Очередной "пациент" направляется в Конольфинген, где расположена мастерская Бернской паровой железной дороги. Там локомотив будет восстановлен в рабочем состоянии. "Операцию" планируется завершить к 150-летию Эмментальской железной дороги. Именно на ней он начинал свой трудовой путь в 1881 году. Много воды утекло с той поры.
Написал "много воды утекло" и задумался. Много... Это сколько? Ну, поскольку я ленинградец, сам Бог волел считать в Ладожских озёрах. :)
Объём Ладожского озера и сток Невы я нашёл на помойке. После этого несложные вычисления показали, что за время жизни локомотива в Финский залив вытекло 14 Ладожских озёр. Вот, так-то!
Интернет создан для того, чтобы меня бесили люди, о которых я не знал бы без Интернета.