BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография город архитектура цветы
Максимальное количество элементов пазла: 312
Пазл загрузил Женя 10/07/2017 - 14:48
Пазл собрали 104 раза

Таллинн



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Victor31218:31
KsuchaZ31220:40
bazana31233:48
welcha9631234:02
lusi31240:09
susan-048431240:21
IG31240:27
Me31241:01
Маруся31241:06
marisol31241:51
Лора31242:01
Сергей 6431247:32
Avelina31247:41
Arman31247:49
tatyanarychkova31248:09
Надежда31250:56
Nata-I31251:14
андрей31251:46
липуня31253:58
kiwi91131258:10

Комментарии:

Schifahrer 16/07/2017 - 19:47
был под № 45580

Женя 16/07/2017 - 21:25
Там была Рига, а здесь Таллин :-)))

Наталья С 16/07/2017 - 21:40
Женя, а вторую буковку *Н* потеряли)))

Женя 16/07/2017 - 22:26
Спасибо, Наталья С. Исправил.

SanSan 17/07/2017 - 09:22
В русском языке Таллин пишется с одним Н.

Наталья С 17/07/2017 - 10:08
на русском языке - Таллин на русском языке в ЭР Таллин и Таллинн на эстонском языке - Tallinn

Наталья С 17/07/2017 - 10:09
так что, уважаемый SanSan, возможны варианты. Так почему не уважить находящихся здесь таллиннцев)))

svetanik06 17/07/2017 - 10:30
Наталья С, что-то мне подсказывает, что это не единственный ТаллиН на сайте (48794 один из них)0

ceformat.go 17/07/2017 - 10:38
Наталья С, знатокам топонимов - нет дела до нюансов. Их дело - указать.

ceformat.go 17/07/2017 - 10:43
`svetanik06 *Ратушная площадь - сердце Таллинна* Источник: https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=2190#ixzz4UW2b0WAk Есть и такие)))

Наталья С 17/07/2017 - 10:43
svetanik06, я тоже помню, что он не одинок. Их было много в разных написаниях. Посему... думаю вопрос открытым остается на усмотрение выкладывающего. Женя, приношу свои извинения)))

svetanik06 17/07/2017 - 10:57
ceformat.go, это к чему Вы мне это написали?

svetanik06 17/07/2017 - 11:00
какой кошмар! это - это))). но суть остается - к чему.

ceformat.go 17/07/2017 - 11:01
`svetanik06 Ни коим образом не вам. Ваш пост появился пока я печатал. Прошу прощения, коль так получилось. Со всем уважением.

Женя 17/07/2017 - 11:07
Высшаий авторитет в грамматике - Википедия :-))) - дает двоейное (!) написание в русской версии. Т.е. и одно и два *н* верны. Оставляем как есть.

SanSan 17/07/2017 - 11:09
Беда в том, что модификаторы русского языка заставляют меня учить мой язык. Чухонцы размножают буквы в словах. Хохлы посылают меня в Украину. Уголовники требуют чтобы их не сажали, а присаживали. А уж что несут наши уголовники в законе (депутаты) просто уму непостижимо. Остается только в Израиль эмигрировать. Там носители русского языка собрались. Извините те, кого я задел. Но очень наболело.

Наталья С 17/07/2017 - 11:16
SanSan, ну так там же *на четверть бывший наш народ*)))

ceformat.go 17/07/2017 - 11:29
`SanSan, все перечисленные Вами - есть меньшинство. На языковую среду - не влияют. Их можно безболезненно игнорировать. Культура речи - внутри нас. Снаружи проникает только то, что принимаем. И - да, Израиль - вариант)) Но повод - стоит ли...

Tatka N 17/07/2017 - 12:42
Женя, высший авторитет в грамматике все же не Википедия, а Грамота.ру. На русском языке, однозначно - Таллин.

Danira 17/07/2017 - 17:49
Ну если говорить о высших авторитетах, то это Орфографический словарь и Словарь трудностей русского языка. И, естественно, господин Розенталь со своими Справочниками.))))

Tatka N 17/07/2017 - 18:53
Совершенно согласна с Danira, но ведь мы уже отвыкли листать страницы. И оцифрованные словари не всегда под рукой. А Грамота.ру всегда рядом, да и ссылки на Академический орфографический словарь Виноградова достойны внимания. Хороший ресурс, рекомендую. )))

Женя 18/07/2017 - 01:27
Tatka N, я, конечно, пошутил насчет Википедии. Это печальная шутка, конечно. Вершиной в 18-ом века была Французская энциклопедия, в 19-ом - Энциклопедия Британика. И вот мы дожили, что в 21-ом веке настала эпоха Википедии, которуя я называю интеллектуальным Макдональдсом.

Muras 18/07/2017 - 11:15
Таллин с двумя Н пишут только эстонцы, язык у них такой. Латыши и литовцы пишут Таллин одним Н, так что не пытайтесь быть святее папы римского. В русском языке Таллин писался с двумя Н короткое время перед распадом СССР, но тогда русский язык коверкали с особым остервенением Кыргызстанами и прочими чужеродными самоназваниями. При этом ни один нацмен не снизошёл до правильного написания России. Даже белорусы, пробив свою Беларусь в русский язык, пишут по-белорусски Расия или Расея. По-эстонски вообще Venemaa, но мы же ничего от них не требуем. Так что на латинице Таллин и в России с двумя Н, Tallinn, но на кириллице Н одно, любое другое написание грубая орфографическая ошибка, и не только орфографическая, язык это один из основополагающих элементов нации, так что русский на русском в России пишет Таллин, нерусский на нерусском за бугром пишет как ему угодно, мы не вмешиваемся в их языки, если они не лезут в наш.

SanSan 18/07/2017 - 11:29
Спасибо, Muras! Комментарий профессионала.

Женя 18/07/2017 - 12:59
Muras, одно лишь замечание к вашему комментарию. Когда вы пишите о *нацменах*, то употребляете это понятие неверно. Белорусы или эстонцы в своих странах (а вы говорите об их языке в их странах) никакие на нацмены. Это русские у них нацмены, если угодно. Они нацменами (аббревиатура от *нац. меньшинства*) были только в СССР (это термин 1920-х годов). Он означал *национальную группу, не имеющую своего национально-территориального образования в РСФСР или в других советских республиках либо проживающую за его пределами*. Слово это не уопотреблялось даже в советское время к населению нац. республик. Тем более неверно его употреблять к населению независимых стран. Это понятие осталось в советском прошлом.

Muras 19/07/2017 - 03:20
Женя, вы правы, я употребил слово нацмены не вполне корректно, если быть буквоедом. Догадайтесь сами, какое слово заменил этим мой внутренний цензор. Но в любом случае я говорил об СССР, где те же эстонцы были национальным меньшинством, а не о постсоветском времени, когда они стали у себя большинством. Кстати, при СССР мы в эстонский язык не лезли, на популярных эстонских пляжных шапочках было написано Tallinn, и все были довольны. Но при позднем Горбачёве эстонцы, и не только эстонцы, полезли в русский язык, разрушая одну из основ русской нации. Сколько русских сегодня озабочено начертанием топонима Москва на катакане? Ноль. Так почему эстонцев так волнует начертание их столицы на чуждой им кириллице в соседней суверенной стране? И почему их не волнует недовложение родных и понятных им латинских букв N в латышском и литовском написании их столицы?

Женя 26/07/2017 - 10:15
Muras, простите, что в сумятице последних нескокльких дней пропустил ваш подробный ответ. Я искренне не знаю, какое слово заменил *нацменами* ваш внутренний цензор. Слово это кажется мне вполне нейтральным, но, скорее всего, обидным для самих *нацменов*. Так что это не буквоедство. Не уверен также, что все в Эстонии были довольны языковой политикой в СССР. Боюсь, их национальные устремления выходили за пределы написания слова Tallinn на пляжных шапочках. При Горбачеве эстонцы и др. полезли в русский язык, постольку, поскольку оставались частью СССР. Но как только возможность его покинуть появилась, они забыли как кошмар для себя и то и другое. Что же, хочешь *вмешиваться* в их жизнь, терпи *вмешательство* свою. А лучше отпусти. В этот раз не только хотели, но и поступили *как лучше*. Я думаю, сейчас у них есть более серьзные проблемы с Россией, чем правописание Таллина. Полагаю, что разберутся они без нас.

Irinka 26/07/2017 - 19:36
Как бывшая жительница города Таллинна ( уехала из Эстонии 4 года назад) и изучавшая и историю и язык ( в 2000 году закончила Тартуский университет ) объясняю , почему TALLINN пишут с двумя н и с двумя л - название состоит из двух слов TAL - в переводе на русский значит датский, а LINN в переводе - город . Вот и все, и никакой политики и национализма. Многие русские города тоже имеют названия, которые для людей звучат странно, а все потому, что некоторые из них произошли из наречий ранее живучих там народностей.Названия «Пскова» от финно-угорского слова «Pihkava», что означает «смоляная вода». Пенза - на основе мордовской лексики: пензо – «его конец» (якобы конец мордовских владений), пенсаме – «конец хода, до конца», пезнака – «топкая, болотистая». И таких примеров много. Так что оставим за эстонцами право написания названия их столицы.

Irinka 26/07/2017 - 19:39
Кстати, эстонцы Псков называют Pihkva

ceformat.go 26/07/2017 - 19:51
`Irinka, а Пльсков - или Плесков - не это разве изначальное название Пскова?

fruit-candy 26/07/2017 - 20:15
КОММЕНТАРИЙ ПОРТАЛА «ГРАМОТА.РУ» Напоминаем, что суверенность государства не может влиять (тем паче – менять) грамматику, орфографию и пунктуацию какого-либо языка. В соответствии с установившейся традицией название столицы Эстонии по-русски пишется так: ТАЛЛИН. В официальных государственных документах РФ также используется только такой вариант.

ceformat.go 26/07/2017 - 20:24
`Насколько я помню, в русском языке вообще нет топонимов, заканчивающихся на двойную *Н*.

Muras 26/07/2017 - 22:21
fruit-candy, тут есть небольшая тонкость. Если Эстония сделает русский язык вторым государственным, то она будет иметь полное право требовать написания на *русском эстонском* в пределах своей территории слова Таллин с двумя Н. Более того, Эстония может и сейчас потребовать от России писать её столицу кириллицей с двумя Н. В конце концов, у Берега Слоновой кости и у Индии это получилось, и мы пишем Кот д'Ивуар и Мумбай вместо БСК и Бомбея. Нормальным странам, которые без комплексов, на это плевать. Французам безразлично, что мы пишем их столицу через Ж, китайцы не требуют от нас переименовать Пекин в Бейцзин. Но официальный Таллин, кстати, ни от кого ничего не требует, этого как правило требуют от русских людей российские либералы.

Muras 26/07/2017 - 22:22
ceformat.go, а Бонн (столица ФРГ)?

ceformat.go 26/07/2017 - 22:38
`Muras, О! Чуял, что не может не быть исключений! Забыл о верхненемецких топонимах римского изначального римского происхождения. Буду собирать коллекцию *НН*.

Lara 26/07/2017 - 23:17
Мuras, а Берег Слоновой Кости и Индия требовали, чтобы мы изменили названия?! Если Бомбей реально поменял название, какой смысл оставлять старое - путаница возникнет. Петербург Ленинградом сегодня ни в одном языке не называют. Ну а с Берег Слоновой кости, как я понимаю, произошла унификация. Географические названия не переводятся, а передаются практической транскрипцией. Решили применить общее правило.Пекин придется переименовать в Бейцзин. В английском это уже случилось. Старое название у нас держится потому, что в других странах тоже пока еще не поменяли. (Ха-ха! Это Вам за *недельность* 1:1)))

ceformat.go 26/07/2017 - 23:28
`На каком же я говорю языке, если называю Ленинград - Ленинградом? Вот, филологи утверждают, что нет такого))

Lara 26/07/2017 - 23:45
Вы можете называть город, как Вам больше нравится, мы про перевод на другие языки говорим. Сейчас нашла, что власти Берега Слоновой Кости действительно обращались с просьбой не переводить название их страны.

Женя 27/07/2017 - 00:53
Muras, вперые о таком слышу. Поискал в интернете - ничего такого не нашел. Во первых, трудно поверить, что русским людям есть действительно дело до такой ерунды (к тому же огромное число людей пишут просто безграмотно, что Таллин, что Мумбай), а во-вторых, неужели у российских либералов других проблем нет?

Muras 27/07/2017 - 01:30
Берег Слоновой кости и Индия обращались со своим требованием не конкретно к России, а ко всему миру, но это было именно требование. Аргументация у Индии - желание избавиться от колониального наследия, типа Бомбей это искажённый англичанами Мумбай, так что никаких переименований, а что-то вроде исправления картавости у всей планеты. Это как если бы мы заявили финнам, что Пиетари это искажённый Питер (что полностью соответсвует действительности), а Питер это искажённый финнами же Санкт-Петербург, так что срочно меняйте в своём языке написание нашего города. Вот это и неприемлемо у пропихивающих таллинны и мумбаи, они лезут в чужой язык. У Кот д'Ивуара нашлась продолжательница, Белоруссия-Беларусь, но там была уважительная причина, во многих языках Белоруссия дословно переводилась, как *Белая Россия*, что вообще-то неверно, надо было переводить *Белая Русь*. Вот замену *Вайсрусслянд* на Беларусь ещё можно оправдать. Но требование полностью заменить уже в русском языке на территории России

Muras 27/07/2017 - 01:34
Белоруссию на Беларусь неприемлемо, как совершенно неоправданное вмешательство в чужой язык, причём в форме распространения трасянки, помеси двух языков.

Женя 27/07/2017 - 12:00
Muras, я бы с вами согласился, но не возьму в толк, о ком вы пишете. Если это действительно происходит, то это важно. Но не пойму, кто все это делает? Вы сами себе противоречите. То вы пишете (про Таллин), что *официальный Таллин, кстати, ни от кого ничего не требует, этого как правило требуют от русских людей российские либералы*. То пишете: *это и неприемлемо у пропихивающих таллинны и мумбаи, они лезут в чужой язык*. Или это другие лезут, или русские либералы, но тогда для последних это не *чужой язык.*

Muras 27/07/2017 - 13:45
Кто это делает. Или те, кто не отдаёт себе отчёта, что такой *ерундой* он расшатывает основы, или тот, кто это делает сознательно. Под этим снимком не отдают себе отчёта, в стане *оппозиции* это делают сознательно. Спорить о количестве букв Н в слове Ревель можно только на русском языке, на латинице проблема трудноописуема, т.к. и в России на латинице у Таллина два Н. А дальше сами для себя решайте, как назвать носителя русского языка, разрушающего русский язык, чтобы разрушить русскую нацию. Ещё раз повторяю, язык - базовая составляющая нации, поэтому французы борятся с английским языком, украинцы с русским и т.д., и т.п. То, что украинские националисты воюют с пророссийскими сепаратистами на русском языке, ставит под сомнение само существование украинской нации, что кстати понимает весь мир. Не Путин своим указом заставил батальон Азов говорить по-русски, не эстонцы заставляют некоторых россиян удваивать Н, не Буш заставляет наших детей говорить Вау. Вы верно заметили, для пятой коло

Muras 27/07/2017 - 13:46
Вы верно заметили, для пятой колонны русский язык формально не чужой, они его носители, но как правило и не родной. Что может сделать такая колонна - см. Германию 1918 года, что за это потом сделают с этой колонной см. Германию 1933 года. Так что выбирайте, или Таллин с одним Н, или Колывань под русским Гитлером, который по большому счёту никому не нужен ни там, ни здесь. Как говорится, не будите спящего медведя непривычными ему звуками.

ceformat.go 27/07/2017 - 13:55
`Muras, странная у нас получается оппозиция. Вне контекста языка, как основы - это аксиома, язык инсталлирует формат восприятия мира, здесь всё ясно. Меня мотивы интересуют. Жить-то оппозиция где собирается? Новому Гитлеру любого генезиса она не нужна. Не за деньги же идиоты стараются, кто их им даст... Что движет ими? Загадка для меня.

ceformat.go 27/07/2017 - 14:11
`Не идейные же соображения. Краем - знаком с этой публикой, нет там идеалистов. Складывется ощущение, что движущая сила - безделье! Ну, игры разума при наличии оного. Но как-то этого мало для нового 1918. Там борзые головами рисковали, и понимали это. Здесь - муть какая-то. Не вижу мотивов. И сильных личностей не вижу.

Muras 27/07/2017 - 14:31
Перечитал, и понял, что ответил лишь на половину вопроса Жени. Эстонцы на официальном уровне не лезут в эту тему сейчас, но активно лезли во времена перестройки и имели даже временный успех, ибо тогда они были не совсем чужие, и два Н стали как-бы ценой лояльности.

Muras 27/07/2017 - 14:36
ceformat.go, почему вы не рассматриваете вариант, когда российскую оппозицию крепко держит за яйца условный госдеп, и оппозиция не с жиру бесится, а просто ведома на коротком поводке со строгим ошейником? Разумеется, речь про руководство, а не про массовку.

ceformat.go 27/07/2017 - 14:52
`Muras, абстрактному госдепу - должно быть видно, как заинтересованной стороне, что пока руководство не пришло *к рычагам*, оно - безопасно и бесполезно. Массовку оно может устроить лишь потешную - сугубо тактического применения. Дорого и бесмысленно, да и опасно-таки. А реальным рычагам - опппозицию не подпустят, как она не называйся. Это вижу я, и уж тем более - видит любой приличный аналитик условного госдепа. Потому и считаю, что с жиру - и, таки, не понимаю движущих мотивов. Если не ошибаюсь с уровнем внедрёнки верхушки пятой колонны. Точнее, с формой внедрения.

Женя 27/07/2017 - 15:00
Но в самой пятой колонне вы, ceformat.go, конечно, не сомневаетесь?

ceformat.go 27/07/2017 - 15:08
`Женя, конечно не сомневаюсь. Любой жизнеспособный социум порождает засадный полк - чуть ли не автоматически. Как возможный рычаг - давления, расшатывания - и как венец - устранения конкурента за жизненное-финансовое пространство. И чем мощнее социум (потребление ресурсов, сидение на стратегических точках, степень неуправляемости извне) - тем активнее пятая колонна будет создаваться, и тем сильнее в итоге окажется.

ceformat.go 27/07/2017 - 15:12
`Социум - неверно употреблённый мной термин. Имеется в виду - государство.

Женя 27/07/2017 - 15:20
А вы полагаете, что любая смена власти в России приведет только нового Гитлера?

ceformat.go 27/07/2017 - 15:36
`Женя, это самый маловероятный вариант, на мой взгляд. Скорее произойдёт ротация элит, и это мало что изменит в итоге, кроме обязательного периода смуты в период межвластья. Но, скорее всего, смены власти вообще не произойдёт при моей жизни. Так, декорации передвинут - максимум. Дай боги не доломают, что есть. А могут.

Женя 27/07/2017 - 15:45
Я не столь уверен, поскольку уровень фашизации населения огромный, и власть делает все для повышения патриотической истерии. Мой прогноз иной. Этот режим рухнет и начнется либерализация. Это циклическая история России. Долгие морозы и застой (десятилетия Николая 1, Александра 3 и Николая 2, Сталина, Брежнева, Путина). Короткие периоды либерализации и социального прогресса (Александр 2, 1920-е гг., оттепель, перестройка-ранний Ельцын). Элиты бы и рады, чтобы *все было, как при бабушке*, но экономика рушится и дикрует свое, поэтому приходится проводить либерализацию ради реформирования страны.

ceformat.go 27/07/2017 - 16:16
`Власть делает всё возможное, чтобы отвратить народ от патриотических идей - в той форме, в которой это сейчас подаётся. Власть зачем-то (опять непонятно зачем) упорно и последовательно злит население, причём с каждой пропагандистской фразой, с каждой реформой - эта злость метаморфирует в обречённость. *А что я могу?* Незыблемый социологический закон существования и развития элиты - максимальное наращивание влияния на ситуацию, с максимальным же стремлением к независимости от ситуации. В перечисленные Вами эпохи - кланы и элиты только делали первые шаги, позднее - Сталин - Брежнев - критическая масса параметров влияния \ независимости - почти была достигнута. Сейчас - виток цикла превратился в окружность. Элита может всё, с ней нельзя сделать ничего, это качественно иной уровень. Её нынешний естественный враг - только другая элита. И с этим врагом сейчас - проще полюбовно договориться. Ваш прогноз был верен еще в 90-е. Но сейчас - почти венец развития. Нет предпосылок для обвала.

Женя 27/07/2017 - 16:43
Вот тут вы определенно ошибаетесь. Это так всегда кажется. Когда закачиваются такие режимы, все кажется абсолютно незыблемым, как они сами казались навечно. Так было в конце эпохи, Николая, Сталина, Брежнева. Николаю за день до отречения министр внутренних дел докладывал, что в столице все абсолютно спокойно. На похоронах Сталина погибли сотни человек, страна была убита горем, казалось наступил конц света. Починайте книгу Алексея Юрчака *Это было навсегда, пока не кончилось* о конце эпохи Брежнева http://www.nlobooks.ru/node/5159 Современникам так ВСЕГДА кажется. Под этим режимом нет ничего, кроме до корня прогнившей и проворовавшейся элиты и ситуация в экономике куда хуже, чем вам кажется. Реформы абсолюно неизбежны и этот режим их никогда проводить не будет, а без них страна скатится в третий мир.

ceformat.go 27/07/2017 - 16:46
Ничего себе. Полтекста откусило - впервые вижу..

ceformat.go 27/07/2017 - 17:48
`Женя, нынешняя элита - не двор Николая и не группировки феодальных кланов. Не коммунистический синедрион с допущеными до и к. Отличие в том, что нет внутривидовой конкуренции, это - впервые. Единый организм, готовый легко отсекать свои члены - впервые. Абсолютная власть, реальная, а не как у Николая и Брежнева - впервые. Прежние элиты походили на зверей, - нынешняя - на механизм. На компьютер, связанный сетью с иными, для согласования телодвижений. Он будет долго штопать тришкин кафтан экономики, потом придумает войну, потом - мудрые реформы, потом - кризис *мы обязательно справимся* и так - по кругу, это может стать первым вечным двигателем. Поймите - нет необходимости реально реформировать ничего! Достаточно имитаций, необязательно правдоподобных. Плоха ситуация в экономике? Кто бы спорил. Ну, ждём кризиса, естественно - врагами инициированного. И лет десять героически преодолеваем. Элита-то нового образца, а строительство пирамид - никто не отменял. Да и нефти еще много, мо

ceformat.go 27/07/2017 - 17:48
Да и нефти еще много, может таки всучим кому. А там, глядишь, и земельку продавать можно станет. С краешку, Курилы какие-нибудь. Кто ранее приходил на царствие при смене власти? Всегда был кто-то. Кто придет сейчас? Не вижу претендентов, кроме интервентов. Я застал несколько смен эпох. И каждый раз. все, кто умел думать и смотреть, видели - примерно, конечно, куда Титаник плывёт, и чем финиширует. Скажите, зачем нужны реформы, и почему они неизбежны - если смена режима - не обязательно смена элиты? Обязательна лишь смена масок.

Женя 27/07/2017 - 17:58
И здесь вы ошибаетесь, ceformat.go, поскольку это только в российском перевернутом мире дела обстоят дела так, как вы описываете, и в головах людей, в ней проживающих (сужу даже по участникам дискуссий на этом сайте). Но в реальном-то мире действуют реальные, а не имитируемые, экономические законы, а страна-то находится в этом мире (в СССР думали, что в другом, но тоже оказалось что в этом - сейчас-то уже в этом можно не сомневаться). Поэтому в своей нарисованной реальности можно соорудить любое Зазеркалье (даже мамонтов или мнить себя арийцами из Вед), но есть предел: Россия была к счастью европеизирована. Это не Сев.Корея. Поэтому именно в этом мире ей придется сражаться за свое выживание и для этого реформироваться. В элитах России может быть межвидовой борьбы нет (хотя и в этом вы ошибаетесь), но в мире законы эволюции еще никто не отменял. И отменить не сможет.

ceformat.go 27/07/2017 - 18:11
`Женя, ну что ж поделать, если я абсолютно во всём ошибаюсь. Старый стал. Неумные мысли озвучиваю. Уж не серчайте. Что смог - услышал. Как смог - сказал. Эмоционально мы схожи в отношении к ситуации - во многом. В видении смыслов - расходимся, причём процентов на 50 - из-за несогласованности терминов. Если бы требовалось завтра на баррикады - один вариант. А так - у нас есть время устроить социальный эксперимент, и посмотреть - кто ошибся большее число раз. Не в обиде на старика?

Света Н 27/07/2017 - 18:46
Браво, Алексей!!

ceformat.go 27/07/2017 - 19:07
`Света Н, позвольте поинтересоваться - в вашем последнем замечательном Страсбурге - удивительный зелёный цвет воды - это реальный цвет (такой бывает при цветении), или эффект обработки снимка? И, спасибо таки, симпатичный мостик!

Женя 27/07/2017 - 20:09
Для старика вы, ceformat.go, слишком продвинутый. Сдается мне, вы больше кокетничаете своим возрастом. Признайтесь :-)))

ceformat.go 27/07/2017 - 20:32
`Женя, каюсь, кокетничаю. Я действительно сильно немолод, по любым меркам, но и не столь дряхл, как порой изображаю))). Чаще всего - это шутка, либо - цитата. Но возрастом я никогда не спекулирую всерьёз, это мне представляется истинной старостью души, от которой бегу - пока успешно).

Женя 27/07/2017 - 20:54
Вы просто пишите об этом слишком часто для того, чтобы это было правдой.

ceformat.go 27/07/2017 - 21:05
`Женя. о чём пишу я слишком часто? Предыдущий пост - ответ Вам. Если его убрать - *слишком* - исчезнет? Воля ваша, что считать правдой, а что нет. Реальность не изменится от этого. Равно как и числа. Не есть предмет спора, тем более, обвинительного.

Женя 27/07/2017 - 21:15
Слишком часто пишете о своей старости.

ceformat.go 27/07/2017 - 21:21
`И да, Женя, такие слова принято подтверждать. Процитируйте все мои высказывания *об этом*, чтобы судить о частоте. Насколько я помню, их было шесть, на тридцать страниц комментариев. Раз уж взялись открыто обвинять во лжи.

Женя 27/07/2017 - 21:26
Да Бог с вами, ceformat.go, в какой лжи? Кто вас обвиняет? Говорю только, что вы слишком часто пишете о своем преклонном возрасте, чтобы в это поверить. Вот я и говорю, наверное, кокетничаете. Вы сами подтверждаете: да, кокетничаю, а потом говорите, что я вас во лжи обвиняю.

ceformat.go 27/07/2017 - 21:35
Я посчитал, Женя. Именно шесть постов на тридцать страниц, не ошибся я. Это часто? .

Женя 27/07/2017 - 21:51
Не считал. Но видите, я же обратил внимание. И уверяю вас, не я один. Когда человек в течение двух месяцев говорит о том, как он уже стар, стареет, слишком стар, немолод и т.п., и это идет лейтмотивом, то невольно обращаешь на это внимание. И больше ничего. Но обвинять в лжи? С чего вдруг? Странно как-то, то вы проявляете поразительную мягкость и толейрантность к любой, самой агрессивной атаке, то вдруг явно неадекватно реагируете на совершенно невинное и вполне дружеское замечание. Воля ваша.

ceformat.go 27/07/2017 - 22:16
`Женя, поссориться со мной - невероятно сложно. Слово - всё, что есть у нас - здесь. Сомнение в правдивости по любому поводу, выраженное в любой форме - единственное, что требует пресечения. Мне показалось? Допустим. Вы можете допустить, что Вам тоже - показалось? Тем более, что приведённые мной цифры - проверяемы. И - при чём здесь два месяца? Я говорю уже семь))).

Netta 27/07/2017 - 22:36
Женя, ceformat.go - о чем вы? На ровном месте... Умные люди, интересные собеседники - и вдруг... Даже обидно. Не надо злых и злобных слов, и даже букв и точек. Скользните глубже, до основ, почуйте между строчек, как хрупок мир чужой души, что рушить походя спешим.

Женя 27/07/2017 - 22:38
Про два месяца я написал потому, что, взглянув в ваши коммнетарии, увидел что из семи месяцев первые пять составили едва ли страницу комментов, а за следующие два месяца - остальные 30 стр. Вот почему я сказал о двух месяцах. Что же касается вопроса о правдивости, то не понимаю, почему же вы согласились со мной вначале, сказав, что действительно кокетничаете относительно возраста, а затем обиделись на мое якобы *обвинение* вас во лжи. Вообще-то, для человека, так последовательно отстаивавшего, что все относительно, никакой истины нет и вообще все - это лишь то, что я о нем думаю, вы проявляете себя неожиданным борцом за *правду*. Так оказывается, есть правда (она же - истина)? Значит история - это то, что мы хотим думать, исторической истины нет, а вот эта буря в стакане воды (иначе не назовешь) - *единственное, что требует пресечения.*

Женя 27/07/2017 - 22:40
Netta, мы с вами просто пересеклись. Именно - на ровном месте - буря в стакане воды.

ceformat.go 27/07/2017 - 22:48
`Женя, урегулируем? Вариант - с поста Светы, и до сего поста - всё навеки забываем. Годится?

Женя 27/07/2017 - 22:50
Бога ради! Просто содержательно тема исчерпалась.

ceformat.go 27/07/2017 - 23:08
`Женя, Ваша последня выкладка. *Кевин Уолш. Гребная регата*. Не в курсе, чьи цвета, какого университета - на майках? Сине -красная горизонталь.

Muras 28/07/2017 - 00:17
Женя, всё очень просто, ceformat.go не стар, он суперстар)))

Женя 28/07/2017 - 00:59
или суперкар (знаю интерес Алексея к машинам)...

Женя 28/07/2017 - 01:02
Алексей, вот здесь - все цвета британских университетов https://en.wikipedia.org/wiki/Academic_scarf Как я понимаю, эта красно-белая полоса - Лондонского университета.

Lara 28/07/2017 - 07:22
Женя, смотрю на Вашу милую аватарку и вспомнила диалог, подслушанный на учительском семинаре. -Тебе хороший класс достался? - Думаю, да. - А рыжие есть? - Нет, рыжих нет. - Ну, тогда точно хороший!

ceformat.go 28/07/2017 - 07:44
`Спасибо, Женя. Про wiki и не вспомнил. Красиво)).

ceformat.go 28/07/2017 - 07:53
`Lara. с новой аватаркой Вас! Очень симпатично, хотя - непривычно)))

Lara 28/07/2017 - 07:57
Загрузилось?! А у меня почему-то старая.. до сих пор.

ceformat.go 28/07/2017 - 08:04
`Lara, движок сайта древний и загадочный. Почему-то аватарки заменяются с обязательным временным промежутком, каждый раз - непредсказуемым. На Вашей страничке аватарка новая, здесь - пока что прошлая.

Надежда Н 28/07/2017 - 08:34
Lara ,ваша обнова у меня пока тоже не видна

Лена В. 28/07/2017 - 08:38
А у меня везде новая!

Lara 28/07/2017 - 08:39
Надежда, загрузила реальное фото, но даже не знаю, какая реально прошла. Интрига прям!

Лена В. 28/07/2017 - 08:42
Lara, реальное фото в темных очках.

Lara 28/07/2017 - 08:46
Спасибо, Лена, поняла какое.Всем хорошего дня и интересных паззлов! Полетела по делам.

Женя 28/07/2017 - 12:34
Lara, такой я вас почему-то и представлял. Только не думал, что блондинка :-)))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22639995
andrei_bund15015401
Анна11853836
мама8131980
Сергей7377706
KsuchaZ7174049
mmm6834238
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5449522
Катюня5308653
pomfri5222340
троица5158581
nina9305157344
svetanik065048272
13044816645
bazana4660991
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: gall, Вам спасибо за комментарий - получается, не зря я не стал эту картинку удалять! )))

Shura:: LeaKitten, лично я отмечаю повторы не в качестве жалобы. Повторю свой коммент к пазлу 106080 : "... Очень часто повторный пазл оказывается значительно меньшего размера, и, вполне возможно, этот кто-то, кто видит это впервые, с удовольствием соберёт именно предыдущий вариант большего размера. Также бывают повторы, отличающиеся интенсивностью цвета или даже цветовой гаммой - указание о повторе и в этом случае даёт возможность выбора." ))

LeaKitten:: Многие картинки повторяются по нескольку раз, и что теперь всегда надо об этом писать? Хватит уже жаловатся, повтор всё равно не уберут. Побольше позитиву люди. Желаю всем здоровья и счастья.

Tatka N:: А Shura,предупреждал о повторе в комментах к № 106211

mikh:: # 106211, и даже не почти))

ОЛЯ:: Инталли, и вам спасибо!
Спасибо всем, кто не равнодушен к творчеству Илен Майер. Рада радовать.


Shura:: Не повтор, но почти №63625 )

abt52:: Спасибо, Инталли, на добром слове! А я просмотрела выход этой картинки. Сейчас буду собирать, с удовольствием,как всегда!

Инталли:: ОЛЯ - Пожалуйста, продолжайте серию картин Илен Майер (Айлин Мейер). Сюрреализм. Фэнтэзи.
Они великолепны!
Когда-то давно я загружала её картины.
Жду продолжения от Вас, ОЛЯ!
Спасибо Вам!


Инталли:: abt52: Прекрасный натюрморт! Такой яркий и вкусный )
А досочки - фон и стол, очаровали! Спасибо!


SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте