BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: горы фотография природа пейзаж
Максимальное количество элементов пазла: 330
Пазл загрузил Лена В. 01/01/2017 - 18:58
Пазл собрали 83 раза

Регионы России. 02. Республика Башкирия (столица - Уфа)

Инзерские зубчатки — горный хребет на Южном Урале. Находится на территории Белорецкого района Башкортостана. Максимальная высота Инзерских Зубчаток достигает 1161 метр. Хребет сложен кварцитами и кварцитопесчаниками.
Хребет имеет протяженность 8 километров. Можно выделить три части, разделенные седловинами. Однако туристы обычно ограничиваются лишь северной - самой красивой и популярной - частью хребта. Пройти вдоль гребня Зубчаток, усыпанного многочисленными скалами, очень непросто из-за курумников и поваленных деревьев.
Самая красивая часть хребта – скальный цирк. Скалы причудливых форм в виде зубцов раскинулись здесь по кругу. Высота скал достигает 35 метров. Некоторые скальные образования выглядят настолько причудливо, что у некоторых туристов невольно возникают мысли, не человеческих ли это рук дело. Место удивительной красоты!
Особенно красиво на Зубчатках осенью, когда деревья покрываются желтой листвой. В последнее время Инзерские Зубчатки становятся все популярнее среди туристов.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
KsuchaZ33020:26
Victor33020:57
Nitusya33022:40
znakomka33027:17
Sergey33034:42
мама33037:38
bazana33041:39
ульяна33045:37
максим33051:38
Маруся33052:24
Надя33055:20
Наталья3301:04:03
absinthe3301:08:09
таня3301:12:27
захар3301:20:22
Елена3301:20:57
tatyana3301:22:40
valentina3301:25:16
Светлана3301:27:47
Ольгутик3301:37:21

Комментарии:

Лена В. 07/01/2017 - 21:42
Просмотрела метку \"природа\". На первой странице 9 из 15 картинок имеют метку \"пейзаж\", на остальных страницах примерно также.На многих из них - \"голосование окончено\". Из сего я делаю вывод, что большинство выкладывающих пазлы считают нормальным сочетание этих двух меток. Почему же у меня метку \"природа\" упорно убирают? Должно же как то учитываться мнение автора картинки, если оно не противоречит здравому смыслу!

Лена В. 07/01/2017 - 22:36
Странно, метка появилась и исчезла, а на соседних пазлах как была, так и есть.

Лена В. 07/01/2017 - 22:50
Очень интересно, мне никто не ответил, но проголосовали все-таки против. Исподтишка пакостите.

Лена В. 07/01/2017 - 22:52
Хотя о чем это я. Сидит кто-то с несколькими аккаунтами, и мнит себя вершителем судеб.

Ленок 07/01/2017 - 22:58
Лена В, насколько я понимаю, в окончательном варианте голосования остаются те метки, которых было больше. Видимо, метки \"природа\" было меньше, чем \"пейзаж\". По поводу этих двух меток: если на картинке пейзаж, то метка \"природа\" уже лишняя, потому, что пейзаж это всегда природа. и получается масло масляное. А вот когда на картинке грибочки, растущие в лесу, это природа, но не пейзаж, и тут метка природа будет к месту. Так что не расстраивайтесь, ничего страшного, что метки не стало.

Лена В. 07/01/2017 - 23:06
Ленок, вопрос был не в том, почему убрали эту метку у меня. Я не умственно отсталая, не надо мне это повторять сто раз. Вопрос был:почему на других пазлах остаются обе? Сейчас на первой стрнице три пейзажа. Из нихтолько на моем нет метки \"природа\". ПОЧЕМУ? Хотелось бы услышать конкретный ответ на конкретный вопрос!!!

svetanik06 07/01/2017 - 23:18
Лена В., понимаю Вас. Природа в чистом виде. голосовала за нее, но кто-то упорно не хочет давать возможность \"инакомыслящим\" искать картинки по другим, не противоречащим содержанию картинки, меткам. Действительно, может кто-то объяснит, чем помешала \"природа\".

Лена В. 07/01/2017 - 23:21
svetanik06, спасибо. Я считаю, что может быть сочетание меток: пейзаж+природа и пейзаж+архитектура. Это помогло бы в поиске по двум меткам.

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:22
Лена В., а Вам не всё равно почему у других остаются обе? Метка \"природа\" - бессмысленная, просто взгляните на этих \"других\" равнодушным взглядом.

Лена В. 07/01/2017 - 23:25
Rhoaea Daemonica, именно потому, что я метку не считаю бессмысленной, я и не остаюсь равнодушной.

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:27
Я на своих картинках \"природу\" убираю... А впрочем, кто как хочет, и я как хочу)))) Извините, что влезла)))

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:27
Лена В., пожалуйста, не посчитайте меня злодейкой))

Ленок 07/01/2017 - 23:29
Лена В, совсем недавно Вы писали, что Вам всё-равно, какие у Вас метки. Сегодня у Вас настроение другое?

Лена В. 07/01/2017 - 23:33
Нет, мне именно сегодня стало не все равно. По причине перерыва в выходе пазлов я прошлась по меткам. Сначала \"пейзаж\", а затем \"природа\". И увидела там почти одно и то же. А я то считала, что у всех (почти) убирают. И, Ленок, я для себя все поняла, процитирую Вас: \"каждый развлекается, как хочет\".

Лена В. 07/01/2017 - 23:34
Rhoaea Daemonica, Вы ж свои метки убираете.

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:37
Лена В., и всё-таки, зачем Вам обязательно нужно, чтобы у Ваших картинок были метки и \"пейзаж\" и \"природа\"?))

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:39
Лена В., понимаю, когда кто-то другой твои метки убирает, погано, ничего не скажешь.

Лена В. 07/01/2017 - 23:41
Rhoaea Daemonica, считайте это борьбой за справедливость.

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:42
Лена В., Вы хотите разграничить \"пейзаж с архитектурой\" и пейзаж без архитектуры\" посредством метки \"природа\"??

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:43
Лена В., я ничего не имею против справедливости, но если бы кто мне объяснил, в чём она состоит...

Лена В. 07/01/2017 - 23:47
Rhoaea Daemonica, я не ставлю метку природа на пейзаж, где, например, город или церковь, хотя там могут быть кустики, облака и другие составляющие природы, т.к. они там не главные, но это тоже будет пейзаж. А справедливость штука странная и сложная. В данном случае я хочу чтобы на всех подобных картинках метка \"природа\" была или на всех отсутствовала.

Rhoaea Daemonica 07/01/2017 - 23:53
Лена, Вы хотите невозможного, увы(((

Ленок 07/01/2017 - 23:55
Лена В, ну давайте сейчас все дружно пройдемся по всему архиву \"природа\" и уберем эти метки там, где они лишние. Вы к этому призываете? Тогда справедливость будет восстановлена?

Лена В. 07/01/2017 - 23:55
Rhoaea Daemonica, увы, и я это понимаю. Но, пыталась докричаться до тех, кто еще не проголосовал, но напрасно. Видимо, многим не нравятся мои высказывания.

Лена В. 07/01/2017 - 23:56
Ленок, Вам же это нравится. Но я ведь писала и только о первой странице, а там все по-прежнему. Три пазла.

NN 08/01/2017 - 00:09
Всю жизнь считала: пейзаж- жанр изобразительного искусства. Ваши дискуссии удивляют.

Rhoaea Daemonica 08/01/2017 - 00:12
NN, я тоже в некоем удивлении...

кэт 08/01/2017 - 00:23
Значение слова ПЕЙЗАЖ 1. общий вид какой-либо местности ◆ Что-то тоскливое, надрывающее сердце было в этом диком и пустынном пейзаже. Ф. М. Достоевский 2. картина или рисунок, изображающие природу, какую-либо местность ◆ Он постоянно рисовал один и тот же пейзаж.. И. С. Тургенев 3. жанр произведений в области живописи, темой которых являются виды природы, какой-либо местности; пейзажная живопись 4. описание, изображение природы, какой-либо местности в литературном или музыкальном произведении

Женя 08/01/2017 - 00:49
То, что админы сайта ввели это голосование по меткам, несоменно, сильно ухудшило всю ситуацию, а главную проблему необъятного архива вообще не решило. Всем прекраснно известно, что у многих пользователей есть множество аккаунтов. То, что люди манипулируют с чужими метками, я однажды сам убедился. Я как-то ждал появления собственной картинки (не был уверен успеет ли она пройти в этот день). Картинка появилась на сайте и я первый ее собрал. Еще было ни одной сборки (моя была первая), а оказалось, что за новые - совершенно нелепые - метки к ней уже проголосовало 8 человек! Тогда как за ранее выложенные картинки проголосавало по 1-2 чел. Еще через 10 мин. голосование было закончено. Ясно, что кто-то сделал это с разных аккаунтов. Если есть такие злоупотребления, кому нужна такая система? Вопрос, конечно, к админам.

Ленок 08/01/2017 - 01:36
Согласна с Женей. Это голосование ни к чему хорошему не привело. У кого-то появилось новое развлечение, только и всего. А сколько людей, столько и мнений. Просто те, кто целый день на сайте, как Лена В, имеют возможность корректировать метки на всех выходящих картинках, а те, кто заходит на сайт раз в день, уже никак на ситуацию повлиять не может, потому, что самые активные уже наставили своих меток и исправить их не получается. Потому, что, для того, чтобы исправить, нужно чтобы их исправляли те, кто их поставил. А когда за это берутся другие, голосование заканчивается, а ненужные метки остаются. Вобщем, система голосования не продумана совсем. Я тоже выступаю за её отмену.

Наталья С 08/01/2017 - 01:41
Ни одной метки не поставила и не исправила. Не мое это дело. Но рассуждения и обсуждения этой проблемы надоели до чертиков. Я тоже голосую за отмену голосования!)))

m_ART 08/01/2017 - 04:06
BigPuzzle, не сдаваться))). Твой сайт (БЕСПЛАТНЫЙ!!!) - твои правила. Точка.

Дана я 08/01/2017 - 06:14
...по-моему админы просто подкинули зеркало в косметичку)), и правильно сделали

Римма 08/01/2017 - 08:43
Лена В. Я дня два участвовала в голосовании по меткам, а потом перестала. В архив захожу редко, когда уж совсем не хочется в новинках что либо собирать. База такая огромная, что всегда можно что-нибудь найти по-интересам. Да и времени не хватает. Админам огромное спасибо, что прислушиваются к мнению пользователей. Главный + этого сайта наличие обратной связи.

Римма 08/01/2017 - 08:44
Согласна с теми, кто за отмену голосования. Другое дело, когда выставляются паззлы вообще без меток. Два варианта: либо не пропускать, либо только для них оставить голосование.

Лена В. 08/01/2017 - 09:20
Очень удивлена мнением, которое сложилось обо мне. Ленок: \"Просто те, кто целый день на сайте, как Лена В, имеют возможность корректировать метки на всех выходящих картинках...\" Во-первых, целый день на сайте я бываю раз в месяц. Во-вторых, я не корректирую метки, делала это несколько раз при явно несоответствии. И мое негодование именно о том, что кто-то только эти и занимается. Мои наблюдения: человек написал комментарии по поводу неправильности меток (я так понимаю, он их подкорректировал), но в это же время ни собранных, ни незавершенных пазлов у него нет. Зачем заходил? И я тоже за отмену голосования. В данном случае, сложилось такое же мнение как у Жени.

Женя 08/01/2017 - 10:41
Обратная связь - вещь прекрасная. Но вот смотрите: с тех пор как ввели голосование по меткам, споры (а иногда и брань) не прекращаются, недовольны ВСЕ (я не видел ни одного аргумента \"за\"). Проблема была в том, что архив необъеятен и метки его не помоогают. Корень проблемы - в отсутствии систематичности. Голосование не только не решает, но и запутывает проблему. Это все равно, как если бы человеку предложили лечить проблему с глазами таблетками от боли в колене. Сколько должна продлиться эта переписка, чтобы админам стало ясно, что диагноз поставлен неверено и лечение не то? К чему упрямиться и не признавать очевидного: не только бесполезная, но и лохо продуманная и вредная функция.

Женя 08/01/2017 - 10:49
плохо (но \"лохо\" - тоже хорошая опечатка!)

Леонора 08/01/2017 - 15:37
Перестала голосовать после того как в \" живопись + люди \", а это 199 страниц, больше двух часов искала картину чтобы избежать повторов. И нашла, почти в конце :( Многие картинки, не берусь судить сколько, к этим меткам не относятся. С голосование главная проблема сайта, бардак в архиве, никуда не девается. Согласна с Женей - нужна системность.

Женя 08/01/2017 - 15:44
Именно: нужны две вещи: 1) системность (чтобы это делал один человек - желательно, модератор, который делал это раньше - было прекрасно) и 2) продуменная система меток. Вместо этого нам дали бестолковое голосование, которое внесло в метки вообще полный хаос да еще и со злоупотреблениями (которые сделали этот хаос сознательным). Лечим дальше боль в спене при помощи нафтизина...

Женя 08/01/2017 - 15:45
спине

fruit-candy 08/01/2017 - 15:47
Про модератора я давно писала! И про метки тоже!) Да только воз и ныне там!)))

Ленок 08/01/2017 - 16:05
Правильно. Женя, в метках нужна системность. Потому, что если главная цель меток-найти нужную картинку на предмет повтора, то метки должны максимально описывать СОДЕРЖАНИЕ картинки (например: город+люди+автомобиль+пейзаж+животные), а если метки нужны, чтобы искать в архиве картинки для сборки, то метки должны описывать ТЕМУ картинки (город+живопись). Но, поскольку в архиве бардак(и порядка там уже никто никогда не наведет), на некоторых картинках по одной метке, а на некоторых по 12, то поиск по описанию неэффективен. Следовательно, метки нужно ставить по теме. Это моё такое мнение. А по поводу помощника модератора, мы со Светой Н, давно уже писали. Это было бы эффективнее, чем непонятное голосование.

Надежда Н 08/01/2017 - 16:58
Вот Ленок и подвела итог всей дискуссии: главной цели-наведения порядка в архиве не достичь.Никто не возьмется \"перелопатить \"без малого 50000 пазлов.

Леонора 08/01/2017 - 17:25
Надежда Н 3 -4 человека работая одновременно по одним и тем же меткам могли бы справится с этой работой. Не так сложно как кажется на первый взгляд. Знаю это из собственного опыта.

Надежда Н 08/01/2017 - 17:36
Леонора, может быть и так. Но беда в том, что в нашем коллективе согласия нет. Мы на тему \"живопись\" или \"нарисовано\", \"пейзаж\" или \"природа\" спорим по несколько дней.И каждый остается при своем мнении.Как найти этих людей да еще чтобы проделанная ими работа всех устроила?

Ленок 08/01/2017 - 17:45
Всех невозможно удовлетворить никогда и ни в чём! Вот поэтому и нужен ОДИН человек, который будет ставить метки, а остальным просто придётся смириться, как не возражали мы когда метки ставил Bigpuzzle.

Леонора 08/01/2017 - 17:52
Надежда Н Тут я с Вами согласна. Нужна четкая систематика в их установке. А потом уже говорить о конкретных людях. .

Надежда Н 08/01/2017 - 18:20
Ленок ,это был бы идеальный вариант-но на вновь загружаемые пазлы. А с архивом беда.Там уже столько меток понаставлено! (специально выборочно смотрела).

svetanik06 08/01/2017 - 18:30
А как мы могли возражать, если картинки загружались только BigPuzzlerом, соответственно и метки на свои картинки он ставил сам.

Надежда Н 08/01/2017 - 19:03
Леонора,сколько ни говори -халва,халва-слаще не станет. Это я к многочисленным высказываниям насчет необходимости системы.Дяденька не придет и не нарисует ее.

Надежда Н 09/01/2017 - 10:34
Из-за дебатов только сейчас рассмотрела пазл. Спасибо,Лена В. ,что познакомили нас с этим замечательным местом!

Лена В. 09/01/2017 - 12:29
Надежда Н, пожалуйста. Серия продолжится обязаттельно.

znakomka 09/01/2017 - 16:17
Красотища!!! Спасибо, Лена В.! А у нас любят посещать Останец Лягушка http://virtual-ostrov.ru/ugolki-ostrovnoi-prirody/gora-ljagushka/

Лена В. 09/01/2017 - 16:24
znakomka, пожалуйста! Боюсь даже представить, как я буду выбирать объект, когда дойду до региона 65 (да и дожить бы).

Надежда Н 09/01/2017 - 16:32
Вот и на Сахалине побывали,посмотрели на его энергетический центр! Впечатляет. Спасибо,znakomka !

znakomka 09/01/2017 - 16:36
Лена В., чего это Вы о грустном? Мы никто не знаем до какого времени своей жизни доживем, да и не надо нам это знать. Все туда уйдем. Так давайте наслаждаться каждым днем своей жизни)))

Лена В. 09/01/2017 - 16:38
znakomka, согласна с Вами.

znakomka 09/01/2017 - 16:39
Надежда Н, у нас природа очень красивая, много чудесных мест!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22729346
andrei_bund15015401
Анна11903958
мама8131980
Сергей7391037
KsuchaZ7174829
mmm6860537
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5472835
Катюня5308653
pomfri5236396
nina9305188064
троица5186883
svetanik065048272
13044816645
bazana4678196
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте