|
Метки: живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 285Пазл загрузил sib-n-22 12/02/2019 - 05:29Пазл собрали 53 раза
Пятичасовой чай. Дэвид Комба Адамсон (брит., 1859-1926).
В конце девятнадцатого века послеобеденный чай в Англии был одним из самых популярных развлечений, на которые модная дама могла пригласить своих друзей и знакомых. Меню было простым, как и пожелания к платью, и только существовало одно требование этикета - чтобы гость оставался как минимум полчаса.
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Julite 16/02/2019 - 14:24 | Чайный человек эпохи Цин - Лу Цы Чжи - писал о чае: « ...тот, который настоящий, сладок по аромату и не холодит, прихлёбываешь и вкус слабый, будто и нет его вовсе. А испив его, ощущаешь присутствие /энергии/ ци Великой Гармонии, заполняющее пространство между щёк и зубов. Этот вкус отсутствия вкуса есть предельный вкус. Делая человека глубже, он вылечивает его. Он дорог как драгоценность, которую в обилии не достать». |
|
| Julite 16/02/2019 - 14:33 | А вот японская пословица : "Человек, не пьющий чая, находится в разладе со Вселенной."
А сегодня все всё больше - кофе да кофе... |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 14:50 | `Я водку с крепким чаем перемежая пить люблю.
Хотя, и то, и другое по отдельности - тоже хорошо))
Та-акая гармония получается! Мощная...) |
|
| Ева 16/02/2019 - 16:02 | ceformat.go, отец мой любил горячий крепкий сладкий чай с водкой. 50 на 50. И называл этот напиток - Чайковский! |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 16:33 | `Ева, насколько помню - чай, впрямую
со спиртным в замесе - это военно-морские развлечения . Вроде "Адмиральского" чая )). |
|
| Roman 16/02/2019 - 16:47 | В совковые времена продавалась этакая смесь- "чайная наливка"...
Гадость редкая!!!
А водка с крепким зелёным чаем звалась
Чай-ХАНА...
За-то чИфир с шилом (спиртом) наименовался "удар по сердцу"... :-))) |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 17:01 | `После безобразий 90-х - появился
в свободной неограниченной продаже спирт "Рояль".
Вот тогда и расцвела отрасль коктейлей суровых )))
Правда, исходный продукт быстро стал палёным... |
|
| Наталья С 16/02/2019 - 17:14 | Промежду прочим "Рояль" спирт. Но ежали его мешать с чем попало - результат непредсказуем))
Кстати, их два было:Рояль и Моцарт)) |
|
| anele 16/02/2019 - 17:15 | цитирую по памяти:
- ты будешь чай, или кофе?
- а что, есть и то и другое? Кофе. Я крестьянин, Пат, чай - для аристократов.
Эрих Мария Ремарк "Три товарища" |
|
| anele 16/02/2019 - 17:16 | чай не водка, много не выпьешь.
псевдо-народный фольклор |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 17:34 | `И эти чайно-спиртовые смеси - весьма
небезобидны для мозгов и ЦНС вообще. Ибо чай - стимулятор, и довольно мощный, а алкоголь - транк.
Это как в автомобиле - одновременно ударить по педалям тормоза и газа. |
|
| Инталли 16/02/2019 - 17:38 | Roman , удивлена. "Шило" , так называли спирт для протирания контактов до и после пайки радио элементов. (Не буду углубляться в технологию строительства подводных лодок). И пили мужики, извините, мужчины, спирт этот технический. Немного, для настроения-оздоровления. А посудой служили заглушки пластиковые небольшие, "калямочки" назывались. Во времена сухого закона, шило было валютой! ))) Не дамская тема, но так весело вспоминать. |
|
| anele 16/02/2019 - 17:57 | ceformat.go
а что тогда про традиционный кофе с коньяком? |
|
| Инталли 16/02/2019 - 18:08 | anele, после бани-парилки, пили чай из самовара ведёрного. По этикету (северному) чашка должна была быть полна до краёв и чай горячий, очень горячий до нестерпимости. Пили его много, не менее пяти-шести чашек. Да, и водочка была на столе для желающих. Но в меру. Ну и выпечка из печки русской. Боже, какой был аромат! |
|
| Julite 16/02/2019 - 18:22 | Где-то читала, что китайцы пьют "китайскую народную" (= водку) перемежая с чаем пуэр. Объяснение такое : водка здоровье портит, а чай тут же залечивает )) |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 18:27 | `anele, традиционные кофе и чай с коньяком
не обладают разрушающим действием смесей,
близких к 1:2. Чайная, или столовая ложка на кружку 200 г - это призрак вкуса, аромат, а действие спиртного - мягкое, там механизм иной получается -
при полной доминанте кофеинового комплекса.
Спиртное играет роль катализатора, а не лома. |
|
| Roman 16/02/2019 - 18:34 | Инталли! "Шилом" на пассажирском флоте значился спирт питьевой, тобишь медицинский...
C2H5OH
Я в МВФ не служил, поэтому не в курсе ...
Синие погоны были у меня...
Ну, это кто в курсах... |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 18:35 | `Julite, а вот как раз перемежая,
но не смешивая, пить можно хоть ракетное топливо
с байцзю )) Многие мудрости превзошли китайцы, да... |
|
| Julite 16/02/2019 - 19:01 | ceformat.go , точно - мудрецы китайцы. Оттого И потому у них стОлько сортов чая ! |
|
| Julite 16/02/2019 - 19:01 | ceformat.go , точно - мудрецы китайцы. Оттого И потому у них стОлько сортов чая ! |
|
| Roman 16/02/2019 - 19:06 | А за "шило" я уже давно высказывался, Инталли... :-)))
http://bigpuzzle.ru/commentarii.php?u=38153&pg=6 |
|
| Инталли 16/02/2019 - 19:35 | Roman , а вот отказал мне Гугл в поиске. Да и не нужно того искать. Лучше про чай. Согласна, Вы упомянули слово это, а я подключилась. Междусобойчик получился. Другим неинтересно, а у нас воспоминания одинаковые. Приятно! |
|
| Roman 16/02/2019 - 19:38 | Да! И ещё, Инталли!
В Союзе на "почтовых ящиках" не протирали контакты техническим спиртом, тобишь метанолом... Исключительно ЭТАНОЛ!!!!!!
Бо, знали пидлюки, шо большая часть уходит
на "внутреннее" потребление... :-))) |
|
| Roman 16/02/2019 - 19:40 | Согласен!!!
Более, чем приятно!!! :-))) |
|
| Инталли 16/02/2019 - 20:01 | sib-n-22, кворум. |
|
| Инталли 16/02/2019 - 20:10 | Roman , могла бы развить тему, но не место ей на сайте. |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 20:15 | `Технический - не есть синоним метанола.
Технического этилового всевозможных видов тоже было предостаточно. И 92, и крашеный, и керосиновый,
и ГОСТ 18300-72, ГОСТ 5964-82-93 (пить можно!)) есьм
"Спирт этиловый ректификованный технический".
А куда он уходит - конечно, знали, и учитывали последствия )) |
|
| Roman 16/02/2019 - 20:17 | Pourquoi pas, Инталли?
Можно было бы и "в личку", да не сижу я в социальных сетях, принципиально...
Разве что в ОК... |
|
| Roman 16/02/2019 - 20:28 | Может Вы, Алексей, имели ввиду "денатурат"?
Туда как раз и краску добавляли и керосин...
Но, всё равно это не останавливало доблестных советских тружеников военных производств...
Да и не гражданских тоже... :-))) |
|
| Инталли 16/02/2019 - 20:35 | Roman, попасть в "личку" к Вам не замышляла даже. Отношусь к Вам с уважением и симпатией. Но это не повод напрашиваться в друзья в сетях социальных. Доброго вечера Вам, Роман. До встречи на сайте! |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 20:40 | `Roman, верно, денатурат - это также
технический спирт, но все откуда-то прекрасно знали, какие шаманские действия нужно произвести, чтобы его очистить, вот прям как мистическая истина. Общая)
Но я уточнял, что существовали этиловые тех. спирты,
отличимые от пищевых и медицинских лишь по вкусу... |
|
| Roman 16/02/2019 - 20:44 | Да,я и не напрашивался, Инталли!
Я ведь предельно ясно высказался по поводу соц. сетей...
Всего Вам наилепшего, Инталли!!! :-))) |
|
| Инталли 16/02/2019 - 20:51 | Roman , вот если исключить сарказм Ваш, то выражение " доблестных советских тружеников военных производств" к коим и я отношусь, можно было бы счесть уважительным признанием. Но ... Далее без слов. |
|
| Roman 16/02/2019 - 20:54 | Ой, Алексей! Не перестаю удивляться Вашими энциклопедическими познаниями!!!
Восхищение и "уважуха"!!! :-)))
Желаю здравия!!!
https://www.province.ru/rostov/media/k2/items/cache/152bd672a008165b4b1e8f67838e16f3_Generic.jpg |
|
| Roman 16/02/2019 - 20:59 | https://s9.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10683446/inx960x640.jpg
Вот так наверное будет правильней!!! :-))) |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 21:06 | `"Здраве будь, боярин!")
Roman, и Вам всех благ, чтоб на всю ширину спектра! Давайте же мы с Вами выпьем раз, а потом, подумав,
два, и я даже угадаю, чем Вы меня угощаете! )))
И, как водится, немедленно выпил, ура! )) |
|
| ceformat.go 16/02/2019 - 21:11 | `О, да! Второй вариант идеологически,
психологически и, главное, ностальгически - намного более правильный !! Ибо число граней - мировая константа, аки число "ЖЕ", и в ней сакральный смысл сокрыт! Даже от меня ))
Давно я не брал в руки шашку...))) |
|
| Roman 16/02/2019 - 21:12 | Да ЧЁ там гадать...
"Шилом" же конечно!!!
;-))) |
|
| Roman 16/02/2019 - 21:19 | Папа! А что это на стене висит?
Сабля!
Что ..я?
Спи ..я!!! |
|
| Наталья С 16/02/2019 - 22:16 | О, мальчики, да Вы тут бухаете по-черному))))
Первое эстетичнее, второе надёжнее.
А я всё проспала , понимаешь ли((((
С красного-то)))
Roman, а вот меня Вы ни разу в ОК не приглашали, все тишком да тайком)))) |
|
| Roman 16/02/2019 - 23:47 | А я никого не приглашал...
Да и нет у меня аккаунта в ОК...
Я со странички брата своего с одноклассниками общаюсь... |
|
| Roman 16/02/2019 - 23:53 | "Тепло ли тебе девица?
Тепло ли тебе с красного?"
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
|
| Наталья С 16/02/2019 - 23:55 | Прям Мистер Х и агент 007 в одном флаконе))))
Теплооооо!)))) Снег тает)))) |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|