BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: интерьер живопись
Максимальное количество элементов пазла: 216
Пазл загрузил Himera 03/08/2017 - 15:10
Пазл собрали 92 раза

Роберто Бернарди. Холст, масло



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Анна21619:11
Nina21619:18
Kait21622:47
welcha9621622:50
ева21623:02
Светлана-SUN21623:16
YU21623:58
жужа21624:16
nadezda21624:21
rebenin21627:23
Юльчик21628:06
Plant21628:11
lucy21629:24
vikule444ka21629:52
Elf21630:52
Анна21631:22
Uloff21631:34
котик21631:48
Сергей 6421632:11
Людмила21632:21

Комментарии:

ceformat.go 09/08/2017 - 16:57
`*Я могу найти вдохновение во всем - я могу увидеть сцену, которая привлечет мое внимание в любом месте и на любой фотографии этого места или же даже взять суть этой сцены и создать совершенно новую композицию* --Роберто Бернарди

Himera 09/08/2017 - 18:55
ceformat.go, весьма странным кажется мне этот жанр - фотореализм, где главная цель - не идея, не смысл, а сверхточное изображение объекта. Тем не менее, с удовольствием разглядываю такие картины и каждый раз удивляюсь - а как это возможно? Ведь действительно - мастерски!

ceformat.go 09/08/2017 - 20:24
`Himera, с великим удовольствием собрал. Испытывая трансцендентальный кайф - мойка - за экраном, и не мне в ней дрызгаться!))) А серьёзно - автор вносит достаточно много изменений в исходник, уводя незначительные детали, и подчёркивая ценные. В том половина жанра - в фильтрации деталей - под некий заданный цельный образ. А кроме того - стиль сочетает все прелести живописи и фотографии, будучи лишён их недостатков. Я этот стиль люблю - а особенно - в пазлах)

ceformat.go 09/08/2017 - 20:28
`Himera, и да - в качестве подтверждения моей нежной любви к жанру - от меня три сборки))).

Himera 09/08/2017 - 20:44
Ой, ничего себе, ceformat.go! Спасибо! Видать, и за меня тоже, сама я ещё не успела))) А Вы видели подобные картины *вживую*? Посмотреть бы на саму технику - что там за волшебные мазки кистью, если даже стекло выглядит так! http://www.etoday.ru/uploads/2013/01/12/RobertoBernardi08.jpg

ceformat.go 09/08/2017 - 21:40
`Himera, основной вариант - не мазок, а точка. Большая, маленькая, правильной/неправильной формы -но точка, как в воксельной графике. Ведь как создётся картина - берется позитив-слайд, и проецируется на канвас значительно большего размера, чем любой возможный отпечаток данного кадра. И уже по проекции - наносится сначала пунктирный контур, потом - реперные точки цвета, и так, пока вся картина не превратится в подобие монитора - тот тоже создаёт изображение из точек. Труд - титанический. Особо тонкие места - блики, рефлексы, градиенты, стёкла - пишутся не один день. Вживую видел, -но не именитых, видел как делается, и сам пробовал. У меня терпения не хватило - а это показатель серьёзный.)))

Muras 09/08/2017 - 21:53
Воксель это объёмный трёхмерный пиксель, в живописи и фотографии он неприменим.

ceformat.go 09/08/2017 - 22:04
`Воксель это точка в пространстве, при проецировании которой получается пиксель. Точка за холстом. Воображаемая. Хоть и в названии стоит Vo, от *объем*, в живописи воксель может быть и точкой, и диском. К изначальному компьютерному термину - имеет мало отношения, это уже слэнговый вариант. Возможно, не стоило приводить рабоче\слэнговый вариант, благо есть чем заменить.

ceformat.go 09/08/2017 - 22:26
`Muras, я не настаиваю -формально Вы правы. Но термины, кочуя из области в область - зачастую приобретают новые значения, теряя часть старых. Я привёл всего лишь - свою точку зрения, основанную на моих знаниях, я не столь категоричен - могу ошибаться.

Himera 09/08/2017 - 22:34
Спасибо, ceformat.go, за интересную информацию, труд воистину титанический! Не живопись, а *вышивка* мелким крестиком))

ceformat.go 09/08/2017 - 22:48
`Himera, это еще простой вариант)) Сложный - когда перед проецируемым изображением ставится стекло - и работа производится на нём. Вот то вообще высший пилотаж и верх смирения и терпения. Зато с перспективами играть проще, и кое-какие искажения в пространство вносить. Но это уже выпадает из канонов фотореализма. Да и бьётся...

ceformat.go 09/08/2017 - 22:53
`Вот, вспомнил - это уже формат гиперреализма. *Как фотореализм симулировал аналоговую фотографию, так гиперреализм использует цифровые изображения.* Чуть первод неверен - не использует, а имитирует техникой построения.

Himera 09/08/2017 - 23:13
А вот всё, что с приставкой *гипер*, меня пугает)) *Гипер* - это такой *супер*, который самим избытком некоего качества преступает границу реальности и оказывается *псевдо* (с)

ceformat.go 10/08/2017 - 00:07
`Himera, всё верно. Гиперреализм (канонический) - есть намеренное создание иллюзии реальности, над_реальности, то есть - достижение *псевдо* - одна из его честно декларируемых целей. Причём есть чёткая граница - в сюрреализме изображённое произойти не могло (в нашей реальности), а в гипере - при внедрении сторонних объектов - вполне могло. Но что тут может пугать? Красивая иллюзия реальности - совершенно легитимное произведение искусства. Правда, пока хватает чёткости восприятия, чтобы различать - где что. Но без этой чёткости - человек безумен, и ему опять же - нечего более опасаться)))

Himera 10/08/2017 - 00:44
ceformat.go, не так выразилась, не пугает - настораживает. Гипер - почти всегда акцент на внешнем, броском, в котором нет ничего настоящего. Вероятно, я не умею выразить свои мысли словами, ибо косноязычна))

ceformat.go 10/08/2017 - 08:41
`Himera, не стоит оговаривать себя, Вы чисто и доступно изъясняете свои мысли, зачастую - весьма нерядовые. Здесь моя вина - я уже вижу, где не сумел вникнуть, понять. Я скажу теперь - если человека не настораживает пребывание возле грани, где реальность вот-вот перейдёт в иллюзию, это означает, что душа слепа, а инстинкт самосохранения - настолько туп, что может распознавать лишь очевидные угрозы. Естественное и неотъемлемое свойство человека - с частотой локатора проверять реальность на аутентичность, и бить тревогу - при малейших признаках фальши, независимо - ложная то тревога, или нет. Гипер - всего лишь звонкое слово, хороший 4К панорамник создаёт значительно более опасную -своей реалистичностью- псевдореальность, чем красивые картины, так похожие на фотографии. Гипер - в итоге, не есть псевдореальность, как бы к ней не стремился - это наша с Вами, старая добрая реальность - но, чуть приукрашенная. Этак, с фантазией. Дыры между мирами - таким способом не создать)))

Himera 10/08/2017 - 10:21
На пергаменте со следами мела и сушеной полыни, запечатано сургучом: *Вникла. Разделяю. Иногда совы - это просто совы* Спасибо, ceformat.go:-)

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina29741289
andrei_bund15015401
Анна13875526
Сергей8195350
мама8131980
KsuchaZ7734754
mmm7530168
VEPA6408276
Ирина6357099
Вероника да Винчи6307248
tcukanoff5996059
pomfri5986100
klyopgavr5931877
nina9305814586
Яна5691811
троица5536106
Катюня5308653
Сергей5134851
svetanik065109905
bazana5102700
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Tatka N:: Три дня не открывала новый пазл для сборки, а тут такие изменения. Пазлы сразу открываются и в старой версии и в новой, не до конца собранные тоже сразу открываются, никаких обновлений ! Загрузить свой новый пвзл не получилось, но сайт реагирует. Сказал о какой-то ошибке, даже дал отредактировать и проставить метки, правда, не загрузил после этого. Но ведь прогресс! Я-то думала, что совсем сайт уже брошенный, ан нет, жив курилка!

Катерина:: вот и я перешла на старые пазлы. но какая прелесть эта бабочка

ТаШаня:: Нет,конечно.Я имела в виду пропущенные . картинки, которые мне интересно собирать, а их гораздо меньше.Всего Вам доброго!

Tatka N:: Номер последней картинки 112270. Неужели вы думали, что собрали все?

ТаШаня:: gall, аналогично! Оказывается, что ещё много не собранных картинок!

gall:: Передвигаюсь все дальше и дальше, и все время нахожу пропущенные, не собранные ранее паззлы.

Danira:: интересно, что пазлы от примерно 400 кусочков и больше для сборки не открываются. У меня - не открываются.

Danira:: Без впн. Алгоритм всё тот же: сначала до 20 раз обновляем, чтобы получить вращающееся колёсико (если повезёт, то до 10 раз). Потом обновляем уже страничку с колёсиком. Тут уж как повезёт. Но точно больше 20 раз. И пазл откроется для сборки. Хотя может и совсем не открыться, такое тоже бывало. Удачи всем и терпения!

ТаШаня:: У меня так происходит открывание картинки - выбираю пазл, нажимаю перезагрузить- от 6 до 8 раз. Далее нажимаю обновить, здесь по-всякому- от 10 и дальше не считала, но меньше сотни точно. Я при этом читаю книгу -одной рукой жму,в другой книга.Может тоже пригодится. Ни пуха ни пера!

Tatka N:: Выбрав пазл, я его обновляю. Кликаю на обновление без пауз. Колесико начинает крутиться где-то на 30 клике +-. Пазл открывается по-разному. Иногда до первой сотни кликов, иногда в середине второй сотни (редко). Если кликов 400, то совсем не открылся (очень редко). Недособранный пазл либо оставляю при невыключенном компьютере, либо не закрываю сайт, а компьютер выключаю. При включении компьютера и заходе на сайт появляется недособранный пазл. Может, кому пригодится мой опыт. Удачи!

gall:: Паззлы для сборки открываются через впн, но не все. Почему так, понять невозможно

Инталли:: Сегодня удалось собрать пазл. Очередное чудо!
Спасибо, Миша, за портрет.


Голубка:: Всё чаще сайт ( не отвечает) это видимо из-за отключений интернета?! Ну хоть плачь! Иногда в день,нет в сутки можно пособирать минут 30-45!

татьяна:: Danira: Я думала, что только у меня не загружается, я думала что это из-за компьютера, у меня i Мac от компании Apple. Вот Svetlana написала что то про очередь на модерацию?! Что это? Если можно ответте по подробнее? Спасибо!

svetlana:: да нет же мы стоим в очереди на модерацию Картинки есть То в россии проблемы с интернетом

Danira:: Я не могу ничего загрузить с октября прошлого года. Сайт не даёт. Наверное, я такая не одна. Вот и получается трудность с новыми картинками...

Голубка:: Уважаемый BigPuzzler нам очень не хватает новых пазлов для сборки. Прошерстила уже вдоль и поперёк весь архив! Порадуйте нас пожалуйста новыми поступлениями!

NadinR:: BigPuzzler порадуйте нас свежими картинками, пожалуйста. А то совсем притихла аудитория:)

gall:: Невероятно тонкая, фантастическая работа. Этим можно любоваться бесконечно.Но вот есть? Я бы тоже не смогла

Катерина:: Лаветта большое спасибо, что нашли время и желание аргументированно ответить. вы правы. Но пока сайт работает, а мода не изменится, будем собирать старые не модные. Ваши портреты достойны восхищения.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте