|
Метки: живопись люди нарисовано
Максимальное количество элементов пазла: 120Пазл загрузил Людмила Д 20/09/2014 - 00:50Пазл собрали 62 раза
" Бахчисарайский фонтан" Брюллов К, П. ( 1799 - 1852)
Картина написана по мотивам стихов А. С. Пушкина.
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | иринаах 22/09/2014 - 12:21 | вот очередной повтор, но повтор зеркальный, и мне интересно какое положение персонажей правильное справо налево или наоборот . А заметила повтор, только потому что собирала пазл под №1815. |
|
| Надежда 22/09/2014 - 12:32 | Как все рады, что вы нашли очередной повтор!!! Поздравляю!!! За это уже надо баллы начислять!!! |
|
| Mrs Х 22/09/2014 - 12:42 | Nadin, Ваша язвительность не делает Вам чести. На сайте немало пользователей, недовольных частыми повторами, и они имеют право высказаться. |
|
| иринаах 22/09/2014 - 12:45 | повторюсь, повтор зеркальный, какое правильное положение персонажей ,справа налево или слева направо? |
|
| L.A. 22/09/2014 - 12:57 | Специально открыла альбом К. Брюллова. Данный паззл совпадает с иллюстрацией. Значит, это не повтор. |
|
| Надежда 22/09/2014 - 12:59 | Может лучше о прекрасном, чем о повторах |
|
| L.A. 22/09/2014 - 13:05 | Речь уже не о повторах. Сейчас нашла эту картину в инете. Расположение персонажей зеркальное.
Кто видел картину своими глазами, отзовитесь... |
|
| иринаах 22/09/2014 - 13:08 | вот и я о том же ,L.A спасибо что поняли. |
|
| Mrs Х 22/09/2014 - 13:11 | Перешерстила кучу сайтов, результат 50/50 ))) Думаю, следует доверять сайту Всероссийского музея А.С. Пушкина, где находится подлинник этой картины. Там расположение такое же, как на этой картинке. http://www.museumpushkin.ru/exhibitions/?id=76 |
|
| tatyana 22/09/2014 - 15:12 | Спасибо.За прекрасный пазл-картину Брюллова.Абсолютно все равно,пусть даже повтор.Первую я не успела собрать. |
|
| Ольга_К 22/09/2014 - 15:25 | В отзеркаленном варианте персонажи картины окажутся сплошь левшами, что маловероятно ;) Оценка право/леворукости персонажей (если позы и жесты это позволяют) обычно помогает понять, зеркалили картину или нет. |
|
| Ольга_К 22/09/2014 - 15:31 | Фрекен Бок, я очень хорошо понимаю тех, кто недоволен повторами - но что делать тем, кого утомляет и удручает это постоянное недовольство? Я, например, вынужденно пропускаю немало интересных комментариев, поскольку они очень быстро вытесняются из ленты сообщений - а очень жаль. |
|
| golirina 22/09/2014 - 15:54 | Olga_K, я разделяю Ваши чувства) |
|
| иринаах 22/09/2014 - 16:17 | Спасибо ,Olga_K .Судя, как держит веер служанка ,данный пазл с правильным располажением персонажей,кстати знатоки, кто знаеет, как правильно называется такой веер (опахало) |
|
| иринаах 22/09/2014 - 16:23 | было бы хорошо, если бы комментарии можно было просматривать с помощью скролла , хотя бы за сутки. |
|
| Ольга_К 22/09/2014 - 17:54 | golirina, спасибо :) иринаах, я предпочла бы кнопку возле паззла \"сообщить о повторе\", которая отправляла бы модератору номер повтора и указанный пользователем номер первого паззла. Не знаю, насколько это реализуемо. |
|
| Голубка 22/09/2014 - 20:37 | Olge_K-можно обойтись и без кнопки-всегда можно отправить сообщение e-mail модератору! И ещё я согласна с иринаах,интересно просматривать \"прошедшие\" комментарии-может стоить завести отдельную страничку для комментариев? Хотя сайт всё-таки создан для сбора пазлов! |
|
| Ольга_К 22/09/2014 - 21:35 | Olhcik, конечно, можно. Но их предпочитают выкладывать в ленту... Эх. А вот возможность просматривать комментарии за сутки - это да, это было бы хорошо. |
|
| znakomka 23/09/2014 - 05:10 | Мне тоже хотелось бы, чтобы комментарии просматривались хотя бы за сутки. Я живу на Сахалине. Когда многие пазломаны ведут активную деятельность на сайте, я сплю. Большая разница во времени. Нравится не только собирать пазлы, но и почитать комментарии к ним, ведь некоторые пользователи выкладывают много интересной информации. Так что мне достается только концовка этих комментариев. |
|
| Ангелофрен О. 23/09/2014 - 08:15 | Полностью присоединяюсь к сторонникам менее ограниченного общения, разница во времени очень заметна |
|
| Людмила Д 23/09/2014 - 16:04 | Обратите, пожалуйста, внимание сколько человек собрало этот повтор. На сайте постоянно появляются новые люди которым интересно было собрать эту картину. Во - вторых, первый раз ее не все собрали. В третьих, метка \"Живопись\" занимает уже больше 120 - ти страниц. На каждой странице 15 картин. Умножьте. Физически не возможно все пересмотреть. Поэтому не стоит обижаться если заметили повторение. К тому же мой паззл не совсем повтор, вызвал вопросы. Или может спрашивать у завсегдатаев сайта заранее : \" А был такой паззл?\" Какой выход вы предлагаете, есть предложения? А то одни возмущения. Давайте будем терпимее друг к другу, ведь мы пришли сюда отдохнуть, а не препираться! |
|
| golirina 23/09/2014 - 18:00 | Согласна, Леонора!!!!! |
|
| иринаах 23/09/2014 - 18:45 | Меня больше интересовало , какой пазл правильный , а не то, что он повторился.Но видно я наступила на больную мозоль, если продолжается обсуждение повторов . Давайте лушче просить администрацию, о просмотре комментариев к пазлам, хотя бы за сутки. |
|
| Наталья С 23/09/2014 - 18:46 | Полностью поддерживаю иринаах. И других, поднявших тему просмотра комментариев. Жалко терять интересную информацию |
|
| Ольга_К 23/09/2014 - 19:06 | иринаах, не расстраивайтесь. Просто это вопросы взаимосвязанные. |
|
| Людмила Д 23/09/2014 - 21:33 | иринаах, прошу прощения, если обидела Вас. Я обращалась КО ВСЕМ кто напоминает о повторах. Нашла в Инете такую информацию. Картина \" Бахчисарайский фонтан\" имела такой успех, что еще при жизни художника делали 7 - 8 копий - повторов. Но ...в зеркальном отражении. |
|
| Людмила Д 23/09/2014 - 21:34 | иринаах, прошу прощения, если обидела Вас. Я обращалась КО ВСЕМ кто напоминает о повторах. Нашла в Инете такую информацию. Картина \" Бахчисарайский фонтан\" имела такой успех, что еще при жизни художника делали 7 - 8 копий - повторов. Но ...в зеркальном отражении. |
|
| иринаах 23/09/2014 - 22:02 | Леонора , вы меня не обидели и спасибо за информацию.Ещё бы получить ответ на вопрос о веере(опахале), изображенном на данном полотне. |
|
| fruit-candy 23/09/2014 - 22:09 | Леонора, извините, а к чему такой диктат?) Почему обязательно нужно что-то запрещать? И почему нельзя напоминать о повторах?)) Просто потому, что ВАМ это не нравится?) |
|
| fruit-candy 23/09/2014 - 22:20 | иринаах , возможно это ФЛАБЕЛЛУМ (веер из павлиньих перьев)
Через финикиян и фригийцев веер перешел из Ассирии к грекам, у которых первые В. делались из миртовых ветвей, листьев платана, лотоса и др. Только в V ст. нашей эры гречанки начинают отдавать предпочтение В. из перьев павлина (как известно, носившего у греков название птицы Геры), каковым он был у древних этрусков, у которых очень рано водворилась восточная роскошь. Такой роскошный В. из неравной величины расположенных полукругом павлиньих перьев изображен на одной этрусской вазе (Лувр, см. фиг. 2). От этрусков В. под именем флабеллума переходит к римлянам (Теренций в своей комедии \"Евнух\" называет В. — flabellum). К В. прибегали преимущественно в термах и в театре. Римские В. делались с длинной ручкой, чтобы самому нельзя было обмахиваться; для этого имелся молодой раб — flabellifer, — обязанный опахивать свою госпожу даже во время сна (Плавт в комедии \"Тринумус\"). На помпейских фресках и греческих ва |
|
| fruit-candy 23/09/2014 - 22:22 | (продолжение) вазах обязанности флабеллифера исполняют молодые девушки. |
|
| иринаах 23/09/2014 - 23:48 | fruit-candy , спасибо |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|