BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: еда праздник фотография
Максимальное количество элементов пазла: 300
Пазл загрузил Петровна52 07/04/2015 - 09:34
Пазл собрали 94 раза

СВЕТЛОЕ ХРИСТОВО ВОСКРЕСЕНИЕ



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Ирина30037:49
змейка30040:31
nika30043:10
nadejdahk30044:52
YU30046:47
вилка30047:54
женька30049:11
Nata30050:14
Людмила30056:19
Мюриель30056:21
VEPA30057:44
Маруся30059:33
Ирина30059:51
mmm3001:01:38
natasha3001:06:39
sheba3001:11:46
спотик3001:12:59
vlad_snt3001:13:33
ElenaИ3001:13:34
s01nushko3001:15:02

Комментарии:

любитель 12/04/2015 - 17:47
Диетологи брызжут слюной и нервно курят в сторонке.

дмитрий иванов 12/04/2015 - 18:37
Без сомнения.

Петровна52 28/04/2019 - 07:26
Пусть праздник Пасхи войдёт в каждый дом с миром, согреет ваши сердца радостью и теплотой общения с родными и близкими. Христос Воскресе!

bella 28/04/2019 - 08:48
ну и достаточно на этом, у нас хватает представителей других верований, не говоря уж о том, что на дворе 21 век и вы сидите за компьютером ))

svetanik06 28/04/2019 - 09:06
С праздником светлой Пасхи вас! Живите в мире. Христос Воскресе!

bella 28/04/2019 - 09:17
сейчас начнут просыпаться остальные и начнется кликушество, вроде вы все выросли при Советской власти, пользуетесь современными гаджетами, компьютерами, читаете о полетах в космос и прочем... уже по вам можно судить как далеко продвинулась у нас в стране РПЦ

ириша 28/04/2019 - 10:02
А что, нам теперь и порадоваться празднику нельзя? Нам что, представители других конфессий будут указывать поздравлять друг друга или нет? А кто это нам будет пальчиком грозить? Страна-то у нас православная. Мы же молчим, когда представители других конфессий ,в прямом эфире, весной баранов режут. Так что - Христос воскрес и Воистину воскрес всем православным!

bella 28/04/2019 - 10:10
да с чего вы взяли, что страна православная - это вы бы хотели этого, почему то мусульмане, иудеи, буддисты не поздравляют всех со своими праздниками - вы представляете сколько праздников у всех верующих и какая вакханалия бы здесь творилась, начни каждый радоваться своему празднику в чате?

bella 28/04/2019 - 10:12
баранов режут не у нас на сайте!!!

bella 28/04/2019 - 10:16
вы не представляете сами как вы смешны своей логикой, сидя за компьютером !!! говорить Христос Воскрес!!!)))

ceformat.go 28/04/2019 - 10:23
`bella,
Ваша провокация квалифицируется так:
Статья 282 УК РФ часть вторая.
Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет".

bella 28/04/2019 - 10:31
Алексей, вы меня так напугали)), что я перечитала даже свои комменты, где здесь провокация?! я еще раз напишу - вера, вещь глубоко интимная, ну так и держите её при себе!!!

ceformat.go 28/04/2019 - 10:36
`bella, не ставилось цели напугать.
А читать Вы не умеете, увы.

Инталли 28/04/2019 - 10:53
Поздравляю всех православных христиан с праздником Святой Пасхи! Света в душе! Благодати Божьей! Христос Воскресе!

SanSan 28/04/2019 - 11:08
Инталли-Натали! Воистину...

lionne 28/04/2019 - 16:05
Ну и логика у bella Причем здесь компьютер и вера. Одно другому не мешает. У нас в воскресной школе дети не только компом отлично владеют, но и роботов собирают. И при этом закон Божий знают, на службу ходят, причащаются. А поздравить с праздником Святого Христова Воскресения можно всех, не взирая на вероисповедание. У нас в Пензе очень много татар живет и они нас поздравляют и мы их с их праздниками.

ceformat.go 28/04/2019 - 16:24
`lionne, там нет логики.
Есть наезд на верующих, которые мешают своими праздниками (кликушество), обвинение в подавлении свободы вероисповедания (да с чего вы взяли, что страна православная - это вы бы хотели этого),
и поучение - как надо. Чтобы bella не раздражалась...

bella 28/04/2019 - 17:50
Алексей, меня больше всего раздражает ханжество и лицемерие, а этого добра в в вас, бывших, судя, по активной жизненной позиции сейчас, когда-то коммунистов, хватает. Вы, все получали высшее образование в советское время и я уверена, у вас у всех был партийный билет и научились вы креститься только когда, распалась СССР. Я никогда не поверю, что вы и ваши родители были всю жизнь верующими, Алексей

bella 28/04/2019 - 17:59
и меня раздражает не ваша вероисповедание, а её выпячивание и демонстрирование, верьте вы хоть в кого, но не надо мне навязывать эту веру на игровом сайте

bella 28/04/2019 - 18:01
достаточно того, что в любой новости по телевизору и в инете этого хватает

Наталья С 28/04/2019 - 18:06
bella, а можно глупый вопрос. Новый год, восьмое марта, даже День ВМФ Вас не раздражали, а на Пасху Вы так ополчились? Вы даже Вербное воскресенье проглотили, а сегодня не сдержались.
И ещё, а количество пасхальных картинок за последнюю неделю Вас тоже бесит?)))

ceformat.go 28/04/2019 - 18:07
`bella, да раздражайтесь на здоровье,
кто же запрещает?)) Не разубеждать же мне Вас
в заблуждениях, тем более - это бесполезно, судя по
фатальному неумению рассматривать точки зрения,
несовпадающие с Вашими, а так же тотальным недовольством всем и вся в последнее время.
Может, что-то поймёте: мои родители до конца были
неверующими, и я сам - неверующий. Не дали боги.
Зато я умею уважать тех, кто рядом и их убеждения -
то, чего лишены Вы.

bella 28/04/2019 - 18:17
нет, Наталья, меня праздники только радуют и , наверное, я не права и погорячилась, но, меня с утра уже выбешили все СМИ, как с ума все посходили, с этой пасхой - меня настораживает эта тенденция и удручает, если честно. Вы не думаете, что народ всё больше оболванивают и церковь в этом играет всю большую роль?

Наталья С 28/04/2019 - 18:24
bella, не думаю. Оболванить народ можно и без церкви. Но... как говорил мой дядя:" Не нами заведено, не нами кончится." Я сама не люблю церкви, всю эту мишуру. Но при этом верую. Без веры жить нельзя. И не столь важно как зовут бога. А Ваше раздражениев таком аспекте мне вполне понятно.

bella 28/04/2019 - 18:40
Алексей вы меня убили вашим выражением: " так же тотальным недовольством всем и вся в последнее время." Вы поймите, что, я пишу, только когда мне что-то не нравится, поэтому создается впечатление, что я вечно чем - то недовольна. Но, если бы я писала каждый день по листу комментов пустых с сюсюканьем, мое ворчание было бы не заметно на общем фоне, но я не люблю, к сожалению, пустопорожних разговоров ни о чем, чем вы так любите заниматься))

Инталли 28/04/2019 - 18:49
О, bella...

ceformat.go 28/04/2019 - 19:17
`bella, всё, что Вы сегодня сказали - не только
пустопорожняя, но и злая болтовня, долженствующая
разгрузить Ваш негатив на окружающих. Разгрузили!
bella, если лень вникать в то, что кто-то говорит, или
недоступно уму, не стоит заикаться о информативности.
Любая болтовня - благо по сравнению с Вашим ядом.
И свеженькими привычками указывать и возмущаться
в формах, которые очень рельефно дают представление о несправедливой и раздражительной личности - мнение которой есть, а окружающих - нету.

bella 28/04/2019 - 19:35
Алексей, wow! Куда делась ваша всеобщая лояльность и благостность в речах? Я, что, наступила на больную мозоль?)) По - моему, это у вас, наконец-то, появились, новые привычки и вы перестали выбирать выражения!!! и стали переходить на личности! WOW Где же ваше умение всё сглаживать, неужели вы, наконец - то сняли маску?

ceformat.go 28/04/2019 - 19:39
`bella, у меня нет масок.
У меня есть бесконечный запас терпения.
Испытывать его - биться о стену, можно повредиться ))
Как раз сейчас я очень осторожен в выражениях.
Мягок как никогда!

Женя 28/04/2019 - 19:44
bella, все что вы сейчас написали абсолютно правильно и одновременно неверно. И о циничном массовом оболвании населения, и о понимании того, что религия - это прото выдумка (хотя и облегчающая многим жизнь), и о церкви, превратившейся в новый Агитпроп, и про вчерашних партийцев, ставших верующими, и про людей, изучавших научный атеизм, а теперь умиляющихся церковных чудесам... Но высказывать это здесь бессмысленно, потому что люди массово принимают свое суеверие за веру. Так же бессознательно они верили Советской власти (некоторые верят и по сей день). Что вы можете доказать? Как говорил Шкловский, когда вы уступаете дорогу автобусу, вы делаете это не из вежливости...

bella 28/04/2019 - 19:46
Вам уже не раз говорили и я скажу: Не верю!!! Вы носите маску и иногда, извините, она спадает, и выглядывает ваша настоящая сущность

Светлана 28/04/2019 - 19:47
Женя, аплодисменты!!!

Женя 28/04/2019 - 19:50
Алексей, хотел спросить вас. Вот вы процитировали УК. А вас никогда не интересовало, почему неуважение к верующим наказуемо, а неуважение к неверующим - нет? Верующие это что, какие-то люди первого сорта или, наоборот - такие сирые и убогие, что их не надо обижать, как каких-то больных или невменяемых? Некоторые вон в буйстве вандализмом занимаются, громят художественные выставки и т.п.

ceformat.go 28/04/2019 - 19:57
`Женя, это нормы общежития - не надо
ломать чужие уставы. Если человеку что-то даёт вера -
а иным она даёт немало, зачем ломать? Кому мешает?
Неверующим? Каким образом мешает, и зачем нужна
защита, если церковные передачи можно не смотреть?
Нет деления на сорта. Просто то, что есть - испортить
легко. А того, чего нет - невозможно.

людмила к 28/04/2019 - 20:05
Женя, присоединяюсь к аплодисментам

Женя 28/04/2019 - 20:22
Алескей, вся история человечества (и попутно - история прогресса!) была историей борьбы с этими "нормами общежития". Это сейчас, в более секуляризованной части мира, вы видите их более-менее белыми и пушистыми. Но в большей части мира они и сегодня такие же дикие и свирепые, какими были в Европе в Средневековье, когда сжигали на кострах и колесовали еретиков. Теперь эти "нормы" остались только в самых мракобесных обществах, где людей до сих пор забивают камнями где-нибудь в Пакистане или Саудовской Аравии (не говоря уже об Африке). Вы пишете, что то, что есть - испортить легко. Боюсь, вы ошибаетесь. Ох, как нелегко! Мы повсеместно наблюдаем архаизацию, пришедшую на смену модернизации.

ABГДЕйка 28/04/2019 - 20:36
Читала - читала и ... Сейчас младший сын в католической Польше под Гданьском. И он на Работе, монтажник - высотник, а я радуюсь Пасхе как возможности отдохнуть, расслабиться.... А может устроить по этому поводу " бурю в стакане"?

ceformat.go 28/04/2019 - 20:39
`Женя, с архаизацией бороться бесполезно.
Это как с государством бороться. Власть элит умеет себя защищать замечательно. Я вижу подложку этих норм, и знаю, на что они направлены. Не хуже Вас,
как это ни странно звучит-я вижу ситуацию со стороны. Но - "там, где ты ничего не можешь - ты ничего не должен хотеть". И меня интересует не система в целом, а конкретный человек. И его радости и горести - здесь и сейчас. В той мере, в которой я могу повлиять на сохранение мира, и в коей я могу
предотвратить хаос и разруху - для кого-то.
Если это вообще возможно, конечно.
Не надо ломать чужие игрушки, если они - не мешают
по-настоящему. И не надо позволять это делать.

bella 28/04/2019 - 20:50
Алексей играйте в свои игрушки дома, а не здесь на сайте, где играют совсем в другую игру и ваши игрушки могут кому-то не нравится

Женя 28/04/2019 - 20:51
Алексей, вам эти игрушки не мешают. Мне не мешают. Я и молчу. Но принципиально с Вами не согласен. С государством бороться не бесполезно. Весь прогресс стал результатом этой борьбы. Поэтому не согласен и с тем, что "ты ничего не можешь". Как утверждал гетевский Фауст, "лишь тот достоин чести и свободы, кто каждый день за них идет на бой". Тот кто не идет - не достоин. Это сегодня все религии наперебой называют себя оплотом мира и любви, но именно они и были источником бесконечных войн, хаоса и разрухи. Но мир меняется, хотим мы того или нет, и, как сказал один известный современный английский философ, раньше Бог был на стороне прогресса, а сегодня - на стороне варварства. Раньше он был с философами, художниками и мыслителями, а сегодня с самыми дремучими талибами всех мастей. Кажды день об этом в новостях...

ceformat.go 28/04/2019 - 20:54
`bella, вот этот Ваш плевок - о чём?
Не делайте вид, что поняли, о каких игрушках речь,
и не указывайте другим - что им делать.
А то вошли во вкус! )))

bella 28/04/2019 - 21:00
о том, что мне не нравилось наблюдать как каждую пасху, здесь начинается в каждой строчке комментов: Христос Воскресе! Воистину Воскресе !
и так целый день!

ceformat.go 28/04/2019 - 21:00
`Женя, раньше - возможно, бороться было
небесполезно. Но такой ситуации, как сейчас - не было
за всю историю. Это не даже не диктатура, это
абсолютная власть. Она - когда нибудь сломается,
но пока в силе - как идти на бой? В интернет? В СМИ?
Или - из-за границы вести партизанскую деятельность?

ceformat.go 28/04/2019 - 21:03
`bella, помилуйте, но именно в этот день -
можно просто не читать комментарии! Благо, таких -
раздражающих Вас - наверное, всё-таки немного...
А что получилось из стремления скорректировать?

bella 28/04/2019 - 21:06
во всяком случае сегодня этого было меньше))

Женя 28/04/2019 - 21:13
Алексей, власть всегда кажестя такой. Она хочет такой казаться. Хотя она сейчас не так абсолютна, какой была. Чай не Бироновщина, не Николаевская Россия, не 1917-ый год, не 1937-ой, не 1949-ый... Бывало и хуже. А бороться как? Хотя бы не проповедовать, что "ты ничего не можешь".

Женя 28/04/2019 - 21:14
Алексей, для Вас - мое любимое стихотворение Кушнера 1978 г.

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время - это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время - кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас - его черты и ск

Женя 28/04/2019 - 21:15
С нас - его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.

ceformat.go 28/04/2019 - 21:25
`Женя, это естественно. Базовые свойства
власти - стремление к максимальному влиянию при
минимальной ответственности. И оберегов у неё
много - кроме иллюзий. Я не проповедую, что "никто не может". Возможно, кто-то, что-то может. Я вижу далеко,
но таковых не наблюдаю. Болтунов - сколько угодно.
Но реальные силы и умы - мне не видны. Которые
сделают лучше, а не хуже стократ.

ceformat.go 28/04/2019 - 21:30
`Спасибо, стихотворение прекрасное.
И - времена не выбирают, верно. Мудрые - на них
не сетуют. Знают свои силы, и не стремятся к переменам ради перемен во власти, двигая прогресс и получая катастрофу - иным мудрым в назидание...

ceformat.go 28/04/2019 - 21:33
`Thomas Carlyle
"Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами - негодяи".

Женя 28/04/2019 - 22:04
Прав Карлайл. Но только революции происходят не по чьей-то прихоти или в результате каких-то заговоров, но по объективным причинам, о которых нас учили в школе. Еще, кстати, один парадокс: подобно тому, как страна, которую 70 лет пичкали атеизмом, заделалась стршно релизиозной, так же точно люди, которых 70 лет со школы и вуза учили об "объективных законах" истории и революции (истмат), поголовно верят сегодня, что любая революция (будь то Грузия, Украина, Армения, Венесуэлла, Сирия, Ливия и т.д.) - результат заговора Госдепа, Вашингтонского обкома или, на худой конец, Моссада. Болезнь? Болезнь. Такая же, как нынешняя повальная релизиозность.

ceformat.go 28/04/2019 - 22:30
`Женя, это кто так думает о революциях?
Братство СМИ? Я за людьми подобного не наблюдаю, они - большей частью всё-таки вменяемы. Заговор
всё-таки выдумать надо, а реальные причины - как на ладони, кто же будет себя обманывать? И зачем...

Женя 28/04/2019 - 22:42
Кто так думает о революциях? Почти все поголовно в России. Только об этом твердят все каналы ТВ и точно то же говорят люди на улицах. Кто же видит реальные причины? Люди видят то, что им показывают. А показывают им перевернутую реальность, как в СССР. Кто будет себя обманывать? Ну это вы спросите у людей в стране, где 70 проц. населения оправдывают сталинизм... Вот у этих 70 проц. и надо спросить.

иринаах 29/04/2019 - 01:46
У кого больше шор? У нас всех поголовно думающих-"что любая революция (будь то Грузия, Украина, Армения, Венесуэлла, Сирия, Ливия и т.д.) - результат заговора Госдепа, Вашингтонского обкома или, на худой конец, Моссада." или у тех кто так думает о нас?
Кто из нас больше жертва пропоганды? Почему нельзя обойтись без нравоучений, где толерантность?

иринаах 29/04/2019 - 01:48
пропаганда, прошу прошения

Женя 29/04/2019 - 02:30
иринаах, это пропаганда или реальность?
https://lenta.ru/articles/2019/04/17/stalin/
Вы считаете это нормальным для страны в 21 веке?И вы спрашиваете меня, кто больше жертва пропаганды и где толерантность?

иринаах 29/04/2019 - 02:49
Женя , а вы продолжаете верить СМИ?

Даша С 29/04/2019 - 05:38
Ой! Хотела поздравить с праздником! А теперь боюсь кого-то "раздражить". А с днем рождения тоже нельзя друзей-пазломанов? Вирши не дочитала. А все-таки, Петровна52, присоединяюсь. Верующих и окружающих с днем Пасхи!

Даша С 29/04/2019 - 05:45
Эх! На диете я!

Наталья С 29/04/2019 - 05:46
Даша С, можно! Всё можно!))) А если таки бояться кого-нибудь "раздражить", то тогда и жить проблематично. Ведь порой раздражителем для окружающих является лишь одно наличие присутствия))))

lionne 29/04/2019 - 09:00
Профессор химии, собрав своих студентов,
На всю аудиторию сказал:
— Мы изучаем с вами элементы
Таблицы Менделеева. Познав

Химические свойства их, поймёте,
Что мир — материален, Бога нет.
Любое вещество имеет плотность,
А также запах, вкус и даже цвет.

Но никогда никто не видел Бога,
Не трогал и не нюхал никогда.
Потом спросил уверенно и строго:
— Надеюсь, всё вам ясно, господа?

Какие будут у кого вопросы?
Тут поднял руку щупленький студент:
— Профессор, Вас хочу спросить серьёзно:
Вы видели свой ум? — Конечно, нет!

Увидеть… ум? Да ты весёлый малый!
Однако ты шутник, мой юный друг!
— Ну, а потрогать ум Вам удавалось?
— Ты бредишь? Что с тобой случилось вдруг?

Как можно трогать ум? — Тогда скажите,
А может быть, Вы нюхали его?
Профессор рассмеялся: — Не шутите!
Ум — нюхать? Есть ли запах у

lionne 29/04/2019 - 09:01
Как можно нюхать ум? Ты точно спятил!
А может, пьян ты или заболел?
Иди-ка лучше ты домой, приятель!
Понюхать ум… Совсем уж ошалел!

— Но ведь имеет запах, цвет ли, массу
Любой, сказали сами Вы, предмет.
Не трогали, не видели ни разу
Свой ум… Выходит, что у Вас его и нет!

lionne 29/04/2019 - 09:04
Не подумайте, что это касательно кого - либо. Это относительно того, что если нельзя увидеть что - либо это не значит что этого не существует.

Женя 29/04/2019 - 12:24
lionne, спасибо за стишки. Эта религиозная пропаганда для первоклассников. Единственный дурак здесь - сам автор этой глупости. Вера потому и называется верой, а не знанием, что не нуждается в подтверждении. Вернее так: наши фантазии нуждаются в знании и подтверждении и те из них, которые не подтвреждаются, называются верой. Это как когда говорят о ребенке: он не обманывает - он фантазирует. Называйте как хотите. Но дискуссия была совсем не о том. Это не спор о верующих с атеистами о том, есть ли Бог, а о том, что в секулярном обществе религия - часть ЛИЧНОЙ жизни (дом, церковь), и не должна выливаться в публичное пространство. Вот и все.

ceformat.go 29/04/2019 - 12:41
`Женя, любое государство решает само -
что будет в публичном пространстве, в каком виде,
и в каком количестве. Это данность. Что и как должно быть - это благие пожелания. Много что должно быть
иначе, но будет так, как решила власть. Вот и всё.

Женя 29/04/2019 - 12:53
Алексей, вы кажется совсем уже легли под этот автобус... Все за вас решило государство. Но есть на свете люди, которые еще не потеряли свободу воли. Речь идет об элементарной культуре. Не надо с религиозными темами выходить на публику. Какое государство должно решать, что вы пишете на игровом сайте?

ceformat.go 29/04/2019 - 13:06
`Женя, нет, я пока живой)).
И государство лично за меня - ничего не решает.
Но элементарная культура предполагает иной способ
борьбы с тем, что раздражает лишь тебя, отличный
от превентивного и грубого затыкания ртов.
Неважно - религия это, или восьмое марта.

ceformat.go 29/04/2019 - 13:19
`По-моему позиции друг друга - нам ясны.
А тему эту - мы исчерпали. Быть может - и достаточно
об этом? Это - такая музыка, которая будет вечной )))
Поскольку Вам - всё ясно, и мне, но - по-разному, что
не беда...

bella 29/04/2019 - 13:23
ок и напоследок научите правильному способу борьбы с тем, что не нравится, хотя бы здесь на сайте - вы явно знаете это

bella 29/04/2019 - 13:26
наверное сидеть и "молчать в тряпочку"))

ceformat.go 29/04/2019 - 13:39
`bella, по моему скромному мнению - следует
сокращать количество позиций "не нравится" в себе.
Это радикально помогает, также как и умение не замечать раздражители. Качественные, но управляемые фильтры - это залог душевного покоя.
А критиковать и воевать - слишком дорого. Для всех.
Годится в исключительно редких случаях, их - мало.
Молчать в тряпочку? Не выход. Раздражение накапливается - и всё, контроль потерян.
Но - говорить можно ну очень по-разному.

bazana 29/04/2019 - 13:40
Можно не читать комментарии, а заниматься тем, чему посвящен сайт, сборкой пазлов.

bella 29/04/2019 - 13:45
Алексей, в какой бы форме я не написала, всё, что касается религии, это бы вызвало бурю эмоций, но это я поняла уже поздно))

Женя 29/04/2019 - 13:48
bella, совет: в день когда такие раздражащие вас факторы выливаются в комментах (Пасха, Рождество), просто не заходите на сайт.

ceformat.go 29/04/2019 - 13:52
`bella, да, всё верно.
Есть темы - которые лучше обходить в борьбе.
И если это понятно - то никогда не поздно! )))
Сколько это понимание сбережёт времени и настроения Вам в будущем!

bella 29/04/2019 - 13:53
Женя, каюсь, я потеряла бдительность, поверив, что нахожусь среди образованных, современных и адекватных

ceformat.go 29/04/2019 - 13:54
`Женя, а я посоветовал в этот день не читать
комментарии. Вот - сколько способов! Аж два ))

кэт 29/04/2019 - 13:57
bella, я Вас прекрасно понимаю. Сама далека от религии. Воспитана была в абсолютно атеистической семье. Пионерка, комсомолка (работала в райкоме комсомола). Все подруги-старушки-одноклассницы тоже атеистки со стажем. Всё, что происходит сейчас, воспринимаю отстранённо: людям нравится - пусть верят и празднуют. Я просто делаю шаг в сторону,на обочину праздника, и спокойно жду, когда снова настанут будни. А праздник - понятие сложное. Для кого-то праздник, для кого-то повод к волнам ненависти (живу в Латвии - расшифровывать не буду). И у каждого, как говорится, своя правда. Можно не отвечать - дискуссию надо заканчивать.

Otrava 29/04/2019 - 13:57
bella, лучший способ борьбы с раздражением - переключение. Можно кривиться: фу, какая слякоть под ногами, а можно порадоваться: как красиво капли на ветках блестят. Отнеситесь к столь задевшей вас картинке просто как к красивой картинке - мало ли как она называется. Пожалейте себя. Ну излили вы свое раздражение на присутствующих - вряд ли это сильно улучшило вам настроение. Пожалейте себя. Не знаю, все ли болезни от нервов, но раздражение совершенно определенно ведет к язве желудка (приходилось наблюдать неоднократно, и язва - еще не худший вариант). Разозлил вас кто-то - к зеркалу! И поулыбайтесь туда пару минут. Обратная мышечная связь называется:)) Да хоть поприседайте: злость - это адреналин, и это неполезно, его надо "сжечь", чтобы он не сжег тебя самого.
Удачи!

bella 29/04/2019 - 14:03
в том то и беда, что наш сайт - это зеркало нашего современного общества, то что творится сейчас у нас в стране, вот за это болит...

ceformat.go 29/04/2019 - 14:14
`Мда. Слова здесь бесполезны,
поможет лишь молчанье. И пазлов собирание ))

lionne 29/04/2019 - 14:20
Один вопрос - противники Пасхи как праздника отказались от праздничных куличей, не попробовали пасхи или не не взяли в руки крашенного яйца ? В фанатизме нужно не верующих обвинять- не они начали этот шум, а противников веры. Мы никому не навязываем своих убеждений Воля ваша - на аркане Вас в храм никто не тянет, но и другим не мешайте жить по их убеждением. Каждый выбирает по себе - женщину, религию , дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает по себе. Или это тоже детские стишки ?

Otrava 29/04/2019 - 14:26
Вот честное слово, я не хотела:))
Самая, кажется, известная фотография Новодворской - с плакатиком "Вы все дураки и не лечитесь! Одна я в белом пальто стою красивая".
Пальто, кстати, было не белое, а что-то вроде экрю или слоновой кости, хотя это частности.
Поэтому да, соглашусь с Алексеем: не кормите тролля.

bella 29/04/2019 - 14:27
lionne, ау! читать умеем?

Женя 29/04/2019 - 12:24
... Это не спор о верующих с атеистами о том, есть ли Бог, а о том, что в секулярном обществе религия - часть ЛИЧНОЙ жизни (дом, церковь), и не должна выливаться в публичное пространство. Вот и все.

Otrava 29/04/2019 - 14:32
lionne, тут, насколько я понимаю, Пасха была лишь поводом для. В девятнадцатом веке такое называлось разлитием желчи, а сейчас я даже и не знаю:)) Не расстраивайтесь, а лучше вовсе не обращайте внимания.

lionne 29/04/2019 - 14:40
Я считаю так - поздравили люди друг друга с праздником - разве это плохо ? Если ты к этой радости не относишься - пропусти это мимо себя, ну зачем портить людям праздник. Неужели вы настолько злы, что хочется всех вокруг облить своей злобой. Вот я например не праздную день полиции или конституции - что это повод чтобы высказать свой негатив в отношении тех кто рад этому празднику ?

ceformat.go 29/04/2019 - 14:41
`Otrava, всё верно. Очень опасная штука,
чревата апоплексическим ударом )) А не обращать
внимания многие не умеют - коммьюнити совершенно
тролле_неустойчиво.Нормальные люди, неискушённые)

Otrava 29/04/2019 - 14:51
Алексей, не так уж трудно научиться не обращать внимания (дай мне силы изменить, что могу, перетерпеть, чего изменить не могу, и мудрости отличить первое от второго). Но ведь сперва надо захотеть:(( А тут уже как с пороками: "Какими пороками страдаете? - Что вы, как можно! Я ими наслаждаюсь!" :))

lionne 29/04/2019 - 14:52
Женя день рождения тоже личное и сокровенное Ну для близких и друзей Но мы же поздравляем и чужих нам людей, если узнаем об их дне и это не является спором и поводом для подобных излияний. Терпимее надо быть, господа, терпимее. Самая первая заповедь Господа ( не воспримите это как навязывание ) - возлюби ближнего своего как самого себя. Об этом говорил Конфуций ( уж никак не являясь православным ) . Когда его ученик спросил что самое трудное на свете он ответил - любовь к ближнему, но это и самое главное.

lionne 29/04/2019 - 15:03
bella, читать я умею, могу и Вас научить, если нужно. Вы сами перечитайте то, что Вы пишите. Злобнее,чем Вы, никто не пишет. Всех покусали, всех обвинили, за всех порешили кто каков и кто за что.

bella 29/04/2019 - 15:14
ага, валяйте дальше, пасха закончилась - вся благостность, всепрощение и прочая шелуха слетела, как обычно и бывает

lionne 29/04/2019 - 15:32
Ну вот Вы и продолжаете злопыхать. Я разве что - то плохое,грубое или оскорбительное написала ? На что в моих словах можно обидеться?

bella 29/04/2019 - 15:35
всё, всё, всё - добили))) молчу, ни слова больше

lionne 29/04/2019 - 15:51
bella, и праздник не закончился - началась Светлая Пасхальная седмица, а поздравлять друг друга словами Христос Воскресе православные всего мира будут до Вознесения Господня,т.е. до 6 июня. Так что потерпите немного. Мира Вам в душе.

Наталья С 29/04/2019 - 16:21
bella,самое лучшее средство от всех напастей- погладь кота!)))
А вот если нет кота- тогда кранты!(((

Наталья С 29/04/2019 - 16:28
" Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь..." "Тот самый Мюнхгаузен"

ЛЯЛЯ-ФА 29/04/2019 - 16:29
Наталья С кота гладить нельзя как Вы советуете. Хи - хи статическое электричество еще никто не отменял. Волосы дыбом и Вас и у кота.

Инталли 29/04/2019 - 16:34
Живу в России. Да, пережили тяжёлые времена в 90-е. Нищету и голод, на хлебе с водой существовали. Но выжили! Не сбежали.
Живём достойно. Дети успешны. Работа хорошо оплачиваемая, позволяющая приобрести своё жильё, автомобили не худшие, отдых на пляжах зарубежья.
Процветай, Россия!

ceformat.go 29/04/2019 - 16:44
`Наталья С, смею напомнить, что у котов -
аллергия на нечистую силу. Ими демонов изгоняли,
не говоря уж о мелких бесах. А Вы такое советуете! )))

Наталья С 29/04/2019 - 16:55
Ну я уж не знаю.. мне помогает. А я всегда советую только то, что на себе испытала))) вероятно мои кошки и я сама, несмотря на статическое электричество, получаем от этого удовольствие и равновесие)))

OldLady 29/04/2019 - 16:58
Уважаемый Женя! Редко (никогда? Но не хочется зарекаться) пишу на сайте, хотя иногда тут разгораются нешуточные баталии. Сегодня хотела уж вмешаться, но когда дочитала, поняла, что Вы уже все мои мысли высказали, причём, пожалуй, лучше, чем мне бы это удалось. Так что примите мою благодарность и уважение.

Инталли 29/04/2019 - 17:17
Погладить кота можно только с его позволения, когда он расположен к тому. Иначе царапанье и укусы. Кот - тигр в миниатюре, с этим надо считаться! ))))

ABГДЕйка 29/04/2019 - 17:19
" пасха закончилась" Можно с сапой на грядочку с лучком, земля после дождя как пух, воздух свежий, дышится легко. А тут соседка Женя из - за забора: " Сегодня второй день Пасхи..." Пришлось спрятаться в дом. А оказывается "началась Светлая Пасхальная седмица" о Боже ! :(((

ceformat.go 29/04/2019 - 17:25
`ABГДЕйка, а зачем прятаться было?

ABГДЕйка 29/04/2019 - 17:25
Это я об " Мы никому не навязываем своих убеждений"

ABГДЕйка 29/04/2019 - 17:35
ceformat.go Осиный рой лучше не дразнить. Целее будешь :))))

lionne 29/04/2019 - 17:37
Да что Вы АБВГДЕйка работайте на здоровье. Бог вам в помощь и продолжение праздника вам в этом не помешает. Вот уж работа никогда грехом не считалась. Все с точностью до наоборота.

lionne 29/04/2019 - 17:42
И соседка ваша глупа - нет такого понятия "второй день Пасхи". У лентяев она может весь год продолжаться - лишь бы отговорка была. Ну есть кое-какие не запреты на ограничения в работе. Но батюшка говорит - коль нужда есть - работай. Мы же миряне - не монастырские. Это у них строже и то исключения есть. Они ведь себя сами обслуживают - не баре ведь. И работают побольше нас иногда.

ceformat.go 29/04/2019 - 17:42
`ABГДЕйка, если соседка навязывает Вам
свои убеждения, это будет продолжаться - пока вы прячетесь. И прекратится, если Вы будете игнорировать навязываемое. Ей скучно станет )))
Моё такое мнение.

lionne 29/04/2019 - 17:43
ой, не ни к месту просочилось.(кое-какие не запреты )

ABГДЕйка 29/04/2019 - 18:18
ceformat.go Так это "ненавязчивое" навязывание происходит повсеместно: в доме, на работе, в школе, на даче, в троллейбусе ... Я уж не говорю о телевидении ( телевизора у меня, к слову, нет почти 20 лет) Капля по капле камень точит. И иногда закрадывается мысль: " А может со мной что - то не так?" А церковь " Всех святых" чуть наискосок от моих окон.

Наталья С 29/04/2019 - 19:53
Когда в праздничный день угораздивает починять что нибудь (по забывчивости ли по незнанию) добром это никогда не заканчивается. Это так... Камушек в огород воинствующих атеистов)))

ABГДЕйка 29/04/2019 - 21:29
Наталья С Вот - вот :))) Не воюю, а из- бе- га - ю, о чем писала раньше. А вы все равно пытаетесь " камушек" бросить "добром это никогда не заканчивается" В основе любой веры лежит СТРАХ.

Himera 29/04/2019 - 21:37
ABГДЕйка, так вы из страха выложили аж восемь(!) картинкок с куличами, крашенками и поздравлением к Пасхе?)))

ABГДЕйка 29/04/2019 - 22:07
Himera, Спасибо ! за вопрос :))) Ждала его. У моей мамы было 5 родных сестер и 2 родных брата. У всех были семьи. Кто посещал церковь, кто нет. Родители были преподавателями и этим все сказано. Но Пасха была прекрасным поводом встретиться вместе или поехать к старшим. За это ее и люблю, А куличи,
"крашанки" это лишь декорации праздника.

ABГДЕйка 29/04/2019 - 22:25
Himera Пасха , как это не парадоксально звучит, для меня не связана с религией, а с детскими. подростковыми воспоминаниями.

Himera 29/04/2019 - 22:34
Я поняла, ABГДЕйка, благодарю за ответ.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

R@Nin@16952
Анна16629
Nota11726
olya10450
YuryVG10260
SanSan8985
Юльчик8975
ida8639
bazana8249
NadinR8226
marit8029
mmm7967
Галина277632
Сергей7469
inn4ik7339
троица6996
nonna6849
ababay6746
Ирина6744
Татьяна6430
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


все комментарии


Наша группа ВКонтакте