BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: коллаж питер фотография город архитектура
Максимальное количество элементов пазла: 1365
Пазл загрузил Neptune Lonely 01/02/2018 - 15:41
Пазл собрали 58 раз

Питерский коллаж

Новый коллаж из моих старых фоток )) Петербург, как известно, город контрастов (с), так что фото нашлись самые разные. Надеюсь, вам будет приятно их собирать. А кто-то узнает знакомые места. =)


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
мама13653:12:19
Alex13659:06:23
shraike11886:16:21
троица7542:28:40
Neptune Lonely7542:48:16
niv7543:29:36
Наталья С7543:58:53
Александр7544:11:26
solnyshko7544:25:18
Шлепкин7545:03:13
Azlex7545:14:40
yuliya4401:03:14
Neptune Lonely4401:18:26
leopol'd4401:41:15
evgenia4401:44:42
Геннадий4402:06:59
Булава4402:24:42
Лена4402:28:15
OldLady4403:41:49
Нина4406:04:58

Комментарии:

SanSan 07/02/2018 - 08:55
Я узнал только доходный дом Резенштейна на площади Льва Толстого. (Там где раньше кинотеатр АРС был...) Остальные фотографии вызвали ностальгию по временам, когда мне были известны все проходные дворы и парадные в нашем районе, открытые чердаки и сараи...

SanSan 07/02/2018 - 11:47
Neptune Lonely, похоже, что нам пора начинать делить Санкт-Петербург. Вам какие районы больше нравятся?

Света Н 07/02/2018 - 12:12
SanSan, не надо иронизировать. Вы просто не вникаете, о чем идёт речь. Вы попробуйте сделать подборку картин художников, которые писали, например только Невский проспект. И тогда Вы поймёте, какая это большая работа. Свои фото выкладывать гораздо проще. Они под рукой, в нужном размере и не надо искать повторы в архиве.

SanSan 07/02/2018 - 12:33
Извините, Света Н, но если Вам тяжело, если это не доставляет радости, то зачем Вы вообще выкладываете? Это только для того, чтобы прокукарекать? Ведь если "Вашу" картинку выложит кто-то другой, то собирающие всё равно получат причитающуюся им порцию положительных эмоций. Им-то всё равно от кого.
Что касается трудоемкости подготовки. Попробуйте готовить картинки для себя. Не торопясь с любовью. Потом, так же с удовольствием, соберите её на максимуме. Тогда цикл будет в пару недель. И не нужно будет выкручивать руки окружающим, чтобы сделали ещё сборочку.

Neptune Lonely 07/02/2018 - 12:49
SanSan, нет уж, пусть будет общий! (с) =)
Люблю гулять летом по внезапным дворам )) Фото эти из разных районов - Петроградка, ВО, Колокольная улица, канал Грибоедова... Крыши в середине справа - это вид из окна аудитории Кулька, где я получил высшее образование. )) А мостовая - с Дворцовой площади. ))

ТаШаня 07/02/2018 - 12:50
Я тоже узнала дом на пл.Льва Толстого и ещё канал Грибоедова с бывш.Никольским рынком на Садовой. Фото очень знакомые,но что где уже не могу вспомнить.А третье фото в последнем ряду по-моему что-то современное.Спасибо за ностальгию. Сейчас живу в Невском р-не,"глаз положить"не на что.

Neptune Lonely 07/02/2018 - 12:52
Почитал тут дискуссии про повторные пазлы. А в чём проблема-то? о_О Народ по сто раз одинаковые картинки выкладывает - за столько лет все не упомнишь ведь. И ничего ужасного не происходит.
Давайте жить дружно! =)

Neptune Lonely 07/02/2018 - 12:56
ташаня, да, это фото с дверью в кафе "Камелот", которого, кажется, там уже нет, было сделано недалеко от Невского проспекта в 2006 году. %))
Увы, да, из-за рекламы и обновления старых зданий центр нынче не слишком фотогеничен. Но и там можно найти что-то любопытное - была бы хорошая погода %)))

Dimirovna 07/02/2018 - 14:22
Побольше бы фоток "хороших и разных" благословенного Васильевского острова.

Ленок 07/02/2018 - 16:11
SanSan , прежде, чем вступать в дискуссию, не мешало бы вникнуть в её суть. Вы даже не поняли, что речь идёт не о Свете Н,(которая так же, как и Вы, выкладывает свои собственные фото), а о её дочери под ником Rina, которая с очень большой любовью и желанием искала картины с Парижем в Интернете, и у которой физически нет времени собирать пазлы на максимуме.

Лена В. 07/02/2018 - 16:14
Ленок, Вы здесь уже какой-то диктат устроили. Решаете, какие метки ставить, что выкладывать, да и написать против ничего нельзя. Не перебор?

Neptune Lonely 07/02/2018 - 20:39
Dimirovna, попробую набрать фоток с ВО на коллаж в другой раз. )) Спасибо за участие! =)

Анна Астри 07/02/2018 - 23:25
Neptune Lonely, замечательный коллаж! Собирать одно удовольствие. Дополню список узнанных мест.
Верхний ряд, крайнее фото, примечательное здание из красного кирпича с шестеренками, циркулем и вензелем S это какой-то завод на ул. Достоевского. До революции был механическим заводом Зингеля.
Нижний ряд, кованые ворота это всем известный Дом-пряник на Колокольной 11..

Женя 07/02/2018 - 23:38
Это - всяк может. А вы вот угадайте - откуда булыжник в правом нижнем углу :-)))

Наталья С 07/02/2018 - 23:42
Женя, дык Нептун сам раскрыл секрет)))

Наталья С 07/02/2018 - 23:50
Dimirovna , интересует ВО вообще или какие-то конкретные объекты?)))

Анна Астри 08/02/2018 - 00:09
Женя, как откуда? Из Карелии вестимо. Изначально оттуда привезли, на Дворцовую уложили. :) Встаете лицом в Неве у первого фонаря слева от Александровской колонны, отсчитываете третий квадрат справа — вот там и лежит булыжник с фото в правом нижнем углу. )))

Женя 08/02/2018 - 00:23
Просто какие-то запредельные вершины краеведения... Я тоже очень люблю Питер, но все же, как вы объясняете такое вот знание каждой питерской загогулины и такое любовное их обсасывание? Сидит человек в Перми (Пензе, Сургуте) и просто-таки бредит каким-то домом в каком-то переулке ВО. Видел такое только в России, и только в связи с Питером. Что это?

Наталья С 08/02/2018 - 00:28
Женя, это магия!))) С Питером только так: либо это любовь с первого взгляда и на всю жизнь, либо...нет. Каким боком к тебе Город повернется, как встретит , так и пойдет. Вот мне например, считаю до сих пор везло. Из всех поездок, только в последнюю с погодой было не очень, конец ноября, однако.И всё равно - супер!))) А все другие разы - просто чудеса!

Женя 08/02/2018 - 00:42
Я не видел никого в России, кто не любил бы Питер (даже среди москвичей, которые не любят ничего кроме Москвы). Этот город может вообще никак не поворачиваться, чтобы его любить. Его любят и дождь, и в непогоду даже больше, чем в редкую хорошую погоду. Но любить и испытывать жаркую влюбленность - не одно и то же. Любовь к Питеру в России какая-то особая, нервная. У меня есть для этого объяснение, с которым, уверен, многие не согласятся. По сути, Питер - это завезенный в Россию кусок Запада (все эти каналы, классицизм, ансамблевость, итальянистость и т.д.), а поскольку страна была долгое время закрыта, вся эта невротическая замкнутость вылилась в горячечную влюбленность в Питер. Москву любят куда меньше. Интересно, что в 19 веке, когда страна была куда более открытой, было наоборот: русская аристократия любила Москву куда больше, чем Питер. Питер им сильно напоминал знакомую Европу, а Москва казалась истинно русской. Интересная перемена. Не правда ли?

Pax Magellanic 08/02/2018 - 01:23
Женя, я человека, который терпеть не может Питер, вижу каждый день - в зеркале. И вряд ли я такая одна на всю Россию. Но ситуацию с любовью к этому городу Вы обрисовали очень точно )))

Julite 08/02/2018 - 09:41
Женя, никто не любит "за ЧТО-то" ! Любовь нельзя объяснить "земными" причинами, Она - энергия, вибрации, почувствовав которые, - человек становится причастным к Гармонии мира.

Julite 08/02/2018 - 09:45
Вы пишите, что мы любим Питер, потому что он - "кусок Запада" )). Почему же мы - сегодняшние ! - не влюблены тАк в другие "куски Запада" , которые сегодня посещать не проблема ? Почему сердце не бьется тАк ни в Лондоне, ни в Риме, ни в Мадриде - ни с Первого взгляда, ни с какого другого )) ?..

Neptune Lonely 08/02/2018 - 10:06
Главное, любя и не любя Питер - не перессориться, друзья. =) А то нынче сие поветрие очень уж огорчает. То ли зима, авитаминоз, то ли ещё что. %))
Насчёт булыжной мостовой - меня больше умиляет травка, которая умудряется вырасти в таком весьма нежилом месте. %)))

Neptune Lonely 08/02/2018 - 10:11
Петербурженка, большое спасибо за отзыв! =) Да-да, вы всё правильно узнали! И ещё среднее фото с кованными завитушками тоже из района Пяти углов. )) И узкий двор-колодец, кажется, в тот же день был заснят, видимо, где-то неподалёку. )

Женя 08/02/2018 - 10:33
Julite, вот вы пишете о вибрациях, Нталья - о магии. Конечно, никакой магии в этой иногда даже истерической влюбленности в Питер нет. Да, я соглашусь с вами, что город награждает ощущением причастности к гармонии мира. Но почему не русская Москва, а насквозь западный Питер? Почему эту гармонию оттуда надуло, хотя едва ли не каждый России скажет вам, что ровно наоборот, что это отсюда туда идут "духовность" и все положительные "вибрации"? Почему у вас так сердце не бьется в Мадриде, я понимаю. Вы сформированы в другое время. А вот куда более интересный вопрос - почему у молодых, тех, кому 30-40 лет, сердце больше не бьется так в Питере. Разве не потому что страна стала открытее? Эта обсессия с Питером была из-за того, что на него было нагружено слишком много - представлять в огромной замкнутой стране всю гармонию мира, которая по сути была завозным продуктом. Спасибо Петру - не стал заниматься импортозамещением :-)))

Люси N 08/02/2018 - 11:10
Женя, вот как раз гармония в Москве и отсутствует! Это хаотичное нагромождение построек разных стилей. Питер, благодаря тому, что строился по плану, в едином стиле, имеет своё лицо, так же, как и Париж, который тоже все "истерично" любят.

Женя 08/02/2018 - 11:59
Люси N, так именно об этом я и пишу! Потому и притягивает к себе так Питер и тем он отличается от Москвы, влюбленных фанатов которой куда меньше.

Наталья С 08/02/2018 - 12:23
Женя, вчера не стала спорить. да и сегодня не буду))) Но всё же позволю себе с Вами не согласиться. Во-первых, дух. Дух аристократизма. С тех самых далеких времен и по сию пору. Москва, как была она боярской, как была купеческой , так и осталась и таки останется. В Питере даже люди совсем другие. Не говорю о коренных петербуржцах, но даже "понаехавшие" там совсем иные, нежели в Москве. Они впитывают Дух Города.
А во-вторых, насчет Вашего опрометчиво брошенного 30-40. Возражу: и 20, и 30, и 40+(к каковым себя и отношу))) И данные возрастные категории не остаются равнодушными к отрицаемой Вами магии)))

Женя 08/02/2018 - 12:51
Что касается магии, Наталья, повторю. Магия у Питера, конечно, есть, как есть она, например, у Парижа, Рима или Венеции. Но речь не об этом, а о типе влюбленности. Это типичный фрейдистский перенос. Ваша влюбленность в Питер - это не магия, а простой симптом (как врач, вы должны понимать, что стоит за симптомом). В Питере воплощено все то, чего катастрофически не хватает в остальной стране (дальше можете называть это, как хотите). Москва - это Россия и потому не так интересна остальной такой же (только сильно ухудшенной версии) России, а Питер - это именно Запад и потому он был так неинтересен аристократам в 19 веке и почему так притягивает к себе советского и постсоветского человека, которому по сей день снится деревня. Вот в чем вся магия и заключается. ПО второму пункту - это уже касается лично вас. Вы, как я понял, предпочитаете внутренний туризм. Для вас Питер - заграница, каковым он и был для всех советских людей. Но у большинства молодых людей в России сегодня дело обстоит неско

Женя 08/02/2018 - 12:51
несколько иначе.

Julite 08/02/2018 - 12:53
Вот именно, Наталья С ! - мы влюблены в Дух Города, который и делает город особенным - ж и в ы м Созданием ! - со своим настроем, со своим изменчивым настроением, с различным отношением к своим обитателями = со с в о и м и , только Ему присущими вибрациями (уж извините, Женя, но по-другому не сказать))). А Москва... Это в каком из своих районов она осталась "русской" , Женя ?? Может, я не разглядела...

Наталья С 08/02/2018 - 13:12
Женя, ну право слово, что ж вы так пытаетесь навязать нам тоску по "недостижимому Западу"?))) Питер это никоим образом не прообраз Запада. (вот ведь тавтология))) Достижим он. Вполне. Но... не желаем))) И каждый раз выбирая куда поехать(ах как мало нам дается отпусков!) я буду снова и снова выбирать Питер и Крым. Самое лучшее море в Крыму, а самый пьянящий воздух в Питере)))

Наталья С 08/02/2018 - 13:25
И еще нюанс. если человек сам не испытал какого-либо чувства, он никогда не сможет понять, сколько ему не объясняй и не расписывай. Это как с болезнями: если сам не болел, то никогда не поймешь КАК это бывает)))

Инталли 08/02/2018 - 13:32
Москвичи, где вы? Неужели всё так плохо, что нечего написать в защиту столицы нашей. Отец мой и муж москвичи, но очень давно не была в Москве любимой. Как там Замоскворечье, Коломенское, Измайловский парк, Красная площадь...? Всего не перечислишь. Питер не любить невозможно, его харизма безусловна. Но сравнивать такие два города на предмет, который лучше, извините, кощунство. Хотя по поводу людей трудно не согласиться...

Люси N 08/02/2018 - 13:48
Согласна, что Питер необычен, не похож на другие российские города. Этим он интересен. А любят его не за это. За красоту и гармонию, которая не бывает западной или восточной, которая просто есть или её нет. За ощущение простора. В Питере не чувствуешь себя задавленным городом, как в Москве. Город открыт, там много воздуха и людям в нём не тесно. Поэтому и хочется приезжать туда снова и снова.

fruit-candy 08/02/2018 - 13:51
Инталли, Москва не нуждается в защите в данном вопросе!:) Для меня она - самый лучший город Земли! Питер - красивый, но депрессивный, а Москва - весёлая, оптимистичная, позитивная, созидательная, порывистая! Как сказал кто-то известный: в Питере хорошо влюбляться и умирать, а в Москве - работать и жить!:)

Инталли 08/02/2018 - 13:57
fruit-candy, как хорошо Вы сказали. " Москва - весёлая, оптимистичная, позитивная, созидательная, порывистая!" Так в Москву захотелось...

fruit-candy 08/02/2018 - 14:04
Инталли, приезжайте! У нас хорошо!:)Кафешки теперь на каждом шагу, много улиц пешеходных (не только Арбат, как раньше), тротуары Собянин расширил до неприличия, сузив проезжую часть улиц в центре:) Огромное количество новых станций метро открылось! Всё, как говорится, для людей!:)

fruit-candy 08/02/2018 - 14:08
А как город был украшен к Новому году - просто сказка!!! При Лужкове такого не было (не говоря уж о годах СССР)!

Инталли 08/02/2018 - 14:09
fruit-candy, а что, есть к кому приехать, приглашали недавно. Дорога даже бесплатная раз в два года. Апрель в Москве... Это чудо!

fruit-candy 08/02/2018 - 14:14
В Коломенском шикарно в мае гулять, там цветут яблоневые сады и вишни - красота необыкновенная!:) Правда, в выходные - толпы народа, и все норовят фотосессию устроить:) Лучше везде в будни! В Царицыно тоже прекрасно!

Наталья С 08/02/2018 - 14:25
fruit-candy, новогоднее украшение обеих столиц бесспорно великолепно. Это действительно сказка. Московское имела счастье видеть в прошлом году, питерское только пока по фото друзей))) И да...никто ж не отрицает прелестей Москвы!))) Она просто ... другая!

Инталли 08/02/2018 - 14:25
fruit-candy, Коломенское... Не забыть прогулки, зелёные поляны, церковь, живой, без бетона берег реки. Спасибо за ностальгию. ))) Прискучили, наверное, другим пользователям. Так долго только в личке можно переписываться.

Julite 08/02/2018 - 14:35
fruit-candy, Вы "мне друг, но Истина дороже" - не_возможно влюбляться в "депрессивнОМ" городе ( атмосфера не та! ) . Так же немыслимо влюбиться в депрессивнЫЙ город, Вывод: Питер - не депрессивный,
он романтичный, возвышенный, притягательный... Можно продолжить , но не -
объяснить.
Должна быть в городе какая-то загадка, должна быть тайна...

fruit-candy 08/02/2018 - 14:47
Julite, возможно!:) Особенно, если влюблённость - безответная! А это бывает очень часто в жизни. В Питер хорошо (лично для меня) приехать дней на пять, на недельку. А потом такая тоска наваливается, особенно, если серое небо, ветер, дождь. А в Питере чаще всего именно такая погода. И хочется домой, в Москву. Лично я никогда не хотела бы жить в Питере постоянно.

Julite 08/02/2018 - 14:58
fruit-candy, Вы, оказывается - москвичка ! Тут мне Вас не переспорить ))). Да я и не собиралась, это всё Женя "виноват" - начал сравнивать Питер и Москву. А у каждого города, - с в о я Харизма, своя "атмосфера". И пусть так и будет впредь !

Инталли 08/02/2018 - 15:03
Помните телесериал "Петербургские тайны" по мотивам романа Крестовского "Петербургские трущобы"? Прочла позже роман, до сих пор под впечатлением!

Женя 08/02/2018 - 15:12
Ох, сколько комментов прибыло! Наталья, Запад как раз очень даже достижимый. Но оттого, что вы сами себя заперли в стране, никакой доблести в этом не вижу. Сказать, что лучшее море - в Крыму, поверьте, и горько и смешно. Я одессит и магия моря мне хорошо известна, но каменистый, неухоженный, неприветливый крымский берег ни в какое сравнение не идет с морем Италии, с французской ривьерой, со средиземноморьем вообще, не говоря уже о Канарах или Карибских островах. Вы похожи на человека, который запер себя в комнате и говорит, что лучше родной комнаты нет ничего на свете. Поверьте - там целый мир, которого вам так не зватает, потому вас так и тянет в Питер - в его европейскую гармонию и ансамблевость, в его европейскую архитектуру (а он весь - европейская/итальянская калька). Так что это все чистая симптоматика того, о чем я говорил. Можете отрицать дальше.

Женя 08/02/2018 - 15:19
Julite, Москва - конечно, мало чего русского сохранила, кроме, пожалуй мест типа Коломенского, тут я согласен с fruit-candy. Но все же, Москва - это как раз не город для жизни. В Питере душой отдыхаешь, по этому городу гуляешь даже когда спешить по делам, а Москва - город-вампир, она выпивает всю энергию из тебя. Пока доберешься из одной точки в другую, весь дневной запас энергии растратишь. Питер мне куда ближе. Жаль, кстати, что вы, Наталья, не поняли этого, думая, что я не люблю Питер. Как раз очень даже люблю. Просто я видел еще много-много чего другого на этом свете. И потому смотрю на него в иной перспективе.

Женя 08/02/2018 - 15:27
Как интересно то, что вы, fruit-candy, пишете. Я думаю ровно наоборот: единственный город в России, где стоило бы жить - это Питер. Москва - не город для жизни. Я всегда живу в Москве на м. Аэропорт и каждый раз, когда выхожу на Ленинградский проспект, вижу эту чудовиюную загазованность, эти разбитые тритуары, эту пьянь в переходах, думаю: глаза б мои этого всего не видели. А ведь это одно из лучших мест в Москве (конечно, не Патриаршие пруды, но все же). Про остальную Россию и говорить не стану. Даже такие уютные вроде города, как Томск, Боже, до чего же развороченный и необустроенный город. Недавно был в Красноярске по делам, так просто в ужас пришел. Питер у вас депресиию вызывает? Поезжайте в Пермь...

fruit-candy 08/02/2018 - 15:33
Женя, пьянь в переходах? Ровно то же самое, только в бОльшем количестве - в Питере! И в Москве, кстати, пьяни сейчас намного меньше, чем раньше. И разве это главное? Просто вы не любите Москву - вот и всё!

Инталли 08/02/2018 - 15:36
Женя, есть поговорка "Кто-то видит дуб, а кто-то жёлуди под ним", всего лишь.

Женя 08/02/2018 - 15:43
Ах, fruit-candy, как я любил Москву! Я жил в ней долго до отъезда и очень хорошо ее знаю и сейчас живу в ней иногда по 3 месяца. А сейчас - нет, не люблю я Москву. Только ради театров туда и соглашаюсь ездить. Вот московские театры - да, фантастические! Все остальное - увольте. Правда, открыл для себя Коломенское летом - туда вот езжу. Там хорошо, просто деревня. Но этой Москвы уже нет - увы!

Женя 08/02/2018 - 15:45
Зря вы так, Инталли. Поверьте, я могу отличить дуб от желудей.

fruit-candy 08/02/2018 - 15:46
Женя, и ТОГО Питера тоже уже нет!

Женя 08/02/2018 - 15:47
Тоже верно, fruit-candy. Поэтому я предпочитаю оригинал - Италию :-)))

Инталли 08/02/2018 - 16:06
Женя, Вы не поняли. В любом месте нашей прекраснейшей планеты Земля можно увидеть великолепные красоты и тут же грязь под ногами. Кто куда смотрит и что видит. И что запоминает. Хорошо бы запомнить только дуб, а жёлуди под ним, мелочь, недостойная для места в памяти.

Даша С 08/02/2018 - 16:10
Женя. Хотелось бы увидеть Ваше собственное фото хоть одного местопребывания, которые так обильно перечисляете. Ну, Пермь хотя бы.

Женя 08/02/2018 - 16:17
Даша С, к сожалению, фото поделиться не могу. А зачем вам? В качестве доказательства того, что я бывал в Перми? Да, был в марте 2016 г. две недели. После этого в Томске неделю, Красноярске был 10 дней. Потом в Норильске. Я очень много езжу по России. Поэтому поверьте, знаю, о чем пишу.

Женя 08/02/2018 - 16:20
Простите, Инталли. Я просто не понял вас.

Даша С 08/02/2018 - 16:31
Женя. Меня Вы похоже тоже не поняли. Или не захотели.

Женя 08/02/2018 - 16:42
Даша С, наверное, не понял. Точно, что не не захотел. Объясните тогда, что вы имели в виду. Вы хотите, чтобы я загрузил свои фото из этих мест? У меня их множество. Но я не загружаю свои фото. Тем более, если не репрезентабельные. Да и зачем? Чего вы там не видели? Их ведь никто не станет собирать. Серятина, а даже если и не серятина, обычные любительские снимки, хотя и купил себе хороший фотоаппарат, все равно редко выходят хорошего качества.

Наталья С 08/02/2018 - 16:45
Женя, меня Вы тоже похоже не поняли))) Я не запираю себя в комнате. Я могу, но не хочу. Вы верно заметили насчёт каменистости. Но она мне дороже прилизанный отельных пляжей. Ведь можно любить торт, а можно картошку. Мы здесь уже много раз обсуждали вопрос фломастеров))))

Женя 08/02/2018 - 16:55
Наталья, я понял, что это ваш выбор. Я понял, что вы сами себя заперли. Но тогда этот пассаж из вашего последнего коммента к вам и относится: "если человек сам не испытал какого-либо чувства, он никогда не сможет понять, сколько ему не объясняй и не расписывай. Это как с болезнями: если сам не болел, то никогда не поймешь КАК это бывает)))". Я-то как раз все испытал. И здесь жил, и там, и Питер любил (да и сейчас люблю, хотя и по-иному), а вот в вашем случае неясно. Вот вы все говорите "самый" (лучший город, лучшее море) - это сравнительная степень, но с чем же вы, простите, ставниваете, если, кроме этих камней ничего не видели? Какая тогда разница между вами, самой себя запершей в стране, и страной, запершей всех своих жителей в ней? Те ничего не видели и думали, что Питер - это вершина мировой красоты и вы ничего не видели, кроме местных рек и озер и думаете, что это "самое" все лучшее. Вы просто выбросили все фломастеры и рисуете одним цветом. Можно, но

Женя 08/02/2018 - 16:55
скучно.

Женя 08/02/2018 - 17:14
P.S. Наталья, про торт. Можно конечно любить картошку и не любить торт, но чтобы знать что не любишь торт, нужно его все же попробовать. А хвастаться тем, что никогда в жизни торта не пробовал, но не люблю его, это как с Доктором Живаго: Я роман Пастернака не читал, но скажу... Сказать-то вы скажете, да кто ж вам поверит?

Инталли 08/02/2018 - 17:37
Женя, извините, ни в коей мере не хочу просчитывать Ваше настроение, но мне кажется, что Вы и некоторые участники дискуссии, и я в том числе, ранены чем-то несбывшемся или ушедшим. Не поняты в своих пристрастиях к местам пребывания временного или постоянного... Иначе, зачем писать. И много ещё причин. Буду рада, если ошиблась. Жизнь так непредсказуема и прекрасна!

Надежда Н 08/02/2018 - 17:50
Размышлизм:Какой род деятельности может быть у высокообразованного ,владеющего способностью много и убедительно говорить ,эмигранта,откровенно не любящего Россию и разъезжающего по всей стране? Ответа два:1. миссионер-сектант 2.Представитель спонсоров враждебных НКО.

Женя 08/02/2018 - 17:50
Инталли, опыт прожитого вообще состоит из чего-то несбывшегося и ушедшего. Если ничего не ушло и не о чем жалеть, вы и не жили. Но, как говорит один мой знакомый, "жить - единственный выход из создавшегося положения..."

sveta 08/02/2018 - 17:51
ХМ. Есть Москва, есть Питер и есть все остальное. Ни чего не изменилось. На моей памяти, не жителя этих городов, во времена закрытого запада говорили "Москва - город магазинов, Ленинград - город музеев, Киев - город где можно жить". Тогда я была с этим согласна. Сегодня в моем восприятии ни чего не изменилось, за исключением Киева. Сегодня я его боюсь)))). Присоединюсь к реплике fruit-candy . И ... я также люблю гулять по всяким улочкам и заглядывать во дворы, я люблю пройти пешком просто так ..... и мне все равно какой это город. Они все прекрасны, со своей душой, со своим неповторимым лицом. Иногда гармонично-прекрасным, иногда хаотично-прекрасным, иногда уродливым, иногда обветшалым, иногда просто пугающим, но своим, индивидуальным. (Любой - это любой, будь то Европа, Азия, Запад, Восток, любой большой или маленький). Это субъективно.

Женя 08/02/2018 - 17:53
Ох, Надежда, опять? Сказка про серого бычка... Ни то ни другое. Я слишком трезв для того, чтобы быть миссионером, и слишком хорошо знаю эту страну, чтобы думать, что НКО может в ней что-то сделать... Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на такую ерунду.

Надежда Н 08/02/2018 - 17:59
Женя ,ради интереса приведите пару-тройку примеров такой. деятельности

Женя 08/02/2018 - 18:00
не понял вопроса: какой "такой деятельности"?

Надежда Н 08/02/2018 - 18:04
Которая объединяет поездки в Пермь ,Томск,Норильск и т.д.

Инталли 08/02/2018 - 18:10
Надежда Н, разведка. Цель - завоевать наш Север и Сибирь. Не принимайте всерьёз! Шутка, надеюсь, поняли и не обиделись.

Женя 08/02/2018 - 18:18
Я прокладываю тоннель из Бомбея в Лондон, любопытная вы наша...

Надежда Н 08/02/2018 - 18:21
Женя,так я не про вас,а про соответствующий вам род деятельности. Отвлеченно ,так сказать. С учетом еще постоянных поездок по Европе и Америке.

Надежда Н 08/02/2018 - 18:22
Инталли,разведку исключаем. Там разговорчивых не держат.)))

Женя 08/02/2018 - 18:24
Ну как вам сказать - международная торговля, например, строительный бизнес, преподавание (лекционная деятельность), спортивные соревнования, да мало ли родов деятельности в современном мире, которые связаны с многочисленными поездками?

Женя 08/02/2018 - 18:25
Ха-ха! А это у меня такая легенда - быть разговорчивым и иметь слабость к пазлам.

Надежда Н 08/02/2018 - 18:31
Женя,не-а,не убедительно.Связи с Америкой нет такой,кроме как сектант-миссионер:))))

Женя 08/02/2018 - 18:39
Ну если я похож на сектанта, пожалуйста, буду сектантом... Мне казалось, что тоннель выглядит более убедительно.

bella 08/02/2018 - 18:45
Надежда, представила себе бывшего одессита сектантом и рассмеялась)))

Надежда Н 08/02/2018 - 18:47
Женя,тю-ю,как вам мозги-то запудрили,что легенда про тоннель по все стране кажется убедительней секты:))) (не обижайтесь- *шутю*)

Даша С 08/02/2018 - 18:53
Вот сидит себе человек где-нибудь в Н-ской области, фантазирует за компом, наслаждается "жизнью", общается как-то.

Инталли 08/02/2018 - 18:57
Женя, самая верная догадка - моя. Разведчик. Простое имя, игра в пазлы вызывают доверие, Ненавязчивое любопытство, кто-где живёт, куда ездит, небольшие укольчики-подкалывания для стимулирования развёрнутых рассказов о том, о сём... Хорошо, что склероз на ранней стадии. Будете пытать, не вспомню секреты по вооружению атомных подводных лодок. Погибну с чистой совестью. ))) Шутка опять же. Приходится уточнять.

Женя 08/02/2018 - 19:04
Да, Инталли, пазловый агент. Хорошая профессия. Папы разные нужны - папы разные важны (как, впрочем и мамы). Даша С, Н-ская обычно не область, а часть. Так что сижу я в Н-ской части и так вот развлекаюсь.

Анна Астри 08/02/2018 - 19:16
Почитала комментарии о Петербурге и Москве, о Европе и т.п. ))) Неужели никому не приходит в голову, что тот или иной город или деревню любят не за европейскость, не за русскость, не за ансамблевость, а просто потому, что это твой родной дом. Любят такой же любовью, как любят папу и маму.

Инталли 08/02/2018 - 19:21
Женя спасибо, что развлекали нас этим вечером, умело и остроумно "скользили по лезвию ножа".

Женя 08/02/2018 - 19:31
Мастерство не пропьешь - скользить по лезвию ножа - работа разведчика :-)))

Люси N 08/02/2018 - 19:40
Петербурженка, разговор шёл о том, почему Петербург любят те, кто в нём не живет и не родился.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22678090
andrei_bund15015401
Анна11893098
мама8131980
Сергей7391037
KsuchaZ7174670
mmm6851180
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5452266
Катюня5308653
pomfri5228159
троица5181728
nina9305180384
svetanik065048272
13044816645
bazana4674565
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


Анна:: Nota, Вы собрали все мои картинки, огромное Вам спасибо.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте