BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: нарисовано сюрреализм живопись
Максимальное количество элементов пазла: 672
Пазл загрузил Lara 17/06/2017 - 20:56
Пазл собрали 88 раз

Рене Магритт "Плагиат"

Рене Магритт (1898-1967) - бельгийский художник, один из крупнейших представителей сюрреализма. "Магритт превратил обыденные вещи в мифические, придав им тайну" (Г. Рид)


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Пчела Майя6721:08:39
Lisa16721:43:45
Светлана6722:18:05
Nyhhhaaa6722:30:12
self6722:55:51
lucy6723:07:38
Татьяна6723:15:38
Natabelle6723:23:41
tania6723:27:06
Айка6723:27:25
msea6723:43:12
David6723:43:59
likalika6723:51:28
liudmila6723:54:18
OOS6724:22:07
Любовь Ивановна6724:39:03
Маргарита6724:52:31
Azlex6725:16:59
Lara6725:19:10
margo6725:53:44

Комментарии:

коза драная 25/06/2017 - 16:24
А почему такой кислотный то?

Lara 25/06/2017 - 16:30
Что значит кислотный? Вопрос не поняла, потому не могу ответить?

коза драная 25/06/2017 - 16:38
В натюрморте почему выбрали такие кислотные цвета? Он же нормальный в оригинале

Lara 25/06/2017 - 16:53
Дадите ссылку, где можно посмотреть... оригинал?

ceformat.go 25/06/2017 - 17:40
`Lara, и по Вашему вопросу - ссылка https://www.buro247.ru/culture/arts/portret-vozlyublennoy-modilyani-prodan-za-42-mln.html , *Портрет возлюбленной*(название статьи) вторая картина сверху - *Плагиат*. Как заметила уважаемая Коза, цвета в оригинале достаточно спокойные (я отсмотрел с десяток репродукций), кислотными же именуют ныне цвета неестественно яркие, либо несочетаемые. Как-то так.

коза драная 25/06/2017 - 17:47
http://artplease.ru/upload/iblock/085/0853435b91fd4903a230f709946f78f9.jpg

ceformat.go 25/06/2017 - 17:58
Эта ссылка лучше моей, и удобнее, и внятнее.

Lara 25/06/2017 - 18:30
Хотя вы мне и прислали два разных варианта оригинала... по цветовому решению)), признаю, что мой наихудший. Это была четвертая или пятая фотография картины, которую пыталась загрузить - не проходили по размерам. Обрадовалась, что прошла. Серьезный промах, извините!

ceformat.go 25/06/2017 - 18:57
`Lara. как паззл Ваша загрузка вполне нормальна, а перенасыщеность цветов оставим на совести создателей репродукции. Но я не понимаю, как так получилось - Вы же перебирали несколько вариантов, неужели все были в такой гамме?

Lara 25/06/2017 - 19:31
Все требует к себе серьезного отношения, а я обычно делаю семь дел одновременно. Честно говоря, больше думала над смыслом, почему это плагиат, чем над красками

ceformat.go 25/06/2017 - 19:47
`Lara, как я понял, плагиатом назван процесс творчества, как подражание Демиургу - из символических яиц, как творческого начала, фантазия создает цветущий мир. То есть плагиат на акт творения - там-то мир был создан вполне реальный, ни разу не фантазия)) Это моя личная трактовка, всего лишь.

Lara 25/06/2017 - 20:20
Да, тоже так считаю. Плагиат - воровство и присвоение. Такой многослойный образ. Букет как уворованная у природы красота, которую принесли домой. Это натюрморт, следовательно искусство как попытка воспользоваться природной красотой, поставив на холсте свое имя. Такой укор с сторону реализма. Художник не должен копировать созданное творцом, он должен творить свою реальность (не помню точно, чья мысль, по-моему, Малевича). Но даже творя свою собственную реальность, художник как бы присваивает чужую роль. Это о чем Вы написали. И это явно главная тема

Julite 25/06/2017 - 20:27
Слово plagium в переводе с латыни означает «похищение». Плагиат - воровство чужих текстов, идей и решений с последующим их использованием вором в корыстных целях.

Julite 25/06/2017 - 20:34
Если художник копирует природу, то это не плагиат, поскольку Природа - это не некая конкретная персона ! Да и сам художник - неотъемлемая Часть Природы - ну, не может же, к прримеру, глаз украсть у тела )).

ceformat.go 25/06/2017 - 20:56
`Julite, он не природу копировал. Там примерно так - если Создатель сотворил мир, то почему бы мне не попробовать? Получится так себе, эфемерно и узко, и вообще, это кража идеи, но очень уж хочется). Уворована технология - берем нечто внутри себя, реальность рвётся, и снаружи создаем ма-аленькую такую Вселенную. Кстати, я не удивлюсь, если дерево окажется яблоней...

ceformat.go 25/06/2017 - 20:58
Ну и разбитая ваза - как символ необратимости произошедшего.

Julite 25/06/2017 - 21:31
)) Так сказано ведь, что Создатель создал человека по своему Образу и подобию - то есть Он Хотел и Заложил в человека Желание Создавать миры - как Он Создал ! Вот человеки и пытаются , это особенно заметно в детях ! Потом у большинства тяга к Творчеству сходит на-нет. Но малая часть старается всю жизнь, а вот чтО получается - зависит от таланта .

ceformat.go 25/06/2017 - 21:58
`Julite, Создатель не то, что желания и умения создавать миры, он изначально даже возможности размножаться не подключил, правда этот админский запрет обошли читерским способом)). Творение может желать чего угодно, и пытаться делать тоже, но творить на уровне исходного прототипа - никак. Был такой крутой, из свиты Творца - Люцифер. За что снят с должности и ущемлён? Попытался творить. Не помню автора идеи - *не стоит подглядывать за Творцом в замочную скважину* - но помню, что это скажут о генетиках. А вообще, речь о том, что творить - можно, и это хорошо. Не стоит лишь замахиваться на сотворение миров. Плохо кончится))

Lara 25/06/2017 - 22:07
Да, Вы правы. Для верующего человека все от Бога, в том числе и талант художника. Здесь нет противоречия. Однако, Он был первым, значит любой другой, следующий за ним, фактически копирует его действие. А значит не оригинален. Если один автор написал роман, а другой взял страницу, которая особо понравилась, и издал как свою. Похищение? А если Господь создал природу, а художник скопировал понравившийся пейзаж. Правда не видите ничего общего? Модернисты упрекали реалистов в фотографичности. Копирование природы - недостаток искусства. Магритт - сюрреалист, на картине красивый пейзаж, я предположила, что и этот вид плагиата обыгран. Могу ошибаться, конечно. И да, у Магритта глаз может украсть у тела)). Это фальшивое зеркало может ну, например, украсть у тела красоту (не рассмотреть, намерено сфокусироваться на недостатках и т.д.). А как Вам видится смысл картины?

Lara 25/06/2017 - 22:13
Сeformat, а разве ваза разбита? Я не вижу... Что означает Ваш ник? Если не секрет?

Lubania 26/06/2017 - 11:32
Рене Магритт создавал загадочные картины...

pozitiv4ik 26/06/2017 - 12:38
Есть еще несколько работ Рене Магритта -7050, 7084, 7227, 7279

коза драная 26/06/2017 - 13:28
Я загружу еще хорошего Магритта если поможете мне добрать двадцатку. На последнем пазлике зависла

Rinady 26/06/2017 - 13:50
То есть как это-,,изначально даже возможности размножаться не подключил,,? Откуда тогда у человека все нужные органы? Желание иметь детей? Удовольствие от процесса? Как тогда понимать первое повеление Создателя: ,,Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю...,,Бытие 1:28? И еще ,,Находи радость в жене твоей юности... Пусть тебя всегда опьяняют ее груди, постоянно наслаждайся ее любовью,, Притчи 5:18, 19. Миф. Люцифер — одно из имен Дьявола. Факт. Еврейское слово, переданное в некоторых переводах Библии как «Люцифер», означает «сияющий» (Исаия 14:12). Как показывает контекст, это слово применено к царям Вавилона, которых Бог смирил за их высокомерие (Исаия 14:4, 13—20). В Библии слово «сияющий» используется в качестве насмешки при описании бесславного конца, постигшего династию вавилонских царей. На самом деле имя первого мятежника неизвестно, только его прозвища- Сатана(противник) и Дьявол(клеветник). И творить он может только ЗЛО. По его на

Rinady 26/06/2017 - 13:54
По его наущению люди присвоили себе право решать, что есть добро и что есть зло. именно это было первым грехом против Бога.

ceformat.go 26/06/2017 - 15:05
`Rinady, ни в одном тексте не зафиксировано рождение ребенка в Раю. То есть, *плодиться и размножаться* человек стал будучи изгнан. Так что, изначально, возможность размножаться сомнительна - результата не было. А Люцифер есть разжалованный в дьяволы ангел, на его примере всегда учили о грехе гордыни. Классика. Про аллюзию на царей Вавилона - не знаю, лично не видел, но выглядит надуманно... Вообще, я приводил примеры в рамках философского, а не теологического диспута. В теологии я не силен, и аргументы там иные. С цитатами и указанием глав.

ceformat.go 26/06/2017 - 15:14
`Lara, верхний край вазы закрыт, но есть мнения, что там раскол. И вообще, это ни разу не ваза, а Первояйцо трансцендентального *я* на подставке, из которого извлечено методом взлома гнездо с символическими тремя яйцами таланта, которые целы, поскольку воля импульса творения - нематериальна. То есть, что в них и сколько - оставлено вечной тайной... Вообще по этой теме нужно много больше для раскрытия, чем я сказал. И это только одна трактовка, а их много))

Надежда Н 26/06/2017 - 15:21
Rinady ,позвольте уточнить,у Исаии династия вавилонских царей сравнивается с падшим ангелом, который возжелал стать равным Богу и был за это низвергнут с небес. Позднее этого ангела стали называть Люцифером.В контексте данной дискуссии имя Люцифера упомянуто именно в связи с желанием творить как бог,что не противоречит писанию.Хотя в нескольких источниках сделан вывод,что не творить хотел падший ангел,ведь мир уже был сотворен,а возжелал наравне с богом управлять миром,поелику считал себя умнее всех.

Надежда Н 26/06/2017 - 15:22
Тема очень уж интересная затронута,с удовольствием прочитала все комментарии и захотелось вставить свои пять копеек. Каждый человек ,действительно творит свой мир,свою реальность.И это уже плагиат,так как первым мир сотворил всевышний.Поэтому так названа картина.А вот корзинка с тремя яйцами символизирует Триединство вселенной ,мира и всего сущего.Насчет триединства-это не моя придумка,так критики считают. А мне вот что привиделось:твори ,но не забывай о гармонии тела,души и духа-тройственной сущности человека.То есть,все что человек творит руками*телесная ипостась* должно быть наполнено любовью*душой*.А уж ежели сотворил чего хорошее-не возгордись,сохрани свой дух во здравии.

ceformat.go 26/06/2017 - 16:09
`Надежда Н, наше с Вами видение ситуации достаточно созвучно, как мне кажется. Люцифера мы представляем сходно, по крайней мере). Ваше мнение о символике гнезда трёх яиц очень похоже на то, до которого переломав немало копий договорились критики - искусствоведы. А вот по поводу творения реальности - позвольте возразить. Человек творит не реальность, а свой способ видения её. То, что человек делает вовне - предопределено, это лишь следствие, отражение внутреннего процесса творчества. Суть мысли - творчество не есть плагиат, поскольку человек созидает миры в душе, первично это. А Творец создаёт мир внешний. Грубо - у человека права пользователя, вне их - только читы, а у Создателя - админские права)

Надежда Н 26/06/2017 - 16:57
ceformat.go,в диамате,изучаемом всеми студентами в советские времена ,различают объективную (материальную) реальность и субъективную (явления сознания). А посему у каждого из нас своя собственная,пусть и субъективная ,но реальность.

коза драная 26/06/2017 - 17:02
Заинтересовала тема ломаных яиц. Где можно подробнее почитать?

Надежда Н 26/06/2017 - 17:26
Магритт ,как мне кажется,изобразил создание именно внешнего мира-потому назвал работу* плагиат*.

MM 26/06/2017 - 17:35
Мне тоже так кажется, что Магритт изобразил создание внешнего мира, которое каждый видит в разном и по-разному, но, все равно, это *плагиат*.

Света Н 26/06/2017 - 19:11
ceformat.go , Алексей! В очередной раз поражаюсь широте Вашего кругозора, глубине познаний и остроте мыслей! Вы один из тех, кого я называю лучшими представителями советской интеллигенции. Сейчас таких не делают. А Ваши мысли о творении очень интересны. Один современный философ Авессалом Подводный сказал, что творчество это путь познания Бога в себе.

ceformat.go 26/06/2017 - 19:24
`коза драная, увы, пока почитать нельзя. Была много лет назад дискуссия - помню, что в Дрездене, между серьёзными и уважаемыми (мной) людьми, существует текстовый протокол, но сейчас найти не смог, хотя, как участник, копию имел. Отлично помню, кто был и что говорилось. Попытаюсь спросить у живых ныне участников.

ceformat.go 26/06/2017 - 19:46
`Света Н, спасибо, похвала приятна, но не вполне заслужена, ибо я больше кажусь, чем являюсь)). Господин Подводный, отношение к которому у меня сложное, на эти темы рассуждал много. Но вот вопрос - а нужно ли познавать Бога? Неважно, в себе, или вовне... Он нам таких инструкций не оставлял). Таковое познание ведет в тупик - часть не способна познать целое, но вполне способна впасть во множество иллюзий и ересей. Ловя отблески Света Творения, мы отражаем их, как можем, порождая творческий процесс. Но познавать Бога - бессмысленно. Его любить надо.

ceformat.go 26/06/2017 - 19:54
`Света Н, и в догонку к этой теме, как будет скучно - посмотрите о богоискательстве и богонаходительстве, как формах познания Бога. Имеет прямое отношение к разговору, но длинно и объёмно. Как ни смешно, лучше всех (и короче) высказался нежно ненавидимый мною Пелевин в Священной книге оборотня. (очень-очень ИМХО).

Julite 26/06/2017 - 19:54
Уважаемый Алексей, полностью согласна со Светой Н ! От себя добавлю, что так, кАк Вы выражаете свои мысли, кАк делитесь своими знаниями, - сегодня мало кто умеет. Такой культуры речи я не встречала очень давно. Спасибо за удовольствие общаться с Вами !

коза драная 26/06/2017 - 19:59
Подводный то есть тот кто подводит - обманывает нас.

коза драная 26/06/2017 - 20:00
я думала про яйца что то из классики. народное. ну ладно тогда. раз не народное то может я сама что нибудь досочиняю

Света Н 26/06/2017 - 20:07
Согласна, Алексей, что часть не может познать целое. Но для чего тогда творцом нам дан разум, интуиция и душа, наконец? Мне кажется, для того, чтобы мы ШЛИ по пути познания и по дороге совершенствовались, приближаясь к идеалу(творцу).

ceformat.go 26/06/2017 - 20:36
`Julite, светлая леди, ну так одно из предназначений старых пней как раз и заключается в доставлении удовольствия окружающим - по мере сил, в привнесении и хранении культуры всего (если есть)), и в занудном брюзжании по поводу и без, что иногда трактуется добрыми людьми как раздача знаний)) Простите за пафос - но быть максимально нескучным - мой долг перед видом...

Света Н 26/06/2017 - 20:38
Спасибо, Алексей, что исполняете долг перед видом :-)))))

ceformat.go 26/06/2017 - 20:50
`Света Н, не - не, тот долг, о котором можно подумать, глядя на цитату - я давно исполнил, выполнил и перевыполнил))) Теперь у меня менее материальный, но не менее важный *Долг перед видом* (с) Павел Шумил...

Света Н 26/06/2017 - 21:16
Алексей, ТОТ долг в рамках этого проекта выполнять проблематично....:-)) Вот в этом и прелесть советской интеллигенции, что лучшие её представители помнят, что есть ещё и другие долги.

ceformat.go 26/06/2017 - 21:38
`Света Н, вот интересно, а что сейчас вкладывается в термин *интеллигенция*? Помню период, когда слово было оскорблением... А давным-давно это была практически аристократия - но не дворянство...

Lara 26/06/2017 - 21:55
Всем добрый вечер! Эх! пропустила такую интересную дискуссию. Чувствую себя хозяйкой, сбежавшей от гостей. Огромное спасибо всем за высказанные мнения и за собранный паззл. Алексей, (теперь знаю Ваше имя - приятно познакомиться!) присоединяюсь ко всем комплиментам. Коза, а как Вас зовут в реале? Очень бы хотелось узнать и Ваше имя. Но Ваше чувство юмора очень импонирует.

Света Н 26/06/2017 - 22:12
Вот что значит женщина! Пошла туда, куда Вы, Алексей, меня послали (читать про богоискания), по пути нашла очень интересную книгу Тайные знаки арийской цивилизации (про происхождение индоевропейских языков) и зависла там. Интересноооо! Спасибо, Алексей!

ceformat.go 26/06/2017 - 22:17
`Lara, ну, будем надеяться, что самые интересные дискуссии по поводу удивительных вещей впереди). Также - рад знакомству, пусть мы и не были представлены по всей форме)). И - конечно же, добрый вечер! Как мне этого не хватало многие годы здесь - поздороваться и попрощаться... Не сложилось традиция.

Lara 26/06/2017 - 22:27
Так давайте ее сложим. Думаю, это естественно, если люди общаются на уровне смысла, тогда действительно складывается контакт, и получается все, как в реале

ceformat.go 26/06/2017 - 22:29
`Света Н, еще как интересно! Я в скучные места не посылаю)) Но сильно обеспокоен - в упомянутой Вами книге г. Полуботко, как и в творениях полужулика Подводного, достаточно мал коэффицент содержания жемчуга на единицу сомнительных идей. То есть, сияющие истины, открываемые автором, стоить проверять на зуб). А еще у него есть книга * Двенадцатая нимфа*. Достойна рассмотрения.

Надежда Н 26/06/2017 - 22:33
Компания у нас суперинтересная, жаль ,что выбирать надо:или пазлы собирать или порассуждать насчет сикхизма и его основного противоречия.Если Бог создал этот мир вовсе не с какой-то возвышенной целью, а исключительно для своего развлечения, зачем заниматься богонаходительством.

Lara 26/06/2017 - 22:34
Просто, виртуальное community (не знаю какое русское слово подобрать) - явление еще новое, традиции не сложились пока

Lara 26/06/2017 - 22:35
Надежда, Вы атеистка? Колитесь!

ceformat.go 26/06/2017 - 22:42
`Lara, можно попробовать. Но дело в том, что общается здесь ничтожный процент от присутствующих. Ресурс не предусмотрен для общения, увы, - только для кратких комментариев, это его функционал. То, что кроме касты *собирающих* и *выкладывающих - собирающих*, наличествует группа *беседующих* - на мой взгляд - хорошо. Но вот как большинство относится к нашим беседам - мне неведомо. Надеюсь, хотя бы, что никого не раздражаем... В таких условиях вводить традиции - опасное дело!

Надежда Н 26/06/2017 - 22:49
Lara,я православная.Просто ,уважаемый ceformat.go сослался на Священную книгу оборотня,это там рассуждения о самой толерантной религии-сикхизме.

ceformat.go 26/06/2017 - 22:52
`Надежда Н, а вот идея, оцените - чем меньше собираем, и чем больше говорим, тем острее ум, и острее зрение! Шутка, конечно. На самом деле распределение времени реального человека - всегда набор компромиссов и борений *хочу/надо*, тут каждый решает сам для себя...

Lara 26/06/2017 - 22:53
Трудно сказать, что думает большинство.Я год на сайте и комменты раньше не читала. Заходила время от времени, собирала картинки и на этом все. Если бы Света однажды не разозлила меня своим замечанием, так бы все и продолжалось, думаю. Каждый находит, что ищет. Но уверена, если общение происходит, и люди по много лет пользуются сайтом, сложатся и традиции

Надежда Н 26/06/2017 - 23:01
Lara ,безусловно, вы правы.Добрая традиция-залог хорошего настроения.Мое время для развлечений сегодня истекло-до свидания!

Lara 26/06/2017 - 23:02
До свидания! Рада знакомству)))

ceformat.go 26/06/2017 - 23:03
`Lara, = эх, надо прикручивать нормальный чат. Получится сильный искусствоведческий ресурс с неповторимым и оригинальным наполнением. Тут одной только живописи больше, чем во всех музеях мира, доступной по клику... Но пока что радуемся, что хоть так работает).

ceformat.go 26/06/2017 - 23:04
Хорошей ночи!

Lara 26/06/2017 - 23:19
Да, я столько нового узнала благодаря этому сайту. И Вам доброй ночи! Есть надежда, что я все-таки соберу сегодня свой паззл

ceformat.go 26/06/2017 - 23:24
`Lara - вот пример специфики чата - нечёткость адресации. Я -то здесь сижу всю ночь, а мое пожелание доброй ночи - ответ Надежде Н. Но без специально указанного адресата неочевидно, к кому обращено, что, как понимаю, выглядит, как обращение ко всем.

Lara 26/06/2017 - 23:26
Тогда объясните, что означает Ваш ник, пристаю уже во второй раз)))

Наталья С 26/06/2017 - 23:39
Lara, об этом можно прочесть в комментариях к пазлу №54534

Lara 26/06/2017 - 23:43
Наталья, спасибо!

ceformat.go 26/06/2017 - 23:45
`Lara, ну вот рад бы, но это реально несколько страниц описаний получится, столько в ник вложено смыслов, и такая богатая история его образования. Здесь могу сказать - когда я носил рацию, мой позывной был - ''Формат 7-15''. На рации, чтоб не спёрли, было нацарапано гвоздём ''GO'' (7-я и 15 буквы английского алфавита). На валявшуюся рацию как-то попала капля шаровки, и получилась точка перед -..go Да ну, я же говорю - это никуда не влезет, эпос целый с этим ником. Отдельной книгой издам!)))

ceformat.go 26/06/2017 - 23:51
`Наталья С, если Вы про ник, то фидошным он стал сильно после своего образования, и не целиком))

Lara 26/06/2017 - 23:51
Меня семантика мучила. Формат-то я вижу. А что такое се

ceformat.go 26/06/2017 - 23:59
`Lara, вот никак невозможно в рамках страницы внятно рассказать, кто такой *Товарищ Це*, причем здесь системный диск /С:, и почему DOS-команда *format c:* стала рабочим псевдонимом). Никак не влезет история целиком, а по частям - только введу в недоумение...

Наталья С 27/06/2017 - 00:11
ceformat.go, просто человек мучался вопросом. А в тех комментарих частично проливался свет на Ваш ник)))

ceformat.go 27/06/2017 - 00:15
`Наталья С, ну очень частично! Вот ведь тема, головняк, а не тема. И рассказать хочется, и не влезет сюда, да и нельзя там половину рассказывать, а выглядит как неубедительное увиливание))

Наталья С 27/06/2017 - 00:21
ceformat.go, а если компромисс? Расскажите в ВК, создав заметку на своей странице. И всем интересующимся(а таких, поверьте, немало, потому как все непонятные ники вызывают интерес) просто давать ссылку. )))

Lara 27/06/2017 - 00:25
Тут как с религией. Если что-то не понимаешь, надо просто верить. Буду просто верить, что Ваш ник наполнен важным для Вас смыслом. В общем-то остальных это и не должно касаться.

Lara 27/06/2017 - 00:33
Господи! У меня комменты появляются с опозданием: отправила свой и тут только появились три предыдущих. Наталья пишет про интерес к никам (а это действительно так), а я про то, что это никого не касается. Издержки данного чата. Наталья, простите!

ceformat.go 27/06/2017 - 00:34
`Наталья С, у меня есть страница в ВК, правда, пустая) = https://vk.com/id431899301 =. Я её создал с конкретной целью - войти в сообщество Bigpuzzle. Затея себя не оправдала, в чем кайф бытия в сообществе я не вкурил, к тому же, по всему, ВК у меня сильно глючит. Да и вранье там всё, кроме фотки, где действительно я.

Наталья С 27/06/2017 - 00:36
Любопытство - не порок. Любопытство это хобби))) Сбегала))) И вовсе уж не 300.

ceformat.go 27/06/2017 - 00:42
молодой. Вот обещаю, если не помру - напишу повесть, по объему где-то так и есть, и там опубликую. Но необходимо еще несколько лет, чтобы можно было рассказывать о ключевых событиях, без которых повествование потеряет смысл. А пока страницу можно использовать как альтернативу чату, что ли. Вообще такая *болванка* ресурса может пригодиться, не знаю точно, для чего. Фотки показывать до публикации, совета друг у друга спрашивать, ну, примерно, так. А?

Наталья С 27/06/2017 - 00:45
Вполне. )))

ceformat.go 27/06/2017 - 00:46
`Lara, в тот момент, когда у Вас зажевало коммент, лагануло, наверное, у всех. Я уже решил - всё, сейчас выкинет - чакра загрузки крутилась с минуту.

Наталья С 27/06/2017 - 00:47
Будем на Вашей странице тусоваться, когда сайт глючить будет)))

ceformat.go 27/06/2017 - 00:54
`Наталья С - Вот! Доказательство компромиссности, адаптивности, терпеливости и договороспособности лучшей части человечества! А мне не верили=)). `Наталья С, если Вам будет удобнее, называйте меня по-имени. Если удобнее. конечно)) Собственно, ко всем собеседникам относится.

Наталья С 27/06/2017 - 00:57
Алексей, как скажете. Как Вам приятнее будет. Мне не трудно скопировать и перенести Ваш многонерусскобуквенный ник))) Набирать, однозначно лень)))

ceformat.go 27/06/2017 - 00:59
`Наталья С, совершенно *за*, только в свете моего сегодняшнего манифеста - на страничке сообщества желательно оставлять запись о сбое, дабы народ не путался, упал ли сайт, или провайдер прикрыл зону, или браузер глючит столь странно... И, кстати - а на странице ВК надо открывать доступ специально? Ну, чтобы все могли заходить и делать что угодно?

Наталья С 27/06/2017 - 01:02
Да вроде не надо. У Вас страница не закрытая, то есть сообщения могут писать не только друзья. И комментарии писать к записям вроде тоже. Я не большой специалист в ВК. Но сталкивалась с тем, что некоторым можно писать свободно, а некоторым только после того, как будешь допущен)))

ceformat.go 27/06/2017 - 01:06
`Наталья С, вот абсолютно без разницы, я же всяк понимаю, кто и к кому обращается. Просто специфика сайта - в основном у всех человеческие имена, да Вы и сами видели, что ник не для всех комфортен. Мне-то, повторюсь, совершенно непринципиально.

ceformat.go 27/06/2017 - 01:08
`Наталья С, ну вот и будет ресурс для узкого круга) Орден основать, что ли? Давно собирался...

Наталья С 27/06/2017 - 01:12
Орден-то оно попроще. Религию - малость припозднились)))

Наталья С 27/06/2017 - 01:13
Всем доброй ночи! А то и я что-то припозднилась)))

ceformat.go 27/06/2017 - 01:17
`Наталья С, там звуковой файл прицеплен, его слышно? Готовый гимн для всего)) И да наступит Эпоха Орденов! Ну, раз с религией пролетели))

ceformat.go 27/06/2017 - 01:17
`И Вам! А вслед - хорошего утра.

Наталья С 27/06/2017 - 01:48
Вернулась. Мысль пришла в голову. Хочу выразить Вам, Алексей, благодарность(а может комплимент). С Вашим появлением жизнь на сайте стала спокойнее. Сколько здесь копий было поломано, ушатов вылито. А при Вашем участии даже казалось неотвратимый конфликт становится относительно мирной дискуссией. Думаю многие со мной согласятся. Вы стали Дао сайта. (Возможно я ошибаюсь в интерпретации, но я так это вижу) Спасибо!

ceformat.go 27/06/2017 - 02:13
`Наталья С, я благодарен и растерян - не избалован ибо тёплыми словами, неуверен, весь в сомненьях - достоин ли? Спасибо Вам, не буду даже суесловить, - спасибо, принял, счёл за честь! Я лишь такой, какой я есть... Какой уж есть))

ceformat.go 27/06/2017 - 02:37
`Наталья С, таки скажу. Я ж вреден, скучен и зануден, как тут смолчать! Помните, Вы нарекли меня ''раритетом'', и я хитро выкручивался с категориями - одушевлённый / неодушевлённый?) Так вот с Дао этот номер не пройдёт. Дао - понятие вообще вне категорий! Его можно постичь, но им нельзя стать...

Julite 27/06/2017 - 07:53
Спасибо, Алексей, за *светлую леди* ) - *свой свояка вИдит.......* ) ?

Danira 27/06/2017 - 09:58
ceformat.go, нашла Вашу страничку в ВК, поскольку очень любопытно стало. Да, на фото точно 300 нет)))

Света Н 27/06/2017 - 10:16
Я тоже из любопытства зашла по указанному адресу, увидела фото и у меня случился когнитивный диссонанс.

Женя 27/06/2017 - 11:30
Видимо, на сайте сейчас остается только дискутировать по теологическим вопросам. Заметил, что сайт практически пуст. Прекрасные картинки уходят с первой страницы, даже не набрав кворума. Кажется, на сайте находится 10-15 чел., кот. участвуют в дискуссиях, а остальные - на дачах. Летом народу не до пазлов... Увы!

Ленок 27/06/2017 - 11:33
Женя, каждое лето такая история. При этом картинки грузятся всеми регулярно, время ожидания уже 8 дней!

Женя 27/06/2017 - 11:37
Это верно, Ленок. Жаль просто прекрасных картинок, которые потом затеряются в архиве несобранными.

Наталья С 27/06/2017 - 11:46
Женя, прекрасные картинки всегда дождутся своих почитателей, а пазломаны всегда найдут интересные для себя картинки. Было бы желание и они обязательно встретятся!

Женя 27/06/2017 - 11:57
Это верно, Наталья С. Но проверено, что после ухода с главной страницы картинки собирают еще максимум 30-40 проц. от сборок на первой странице. Т.е. если, условно, картинка сделала 50 сборок на первой странице, ее максимум через 1-3 месаца - 75-80 сборок. Картинки, кот. сейчас уходят с первой страницы без кворума в нормальное время уходили бы с 40-60 сборками. Это значит, что много сборок они не сделают даже через время. Большинство пользователей редко посещают архив (особенно дальний) - слишком много всякого интересного всегда есть на первой странице.

Lara 27/06/2017 - 12:12
Женя, Света! Давайте мириться. Мне бабушка еще в детстве объяснила, что обида не имеет никакого смысла: если тебя хотели обидеть - зачем играть по правилам обидчика, а если не хотели - то и обижаться не на что. Видно, я забыла бабушкину мудрость... Ну что... закопаем топор? Не то место... да и повод ничтожный был

Света Н 27/06/2017 - 12:26
Lara, один умный человек сказал: обида это всегда факт твоей, а не его биографии. По жизни знаю, что намеренно крайне редко кто-то кого-то обижает. И я в том числе. Так что обижаться и правда не стоит, а тем более помнить обиды.

Lara 27/06/2017 - 12:40
Так и есть! Спасибо, что ответили)))

Женя 27/06/2017 - 12:40
Lara, Света Н, мириться? С кем? Я ни с кем не ругаюсь и не ругался! Я пишу про сборки картинок! Какой топор? О чем вы? Если вы имеете в виду наши расхождения в оценке советской экранизации Конан Дойля, то разве мы ругались? Ну не согласились в оценке - так это совершенно нормально. Вот Света собиралась посмотреть другую экранизацию и сравнить. Что же касается обид, то я уже не раз говорил обидчивым на этом сайте, что считаю обидчивость признаком либо личных проблем *обиженного*, либо, что чаще всего - признаком глупости. Заметили ли вы, что глупые люди обычно страшно обидчивы и чем глупее, тем обидчивее?

Lara 27/06/2017 - 12:54
Нет, Женя, я имела в виду теток из ЖЭУ, свинью под дубом и крокодилов (пишу с улыбкой, честно!). Два дня тогда ждала Ваших извинений))). О людской глупости не люблю судить. Жизнь - штука трудная, может наворотить всякое в человеческой душе. Просто скажите, что можем начать с чистого листа))) Я буду рада

коза драная 27/06/2017 - 13:57
Меня зовут Аня. Мне 32 года. Рост 175. Вес 75. Образование среднее специальное. Безработная. Не замужем.

Lara 27/06/2017 - 14:13
Спасибо! Иронию оценила. Позволите называть Вас Аней?

коза драная 27/06/2017 - 14:46
Однажды я пыталась создать в себе альтернативную личность и дала ей имя Лара. Так что Ларой меня тоже можете называть. Будем знакомы.

MM 27/06/2017 - 15:00
Ой, как Вы, Женя, правы на счет сборок и архива. Я вчера практически не собирала, так сегодня начала уже с третьей страницы архива. А если *пропадаешь* несколько дней? Сомневаюсь, что захочется пересматривать много.

Наталья С 27/06/2017 - 15:05
ММ, авторитетного заявлю, что пропустив три дня, приходится пролистывать порядка 12-15 страниц. Для этого нужен известный уровень мазохизма))) но...( как в старой рекламе) *а вдруг что интересное пропустишь* ))))

MM 27/06/2017 - 15:13
Воооот, и я о том же. А у меня еще и комп очень тормозит, пока перелистнешь, рассмотришь - замучаешься.

AnnS 27/06/2017 - 20:07
Я пропустила три-четыре месяца!! Теперь пытаюсь наверстать, сейчас на 180 странице архива (начала с трехсотой)! Естественно, собирать не успеваю, только начинаю, чтобы на своей странице сохранилось. Плюшничество и мазохизм высшей степени! :)))

Надежда Н 27/06/2017 - 20:16
AnnS,многие замечены в подобном. Поделюсь опытом:раньше тоже начинала сборки,сейчас просто записываю в *спецтетради* номер и название понравившегося пазла .Набралось уже листов 10.

Наталья С 27/06/2017 - 20:34
AnnS, жму лапу!))) Я думала я одна такая на всю голову)))

Наталья С 27/06/2017 - 20:36
Надежда Н, а Вам мои восхищения. У меня тетрадочки не водятся, а бумажки складываются в кучи и разлетаются)))

AnnS 27/06/2017 - 21:13
Наталья, не одна! А Ваше количество страниц в несобранных пазлах меня восхищает, и радует, и успокаивает одновременно!

Женя 27/06/2017 - 21:42
Lara, так вот что вы имели в виду! Don't take it personal. Это старые споры на этом сайте. Знаете, сколько здесь было куда более грозных битв и что люди здесь говорили. Последняя баталия была просто цветочками. Все это риторика - бла-бла-бла... Не обращайте внимания.

коза драная 27/06/2017 - 23:02
Надеюсь вы еще не растеряли порох ^^

Lara 27/06/2017 - 23:04
Аня, я вообще не боец. Я учитель, поэтому вечно приходится махать белым флагом.

Наталья С 27/06/2017 - 23:05
* Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими*

коза драная 27/06/2017 - 23:10
ну и хорошо а я буду *дочь*

ceformat.go 27/06/2017 - 23:18
Есть разные миротворцы - те, которые профессия, те, которые состояние души, и ситуативные. Ни одни из них *блаженны*, по моему мнению не будут, поскольку первые - несут мир насилием, а остальные - взваливают на себя тяжелую работу.

Lara 27/06/2017 - 23:20
Эх, хорошо с вами, но вынуждена откланяться. Завтра надо как-то встать рано. Всем доброго вечера, а вернее доброй ночи уже! Счастливо!

Lara 27/06/2017 - 23:22
Алексей, а есть другие способы попасть в сыны божьи? Только через тернии

ceformat.go 27/06/2017 - 23:23
`Lara, доброй ночи!

ceformat.go 27/06/2017 - 23:24
Ну, это смотря в чьи сыны. Есть пути гораздо сложнее любых терний, есть проще, у каждого свой...выбор.

ceformat.go 27/06/2017 - 23:26
Но результат не гарантируется в любом случае)

Lara 27/06/2017 - 23:33
Все правильно: у каждого свой выбор, но и тернии у каждого свои

Наталья С 27/06/2017 - 23:37
suum cuique...

Lara 27/06/2017 - 23:40
Ага. Ну как ваш Орден Большого Паззла уже создан?

Наталья С 27/06/2017 - 23:49
Lara, позволю себе ответить. Создан. Магистр объявил: Вход свободный)))

ceformat.go 27/06/2017 - 23:52
`Lara, ну что Вы, ордена гибнут в одночасье, а создаются-то десятилетиями... Да и названия ещё нет!) А вообще, если серьёзно - альтернативная информационная площадка - для оповещений, советов-ответов, просто болтовни - давно напрашивается. Ибо официальная мертва практически.

ceformat.go 27/06/2017 - 23:54
Ну, будем считать закладку фундамента - созданием). Вроде того - Магистр уже есть, ну, остальное - ерунда, приложится)) У Вас есть адрес?

Наталья С 27/06/2017 - 23:57
Алексей, закладка есть, Магистр есть. Насчет названия...Лара же и предложила. Можно , конечно , объявить конкурс)))

ceformat.go 27/06/2017 - 23:58
вот = https://vk.com/id431899301 = , как верно замечено, вход свободный! Ума не приложу, правда, что там пока делать, кроме как любоваться на мой портрет времён Падения Авалона))

Наталья С 27/06/2017 - 23:59
ceformat.go, адрес же в этой же ленте комментариев чуть выше)))

Lara 27/06/2017 - 23:59
Наталья, я именно Вам и задавала вопрос. Идея-то была Ваша. Круто! От имени Ордена, наверное, будет проще с админами общаться, если что))) Сегодня только случайно увидела, что пользователь под ником Big Puzzler - это кто-то из организаторов сайта. И не надо смеяться, зрение тоже бывает дырявым... у некоторых)))

Наталья С 28/06/2017 - 00:02
ceformat.go, была бы лошадь - хомут найдется. Будет Орден, а великие дела сами организуются)))

Lara 28/06/2017 - 00:02
Опять пока печатала, пропустила несколько сообщений. Мне почему-то приходится иногда перезапускать страницу, чтобы увидеть новые комменты.

ceformat.go 28/06/2017 - 00:02
Нич-чего себе сейчас глюкануло

Lara 28/06/2017 - 00:05
Так все... Полночь! Deadline! Счастливо оставаться!

Наталья С 28/06/2017 - 00:05
Lara, позволю себе всё же уточнить. Идея была Алексея, а я просто поддержала))) (Обостренное чувство справедливости))))

Наталья С 28/06/2017 - 00:06
Всем доброй ночи! Надо срочно смываться, а то опять просплю)))

Lara 28/06/2017 - 00:07
Хорошо! Все равно вы молодцы!

ceformat.go 28/06/2017 - 00:08
`Lara, позвольте узнать, откуда информация о источнике идеи? Простите, если влезаю в чужой диалог. Ответ на этот вопрос прояснит, почему отвечаем мы оба, и я, и Наталья)

ceformat.go 28/06/2017 - 00:08
`Доброй ночи, Наталья!

ceformat.go 28/06/2017 - 00:12
Очень странно, мои последние посты 3 шт, у меня не отображались, думал пропали при глюке. А сейчас смотрю - на месте они...

ceformat.go 28/06/2017 - 00:14
`И всем, кто ложится спать - спокойного сна...

Женя 28/06/2017 - 00:44
MM, большинство пользователей предпочитают собирать любую ерунду с первой страницы поискам в архивах, где несобранными или минимально собранными остаются первоклассные картинки. В результате практически все картинки делают кворум, кот. сейчас явно занижен, и потому выкладывается огромное количество ерунды, зато мы дошли уже до 8-ми дневной очереди. Какой смысл в кворуме, кот. делают практически ВСЕ? Ведь кворум по определению - это порог, сито. Сейчас он этой функции не выполняет. И вообще никакой функции не выполняет. Повышение кворума отсекло бы множество слабых картинок и резко улучшило бы качество выкладываемых пазлов. Знаю, что многие против этого. Но боюсь, что скоро мы дойдем до двух недель ожидания, когда ожидание картинки сравняется с *наказанием* за ненабранный кворум. Это станет вершиной абсурда. Другого пути, кроме повышения кворума я не вижу.

ceformat.go 28/06/2017 - 03:48
`Женя, Ваш паззл номер 47917 (без автора). Картина принадлежит цифровому художнику по имени Dominic Davison. Я не стал подписывать в комментах к странице - зайдете, увидите почему. А проставить имя в чужом описании - невозможно программно, к счастью).

Женя 28/06/2017 - 06:57
Спасибо, ceformat.go. Поставил имя.

ceformat.go 28/06/2017 - 07:20
`Женя, спасибо за картину! Глаз зацепился за голубой ситроен 2CV - художник его почти во все городские работы вставляет...

tatyanarychkova 28/06/2017 - 13:05
Женя, согласна с вашим мнением, что выставляется много неинтересных картинок. В таких случаях ищу в архиве то, что мне интересно. Люблю собирать корабли, но искать в архиве очень сложно, так как такой метки нет.

Женя 28/06/2017 - 13:11
Да, tatyanarychkova, потому и выкладывается много слабых картинок, что отсева нет. Кворум в 20 сборок слишком низок. Его надо поднять, скажем, до 30, а лучше до 40. Подняли же кворум с 10 до 20 сборок, когда поняли, что 10 сборок - слишком мало. Это резко сократило бы ожидание новых картинок и улучшило бы качество. Нельзя иметь систему без всякого отсева, а лучшего отсева, чем количество сборок, нет.

коза драная 28/06/2017 - 14:34
я бы не назвала картинки которые вы лично Женя собираете интересными для себя. так что я против. на лицо дискриминация меньшинств

коза драная 28/06/2017 - 14:40
вот например пазл 54880. я считаю это шедевр. получила одно из наивысших уникальных удовольствий за всю историю. но понятно что не все поймут. а то что собираете вы для меня на одно лицо. виды-виды. домики домики. как вам самому не надоедает. остается только удивляться

Света Н 28/06/2017 - 14:48
А вот я считаю, что пазл 54880 это мазохизм чистой воды. На мой взгляд картинка должна быть яркой и разноцветной, имеющей много разных деталей. На вкус и цвет....как говорится.

коза драная 28/06/2017 - 14:50
Свободу мазохистам!

юкка 28/06/2017 - 15:49
ох, коза драная, боюсь сейчас вас закидают этими булыжниками!

lionne 28/06/2017 - 18:55
Вот к вопросу о том, что считать достойным выкладки , а что нет. Я не помню, кто из писателей сказал ( вроде Марк Твен, он был мастак по поводу высказываний ) , но суть такова - у всех разные вкусы - рыбка предпочитает червяка, а я - клубнику. И как быть.

Женя 28/06/2017 - 20:45
коза драная, а я никому не навязываю своего вкуса. Я предлагаю обычную демократическую процедуру: пусть побеждает качество (рынок!). Ведь и так система организа вокруг кворума, но он перестал работать. То что мы имеем сейчас - дискриминация большинства, а отнюдь не меньшеинства. Косяком идут картинки, делающие минимум сборок, а срок ожидания между тем достиг 8 дней. Вы здесь человек новый, а я помню, когда срок ожидания был несколько часов! Ситуация эта не вполне нормальна, согласитесь. Я за то, чтобы меньшинство имело соответствующую репрезентацию на сайте, но именно СООТВЕТСТВУЮЩУЮ меньшинству, а не наоборот. Пусть рынок качества решает - вот мой подход. И никому не будет обидно. Вот вам непонятно, как мне не надоедает собирать виды, а эти картинки делают по сотне сборок, тогда как интересное вам едва кворум собирает. Кому же впору удивляться? Вам или мне? Странные представления о демократии и дискриминации.

Женя 28/06/2017 - 20:48
lionne, вот если бы мы все жили в реке и были рыбами, то питались бы червями, а кормить червями любителей клубники по меньшей мере не гуманно! Ну не рыбы здесь подавляющее большинство и количество сборок как раз и свидетельствует об этом.

коза драная 29/06/2017 - 00:16
Зачем мне ваша демократия. Я хочу собирать свои пазлики. Если вам повезло отстаивать интересы большинства как свои собственные то вы должны понимать что это ПРОСТО ВЕЗЕНИЕ

Женя 29/06/2017 - 00:57
Если бы мне предложили выбирать, всему миру провалиться, или мне чай пить, я бы ответил, что лучше всему миру провалиться, а мне чтобы чай пить. © Записки из подполья (Федор Михайлович Достоевский)

коза драная 29/06/2017 - 01:57
Польщена

ceformat.go 29/06/2017 - 10:39
`Женя, здравствуйте. Я нашел еще один вид меньшинства - вещи, очевидно прекрасные для любого, не авангард и не машинки, но сложные в сборке. Они тоже пропадут, попав под естественный отбор! Как быть? Не ведаю, полночи думал.

Света Н 29/06/2017 - 10:55
Алексей, по поводу меньшинства уже как-то высказывали предложение: сделать возможность грузить картинки только на свою страничку. Нравится человеку собирать мутные серо-зелёные картинки - пожалуйста! Загрузил на свою страничку и собирай! А в архив грузить только те, которые нравятся большинству. Отбор, конечно, за модератором. Ну а любителям эдакого ходить друг к другу в гости.

Женя 29/06/2017 - 10:59
Мне бы Ваши заботы, господин учитель!

Наталья С 29/06/2017 - 11:04
Света Н, оно бы так было хорошо. Но.... К сожалению на сайте не предусмотрен поиск пользователей. И при желании найти кого-либо приходится перетряхивать тонны комментариев, если пользователь не входит в сотню лидеров. Нету списка пользоватей и как быть? Надо сделать! А то поди найди вот например Дыньку

ceformat.go 29/06/2017 - 11:07
`Женя, я допускаю, что наши заботы несопоставимы, и мои, возможно малы и ничтожны, но боги любят пошутить с говорящими такие слова... А почему учитель?

ceformat.go 29/06/2017 - 11:15
`Света Н, не нужна получается своя страничка. Мусор - в мусор, его много. А красивые вещи, о которых я говорил - имеют смысл лишь в общем доступе. И они нужны. Если демократичные картинки, собирающие сотни - это хлеб, то шедевры - соль... Да и мало их, в общем-то.

Наталья С 29/06/2017 - 11:15
Вот сейчас влезу поперед Жени и огребу))) Видимо это по мотивам русского анекдота *Мне бы Ваши проблемы, Марь Иванна!*)))

Света Н 29/06/2017 - 11:21
То, что Вы, Алексей, мусором называете, кому-то очень дорого....Плюшкин, вот например, очень обижался, когда его сокровища мусором называли. Поэтому и предлагаю копить свои сокровища на своей страничке.

Женя 29/06/2017 - 11:22
Правильно, Наталья С. Только про Марь Иванну я не знаю. Это классическая шутка из рассказа Чехова. У гимназиста-старшеклассника роман с ученицей из женской гиманазии. Она ему сообщила, что беременна. Можно представить себе состояние задумавшегося гимназиста, которого учитель на уроке ботаники спрашивает: сколько лапок у жука. В ответ тот и говорит: Мне бы Ваши заботы, господин учитель!

Наталья С 29/06/2017 - 11:25
Именно, Женя! Только в народном советском и постсоветском фольклоре роль гимназиста играет Вовочка, ну а учителем при нем кто же может быть кроме Марь Иванны)))

Женя 29/06/2017 - 11:31
А что толку в этих списках сотни лидеров? Они как не работали, так и не работают. При том, что неск.недель назад админ обещал их починить. Забыл, наверное!

ceformat.go 29/06/2017 - 11:31
`Света Н, автор идеи о своей страничке - не упоминал, как он собирается воплотить эту идею программно? Я представляю структуру движков, и считаю, что на этом своя страничка не реализуема. (если правильно понимаю идею). Кроме того, независимо от реализуемости, храниться файлы будут в общаке, а при сборке жрать ресурс сайта наравне со всеми.

Наталья С 29/06/2017 - 11:35
И списки, и кавычки. Видимо .... *Им бы наши проблемы...* ))))

ceformat.go 29/06/2017 - 11:37
`Наталья С, а вот состав участников с простейшим поисковиком - вполне реализуем отдельным апплетом. Но чтобы это сделать, мало одного желания и знаний - надо быть админом),

ceformat.go 29/06/2017 - 11:41
`Женя, я недавно наблюдал, как на Ваше воззвание о кавычках и списке откликнулся бигпаззл. Кавычки так и не работают, как и списки - но что-то же вроде было починено? Помню его слова - *попробуйте, должно работать* Что же он починил?

Женя 29/06/2017 - 11:42
определенно не списки и не кавычки...

ceformat.go 29/06/2017 - 11:46
Попробую найти. Кто-то из дам тогда сказал - вот если бы Женя не нашаманил, так бы и сидели без (этого).

Света Н 29/06/2017 - 11:46
Алексей, идеи подают не всегда те, кто знает, как их осуществить. Хотя, я лично считаю, что в принципе нет ничего невозможного. Как там в девизе американских военных (не помню дословно): *трудные задачи выполняем сразу, невозможные - немного погодя*. Было бы желание.

ceformat.go 29/06/2017 - 11:58
`Света, я согласен по ряду пунктов. Действительно, перекодировав половину исходников, ценой потери производительности - заметной и перманентной, можно прикрутить страничку. Даже с бложиком. Это сайт в сайте. Но! Было бы желание. То есть, необходимо как минимум иметь убежденность в целесообразности работы. Иначе не стоит начинать...

Danira 29/06/2017 - 12:01
Чинили ** русский алфавит - это помню. Список *топ 100* у меня работал и работает, без проблем.Я думала, что он у всех работает.

Света Н 29/06/2017 - 12:05
У меня топы работают

ceformat.go 29/06/2017 - 12:08
Вот наверно их и починили по Жениной заявке

ceformat.go 29/06/2017 - 12:12
`Danira, а Вы Христа Боттичелли не собирали, случаем?

Женя 29/06/2017 - 12:25
Danira, это у вас ТОП100 пиастров за неделю работает. Это у всех работает. А другие два ТОП100 не открываются.

Света Н 29/06/2017 - 12:34
Женя, у меня открываются все топы, проверила.

Лена В. 29/06/2017 - 12:37
Насколько я помню, в прошлый раз починили возможность листать страницы клубных пазлов и возможность нормального поиска по меткам.

Женя 29/06/2017 - 12:39
все три ТОП20 открываются на первой странице и ТОП100 пиастров за неделю открываются. А ТОП100 баллов и пиастров выбрасывает на главную страницу - не открывается. Проверьте.

ceformat.go 29/06/2017 - 12:43
Все верно

ceformat.go 29/06/2017 - 12:45
Один разговор Жени с бигом нашел. На странице 54836 Но не тот.

ceformat.go 29/06/2017 - 12:47
*Женя, сделаем в ближайшее время, я не знал что они не работают* - админ

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

R@Nin@16952
Анна16654
Nota12133
olya10450
YuryVG10260
SanSan9010
Юльчик8975
ida8639
bazana8249
NadinR8226
marit8029
mmm7967
Галина277632
Сергей7469
inn4ik7339
троица6996
nonna6849
ababay6746
Ирина6744
Татьяна6430
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

gall:: Я не собираюсь забрасывать тапками, я просто не понимаю, как можно это все запомнить???!!! Ну как?

Shura:: Сейчас меня снова забросают тапками, но... №96239 на 400 элементов )

ТаШаня:: Как прекрасна природа! Смотришь- так всё просто, а сердце щемит!

gall:: Какие интересные комментарии! Мне вспомнилась старая Москва и мой родной переулок. По нему не ходили троллейбусы, да и вообще транспорт. И дом а были не такие представительные. Но дух старого города все такой же.

ТаШаня:: 20 августа 1739 года было присвоено наименование Малая Сарская улица; название связано с тем, что улица являлась началом дороги в Царское Село. С 1772 года называлась Конный переулок — по конным площадкам на Сенной площади, где торговали лошадьми.




В 1778 году часть улицы на участке от реки Мойки до реки Кривуши была переименована в Демидов переулок, по фамилии владельца домов № 1 и 5 А. Г. Демидова. 16 апреля 1887 года оба переулка были объединены под общим названием Демидов переулок[1].


Nota:: Анна, благодарю! Ваша коллекция подарила мне немало хороших дней. И почему-то приятно, что Вы
заметили мою партизанскую деятельность :))


все комментарии


Наша группа ВКонтакте