ludmilaбаллы 21620пиастры 126956за неделю 0
|
|
ludmila 05/10/2014 - 20:14 | Замечательный паззл. Большое спасибо! |
|
|
|
ludmila 04/10/2014 - 22:30 | Спасибо за паззл, обожаю Кристенсена! |
|
|
|
ludmila 01/10/2014 - 22:48 | Эта картина принадлежит французскому живописцу, имя которого Робер Юбер (Robert Hubert) (1733—1808). Он родился в Париже, там же учился и работал; с 1754 года по 1765 жил в Италии, испытал влияние фантастически - романтичных ведут (ведута - поджанр пейзажа, изображавшего городские строения, часто во времена Робера - романтические руины и пр.) Джованни Баттиста Пиранези. В 1775 году Робер принимал участие в реконструкции парка в Версале, с 1784 года назначен хранителем Лувра. Робер писал преимущественно античные руины, виды парков, в которых трактованный в духе эстетики классицизма идеал природы органично сочетается с философскими идеями Ж.Ж.Руссо "естественного человека". Собираемая нами работа "Пейзаж с водопадом" принадлежит Эрмитажу (Санкт-Петербург) |
|
|
|
ludmila 29/09/2014 - 21:15 | Художник работает в направлении неосюрреализм. Собираемая нами работа называется "Молчание"("The silence"). |
|
|
|
ludmila 29/09/2014 - 21:09 | Яцек Йерка (польск. Jacek Yerka, наст. имя Яцек Ковальский) (род. 1952, Торунь) — польский художник-иллюстратор.Изучал графику на Факультете Изобразительного Искусства в Университете Николая Коперника в городе Торунь. В 1994 году вышла первая книга с работами художника Mind Fields. В 1995 году Яцек Йерка получил престижную «Всемирную премию фентези» как лучший художник. Работы Яцека Йерка выставляются в Польше, Германии, Франции, Монако и Соединенных Штатах, а также находятся в ряде коллекций по всему миру. |
|
|
|
ludmila 29/09/2014 - 16:40 | Но особенно неповторимы и соблазнительны очаровательные венецианские девушки с их мягкими чертами лица и лукавыми кокетливыми взглядами.
http://www.liveinternet.ru/tags/ |
|
|
|
ludmila 29/09/2014 - 16:39 | Эжен де Блаас (1843— 1932(1931 ?) — итальянский художник , писавший в стиле академического классицизма. Родился в Альбано Лацьале, возле Рима. Родители его были австрийцами. Отец, Карл фон Блаас был хорошо известным художником, работающим в историческом жанре позднего бидермайера. Позже семья переехала в Венецию, где Карл фон Блаас стал профессором академии Венеции. Оба сына решили продолжать семейное дело, Юлиус становится художником анималистом, тогда как Эжена больше привлекают жанровые картины из жизни простых венецианцев. Первые брал уроки у отца, в художественной академии Рима и академии Венеции. Выставлялся в Италии и за границей: в Вене, в Лондоне, Париже, Берлине, Монако, Брюсселе, Петербурге. Эжен как и отец стал профессором академии Венеции. На своих картинах Эжен де Блаас любил изображать жанровые сценки из жизни простых венецианцев. Теплые естественные краски, благодушная атмосфера и легкая беспечность персонажей – вот характерные черты его самобытного стиля. Но особенно н |
|
|
|
ludmila 28/09/2014 - 13:30 | Хуан (Жоан) Миро (1893-1983) - каталонский художник, скульптор и график, представитель абстрактного искусства (дадаизм, сюрреализм, современное искусство). Интересно, что в Барселоне, центре Каталонии, возле парка Испании расположен парк Миро, в котором в 1893 году была установлена монументальная скульптура Миро "Женщина и птица" (в соавторстве с Ж.Артисом, который покрыл статую мозаикой). К сожалению немолодой Миро был уже очень слаб, на открытии не присутствовал и вскоре его душа отправилась на небеса... |
|
|
|
ludmila 28/09/2014 - 13:10 | Картинки см. James Christensen-сказочный художник фэнтази!!
http://blog.i.ua/community/1952/1001282/ |
|
|
|
ludmila 28/09/2014 - 13:09 | Живописи он учился в Лос-Анджелесском университете, но прервал своё обучение и отправился в Южную Америку, в Уругвай, чтобы заняться миссионерской деятельностью, так его семья принадлежала к мормонам. В Южной Америке Джеймс Кристенсен попал под сильное влияние местной школы живописи, которую он полюбил на всю жизнь. В 1972 году Джеймс вернулся в США, в штат Юта и стал редактором журнала "Новая эра", который публиковал рассказы и статьи для мормонской церкви. |
|
|
|
ludmila 28/09/2014 - 13:08 | Джеймс всегда отличался богатым воображением и любил сочинять всякие истории, насыщенные деталями. Его картины не просто рассматриваешь - их как-будто читаешь. Сам художник говорит, что для него важно наполнить свои работы гораздо большим, чем красота. Иногда его персонажи выглядят очень необычно и даже курьёзно. Но, за этой курьёзностью угадывается мудрость и доброта. Ведь, при создании сюжетов художник довольно часто обращается к притчам, легендам, басням. |
|
|
|
ludmila 28/09/2014 - 13:07 | Художник Джеймс Кристенсен (James C. Christensen) родился 26 сентября 1942 года в Калвер-Сити, Калифорния, США. Он жил в нескольких кварталах от киностудии M.G.M. и ему довелось в детстве играть с друзьями в павильонах, где снимали фильмы "Тарзан" и "Унесённые ветром". |
|
|
|
ludmila 23/09/2014 - 22:10 | Большое спасибо, что общением с работами Альфонса Мухи продолжается благодаря загрузке и этих плакатов! Хотелось бы только добавить, что первый плакат - реклама шампанского "White Star" марки Моэт и Шандон, а второй - реклама сухого шампанского "Империал" этой же марки. Оба выполнены, как уже отмечалось, в 1899 году. |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 22:51 | В 17 веке состав бояр сильно изменился, многие знатные роды пресеклись, другие экономически ослабли, большое значение приобрели служилые бояре и дворянство. Отмена в 1682 местничества подорвала влияние боярства на государственные дела. Звание боярина было отменено Петром I в начале 18 века.
http://megabook.ru/article/Бояре
А за приглашение на свадьбу - спасибо! |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 22:50 | Боя́ре — высшее сословие на Руси 10-17 веков (наряду с великими и удельными князьями). Бояре играли ведущую роль после великого князя в управлении государством. Будучи вассалами князя, бояре были обязаны служить в его войске, но пользовались правом отъезда к другому князю, были полными господами в своих вотчинах, сами имели вассалов.
В 14-15 веках, по мере складывания централизованного государства, права бояр ограничивались (сужение рамок иммунитета, стеснение и отмена к концу 15 в. права отъезда к другому господину), происходили изменения в социальном составе бояр. С 15 века в Русском государстве боярин становится высшим чином среди «служилых людей по отечеству». Звание боярина давало право участвовать в заседаниях Боярской думы, было высшим думным чином. Традиционно бояре занимали главные административные, судебные и военные должности, возглавляли приказы.
В 17 веке состав бояр сильно изменился, многие знатные роды пресеклись, другие экономически ослабли, большое значен |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 22:46 | Клавдий Васильевич Лебедев (1852-1916) - русский исторический и церковный живописец, передвижник. Профессор натурного класса Академии Художеств, академик. Работал в реалистическом стиле, преимущественно в историческом и бытовом жанрах, на темы русской истории Х-ХVІІ вв., изображал сцены из "домашнего быта" боярской Руси. Собственно, картина "Боярская свадьба" (1883, Третьяковская галерея) является ярким тому примером. Хотелось бы только напомнить, что же собой являли бояре, как сословный класс общества того времени. |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 20:41 | , но Кассиопея, за ее предательство и непочтение к богам - в очень неприглядном виде! http://www.astromyth.ru/Subjects/Cassiopeya.htm |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 20:40 | На счастье девушки мимо, после многотрудных подвигов по добыванию головы Медузы Горгоны, пролетал (именно!) герой Персей со добычею. Увидев, в каком несчастном положении находится красавица и оценив ее красоту по достоинству, он немедленно влюбился и обратился к стоящим неподалеку Кассиопее и Кефею (и наблюдавшим, как их дочурку будут кушать) с просьбой о руке дочери, если она будет им спасена. Естественно, родители дали согласие.
Однако, когда Персей победил чудовище, они поначалу скрепя сердце начали готовить свадьбу, но в последний момент отказали (все ж таки, чужак из-за моря, хоть и герой!), под предлогом, что их согласие на брак было вытребовано в критических обстоятельствах. Да дочь уже и посватана за Агенора! Кассиопея даже призвала своего чаямого зятя на выручку с вооруженными отрядами.
Но не тут-то было! Персей после нелегкой битвы, применив секретное оружие (угадайте какое?), разгромил всех врагов к радости невесты и таки увез ее на свою родину.
Обе пары оказались на небе |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 20:38 | Картина французского художника эпохи рококо Пьера Миньяра (1612-1695), ученика Буше и соперника Лебрена "Освобождение Андромеды" (1679, так она называется в собрании Лувра) написана на мифологический сюжет. Мне очень понравилась вольная интерпретация мифа. Вот он: Жена эфиопского царя Кефея, правившего Ионной, мать Андромеды, едва не ставшая причиной гибели дочери. Обе они были прекрасны собой, но Кассиопея была еще и высокомерна - хвастаясь красотой женской части своего семейства, она нелестно отозвалась о внешних данных нереид. Те, естественно, пожаловались отцу. Все бы ничего, да отец у них - Посейдон. Он немедленно натравил на Ионнское побережье чудовище - по разным данным, то ли Дракона, то ли Кита, что вероятнее.
Оракул возвестил, что избавиться от напасти можно, принеся в жертву Андромеду. Вот, дочь Кассиопеи была прикована к скале на берегу моря, и чудовище надвигалось, чтобы пожрать ее. На счастье девушки мимо, после многотрудных подвигов по добыванию головы М |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 19:36 | Интересно, что собираемая нами работа (в музее она называется "Римская деревня. За водой"), написанная Г.Семирадским в конце 1880-х гг.,принадлежала Николаю Петровичу Вишнякову (1844-1927) - выходцу из купеческой семьи, палеонтологу, геологу, автору ряда научных трудов. Ныне картина хранится в Омском областном музее изобразительных искусств им. М.А.Врубеля. Как тут не вспомнить знаменитую семью Третьяковых?! |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 19:34 | В Риме, где все живет и дышит искусством, воспоминаниями об античности, Генрих Ипполитович Семирадский (1843-1902) обосновался после пенсионерской поездке по Европе. Здесь он остался на долгие годы и в России бывал лишь изредка. И все же Петербургская Академия Художеств присвоила живописцу все возможные звания (причем заочно), он получал большие официальные заказы.
Пленэризм пейзажей Семирадского и иллюзионистическая достоверность предметов призваны были убедить зрителя в том, что античность — не золотой сон, пригрезившийся человечеству, а быль. Вот они — античные девы в светлых туниках отдыхают в тени олив в жаркий полдень, играют в кости или слушают песню невольницы, ласкают детей, несут на голове амфоры с водой или вином, в то время как солнце просвечивает сквозь листву, кружевная тень ложится на мрамор скамеек и фонтанов, кое-где загораясь яркими жёлтыми бликами, ветер шевелит кроны деревьев, влажная дымка окутывает контуры гор и сапфировую воду залива.
Интересно, что собираема |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 17:53 | ими оформляли ширмы, которые должны были обязательно находиться в будуаре каждой уважающей себя молодой женщины. Обычно А.Муха на них изображал стилизованные сцены природы, вдохновляясь росписями на ширмах Востока.
Современные популяризаторы творчества художника считают, что чувственная женская фигура, которая на плакатах и декоративных панно Мухи часто обведена светящимся орнаментальным ободком, является символом «Мировой души». Альфонс Муха вибрирует между миром идеальных ценностей и чувственной реальностью нашего существования. Собираемая нами работа - "Цветы" или "Цветок" была выполнена в 1897 году. |
|
|
|
ludmila 19/09/2014 - 17:50 | В связи с проникновением в Европу предметов и произведений декоративного и изобразительного искусства Японии (она была заново "открыта" в середине 19 века!) возник интерес и к произведениям, которые были написаны "по мотивам" или напоминали быт и уклад жизни таких далеких заманчивых островов. Вначале для улучшения своих финансовых возможностей, а затем, увлекшись и ощутив творческое удовлетворение от подобного, Альфонс Муха (1860-1939) создает свои декоративные панно: первое - "Сезоны",1896, затем в 1897 - Фрукты, Цветок (Цветы), позже -целые серии, среди которых была серия "Цветы" (1898, 4 картины, которые символически изображали розу, гвоздику, ирис и лилию).Это были панно большого размера, они выпускались ограниченным тиражом, печатались на шелковой или плотной бумаге. Их, как обычно, размещали в гостиной - вешали на стены или ими оформляли ширмы, которые должны были обязательно находиться в будуаре каждой уважающей себя молодой женщи |
|
|
|
ludmila 18/09/2014 - 14:13 | Да и то, что традиционно называется волосами, на самом деле очень напоминает листья и траву".
Точнее не скажешь... |
|
|
|
ludmila 18/09/2014 - 14:12 | Это еще одно блестящее подтверждение того, как Альфонс Муха (1860-1939) относился к женской красоте. Рассказывая о жанре "натюрморт" П.Н.Малофеев (http://www.wm-painting.ru/MasterPieces/p19_sectionid/58/p19_imageid/1640) пишет об этой работе художника ("Фрукты", 1897). В частности, рассказывает о том, что здесь изображены обычные атрибуты натюрморта: "...груши, яблоки и особенно виноградные гроздья, свисающие с рук очаровательной женщины. Смотрит на нас она дерзко, чуть вызывающе и свысока, - чувствуется, что знает себе цену. Волосы (хотя язык не поворачивается назвать эту ван-гоговскую шевелюру волосами) спутаны в буйном колорите. Картине подобало бы иметь другое название - "Вахканка". Очень уж напоминает изображенная здесь служительниц Диониса, - такая же вольная, раскрепощенная, соблазнительная и пышногрудая, словом, - рожденная, чтобы сводить с ума мужчин. А фрукты лишь подчеркивают ее природность, связь с землей, почвой. Да и то, что трад |
|
|
|
ludmila 18/09/2014 - 13:16 | Согласна, лес очень темный! |
|
|
|
ludmila 18/09/2014 - 11:20 | племянница С. И. Мамонтова (кузина «Девочки с персиками», так замечательно изображенная В.Серовым). |
|
|
|
ludmila 18/09/2014 - 11:18 | В творчестве выдающегося русского художника Виктора Михайловича Васнецова (1848-1926) представлены разные жанры, которые иллюстрируют интересную эволюцию мастера - от быто-описательства к сказке, от станковой живописи к монументальной, от приземленности передвижничества к прообразу стиля модерн. Периоды 80-х - конца 90-х, а также с 1917 г. - связаны с былинно-историческим жанром. Картина "Иван-Царевич на Сером Волке" (в коллекции Третьяковской галереи) была написана в 1889 году, тогда Васнецов расписывал Владимирский собор в Киеве. В 1888 году он на некоторое время оставил работу для написания этого полотна.
Сюжетом стала иллюстрация к известной русской сказке «Иван-Царевич и Серый Волк». Главный герой вместе с Еленой Прекрасной мчатся на Сером Волке сквозь тёмный лес, спасаясь от погони. Интересно, что для образа царевны Васнецов использовал написанный в 1883 году этюд «Портрет Натальи Анатольевны Мамонтовой», где для образа царевны позировала племянница С. И. Мамонто |
|
|
|
ludmila 17/09/2014 - 17:24 | Немногим известно, что Богородица с Младенцем, размещенная в конхе Владимирского собора в Киеве, принадлежит кисти выдающего русского художника Виктора Михайловича Васнецова. В течение 10 лет (с 1885 по 1895) он по предложению историка искусства Андриана Прахова занимался художественными работами вместе с М.Нестеровым, Г.Семирадским и др. художниками росписями вновь возведенного храма. Собираемая нами картина сначала была исполнена в карандаше (1874, Третьяковская галерея), затем - маслом. Картины талантливого художника являются украшением коллекций многих картинных галерей и музеев, в том числе Третьяковской галереи и Государственного русского музея
За последние десять лет, т.е. с 2004 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys продано 8 работ Виктора Михайловича Васнецова. В том числе:
- Вещий Олег (Wise Oleg, 1899) – 344 000 фунтов стерлингов (май 2006);
- Дети разоряют гнезда в лесу (Children Raiding Nests, 1874) – 181 000 фунтов стерлингов май 2012). |
|
|
|
ludmila 17/09/2014 - 15:49 | Начатая в 1872 году, без определённого заказа, картина была куплена Фредериком Лейландом, как только Россетти рассказал ему о ней и описал свой замысел. Россетти закончил картину в марте и сразу отослал заказчику".http://www.liveinternet.ru/users/3402659/rubric/2470372/ |
|
|
|
|