BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...1888188918901891189218931894...4362
Света Н 26/06/2017 - 20:07
Согласна, Алексей, что часть не может познать целое. Но для чего тогда творцом нам дан разум, интуиция и душа, наконец? Мне кажется, для того, чтобы мы ШЛИ по пути познания и по дороге совершенствовались, приближаясь к идеалу(творцу).

коза драная 26/06/2017 - 20:00
я думала про яйца что то из классики. народное. ну ладно тогда. раз не народное то может я сама что нибудь досочиняю

коза драная 26/06/2017 - 19:59
Подводный то есть тот кто подводит - обманывает нас.

коза драная 26/06/2017 - 19:54
пазлик с успокаивающим эффектом

Julite 26/06/2017 - 19:54
Уважаемый Алексей, полностью согласна со Светой Н ! От себя добавлю, что так, кАк Вы выражаете свои мысли, кАк делитесь своими знаниями, - сегодня мало кто умеет. Такой культуры речи я не встречала очень давно. Спасибо за удовольствие общаться с Вами !

ceformat.go 26/06/2017 - 19:54
`Света Н, и в догонку к этой теме, как будет скучно - посмотрите о богоискательстве и богонаходительстве, как формах познания Бога. Имеет прямое отношение к разговору, но длинно и объёмно. Как ни смешно, лучше всех (и короче) высказался нежно ненавидимый мною Пелевин в Священной книге оборотня. (очень-очень ИМХО).

ceformat.go 26/06/2017 - 19:46
`Света Н, спасибо, похвала приятна, но не вполне заслужена, ибо я больше кажусь, чем являюсь)). Господин Подводный, отношение к которому у меня сложное, на эти темы рассуждал много. Но вот вопрос - а нужно ли познавать Бога? Неважно, в себе, или вовне... Он нам таких инструкций не оставлял). Таковое познание ведет в тупик - часть не способна познать целое, но вполне способна впасть во множество иллюзий и ересей. Ловя отблески Света Творения, мы отражаем их, как можем, порождая творческий процесс. Но познавать Бога - бессмысленно. Его любить надо.

ceformat.go 26/06/2017 - 19:24
`коза драная, увы, пока почитать нельзя. Была много лет назад дискуссия - помню, что в Дрездене, между серьёзными и уважаемыми (мной) людьми, существует текстовый протокол, но сейчас найти не смог, хотя, как участник, копию имел. Отлично помню, кто был и что говорилось. Попытаюсь спросить у живых ныне участников.

Света Н 26/06/2017 - 19:11
ceformat.go , Алексей! В очередной раз поражаюсь широте Вашего кругозора, глубине познаний и остроте мыслей! Вы один из тех, кого я называю лучшими представителями советской интеллигенции. Сейчас таких не делают. А Ваши мысли о творении очень интересны. Один современный философ Авессалом Подводный сказал, что творчество это путь познания Бога в себе.

Danira 26/06/2017 - 17:37
Что-то сайт начал падать с завидной регулярностью((((

MM 26/06/2017 - 17:35
Мне тоже так кажется, что Магритт изобразил создание внешнего мира, которое каждый видит в разном и по-разному, но, все равно, это *плагиат*.

Надежда Н 26/06/2017 - 17:26
Магритт ,как мне кажется,изобразил создание именно внешнего мира-потому назвал работу* плагиат*.

коза драная 26/06/2017 - 17:03
Спасибо друзья! Вы прекрасны!

коза драная 26/06/2017 - 17:02
Заинтересовала тема ломаных яиц. Где можно подробнее почитать?

Надежда Н 26/06/2017 - 16:57
ceformat.go,в диамате,изучаемом всеми студентами в советские времена ,различают объективную (материальную) реальность и субъективную (явления сознания). А посему у каждого из нас своя собственная,пусть и субъективная ,но реальность.

bazana 26/06/2017 - 16:29
ceformat.go, я встала очень рано, сайт не работал, я проверила его на доступность, он оказался не доступным и в России и еще во многих странах. Включился только где-то около семи утра,по-моему.

KsuchaZ 26/06/2017 - 16:27
20

ceformat.go 26/06/2017 - 16:26
`Еще одной сборки не хватает, а ведь нам обещали хорошего Магритта)

ceformat.go 26/06/2017 - 16:22
+1

ceformat.go 26/06/2017 - 16:09
`Надежда Н, наше с Вами видение ситуации достаточно созвучно, как мне кажется. Люцифера мы представляем сходно, по крайней мере). Ваше мнение о символике гнезда трёх яиц очень похоже на то, до которого переломав немало копий договорились критики - искусствоведы. А вот по поводу творения реальности - позвольте возразить. Человек творит не реальность, а свой способ видения её. То, что человек делает вовне - предопределено, это лишь следствие, отражение внутреннего процесса творчества. Суть мысли - творчество не есть плагиат, поскольку человек созидает миры в душе, первично это. А Творец создаёт мир внешний. Грубо - у человека права пользователя, вне их - только читы, а у Создателя - админские права)

ceformat.go 26/06/2017 - 15:43
`Лена В., у меня сайт не работал с вечера и до утра. Причем одна программа уверяла железно, что сайт упал только у меня, а другая - что таймдаун общий. Это меня и обеспокоило...

ceformat.go 26/06/2017 - 15:37
`Рита-та-та-та, огромное Вам спасибо! А после 24, вы прекратили мониторинг? Или сайт заработал?

Рита-та-та-та 26/06/2017 - 15:29
Аналогично, c 23-00 до 24-00.

Рита-та-та-та 26/06/2017 - 15:28
yes

Лена В. 26/06/2017 - 15:23
ceformat.go, вчера в 22 с хвостиком я на сайт не смогла попасть, сразу выключила, что было потом не знаю.

Надежда Н 26/06/2017 - 15:22
Тема очень уж интересная затронута,с удовольствием прочитала все комментарии и захотелось вставить свои пять копеек. Каждый человек ,действительно творит свой мир,свою реальность.И это уже плагиат,так как первым мир сотворил всевышний.Поэтому так названа картина.А вот корзинка с тремя яйцами символизирует Триединство вселенной ,мира и всего сущего.Насчет триединства-это не моя придумка,так критики считают. А мне вот что привиделось:твори ,но не забывай о гармонии тела,души и духа-тройственной сущности человека.То есть,все что человек творит руками*телесная ипостась* должно быть наполнено любовью*душой*.А уж ежели сотворил чего хорошее-не возгордись,сохрани свой дух во здравии.

Надежда Н 26/06/2017 - 15:21
Rinady ,позвольте уточнить,у Исаии династия вавилонских царей сравнивается с падшим ангелом, который возжелал стать равным Богу и был за это низвергнут с небес. Позднее этого ангела стали называть Люцифером.В контексте данной дискуссии имя Люцифера упомянуто именно в связи с желанием творить как бог,что не противоречит писанию.Хотя в нескольких источниках сделан вывод,что не творить хотел падший ангел,ведь мир уже был сотворен,а возжелал наравне с богом управлять миром,поелику считал себя умнее всех.

ceformat.go 26/06/2017 - 15:19
`Скажите, люди добрые - было вчера отключение сайта, часов с десяти и до утра, или это только у меня такая беда? И остались ли последствия?

ceformat.go 26/06/2017 - 15:14
`Lara, верхний край вазы закрыт, но есть мнения, что там раскол. И вообще, это ни разу не ваза, а Первояйцо трансцендентального *я* на подставке, из которого извлечено методом взлома гнездо с символическими тремя яйцами таланта, которые целы, поскольку воля импульса творения - нематериальна. То есть, что в них и сколько - оставлено вечной тайной... Вообще по этой теме нужно много больше для раскрытия, чем я сказал. И это только одна трактовка, а их много))

ceformat.go 26/06/2017 - 15:05
`Rinady, ни в одном тексте не зафиксировано рождение ребенка в Раю. То есть, *плодиться и размножаться* человек стал будучи изгнан. Так что, изначально, возможность размножаться сомнительна - результата не было. А Люцифер есть разжалованный в дьяволы ангел, на его примере всегда учили о грехе гордыни. Классика. Про аллюзию на царей Вавилона - не знаю, лично не видел, но выглядит надуманно... Вообще, я приводил примеры в рамках философского, а не теологического диспута. В теологии я не силен, и аргументы там иные. С цитатами и указанием глав.

Страницы:1...1888188918901891189218931894...4362