BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография люди
Максимальное количество элементов пазла: 1855
Пазл загрузил Zoi 28/11/2018 - 16:35
Пазл собрали 43 раза

Летняя девушка



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Alex18554:34:59
Valentina185517:02:45
Mari_221186411:44:48
ПАН5511:41:53
tina89895515:58:22
Евгений30844:56
Львица30850:12
NN30852:47
Первоклассник3081:05:44
Васильич3081:08:58
Serg3081:15:14
leliaog3081:24:21
Mari_22113082:05:55
Uloff15018:32
ирек7215022:24
ida15025:33
Любовь Земная15026:08
Матильда15029:05
Оксана15029:11
михаил15033:18

Комментарии:

roza 10/12/2018 - 15:28
Не подсчитываются баллы, подскажите, что нужно делать?

Лена В. 10/12/2018 - 15:45
roza, у Вас нет ни одного собранного пазла.

Zoi 12/12/2018 - 21:39
И если бы я знала, что нужно 25 сборок, то дальше бы загружала цветные квадратики и полосочки, а не теплую картинку с девушкой на берегу!!!
Видимо теперь мои сердечки появятся только в следующем году. Вот прям осадок, не приятно!
Наталья С, полностью Вас поддерживаю, просто желания нет никакого печатать дальше...

Лена В. 12/12/2018 - 21:43
Zoi, если это не последняя загруженная Вами картинка, то Вам и не надо ждать ворума.

Zoi 12/12/2018 - 21:45
Лена В., так а почему следующая картинка, у которой уже были сборки опять в статусе "редактировать"?

Лена В. 12/12/2018 - 21:46
Они вернулись в очередь, но все сборки сохранены.

Наталья С 12/12/2018 - 21:49
Ну теперь сложно уже прогнозировать и просчитывать ход мыслей БП. Есть наверное вариант, что уже загруженные картинки , имеющие зеленое "редактировать" выйдут таки по очереди. И висящие еще не отмодерированные тоже выйдут по очереди, а кворум нужен будет только для возможности загружать следующую картинку(то есть для разморозки кнопки "выберите файл")
Но... в свете двух последних дней прогнозы дело совершенно бесперспективное.
Захочет БП и завтра опять всё поменяет или сам, или под воздействием мудрых мыслей разных "советчиков" или под влиянием "большинства")))

Наталья С 12/12/2018 - 21:57
Zoi , а мне вот ближе летняя девушка, чем клубочки)))

Zoi 12/12/2018 - 22:01
А что гадать? Давайте проверим!
Впервые прошу семерых собрать на минимуме Летнюю девушку!)

Nata S 12/12/2018 - 22:05
Уже 6)))

Nata S 12/12/2018 - 22:06
Кстати, Zoi , не забудьте сама собрать)))

Xenni 12/12/2018 - 22:06
Zoi , для этой картинки Вам кворум не нужен. Нужен будет для последней Вами заргуженной на своей страничке..

fruit-candy 12/12/2018 - 22:08
А как понять, когда теперь выйдут уже отмодерированные и даже уже выложенные картинки, которые оказались убранными? Сколько ждать и чего?

Nata S 12/12/2018 - 22:10
fruit-candy , ждать у моря погоды и нового финта ушами от БП)))

Юльчик 12/12/2018 - 22:10
Выйдут в порядке очереди, за порядковым номером пазла

Женя 12/12/2018 - 22:11
fruit-candy, я думаю, что ждать нужно, кода уйдут все невыложенные картинки с вашей страницы.

fruit-candy 12/12/2018 - 22:14
Женя, у меня там четыре пазла, прошедших модерацию. Один уже был выложен. Я не разбираюсь в цифрах, чтобы определить порядок их выхода)

Zoi 12/12/2018 - 22:15
Спасибо троим, еще четверо! Всего 2-3 минутки вашего времени.
Просто мне кажется, может следующая моя картинка появится после кворума Летней девушки...
Просто я не понимаю зачем откатывать надо было назад уже вышедшие картинки(((

Женя 12/12/2018 - 22:16
вот когда последний выйдет и соберет кворум, вы сможете загрузить следующий, я думаю.

fruit-candy 12/12/2018 - 22:17
Так у меня вопрос: КОГДА они теперь выйдут?:))) Дней10 ждать?

Nata S 12/12/2018 - 22:17
Откатывать назад затем, что у БП сегодня столько советчиков было, что куды бечь)))
Вот и сорвало кубанку)))

Женя 12/12/2018 - 22:17
Zoi, потому что вышедшие картинки вообще не были на первой странице. Они были сразу погребены и сделали мизерное число сборок. Поэтому все отыграно назад.

Женя 12/12/2018 - 22:18
Ну это надо по номерам посмотреть.

fruit-candy 12/12/2018 - 22:19
Последний выложенный собрал сегодня 26 голосов. И что дальше?

Nata S 12/12/2018 - 22:19
Zoi , картинка не появится. Картинка выйдет по очереди. И если у вас еще пара-тройка картинок висит в загрузках, то ...верно сказал Женя, когда последняя наберет кворум, появится возможность ЗАГРУЗИТЬ следующую картинку

Женя 12/12/2018 - 22:21
Nata S, вы всерьез думаете, что это из-за советчиков? Вы думаете, что это лавинообразное нарастание очереди почти до 900 можно было как-то иначе разрешить? По-моему, БП понял, что эти нововведения просто не работают и нашел в себе мужество признать это и отменить. Признайте, далеко не все на это способны. Ваш начальник много раз признавал ошибку и менял свое решение?

Nata S 12/12/2018 - 22:21
fruit-candy , у Вас много картинок висит в загрузках? Отмодерированных и не отмодерированных. Вот посмотрите на номер последней(для этого всего лишь надо подвести мышку к слову "редактировать" и в нижнем левом углу вылезет ее номер) и тогда можно делать прогнозы))

Женя 12/12/2018 - 22:22
ждите пока выйдут все загруженные вами картинки.

fruit-candy 12/12/2018 - 22:22
Т.е. последний из синеньких: http://bigpuzzle.ru/index.php?pid=74999
Остальные зелёненькие:)

Zoi 12/12/2018 - 22:22
Спасибо всем за ответы и помощь!
И все же еще 2 сборки)

юкка 12/12/2018 - 22:24
Добрый вечер! пока работала, всё пропустила. теперь кворум 25 сборок?

Nata S 12/12/2018 - 22:24
fruit-candy , последний из зелененьких. Синий уже вышел

Nata S 12/12/2018 - 22:25
Zoi , Вы сами без компьютера что ли горюете?)))

юкка 12/12/2018 - 22:26
+ 1

Nata S 12/12/2018 - 22:26
Женя, я считаю(ИМХО!))), что если бы не сегодняшний базар-вокзал произошло бы :
Наталья С 12/12/2018 - 15:41
Да. чуть-чуть до 900 не дотянули очередь. Вот и прикиньте сколько это страниц. Почти 60 страниц!
Вот и вывалят их вам за неделю, ну дней за 10. А к НГ - обновленный сайт, с кучей несобранных картинок на этих 60 страницах будет работать в прежнем режиме.
Господа, за всё в жизни приходится платить. И речь не о "чашечке кофе")))

Zoi 12/12/2018 - 22:27
С телефона. Малыши просыпаются на яркий монитор((
Да и я никогда свои пазлы не собирала)

fruit-candy 12/12/2018 - 22:27
Nata S, первый зелёненький (после вышедшего синенького):№ 75143

Лена В. 12/12/2018 - 22:28
Последний из красно-желтых с надписью "удалить", если таковые есть. У меня один, он же и последний.

Лена В. 12/12/2018 - 22:29
fruit-candy, самый последний из Вами загруженных.

Zoi 12/12/2018 - 22:30
Всем спасибо! Следующая картинка не вышла и надпись о кворуме сохранилась.

fruit-candy 12/12/2018 - 22:30
Самый последний (из красно-жёлтых) № 75982

Женя 12/12/2018 - 22:30
Nata S, я уже писал, что все равно бы это не произошло. Дело в том, что выкладывается в 2 раза больше, чем собирается и очередь рассосаться не может. Чтобы она рассасывалась, надо выкладывать в день столько же, сколько и собирается, но тогда через первую страницу картинки будут пролетать несобранными за 2 часа. Это тоже не решение.

fruit-candy 12/12/2018 - 22:31
Но меня волнуют зелёненькие, уже прошедшие модерацию:)

Лена В. 12/12/2018 - 22:32
Они в порядке общей очереди как и раньше.

Zoi 12/12/2018 - 22:34
А с какой скоростью идет очередь?

Nata S 12/12/2018 - 22:36
Женя, выкладывается в день(согласно статистике) до 75 плюс-минус картинок. Это 5 страниц. Сейчас выходит порядка 3,5- 4 страниц. Одна страница погоду бы не сделала. То есть если бы всю очередь "рассосали", то дальше бы всё шло нормально. Сколько загрузили, столько и вышло. Но именно это никто не захотел услышать. Все орали , не слушая друг друга, потому как свои мысли они ж самые ценные и мудрые))) А БП просто взял и похерил всё.
И кстати, можно просто Наталья)))

Nata S 12/12/2018 - 22:38
Zoi, почитайте статистику в пазле 74599

Zoi 12/12/2018 - 22:39
Статистику каждый вечер смотрю. Просто утром в Новостях от БП читала, что очереди не будет. И подумала за счет увеличения скорости

fruit-candy 12/12/2018 - 22:41
Теперь мой Новогодний коллаж выйдет, думаю, ближе к лету!:))) Ну,или хотя бы к 8 Марта!)

Zoi 12/12/2018 - 22:42
Добрый, юкка! Теперь 25 сборок или 20 дней!

Nata S 12/12/2018 - 22:44
Zoi, это устаревшие сведения))) БП как телевизор из анекдота: сначала показывает, а потом ломается. Он передумал под влиянием "большинства", блин))) Новости новые уже вышли в 19 часов)))

Nata S 12/12/2018 - 22:46
Об чем и речь, fruit-candy.
Потому на нашем сайте обычный НГ переносится на Китайский НГ))) Аккурат успеем)))
Сейчас ведется работа над созданием нового статистического канала)))
(Ваша Наташа)))

Zoi 12/12/2018 - 22:47
Не красиво так обманывать прикрываясь якобы большинством!!!

fruit-candy 12/12/2018 - 22:51
Наталья, наши новогодние пазлы будут "очень актуальны" в тёплое время года!:)

Nata S 12/12/2018 - 22:53
Zoi, потому меня сегодня и понесло як того Остапа)))
fruit-candy, елки и снег в жару самое то!)))

bella 12/12/2018 - 22:57
Nata S - ))) я вот подумала, если нас 200 человек и каждый заведет по 10 акков, то нас будет уже 2000!))) и может поднимется сумма за рекламу?

Анна Астри 12/12/2018 - 23:04
А может вообще не загружать картинки и просто собирать пазлы? )))

Nata S 12/12/2018 - 23:04
bella, даешь кворум раздвоением(раздесятерением))) личности!)))
А если еще и каждому аку ВИП, то ваще наступит всеобщее процветание))) Почти коммунизм!

Женя 12/12/2018 - 23:05
Nata S, не пойму я вашу арифметику. До ВИПовской реформы. Очередь была 200 картинок. Ожидание 5 дней. т.е. загружалось по 50 картинок день в среднем. С ВИПами очередь стала 900, по 70 загрузок в день. Каким образом эта очередь могла рассосаться? Только если начать выкладывать 70 картинок в день, тогда скорость удвоится. Как ни крути - загружают куда больше, чем собирают. И в этом все проблема. И она нерешаема. Система ВИПовских ежедневных картинок ее только ухудшила. Ведь это очевидно.

Nata S 12/12/2018 - 23:05
Петербурженка, а можно вообще "откатить" сайт в "доклубный" период)))

Nata S 12/12/2018 - 23:07
Женя, что Вы подразумеваете под "собирают"? Давайте начнем с азов и определимся с терминами)))

Женя 12/12/2018 - 23:09
по всем данным на сайте активно собирают картинки 100-120 человек. Это видно просто по количеству сборок. А картинок выкладывается 200. Вот и вся статистика. И пока так будет, будет очередь. И пока будет очередь, она будет нарастать. И все это до тех пор, пока загружать будет больше людей, чем собирать.

zimalin 12/12/2018 - 23:10
Ничто беды не предвещало ... А я недовольна ((((((
Конечно, было сразу понятно, что долго эта радость со свободным выкладыванием картинок не продлится, но зачем так жестко увеличили кворум и время ожидания?
Почему мнение некоторых участников стало «По Вашим многочисленным просьбам»?
Я не просила. Меня все устраивало. Меня никогда не волновал ни кворум, ни популярность моих картинок, ни на какой они находятся странице, я просто выкладывала их для себя, в первую очередь. Если картинка не собиралась сразу, я спокойно ждала 15 дней и выкладывала следующую картинку для себя.
Как написано в клубе «Если Вы давно мечтали собрать пазл из фотографии своего любимого города, домашнего питомца или заново пережить лучшие моменты своего отпуска, то Вам точно понравится Пазл-Клуб» . Ну вот мне он и нравился, в прежнем варианте, потому что я люблю собирать натюрморты, особенно фруктово-цветочные, особенно с прозрачными светящимися виноградинками, особенно в больших р

Женя 12/12/2018 - 23:10
fruit-candy, ваша картинка выйдет к новому году. Все что пока выложено не может выйти позже - не беспокойтесь.

zimalin 12/12/2018 - 23:11
Ну вот мне он и нравился, в прежнем варианте, потому что я люблю собирать натюрморты, особенно фруктово-цветочные, особенно с прозрачными светящимися виноградинками, особенно в больших размерах.
Изначально таких натюрмортов было немного, и я рылась в архиве, листала страницы, собирала все похожее, и даже не похожее, а просто понравившееся. Потому меня огорчали повторы, потому мне была важна эффективность поиска.
А потом Big Puzzler ввел опцию ВИП, и я сразу ее оплатила, просто потому что хотелось поддержать сайт. А потом появилась возможность свободного выкладывания картинок без просьб типа "соберите мой пазлик , мне три сборки не хватает", и это мне очень понравилось, потому что кворум на этом сайте большей частью искусственный, по принципу коллективной поддержки «поможем хорошему человеку» или «какой бедный кролик никто его не собирает». Разве это истинный критерий популярности картинок?

zimalin 12/12/2018 - 23:12
А потом некоторые участники стали недовольны то тем, то этим. И теперь мало того, что отобрали любимую игрушку – выкладывание картинок по собственному желанию, без ограничений кворума или ожидания, так еще и ужесточили правила. Как бы «Просили? Получите!»
Я не просила.
Мне грустно .
Хочу чтобы мое мнение тоже услышали.
Хочу , чтобы в будущем , если мнение участников сайта действительно имеет значение, проводилось голосование. А не произошло бы так как сейчас, когда мнение несколько самых разговорчивых участников, подменило собой мнение всех остальных участников сайта. Хочу голосование с учетом IP-адресов, один адрес- один голос.
Напоследок (здесь должен быть ухмыляющийся смайлик) –как всегда волнует вопрос: «Кто виноват и что делать?»)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Психологиня 12/12/2018 - 23:13
Big Puzzler не ссылался на "большинство", читайте внимательнее: «По Вашим многочисленным просьбам». И это он довольно мягко сформулировал, имхо. Десятка вечно недовольных всю ленту комментариев засорила (хочется употребить другой глагол) выражением своего недовольства. Не удивительно, что у ВР терпение лопнуло.

Женя 12/12/2018 - 23:15
zimalin, да причем здесь просили-не просили и чье-то мнение? Система ежедневного выкладывания не может существовать здесь просто арифметически. Что вы этого не понимаете? Очередь выросла до 900 картинок. Вот их всех вывалили и они валялись несобранными, т.к. на сайте собирающих разы меньше выкладывающих. При чем здесь ваше или мое мнение или голосование? Это то, чего не может быть по определению.

Женя 12/12/2018 - 23:17
Психологиня, да он потому и взял эти слова в кавычки, что написал их иронично. Ну что вы хотите, чтобы он написал? Вот я принял ошибочное решение...? Ну так с шуткой - для сохранения лица. Ну кто эе такое буквальное принимает за чистую монету? Ну просто детский сад!

Nata S 12/12/2018 - 23:17
Кажется до меня медленно доходит, но таки да...
Женя, Вы о том, что выход картинок зависит от количества сборок, по (не могу сказать какому по счету) принципу выкладывания от БП?
Так что мешает вернуться к временнОму выкладыванию? 4 картинки в час с ночным перерывом в 6 часов = 72 картинки в сутки. Неполные 5 страниц. Если бы БП сразу это услышал, очереди бы не создалось. А он, извините, чесался целый месяц, довел очередь до 900 , а тут вдруг его осенило: Ёпть! Чё делать??? А тут и добрые советчики: откатить! И... получите -распишитесь.

Анна Астри 12/12/2018 - 23:19
Женя, а при чем здесь количество сборок? Разве сайт на сборках держится по принципу "сборка = просмотр = популярность"? Тогда непонятна котовасия с метками.

zimalin 12/12/2018 - 23:20
Женя, было понятно что лавочка с выкладыванием скоро прикроется. Но для чего увеличили кворум и время ожидания?

Женя 12/12/2018 - 23:22
Простите, Nata S, я не знаю, кто вы - ясно, что это подставной аккаунт, но ведь очередь возникла с начала появления клуба. Только вначале людей было мало, а когда стало много, она росла и дорастала иногда и до 8-10 дней. А теперь с уменьшеним людей на сайте держалась 5-7 дней. Но без очереди этот сайт не жил никогда. Ускорение не дает ничего - картинки просто никто не успевал собирать.

zimalin 12/12/2018 - 23:24
Zoi, летняя девушка прекрасна! На мой вкус намного лучше клубочков и квадратиков))

fruit-candy 12/12/2018 - 23:24
zimalin, как для чего? Всё для того же: чтобы снизить количество загружаемых пазлов! Их просто завал!:)

Женя 12/12/2018 - 23:24
zimalin, а это надо было сделать ОЧЕНЬ ДАВНО! Я удивляюсь, что так долго ждали. Потому что кворум должен был сдерживать поток, а он давно его не сдерживал - его делали практически все. То же и о сроках ожидания. Это способ отсеивания мусора. Выложил ерунду - не собирается, ждешь долго. В след. раз выкладывай качественное.

Nata S 12/12/2018 - 23:25
БП все предупреждали с самого начала. И он сам эти два варианта измыслил.(САМ!!) так что ж его оттолкнуло от тог, что он на один день ввел. Угадайте?!
Вопли: моя такая классная картинка набрала всего 20 сборок и уже на 3 странице, а моя не менее классная картинка вообще без кворума на 4-ой! Господа, Ваша "самые классные картинки" совершенно спокойно пережили бы без сотни сборок, зато другие люди (напр.zimalin) выкладывали и собирали бы С УДОВОЛЬСТВИЕМ СВОИ картинки! Почему БП ЭТОГО не услышал??
А потому что zimalin не орет на всеь эфир, а всего лишь скромно пытается высказать СВОЁ мнение и СВОИ желания. И таких zimalin не одна и не пять, а гораздо больше.Но... они не орут , а потому получается, что они "ни фига не большинство")))

Анна Астри 12/12/2018 - 23:26
Хотя может, чем больше путаницы в метках, тем больше просмотров, тем больше прибыли?..

Nata S 12/12/2018 - 23:26
Женя, ну вот ни за что не поверю, что Вы с Вашим опытом меня не признали)))

Женя 12/12/2018 - 23:26
Петербурженка, сборки ограничивают скорость выкладывания. Если катить все подряд, картинки просто остаются несобранными. Их никто не видит. Зачем тогда их вообще выкладывать? Просто перегонять из одного сайта на другой через свой комп?

Женя 12/12/2018 - 23:27
Наталья С?

Nata S 12/12/2018 - 23:28
Тем паче, что тут уже неоднократно "проходились" по поводу "бригады")))

Nata S 12/12/2018 - 23:28
Играл и угадал с первой попытки!!Бинго!!!)))

zimalin 12/12/2018 - 23:29
Женя, кворум искусственый критерий. Кворум делают сборки на минимуме, 40 пазлинок за три минуты.

Женя 12/12/2018 - 23:31
Наталья, принцип "Голосуй, или проиграешь", никто не отменял. Поэтому высказываться можно сколько угодно. Но то, что было сделано вчера с этой каруселью не нравилось абсолютно НИКОМУ!

Анна Астри 12/12/2018 - 23:31
Женя, при наличии правильных меток по категориям не имеет значения, на какой странице находится картинка: желающие всегда зайдут в категорию по своим интересам и выберут интересный для себя пазл.

Женя 12/12/2018 - 23:32
Все критерии, zimalin, искусственные. Но это просто хоть какой-то фильтр, а он не работал вообще, Я бы его вообще до 30 поднял.

zimalin 12/12/2018 - 23:34
Я против 30 сборок!!! Кто еще против?

Женя 12/12/2018 - 23:35
Петербурженка, про "правильные метки" мы говорить не будем. Здесь их расставляет партизанский отряд (как и должно быть, из Белоруссии). Это вот Света Н и Ко ковпаков у нас эксперты по меткам.

Женя 12/12/2018 - 23:36
Да все против. Вы не переживайте. Все равно к этому придем. Вы еще спросите, кто против повышения пенсии? Все против. Ну и что?

zimalin 12/12/2018 - 23:36
Петербурженка, да при поиске по меткам не важно на кокой странице появится пазл, внутри архива новые пазлы были вначале. А собирать пазлы находящиеся только на первой странице, как-то слишком упрощенно. Не царское дело страницы листать?

Nata S 12/12/2018 - 23:37
Женя, про "карусель" умолчу. Восприняла ее как необходимость для рассасывания очереди( три дополнительные кассы)))
Насчет Вашей "манечки"задрать кворум тоже умолчу.
Скажу только. Лично мне( и я не одинока) нравятся "сложные" и нестандартные пазлы, которые порой действительно порой не набирают кворум,но... они же тоже имеют право на существование и свою аудиторию. А "домики", заполонившие сайт в последние недели, мне обрыдли настолько, что даже самой их было противно выкладывать))) Тока для статистики, потому как их проще всего делать, нежели сложносочиненные нестандартные картинки или коллажи)))

Женя 12/12/2018 - 23:37
zimalin, но правда состоит в том, что на первой странице картинка делает от 60 до 80 проц. сборок!

Анна Астри 12/12/2018 - 23:38
Я тоже против порога в 30 сборок.
Женя, на мой взгляд, партизанский отряд с путаницей в метках мешает сайту зарабатывать.

svetanik06 12/12/2018 - 23:39
Простите, Женя, но что Вы так прицепились к сборкам? Зайдите на альтернативный сайт - там от 3-х до 20!!! сборок, и ничего, сайт существует.
И да, я вообще против кворума.

Женя 12/12/2018 - 23:39
Наталья, я вас вполне понимаю. Даже мне наскучило. Хотя я их выкладываю и собираю, но ведь коллажи уже порядком надоели. Я их всегда собирал с удовольствием, но сейчас их на сайте просто перебор.

Julite 12/12/2018 - 23:39
"Опять 25" ))
Голосование д о л ж н о быть н у ж н о Администрации !!. Иначе - это очередное сотрясение воздуха ! И нервов...

Анна Астри 12/12/2018 - 23:40
zimalin, не поняла смысла вашего высказывания. К чему оно?

zimalin 12/12/2018 - 23:40
Женя. это правильный пример. Предлагаю Big Puzzler поступить аналогично, сначала всех напугать повышением кворума(пенсионного возраста), а потом смягчить ситуацию - отыграть все назад как было, хотя бы к прежней версии - 20 сборок и 15 дней.

Nata S 12/12/2018 - 23:40
Я и против 25)))
Это же сказочное свинство!
В один день отобрали конфетку, нагадили в душу, сбили все расчеты и анализ, да еще и кворум задрали!
И где справедливость? И на хрена давать деньги тому, кто всё это совершил с наивной чукотской албанкой?)))

Женя 12/12/2018 - 23:41
svetanik06, я за кворум только для ограничения мусоропотока, который временами заливает сайт. А из-за этого мусоропотока только очередь растет. А иначе зачем мне кворум? Он мне тоже не нужен.

Женя 12/12/2018 - 23:42
Все Наталья, теперь я только так и буду вас называть: наивной чукотской албанкой. Это просто шикарно!

Nata S 12/12/2018 - 23:43
Женя, дарю! Это одно из моих любимых именований себя)))
Следующий аккаунт так и назову)))

zimalin 12/12/2018 - 23:44
Петербурженка, я поддерживаю Ваше мнение, что "
при наличии правильных меток по категориям не имеет значения, на какой странице находится картинка: желающие всегда зайдут в категорию по своим интересам и выберут интересный для себя пазл."

Pallna 12/12/2018 - 23:46
Женя, на целый месяц кворум был отменен, по Вашей логике мы бы утонули в мусоропотоке, но ведь этого не случилось, так может не в кворуме дело?

Nata S 12/12/2018 - 23:47
Ну что, BigPuzzler, "большинство" требует изловить и повесить на воротах "партизан"))) Слабо?

svetanik06 12/12/2018 - 23:47
Женя, так может просто модерацию ужесточить и не будет "мусора".

zimalin 12/12/2018 - 23:48
Женя 12/12/2018 - 23:37
zimalin, но правда состоит в том, что на первой странице картинка делает от 60 до 80 проц. сборок!
Женя, тогда получается, что 60% пользователей не заглядывает далее первой страницы и собирают пазлы на 40 элементов?

zimalin 12/12/2018 - 23:49
Nata S, поддерживаю!!! Изловить!!!! Запретить!!!!!! Вернуть все как было!!!!!!!!!!!

Женя 12/12/2018 - 23:50
да, zimalin, именно так и есть.

Анна Астри 12/12/2018 - 23:51
zimalin, теперь поняла. )))

Nata S 12/12/2018 - 23:52
С последним согласна. Ибо как zimalin верно отметила и я добавлю: листать дальше не кошерно!)))

Женя 12/12/2018 - 23:52
Pallna, я уже много раз объяснял, почему улучшилось качество - потому что самые активные пользователи начали выгружать из своих закромов. Но скоро это закончилось бы все равно и качество бы упало. Оно, кстати, и начало снижаться к концу.

Nata S 12/12/2018 - 23:53
BigPuzzler, общественность требует открытие "охоты на ведьм"!)))
Ауууу!

zimalin 12/12/2018 - 23:54
Женя, и кто эти люди? Собирают только то, что прямо перед глазами и на минимальной сложности? Ну не дети же 3-х лет, которых ограничивает предметно-действенное мышление "вижу-играю".

Женя 12/12/2018 - 23:55
svetanik06, я об этом писал не один десяток раз. У БП прекрасный вкус на качественные картинки. Выложенные им картинки - первоклассные и я вполне доверяю его вкусу, но он не хочет отсеивать по качеству, но только по техническим параметрам. Что можно сделать? Остается уповать на кворум.

Pallna 12/12/2018 - 23:55
Женя, Вы сами неоднократно признавали,что кворум давно перестал быть критерием качества, к чему сейчас это лицемерие?

Женя 12/12/2018 - 23:56
zimalin, эти люди - большинство пользователей. Посмотрел 1-2 стр. Выбрал интересное 1-2 картинки собрал новые. На большее времени нет. Вот все.

Женя 12/12/2018 - 23:58
Pallna, какое лицемерие? О чем вы? Кворум никогда не был КРИТЕРИЕМ качества. Он был просто слабым ЗАСЛОНОМ от мусора. Вернее в этом его функция, но он перестал им быть, т.к. слишком низок.

Pallna 13/12/2018 - 00:02
Женя, да вот о том самом, что это, если не лицемерие: "Кворум никогда не был КРИТЕРИЕМ качества. Он был просто слабым ЗАСЛОНОМ от мусора". Ну можно еще словоблудием назвать, но суть от этого не изменится.

zimalin 13/12/2018 - 00:07
Женя, я не думаю, что людей, собирающих пазлы с первой страницы на минимуме большинство. Нет. Потму что тогда, две сборки по три минуты и еще пара минут на выбор с первой страницы, это всего 10 минут на сайте. Нет смысла даже просто заходить на 10 минут, это не удовольствие и не отдых. Минимальные сборки и популярность первой страницы - это издержки кворума, необходимость того, чтобы картинка набрала нужное количество сборок. Если убрать необходимость кворума, то станет меньше сборок в "поддержку хорошего человека", а интересные картинки мы будем искать в архиве, а не на первой странице. Так как это было до введения клуба. Вместо кворума лучше было ввести простое количество ограничения загрузок для любого пользователя.

Женя 13/12/2018 - 00:08
Простите, Pallna, но вы опять начинаете хамить. Я кажется, вас никак не обзывал, хотя я уже раньше заподозрил, что вы не вполне языком владеете. Я сомневаюсь в том, что Вы знаете, что такое лицемерие, если готовы заменить его "словоблудием". Словоблудием занимаются люди, не понимающие значения слов, которые они используют. Вот вы как раз подхоидите под это определение.

Nata S 13/12/2018 - 00:11
А вот и не подеретесь!))))

Женя 13/12/2018 - 00:12
zimalin, 1. я ничего не говорил о минимальных сборках. Речь о сборках с первой страницы. 2. люди собирают минимальные сборки вовсе не оттого, что они кому-то делают или не делают кворум. Многие собирают из-за зрения на малом количестве, многие из-за размера экрана. Не надо думать, что малые сборки хоть как-то связаны с кворумом. Если картинка мне нравится я ее собираю, если нет - нет. Мне все равно, кто ее выложил - хороший человек или плохой.

Pallna 13/12/2018 - 00:13
Женя в своем репертуаре)) как только по делу ответить нечего, так сразу переходит на личности, причем каждый раз обвиняя в этом оппонента. Вот зарекалась с этим неадекватом дискутировать, да ведь скучно же)) Все, лесом, теперь только игнор

Женя 13/12/2018 - 00:16
Ну вот скажите, наивная вы наша албанка, сижу отвечаю, как справочное бюро, всяким простите за выражение д***м, которые не знают, что такое лицемерие, но хотят мнение свое выразить. Читать научись, а потом мнение выражай! Так и знал, что кончится с ней так. Причем сама же лезет. Вот вы-то меня знаете. Я ведь за словом в карман не полезу. Ну зачем нарываться?

zimalin 13/12/2018 - 00:17
Есть интересное предложение - не учитывать в кворуме количество сборок на минимальной сложности, начать учитывать сборки хотя бы со второго уровня сложности. Как Вам такой критерий? Ведь если посмотреть на аналоговый сайт BigPuzzle.net, там минимальных сборок практически нет. Без необходимости кворума и т.п. там собирают картинки все же больше чем 40 элементов.

Pallna 13/12/2018 - 00:22
zimalin, Вы правы, сборка на минимуме (1-ый уровень), на мой взгляд, вообще к пазлам мало отношения имеет, мотивация на такую сборку какая угодно (кворум, очки или хз еще что), но точно не удовольствие от сборки пазла, во всяком случае, если сборщику больше 5-ти лет.

Женя 13/12/2018 - 00:23
zimalin, ну причем здесь минимальный кворум? Я часто собираю минимальный кворум. Есть 5- мин. заглянуть на сайт или лаптоп у меня и большую сборку не сделать. Если вы что-то предлагаете, подумайте вначале: зачем? В чем смысл вашего предложения?

Nata S 13/12/2018 - 00:24
Женя, ну не надо же уподобляться птице-секретарь:Даю справку!)))
И... я ж Вам тоже не друг вроде бы (я ж эта... как ее... козырная хайка что ли))) А Вы ко мне апеллируете)))
Ну чес слово, Pallna же на Вас не наезжала. Не надо видеть черную кошку в темной комнате- ее там нет.
Из моих уст сегодня больше в Ваш адрес намеков вылетело))) Не со зла, ей-ей)))
Просто... ну эмоции же, ёпть!)))

zimalin 13/12/2018 - 00:24
Женя, Вы часто заходите на сайт всего на 5 минут? Честно?

zimalin 13/12/2018 - 00:26
Pallna, и я как-то так думаю:
"сборка на минимуме (1-ый уровень), на мой взгляд, вообще к пазлам мало отношения имеет, мотивация на такую сборку какая угодно (кворум, очки или хз еще что), но точно не удовольствие от сборки пазла, во всяком случае, если сборщику больше 5-ти лет."

Nata S 13/12/2018 - 00:26
zimalin, Pallna, баба-яга против!)))
Здесь Женя прав- минимум это для многих максимум)))
Потому их нельзя лишать... да ничего)))
А предложение их не учитывать...ну не корректно. "Женщина тоже зритель!")))

Женя 13/12/2018 - 00:28
Особенно я люблю, когда человек, вообще не собирающий на минимуме начинает рассказывать все про мотивацию и удовольствие. Как если бы я рассказывал о том, какое удольствие плавать в море, просидев всю жизнь на берегу. Кому-то нравится плавать в море, кому-то в бассейне, а кому-то лежать в ванне. Пусть все делают, что кому нравится без глупых советов.

Nata S 13/12/2018 - 00:29
zimalin , отвечу за Женю.
Я !!! часто захожу на сайт на 5 минут. Мои интересы чрезвычайно обширны и в попытке объять необъятное я очень часто собираю минимум(ну просто чтоб приобщиться)))
Где б мне взять стока времени, чтоб собирать всё, что нравится хотя бы на втором(((

Женя 13/12/2018 - 00:33
Спасибо, Наталья, но я уже тоже ответил. Вот я несколько раз думал, а не собрать ли на максимуме. Промучился с какаой-то картинкой на 1000 кусочков и сказал себе: Никочда больше! А кому-то нравится только на максимуме. Ну откуда эта нетерпимость к тому, что кто-то делает не так как я. Вот я же не говорю, что это мазохизм собирать картинку на 2500, почему же тот, кто собирает большие картинки считает, что можно говорить всякую чушь о тех, кто собирает небольшие картинки, как я уже сказал, кто-то из-за зрения,кто-то из-за времени, кто-ро по технической невозможности - экран мал.

zimalin 13/12/2018 - 00:33
Nata S, я против запретов тоже))) Всегда))))) Согласна, что все разные, любят разное и не нужно ничего навязывать, НО
считать минималку истинным и правильным критерием популярности????????? Ограничителем мусоропотока?

Himera 13/12/2018 - 00:34
Ну давайте ещё регламентируем, на каком уровне собирать... Вот неймётся людям! Сегодня хочу на 40, а завтра - и на 800 могу. Пока это право БП у меня не отнимал))

Pallna 13/12/2018 - 00:34
Наталья, да собирайте ради боа, кто ж Вам запрещает-то?)) Вот уж точно не собираюсь указывать, кому, что и как собирать, зачем мне это?)) Но вот ответьте честно, зачем Вы это делаете, раскройте свою мотивацию, если не секрет, конечно? Давно мне это любопытно было, ну раньше еще кворумом можно было объяснить, а сейчас (точнее до сегодняшнего дня) зачем? неужели это действительно так интересно?)

Nata S 13/12/2018 - 00:36
Женя, здесь, в условиях монитора пусть даже 19 дюймов - мазохизм!)))
zimalin, об чем и звук! Нельзя вообще кворумом ограничивать НИЧЕГО!!!
Да и вообще любые категоричные запреты и ограничения вызывают протест, даже если ты считаешь их справедливыми)))

zimalin 13/12/2018 - 00:37
Мне нравиться на максимуме. Желательно побольше. Но чтобы картинка нравилась. Такую буду собирать много часов и получать удовольствие, и мне не важен кворум. Мне никто ничего не навязывает?

Pallna 13/12/2018 - 00:38
Наталья, вижу уже ответили - чтоб приобщится, ну ок, тоже вариант))

zimalin 13/12/2018 - 00:42
Женя, все понятно о зрении, технических возможностях, времени, но поясните мне феномен второго сайта BigPuzzle, почему там сборок на минимуме очень мало?

Nata S 13/12/2018 - 00:42
Pallna , так я же объяснила: попытка объять необъятное! Я как Маша:хочу-хочу-хочу!!!! В жизни так много хотелок, а времени и ресурсов так мало(((
Вы видели мой сундук?(Наталья С, чтоб путаницы не было))))
И всё это я ХОЧУ!!!! А тут , блин, на работу ходить надо, опять же дела житейские, до пенсии как до Китая. Ну вот как тут быть?)))
А еще фоток гора неразобранных! Где взять на всё это время???? Потому и остается: хоть на минимуме, но собрать)))

Pallna 13/12/2018 - 00:46
Наталья, ну так согласитесь, что мотивация тут не удовольствие от процесса сборки, а все-таки какая-то другая?)

zimalin 13/12/2018 - 00:48
Himera, ни в коем случае не хочу ничего регламентировать или заставлять делать так, как я считаю правильным. Совсем нет. Про сборки и т.п. пишу лишь в разрезе целесообразности кворума. Просто тут предлагали кворум еще больше увеличить ...

svetanik06 13/12/2018 - 00:51
zimalin, а что бы быть в рейтинге повыше. там же один рейтинг - по баллам.
.

Nata S 13/12/2018 - 00:52
Pallna, никогда не отрицала. Самое большое удовольствие, когда ты с пазлом "ковыряешься": подбираешь оттенки, сочетания и пр... Потому и люблю "сложные" пазлы: сюр , коллажи и прочая..))) А вот "домики"... ну нет в них той притягательности. Раз-два и готово(((

zimalin 13/12/2018 - 00:55
"Женя 13/12/2018 - 00:28
Особенно я люблю, когда человек, вообще не собирающий на минимуме начинает рассказывать все про мотивацию и удовольствие. .."
Вот и нет, я собирала и на минимуме, первые пару месяцев на этом сайте.Мне не понравилось )))

Женя 13/12/2018 - 00:59
zimalin, я не про вас писал. О мотивации и удольствии писала там Pallna, с которой вы соглашались. С чего бы это я писал о том, что сам не делаю. Вы не получаете удовольствие от одного, я от другого. И наоборот. Но чего же рассуждать о мотивах других людей? Мотиваяция не от удовольствия. А мне то же кажется по поводу больших сборок. Пустейший спор.

Pallna 13/12/2018 - 00:59
Наталья, дааа, "ковырялочки" - это кайф))) Только вот нередко такие пазлы еле-еле кворум наскребают, так что кворум - зло, да!))

zimalin 13/12/2018 - 01:01
svetanik06, баллы это частичная мотивация.
Если интересны баллы, то есть смысл собирать только пазлы больше 1000 элементов. До этого количество полученных баллов количеству элементов не соответствует. Тех кто собирает тысячники там тоже мало.

Pallna 13/12/2018 - 01:02
zimalin, если не лень, обратите внимание на страничку "собранные" человека, который "сам этого не делает")))

Nata S 13/12/2018 - 01:07
Девочки, ну он же на лэптопе собирает. А на нем даже второй уровень требует бОльших усилий, чем на компе.(проверено на себе)))

Nata S 13/12/2018 - 01:08
Вообще на буке и на компе собирать - две большие разницы)))

Pallna 13/12/2018 - 01:11
Наталья, у меня тоже ноут 15-шка без мышки, так что как и что тут требуется я как-бы немного в курсе)) но речь-то ведь не том совсем)) Вы сегодня адвокатом работаете, причем разным сторонам по-очереди?)))

zimalin 13/12/2018 - 01:16
Nata S, я абсолютно не против, пусть все собирают как им нравится - на минимуме, на максимуме, как угодно, пусть даже и вовсе не собирают))))
Только меня тоже не надо заставлять - как правильно ставить метки, увеличивать кворум и время ожидания, отбирать у ребенка конфетку (загрузки). Пусть все у всех будет. Мир, дружба, жвачка)))

Nata S 13/12/2018 - 01:17
Pallna, а я ваще по жизни миротворец)))
Хлебом не корми дай кого-нить защитить,утешить, успокоить, порадовать. Наталья... этим всё сказано...(для тех кто в теме имени)))

Nata S 13/12/2018 - 01:20
zimalin, респект!!!!
Именно это я и пытаюсь донести своими протестами!)))
не слышат, блин)))

zimalin 13/12/2018 - 01:52
Наталья С, спасибо! Вы одна из моих любимейших участниц этого сайта!!!! Я бы сказала, что Вы его украшение и утешение)))))
Если мое мнение имеет значение, то я бы предложила BigPuzzlerу вернуть сайт к версии 2018-12-11 21:01:25, когда был изменен порядок показа новых пазлов на главной странице - «все пазлы оказываются в равных условиях, а очереди в ближайшие несколько дней исчезнут совсем, пазлы будут почти сразу, после прохождения модерации»

zimalin 13/12/2018 - 01:52
Либо устроить голосование на этом сайте по вопросу, кому какая версия больше нравится:
1. Версия до ВИП аккаунтов, когда для загрузки был необходим кворум в 20 сборок или 15 дней ожидания.
2. Версия 2018-12-11 21:01:25, без очередей, обязательного кворума и ожидания.
3. Версия 2018-12-12 18:52:28 «по многочисленным просьбам» с кворумом 30 сборок или 20 дней ожидания
4. Другая версия с конкретным предложением, что нужно изменить
Также предлагаю учитывать при голосовании количество ответов по IP-адресам, один адрес-один аккаунт-один голос.

zimalin 13/12/2018 - 01:54
Опечатка:
3. Версия 2018-12-12 18:52:28 «по многочисленным просьбам» с кворумом 25 сборок или 20 дней ожидания

Наталья С 13/12/2018 - 02:14
Zimalin,Вы прям мысли мои прочли. Чуть другая интерпретация, но смысл тот же.
ПЕТИЦИЯ
Уважаемый BigPuzzler!
Выражая мнение реального большинства прошу:
1. Отменить кворум( минимум для ВИП, максимум вообще.

Наталья С 13/12/2018 - 02:16
2. Увеличить скорость выкладок пазлов до 5-6 страниц в сутки.
3. Ограничить деятельность "партизан"( минимум отменив голосование по меткам, максимум повесить на воротах)))

Наталья С 13/12/2018 - 02:20
Приношу извинения за резкие высказывания и нелицеприятные отзывы в Ваш адрес . Наболело (((
Опять же обидно. Один из самых активных участников, а так жестоко и жестко с нами обошлись.
Для себя лично ничего не прошу, всего лишь пекусь об общем благе)))

Наталья С 13/12/2018 - 02:22
Кто согласен, приглашаю присоединиться проставлением подписей))))
Кто не с нами - тот против нас!)))

zimalin 13/12/2018 - 02:27
Наталья. Вам тоже не спится?
А вообще все уже когда-то было ... В полудреме мне эта ситуация, как ни странно напомнила нашу историю
Версия 1 - кворум и ожидание - Дореволюционный период, батраки и крестьяне вынуждены тяжелым трудом зарабатывать хлеб насущный
Версия 2 - один день надежд и обещание ежедневных загрузок без очередей - Революции 2017 года, радость, обещание коммунизма
Версия 3 - ужесточение кворума и ожидания - Военный коммунизм и диктатура.
Что будет дальше, BigPuzzler?

zimalin 13/12/2018 - 02:29
Спать пойду. а то еще какие кошмары приснятся. все спокойной ночи и хорошего дня!
Наталья, я с вами)))

Даша С 13/12/2018 - 05:50
Кто пошел спать, а кто уже встал и на работууу. Прочла только начало. zimalin. Я с Вами! Zoi, у Вас 26 сборок, что дальше?

Лена В. 13/12/2018 - 16:28
zimalin 12/12/2018 - 23:54
Женя, и кто эти люди? Собирают только то, что прямо перед глазами и на минимальной сложности? Ну не дети же 3-х лет, которых ограничивает предметно-действенное мышление "вижу-играю".
zimalin, объясните, если Вас не затруднит, на основании чего Вы делаете такие выводы?
Элементарная логика - зачем я полезу в паханный-перепаханный архив искать пазл для сборки, если на 1-2 нахожу НОВЫЕ интересные для себя пазлы. Илия должна подумать, что я взрослая и лезть искать? Чтобы не действовать примитивно?

Лена В. 13/12/2018 - 16:31
И еще Ваши претензии к сборкам на минимуме. Чем они Вам мешают? Почему Вы со своими заморочками с бабочками и прозрачными виноградинами позволяете себе занижать других, не таких как Вы?

zimalin 13/12/2018 - 22:52
Лена В., мне приятно, что Вы меня заметили, с моими «бабочками и прозрачными виноградинами»))) Я, в общем-то, именно этого и хотела – чтобы меня услышали.
Лена В., меня не затруднит объяснить про выводы, еще раз – я считаю, что «минимальные сборки и популярность первой страницы - это издержки кворума, необходимость того, чтобы картинка набрала нужное количество сборок». И если отменить кворум, то количество минимальных сборок уменьшится, они станут просто не нужны.

zimalin 13/12/2018 - 22:53
У меня нет претензий к сборкам по минимуму, про это я вчера тоже писала - «я абсолютно не против, пусть все собирают как им нравится - на минимуме, на максимуме, как угодно, пусть даже и вовсе не собирают». У меня нет претензий вообще.
Я только хочу, чтобы изменения вводимые на этом сайте, либо исходили от админа сайта без влияния «многочисленных просьб», либо принимались путем голосования реального большинства участников сайта.
Лично мне очень нравились изменения, сделанные Big Puzzlerом до версии 2018-12-12 18:52:28. «по многочисленным просьбам».

Женя 13/12/2018 - 22:58
zimalin, я вчера весь вечер переписывался с вами по этому поводу, пытаясь донести до вас очень простую мысль: изменения, которые БП внес вчера были не из-за каких-то просьб или советов, а потому, что ранее введенная им система, которая вам и многим здесь нравилась просто НЕ РАБОТАЛА И НЕ МОГЛА РАБОТАТЬ. Он понял это и отменил ее. Все очень просто.

н.ч.албанка 13/12/2018 - 23:04
ага. мало того, что отменил, так еще и кворум задрал: всё для блага пользователей)))
Пользовайтесь, дорогие пользователи))))
Пипл хавает)))

ceformat.go 13/12/2018 - 23:05
`zimalin, ну так попросите.
Или - напишите, адрес знаете.
"Хочу" - этого мало для воплощения желания.

ceformat.go 13/12/2018 - 23:07
`Наталья, он здесь хозяин, если что.

н.ч.албанка 13/12/2018 - 23:12
Когда это говорила я, меня не слышали в лучшем случае или затыкали обычно.
А вас услышат все. Адназначна)))

zimalin 13/12/2018 - 23:17
Женя, версия сайта от 2018-12-11 21:01:25 решала проблему очереди при наличии ежедневных загрузок. Она проработала день, но некоторые участники слишком трагично восприняли факт непопадания новых картинок на первую страницу, и в ленте комментариев появились просьбы и жалобы.
Поэтому 2018-12-12 18:52:28 сайт откатили к старой версии, что и написано черным по белому в новостях - «По Вашим многочисленным просьбам»

Лена В. 13/12/2018 - 23:18
zimalin, да поймите же, что большинство собирает по минимуму не ради кворума, а потому что так удобнее, больше нравится и т.д. Вам вчера привели примеры, я думала этого достаточно.
Если Вам такие сборки не мешают, то и разговаривать не о чем, а тем более сравнивать нас с детьми (по уровню развития или какому другому показателю мне до сих пор непонятно). И если сборок таких будет меньше, для Вас ничего не изменится. И то никак не связано с изменением правил на сайте.

ceformat.go 13/12/2018 - 23:19
`Конечно, услышат. Кого слышно сверху?
Самых голосистых? Нет. Тех, за кем правда момента.
И, когда я проиграл - я вёл себя прилично.
Не позорился.

Лена В. 13/12/2018 - 23:22
zimalin. Вы мне ответили только на второй вопрос, а меня больше интересует первый. Перефразирую. Я считаю, что Вы вчера незаслуженно оскорбили (может и громко сказано) тех, кто собирает с первой страницы и по минимуму, т.е. непосредственно меня.
Цитирую вашу реплику и мой вопрос №1: "Собирают только то, что прямо перед глазами и на минимальной сложности? Ну не дети же 3-х лет, которых ограничивает предметно-действенное мышление "вижу-играю"
zimalin, объясните, если Вас не затруднит, на основании чего Вы делаете такие выводы?"

zimalin 13/12/2018 - 23:22
сeformat.go, я и прошу. Прямо здесь)))
Писать в другом месте не считаю возможным, так как предмет просьбы и обсуждения важен для всех пользователей. Считаю важным делать это в общем доступе, чтобы все могли высказать свое мнение. Лучше если это было бы реальное голосование.

Женя 13/12/2018 - 23:24
Слушайте, zimalin, ваша фамилия случаем не Коробочка? Очень похоже.

Лена В. 13/12/2018 - 23:28
Ответа, видимо, не дождусь. Выключаю комп. Завтра на работу.

ceformat.go 13/12/2018 - 23:30
`zimalin, так Вас не услышат.
Админ читает ленту - но посты такой длины - вряд ли.
Одну фразу с квинтэссенцией - скорее всего, услышит.

Женя 13/12/2018 - 23:57
ceformat.go, да что услышит-то? Вы же видите, что человек не слышит и не понимает, о чем речь.

ceformat.go 14/12/2018 - 00:04
`Женя, вижу. И что делать, кроме как дать
реально рабочий совет - я не знаю. Ну не проходят
доводы, как быть?

zimalin 14/12/2018 - 00:06
Лена В, в приведенной Вами фразе мною написано «ну не дети же», это отрицание, а не утверждение, не стоит домысливать за других и искать оскорбление там, где его не было.

zimalin 14/12/2018 - 00:15
Женя, случайно не угадали. Но повеселило))

zimalin 14/12/2018 - 00:22
ceformat.go, я все же надеюсь, что админ читает разные посты. Тем более многократно повторенные.
Я прошу провести голосование и принимать решения с учетом результатов голосования.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22650570
andrei_bund15015401
Анна11853959
мама8131980
Сергей7377706
KsuchaZ7174049
mmm6834238
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5449522
Катюня5308653
pomfri5222340
nina9305159904
троица5159144
svetanik065048272
13044816645
bazana4661453
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: gall, Вам спасибо за комментарий - получается, не зря я не стал эту картинку удалять! )))

Shura:: LeaKitten, лично я отмечаю повторы не в качестве жалобы. Повторю свой коммент к пазлу 106080 : "... Очень часто повторный пазл оказывается значительно меньшего размера, и, вполне возможно, этот кто-то, кто видит это впервые, с удовольствием соберёт именно предыдущий вариант большего размера. Также бывают повторы, отличающиеся интенсивностью цвета или даже цветовой гаммой - указание о повторе и в этом случае даёт возможность выбора." ))

LeaKitten:: Многие картинки повторяются по нескольку раз, и что теперь всегда надо об этом писать? Хватит уже жаловатся, повтор всё равно не уберут. Побольше позитиву люди. Желаю всем здоровья и счастья.

Tatka N:: А Shura,предупреждал о повторе в комментах к № 106211

mikh:: # 106211, и даже не почти))

ОЛЯ:: Инталли, и вам спасибо!
Спасибо всем, кто не равнодушен к творчеству Илен Майер. Рада радовать.


Shura:: Не повтор, но почти №63625 )

abt52:: Спасибо, Инталли, на добром слове! А я просмотрела выход этой картинки. Сейчас буду собирать, с удовольствием,как всегда!

Инталли:: ОЛЯ - Пожалуйста, продолжайте серию картин Илен Майер (Айлин Мейер). Сюрреализм. Фэнтэзи.
Они великолепны!
Когда-то давно я загружала её картины.
Жду продолжения от Вас, ОЛЯ!
Спасибо Вам!


Инталли:: abt52: Прекрасный натюрморт! Такой яркий и вкусный )
А досочки - фон и стол, очаровали! Спасибо!


SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте