BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: цветы нарисовано
Максимальное количество элементов пазла: 300
Пазл загрузил Irinka 25/07/2017 - 18:27
Пазл собрали 59 раз

И опять настаиваю, что это абстракция.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
ева30045:17
Катерина Герцик30047:52
oduvan30053:05
marisol30060:52
ттв3001:01:10
Me3001:06:26
маруся3001:09:52
Светлана3001:15:42
Ivan3001:16:47
Тамара3001:18:30
Daellin3001:20:03
lena_m3001:20:07
Arman3001:22:12
Nafela3001:28:26
Вячеслав3001:31:46
захар3001:31:54
oljonka3001:36:18
ksenia3001:42:06
vvb-nikanor@mail.ru3001:55:04
Татьяна3002:00:37

Комментарии:

Lelya 30/07/2017 - 21:35
Это не живопись - цветы, рендеринг, краски, лепестки, линии, раздел абстракции. Рендеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.

Xenni 30/07/2017 - 21:37
Ни и никак не абстракция.

Xenni 30/07/2017 - 21:51
ceformat.go. Вы на сайте самый знающий и авторитетный. Скажите пожалуйста, это абстракция или нет?

ceformat.go 30/07/2017 - 22:04
`Ну какая же абстракция, когда можно уверенно опознать изображенное? То есть, если на картине - хоть что-то можно назвать - это уже не абстракция. Здесь я вижу цветы. Всё, это может быть и цифровая графика, и картина маслом - но точно - не абстракция.

ceformat.go 30/07/2017 - 22:07
`И я вовсе не самый. Тут много собралось - и компетентных, и авторитетных. Одна из причин считать этот сайт ценнее прочих схожих.

Xenni 30/07/2017 - 22:11
Спасибо, ceformat.go Но, похоже, не только Irinka, но многие проголосовавшие с Вами несогласны

ceformat.go 30/07/2017 - 22:32
`Xenni, не так давно, я открыл *машины*, и обнаружил там картину цикла *Ведическая русь*. Из машин там были только мамонты. В метках я обнаружил еще и *интерьер*. И таких шуток происходит немало. Обычно успевают пресечь - но сейчас мало людей. Здесь - не живопись и не абстракция, я это знаю, но исправлять уже поздно, увы.

ceformat.go 30/07/2017 - 22:40
`И вообще здорово - 6 сборок, одна - моя, без метки, а голосование - закончено. Удивительная популярность *игры в метки*.

Надежда Н 30/07/2017 - 22:45
Имеет место быть определение абстракции как отвлечения в процессе познания от несущественных сторон, свойств, связей объекта с целью выделения их существенных признаков.А ежели для автора сего творения все составляющие цветка кроме лепестков несущественны?(Это ни разу не утверждение,а просто *размышлизм*)

ceformat.go 30/07/2017 - 22:59
`Надежда Н, тогда это будет сюрреалистическая картина *Одинокие Лепестки*. Или экспрессионизм - *Вихрь лепестков*.Возможно, метафизический *мир неполных цветов*. Если для автора несущественно всё, кроме лепестков - уж их-то обойти невозможно. Кандинский точно не получится.

Lara 31/07/2017 - 08:04
Ирина, а можете пояснить, почему считаете это абстракцией?

Himera 31/07/2017 - 11:09
Lara, попытаюсь высказаться по этому поводу. По сути да, это не абстракция, но у нас сайт все-таки не искусствоведческий. На картинке - не совсем характерное для реальных цветов изображение, и мне кажется человек, который не любит собирать фото или картины реальных цветов, будет искать подобные картинки именно в этом разделе - и теперь найдет (голосование окончено)) Проблема опять в отсутствии нужных меток. Такая же беда с *рукоделием*, там совсем ничего не придумать, а оставлять одну метку - фото - обидно:-) Загляните в обсуждение к пазлу 49021.

Irinka 31/07/2017 - 11:14
Попробую объяснить свою точку зрения.

Julite 31/07/2017 - 11:18
Скооолько уже про метки говорилось, *воз и ныне там* (. Надо бы Администрации дать нам - паззломанам - привести в порядок перечень меток. И Ей не пришлось бы тратить своё время И нам - *полезное с приятным* )). Отдали же в наше управление голосованием по меткам, а что же сами метки ?

Irinka 31/07/2017 - 11:23
Извините, это была проба. У меня последнее время комп с утра не желает участвовать в дискуссиях, кометы не пропускает. Если смотреть картинку в хорошем разрешении, то видно что даже на центральном, вроде бы самом четком цветке видны какие - то непонятные изображения. Это во-первых. Во - вторых - а где Вы видели листья розово - бирюзово -синего цвета и вообще на цветок похож только центральный, а все остальное как раз размытые формы ( ку-ку GEFORMAT ).

Julite 31/07/2017 - 11:23
Кстати, с утра не могу собрать ни один паззл ! -На поле сборки нахожу: ** To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed. ** . И что теперь делать, посоветуйте ?

Himera 31/07/2017 - 11:32
Julite, у меня нормально, проверила.

Xenni 31/07/2017 - 11:51
Irinka, если при увеличении посмотреть картины импрессионистов, то Вы и не такое увидите! А в результате-то всё понятно, где люди, где природа. Вот и на этих работах понятно, что это цветы. И Вам лично тоже это понятно. Значит, это не абстракция. Просто такая манера изображения у художника, технический приём, но не жанр. Просто посмотрите на Яндексе картины в жанре абстракции.

ceformat.go 31/07/2017 - 11:57
`Irinka, я пока что не *ку-ку*)). Смею надеяться. Не видь я картины, услышь лишь Ваше описание - сказал бы - речь о сюрреализме, почти наверняка. Там - девиации предметов знакомых и понятных, как раз. И форм - неисчислимо. Тут есть предмет для спора. Но -я собрал, и посмотрел. И вот что я скажу. Формально, конечно же - не абстракция. Но я не подумал о удобстве нахождения и сборки! Химера, мудрый человек, всё верно говорит. Согласен с ней всецело. Пусть будет как есть. Удобство - оно порой важнее абстрактной истины)).

Irinka 31/07/2017 - 12:01
Ну не хочет иой комп дискутировать

Лена В. 31/07/2017 - 12:02
ceformat.go, вопрос *удобство - истина* поднимался не один раз, но зря. Громче всех кричат те, кто за истину.

Irinka 31/07/2017 - 12:03
А сейчаc пошел. GEFORMAT я ку -кукнула не смысле, что сомневаюсь в Вашем уме - просто так поприветствовала. Ну простите, если обидела

Римма 31/07/2017 - 12:09
Irinka. У меня не пропускал текст с кавычками. Может ещё какие-то знаки не пропускает. Попробуйте их убрать или заменить. Абстракционизм - это отказ ``от приближённого к действительности изображения форм``. Если ты, я , другие , глядя на изображение видят каждый своё - это абстракция. Если каждый увидел то же, что и другие - это иные формы искусства. Глядя на кубические фигуры Пикассо мы все видим объекты изображения: женщины, дети, мебель и прочее. Как бы не фантазировал Дали, мы все видим, извините, яйца, слонов, Галу и т.д. Ну и сюжет. Здесь сюжет - буйно красочный букет. Абстракция - это линии, пятна, геометрия, спиральки и для настроения - цвет. Это как я понимаю.

MM 31/07/2017 - 12:22
Julite, Вам необходимо установить Adobe Flash Player version 10.0.0. Я не смогла выбрать из тех, что предлагают в инете, поэтому зашла в BigPuzzle.net, открыла картинку, и там сразу можно нажать на ярлык и Flash Player установится.

ceformat.go 31/07/2017 - 12:24
`Лена В, не знаю, сколь громко я кричу (!), но выступаю за удобство. Все споры - на сытый желудок, простите за грубую аллюзию. То есть - сначала делаем как всем удобнее, а уж потом разбираемя в искусствоведческих нюансах. И ситуация эта - вынужденная, неверная. К путанице и раздорам ведёт. Но - играем на чём дали. Тем более, повлиять на ситуацию - пока не можем.

ceformat.go 31/07/2017 - 12:34
`Irinka, никаких обид, мы оба пошутили! И необидчив я))

Julite 31/07/2017 - 12:38
СПАСИБО (большое)) , ММ ! Пошла пробовать !

Julite 31/07/2017 - 12:55
Ну и что же это - на BigPuzzle.net одно нажатие кнопки *Adobe Flash Player* - и собирай паззлы в полное удовольствие, - а на BigPuzzle.ru ПОЧЕМУ нет нужной кнопки ??..

Irinka 31/07/2017 - 13:01
Ну, Слава Богу, что народ у нас с чувством юмора. А абстракция, на мой взгляд, это состояние художника в момент творчества. И тогда может случиться все - вплоть до черного квадрата.

ceformat.go 31/07/2017 - 13:04
`Резюмирую. Тот, кто захочет собирать цветы - найдёт в *Цветах* картину. В *Абстракции* + *Цветы* - найдёт ищущий необычного. Не понимаю, правда - почему - именно абстракция, я поместил бы в сюрреализм, но то моё частное мнение. Тут можно и поспорить - но уже не в плане применения меток - а как видит кто и понимает стиль и жанр. И автора найти неплохо. Ещё - к такой красивой картине - название протестное - не идёт совсем. Опять же - то мнение скромное моё.

ceformat.go 31/07/2017 - 13:07
`Julite, зайдите в браузере в раздел *плагины*. Там будет Adobe Flash Player. На вкладке плагина - меню. В меню - пункт - *обновить*. Жмём, обновляем, играем.

ceformat.go 31/07/2017 - 13:15
`Irinka, *Черный квадрат* - наимахровейший супрематизм. Состояние души в момент творения - посыл. Инициация процесса. А вот итоги - зависят уже от восприятия художника, от школы, от привычки, в конце концов. Когда пишешь - не думаешь о канонах стилей. Душа - работает в процесе. А получается то, что умеют руки.

bazana 31/07/2017 - 14:47
Julite, напишите, пожалуйста , где на том сайте такая кнопка Adobe Flash Player, что-то я у себя не нашла?

MM 31/07/2017 - 15:38
bazana, зайдите на BigPuzzle.net в любой пазл. Но ярлык появится только если у Вас не такой Flash Player, который необходим.

bazana 31/07/2017 - 15:57
Спасибо ММ, все поняла, у меня новый Flash Player ,мне недавно внук установил, это я от любопытства спрашивала, чтобы потом, если понадобится, самой сделать.

Irinka 31/07/2017 - 17:11
Нет,GE, извините за сокращение, я не про состояние души, а про состояние ( физическое )автора. Малевич намалевал свой квадрат под коксом. Вот и получил чернуху.У кого - то разноцветные лошадки в такие моменты резвятся, у кого - то круги радужные, а у него наимахровейший супрематизм как Вы изволили выразится.

Himera 31/07/2017 - 17:50
ceformat.go, истина - вообще дама неверная, предаст в любой момент под напором новых аргументов и фактов:-) А уж что касается искусства, то там искусствоведы и художники сами порой *путаются в показаниях*

ceformat.go 31/07/2017 - 18:04
`Irinka, несомненно, велик и разнообразен ассортимент психоделиков. И многие художники грешны, что сейчас, что триста лет назад. Но какая бы феерическая дурь не была избрана художником - для потенциирования созидательного процесса, магистральная линия творчества - не меняется радикально. Видишь произведение, знаешь - что автор был сильно не в себе, а знакомую руку - узнаёшь. Мои личные наблюдения. Но случаи крайние - например грань передоза - дают Чёрные Квадраты. Критики скажут, какой это стиль и жанр, но не заметят, что самого художника в произведении - нет. Ни капли души, ни линии руки. Также отностися к слабым, либо - несформировавшимся как творческая личность художникам, которые, будучи упороты - создают никчёмные вещи. Физико-соматическое состояние - своеобразный тест - истинный художник узнается в вещах, созданных при любом состоянии. Но абстракция - есть чётко очерченное понятие, и как любой иной термин - требует корректного применения. Вы же не рассматриваете языковы

ceformat.go 31/07/2017 - 18:04
Вы же не рассматриваете языковые правила, как зависимые от состояния говорящего? Они либо нарушаются, либо нет. С терминами - та же ситуация. Равно как и с философскими категориями.

ceformat.go 31/07/2017 - 18:30
`Himera, истина,как мне кажется, дама скорее ветренная, чем неверная:) И с ней, я считаю, можно договориться, не предавая её, и не позволяя ускользнуть навеки. Достаточно чётко различать - где компромисс, а где - то самое предательство, и не замыливать восприятие готовыми штампами и звонкими фразами, сопротивляясь уничтожению собственного честного мнения. Вот как-то так)).

Himera 31/07/2017 - 18:39
Тогда она всегда будет... где-то рядом:-)

ceformat.go 31/07/2017 - 19:07
`Himera, такова её природная роль - от веку... Всегда манить, казаться ближе, уводить с дороги - в океан иллюзий. Искать её - опасно, и смертельно, порой. Но не искать - заранее обречь себя на рабство - чужих приблизительных истин...А *где-то рядом* - может быть и близко. Согласен я на вечность - где-то рядом. Тут главное - не где-то вдалеке...

Света Н 31/07/2017 - 19:47
Прошу прощения, что встреваю в ваш разговор, просто прочла и представила, что разговор этот ведётся ночью у костра при свете огромного количества звёзд.....

Himera 31/07/2017 - 20:07
Света Н, не извиняйтесь - присоединяйтесь:-)

Света Н 31/07/2017 - 20:12
Мне вот видится, что истина это как количество звёзд на небе: сколько не считай, а всё-равно неточно.

Himera 31/07/2017 - 20:17
И все-таки есть одна, непреложная - любовь.

ceformat.go 31/07/2017 - 20:19
`Света Н, и как, подходит к воле и костру - беседа наша? Как похоже - мы видим мириады звёзд, но только видим, не достичь. А далеко не все - вообще глядят на небо... Как истина на женщину похожа - непостижимостью, и - на звезду - недосягаемостью....

Himera 31/07/2017 - 20:21
ceformat.go, и такая же капризная))

ceformat.go 31/07/2017 - 20:33
`Himera, не капризна женщина, то - заблужденье. Она - настолько динамична, что не поспеть за нею - разумом. А вот душой - вполне. Ленивым кажется - что нет системы, нет мотивов очевидных, что поделаешь - капризна. А их и быть-то не должно! Не нужно некоторые тайны бытия - калечить разумом, на части разбирая. Коль нет таланта - понимать душой - всё суета лишь.

ceformat.go 31/07/2017 - 20:46
Света Н, и это верно. Один сочтёт - те, что поярче, другой - и все подряд, но каждый раз, при пересчёте новом - окажется, что все ошиблись. Не ошибается лишь тот, кому неинтересны мерцающие россыпи - такой считает звёзды падающие. Вот он - число их знает точно.

Света Н 31/07/2017 - 21:00
Вот я и говорю, что такие беседы хорошо вести при свете звёзд. В молодости так и было....

Himera 31/07/2017 - 21:03
В душе моей огонь горит прекрасный/ Его зажгли Вы - автор слов бесценных/ Перо в руке, чернила, шарф атласный.../ Пишите дальше, радуйте нас бренных :-)

Света Н 31/07/2017 - 21:08
Himera, присоединяюсь!!

Надежда Н 31/07/2017 - 21:19
Ох,ребята ,славно у вас! Целый день читаю ваши размышления с превеликим удовольствием.А тут костерком запахло,звездами.Разрешите присоединиться.Может еще и по рюмочке!

Надежда Н 31/07/2017 - 21:20
Лишь на небе рассвет займется еле зримый, Тяни из чаши сок лозы неоценимой! Мы знаем: истина в устах людей горька, - Так, значит, истиной вино считать должны мы.

ceformat.go 31/07/2017 - 21:26
Я истину искал - на лезвии меча, что отражало свет пожаров дальних. Но лишь порезался, и меч свой - сгоряча, отправил к кузнецу. На наковальню....

Надежда Н 31/07/2017 - 21:31
Мы рождены, живём и умираем Все – в истине! Чего ж искать, друг мой? Мы ж думаем, что истины не знаем, Нам кажется, что истина – покой Иль радость или счастье, Но это только стороны её. Мы – в истине! Но поиск не напрасен

Himera 31/07/2017 - 21:36
Темнеет, и на фоне чёрных крыш/ Огромно небо, ясно и бездонно!/ Подняв глаза, растерянно молчишь,/ Величием вселенной восхищённый./ Всё исчезает: звуки и слова,/ Пустые мысли, пошлые сравненья –/ Лишь зябко прячешь пальцы в рукава,/ От сырости ночной ища спасенья./ Уходят прочь без всякого следа/ Обиды горькие, непониманье, ссоры,/ Измены и взаимные укоры –/ Вся наша блажь, вся наша суета.

Света Н 31/07/2017 - 21:52
И в прозе: **Каждый человек ищет истину, но только одному Богу известно, кто ее нашел.** Филип Дормер Стенхоп Честерфилд

ceformat.go 31/07/2017 - 22:00
Нам кажется, что истина - покой. Всего лишь кажется, порою беспокойной. Мы ищем - вот, дотянемся рукой! - -скрывается мираж в пустыне знойной...Мы умираем, глядя в небеса - там истина! там звёзды! Нас там ждут! Мы верим в истину, не понимая, что- гроза! И тучи - небо затянули, звёзды пряча. Нам не попасть, и не пройти - ни там - ни тут.! Но- -Нашим Душам - кажется иначе...

Надежда Н 31/07/2017 - 22:06
ceformat.go,Himera,Света Н,:)))Хорошо сидим!

Надежда Н 31/07/2017 - 22:09
Пред истиной стою безрадостно, но смело. Всё быстро, пусто, всё легко. Пусть солнце любишь ты, пусть сердце не истлело, СВЯТЫНИ нет — нет НИЧЕГО.

Himera 31/07/2017 - 22:17
Сидим-то хорошо, Надежда, а кто пазлы собирать будет?))

Надежда Н 31/07/2017 - 22:20
Himera,ну не всегда же бывает такое лирическое настроение.Им нужно дорожить. А пазлы никуда не денутся,в кладовке полежат.

Наталья С 31/07/2017 - 22:29
Как хорошо у вас здесь...Звезды и костер... И поиск истины извечный... в кругу друзей... иль недругов, но лучше все ж друзей... А можно к вам? Как жалко нет гитары... сыграл бы кто...

Himera 31/07/2017 - 22:34
Наталья С, мы ждали Вас... глаза уж проглядели))

ceformat.go 31/07/2017 - 22:36
`Пред истиной стою - безрадостно, но смело. Во мне - святыни разом собрались мои. Святыня - слово есть. Другая - дело. Стою - у стенки, перед истиной - так смело! Бояться нечего - все беды - муравьи! Сейчас отмашка, выстрел - в пепел тело. Ну а святыни - соберут друзья мои.

Наталья С 31/07/2017 - 22:38
В Кронштадте я была, Химера! Вот явилась и сразу к вам, друзья, на огонек!)))

Света Н 31/07/2017 - 22:44
Вовремя Вы, Наталья, а то Алексей уже застрелиться надумал :-)) ( Эх, жаль, смайликов нет!)

Наталья С 31/07/2017 - 22:45
Отставить застрелиться! Я пришла. Огонь раздуем, песни под гитару петь будем, как раньше... много лет назад...

ceformat.go 31/07/2017 - 22:47
Как ждали мы - кого же не хватает? Сообразили - лишь сейчас. Вы проходите, не стесняйтесь. Все - свои. Вы слышите - на гаревом болоте - запели соловьи? То ночь пришла, и принесла - прохладу, а путнику - и отдых, и усладу. Друзья, откроем лучшее вино! Обретено - недостающее звено.

Надежда Н 31/07/2017 - 22:50
О,Наталья ,у вас и аватарка северно-столичная!Рады вам и вашему предложению-петь так петь!

ceformat.go 31/07/2017 - 22:50
`Храни - от волка, и волчицы, храни от вора нас - О, ночь! И дай же нам продлиться.... (Р. Желязны).

Наталья С 31/07/2017 - 22:54
Надежда, свежая она, как пирожок из печки. Вчера лишь вслед параду снята. И сразу в сеть,с друзьями поделиться)))

Наталья С 31/07/2017 - 22:57
Нам может Алексей сыграет? Гитара у костра - мечта девицы. )))

ceformat.go 31/07/2017 - 23:12
Это знают все, но я исполню - особо. / Среди миров, в мерцании светил / Одной Звезды я повторяю имя... Не потому, чтоб я Ее любил, / А потому, что мне темно с другими ./ И если мне на сердце тяжело, / Я у Нее одной ищу ответа, / Не потому, что от Неё светло, А потому, что с Ней не надо света.... ///Вертинский. Почти.

Tatka N 31/07/2017 - 23:15
Стихи Иннокентия Анненского

Наталья С 31/07/2017 - 23:24
Tatka N, стихи Анненского, музыка Вертинского

ceformat.go 31/07/2017 - 23:25
`Благодарю. Я путаюсь порой. В стихах знакомых В авторах И в струнах. Зато - все остальные - без ошибки. Они - мои, написаны - сейчас. Увы, я слаб в цитатах оказался. Пришлось - придумывать свои....

Big Puzzler 31/07/2017 - 23:25
Все не зря!

Наталья С 31/07/2017 - 23:27
И модератор к нам на огонек зашел! Ура! И модератор *тоже люди*)))

Света Н 31/07/2017 - 23:32
...Изгиб гитары желтой........как здорово, что все мы здесь сегодня собрались! (это я пою следующую песню, вспоминаю молодость и Грушинские фестивали)

ceformat.go 31/07/2017 - 23:38
`Все - не зря! Еще горит - вечерняя заря, а в небе - появились корабли... На них мы полетим в другие вечера... И завтра - обернётся - во вчера.

Himera 31/07/2017 - 23:53
Света Н,а когда Вы последний раз на Груше были?

Himera 31/07/2017 - 23:58
Big Puzzler, пора ваш-наш сайт в полноценную соцсеть превращать))

Света Н 01/08/2017 - 00:23
Himera , давно это было, в молодости, лет 30 назад. И не только на Грушинском, на многих бывала. Простите, что не сразу ответила, я фильм смотрела. А сейчас прощаюсь с Вами, хорошо посидели.... Спокойной всем ночи!

ceformat.go 01/08/2017 - 00:34
`Дорогие дамы и Big Puzzler! Пока все причастные к созданию уникального вечера - не разошлись, хочу выразить искреннее восхищение вашими умениями создавать, поддерживать, и существовать в атмосфере прекрасного. Очень надеюсь, что чудо повторится - ибо оно - сотворено нами. Всем низкий поклон.

Himera 01/08/2017 - 00:42
Спасибо и Вам, ceformat.go! Хорошо посидели, как сказала Света)

tatiana 18/08/2017 - 18:53
Цветы прекрасны, раз они вызвали такую замечательную дискуссию.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22758538
andrei_bund15015401
Анна11907927
мама8131980
Сергей7391037
KsuchaZ7174829
mmm6860537
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5475518
Катюня5308653
pomfri5237836
nina9305190624
троица5190178
svetanik065048272
13044816645
bazana4679539
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте