КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Наталья С 28/04/2019 - 22:58 | | Химерочка, вы сговорились!!!! Вижу-вижу!!! Спасибо, милая! Волшебная палитра! Чудесный сиреневенький перспективняк!))) Еду-еду к соленому)))) ты знала!!!!! |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 22:55 | | `Общественность уже спит)) |
|
 |
 |
| Himera 28/04/2019 - 22:54 | | Давайте раздражать)) - друг другу улыбаться, высокопарных слов не стоит опасаться и т.д.)) |
|
 |
 |
| Наталья С 28/04/2019 - 22:49 | Спасибо, Алексей! Спасибо и Химере за удивительные цветы! Я так рада, что у меня есть такие друзья! И в этом году Вы первый поздравитель)))
Ой, опять мы будем раздражать нетерпимую общественность)))) |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 22:44 | `Наталья, поздравляю с Днём Рождения! ))
Что хотел сказать - внутри букета)) |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 22:42 | | Кто так думает о революциях? Почти все поголовно в России. Только об этом твердят все каналы ТВ и точно то же говорят люди на улицах. Кто же видит реальные причины? Люди видят то, что им показывают. А показывают им перевернутую реальность, как в СССР. Кто будет себя обманывать? Ну это вы спросите у людей в стране, где 70 проц. населения оправдывают сталинизм... Вот у этих 70 проц. и надо спросить. |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 22:30 | `Женя, это кто так думает о революциях?
Братство СМИ? Я за людьми подобного не наблюдаю, они - большей частью всё-таки вменяемы. Заговор
всё-таки выдумать надо, а реальные причины - как на ладони, кто же будет себя обманывать? И зачем... |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 22:04 | | Прав Карлайл. Но только революции происходят не по чьей-то прихоти или в результате каких-то заговоров, но по объективным причинам, о которых нас учили в школе. Еще, кстати, один парадокс: подобно тому, как страна, которую 70 лет пичкали атеизмом, заделалась стршно релизиозной, так же точно люди, которых 70 лет со школы и вуза учили об "объективных законах" истории и революции (истмат), поголовно верят сегодня, что любая революция (будь то Грузия, Украина, Армения, Венесуэлла, Сирия, Ливия и т.д.) - результат заговора Госдепа, Вашингтонского обкома или, на худой конец, Моссада. Болезнь? Болезнь. Такая же, как нынешняя повальная релизиозность. |
|
 |
 |
| Эустома 28/04/2019 - 21:40 | | Спасибо, rimma! |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 21:33 | `Thomas Carlyle
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами - негодяи". |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 21:30 | `Спасибо, стихотворение прекрасное.
И - времена не выбирают, верно. Мудрые - на них
не сетуют. Знают свои силы, и не стремятся к переменам ради перемен во власти, двигая прогресс и получая катастрофу - иным мудрым в назидание... |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 21:25 | `Женя, это естественно. Базовые свойства
власти - стремление к максимальному влиянию при
минимальной ответственности. И оберегов у неё
много - кроме иллюзий. Я не проповедую, что "никто не может". Возможно, кто-то, что-то может. Я вижу далеко,
но таковых не наблюдаю. Болтунов - сколько угодно.
Но реальные силы и умы - мне не видны. Которые
сделают лучше, а не хуже стократ. |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 21:15 | С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять. |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 21:14 | Алексей, для Вас - мое любимое стихотворение Кушнера 1978 г.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и ск |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 21:13 | | Алексей, власть всегда кажестя такой. Она хочет такой казаться. Хотя она сейчас не так абсолютна, какой была. Чай не Бироновщина, не Николаевская Россия, не 1917-ый год, не 1937-ой, не 1949-ый... Бывало и хуже. А бороться как? Хотя бы не проповедовать, что "ты ничего не можешь". |
|
 |
 |
| bella 28/04/2019 - 21:06 | | во всяком случае сегодня этого было меньше)) |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 21:03 | `bella, помилуйте, но именно в этот день -
можно просто не читать комментарии! Благо, таких -
раздражающих Вас - наверное, всё-таки немного...
А что получилось из стремления скорректировать? |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 21:00 | `Женя, раньше - возможно, бороться было
небесполезно. Но такой ситуации, как сейчас - не было
за всю историю. Это не даже не диктатура, это
абсолютная власть. Она - когда нибудь сломается,
но пока в силе - как идти на бой? В интернет? В СМИ?
Или - из-за границы вести партизанскую деятельность? |
|
 |
 |
| bella 28/04/2019 - 21:00 | о том, что мне не нравилось наблюдать как каждую пасху, здесь начинается в каждой строчке комментов: Христос Воскресе! Воистину Воскресе !
и так целый день! |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 20:54 | `bella, вот этот Ваш плевок - о чём?
Не делайте вид, что поняли, о каких игрушках речь,
и не указывайте другим - что им делать.
А то вошли во вкус! ))) |
|
 |
 |
| Света Н 28/04/2019 - 20:52 | | Точнее будет: Барселона, парк Гуэль, созданный Гауди. Потому, как самого Гауди на картинке нет и метка "знаменитости", считаю, лишняя. |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 20:51 | | Алексей, вам эти игрушки не мешают. Мне не мешают. Я и молчу. Но принципиально с Вами не согласен. С государством бороться не бесполезно. Весь прогресс стал результатом этой борьбы. Поэтому не согласен и с тем, что "ты ничего не можешь". Как утверждал гетевский Фауст, "лишь тот достоин чести и свободы, кто каждый день за них идет на бой". Тот кто не идет - не достоин. Это сегодня все религии наперебой называют себя оплотом мира и любви, но именно они и были источником бесконечных войн, хаоса и разрухи. Но мир меняется, хотим мы того или нет, и, как сказал один известный современный английский философ, раньше Бог был на стороне прогресса, а сегодня - на стороне варварства. Раньше он был с философами, художниками и мыслителями, а сегодня с самыми дремучими талибами всех мастей. Кажды день об этом в новостях... |
|
 |
 |
| bella 28/04/2019 - 20:50 | | Алексей играйте в свои игрушки дома, а не здесь на сайте, где играют совсем в другую игру и ваши игрушки могут кому-то не нравится |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 20:39 | `Женя, с архаизацией бороться бесполезно.
Это как с государством бороться. Власть элит умеет себя защищать замечательно. Я вижу подложку этих норм, и знаю, на что они направлены. Не хуже Вас,
как это ни странно звучит-я вижу ситуацию со стороны. Но - "там, где ты ничего не можешь - ты ничего не должен хотеть". И меня интересует не система в целом, а конкретный человек. И его радости и горести - здесь и сейчас. В той мере, в которой я могу повлиять на сохранение мира, и в коей я могу
предотвратить хаос и разруху - для кого-то.
Если это вообще возможно, конечно.
Не надо ломать чужие игрушки, если они - не мешают
по-настоящему. И не надо позволять это делать. |
|
 |
 |
| ABГДЕйка 28/04/2019 - 20:36 | | Читала - читала и ... Сейчас младший сын в католической Польше под Гданьском. И он на Работе, монтажник - высотник, а я радуюсь Пасхе как возможности отдохнуть, расслабиться.... А может устроить по этому поводу " бурю в стакане"? |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 20:22 | | Алескей, вся история человечества (и попутно - история прогресса!) была историей борьбы с этими "нормами общежития". Это сейчас, в более секуляризованной части мира, вы видите их более-менее белыми и пушистыми. Но в большей части мира они и сегодня такие же дикие и свирепые, какими были в Европе в Средневековье, когда сжигали на кострах и колесовали еретиков. Теперь эти "нормы" остались только в самых мракобесных обществах, где людей до сих пор забивают камнями где-нибудь в Пакистане или Саудовской Аравии (не говоря уже об Африке). Вы пишете, что то, что есть - испортить легко. Боюсь, вы ошибаетесь. Ох, как нелегко! Мы повсеместно наблюдаем архаизацию, пришедшую на смену модернизации. |
|
 |
 |
| ABГДЕйка 28/04/2019 - 20:20 | | Нейробиолог и фотограф Игорь Сиванович (Igor Siwanowicz) Необычная, яркая но ... Ядовитая! |
|
 |
 |
| людмила к 28/04/2019 - 20:05 | | Женя, присоединяюсь к аплодисментам |
|
 |
 |
| ceformat.go 28/04/2019 - 19:57 | `Женя, это нормы общежития - не надо
ломать чужие уставы. Если человеку что-то даёт вера -
а иным она даёт немало, зачем ломать? Кому мешает?
Неверующим? Каким образом мешает, и зачем нужна
защита, если церковные передачи можно не смотреть?
Нет деления на сорта. Просто то, что есть - испортить
легко. А того, чего нет - невозможно. |
|
 |
 |
| Женя 28/04/2019 - 19:50 | | Алексей, хотел спросить вас. Вот вы процитировали УК. А вас никогда не интересовало, почему неуважение к верующим наказуемо, а неуважение к неверующим - нет? Верующие это что, какие-то люди первого сорта или, наоборот - такие сирые и убогие, что их не надо обижать, как каких-то больных или невменяемых? Некоторые вон в буйстве вандализмом занимаются, громят художественные выставки и т.п. |
|
|
|
|