BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...1889189018911892189318941895...4362
RJS2008 26/06/2017 - 14:45
+1

коза драная 26/06/2017 - 14:19
а не можно собирать только с разным количеством пазлинок и мне все равно не хватит.

коза драная 26/06/2017 - 14:08
о. серьезно? я такой чит не знала)

znakomka 26/06/2017 - 13:59
коза драная, +1! Но Вы и сами можете себе помочь, собрав хотя бы ещё пару раз...)

Nikandra 26/06/2017 - 13:57
Простая вертикальная нарезка.

Rinady 26/06/2017 - 13:54
По его наущению люди присвоили себе право решать, что есть добро и что есть зло. именно это было первым грехом против Бога.

Rinady 26/06/2017 - 13:50
То есть как это-,,изначально даже возможности размножаться не подключил,,? Откуда тогда у человека все нужные органы? Желание иметь детей? Удовольствие от процесса? Как тогда понимать первое повеление Создателя: ,,Затем Бог благословил их и сказал им: «Плодитесь и размножайтесь, наполняйте землю...,,Бытие 1:28? И еще ,,Находи радость в жене твоей юности... Пусть тебя всегда опьяняют ее груди, постоянно наслаждайся ее любовью,, Притчи 5:18, 19. Миф. Люцифер — одно из имен Дьявола. Факт. Еврейское слово, переданное в некоторых переводах Библии как «Люцифер», означает «сияющий» (Исаия 14:12). Как показывает контекст, это слово применено к царям Вавилона, которых Бог смирил за их высокомерие (Исаия 14:4, 13—20). В Библии слово «сияющий» используется в качестве насмешки при описании бесславного конца, постигшего династию вавилонских царей. На самом деле имя первого мятежника неизвестно, только его прозвища- Сатана(противник) и Дьявол(клеветник). И творить он может только ЗЛО. По его на

коза драная 26/06/2017 - 13:28
Я загружу еще хорошего Магритта если поможете мне добрать двадцатку. На последнем пазлике зависла

pozitiv4ik 26/06/2017 - 12:38
Есть еще несколько работ Рене Магритта -7050, 7084, 7227, 7279

fruit-candy 26/06/2017 - 12:16
Женя, спасибо за такой тёплый отзыв!:) Спасибо всем собравшим!:)

Lubania 26/06/2017 - 11:32
Рене Магритт создавал загадочные картины...

Жужа 26/06/2017 - 09:16
загружай

Наталья С 25/06/2017 - 22:14
Tatka N , это лишь еще одно подтверждение единомыслия на сайте. Картинки загружены с интервалом в два дня)))

Lara 25/06/2017 - 22:13
Сeformat, а разве ваза разбита? Я не вижу... Что означает Ваш ник? Если не секрет?

Lara 25/06/2017 - 22:07
Да, Вы правы. Для верующего человека все от Бога, в том числе и талант художника. Здесь нет противоречия. Однако, Он был первым, значит любой другой, следующий за ним, фактически копирует его действие. А значит не оригинален. Если один автор написал роман, а другой взял страницу, которая особо понравилась, и издал как свою. Похищение? А если Господь создал природу, а художник скопировал понравившийся пейзаж. Правда не видите ничего общего? Модернисты упрекали реалистов в фотографичности. Копирование природы - недостаток искусства. Магритт - сюрреалист, на картине красивый пейзаж, я предположила, что и этот вид плагиата обыгран. Могу ошибаться, конечно. И да, у Магритта глаз может украсть у тела)). Это фальшивое зеркало может ну, например, украсть у тела красоту (не рассмотреть, намерено сфокусироваться на недостатках и т.д.). А как Вам видится смысл картины?

ceformat.go 25/06/2017 - 21:58
`Julite, Создатель не то, что желания и умения создавать миры, он изначально даже возможности размножаться не подключил, правда этот админский запрет обошли читерским способом)). Творение может желать чего угодно, и пытаться делать тоже, но творить на уровне исходного прототипа - никак. Был такой крутой, из свиты Творца - Люцифер. За что снят с должности и ущемлён? Попытался творить. Не помню автора идеи - *не стоит подглядывать за Творцом в замочную скважину* - но помню, что это скажут о генетиках. А вообще, речь о том, что творить - можно, и это хорошо. Не стоит лишь замахиваться на сотворение миров. Плохо кончится))

Julite 25/06/2017 - 21:31
)) Так сказано ведь, что Создатель создал человека по своему Образу и подобию - то есть Он Хотел и Заложил в человека Желание Создавать миры - как Он Создал ! Вот человеки и пытаются , это особенно заметно в детях ! Потом у большинства тяга к Творчеству сходит на-нет. Но малая часть старается всю жизнь, а вот чтО получается - зависит от таланта .

коза драная 25/06/2017 - 21:12
кайф

ceformat.go 25/06/2017 - 20:58
Ну и разбитая ваза - как символ необратимости произошедшего.

ceformat.go 25/06/2017 - 20:56
`Julite, он не природу копировал. Там примерно так - если Создатель сотворил мир, то почему бы мне не попробовать? Получится так себе, эфемерно и узко, и вообще, это кража идеи, но очень уж хочется). Уворована технология - берем нечто внутри себя, реальность рвётся, и снаружи создаем ма-аленькую такую Вселенную. Кстати, я не удивлюсь, если дерево окажется яблоней...

Julite 25/06/2017 - 20:34
Если художник копирует природу, то это не плагиат, поскольку Природа - это не некая конкретная персона ! Да и сам художник - неотъемлемая Часть Природы - ну, не может же, к прримеру, глаз украсть у тела )).

Tatka N 25/06/2017 - 20:30
Был недавно № 55026 на 425 пазлинок

Julite 25/06/2017 - 20:27
Слово plagium в переводе с латыни означает «похищение». Плагиат - воровство чужих текстов, идей и решений с последующим их использованием вором в корыстных целях.

Lara 25/06/2017 - 20:20
Да, тоже так считаю. Плагиат - воровство и присвоение. Такой многослойный образ. Букет как уворованная у природы красота, которую принесли домой. Это натюрморт, следовательно искусство как попытка воспользоваться природной красотой, поставив на холсте свое имя. Такой укор с сторону реализма. Художник не должен копировать созданное творцом, он должен творить свою реальность (не помню точно, чья мысль, по-моему, Малевича). Но даже творя свою собственную реальность, художник как бы присваивает чужую роль. Это о чем Вы написали. И это явно главная тема

ceformat.go 25/06/2017 - 20:13
Симпатичная промзона. Всяко не Череповец))

ceformat.go 25/06/2017 - 19:47
`Lara, как я понял, плагиатом назван процесс творчества, как подражание Демиургу - из символических яиц, как творческого начала, фантазия создает цветущий мир. То есть плагиат на акт творения - там-то мир был создан вполне реальный, ни разу не фантазия)) Это моя личная трактовка, всего лишь.

Lara 25/06/2017 - 19:31
Все требует к себе серьезного отношения, а я обычно делаю семь дел одновременно. Честно говоря, больше думала над смыслом, почему это плагиат, чем над красками

ceformat.go 25/06/2017 - 18:57
`Lara. как паззл Ваша загрузка вполне нормальна, а перенасыщеность цветов оставим на совести создателей репродукции. Но я не понимаю, как так получилось - Вы же перебирали несколько вариантов, неужели все были в такой гамме?

Женя 25/06/2017 - 18:51
Спасибо за прекрасный подарок, fruit-candy!

Lara 25/06/2017 - 18:30
Хотя вы мне и прислали два разных варианта оригинала... по цветовому решению)), признаю, что мой наихудший. Это была четвертая или пятая фотография картины, которую пыталась загрузить - не проходили по размерам. Обрадовалась, что прошла. Серьезный промах, извините!

Страницы:1...1889189018911892189318941895...4362