BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...1843184418451846184718481849...4362
ceformat.go 15/07/2017 - 14:26
Совсем простой вопрос. О славе, публике и высокомерии. Для кого писал Кафка?

Женя 15/07/2017 - 14:22
Публика хоть и дура, а славы художнику хочется! Пожалуй лишь в этом он - человек, как все мы.

Женя 15/07/2017 - 14:21
сомневаюсь, ceformat.go. Страдал по-настоящему. В этом и парадокс.

Надежда Н 15/07/2017 - 14:20
Страдать от того,что славой обделен и считать,что *публика-дура*, большая разница.

ceformat.go 15/07/2017 - 14:19
`Кирико?. Лицедействовал, поскольку чувством юмора обделён не был, а страдать - было модно!) А иногда - и прибыльно.

Женя 15/07/2017 - 14:15
и при этом, продолжу Надежда Н, страдал оттого, что славой был обделен, что не Магрит и не Дали. Страдал человек!

ceformat.go 15/07/2017 - 14:14
Да часто, притом. И художники, и музыканты, и литераторы. Зачастую - чем сильнее сжигаем Светом Творения человек - тем меньше он человечен. Побочный эффект.

MM 15/07/2017 - 14:14
Безусловно, ceformat.go, многие. Но есть и Моцарт и Сальери, Микеланджело и Леонардо да Винчи - и тоже примеров много.

Надежда Н 15/07/2017 - 14:13
ceformat.go,совершенно согласна с вами.*Умение знать свою истинную цену - редкий талант. К покою ведёт и к счастью в трудах.*Взять хотя бы вышеобсуждаемого Джорджо де Кирико.Имел кучу друзей и интересов, выступал как теоретик искусства, писал прозу, работал в области рисунка и скульптуры ,до конца своих дней сохранил интерес к предметному окружению-прожил 90 лет.

Женя 15/07/2017 - 14:13
Вот поэтому, ceformat.go, я не считаю Пушкина высокомерным. По большому счету, он был великим демократом. Он *толпу* по крайней мере заметил и ей ответил. Другие считали даже это ниже своего достоинства.

Женя 15/07/2017 - 14:11
Оно, конечно, ММ, кто без тараканов! У Достоевского их было еще больше. Творец и человек - не одно! Им кстати, Пушкин на это тоже отвечал в письме Вяземскому: *Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы — иначе*

Женя 15/07/2017 - 14:07
А великие художники нередко так и завершают свою земную жизнь. Земная жизнь и творчество лежат в разных плоскостях.

ceformat.go 15/07/2017 - 14:05
Высокомерие, толпа, публика... Многие творцы были полубезумны - по нашим меркам. Они никак не относились к публике - ни высокомерно, ни подобрострастно.... Они вообще не знали о её наличии.

MM 15/07/2017 - 14:04
Ну и что? Разве Пушкин - эталон? Человек, со своими *тараканами*...Творец ведь тоже человек.

Женя 15/07/2017 - 14:04
ММ, так же, как и все здесь, отношусь к полнейшей дуре! Но меня это нисколько не беспокоит. Искусство - храм, а в храме все мы - дети, т.е. дураки в известном смысле.

Женя 15/07/2017 - 14:02
Согласен с вами, Люси N. Но одно дело - их *мнение творцам небезразлично*, и совсем иное - работают для публики, *творят для широкой аудитории обычных людей*, с чем я категорически не согласен.

Надежда Н 15/07/2017 - 14:01
Женя,так и я о том же-плохо Пушкин завершил свою земную жизнь.

Женя 15/07/2017 - 13:59
И лучшего примера высокомерия, чем стихотворение Пушкина как ни старайтесь, Надежда Н, не найдете. Причем, оно написано в 1928 года - в самый расцвет творчества Пушкина. Это была абсолютно осознанная и выношенная позиция

Pax Magellanic 15/07/2017 - 13:51
Вот-вот, на увеличении видно, что рисунок, а с метками лажа опять.

Люси N 15/07/2017 - 13:49
Это рисунок!

Pax Magellanic 15/07/2017 - 13:49
Я понимаю, любовь-морковь, но в грязи-то зачем?

MM 15/07/2017 - 13:48
В студенчестве у нас было задание: один объект изобразить в *массах* и его же в *деталях*. Так вот, иногда даже не скажешь, что это один и тот же объект. Вспомнилось к тому, что Дали, может и не интересовало мнение публики, но это же - в *деталях*. Просто мне не нравится фраза *публика - дура*, не этично. Да и обидно как-то, ведь я, Надежда Н, Julite, ceformat.go, все мы *публика* в *массах*, да и Вы, Женя, тоже. Или Вы к *дуре* не относитесь?

Люси N 15/07/2017 - 13:48
Женя, давайте определимся с понятием кого считать толпой. Да, 90% людей искусство не нужно, им горшок, конечно нужнее. Но оставшиеся 10% (может чуть больше или меньше) в искусстве нуждаются, они ходят на выставки и в музеи и что-то там для себя, своей души приобретают. И именно ИХ мнение творцам небезразлично. Хотя и это мнение часто формируется при помощи СМИ и искусствоведов. И так было во все времена при всех строях и во всех странах. Советский Союз тут не исключение. А лозунг *искусство принадлежит народу* был придуман умными людьми для того, чтобы этот народ не уничтожил ненужные ему произведения искусства, накопленные веками.

Надежда Н 15/07/2017 - 13:43
Безусловно,талант многообразен.Но одной меркой всех мерить нельзя. Имею в виду ваше,Женя, утверждение-*и те, и другие, и третьи*.Когда Высокомерие берет верх над человеком, оно съедает его изнутри.И высокомерный творец либо меняется со временем ,либо плохо заканчивает.Примеров множество.

tatiana 15/07/2017 - 13:42
Понравился коллаж.

Pax Magellanic 15/07/2017 - 13:41
Это разве фотография? А где такое есть, кто знает?

Женя 15/07/2017 - 13:26
Ох, несистребим этот дух советской школы. Читайте Пушкина *Поэт и толпа*. И такого у КАЖДОГО великого художника найдется множество подобного. Просто в школе этому не учат. Известное дело - искусство принадлежит народу... И эту песню мы слышим здесь на разные лады.

Женя 15/07/2017 - 13:23
Ха-ха! Вот один из такие творцов-неудачников: *Молчи, бессмысленный народ,/ Поденщик, раб нужды, забот!/ Несносен мне твой ропот дерзкий, / Ты червь земли, не сын небес; / Тебе бы пользы всё — на вес / Кумир ты ценишь Бельведерский. / Ты пользы, пользы в нем не зришь. / Но мрамор сей ведь бог!.. так что же? / Печной горшок тебе дороже: / Ты пищу в нем себе варишь... *Подите прочь — какое дело / Поэту мирному до вас! / В разврате каменейте смело, / Не оживит вас лиры глас! / Душе противны вы, как гробы. / Для вашей глупости и злобы / Имели вы до сей поры / Бичи, темницы, топоры; — / Довольно с вас, рабов безумных! / Во градах ваших с улиц шумных / Сметают сор, — полезный труд! — / Но, позабыв свое служенье, / Алтарь и жертвоприношенье, / Жрецы ль у вас метлу берут? / Не для житейского волненья, / Не для корысти, не для битв, / Мы рождены для вдохновенья, / Для звуков сладких и молитв*.

ceformat.go 15/07/2017 - 13:18
Заниженное самомнение приводит к безобразиям не реже... Умение знать свою истинную цену - редкий талант. К покою ведёт и к счастью в трудах. Наблюдал.

Julite 15/07/2017 - 13:06
Да, Надежда Н, неуталённое завышенное самомнение - причина всех войн, и малых и больших.

Страницы:1...1843184418451846184718481849...4362