BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: люди фотография
Максимальное количество элементов пазла: 198
Пазл загрузил Loveless 19/02/2018 - 20:48
Пазл собрали 38 раз

Дева



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
KsuchaZ19811:12
мама19819:52
Elenitca19821:49
CoolPig19827:24
kist19833:27
Mashhha19844:58
valia19845:07
alex19855:25
Aya78919857:05
татьяна19858:43
Lena1981:03:13
tanjti1981:07:18
leliaog1981:08:25
Galinka1981:27:49
елена13519:47
Lara13522:35
Любовь Земная13526:02
oxon13528:01
R@Nin@6006:45
Victor4002:07

Комментарии:

Людмила Д 25/02/2018 - 21:22
Мне б заключить в объятья,
наперекор жене,
женщину в белом платье,
ту, что приснилась мне
и еженощно снится,
а не обнять – никак.
Страшно терять синицу,
если она в руках.
Выпустишь, – что в остатке? –
ты навсегда один:
женщина в белом платье
тоже живёт с другим.
Тоже ночами бредит,
только совсем не мной.
Мы лишь друзья, соседи...
разделены стеной.
Но (и откуда знать мне,
что не взлететь нам ввысь?) –
женщина в белом платье,
снись мне и дальше... снись.

мама 25/02/2018 - 22:55
Людмила Д , спасибо за удачно подобранный очень чувственный стих. Только благодаря ему собрала пазл (не моя тематика). Весь вечер читала стихи Белого Ящика.

Женя 25/02/2018 - 22:59
Белого Ящика? Это что такое?

ceformat.go 25/02/2018 - 23:11
`Женя, это псевдоним. Вот здесь объяснение https://www.stihi.ru/avtor/belyash

кэт 25/02/2018 - 23:19
Женя, Белый Ящик - ник поэта. Варианты расшифровки:
1."Почему Белый Ящик? Потому что не Чёрный: видно то, что внутри, а не снаружи"
2. "Чёрный ящик" (техн.) - устройство, внутренность которого не знаешь, но реакция которого на внешнее воздействие известна.
По аналогии:
"Белый Ящик" (крит.-поэцк.) - автор, с творчеством которого (содержимым ящика) познакомиться легко, но реакция которого на внешнее воздействие - непредсказуема.

Кроме того, роман Кобэ Абэ "Человек-ящик" - тоже имеет к этому нику прямое отношение(пояснения автора)

Женя 25/02/2018 - 23:26
Посмотрел, кое что почитал. Там, как я понял, целый сайт такой любительской поэзии. Можно вопрос? Простите, если он покажется нелепым, но зачем читать плохие стихи, когда есть Пушкин? Т.е. сформулирую иначе. Я понимаю, зачем такие стихи пишутся. Но не понимаю, зачем читаются.

мама 25/02/2018 - 23:56
Женя, я не собираюсь вступать в полемику по поводу плохих и хороших стихов.Эти понятия очень субъективны. Просто Пушкин вне конкуренции. Мне много лет, но этот стих поднял во мне волну моих личных эмоций. Женя, Вы просыпались когда-нибудь счастливым от того, что Вам приснился человек,которого Вы когда-то сильно любили?

Женя 26/02/2018 - 00:04
Про человека, которого вы когда-то сильно любили написаны стихи "Я помню чудное мгновенье..." И ничего лучше с тех пор в русской поэзии об этом не было написано.

Людмила Д 26/02/2018 - 00:06
Женя, Вы не поверите, но некоторые из них мне нравятся ( даже отметила их для себя) и далеко не все стихи нравятся у А. С. Пушкина. Незамысловатые, но искренние, чем и нравятся, наверное. И чтобы найти " иголку в стоге сена" нужно их прочесть :)))

мама 26/02/2018 - 00:09
Женя, в " К*** " немножко о другом.

Женя 26/02/2018 - 00:30
"назамысловатые стихи"... Это вы хорошо сказали Людмила Д.

Женя 26/02/2018 - 00:34
Ему снится соседка за стенкой, которую он обнимает во сне каждую ночь. Это действительно, не Керн. Во времена Пушкина такие рифмованные сексуальные фантазии считалось бы просто пошлостью.

ceformat.go 26/02/2018 - 00:50
`Посмотрел - почитал поверхностно тот сайт. Есть там стихи и незамысловатые, и витиеватые. Дело вкуса, наверное. Пушкиных там нет, это точно. Но и лютая графомань - не сплошь. Есть читатель у сайта - значит, кто-то, что-то для себя лично нашёл. Чем плохо?

Света Н 26/02/2018 - 01:07
Женя, во времена Пушкина Лермонтов написал поэму "Сашка". Там не только сексуальные фантазии, но и реальность....

Женя 26/02/2018 - 01:08
Плохо тем, что воспитывает, главным образом, плохой вкус и культивирует пошлость. А так - ничего. Терапевтический такой сайт. Просто я как-то никогда не думал о поэзии в таких категориях.

Женя 26/02/2018 - 01:23
В поэмах, Света Н, не бывает "реальности". Там только стихи. Эта поэма - не вершина творчества Лермонтова, который сам вторичен рядом с Пушкиным. Вообще, даже большие поэты пишут иногда плохие стихи. Гоголь начинал с очень плохой поэмы «Ганц Кюхельгартен». А Некрасов - со сборника стихов «Мечты и звуки», который Белинский разругал в пух и прах. И тот и другой скупили их и сожгли. А мало ли плохой прозы есть. Из 90 томов Льва Толстого разве что 10 томов первоклассной прозы наберется (Война и мир, Анна Каренина, Воскресенье, биографическая трилогия, и еще несколько десятков повестей), а остальное просто вторичная литература. Ну и что?

Людмила Д 26/02/2018 - 01:33
Женя Если были Пушкин, Лермонтов, Есенин, Цветаева.... может и впрямь ну их, перестать пробовать что - то создать новое ? Да и пошлость в этом конкретно стихотворении Вы высосали из пальца. Спокойной ночи, началась трудовая неделя :(

Е.Г.П. 26/02/2018 - 01:41
Это же надо, на сайте, где собираются любители собирать пазлы, три часа писали , писали, не разу не потратив даже двух минут на то, чтобы собрать пазл даже на первой строчке

Женя 26/02/2018 - 02:01
Не пойму, о ком это вы, Галина. Специально проверил: все, кто здесь писали сегодня, собирали пазлы.

ceformat.go 26/02/2018 - 02:03
`Женя, поздно. И нас, и их - поздно воспитывать. А ходят ли молодые на эти сайты - мне неведомо. Но, полагаю, вряд ли - массово...

Женя 26/02/2018 - 02:11
Людмила Д, я ведь написал, что понимаю, почему люди пишут (плохие) стихи. Я не понимаю, зачем их читают. Что касается этого стихотворения, то это совершенная пошлость. Он спит с женой, но "наперекор" ей (!) хочет обнимать женщину, которая снится ему каждую ночь. И эту любимую женщину он сравнивает с... синицей (почему не с журавлем? он не знает как срифмовать журавля), которую боится выпустить, т.к. не знает, что останется "в остатке" (как будто это химический опыт). У нее та же дилемма только с другим. И им никак не взлететь. Но он не знает, отчего. Видимо оттого, что они разделены стеной. Все это плохо, приблизительно, неточно. И пошло до невозможности!

Даша С 26/02/2018 - 05:59
Людмила Д. Мне стишок понравился. Часто человек держится за синицу, журавля то не достать! Счастье большое, когда рядом с тобой "журавль"... и "журавлята". А у Пушкина хватает "еще той пошлятины". Мне когда-то подарили книжку-малышку с такой подборкой. Не любительница стихов, но будет время загляну в Белый ящик. Очень понятные эмоции. Спасибо. А вот пазл собрать, извините, не успеваю.

Lara 26/02/2018 - 09:18
Женя. Людмила, мама, прочтите этот стиш сегодня на свежую голову. Уверена, увидите, что это откровенный стеб, карикатура. Все снижено до плинтуса. Полеты во сне трусоватого бухгалтера средних лет, неодолимые преграды наяву в виде... жены, стены, сожителя женщины в белом и ее любовника, а (больше всего) страха потерять синицу (это он, Женя, про жену: ведь узнает - убьет и (что страшнее) уйдет, живи потом один, никому не нужный...)

Lara 26/02/2018 - 09:46
Loveless, простите, заговорилась) А пазл красивый, спасибо!

Наталья С 26/02/2018 - 09:53
Сколько людей, столько мнений.... Жизнь порой закручивает покруче всяких стихов.... Да и жизнь бывает "плохая" и "хорошая". И моралистов в ней изрядно, а также ханжей и снобов....

Lara 26/02/2018 - 10:06
Тем она, жизнь, и интересна. А были бы мы все, как с конвейера - вот, не приведи Господь!)))

Людмила Д 26/02/2018 - 18:40
LARA , Женя , ЗНАЮ что буду жалеть о написанном, но Достали, Довели моралисты до слез. Мы не смогли, Не захотели, струсили, сханжили, пожалели детей ( как хотите, мне все равно) разрушить ДВЕ семьи. Но сколько за этим ГОРЬКИХ эмоций!!! Иной раз такое " аморальное, пошлое ", с Вашей точки успешных и сытых, стихотворение подымит такой пласт эмоций и не простых решений, что Вушкинц и не снилось

Инталли 26/02/2018 - 19:03
Людмила Д, искренность часто бывает не понята и наказуема. Мы не знаем, что на душе у Ваших оппонентов. У многих не хватит смелости и мужества приоткрыть свою душу, а Вы молодец, понравились стихи и Вы заявили об этом. Мы с Вами, друзья Ваши. Не переживайте, не дадим Вас в обиду.

Людмила Д 26/02/2018 - 19:04
...Пушкину ... Английская клавиатура, пишу по памяти

ceformat.go 26/02/2018 - 19:08
`Людмила Д, это всего лишь чужое мнение, оно не стоит Ваших печалей. То светлое, что в глубине души хранится - не может быть утрачено под воздействием чужих рассуждений. ВзаимоНепонимание - да, это возможно и нормально. Но - уж оно-то всяко не стоит слёз.

Римма 26/02/2018 - 20:05
LARA. Зачем так злобно написали? Как-то прозаично-цинично посмотрели Вы на эту историю. Классику признаёте? "Но я другому отдана и буду век ему верна"? А другая кинула синицу и улетела за журавлём, конец - рельсы? Всё та же обывательщина? А, просто духовная глухота.

Женя 26/02/2018 - 21:04
Простите, Людмила, Римма, мама, Наталья и все, кто пишет тут о морализме. Боюсь, у нас полное взаимонепонимание. Я здесь наименьший моралист. Я вообще никого не осуждаю, КРОМЕ авторов плохих стихов. Вы же все смотрите на стихи как на жизнь. Они вызывают в вас чувства, страдания, воспоминания и т.д. Но только хорошие стихи могут что-то вызывать. Плохие - ничего, кроме раздражения или смеха. Нельзя смотреть на литературу как на зеркало и "учебник жизни", как дети в третьем классе. Это искусство прежде всего, игра, артистизм. Иначе надо читать басни.

Людмила Д 26/02/2018 - 21:14
Инталли, ceformat.go, Римма, Спасибо за поддержку ! Что - то я стала " слабобронированной" :) Огорчило не само
непонимание, а то , КАК противоположное мнение было высказано ( как Единственно верное), а по сути просто навязывалось.

Julite 26/02/2018 - 21:46
Женя, Вы меня нассмешили ))) : "Я здесь наименьший моралист." - ?! - отличная шутка ! Да Вы "здесь" самый-самый наибольший "моралист", Вам давно медаль положена за Труд на ниве Морали. А ещё одну - за Вашу беспрецедентную безапелляционность.
Знаете, какова отличительная черта Человека действительно мудрого ? - Мудрый никогда никого не поучает ! Ибо достаточно умен, чтобы понимать: он - не самый умный на свете. А потому мудрый относится к другим уважительно - как к равным себе попутчикам по жизни, а не как к глупым детям, коих ему "предназначено Судьбой" просвещать, широко используя "розги": грубость, "подколы" и игру словами (которую Вы, Женя, почему-то именуете логикой )))

Женя 26/02/2018 - 21:51
Кого же я, Julite, воспитываю, когда пишу о плохих стихах? Я ведь не пишу о жизни, о морали, о том, как кто должен себя вести, как поступать хорошо, и как - плохо (что и есть морализаторство). В чем же тогда мое морализаторство? Сказать, что плохие стихи плохи? Что охать над плохо срифмованными виршами глупо? Это морализаторство?

Наталья С 26/02/2018 - 21:58
Разве? Женя 26/02/2018 - 02:11
Людмила Д, я ведь написал, что понимаю, почему люди пишут (плохие) стихи. Я не понимаю, зачем их читают. Что касается этого стихотворения, то это совершенная пошлость. Он спит с женой, но "наперекор" ей (!) хочет обнимать женщину, которая снится ему каждую ночь. И эту любимую женщину он сравнивает с... синицей (почему не с журавлем? он не знает как срифмовать журавля), которую боится выпустить, т.к. не знает, что останется "в остатке" (как будто это химический опыт). У нее та же дилемма только с другим. И им никак не взлететь. Но он не знает, отчего. Видимо оттого, что они разделены стеной. Все это плохо, приблизительно, неточно. И пошло до невозможности!

Женя 26/02/2018 - 22:16
Наталья, да ведь о СТИХАХ пишу! Что же высказать мнение о стихах, отличное от вашего, означает морализаторство? Последнее, согласно И-нету, "понятие, применяющееся для обозначения такой позиции при вынесении моральной оценки или нравственного поучения, которые по тем или иным причинам вызывают сомнение в их этической оправданности". Кого же я поучаю, учу жизни? Я пишу что стихи плохи, метафоры избиты, слова неточны... Это вы и Julite называете морализаторством?

Е.Г.П. 26/02/2018 - 22:35
Julite 26/02/2018 - 21:46 : какова отличительная черта Человека действительно мудрого ? - Мудрый никогда никого не поучает ! Ибо достаточно умен, чтобы понимать: он - не самый умный на свете. А потому мудрый относится к другим уважительно - как к равным себе попутчикам по жизни, а не как к глупым детям, коих ему "предназначено Судьбой" просвещать, широко используя "розги": грубость, "подколы" и игру словами " Браво, Julite !

Julite 26/02/2018 - 22:40
Женя, я в восторге ))) ! Вы, могли бы и сами прогуляться по толковым словарям, чтобы познакомиться со значением и смыслом непонятных Вам слов, но Вам привычнее (приятнее ?) утомлять других поисками ответов на ВАши вопросы. Ну да ладно : "Морализаторство" - склонность к морализированию". А "Морализирование" - заниматься нравоучениями." - ЭТО то, чем Вы постоянно "здесь" занимаетесь - непререкаемым тоном навязываете другим с в о ё мнение по любому поводу. Да-с )))

Женя 26/02/2018 - 22:58
Вот смотрите, Julite (и это не вопрос мнений, а чистый факт). До вашего включения (26/02/2018 - 21:46) речь шла о стихах, о чем угодно, но никого никто ПЕРСОНАЛЬНО, ЛИЧНО не обижал, не переходил на личности. Я мог не соглашаться с качеством стихов, но никого не трогал. Ведь договорились мы давно, кажется - не надо встревать в спор, если ничего, кроме перехода на личности сказать не хочешь. Вроде мир был какое-то время. И вот опять приехали. Я высказываю да, СВОЕ мнение, а что же мне, ваше высказывать? Вы включились дважды просто с персональной атакой. Зачем? У вас похмелье после дня рождения? Голова болит? Поучу вас жизни, раз вы меня морализатором считаете: рассолу выпейте!

Наталья С 26/02/2018 - 23:04
А вот это уже чистой воды хамство....(((

Женя 26/02/2018 - 23:09
Классика жанра! Аргументов никаких - главное навесить ярлык. А обрушиваться неспровоцированно на человека с оскорблениями не хамство?

NN 26/02/2018 - 23:10
Ну, вот! Пошла писать губерния...

Людмила Д 26/02/2018 - 23:11
Женя, Вы до сих пор пытаетесь доказать что это стихотворение ну супер плохое 2 " Но только хорошие стихи могут что-то вызывать." Вызвало воспоминания и "просмотр" давно ушедших дней. 3. "Нельзя смотреть на литературу как на ... "учебник жизни" Искусство ради искусства, или все -таки воспитатель хорошего вкуса и в силу этого - "учебник жизни"? 4. "Что охать над плохо срифмованными виршами глупо? " Спасибо за оценку :)))

Женя 26/02/2018 - 23:12
Простите, NN, я выдержал паузу. После первой атаки промолчал. Человек не унимается. Как ему объяснять?

Julite 26/02/2018 - 23:13
)))) Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав !
И, Женя, перечитайте свой последний коммент - вот Вам и переход на личности (мою, конкретно), - как видите, Вы себе очень даже позволяете ))). И, предвижу, через пару-тройку комментариев станете утверждать, что это я "начала первая" )).
Не нравится быть предметом критики - не критикуйте других.

Женя 26/02/2018 - 23:20
Людмила Д, я готов обсуждать что угодно - плохие и хорошие стихотворения, искусство, вкус и т.д. Но я не атакую людей, как это делают здесь в отношении меня. Да, я считаю эти стихи плохими. Я считаю, что чтение плохих стихов формирует плохой вкус. Вам нравится - читайте на здоровье. Я же не говорю о вас лично. Мои суждения касаются предмета обсуждения - стихов. А то, чем занимается здесь Наталия и Julite - просто личные атаки на меня. Они, заметьте, вообще о стихах или о чем другом не говорят. Я ни ту ни другую вообще не трогал. Вернулись к старой игре: укуси Женю.

Женя 26/02/2018 - 23:25
Julite, мой после дний коммент последовал ТОЛЬКО после ДВУХ ваших выпадов против меня. Заметьте, вообще неспровоцированных, т.к. вы вообще не участвовали в этом обсуждении и я до этого к вам вообще не обращался. После второго - да, ответил. А вы думали, я не отвечу? Попробуйте еще раз. Я не сержусь. Сердитым вы меня еще не видели и лучше не надо.

Julite 26/02/2018 - 23:34
Женя, не морочьте голову, Я Вам как-то уже советовала : чтобы понять, почему с Вами "разговаривают" так, как Вам не нравится, - перечитайте В а ш и собственные комментарии. Там все причины, как на ладони. Попробуйте ещё раз, постарайтесь понять сами, ибо объяснения от других Вы воспринимаете как выпады против Вас.

Наталья С 26/02/2018 - 23:47
Женя, ДО СЕГО момента я лично к Вам не обращалась. Таки перечитайте. И если найдете в моих словах выпад или тем паче оскорбление в Ваш адрес, публично принесу Вам извинения))))

Женя 26/02/2018 - 23:48
Так это вы морализируете и учите меня жить. Почему вы решили, что я нуждаюсь в ваших советах? Я в них не нуждаюсь. Сам вам посоветую: если не хотите, чтобы вам морочили голову, не влезайте в разговор, который вас не касается, и не давайте советов, когда вас не просят. Это по меньшей мере не вежливо. Сделали бы так на улице, еще бы не то услышали.

Женя 26/02/2018 - 23:55
Наталья, только от того, что я вам не отвечаю, не значит, что вы не делали выпадов против меня. Прочтите своей коммент от 30/12/2017 - 22:57. Хотите извиниться? Кстати, о "моралистах" в этой дискуссии сегодня первая сказали вы: "И моралистов в ней изрядно, а также ханжей и снобов". Будучи джентельменом, я сделал вид, что не понял, о ком это :-)))

Людмила Д 27/02/2018 - 00:06
Ой ой, ай А ведь все чего я хотела - вытянуть картинку до 20 "Благими намерениями устлана дорога в ад"

ceformat.go 27/02/2018 - 00:12
`Людмила Д, не берите на себя несуществующую вину!
Никакого ада не разверзлось, ничего непоправимого не произошло. Не Ваше приведённое стихотворение -
так иное вызвало бы дискуссию... Вполне, замечу, стандартную.

Наталья С 27/02/2018 - 00:14
Уважаемый Женя! Приношу свои глубочайшие извинения за комментарий от 30/12/2017-22.57. Была в корне не права, усмотрев родственные отношения с абсолютно чужим Вам человеком! "Сознаю свою вину, меру, степень, глубину...."))) А насчёт моралистов, упомянутых мною .... Ну не надо же уж все на себя тянуть)))

Женя 27/02/2018 - 00:19
Спасибо, Наталья. Вот видите, я человек самокритичный, как чеховскихй герой, принимаю все на себя. Вот вы и не хотели, а я думаю: наверное, это про меня, вот я какой плохой... Это только Julite не видит, как я терзаюсь.

Вега 27/02/2018 - 00:21
Да, господа, "Чудное мгновенье" уже написано, все остальное - уже не то... Но и оно имеет право на существование для СВОЕГО потребителя. И конечно же, читая произведения, мы их оцениваем, и никому это не запрещено. Но зачем переходить на личности? Даже неловко перед Loveless за свару под ее картинкой, о которой - почти ни слова! Уймитесь, хватит, уже тошно. Извините за вмешательство. .

Женя 27/02/2018 - 00:30
Все-таки, самое комичное в этой дискуссии, что речь идет о стихах, которые наилучшим образом демонстрируют, что искусство и жизнь находятся в разных измерениях и читать в стихах реальность наивно и смешно. Многим ли на сайте известны отношения Пушкина с Анной Керн? И что было "в жизни"? Я бы описал, да это непечатно. Прочтите на досуге - "с божьей помощью":
https://sadalskij.livejournal.com/255488.html
http://interda.net/kak-aleksandr-sergeevich-s-bozhei-pomoshchiu-annu-kern
Цитируемые письма вошли в запрещенный том академич. полн. собр. соч. Пушкина, кот. хранился в спецхранах в советское время.

кэт 27/02/2018 - 10:32
К сожалению (или к счастью?) нам в стихах ХОЧЕТСЯ ВИДЕТЬ романтическую реальность. И часто это не зависит от качества стихотворения. А по поводу личной жизни Пушкина просто цитата:«Про меня будут рассказывать сплетни — он так же низок, как мы, так же подл и мерзок. Врете, канальи! Да, подл и низок, но не так, как вы, а по-другому».

Женя 27/02/2018 - 12:09
Согласен с вами, кэт, полностью. Величие поэта никак не связано с с его личной жизнью. Об этом и речь - нельзя ни личную жизнь смешивать с искусством, ни искусство с жизнью. Помнить, что это РАЗНЫЕ вещи. А, к сожалению, нередко люди читают поэзию, как басни, которые учат их морали, и плачут над стихами, над которыми смеяться в пору, настольк они плохи, т.к. искусства ни видить, ни различать не умеют (или не научены).

Инталли 27/02/2018 - 12:53
Евгений, кроме А.С. Пушкина, стихи каких поэтов Вы считаете достойными для прочтения? Интересны рекомендации Ваши.

Женя 27/02/2018 - 13:03
А это, Инталли, зависит от настроения и от того, что Вам в данный момент ближе, к чему есть душевная предрасположенность. В 19 веке кроме Пушкина великими поэтами были, по-моему, Тютчев (если вы философски настроены), Фет (если лирически), Некрасов (если граждански). И в 20 веке - не меньшие россыпи: Маяковский (если вы настроены динамично), Ахматова (если созерцательно), Мандельштам и Цветаева (если трагически), Пастернак (если оптимистически), Бродский (если иронически). Немалый выбор. И много еще чего есть в русской литературе. Имея такое богатство, зачем читать из интернета какие-то бездарные любительские поделки, которые здесь назвали очень точно "назамысловатыми стихами"?

кэт 27/02/2018 - 13:11
«Всему дана двойная честь
быть тем и тем:
предмет бывает
тем, что он в самом деле есть,
и тем, что он напоминает». Белла Ахмадулина.
Мне кажется, что смысл всей предыдущей дискуссии именно в этом. С одной стороны - стихи (плохие ли, хорошие ли!), а с другой стороны то, что они КОМУ-ТО напоминают. Другим это не всегда понятно. Другие - это ВСЕ другие (в том числе и я), а не кто-то конкретно!!

кэт 27/02/2018 - 13:17
А воспитание хорошего вкуса - это огромная проблема!! Её надо решать с детства. Только многие родители заняты собой и работой, школа занята вбиванием знаний. А воспитание вкуса, чувств, эмоций... Это уж как придётся. Повезёт - не повезёт.

Muras 27/02/2018 - 13:21
Женя, Филатова с его Федотом-стрельцом забыли. А то всё из первой половины 20 века, можно подумать, что при нас уже только прозой говорили.

Женя 27/02/2018 - 13:23
Прекрасная цитата, кэт. Лишь одно дополнение к вашему комментарию: от того, что предмет что-то "напоминает", он не перестает быть тем, что он "есть". Иначе говоря, плохие стихи могут напоминать дивные дали, оставаясь при этом плохими стихами (т.е. хорошими они от того не становятся). Что же касаестя вкуса, то на родителей рассчитывать не стоит - большинство сегодня не читает ничего или читает всякую ерунду. Здесь многое зависит от учителя и его вкуса и любви к литературе.

Женя 27/02/2018 - 13:26
Muras, ну меня же попросили назвать несколько имен. Понятно, что есть еще много других. Пусть и меньших, но отличных поэтов. Из более современных мне нравятся та же Белла Ахмадулина, Самойлов, Высоцкий и др.- прекрасные были поэты.

Наталья С 27/02/2018 - 13:30
кэт, спасибо за Ахмадулину. К стихам обычно равнодушна хорошие они и плохие(хоть в голове классики полно- советская школа,однако))) Но иногда бывает вот так неожиданно что-то где-то встречается, что попадает на язык и становится одной из "любимых цитат"."...предмет бывает
тем, что он в самом деле есть,
и тем, что он напоминает". Кстати,(Muras!) Федот наиболее часто мною цитируемая вещь))) Там(на мой непросвещенный взгляд))), что ни фраза, то готовая цитата)))

Инталли 27/02/2018 - 13:30
Женя 27/02/2018 - 13:03. Евгений, примите восхищение! Этого и ожидала от Вас, спасибо.

Наталья С 27/02/2018 - 13:35
Женя, позвольте обратиться к Вам и упрекнуть Вас в наивности. Вернее в наивной вере в Учителя. Увы...возможно Вас подводит память о советской школе. Тогда Учителей было созвездие в каждой самой простой школе. А сейчас(впрочем как и во многих других отраслях) в школе в основном ремесленники от образования(увы!). Да простят меня Настоящие Учителя, коих здесь у нас имеет место быть))) Потому в наше время воспитание вкуса это только задача семьи. Хорошо, если школа хоть отчасти поможет.
P.S. Всё вышесказанное целиком и полностью моё мнение, которое я никоим образом никому не навязываю)))

Инталли 27/02/2018 - 13:51
"Под голубыми небесами, Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит. " Пушкин. Простые слова, обычные, и рифмы несложные, но почему при прочтении волшебным образом начинает звучать мелодия в душе, невыразимо прекрасная...

Женя 27/02/2018 - 14:23
Наверное, вы правы, Наталья. Но учителя и врачи всегда были замордованы бюрократией и низкими зарплатами. И конечно разные среди них были и есть.

ceformat.go 27/02/2018 - 15:08
`Преемственности нету более, что важной составляющей была. Чему нынешний учитель - двоечник из поколения пепси - может научить своего ученика, будущего учителя? При том - системой уровень знаний и подготовки считается нормальным. Задача - воспитать потребителя - успешно выполнена...

Женя 27/02/2018 - 15:25
ceformat.go, дело в том, что такое ощущение разрыва в преемственности было и раньше. Точно так же говорили о новых учителях, которые пришли на смену "благородным девицам", идущим в народ в к. 19 - н. 20 в. Считалось, что ничего не могут дать новые учителя, закончившие рабфаки. А поди ж ты - воспитали не одно поколение благодарных читателей. Сейчас тоже кажется, что поколение пепси культурно бесплодное. Посмотрим через некоторое время. А до благородных девиц также (только о них) говорили учителя Беликовы из чеховского Человека в футляре и т.д.

Рита-та-та-та 27/02/2018 - 15:45
Про старых и новых учителей (9 мин), включить субтитры:
http://www.youtube.com/watch?v=Zh3Yz3PiXZw
или с озвучкой (похуже речи в оригинале)
http://www.youtube.com/watch?v=WvwAT3xsTUo.

ceformat.go 27/02/2018 - 15:46
`Рад я буду премного, если Вы правы, Женя. Тот случай, когда хорошо бы ошибиться. Всё верно - время покажет. Просто я лично сильно сомневаюсь в том, что будет иметь место хотя бы стагнация, а не деградация професии. Но - то моё субъективное мнение, вот, Вы говорите, во все века и времена так считали старшие поколения - глядя на приходящие... Может, зря бьём тревогу, и поколение пепси действительно - постепенно станет культурно богатым. Но - вот не вижу предпосылок, хоть стреляйте...

Женя 27/02/2018 - 16:02
Браво, Рита-та-та-та! Прекрасный ролик! У вас теперь есть вопросы о том, почему Трамп выиграл, а Клинтон проиграла?

Женя 27/02/2018 - 16:05
Ну как же, ceformat.go, учитель Беликов чуть не умер от ужаса, увидев учителя на велосипеде (след. поколение). Учитель на велосипеде закончил университет и был в ужасе, увидев рабфаковцев, преподающих в школе (даже в вузе!) - след. поколение. Следующий кризис поколений - Доживем до понедельника. И так далее... Вот сегодня - очередная смена поколений. И опять - кризис понимания и пессимизм.

Наталья С 27/02/2018 - 16:09
Рита-та-та-та, респект! Вот так и понимаешь великую силу демократии))) Пусть я буду закидана гнилыми помидорами, но,глядя на сиё торжество демократии, всё сильнее осознаю насколько мне ближе тоталитаризм)))

Инталли 27/02/2018 - 16:12
В конце 60-х, начале 70-х прошлого века была поговорка у выпускников школ, "нет стыда - иди в мед, нет ума - иди в пед". (Извините) Конкурс в педагогические Вузы был очень низким, бывали и недоборы. Непрестижная была профессия, низко оплачиваемая, да и распределения в основном в сельскую местность. Хороший учитель был большой редкостью. Сейчас в гимназиях предполагается дополнительное домашнее обучение. Вернитесь, гувернантки! Родители же в основном заняты добыванием средств на хлеб насущный.

Рита-та-та-та 27/02/2018 - 16:16
Уважаемый Женя! Посмотрите до кучи "Современное образование":
http://www.youtube.com/watch?v=iKcWu0tsiZM&list=RDZh3Yz3PiXZw&index=8
А про Трампа и Клинтон: "Проблемы индейцев шерифа не волнуют" :))).

кэт 27/02/2018 - 16:38
Рита-та-та-та, спасибо за ссылки! :-)))))

ceformat.go 27/02/2018 - 16:40
`Вы, Женя, говоите о разнице культур, там комплекс целый, порою пропасть - меж поколениями и слоями классами. Но знания - одни и те же были, пусть и объёмы разнились, и способы подачи! И у Беликова, и учителя на велосипеде - дважды два - было четыре.
Не было альтернативной математики, логики, физики!
Не говорю уж о числе альтернативно одарённых... Вот история, как я подозреваю, была альтернативной всегда.
Но витка поколений, имеющих знания неверные, либо - неактуальные - покуда не было ещё. О чём и беспокойство.

Женя 27/02/2018 - 16:48
"Проблемы индейцев шерифа не волнуют". Это верно, Рита-та-та-та, но не тогда, когда шерифа выбирают индейцы. И в этом, Наталья, кстати, и разница между демократией и тоталитаризмом. Вы не волнуйтесь за 2х2=4. С этим здесь все в порядке. Что что, а считать тут умеют.

Наталья С 27/02/2018 - 16:51
Рита-та-та-та, спасибо!(это по второй ссылке) Но... страшно ведь... Опять рискую быть закиданной гнилыми помидорами, но... не хотелось бы мне жить в таком обществе(((

Женя 27/02/2018 - 16:58
Рита-та-та-та, и вторая ссылка - блеск. Наталья, ну что вы! Это же все-таки сатира! Конечно похоже в чем-то, но не принимайте так уже буквально. Это как История одного города Салтыкова-Щедрина - конечно, похоже на Россию, но все же не полностью :-)))

Muras 27/02/2018 - 23:38
"Все люди относятся к одной из 10 категорий, они или знают, или не знают о двоичной системе счисления". В троичной системе 2+2=11. Но что мне больше всего в ролике понравилось, на карте мира у них Россия розовая, как у нас при СССР.

Marina Grigorieva 28/02/2018 - 01:36
да .. какими зигзагами развивается ваш диспут...позвольте и мне выразить свое мнение(тема ведь действительно занимательная) поэзия штука чувственная-и для каждого хорошо то что задевает.розы прекрасны -спору нет.но душу каждому волнуют свои цветы-одному лилии милее другому незабудки..порой букет простых полевых цветов напомнивших практику первого курса в лесу и первые объятья и любовь прекраснее самого прекрасного букета роз! так и стихи -то что задевает то и прекрасно.

Lara 28/02/2018 - 09:46
Извините, что задержалась с ответом. Возможно, лучше и вообще не отвечать, чтобы ненароком не задеть чьи-то чувства еще раз. Постараюсь быть предельно корректной. Римма, Вас покоробил прозаичный цинизм моего комментария, так и есть, но… я лишь пересказала прозой содержание рифмованного текста. Вы правда не видите этого прозаичного цинизма в самом стихотворении? От себя добавила бухгалтера средних лет – ассоциации сработали. Если герой стиха, *мечтая и страшась*, получает что-то *в остатке*, то что я должна о нем думать? Женя решил, что он химические опыты в уме ставит, у меня ассоциации с математическими вычислениями, потому и бухгалтер.

Lara 28/02/2018 - 09:46
Почему средних лет? Потому что будь он моложе, было бы больше пыла и желания. Литературное произведение, любое, даже самое крохотное – сложная система, рождающая художественный образ. Ничего случайного нет. Особенно в поэзии, где слов мало, поэтому каждое на виду, предельно значимо, да еще дополнительно энергетически заряжено метром, ритмом, рифмой. Одна корявость может разрушить всю систему. А в данном стихе таких корявостей (языковых, стилистических, поэтических) в каждой строке.

Lara 28/02/2018 - 09:47
Теперь о моралистах. Конфликт чувства и долга – одна из интереснейших тем мировой литературы. И чем сильнее чувства, тем глубже переживания, сложнее выбор. Людмила, когда Вы пишете про собственную историю, в Ваших словах и боль, и смятение, и отчаяние - живые эмоции. Это то, что трогает в любовной лирике. Но есть ли хоть что-то подобное в приведенном Вами стихе? Любовный треугольник превращен автором в четырехугольник, а это уже пахнет фарсом и рождает комизм. Надо было еще жене добавить любовника… Плюс, герой свой конфликт чувства и долга решать никак не собирается (см. последние строки). Почему? Судя по всему, они не очень мешают ему жить. Почему так? Я могу только одно объяснение найти: неглубоки его чувства любви и долга. Вам, Людмила, пришлось ситуацию, в которую попали, решать, делать, уверена, нелегкий выбор. А за то, что расстроила, простите!

Danira 28/02/2018 - 10:05
Как много слов! Как много страстей!
Просто стихи, просто настроение...
Просто состояние...
Выраженное вот так: такими словами, такой рифмой...
И что?
Ну не нравится - пройди мимо.
Что-то задело в душе: остановись, прочти... подыши этим настроением...
И всё...
.....................................
Поговорить о поэзии - хорошее дело. Только разделить бы: говорим о поэзии в принципе, а здесь - чья-то боль, чья-то грусть о несбывшемся..
Ну и что, что не шедевр?!

Lara 28/02/2018 - 10:13
Уже прошла мимо. Больше спорить не буду

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22684871
andrei_bund15015401
Анна11894841
мама8131980
Сергей7391037
KsuchaZ7174748
mmm6852406
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5452310
Катюня5308653
pomfri5228159
троица5181728
nina9305180384
svetanik065048272
13044816645
bazana4675074
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


все комментарии


Наша группа ВКонтакте