BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...1844184518461847184818491850...4362
ceformat.go 15/07/2017 - 13:00
Среди творцов истинно талантливых - встречается порой отношение к публике, внешне похожее на высокомерие. При этом не оно. Вот, Дали например - вообще не рассматривал реакцию зрителей. И самих зрителей - только с точки зрения получения прибыли. А писал - для себя, и своего мира, где он - бог.

Надежда Н 15/07/2017 - 12:06
Julite ,в точку! И не только среди творцов неудачников,а среди НЕУДАЧНИКОВ вообще-авторов,критиков и зрителей.Злых и закомплексованных.

Julite 15/07/2017 - 11:51
Вот это монохром ! Красотаааааа !!..

Наталья С 15/07/2017 - 10:47
мммм... конфетка! Спасибо, Виола!

Julite 15/07/2017 - 09:55
По-моему, выражение *публика - дура* родилось среди творцов-Неудачников, для которых признание публики являлось признанием их таланта, в котором сами они были не очень уверены.

Julite 15/07/2017 - 09:30
*еда* - без сомнения, а вот - *натюрморт* - ?

MM 15/07/2017 - 08:37
Спасибо, Zoi, это очень интересно, но пробегитесь, пожалуйста, по архиву, чтобы не повториться, что-то уже выкладывалось.

MM 15/07/2017 - 08:28
А сколько труда! Известнейшая балерина начинает каждый день у станка, знаменитый режиссер по крупицам собирает образы, картины стаффажа и антуража, великий художник постоянно пишет с натуры и делает зарисовки. Но все это мертво пока нет мысли показать, нарисовать, станцевать своё мнение по данной конкретной теме. Порадовать, удивить, заставить плакать, т.е. вызвать эмоции. И творец желает понимания. Ну, не у *дуры* же.

Zoi 15/07/2017 - 08:08
Спасибо, если понравится, то сделаю еще один коллаж)

Lara 15/07/2017 - 07:56
ММ, согласна с Вами, что деление на категории - условность. Самому гениальному художнику надо на что-то жить. Но даже творя на заказ, истинный талант себя проявляет.

Lara 15/07/2017 - 07:37
Хорошо, Женя, давайте примем Вашу классификацию. Вторых и третьих отбросим, потому как их зависимость от мнения аудитории очевидна. Выпендреж - это всегда игра на публику. Можно, конечно, выпендриваться, стоя перед зеркалом, но кто тогда об этом узнает. Те, кто творят исключительно ради заработка, должны знать спрос, иначе ничего не продадут. Давайте сосредоточимся на настоящих художниках, на тех, кто не может не творить. Если в душе живет огонь таланта, он будет рваться наружу. Да, в процессе настоящего творчества о зрителе, наверное и слава Богу!, не думают. Но вот картина готова. Если бы писали романы, сочиняли музыку и рисовали в стол, я бы приняла Вашу идею, что это только ради самореализации. Но неопубликованное, неисполненное, не показанное зрителю - словно и нерожденное. Все теряет смысл. Показанная миру картина - разве не надежда художника на диалог? *Публика дура* - не защита художника от неоправданных надежд?

MM 15/07/2017 - 04:53
Меня всегда удивляет Ваше мировоззрение, Женя. В частности, отношение к искусству. У меня мнение другое. Художник не самореализуется пока не *набьет руку*, т.е. не будет работать художником. Но главное даже не в этом. Даже на заказанную, *затертую* и неинтересную тему, истинный художник (сюрреалист, модернист и т.д.) будет искать неординарное решение, пусть даже в муках. И истинный художник всегда хочет быть понятым и признанным *публикой-дурой*.

Женя 15/07/2017 - 01:46
помню эту картинку

Женя 15/07/2017 - 01:41
самореализуются (настоящие художники), выпендриваются (бездарные), зарабатывают на жизнь (те, кто работают художниками). Но и те, и другие, и третьи публику в массе своей презирают. *Публика-дура* не публикой выдумана...

Lara 14/07/2017 - 22:35
Думаю, что в глубине души большинство из них все-таки надеется на признание. Манифесты пишут, стараясь объяснить, в чем суть их искусства, выставки устраивают. Зачем? Презрение к публике - защитная реакция. А с Вашей точки зрения, зачем творят?

Женя 14/07/2017 - 22:18
Lara, вы действитекльно думаете, что художники творят для широкой аудитории обычных людей, которые придут в музеи посмотреть их картины? Те, кто так творит, вообще не художники. Художники в основном творят ДАЖЕ не для искусствоведов, а уж широкую публику и вовсе презирают. Они видят в ней только покупателей, не способных оценить их творчество, поэтому сохраняют приличия и иногда даже льстят ей. Верить этому не стоит.

Julite 14/07/2017 - 22:10
Спасибо, Наталья С ! Хотелось бы сказать *спасибо* и автору этого фотонатюрморта, но он мне неизвестен.

Наталья С 14/07/2017 - 21:55
Julite, великолепно! Спасибо!

Света Н 14/07/2017 - 21:32
Да уж.. на такое *сам дурак* не скажешь :-))

Pax Magellanic 14/07/2017 - 21:25
По превью показалось, что откатный мост, ан нет. Сохранила на страничку, соберу - полюбуюсь.

Lara 14/07/2017 - 21:22
Добрый вечер всем! Утром прождала целый час, и поскольку не было ни сборок, ни комментариев, решила, что загрузила никому неинтересную картину. Уехала на дачу. Как же рада, что ошиблась! Огромное спасибо за высказанные мнения! Женя, мы не искусствоведы и не претендуем. Современное искусство часто сложно для восприятия. Обмен мнениями помогает что-то понять. Даже если не согласен с чьей-то интерпретацией. Одна мысль может оттолкнуться от другой и родить третью. В конце концов художники творят не для искусствоведов, а надеются на широкую аудиторию обычных людей, которые придут в музеи посмотреть их картины. И оценят и что-то откроют для себя.

Pax Magellanic 14/07/2017 - 21:08
Вот бы все дома так разрисовывали, а то серость и серость ((

tatiana 14/07/2017 - 21:05
Очень красиво!

Pax Magellanic 14/07/2017 - 21:04
Ух ты. Спасибо всем заглянувшим ))) Необычных мостиков есть у меня. Специально для Галины и всех, кому Летающий глянулся, выложу - если модератор позволит )))

solodu 14/07/2017 - 21:02
Пока собирала пазл с часами, некоторые из них пошли

Женя 14/07/2017 - 20:53
Мне очень нравится, ceformat.go, ваше участие в *искусствоведческих* дискуссиях на этом сайте. Раньше они заканчивались полным раздраем и нередко взаимными оскорблениями участников, и на том завершались, а теперь вы уводите их в какие-то философские туманы, где они благополучно и угасают. Это большая услуга с вашей стороны.

Надежда Н 14/07/2017 - 18:56
Steve Crisp, Сельская свадьба.

ceformat.go 14/07/2017 - 18:46
`Да! Верно. Без оного - сюрреализм превращается в метафизический монумент, бессмысленный и беспощадный !) Не сюжет даже, нет и речи - именно смысл. Это и есть грань конвертации одного в другое.

Надежда Н 14/07/2017 - 18:30
ceformat.go,И все-таки ключевое слово-ИНОГДА грань присутствует. *При наличии смыслового наполнения*

ceformat.go 14/07/2017 - 18:27
`Надежда Н, то есть сюрреализм постижим и без ключа, а в метафизике ключ есть, но ничего не открывает. Имя ему - неподвижность и неизменность.

Страницы:1...1844184518461847184818491850...4362