|
Edvard Munch - Shore with Red House (1904)
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Наталья С 01/03/2015 - 11:31 | Увидела картинку - подумала :Мунк. Угадала)))) Спасибо, Laura! |
|
| ludmila 01/03/2015 - 20:47 | Собираемая нами недавно картина «Крик» Эдварда Мунка (норв. Edvard Munch, 1863 – 1944) – второй по узнаваемости, после «Моны Лизы», живописный образ. Однако, несмотря на то, что для большинства Мунк - художник одной картины, его творческое наследие огромно и играет очень важную роль в истории мировой живописи. В его творчестве чувствуется влияние постимпрессионизма и модерна. Его стилю присущи сильный контур, расплывчатость очертаний и линий, игра цветом, неповторимый колорит и особая экспрессия. Именно Э.Мунка считают предшественником экспрессионизма. [Экспрессиони́зм (от лат. expressio, «выражение») — течение в европейском искусстве епохи модернизма, получившее наибольшее развитие в первые десятилетия ХХ века, преимущественно в Германии и Австрии. Он представлен во множестве художественных форм, включая живопись, литературу, театр, архитектуру, музику, танец и кинематограф. Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоц |
|
| ludmila 01/03/2015 - 20:47 | Экспрессионизм стремится не столько к воспроизведению действительности, сколько к выражению эмоционального состояния автора. Эстетизму и натурализму старшего поколения экспрессионисты противопоставляли идею непосредственного эмоционального воздействия на публику]. Этот самый принцип выражения, который преобладал над изображением, стал главным в творчестве Мунка, а самыми распространенными мотивами стали мотивы боли и крика, отсюда – варианты и «Крика», и других жанровых картин художника. Однако большое место в творчестве Мунка занимают и пейзажи, главным образом, скандинавские. Художник писал преимущественно северную природу, запечатлев ее неповторимое своеобразие. Мы ощущаем величие ее скал, суровую стихию холодного моря, таинственное мерцание ночного неба. Картины природы всегда преломлены через настроение художника. Мунк наделяет природу значительностью, в ней появляется что-то необычное, завораживающее, возвышающее ее над обыденностью. Чтобы подчеркнуть суровое величие и монумен |
|
| ludmila 01/03/2015 - 20:48 | Чтобы подчеркнуть суровое величие и монументальность норвежского ландшафта, мастер передает его характерные особенности: небо, низко нависшее над холодным морем, безлюдные, отполированные водой и временем скалы, одинокий домик на берегу. Условная цветовая и живописно-пластическая характеристика изображенного ландшафта рождает обобщенный образ норвежской природы, исполненный напряженного лиризма и углубленного созерцания. |
|
| Наталья С 01/03/2015 - 21:15 | Спасибо, ludmila! |
|
| Laura 01/03/2015 - 21:35 | Наталья, я очень рада, если для кого-то Мунк стал более узнаваем или предстал с другой стороны. Буду считать, что миссия выполнена)))
Большое всем спасибо за участие и отдельное спасибо вам, Людмила, за интересную и подробную справку! |
|
| Наталья С 01/03/2015 - 21:55 | Laura, я еще в прошлую Вашу картину выразила Вам признательность за \"другого\" Мунка. Не побоюсь повториться. Спасибо большое! |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|