BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...613614615616617618619...4353
ceformat.go 21/04/2019 - 23:08
`Annnnnnna, Вам спасибо
за замечательную картинку! Мне тоже очень понравилась. А если я верно узнал кадр, то первый же,
разбирающийся в анимэ - непременно уточнит! ))

Annnnnnna 21/04/2019 - 22:48
Алексей, источник мне не известен, к сожалению :)) очень понравилась картинка, по-моему, она хорошо подходит для пазла. Спасибо всем за сборки!

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 21:13
1) Ленок, 15 страниц ССЫЛОК, а не текста.

2) Ленок, Вы себе найдите в СЛОВАРЕ выражение "лошадь, вставшая на дыбы". Наверняка "лошадь на дыбах" будет там же следующим пунктом ;)

кэт 21/04/2019 - 21:11
Ленок, примеры из словарей:
1. дыбы — Дыбы, дыбов, дыбам, дыбы, дыбами, дыбах Грамматический словарь Зализняка
2. ДЫБЫ — Стоять на дыбах. Перм. Держаться прямо, вытянувшись. Сл. Акчим. 1, 265.
Пример из текста:"«Над Доном на дыбах ходил туман и, пластаясь по откосу меловой горы, сползал в яры серой безголовой гадюкой».
Метафора «на дыбах ходил туман». Природное явление автор приравнял к скакуну, который поднялся на задние конечности. Мы можем представить, что туман поднимается от земли вверх, и потому Шолохов использует такое необычное для него описание.
Если надо, поищу ещё.

anele 21/04/2019 - 21:03
Лена В. пропустила ваш коммент, но на него я свой самый первый коммент под этой Жениной картинкой (не забыть ее собрать) написала. Бывают такие пейзажные фотозарисовки, где нет привязки к определенному месту , да они и не нужны особо, тут все понятно, настроенческие пейзажи, я таких навалом собираю безо всякой информации и она не нужна, сама картинка - уже информация.

ceformat.go 21/04/2019 - 21:03
`anele, вот в том числе и за это - уважаю.
За умение увидеть чужие точки зрения. Не всем дано!

anele 21/04/2019 - 20:57
ceformat.go
оk, убедили. Отказаться от внешних проявлений своего мнения, при котором я тем не менее остаюсь )))

Инталли 21/04/2019 - 20:57
victorija , красивый вид на Кремль, спасибо за фотографию.
Процветай Москва любимая!

ceformat.go 21/04/2019 - 20:54
`anele, часто, и очень, у человека нет иной
картинки для выкладки - кроме неопознанной.
Если людям интересно - её опознают, и это выкладывающему известно.
Вы вольны считать такого человека каким угодно,
и не касаться его картинок.
Но не навязывать своё мнение, что я и считаю -
бессмысленным воспитанием, порождающим негатив.

anele 21/04/2019 - 20:47
Mizantrop 51571
в начале было СЛОВО.
(надеюсь вам не надо объяснять?)

anele 21/04/2019 - 20:43
Лена В.
разные бывают особенности. Я тоже бывает забываю, но зная эту свою особенность, стараюсь предотвратить последствия, которые могут быть истолкованы, как пренебрежение.

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 20:38
anele, я тоже из тех, кому интересно "что это и где это". И когда у меня было время для поисков, я этими поисками занимался. Именно поэтому я знаю, что иногда очень трудно (а иногда и невозможно) отыскать информацию по фотографиям и "неходовым" картинам. Рискну предположить, что не я один считаю, что отсутствие информации - повод отказаться от загрузки интересной картины/фотографии.

Лена В. 21/04/2019 - 20:35
А забыл - это особенность памяти. У меня часто бывает, и пренебрежением я это не считаю.

anele 21/04/2019 - 20:34
ceformat.go
может вы помните, раньше на машинах писали: НЕ УВЕРЕН, НЕ ОБГОНЯЙ?
вот прямо загорелся в одном месте лед выложить именно ЭТО, про которое ты ничего не знаешь, не уверен и вообще, да?
Выложи другую картинку, блин, уважай себя и других.
Напиши как загадку, мол помогите определить, мне очень понравился сей пейзаж, но я не уверен, какой это город или горы. Или какого художника сия картина... Ну не надо из нас делать хомо хабилис, мы все таки сапиенс.

Лена В. 21/04/2019 - 20:33
Ну пусть я буду тупой, если не нашла. Но пейзажи идентифицировать у меня не получается. И если вы настолько умны, то научите.

anele 21/04/2019 - 20:30
Лена В
пп.1,3 и 4-ый - пренебрежение к сборщикам и не надо тратить много слов.
п. 2-ой - что это, как не тупость? а?
п.5-ый, я тоже длинные тексты пишу только после модерации, когда выкладываю - только название даю, а то вдруг пропущу, стыдно будет. Перед собой.

ceformat.go 21/04/2019 - 20:26
`anele,
давайте посмотрим так, отринув идею,
что некто знает, но не подписал. Это отдельная тема.
1. У человека нет времени искать. 2. Нет умения искать
3. Нет уверенности, что найденная информация - верна
(очень часто встречается). 4. Информации нет вообще.
И это всё - не есть проявления тупости, или пренебрежения, поверьте. Будьте снисходительнее.

Лена В. 21/04/2019 - 20:22
Причины:
1. Забил. Выкладываю для себя... А я не думал, что это важно.. и т.д.
2. Не нашел. Не умею искать... Искал, но не нашел..
3. Забыл.
4. Не было времени, а просто выложить - секунда.
5. Лично мое правило - до модерации не писать комментарии (плохая примета, жаль времени). Далее варианты: поздно отмодерировали, не успела; забыла, что комментария нет.

anele 21/04/2019 - 20:17
Mizantrop 51571
не надо преувеличивать, ок?
Не нагнетайте, никто не требует время написания картины или имя фотографа и дату фотографирования.
Никто вообще ничего не требует, просто я например сообщаю (в воспитательных целях, да), что не стану собирать неподписанный пазл, который по моему мнению обязан быть подписан.

ceformat.go, вы меня уговорили, не стоит воспитывать взрослых людей. Больше не стану ничего сообщать.

Ленок 21/04/2019 - 20:14
Mizantrop 51571, 15 страниц безграмотного текста в Интернете - это очень мало. :-)) Вы мне найдите это выражение в словаре, а не в Инете.

anele 21/04/2019 - 20:13
А бывает, когда берут картину Ван Гога и тупо ставят, как "красивая картинка". Или конкретное место, с узнаваемым (не всеми!) антуражем...
тут сделаю паузу и пожму руку Наталья С. (почитала ваши комменты на заре вашего пазломанства) - я так точно думаю, как вы там в комментах 5 лет назад писали и как тут написали коротко.
Но еще я думаю, отчего ставят конкретные репродукции или фотографии конкретных мест без всякого словесного сопровождения?
Я полагаю тому могут быть 2 причины. Либо тупость, либо пренебрежение (хавай, Вася Железкин, чиво дают и не выпентривайся). Конечно, винить тупого, что он тупой - жестоко, но вот не люблю проявления тупости, такой бзик. А пренебрежение мне тоже неприятно, что по-моему естественно.

anele 21/04/2019 - 20:04
WOW
тут такая дискуссия стихийно возникла на интересующую меня тему.
и мой скромный ник тут всуе поминали. Так я вклинюсь.
Моя кочка зрения.
Согласна, что бывают такие картинки, которые не требуют пояснения, золотая осень, цветущая яблоня, ива, склонившаяся к реке, одинокая лодочка в безбрежных волнах и т.д. Хотя по моей сугубой имхе и в этом случае можно как-то озаглавить, но на нет и суда нет.
Бывают случаи, как с Нотр-Дам, фотографию которого загрузил виталий на следующий день после трагедии, без слов, которые были тут и не нужны, это было, как минута молчания.

luiza 21/04/2019 - 20:01
Правильно, Ленок. Ошибочка вышла.

Mizantrop 51571 21/04/2019 - 19:56
Ленок, ввёл в поисковик "лошадь на дыбах" - 15 страниц ссылок!!! ("Конь на дыбах" - даже считать не стал, на порядок больше). Конечно, не секрет, что безграмотность в интернете процветает, но ведь не стопроцентно. И если какое-то выражение режет Вам слух, это не означает, что оно безграмотно.

Ленок 21/04/2019 - 19:26
Есть слово "дыба" - приспособление для пыток. Оно используется и во множественном числе и склоняется (на чём? - на дыбах). И словосочетание "конь на дыбах" воспринимается как конь, которого собрались казнить, причем на нескольких дыбах сразу. Но, если Вы, Кэт (преподаватель русского, я знаю), приведёте мне текст из русской (не древнерусской) литературы, где используется это выражение, или из словаря , то я с Вами соглашусь.

Marina Grigorieva 21/04/2019 - 19:23
дыба-так же орудие пыток.и получается -лошадь распятая на дыбе.или на дыбах если их много..а встать можно только на дыбы

кэт 21/04/2019 - 19:19
Ленок, Вы преподаватель русского языка? Или надо брать выше?

Ленок 21/04/2019 - 19:02
Храма на картине нет.

Ленок 21/04/2019 - 19:00
Это устойчивое выражение "встать на дыбы". Отдельно слово "дыбы" не используется и никогда не изменяется, ни при каких ситуациях.

кэт 21/04/2019 - 18:42
"Встать на дыбы". Происхождение: словом "дыбы" обозначаются подушечки на ногах, расположенные у основания пальцев.
"Встать на дыбы". Прямое значение - конь встал на дыбы, т.е., на задние ноги.
Отсюда: конь на дыбах - конь, стоящий на задних ногах. Может, непривычно, но в принципе выражение имеет право на существование.

Страницы:1...613614615616617618619...4353