BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография город архитектура
Максимальное количество элементов пазла: 777
Пазл загрузил Женя 23/05/2015 - 23:55
Пазл собрали 55 раз

Мост Палтни. Бат. Южная Англия.

Мост Палтни (англ. Pulteney Bridge) — трёхарочный мост через Эйвон в городе Бат. Мост был построен в 1769—1773 гг по проекту Роберта Адама из батского камня. Названо строение в честь жены сэра Уильяма Палтни, которая была в то время владелицей деревни Басуик, которая от Бата отделялась рекой. За основу архитектор взял известный мост Риальто в Венеции и флорентийский Понте-Веккьо. По обе стороны моста располагался ряд помещений, используемых преимущественно под магазины. Сайт ЮНЕСКО.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Марина Z7771:28:29
Conteo7772:01:20
Sherraq7772:16:31
cool banana7772:36:09
Ирина7773:53:16
ирина7774:23:00
engelberg7775:00:29
Larysa7775:21:17
ivin7775:39:45
pavlova7777:18:36
Тамара7778:22:06
gho77714:48:32
diego7204:17:13
Lia4641:42:29
Анна4642:55:23
Валентина4642:55:26
НадюшкаМ4643:21:38
Наталья4643:31:05
yrik26446:19
Ольга_К26455:00

Комментарии:

Женя 27/05/2015 - 15:51
Мост Палтни (англ. Pulteney Bridge) — трёхарочный мост через Эйвон в городе Бат. Мост был построен в 1769—1773 гг по проекту Роберта Адама из батского камня. Названо строение в честь жены сэра Уильяма Палтни, которая была в то время владелицей деревни Басуик, которая от Бата отделялась рекой. За основу архитектор взял известный мост Риальто в Венеции и флорентийский Понте-Веккьо. По обе стороны моста располагался ряд помещений, используемых преимущественно под магазины. Сайт ЮНЕСКО.

Леонора 27/05/2015 - 17:13
Большое спасибо, Женя! Если честно, то меня не столько интересует процесс сборки пазлов, как приятная возможность наткнуться на что то новенькое для себя, а потом \" покопаться\" в интернете. У каждого свои причуды.

Женя 27/05/2015 - 18:54
Конечно! это и есть совмещение приятного с полезным!

Женя 27/05/2015 - 21:16
Я обратил внимание на то, что процесс выкладывания картинок растянулся на 4 дня. Эта картинка была загружена в ночь на 24-ое , а выложена сегодня, 27-ого. Ничего себе!

Наталья С 27/05/2015 - 21:52
Женя, я про это еще вчера писала. Нашего полку всё прибывает и прибывает))))

Mrs Х 27/05/2015 - 22:15
Полк-то полкОм, но и арифметика у некоторых пользователей довольно нестандартная. Если паззл, загруженный в 0.55 24.05, появляется на сайте в районе полудня 27.05, то это никак не четыре дня. А если еще учесть, что ночное время не вполне себе рабочее, то получится немногим более трех суток.

Женя 27/05/2015 - 22:29
24-ое, 25-ое, 26-ое и половина дня 27-ого. Это по любым стандартам на 4-ый день. Я конечно буквально часы не считал, но если бы это было завртра, т.е. ЧЕРЕЗ четыре дня, то это было бы уже на 5-ый день. Многовато! Что ж тут за нестандартная арифметика? Нормальная вполне.

Леонора 27/05/2015 - 22:43
А совсем недавно было 2, 5 дня. Зато два раздела на главной страничке не обновляются. :-(

vera 27/05/2015 - 22:51
А никто не обратил внимание на другую арифметику? Обычно в день выкладывается 45 пазлов ,а сегодня выложили только 34.Т.е на 11 пазлов меньше.И в последнее время такое происходит не первый раз. Вот и растягивается время от момента загрузки пазла до его появления на сайте!!!

Женя 27/05/2015 - 23:57
С чем я точно согласен, так это с тем, что два неизменных раздела на первой странице сайта никому не нужны. Это годами несменяемые одни и те же картинки. Если бы можно было использовать это место дла клубных пазлов, можно было бы размещать всю дневную порцию картинок на одной странице, а через сутки заменянть ее другой. Главное, что тогда никому не было бы обидно. Бывает действительно очень обидно (и это просиходит очень часто), когда отличные картинки уходят с первой страницы в течение дня - во время мертвого сезона с 10 утра до 5 вечера в будние дни по Москве - малособранные, а потом весь вечер находящиеся на первой странице картинки худшего качества раскладываются намного больше. Можно посмотреть, вернувшись назад, как много прекрасных картинок канули в небытие неувиденные даже и с очень низким количеством собравших просто потому что загрузились в неудачное время.

Женя 28/05/2015 - 00:00
Правда, говорят, что люди смотрят не только первую страницу, но я проверил - как только картинка уходит с первой страницы, ее собираемость падает сразу же процентов на 70! Т.е. если она была собрана на первой странице 30, то уйдя с нее, сделает еще, может быть, 10 сборок. Просто все заняты. Когда вечером есть часок посидеть с пазлами, получается так, что до второй страницы уже руки не доходят.

Голубка 28/05/2015 - 00:03
А кто-нибудь заметил,что началось соревнование \"кто первый и кто больше загрузит пазлов\" ? Сравните количество сборок первых годов сайта и последних! И собирают всё чаще по минимуму. Совсем заброшен \"творческий процесс\" ! А ведь сайт создан именно для приятного и полезного времяпрепровождения! Мне лично ЭТО неприятно!

Tatiana Tatiana 28/05/2015 - 00:05
Женя, я уже предлагала вместо раздела \" популярных пазлов\" сделать раздел \"популярных клубных пазлов\" по колличеству сборок и менять их хотябы ежемесячно .

Женя 28/05/2015 - 00:10
Olhcik, в этом ничего удивительного нет. Я хорошо помню сайт еще доклубный (клуб, кстати, появился только в прошлом году). Картинок было не так много. Загружалось по 2 новые картинки в день. Неудивительно, что собирали помногу. Теперь, когда количество новых картинок в день увеличилось в 20 раз, мало кто успевает собирать по максимуму - слишком велик выбор. Я не вижу никакого ущерба для творческого процесса. А что касается сборок по минимуму, то могу сказать по себе - часто собираю на лаптопе, без мыши - выходит медленно и экран невелик - большую сборку не сделаешь. И так у многих. Раз уж есть клуб и мы загружаем картинки, надо сделать так, чтобы они были максимально доступны, а не пропадали с радара в неизвестность, если им непосчастливилось быть выложенными в мертвый сезон.

Голубка 28/05/2015 - 00:15
Невозможно \"объять необъятное\",лично я \"намечаю\"несколько интересных для меня пазлов и потом их собираю(благодаря функции \"сохранить\") И полистать странички не ленюсь.Мне кажется появилось много молодых пазломанов-которые гонятся за популярностью и только!

Леонора 28/05/2015 - 00:21
Я с Женей АБСОЛЮТНО согласна . Вся дневная загрузка пазлов должна быть на одной страничке. Предложение просто Супер! Если бы это предложение еще \" услышали\" модераторы. Думаю, что \"лицо\" сайта от этого не пострадает.

Женя 28/05/2015 - 00:23
Я не думаю, что кто-то гонится за популярностью! Да и какая здесь популярность? Кого интересуют эти пиастры? Собрать их, чтобы попасть в двадцатку или даже в сотню, все равно практически невозможно. Поэтому, кстати, имена в двадцатке и не меняются - добраться туда молодому пазломану, как Вы говорите, невозможно. Какая же возможна популярность и что она значит? Если выкладываемые картинки хорошего качества, прекрасно - вот и вся популярность. Но это ведь делается для всех. Так что больше картинок хороших и разных!

Наталья С 28/05/2015 - 00:24
Olhcik , здесь как и везде, в любой сфере деятельности человеческой было и будет соревнование. Но кто-то соревнуется для победы, а кто-то для участия. Извините, но в том же рукоделии, вязании , вышивке и др. всегда имели место всевозможные конкурсы. Да в тех же пазлах , надеюсь, Вы знаете есть чемпионаты )))) http://puzzlers.ru/cat/metki/chempionaty-po-sborke-pazlov .

Голубка 28/05/2015 - 00:27
Вспомните \"историю\" с Ласло Кодаем. Но в чём-то я согласна с Вами. Обновить сайт назрела необходимость и чем скорей,тем всем будет лучше и спокойнее.Хоть прекратятся эти перебранки.

Людмила Д 28/05/2015 - 00:39
Согласна с предложением Жени. Оно устроит всех или почти всех и никому не будет обидно. Каждый пазл будет на главной странице не меньше суток, в любые сезоны.

Леонора 28/05/2015 - 00:49
В трех разделах главной странички 36 окошечек для пазлов. Достаточно для дневной загрузки.

Rinady 28/05/2015 - 07:27
Всем привет! предложение обновить страничку поддержу. Мечтаю увидеть дополнительную опцию в облаке меток-КАЛЕНДАРЬ. Уважаемые модераторы, мы очень ценим Ваш титанический труд по сайту!!! Пожалуйста, пусть будет такая метка загрузок. А то новые картинки разбегаются по всем сотням страничкам и их не найти. С удовольствием пролистывала бы последние загрузки, например, за неделю.

Лена В. 28/05/2015 - 07:58
Olhcik, Вы пишите, что Вам неприятно, что собирают по минимуму. А Вам не кажется, что это личное дело каждого. Как Вы можете говорить, что маленькие пазлы собираются только для рейтинга. У меня на старом компьютере все, что дальше первой строчки висело так, что хотелось выключить и никогда не включать. И где здесь удовольствие?. Кроме того, в самом начале я уже переболела гигантоманией, когда собирала и 2000 и 3000, а меньше 300 вообще не смотрела. Сейчас не хочу!. Все люди РАЗНЫЕ!

AnnS 28/05/2015 - 08:19
Rinady, а почему Вы не просматриваете сейчас? На главной странице в строке \"НОВЫЕ КЛУБНЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ\" справа есть ссылка \"все пазлы\". Нажимаете на эту ссылку и у Вас будут показаны страницы (на данный момент 1147) со всеми пазлами, загруженными пользователями. Расположены в обратной хронологии (чем старее, тем дальше).

yrik 28/05/2015 - 08:58
Женя ! большое спасибо за пазл Сначала прочитала информацию об этом сооружении,а потом ,включив воображение,собирала А рассматривать в увеличенном виде -просто удовольствие!

Леонора 28/05/2015 - 09:02
О популярности. Прежде чем загрузить картинку я продумываю понравится ли она или нет, подходит ли она для пазла или нет ( наличие однотонных полей), обязательно снабжаю хотя бы минимальным описанием. Когда картинка не подписана лично у меня создается впечатление, что человек загрузивший картинку не заинтересован в ее сборке. И когда пазл не собран просто потому, что не вовремя вышел на \" сцену\" обидно, еще и как. Вот и вся популярность.

pavlova 28/05/2015 - 11:01
подскажите как быстро выбрать страницу - например 85, непролистывая подряд все

Lia 28/05/2015 - 11:05
pavlova, откройте нужный раздел и вбейте номер страницы в командной строке вверху экрана вместо 1 (номер первой страницы)

Наталья С 28/05/2015 - 12:41
pavlova , Lia, один маленький нюанс. С первой страницы этот номер не проходит. Нужно перейти хотя бы на вторую , а вот уже оттуда можно менять номер

KsuchaZ 31/05/2015 - 16:21
Все молчала, но сегодня, после трехдневного опыта, хочу поддержать Ваше предложение, Женя, и не только Ваше... Многие участники, особенно которые выкладывают свои картинки сейчас, наверно, анализируют происходящее на сайте. Очень справедливо, если все пазлы будут выкладываться одновременно, допустим в 9.00 (время не важно) на сутки. Тогда все участники сразу будут собирать те картинки, которые им по интересу. Вот тогда и будет ясно, что интересно собирать, что-нет. Первыми уйдут самые собираемые пазлы, и это справедливо. И не будет обидно. И участникам, которые загрузили трудно собираемые пазлы, придеться задуматься. Это мое мнение.

Женя 31/05/2015 - 16:25
KsushaZ, полностью с Вами согласен.

Лена В. 31/05/2015 - 17:13
KsushaZ, я бы немного не согласилась с Вами вот в каком вопросе: задуматься тем, кто выкладывает трудно собираемые (или непопулярные) картинки. А если на сайте 5 или 10% пользователей предпочитают именно такие? Они ведь тоже имеют право на личное мнение. И потом, если кто-то выкладывает непопулярные пазлы,это его же проблемы: кворума нет, пиастров мало... А насчет всего остального - я за! И еще я за разнообразие.

marisol 31/05/2015 - 17:45
Женя, осмелюсь задать Вам вопрос. Вы пишите, что Вас не волнует популярность, а также не волнует количество баллов, пиастров и попадание на вершину рейтинга. Тогда чтО же Вас волнует, если Вы так хотите изменить структуру загрузки? Тем более, что Вы лично, по-моему, ни разу \" на 15 суток не попадали\" (извините за каламбур).

Tatiana Tatiana 31/05/2015 - 17:56
Вы меня, конечно же, простите, НО: не зависимо от того как будут выкладываться пазлы - один раз или каждые 15 мин,45 пазлов в сутки, темп не сбавится, а проблема может только усугубиться. И \"воплей\" , как ктото выразился,о помощи не то что уменьшится, а на мой взглят только увеличится.Так как большая часть потребителя кинутся собирать более популярную тему, например живопись и натюрморты. А остальным (таким как я)что делать со своим нестандартным вкусом?

KsuchaZ 31/05/2015 - 18:08
Лена В, я немножко не поняла Вас.\"А если на сайте 5 или 10% пользователей предпочитают именно такие? Они ведь тоже имеют право на личное мнение\". Какие такие? Каждый на этом сайте может высказать свое личное мнение. Это выражается не только в собирании понравившего пазла, но и в возможности высказать его в комментарии. Есть картинки быстро собираемые, а есть трудно... Не буду вдаваться в подробности и занимать место. Это в первую очередь игровой сайт. Я рада, что через него я много узнала о художниках, об истории, об архитектуре. Но в первую очередь он идет как игровой. Участников, после рабочего дня должно что-то радавть на сайте. Поэтому выложенные пазлы должны быть интересны. Не важно что, но интерсны! У каждого по правилам сайта есть право на выкладку пазлов. Пожалуйста!А будут они иметь успех или нет -это зависит от \"качества\" пазла.

Лена В. 31/05/2015 - 18:14
KsushaZ, я имела ввиду, непопулярные. Например, для Вас или для меня они будут неинтересные, а кто-то только такие и собирает. Почему Вы думаете, что неинтересный для Вас пазл неинтересен никому. Вот и вся моя мысль. Если на сайте будут только самые популярные темы, сайт будет однообразен.

KsuchaZ 31/05/2015 - 18:24
Лена В. Не надо мне приписывать то, чего я не писала и даже не думала: \"Почему Вы думаете, что неинтересный для Вас пазл неинтересен никому\". \"Если на сайте будут только самые популярные темы, сайт будет однообразен\". Это противоречие. Популярность не значит однообразие. Почему Вы думаете, что популярные пазлы однообразны? Нас много. К примеру, я люблю то, Вы- другое. Не важно что... натюрморты, природа, архитиктура, кино. Самое главное, что бы было интересно собирать. Кого то интересует цветовая гамма, кого-то история и т.д. Спасибо за диалог, надеюсь мы поняли друг друга!

Лена В. 31/05/2015 - 18:49
Я сделала вывод по вашей фразе: \"пазлы должны быть интересны\". Но если все пазлы кому-нибудь интересны, то тогда и говорить не о чем.

Лена В. 31/05/2015 - 18:50
Вернее, не говорить, а спорить.

KsuchaZ 31/05/2015 - 19:01
Лена В., мы не спорим, а делимся своими мыслями. И это хорошо! И Вы правы. Лично я \"сижу\" на сайте постоянно. Значит мне интересно. Кстати, по теме мне понравившихся пазлов и Ваши. Спасибо.

Лена В. 31/05/2015 - 19:09
KsushaZ, я рада, что мы с Вами пришли в итоге к единому мнению. Я стараюсь собирать разные картинки, иначе даже самые-самые быстро надоедают. В т.ч., собрала немало и Ваших.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina24628582
andrei_bund15015401
Анна12202001
мама8131980
Сергей7605640
KsuchaZ7175980
mmm7078957
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Вероника да Винчи5860265
Яна5691811
nina9305359395
pomfri5355017
троица5349212
Катюня5308653
svetanik065048272
13044816645
bazana4791185
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Голубка:: Danira перестаньте наводить панику. Ваши успехи--это Ваше дело. А я только радуюсь выходящим картинкам. Наконец-то всё наладилось.Мы так долго этого ждали! Спасибо админам!!!

Danira:: Как много красоты!!1 Не успеваю, караул!!!!

Tatka N:: Информация о Парсамовском роддоме в пазле № 22116

SanSan:: По моему - фотография.

YuryVG:: Dimirovna, а это у Вас фотография или рисунок?

ТаШаня:: gall,чтобы не повторяться, присоединяюсь к Вашему "спасибо"!

gall:: ТТТ, вернулись счастливые времена, когда паззлы появляются с бОльшей скоростью, чем я их собираю. Спасибо админам!!!

Shura:: 55720 на 176 )

Norada:: cложный пазл, интересный, спасибо ida

Тамара:: Инталли, спасибо за интересный комментарий.

Инталли:: "Поп-сюрреализм Мишель Арауджо: вселенная внутри нас".
"Восточная философия учит, что внутри каждого человека живет целая Вселенная, сложная, многообразная и запутанная. Вряд ли кому-то под силу разгадать эту тайну, но можно попытаться хотя бы к ней приблизиться, как это сделала в своих картинах Мишель Арауджо (Michelle Araujo), художница из Лос-Анджелеса."
Благодарю, Тамара.


Danira:: Спасибо за прекрасную работу сайта!!! Кайфую каждый день!!!

Петровна52:: Жутко интересно! Спасибо!

Danira:: Только сегодня добралась до этого сохранённого пазла. Спасибо большое! Для меня получилась прекрасная ковырялочка)

Shura:: Когда я собирал паззл 107905, тоже подумал, что раньше вряд ли бы пропустили фотографию такого качества ( Видимо, сейчас при модерации на качество изображения не смотрят (

Голубка:: Удивительно,как могли пропустить такую (размытую) картинку! Помню,что уже была такая,но лучшего качества.Бедные мои глазки.....

SanSan:: Харчо с глазами...

Norada:: интересная работа, правдивая и пессимистичная

Shura:: gall, )))

gall:: Какой страшный паззл! Доставил страшное удовольствие!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте