BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: деревня техника фотография
Максимальное количество элементов пазла: 300
Пазл загрузил Pax Magellanic 27/04/2018 - 17:52
Пазл собрали 33 раза

Сладкая парочка

Почти что "Твикс".

(c) картинка из Интернета


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
№3456030034:58
Михаил П.30051:59
gena30060:39
Любовь Земная3001:18:02
Васильич3001:29:30
Астра3001:34:42
OldLady3002:15:14
ЮЮрьевич16516:31
Александровна16527:07
Fred16527:33
ксюша2816527:38
bella16543:15
ceformat.go16543:27
Лена В.4802:25
LISa4802:46
vmv_774802:46
Victor4802:47
Валентина4803:07
Наталья С4803:24
nina_veselkova4803:47

Комментарии:

Инталли 05/05/2018 - 15:05
Pax Magellanic, вот нравятся мне пазлы Ваши. Трактора, комбайны, танки... Настоящее это, нужное и понятное. Спасибо!

Женя 05/05/2018 - 15:14
Верно, Инталли. Прямо как в прогремме Время за 1970-е годы. Трактора, комбайны, танки... повышают благосостояние и охраняют мирный труд советских людей! Здорово!

ceformat.go 05/05/2018 - 15:33
`Женя, в 70-е техника реально была,
производилась, чинилась, и даже работала. А благосостояние было, хотя аграрный сектор по природе своей дотационный, но едой мы себя обеспечивали. Такие вот воспоминания. Сравниваю с тем, что сейчас - много российских продуктов в магазинах? А российской техники в полях? И кому те поля принадлежат...

Е.Г.П. 05/05/2018 - 16:14
я тоже люблю служебные машины и много их фотографирую. Но мои модератор не пропускает

Инталли 05/05/2018 - 16:24
Живу летом в деревне. Совхоза-миллионера нет и в помине. Земли и техника в руках бывших трудящихся совхоза. Трактора Беларусь старые до сих пор бороздят поля частные. ))) Ни в коей мере не являюсь приверженцем строительства утопического коммунизма, да и социализма тоже. ))) Но холодильник и стиральная машина выпуска 70-х работают до сих пор! Даже при разбросе напряжения сети от 200В до 250В.

Julite 05/05/2018 - 19:36
И Знак качества был, действительно, знаком Качества.

Инталли 05/05/2018 - 19:55
Julite, Вы правы, Знак Качества обеспечивал качество. ))) Постепенно вышла из строя современная импортная бытовая техника. Холодильник, электродуховка, хлебопечка, триммер, насос, стиральная машина автомат. В деревне, имеется ввиду. Не выдержала параметров электрической сети. Хотя должна была, судя по по техническому описанию.

Женя 05/05/2018 - 20:39
ceformat.go, неужели мы жили с вами в разных странах в 70-е годы? Едой вы себя обеспечивали? А я вот помню: пустые полки магазинов, один магазин "Сыры" с тремя видами сыра в миллионном городе с очередями по 3-4 часа. Очереди за молоком (я, когда дети были маленькие, должен был выйти в 6.30, чтобы к открытию мне еще что-то досталось), синие куры, на которых было страшно смотреть. И это в Одессе! А в Средней России колбасные поезда из близлежащих областей за вареной колбасой - как мокрые тряпки сейчас и собаке такую не дадите. Сравнить с тем, что сейчас? А кому нужна эта техника на полях, когда в магазинах пусто? И какое мне дело, кому те поля принадлежат?

ceformat.go 05/05/2018 - 20:57
`Женя, я помню, были дефициты. Но то, что Вы описываете, относится в моей памяти к иному историческому периоду - талонному, а это много позднее. В 70-х было вполне ещё сытно. Причём не только в столицах. И эти продукты - не покупались за рубежом, они производились у нас. С тем, что сейчас -
действительно, не сравнить.

Наталья С 05/05/2018 - 20:57
Женя, какие-то у вас странные 70-е. Я помню совсем другое))) И конец 70-х и начало 80-х. За молоком, ну да, были очереди. Потому что его привозили в определенное время и оно не болталось как сейчас на полках , дотягивая до просрочки. Оно было СВЕЖЕЕ! И колбасные поезда были и колбаса была не чета нынешней! Она была из мяса))) Хотя и говорили, что она из туалетной бумаги. А вот нынешняя колбаса....рядом с мясом лежала))) А в миллионных городах очереди были из-за понаехавших))) Только они тогда "понаехивали" , скупали и уезжали. Каждый регион был славен своей продукцией. Из Белоруссии трикотаж привозили, из Чернигова помню мама швейную машинку приволокла(она у меня частенько по командировкам ездила) И это было волшебной сказкой возвращение мамы. Чего только в том чемодане не было!))) А сейчас... приезжаешь откуда-нибудь, а в чемодане... магнитики да сувениры)))

ceformat.go 05/05/2018 - 21:41
`Женя, а как раз когда техника встала,
(нет бензина и запчастей), когда овощехранилища повсеместно превратились в овощегноилища, (нет техники и логистики), а поля и колхозы стали ликвидированы - и переданны в руки частных предпринимателей (торгуем землёй и техникой), вот тогда и настала столь экспрессивно озвученная Вами ситуация. Но позднее, намного позднеее 70-х.
А три вида сыра - наверное, мало. Но мне хватало вполне. И это был действительно сыр, а не то, что сейчас))).

Женя 05/05/2018 - 21:54
Ох, эта ностальгия по совку... Это как со Сталиным. Социологи показывают: на вопрос поддерживаете ли вы это: "Жаль Сталина нет. Порядок бы был". Поддерживает 76 проц. опрошенных. След. вопрос: "Хотели бы вы жить в 1937 году?" Спасибо, нет - положительно ответили 3 проц.! Вот так и у вас. Ах, как все было прекрасно! Хотите в эпоху колбасных поездов? Нет, спасибо. Молоко вам не то? Хотите с 6 утра постоять пару часиков на морозце за свежим? Нет уж, увольте... Что же вы за белорусским трикотажем не гоняетесь, а все больше сапоги Саламандра предпочитаете? Понаехавшие очереди делали? Это только значит, что у них и этого не было. В деревнях хлеб сырой продавали, а колбасы не было вовсе. Ох, память у вас девичья... Вот вам совок и воссоздают, раз вам так нравится...

Наталья С 05/05/2018 - 22:04
Женя и всё же не соглашусь. За белорусским трикотажем и сейчас гоняемся, вот не поверите. И Саламандру не покупаем))) Так китайскую дешевку))) А хлеб в деревнях НАСТОЯЩИЙ был. Вкусный, душистый, ароматный. А сейчас как в Европе - рафинированный. И творог был настоящий, а не как сейчас - сто видов творожного продукта. И сметана была , а не сметанный продукт с пальмовым маслом. Зато полки ломятся от этого ... продукта. А дети рождаются всё больше с дефектами да больные и растут с каждым днем всё больнее. Зато лекарств сейчас - тонны. От всех болезней. Только здоровья они не прибавляют. Так что... это не ностальгия по совку. Это констатация...

Наталья С 05/05/2018 - 22:09
Прошу прощения, Pax Magellanic, в полемике чуть не забыла собрать))) Кворум, однако)))

ceformat.go 05/05/2018 - 22:11
`Страна в которой я жил, называлась иначе. Не "совок". Моя страна называлась Союз. Девичья память наблюдается у Вас, путающего десятилетия.
Большую часть жизни я прожил до 90-х, и хорошо помню 70-е. С удовольствием бы вернулся в те времена, но время течёт, увы, лишь в одну сторону.
Что-что сейчас воссоздают? То, что нам нравится?
Насмешили.

TeslenkoNina 05/05/2018 - 22:30
Хорошо помню 70-е. В миллионном южном городе не было ни трех, ни одного вида сыра. Колбаса? "Синий с красной полосой, сильно пахнет колбасой. Это фирменный поезд "Тихий Дон" едет из Москвы". Но главное - не было книг! Фенимора Купера, Редьярда Киплинга, Марка Твена, Уэллса...Даже Пушкин, Лермонтов, Гоголь - только по подписке на собрания сочинений, только для избранных.

кэт 05/05/2018 - 22:39
Как же надо ненавидеть свою жизнь, чтобы помнить о ней только плохое! Или действительно, самое главное в жизни - это количество сыров в соседнем гастрономе? И ещё. Полностью согласна с ceformat.g: не было такой страны - "совок" ! Наша страна называлась по-другому. Какой бы она ни была - не стоит говорить о ней с таким пренебрежением и высокомерием. Отвечать не надо. В дискуссию вступать не буду. Это моё личное мнение, которое имею право высказать.

Женя 05/05/2018 - 22:41
ceformat.go, не все, что сейчас воссоздается, вам может быть понравится. Просто эта политическая система идет в пакете с падающей экономикой. То же было и в Союзе, и в Вост. Европе, и на Кубе, и в Венесуэлле сейчас... Да вот мало кто, кроме Среденей Азии и России хочет на те же грабли наступать и испытывает ностальгию по советским временам. Вот они и повторяются. Но о политике спорить не хочу. Десятилетия я не путаю. Я в 70-е жил. Может быть, вас в Ленинграде снабжали лучше, но думать, что так жила вся страна, неверно. Любить советский сыр можно, только не зная, что такое сыр. Это как Советское шампанское. Я как-то для шутки угостил наших французских друзей привезенным из Москвы. Принес им на Новый год. Никогда не забуду их реакции - что это за сладкие помои? А у нас был дефицит!

ceformat.go 05/05/2018 - 22:44
`TeslenkoNina, в восьмидесятые -
- стало лучше? А в девяностые, очевидно, настала полная благодать. По сравнению с семидесятыми-то...

Женя 05/05/2018 - 22:49
кэт, спорить не собираюсь. Жизнью своей я вполне доволен. Пишу о дефиците, т.к. речь зашла об этом (о комбайнах и машинах), а не о чем другом. О чем я помню вы не знаете, что для меня главное в жизни - тоже не знаете. Нотации взрослым людям читать - последнее дело.

Женя 05/05/2018 - 22:53
TeslenkoNina, какие книг? Туалетной бумаги не было - не то что книг! В стране, которая называлась "иначе" и где находится половина древесины планеты, были "трудности" с бумагой...

Талия 05/05/2018 - 23:00
Тоже город-миллионер, Поволжье. Талоны с 1977 на масло, колбасу.
Польская картошка - мы себя не обеспечивали, сказки это. Очереди. После школы -
марш-бросок по магазинам, может, что-то "выбросят". В очереди читала
учебники и решала контрольные заочной подготовки, готовилась к поступлению в
Московский ВУЗ.
По талонам 1й месяц дали масло 200г, 2й мес - 100г масла и 100
маргарина. Дальше - только маргарин, и его надо было еще поймать. Даже
по талонам его могло не достаться. Колбаса - ливерная, 200 г в месяц.

Просто разные регионы жили по-разному. Поволжье в 70е было
уже вполне голодающим. Но еженедельно отправляло масло, майонез,
творог, мясо - в Москву.
Книг да, не было. И на журналы и Литературную газету так просто не
подписаться. Мама каждый год стояла перед выбором: Иностранная
литература или Литературная газета? И то и то - низзя, вот в

Женя 05/05/2018 - 23:00
ceformat.go, состояние экономики не измеряется по десятилетиям. Не может быть такая экономика в 70-е, другая в 80-е, третья в 90-е... Изменения в уровне жизни - очень долгий процесс. Капитализм в 19 веке был совсем не таким, как сегодня. Сравните романы Диккенса с современной жизнью. Это как две планеты! Но ведь 200 лет прошло. А вы сравниваете десятилетиями. Что было в 90-е. А что могло быть, когда надо было перевернуть страну с головы на ноги после стояния на голове 70 лет? Чего же вы ожидали? Именно благодаря тяжелым реформам "лихих" 90-х стали возможны "тучные" нулевые обязаны. Или чему-то еще?

Света Н 05/05/2018 - 23:03
Туалетной бумаги не было! Зато газет было море! Всем хватало. И ещё на растопку оставалось. :-))

Женя 05/05/2018 - 23:05
Света Н, вы напомнили мне старый одесский анкдот: "Ой, Ося, не рассказывайте мне сказки... Я из того поколения, которое знает, зачем мнут газету..."

Наталья С 05/05/2018 - 23:11
Талия, Поволжье. Город далеко не миллионер))) 70-е, начало 80-х. Масло- без талонов, колбаса- докторская (можно достать))), молоко- пожалуйста, сыр- пусть один сорт , но вполне съедобный. Картошка - наша родная. Ездить на картошку это было извечной сентябрьской забавой студентов и школьников. Ну и работающих граждан тоже. Овощи в магазине - со своих полей. Вполне приличные. Так что... разное наверное Поволжье. Или взгляд на него разный. Кто хотел - тот жил нормально. И кстати о книгах и периодике. На предприятиях выписывали и то , и другое. Ну конечно "в нагрузку" к Литературной газете или Новому миру полагалась очень передовая Пензенская правда например))) И вообще, "в нагрузку" это была фишка тех времен.

Женя 05/05/2018 - 23:15
Наталья С. "Старайтесь получить то, что вы любите, иначе вас заставят полюбить то, что вы имеете" (Бернард Шоу).

An-na 05/05/2018 - 23:26
В 80-х люди стали всё подряд сметать с прилавков,Чтобы деньги не пропали : телевизоры,ковры, мебель.Надо, не надо скупали всё! У соседки до сих пор хранятся 7 утюгов,купленные в 80-х!

Наталья С 05/05/2018 - 23:27
Женя, вот в этом вопросе соглашусь и с Вами и с Бернардом Шоу. Я об этом и писала : "Кто хотел - тот жил нормально." И тогда , и сейчас это актуально. Хотеть!)))

ceformat.go 05/05/2018 - 23:28
`Женя, я сравниваю десятилетиями,
потому как скорость изменений - нарастала всё время. В рассматриваемый период экономики были разные, в том-то всё и дело! Экономика эпохи Брежнева - это совсем иная экономика, чем эпохи Гайдара, ведь так?
Соответственно, и иной уровень жизни. А "починить страну" в 90-е было ещё можно. Но - реформы тех времён привели к неким (не знаю, насколько тучным - нулевым), а затем - к современной феодальной системе. К власти элит, которые минимально зависят от
народа, и максимально свободно им распоряжаются.
Можно долго разбираться, где допущены цепочки критических ошибок - но системная ошибка, заложенная изначально - наложилась как раз на 90-е, когда стало возможно основать новое царствие. Было плохо? Стало лучше? А вот это - откуда смотреть, и как считать.
И чем расплачиваться лет через десять!

An-na 05/05/2018 - 23:41
Нас ничему не учит история, в 90-х мы опять всё "разрушили до основания, " Китайцы просто перестроили.

ceformat.go 05/05/2018 - 23:45
`Нельзя подходить к системе,
идущей вразнос - с классическими академическими формулами. И видением скоростей изменения. Это как Ньютоновской физикой начать описывать релятивистские явления. Даже ошибки не получится.
Коллапс зачастую долго готовится - но занимает мнгновения.

Женя 05/05/2018 - 23:50
ceformat.go, феодальная система в России не в 90-е была создана. Она была создана одновременно с государством Российским. Начиная с екатерининских времен российская историография описывает Россию наследницей Киевской Руси. Тогда как Московская Русь - чистый продукт Золотой Орды. Москва поднялась по воле Орды, создав восточную тиранию, обряженную в православные наряды. И все это продолжалось многие столетия. Петр лишь внешне ее европеизировал. Что реформы Гайдара могли здесь испарвить? Такова природа этого государства, о котором Герцен писал, что государство расположилось в России, как оккупационная армия. Вы думаете это вчера придумали? Если держать 90 проц. населения столетиями в рабстве могут ли какие-то реформы создать либеральное государство, сформировать свободных людей? Совок это и была модернизированная версия российского феодализма.

Женя 06/05/2018 - 00:00
В том-то и проблема, An-na, что ни черта в 90-е не разрушили! Если бы разрушили, не было бы сегодня этого возврата в прошлое. В том-то и беда, что в главном все оставили на месте - вот оно все и вернулось. Разрушили бы до основания (как в 45 году в Германии, как в Испании после десятилетий диктатуры Франко), имели бы сегодня другую - свободную страну, а не ощетинившуюся на весь закомплексованную "державу" с единственным союзником -- в виде собственной армии и флота (и Лукашенко - для обеспечения белорусским трикотажем)))

Инталли 06/05/2018 - 00:03
Живём здесь и сейчас. Другого долго не будет. Выжить можно простому человеку и жить хорошо тоже. Даже очень хорошо жить. Если работать и работать. Много и тяжело. Кто головой, кто руками или тем и другим по совместительству.

anele 06/05/2018 - 00:07
Женя персонально Вам LIKE with LOVE
:)

Света Н 06/05/2018 - 00:08
Один умный человек сказал: "История не знает сослагательного наклонения". В каждой стране всё происходит так, как должно именно в НЕЙ произойти. И ни Америка, ни Англия, ни Китай, не являются шаблоном для других.

An-na 06/05/2018 - 00:11
Если работать и работать,можно хорошо заработать,а когда жить? Когда деньги тратить? Вся жизнь работа - это "очень хорошо жить"?

ceformat.go 06/05/2018 - 00:12
`Женя, прошу прощения,
но мне необходимо покинуть дискуссию, в коей, мы увы, не пришли даже к призрачной форме взаимопонимания. Точнее, нам, возможно, кажется, что мы понимаем друг друга, видя ошибки в логике и знаниях, и в адекватной аналитике, но мы субъективны по определению. Я не говорю, что во всём неправ, и не говорю, что во всём неправы Вы.
Скажу лишь, что государство - это репрессивный аппарат по-определению, и право на узаконенное насилие даётся ему народом. Это - не чтобы "оставить
за собой последнее слово", которого я не оставляю,
это просто справка о изначальной природе любого государства. Ещё раз - извините за обрыв.

Женя 06/05/2018 - 00:14
Света Н, никто о сослагательности не говорит. Как раз речь и идет о том, что ничего другого и не следовало ожидать от страны с такой историей и ничего реформы 90-х в сложившейся за тысячу лет ментальности изменить не могли. Нужны на это столетия. Условно, 40 лет надо народ по пустыне водить, чтобы умерли те, кто был рожден в рабстве. Но то было 4 тыс. лет назад. Сейчас люди живут в два раза дольше. Значит 80 лет. Но начинать когда-то надо...

Женя 06/05/2018 - 00:17
ceformat.go, это, конечно, верно, но все же сдается мне, что разница между государством в Швеции и Северной Корее имеется. Небольшая, конечно, но имеет место быть...

Инталли 06/05/2018 - 00:42
An-na , если хорошо зарабатывать, можно обеспечить себе комфортную среду существования, качественный отдых в выходные дни, в отпуске и так далее. Кстати, работа, это тоже одно из удовольствий для трудоголиков.

Рита-та-та-та 06/05/2018 - 08:29
У Жени: "Это как Советское шампанское. Я как-то для шутки угостил наших французских друзей привезенным из Москвы". Стесняюсь спросить, это Вы "Три змеи" взяли Очаковского завода? Попробуйте повторить опыт с "Новым Светом" или "Цимлянским". :))))))) И для контроля угостите друзей еще "Негру де Пуркарь" - "вином английской королевы". Хотя, что там эти британцы могут понимать в винах :))))))))

Muras 06/05/2018 - 10:26
Один я вижу на снимке не два, а три механизма? Комбайн, трактор, прицеп.

Инталли 06/05/2018 - 10:50
Muras, я вижу две сельскохозяйственные машины и прицеп. Механизмы внутри машин.

ceformat.go 06/05/2018 - 11:04
`Muras, прицеп, конечно же, видно.
Но не является ли он механизмом вторичным, подчинённым - скажем, как сменное для разных культур мотовило комбайна? Тогда можно было бы считать, что мы видим четыре единицы техники (механизмов?)

Женя 06/05/2018 - 14:22
Рита-та-та-та, что такое британское вино, я вообще не знаю - никогда не пробовал. Сомневаюсь, что это может заинтересовать французов. Вино (вообще еда) - не самая сильная сторона британской культуры :-)))

Рита-та-та-та 06/05/2018 - 14:46
Уважаемый Женя! "Негру де Пуркарь" - "вино королевы Елизаветы II" /сравнить: армянский коньяк для Уинстона Черчилля/. Место производства - Пуркары, где-то км 70 на запад от Одессы, сразу за Днестром. :))))
И в Одессе надо было есть не синих кур, а синих китов (магазины "Дельфин", по цене говядины). :))))) Дом Китобоев на Дерибасовской, угол Екатерининской (дом с гарпуном) Вам в помощь для памяти:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5605/varandej1.148/0_81ffc_ef5e450b_XXL

Женя 06/05/2018 - 16:25
Рита-та-та-та, ну кто же не помнит этот дом? Только есть там было нечего. А вот магазин "Дары моря" (на Канатной) помню отлично. Вначале там продавался только мороженый хек, а затем и он исчез и продавался только салат из водорослей - соль сплошная. Говорили - очень полезный, полон йода...

Рита-та-та-та 06/05/2018 - 17:12
Какая-то грустная была Ваша Одесса. Ни бычков не поели, ни жареной камбалы. И правильную икру из баклажан тоже. Про кефаль и барабульку даже напоминать боюсь. И молдаван на рынках тоже не было. Привоз где-то в другом измерении. Такое ощущение, что вся многоликая одесская кухня была в коме при Вашем прибывании в городе. :)))))) Вернитесь - покушайте правильную еду :))))))

Женя 06/05/2018 - 17:34
Ну как вам сказать. С Привоза многие питались. Но говядину по 5 руб. кило далеко не все могли себе позволить. Да, столы накрывались прекрасные, но половина продуктов из-под полы доставалась. Если все это считать нормальным, тогда все путем. Но я-то говорю о том, что было в гос.секторе. Кто-то мог себе позволить все это, но большинство-то не могло - люди-то работали на гос. зарплате и жить с рынка могли не многие (хотя в Одессе больше, чем в других местах - семьи моряков, например), но общая картина была иной все же.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22130
Анна20382
R@Nin@17703
Nota13633
hostika12995
YuryVG10535
Сергей10110
bazana9675
мураха9298
marit8845
inn4ik8808
nonna8097
Петровна528078
ababay8018
mmm7792
М.П.7712
троица7680
Галина277650
ida7577
roza7488
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте