КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Наталья С 05/05/2018 - 22:09 | | Прошу прощения, Pax Magellanic, в полемике чуть не забыла собрать))) Кворум, однако))) |
|
 |
 |
| Наталья С 05/05/2018 - 22:04 | | Женя и всё же не соглашусь. За белорусским трикотажем и сейчас гоняемся, вот не поверите. И Саламандру не покупаем))) Так китайскую дешевку))) А хлеб в деревнях НАСТОЯЩИЙ был. Вкусный, душистый, ароматный. А сейчас как в Европе - рафинированный. И творог был настоящий, а не как сейчас - сто видов творожного продукта. И сметана была , а не сметанный продукт с пальмовым маслом. Зато полки ломятся от этого ... продукта. А дети рождаются всё больше с дефектами да больные и растут с каждым днем всё больнее. Зато лекарств сейчас - тонны. От всех болезней. Только здоровья они не прибавляют. Так что... это не ностальгия по совку. Это констатация... |
|
 |
 |
| Женя 05/05/2018 - 21:54 | | Ох, эта ностальгия по совку... Это как со Сталиным. Социологи показывают: на вопрос поддерживаете ли вы это: "Жаль Сталина нет. Порядок бы был". Поддерживает 76 проц. опрошенных. След. вопрос: "Хотели бы вы жить в 1937 году?" Спасибо, нет - положительно ответили 3 проц.! Вот так и у вас. Ах, как все было прекрасно! Хотите в эпоху колбасных поездов? Нет, спасибо. Молоко вам не то? Хотите с 6 утра постоять пару часиков на морозце за свежим? Нет уж, увольте... Что же вы за белорусским трикотажем не гоняетесь, а все больше сапоги Саламандра предпочитаете? Понаехавшие очереди делали? Это только значит, что у них и этого не было. В деревнях хлеб сырой продавали, а колбасы не было вовсе. Ох, память у вас девичья... Вот вам совок и воссоздают, раз вам так нравится... |
|
 |
 |
| ceformat.go 05/05/2018 - 21:41 | `Женя, а как раз когда техника встала,
(нет бензина и запчастей), когда овощехранилища повсеместно превратились в овощегноилища, (нет техники и логистики), а поля и колхозы стали ликвидированы - и переданны в руки частных предпринимателей (торгуем землёй и техникой), вот тогда и настала столь экспрессивно озвученная Вами ситуация. Но позднее, намного позднеее 70-х.
А три вида сыра - наверное, мало. Но мне хватало вполне. И это был действительно сыр, а не то, что сейчас))). |
|
 |
 |
| Людмила Д 05/05/2018 - 21:35 | | А у нас ( Хмельницкая область) , такая засуха, что там где осенью вспахано, а весной прошел культиватор - глыбы как камень, едва хватает сил чтобы разбить сапой . Зерно ложится в абсолютно сухую землю. Такого апреля месяца я еще не помню :((( Шок! Простите, наболело. |
|
 |
 |
| туся 05/05/2018 - 21:24 | | ну вот,наконец то и я допила свой кофе,долговато,но допила |
|
 |
 |
| Наталья С 05/05/2018 - 20:57 | | Женя, какие-то у вас странные 70-е. Я помню совсем другое))) И конец 70-х и начало 80-х. За молоком, ну да, были очереди. Потому что его привозили в определенное время и оно не болталось как сейчас на полках , дотягивая до просрочки. Оно было СВЕЖЕЕ! И колбасные поезда были и колбаса была не чета нынешней! Она была из мяса))) Хотя и говорили, что она из туалетной бумаги. А вот нынешняя колбаса....рядом с мясом лежала))) А в миллионных городах очереди были из-за понаехавших))) Только они тогда "понаехивали" , скупали и уезжали. Каждый регион был славен своей продукцией. Из Белоруссии трикотаж привозили, из Чернигова помню мама швейную машинку приволокла(она у меня частенько по командировкам ездила) И это было волшебной сказкой возвращение мамы. Чего только в том чемодане не было!))) А сейчас... приезжаешь откуда-нибудь, а в чемодане... магнитики да сувениры))) |
|
 |
 |
| ceformat.go 05/05/2018 - 20:57 | `Женя, я помню, были дефициты. Но то, что Вы описываете, относится в моей памяти к иному историческому периоду - талонному, а это много позднее. В 70-х было вполне ещё сытно. Причём не только в столицах. И эти продукты - не покупались за рубежом, они производились у нас. С тем, что сейчас -
действительно, не сравнить. |
|
 |
 |
| Света Н 05/05/2018 - 20:51 | | Julite, с точки зрения терминологии Вы и Википедия, несомненно правы. Но у нас на сайте то, что подразумевается под метками, не всегда совпадает с этой терминологией. У нас для городских пейзажей есть отдельная метка "город" , а метка "пейзаж" подразумевает природу. Вроде об этом уже не раз говорили. И я полностью согласна с Ирой В, эта картинка - не пейзаж. |
|
 |
 |
| Женя 05/05/2018 - 20:39 | | ceformat.go, неужели мы жили с вами в разных странах в 70-е годы? Едой вы себя обеспечивали? А я вот помню: пустые полки магазинов, один магазин "Сыры" с тремя видами сыра в миллионном городе с очередями по 3-4 часа. Очереди за молоком (я, когда дети были маленькие, должен был выйти в 6.30, чтобы к открытию мне еще что-то досталось), синие куры, на которых было страшно смотреть. И это в Одессе! А в Средней России колбасные поезда из близлежащих областей за вареной колбасой - как мокрые тряпки сейчас и собаке такую не дадите. Сравнить с тем, что сейчас? А кому нужна эта техника на полях, когда в магазинах пусто? И какое мне дело, кому те поля принадлежат? |
|
 |
 |
| Инталли 05/05/2018 - 19:55 | | Julite, Вы правы, Знак Качества обеспечивал качество. ))) Постепенно вышла из строя современная импортная бытовая техника. Холодильник, электродуховка, хлебопечка, триммер, насос, стиральная машина автомат. В деревне, имеется ввиду. Не выдержала параметров электрической сети. Хотя должна была, судя по по техническому описанию. |
|
 |
 |
| Julite 05/05/2018 - 19:47 | Пейзаж делится на несколько видов:
Индустриальный, романтический, лирический, панорамный городской пейзаж, сельский и парковый пейзаж и пейзаж «дикой» природы. А также, архитектурно-городской пейзаж; раскрывающий тему «второй среды» - среды, созданной руками человека
Подробнее:
https://studopedia.ru/1_4315_vidi-peyzazha.html |
|
 |
 |
| Julite 05/05/2018 - 19:36 | | И Знак качества был, действительно, знаком Качества. |
|
 |
 |
| lionne 05/05/2018 - 17:49 | | Юльчик, посмотрите, у меня 21 картинка Дорониной выложена. |
|
 |
 |
| Ира В 05/05/2018 - 16:36 | | Разве это пейзаж? |
|
 |
 |
| Инталли 05/05/2018 - 16:24 | | Живу летом в деревне. Совхоза-миллионера нет и в помине. Земли и техника в руках бывших трудящихся совхоза. Трактора Беларусь старые до сих пор бороздят поля частные. ))) Ни в коей мере не являюсь приверженцем строительства утопического коммунизма, да и социализма тоже. ))) Но холодильник и стиральная машина выпуска 70-х работают до сих пор! Даже при разбросе напряжения сети от 200В до 250В. |
|
 |
 |
| Е.Г.П. 05/05/2018 - 16:14 | | я тоже люблю служебные машины и много их фотографирую. Но мои модератор не пропускает |
|
 |
 |
| ceformat.go 05/05/2018 - 15:33 | `Женя, в 70-е техника реально была,
производилась, чинилась, и даже работала. А благосостояние было, хотя аграрный сектор по природе своей дотационный, но едой мы себя обеспечивали. Такие вот воспоминания. Сравниваю с тем, что сейчас - много российских продуктов в магазинах? А российской техники в полях? И кому те поля принадлежат... |
|
 |
 |
| Женя 05/05/2018 - 15:14 | | Верно, Инталли. Прямо как в прогремме Время за 1970-е годы. Трактора, комбайны, танки... повышают благосостояние и охраняют мирный труд советских людей! Здорово! |
|
 |
 |
| Инталли 05/05/2018 - 15:05 | | Pax Magellanic, вот нравятся мне пазлы Ваши. Трактора, комбайны, танки... Настоящее это, нужное и понятное. Спасибо! |
|
 |
 |
| Татьяна 05/05/2018 - 13:38 | | спасибо, Iren! На лето настраивает, когда надоел дождь и сырость |
|
 |
 |
| anele 05/05/2018 - 13:37 | Спасибо всем!
раз уж на сайте сложилась такая традиция, наверное хорошая традиция: благодарить всех за кворум.
:) |
|
 |
 |
| An-na 05/05/2018 - 12:22 | | Согласна, даже если активно не разрушаем, то смотрим равнодушно,как разрушает время... |
|
 |
 |
| SanSan 05/05/2018 - 12:15 | | Беда-то в том, что продолжаем разрушать. И всё быстрее... |
|
 |
 |
| An-na 05/05/2018 - 12:02 | | Очень-очень грустно...Всё это мы разрушили сами, своими руками. |
|
 |
 |
| Инталли 05/05/2018 - 11:46 | | SanSan, спасибо за фотографии Русского Севера фотографа С. М. Прокудина-Горского, за подробное описание каждого храма. Потрясающе! |
|
 |
 |
| Голубка 05/05/2018 - 11:20 | | Женя,спасибо на добром слове.Ну, наболело.Уж простите. |
|
 |
 |
| Женя 05/05/2018 - 10:41 | | Olchik, речь шла исключительно о возможности добровольных пожертвований сайту. Никто не предлагал делать его платным. Все (включая модераторов) прекрасно понимают, что если сайт станет платным, он потеряет до 90 процентов пользователей и пропадет. |
|
 |
 |
| Голубка 05/05/2018 - 10:38 | | Инталли,извините,но эта (идея-фикс) мелькает тут с зАвидной регулярностью.И меня пугает даже мысль лишиться любимого хобби.А вдруг модераторы решат прислушаться к аудитории.Ведь цены (лезут) вверх,тогда как зарплаты и пенсии не спешат увеличить. |
|
|
|
|