BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись горы город вода
Максимальное количество элементов пазла: 300
Пазл загрузил luiza 18/02/2017 - 20:08
Пазл собрали 128 раз

Гурзуф Крым. Российский художник Александр Милюков



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
iva1700330036:24
bazana30042:00
Me30044:27
змейка30044:56
luiza30047:10
andriw30047:28
vyunenko198230047:41
Oksana30048:56
Надежда Н30051:25
Ирина Нескажу30052:05
Ирина Т30053:27
ирина30055:50
ольга30056:02
April30056:21
Arman30056:32
Nina30057:18
KIra30058:22
Татьяна30060:17
Марго3001:02:19
Larisa3001:03:23

Комментарии:

Ленок 25/02/2017 - 15:12
Был № 10162. \"живопись+архитектура+пейзаж\" всего 14 страниц. Потратить 3 минуты и не было бы повтора.

ирина 25/02/2017 - 15:51
красота

luiza 25/02/2017 - 16:33
Виновата я. Первые 2 картинки этого же художника прошли без повтора, поэтому я понадеялась, что с этой будет также. Значит, ошиблась.

NN 25/02/2017 - 17:04
luiza, ничего страшного. Большинство пользователей не указывают на повторы (тем более,что событие уже произошло). Ну, за исключением, очень озабоченных.

Надежда Н 25/02/2017 - 18:07
NN ,согласна с вами . Повторов будет все больше по объективным причинам-очень сложно их выявлять.И надо бы уже перестать писать \"указивки\". Впрочем, кому-то может и нравится это делать-дело хозяйское.

Ленок 25/02/2017 - 18:39
Девушки! Я понимаю, что повторы есть и будут, но ведь можно и нам самим приложить усилия, чтобы их было поменьше. Я верю, что просмотреть архив \"пейзаж\" нереально, но когда по трём меткам всего пару десятков страниц и их лень просмотреть, я считаю, что это неуважение к другим пользователям. А кто-то может и не знает, что есть возможность проверить, была ли такая картинка, и ему нужно об этом сказать, лучше поздно, но в следующий раз он, может, воспользуется этой возможностью. Тем более, что повторы чаще выкладывают новички. \"Старики\" редко прокалываются. Поэтому и пишу \"указивки\". :-))

luiza 25/02/2017 - 21:50
Спасибо всем за сборку.

Виола 26/02/2017 - 00:27
Девушки, дорогие! А может хватит \"тыкать\" в повторы? Кто-то здесь на сайте с одна тысяча восемьсот страшно подумать какого года - ну что ж, не будут собирать \"повторы\". Но для \"новичков\" это просто новые - красивые! - паззлы. Было бы жалко пропустить такие. Ведь не все могут (хотят, умеют, располагают временем - нужное подчеркнуть) рыться в архивах в поисках \"чего бы это собрать\". Собирают сегодняшнее. И почему-то именно \"повторы\" бывают наиболее интересны. Вот этот уже больше полусотни сборок получил... luiza, спасибо за Ваш \"повтор\", лично для меня это новая интересная картинка.

Himera 26/02/2017 - 03:23
Виола, NN, Надежда Н.! Спасибо, что защищаете интересы не десяти-пятнадцати \"уставших\" от повторов участников, а всех остальных пользователей, которых здесь тысячи. А то уже договорились до того, что тот, кто допускает (ай-яй-яй!) повтор, якобы проявляет неуважение к остальным. Лично у меня при виде реплики \"повтор\" неизменно возникает вопрос: \"И чо?\" Событие уже произошло, как правильно заметила NN. Кому тогда адресованы и к чему эти реплики? Показать своё внимание, опыт, умение? Уязвить новичка? Ведь многие даже смущаются и приносят извинения! За что? Они ничего не нарушают, правила сайта никого не обязывают отслеживать повторы. В Вашем комментарии, Виола, нужное подчеркиваю - не хочу и не располагаю временем, будь то хоть сто, хоть пять страниц архива :-) Возможно \"особо озабоченным\" стоит обратиться к администрации и предложить на общественных началах свои услуги по модерации картинок?

Himera 26/02/2017 - 03:24
luiza, спасибо за Ваш повтор, он чудесен! И собираю его впервые))

luiza 26/02/2017 - 06:03
ирина, Виола, NN, Надежда Н, Himera! Большое спасибо за поддержку!

Голубка 26/02/2017 - 10:00
На мой взгляд, всё правильно про неуважение! Это как смотреть по телику один и тот же фильм в сотый раз, через день. Слабо?

Timon 26/02/2017 - 10:47
Я на сайте около года и мне очень нравится, что есть архив по темам. Я редко собираю картинки с первой страницы, только если уж очень интересная. Сразу начал пользоваться архивом. Это хорошо тем, что можно найти действительно красивые картинки, просмотрев несколько страниц, а \"не кушать, что дают\". Часто натыкаюсь на повторы и мне это тоже кажется странным. Я знаю, что есть у модератора программа отслеживания повторов, но, видимо, она несовершенна. Да и сам модератор допускает повторные собственные картинки, например, фото Палермо, что висит на первой странице, он уже выкладывал раньше. Я присоединяюсь к предложению самим принимать меры, чтобы по возможности не допускать повторы.

кэт 26/02/2017 - 11:49
Olhcik Я полностью согласна с Himera 26/02/2017 - 02:23 и Виола 25/02/2017 - 23:27. По этому поводу тоже уже писала (кэт 23/02/2017 - 18:46). Не надо про неуважение!! Мы не знаем, в каких условиях человек ищет и выкладывает пазл, а тут сразу делаются глобальные обобщения и обвинения. Давайте ВСЕ УВАЖАТЬ друг друга. По телевизору бог знает в какой раз могут показывать один и тот же фильм. Не хочу - смотреть не буду! А захочу - и в десятый раз пересмотрю. А для кого-то этот фильм может стать открытием. Побила себя по рукам за то, что не удержалась и встряла в спор профессионалов. Извините.

Himera 26/02/2017 - 12:03
Странная аналогия, Olhcik)) А кто-то заставляет смотреть (в нашем случае - собирать)?? Переключите на другой канал, сайт, займитесь другим делом и т.д., благо выбор теперь огромен. А есть такие фильмы (пазлы), которые и в сотый раз не слабо посмотреть))

Himera 26/02/2017 - 12:04
Кэт!!! В унисон))) Спасибо!

fruit-candy 26/02/2017 - 12:06
А кто-то заставляет выкладывать пазлы? Не хочется залезать в архив - можно ограничиться просто сборкой!) Логично?)))

Himera 26/02/2017 - 12:17
Timon, речь ведь не о повторах как таковых. Кому-то они мешают, кого-то раздражают, кто-то не придает этому большого значения, кому-то интересно искать повторы, у кого-то просто нет на это времени и желания. Я к тому, что не стоит тыкать носом человека, который по разным причинам допустил повтор (искал по другим меткам, не заметил и т.д.), в эту \"ошибку\". Нашел - молодец, нет - ничего страшного. Пазл-то уже выложен! Всегда интересен конечный результат. Допустим, обяжут нас самих проверять повторы, а если пропустил - то что? Сжигание на костре, бан, позорное изгнание из клуба? Думаю, жесткие ограничения здесь неуместны, мы же не законодательное собрание)) Скорее, нужно совершенствовать программу проверки на самом сайте, а не перекладывать это на наши плечи. Метки нам на откуп уже отдали...)))

Голубка 26/02/2017 - 12:25
Часто повторы \"идут\" от лени, поэтому так возмутил коммент Himera. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. И \"старожилы\" стараются улучшить любимый сайт. Тратят много сил и времени, чтобы выложить НОВЫЕ картинки-пазлы. А новички, наткнувшись на первую понравившуюся картинку тут же её выкладывают,даже не потрудившись проверить повтор. Давайте вместе стараться, а не пользоваться чужими трудами, да ещё и (обзываться)! Проявите хоть в этом уважение. Ведь новые картинки гораздо интереснее собирать, чем постоянно разочарованно уходя с сайта,( эти пазлы уже собирала, и эти тоже).А новых то и нет. Всё повтор, повтор,повтор.

Tanya 26/02/2017 - 12:30
Здесь все равны. И \"старожилы\", и остальные, а главный-модератор.

svetanik06 26/02/2017 - 12:34
Ни какой связи (логики) между желанием/нежеланием выкладывать пазлы и лазаньем в архив - нет. А повторы должен проверять модератор, выкладывающие - по желанию. Пишите модератору, будет много недовольных писем, м.б. программу по поиску повторов усовершенствуют. Ольчик, у Вас собрано менее 1/10 выложенных пазлов, неужели Вы не можете найти себе картинку по вкусу и все время натыкаетесь только на повторы?

Himera 26/02/2017 - 12:37
Чем же именно возмутил, Olhcik? Тем, что моё мнение отличается от Вашего? Давно ли этот монастырь стал Вашим личным?)) Он такой же Ваш, как и мой, и его Устав определен администрацией сайта.

Наталья С 26/02/2017 - 12:42
Девочки, ну что вы тут опять устроили! Сегодня такой праздник! С Масленицей всех! И ... простите меня! Мы каждый день спешим куда-то,/ И обижаем невзначай,/ Нас тоже огорчает кто-то,/ Ну а потом нам долго жаль./ Чтоб не копить обиду в сердце,/ Есть подходящий день в году,/ Просить прощенье в воскресенье,/ И жить с любимыми в ладу!/

Ленок 26/02/2017 - 12:42
Я не говорю, что повтор это неуважение. Я говорю, что когда человеку просто лень пролистать несколько страниц архива, или он вообще не хочет этого делать, это значит, что ему плевать на других, \" я хочу эту картинку выложить и всё!\". Про условия, в которых выкладывают картинки, это я вообще не понимаю! Это же не обязанность и не горит, что надо срочно выложить, согласна с fruit-candy. И найти 10-20 минут, чтобы просмотреть архив может каждый. Другое дело, если человек искал и не нашел, то может быть нужно ему подсказать, как это сделать правильно. Мы тут все вместе \"живём\" на этом сайте, так давайте как-то и сами заботиться о порядке, а не перекладывать всё на плечи модератора. Если каждый будет делать, что ему хочется, бардак будет.

Himera 26/02/2017 - 12:53
Наталья С, хотелось вступиться за новенького, а получилось как всегда... Чувствую себя начинающим троллем))) Спасибо, и Вас - с праздником! Пошли сжигать чучело вражды?)))

Ленок 26/02/2017 - 12:56
Права Наталья С, сегодня же прощёное воскресенье! Искренне прошу прощения у всех, кого невольно обидела своими комментами. Никогда не ставила такой цели, просто я человек прямой, что думаю, то и говорю. Простите. Мира всем и добра.

Wilka 26/02/2017 - 13:00
Подскажите, пожалуйста, где искать архив?

Людмила Д 26/02/2017 - 13:00
БР - Р - Р.... Уже даже страшно выкладывать : ((( А вдруг пропустила? А вдруг опять начнется подобная полемика? Ведь в \"бардачке\" на очереди до ста картинок, каждую индивидуально на повтор проверять не будешь, жаль ЗРЕниЯ. Или не по тем меткам проверяла. И память у всех разная в силу возраста , здоровья... А особенно обидно когда \" перелопачивал\" и все - таки поймал \" повтор\"

Наталья С 26/02/2017 - 13:01
Приглашаю всех ко мне - сжигать чучело. Ну и заодно блинами угоститесь))) https://fotki.yandex.ru/next/users/natalidoktornata/album/479243/view/1583964

Наталья С 26/02/2017 - 13:04
Wilka , в архив можно попасть по любой метке или просто нажать \"все пазлы\" в строке \"новые клубные онлайн пазлы\" или в строке \"новые онлайн пазлы\". И листайте на доброе здоровье!)))

MM 26/02/2017 - 13:09
Наталья С, А можно принести с собой куклу из мочалки из пройденного давным-давно коллажа? Мы бы её и сожгли.

Himera 26/02/2017 - 13:11
Уже горит вовсю, Наталья! Миротворец Вы наш)) https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/16998119_1349894208383181_2700778065246430039_n.jpg?oh=4e61bc3bace08feb0782ca83e850a75a&oe=59279639

Наталья С 26/02/2017 - 13:17
Himera, \"я не волшебник, я только учусь\"))) Пусть горит! ММ, тащите, что под руку попадется!))) Всё лишнее сожжем)))

Wilka 26/02/2017 - 14:07
Спасибо!

Женя 26/02/2017 - 15:31
Olhcik, ну вот я старожил. Несколько дней назад писал уже о том, что из-за бездарно сделанных меток нужно просматривать не несколько минут и не десяток страниц, а сотни и сотни! Разные картинки и в Нарисовано и в Живопись (почти 1000 стр!) МАССОВО пересекаются. то же можно сказать про Город и Архитектура. А то, что советуют здесь задать комбинацию (так якобы ДОЛЖНО работать), то вот задаю А+B+C+D - онин набор картинок, A+B - третий, A+C - четвертый A+D - пятый. А теперь еще 12 раз! И в каждом наборе по 30-40 стр. И это здесь называют пару минут и несколько страниц! Да у меня дни на это уходят! И все равно гарантий от повтора нет, т.к. еще есть масса немеченнех, или неверно меченных картинок. Архив в безобразном состоянии. И в этом вся проблема!

Ленок 26/02/2017 - 16:00
Женя, проблема не в бездарности пользователей, ставящих метки, а в том, что нет чёткой инструкции. Для кого-то крохотный домик на горизонте - архитектура, а для кого-то только когда один дом на всю картинку. Для кого-то озеро или море это пейзаж, а для кого-то вода. А кто-то ставит метку \"вода\" даже если вода находится в вазочке с цветами.. И так будет всегда, пока или не сделают инструкцию или не доверят расстановку меток кому-то одному. Но поиск по трём меткам у меня практически всегда занимает немного времени. Лично я им очень часто пользуюсь и довольна.

Женя 26/02/2017 - 16:09
Ленок, а я говорил не о бездарности пользователей, а о бездарности меток, которые выдуманы не пользователями, а админами на заре сайта, когда даже клуба еще не было и выкладывать картинки мог только сам админ. С тех пор изменилось ВСЕ, архив вырос в СОТНИ раз, а набор меток - тот же. Он плох, метки непоследовательны, они путаные. Но задуманы они были тогда, когда единственный выкладыватель - Bigpuzzler - понимал, в чем ОН видит разницу между едой и натюрмортом, городом и архитектурой, живописью и нарисовано. А теперь в этой каше должны разбираться тысячи пользователей да еще и голосовать. Вот вам и результат - не архив, а свалка! И не нужно это защищать разговорами про десяток страниц, пару минут и уважение к другим пользователям! Назовем вещи своими именами - это просто плохо сделано!

Ленок 26/02/2017 - 16:17
Женя, я с Вами согласна. Тем более. что при таких темпах выкладки ещё через год в любом архиве будут сотни страниц! И проблему повторов кардинально сможет решить только хорошая программа, которая различает не только 100% -но одинаковые картинки, но и немного отличающиеся по цвету, немного обрезанные и т.п. На это нужна добрая воля администрации. Ведь такие программы существуют. Я когда в Инете ищу, программа выдаёт все более-менее похожие.

Людмила Д 26/02/2017 - 16:21
\"Big Puzzler 16/12/2016 - 16:36 Зачастую, метки либо не ставятся при загрузке пазла, либо ставятся не правильно. Голосование за метки позволит сообществу пазломанов поддерживать актуальность и упорядоченность коллекции пазлов.\" Ни актуальности , ни упорядоченности архиву это не принесло! И пора это признать!

Женя 26/02/2017 - 16:30
Проблема решается технически очень просто. 1. Нужна более совершенная программа отслеживания повторов. 2. Нужна грамотная система меток (кот. имеются на множетсве сайтов - можно позаинствовать) 3. Метки должны ставить не пользователи. Их должны присваивать админы. 4. Нужно пройти весь имеющийся архив ретроспективно. Тогда архив станет удобным для всех. Я все это предлагал десятки раз и уже на протяжении нескольких лет. Но ничего не сдвигается. Все становится только хуже.

m_ART 26/02/2017 - 16:33
Самое смешное то, что из больших тысяч пользователей вопрос меток не дает покоя всего лишь двадцатке пользователей))))) Какие проблемы?)))

gall 26/02/2017 - 16:36
Ну да, повтор. Но для меня - и еще для 61 пользователя на данную минуту - это новый замечательный паззл. Хотя я на этом сайте давно, но далеко не все было замечено, собрано, а что-то просто забылось. В чем проблема повтора? В том, что кому-то неинтересно собирать паззл снова? Ну так и не собирайте, выбор огромен. Наверняка и среди новых паззлов какие-то неинтересны мне, какие-то другим пользователям. Спасибо, luiza, за эту работу с моим любимым Гурзуфом, где в свое время мы отдыхали каждый год.Просто возвращение в юность

fruit-candy 26/02/2017 - 16:40
gall, представьте библиотеку у себя дома. Вы станете покупать одну и ту же книгу десятки раз или заставите себя найти нужную книгу на полках, если захотите её перечитать?)

Женя 26/02/2017 - 16:41
m_ART, из этих тысяч ВЫКЛАДЫВАЕТ картинки максимум две сотни участников (200 - приблизительный разрыв между выложенной картинкой и ее публикацией). Но и из этих 200 активно и регулярно (а не от случая к случаю) выкладывают может быть 100 чел. Если вы вычтете тех, кто выкладывает свои личные фото и коллажи (проблемы повтора у них нет), вы и получите несколько десятков - двадцатку, кот. есть дело до проблемы, поскольку я на прошлой неделе провел множество и множество часов просматривая сотни и сотни страниц архива, чтобы избежать повторов. И нет никакой гарантии, что я чего-то не пропустил. Т.к. когда перед тобой мелькают тысячи сходных картинок пропустить повтор легко. Это каменный век!

Женя 26/02/2017 - 16:43
Простите, fruit-candy, но мы говорим не об идеале (личная библиотека), а о реальности - в публичной библиотеке должен быть грамотный профессионально сделанный каталог!

m_ART 26/02/2017 - 16:46
Женя, мне аж любопытно стало - по каким меткам прям \"сотни и сотни страниц архива\"? Правда интересно.

Женя 26/02/2017 - 16:48
m_ART, живопись - 485 стр., нарисовано - 587, город - 334, архитектура - 356. Мало???

fruit-candy 26/02/2017 - 16:50
Женя, ну нет каталога!) Что делать?) Видно, у админов проблема : не могут найти хорошего программиста!)

m_ART 26/02/2017 - 16:54
Не-а, Женя, имелась ввиду комбинация меток (благо, что сейчас есть такая возможность поиска), а не метка в чистом виде).

Виола 26/02/2017 - 16:56
Сравнение с библиотекой не подходит. Потому что в библиотеке (пусть даже и с плохим каталогом) вы заранее знаете, что книга ЕСТЬ. И выбор - найти ее или купить новую, такую же - встает редко)))). Но здесь другое. Новички НЕ ЗНАЮТ, что такая картинка уже была. Прошу обратить внимание, я говорю не о тех, кто выкладывает, а о тех, кто будет собирать \"повтор\". Вот не знала я, что была такая картинка, Гурзуф, и искать ее в архиве (т.е. в библиотеке)) мне не придет в голову. Я ее собираю как новую (считайте, купила ту же самую книжку))). Ну и что? Кому от этого плохо?

Женя 26/02/2017 - 16:59
m_ART, см. мою реплику выше. Я как раз об этом писал 26/02/2017 - 14:31. Там получается едва ли не то же самое, только более путано.

Людмила Д 26/02/2017 - 17:00
m_ART Вам смешно? Так смейтесь! \" Какие проблемы?)))\" Но не всем до смеха :(

m_ART 26/02/2017 - 17:06
Людмила Д, идите я вас обниму, и желаю вам по жизни только таких \"проблем\"))))

svetanik06 26/02/2017 - 17:11
Как же не хватает голосования по комментариям(((. Многие комменты бы заплюсовала.)))

gall 26/02/2017 - 17:17
Ох, не люблю я спорить, поскольку обычно это бесполезно. Я просто за то, чтобы повтор не возводили в ранг греха, потому что никто не выкладывает паззлы повторно специально, а во-вторых, для очень многих пользователей такой повтор просто подарок. А самое главное, на мой взгляд, он не может оскорблять тех, кто видить, что это повтор.Ну ведь не собираем же мы все паззлы подряд. Но хочу возразить fruit-candy. Аналогия хромает, извините. Уж свою библиотеку каждый знает досконально, поэтому и не купит повтор. А здесь безбрежный океан, поэтому повторы для многих пользователей - это новая возможность. Конечно, проверка на повторы нужна, но если не получилось, не беда, не надо так уж \"клевать\" авторов

Света Н 26/02/2017 - 17:19
По поводу того, что большинству всё-равно, а кучка недовольных возмущается. Если бы кучка(причём всегда кучка, а не большинство!) не возмущались и не пытались навести порядок и что-то изменить, то мы бы до сих пор жили в каменном веке.

Виола 26/02/2017 - 17:20
gall, браво, в самую точку!!

Людмила Д 26/02/2017 - 17:22
m_ART О проблемах это Ваша фраза . У меня, у \" двадцатки пользователей)))))\" ЖЕЛАНИЕ сделать сайт лучше. Есть разница?

Женя 26/02/2017 - 17:23
Oui, c\'est vrai, Света Н.

Голубка 26/02/2017 - 17:37
Женя,извините-уходила по делам.Я лично не против повторов, и давно их не указываю.Но меня оскорбил неуважительный тон комментов по отношению к \"старичкам-долгожителям\". Ведь если не умеешь- учись. Не можешь-старайся. А не становись в позу обиженного.И уж конечно надо бы уважать более опытных, кто подсказывает и учит.

Ленок 26/02/2017 - 17:43
gall , в \"ранг греха\" повторы возводите Вы. Я вижу в этом всего лишь проблему, которую нужно решать. А по поводу того, что кто-то не видел эту красивую картинку и соберёт её с удовольствием, так давайте будем грузить повторы всех красивых картинок, которые раньше насобирали много сборок, специально для тех, кому лень сходить в архив. :-))

Dimirovna 26/02/2017 - 17:46
Друзья, сегодня хочу пожелать всем нам, что бы \"повторы\" на сайте были бы самым большим горем в наших жизнях.

Galka 26/02/2017 - 17:52
Согласна с Dimirovna, с праздником всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Julite 26/02/2017 - 18:13
Народ !!..! Вспомните - мы здесь на сайте - ГОСТИ !!. И НЕ нам решать, чТО и кАк должно происходить здесь ! Есть \"ПРАВИЛА САЙТА\" и в них НЕТ ЗАПРЕТА на повторы и НЕТ ТРЕБОВАНИЯ к пользователям - ИЗБЕГАТЬ ПОВТОРОВ ! Как-то невежливо командовать и требовать чего-то в \"чужом приходе\". Споры гостей ничего НЕ МОГУТ изменить ! А потому, не лучше ли обращаться к \"Хозяину дома\" = Администрации сайта с ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ (!) по улучшению работы сайта ? Зачем зря \"корья ломать\" ?!?

Надежда Н 26/02/2017 - 18:40
Julite ,как вы правы! Добавлю,что мы еще и неблагодарные гости-кормимся на халяву,да еще и критикуем.Может, на рекламе( очень ненавязчивой,кстати,а мы и ее критикуем!) не заработал еще хозяин на такую программу,которая бы упорядочила архив.Согласна с gall -БИБЛИОТЕКА-ТО ОБЩЕСТВЕННАЯ,а не личная.Пришли и выбирайте,решили пополнить,что захотели,то и принесли.Тем более-ВЫБОР БОЛЬШОЙ!

fruit-candy 26/02/2017 - 18:42
gall, о повторах уже неоднократно заходила здесь речь! И договорились: о повторах сообщать, но безо всякого негатива, просто информативно! Я лично не вижу в этом никакого криминала! И если мне указывают на повтор - воспринимаю это спокойно и с юмором!) Чего и всем желаю!)

fruit-candy 26/02/2017 - 18:46
Насчёт библиотеки: зачем так буквально всё воспринимать?) И какая разница: личная б-ка или общественная? Разве смысл моего поста в этом?)

Надежда Н 26/02/2017 - 18:56
fruit-candy, одно дело- информативно( повтор и номер пазла). Но если- \"потратить 3 минуты на поиски не было бы повтора\"-это уже неприятная \"указивка\"

Наталья С 26/02/2017 - 20:44
Надежда Н, Вы снова мой рупор))) Целый день смотрю на это и ... не хочу лезть. Но... лично я благодарна тем, кто пишет, что это повтор и указывает № пазла. Потому как для такого Плюшкина как я это возможность либо не захламлять свою кладовочку(там и так ого-го сколько))), либо даже ее слегка подчистить, либо собрать интересный пропущенный пазл))) Так что... слово \"повтор\" это вовсе не приговор и отнюдь не повод для обид)))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina24619708
andrei_bund15015401
Анна12201371
мама8131980
Сергей7605640
KsuchaZ7175980
mmm7078566
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Вероника да Винчи5859987
Яна5691811
nina9305359395
pomfri5355017
троица5349212
Катюня5308653
svetanik065048272
13044816645
bazana4790823
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
SanSan:: По моему - фотография.

YuryVG:: Dimirovna, а это у Вас фотография или рисунок?

ТаШаня:: gall,чтобы не повторяться, присоединяюсь к Вашему "спасибо"!

gall:: ТТТ, вернулись счастливые времена, когда паззлы появляются с бОльшей скоростью, чем я их собираю. Спасибо админам!!!

Shura:: 55720 на 176 )

Norada:: cложный пазл, интересный, спасибо ida

Тамара:: Инталли, спасибо за интересный комментарий.

Инталли:: "Поп-сюрреализм Мишель Арауджо: вселенная внутри нас".
"Восточная философия учит, что внутри каждого человека живет целая Вселенная, сложная, многообразная и запутанная. Вряд ли кому-то под силу разгадать эту тайну, но можно попытаться хотя бы к ней приблизиться, как это сделала в своих картинах Мишель Арауджо (Michelle Araujo), художница из Лос-Анджелеса."
Благодарю, Тамара.


Danira:: Спасибо за прекрасную работу сайта!!! Кайфую каждый день!!!

Петровна52:: Жутко интересно! Спасибо!

Danira:: Только сегодня добралась до этого сохранённого пазла. Спасибо большое! Для меня получилась прекрасная ковырялочка)

Shura:: Когда я собирал паззл 107905, тоже подумал, что раньше вряд ли бы пропустили фотографию такого качества ( Видимо, сейчас при модерации на качество изображения не смотрят (

Голубка:: Удивительно,как могли пропустить такую (размытую) картинку! Помню,что уже была такая,но лучшего качества.Бедные мои глазки.....

SanSan:: Харчо с глазами...

Norada:: интересная работа, правдивая и пессимистичная

Shura:: gall, )))

gall:: Какой страшный паззл! Доставил страшное удовольствие!

Даша С:: Мы устали и она устала. Долго за нами шла. На бродячую не похожа.

Danira:: Это только у меня сайт сегодня тормозит?

Петровна52:: Удивительно мастерски переданы негативные и презрительные эмоции на мордашке кота. Браво автору!!!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте