BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты

КОММЕНТАРИИ

Страницы:1...3064306530663067306830693070...4362
Mrs Х 02/07/2015 - 13:21
bazana, уверяю Вас, количество собравших - это достаточно объективный показатель "интересности" картинки (подчеркиваю: не качества, а именно "интересности"). И здесь есть пользователи, чьи картинки регулярно набирают под двести и за двести сборок, независимо от того, выложили из рано утром или поздно вечером.

Наталья С 02/07/2015 - 13:18
И мне предложение andrej_bund о "покупке" загрузки глянулось

Людмила Д 02/07/2015 - 13:17
Ого!? Какие же надо иметь легкие, что бы издавать звуки на таком инструменте , не говоря об играть какую то мелодию ?

Mrs Х 02/07/2015 - 13:09
zimalin, я пока еще высказывала только свои возражения, но кое-какие предложения у меня тоже есть. Во-первых, отделить сборку от загрузки: за собранные паззлы начислять только баллы, пиастры начислять за сборку загруженной картинки другими пользователями. Во-вторых, дифференцировать загрузку следующей картинки по общему количеству сборок (например, за месяц, два, три). Поясняю. Если картинка не набрала кворума, ожидание новой загрузки 15 дней; если кворум набран, а общее количество всех предыдущих сборок менее 1000, ожидание 10 дней; 2000 - 7-8 дней, 3000 - 5 дней и т.д. Цифры брала произвольно, просто для пояснения.

bazana 02/07/2015 - 13:06
А судьи кто? Кто должен определять качество картинок? Ведь вкусы у всех разные и то, что нравится одним, другим может показаться абсолютно не интересным. Если же судить по количеству собравших, то это тоже не достоверно, поскольку условия появления паззлов на сайте не равноценны.

KsuchaZ 02/07/2015 - 12:59
andrej_bund, бомба..., нет пожар. Иногда сжигают старый лес - удаление вредителей, удобрение почвы.. Потом растет новый...

Mrs Х 02/07/2015 - 12:50
sveta, целиком и полностью с Вами согласна, именно поэтому я считаю, что нельзя валить в одну кучу собранные и загруженные паззлы.

sveta 02/07/2015 - 12:45
Почему человек, пользующийся ресурсом 1 раз в неделю, что бы собрать 1-2 пазла в выходные и решивший поделиться потрясающей до глубины души, с его точки зрения, картиной, должен думать о своем рейтинге на сайте. А не просто поставить в очередь на модерацию и на последующий суд общественности. Только потому, что он нормальный человек и в будние дни работает, а в выходные 2-3 часа получает удовольствие?

zimalin 02/07/2015 - 12:44
andrej_bund, "покупка" загрузки интересный вариант!

Лена В. 02/07/2015 - 12:44
Пока писала - новый взгляд

Лена В. 02/07/2015 - 12:43
Я второй день участвую в данном разговоре. Все пожелания рациональные или не очень высказали уже вчера. Сегодня же просто переливание из пустого в порожнее по пятому разу. Все-равно все остаются при своем мнение и по поводу "неинтересных" пазлов, и кворума.

andrei_bund 02/07/2015 - 12:42
Есть еще предложение,но при этом надо будет обнулить у всех пиастры.Потом за загружаемую картинку не давать,а списывать 1500 пиастров при этом всё остольное оставить без изменений.То есть мы покупаем загрузку своего пазла за пиастры.

sveta 02/07/2015 - 12:41
Ограничить приток картинок .... ээээ .... а сколько надо? Какое количество можно считать оптимальной суточной нормой? Кому-то 5 в день с головой, а кому-то и и 50 в самый раз.Почему все время речь идет о количестве, а не о качестве? Наверно потому-что качество, как и красоту сложнее описать рейтингами и кворумами. Всегда есть вариант накрутки рейтинга))))).

zimalin 02/07/2015 - 12:36
Фрези Грант, если Вы за пару часов собираете пазл на 2,5 тыс, то мне все равно как Вы его собрали - хоть в столбик, хоть в клеточку - я в восхищении!

Tatiana Tatiana 02/07/2015 - 12:34
Загрузка пазлов и набор кворума - такое впечатление, что это так и останется проблемой. И опять вопрос: что имеется в виду "неинтересная картинка"?

KsuchaZ 02/07/2015 - 12:32
Фрези Грант, +!

zimalin 02/07/2015 - 12:32
Фрези Грант, есть варианты - кворум до 40 сборок, ожидание до 30 дней. Вот только нынешний кворум не отражает действительную популярность картинки. Чего стоят только призывы - "+1", "19", возгласы "20!", как сигнал, что уже достаточно. Кворум собирают как действительно популярные картинки, так и картинки собранные по принципу "поможем хорошему человеку"

Tatiana Tatiana 02/07/2015 - 12:29
Забыли дискуссию по поводу грамотности.)

Mrs Х 02/07/2015 - 12:27
Наталья С, "Big Puzzler 01/07/2015 - 15:28 И возможно надо как-то ограничить приток новых картинок. Хотелось бы услышать мнение пользователей на этот счет." Так что мы всего лишь выполняем просьбу администрации ;)

Mrs Х 02/07/2015 - 12:24
zimalin, ну какое рациональное зерно, если с таким подходом полностью извращается суть загрузки картинок! Интерес картинки определяется именно количеством собравших ее, а не количеством собранных пользователем паззлов. Представьте себе такой вариант (я утрирую, но тем не менее): я загружаю никому не интересную картинку, за пару часов собираю в столбик паззл на 2,5 тыс, после чего загружаю следующую никому не интересную картинку.

KsuchaZ 02/07/2015 - 12:24
Да, Наталья С, я Вас не поняла. Мой принцип: если из посаженных деревьев принялось одно, значит силы я потратила не зря. Спасибо.

Наталья С 02/07/2015 - 12:22
И , кстати, об "общественном мнении". Людмила Д еще с утра просила нас прекратить ЭТО. Так-то мы все прислушались))) Кажется эта лента комментарие пытается "переплюнуть" бурную дискуссию по поводу "Крика")))

Наталья С 02/07/2015 - 12:17
KsushaZ, возможно Вы меня неверно поняли. Себя я не отношу к людям, живущим по принципу"желания левой ноги". Для меня ценно любое мнение. Но здесь(как и в жизни) достаточно подобных людей. И смысл тратить на них силы, время, эмоции, пытаясь заставить их "подумать о том, ЧТО он загружает."?

zimalin 02/07/2015 - 12:10
В предложении использовать баллы или пиастры вместо кворума для следующей загрузки, безусловно, есть рациональное зерно. Во-первых, прекратится гонка за кворумом, во-вторых появится альтернатива – можно самому собрать достаточное количество пазлов, и – вуаля – загрузить следующую картинку. Вот только рассчитать нужное количество баллов/пиастров непросто. Сейчас простая загрузка картинки, плюс 20 сборок это уже 1500 пиастров, чтобы уменьшить количество загружаемых картинок надо ставить планку выше.

varkadi 02/07/2015 - 12:04
СПАСИБО за чудесный пазл! С удовольствием впадаю в детство - то, что доктор прописал :-D, то, для чего прихожу сюда - отвлечься... получить удовольствие.

KsuchaZ 02/07/2015 - 12:01
Наталья С, спасибо за информацию об "общественном мнении". Но Вы тоже "общественное мнение". А как же Ваши комментарии?...

Лена В. 02/07/2015 - 11:59
Что бы мы не меняли. кворум, время..., если число выкладываемых картинок останется прежним, ничего не изменится.

KsuchaZ 02/07/2015 - 11:58
svetanik06, я с Вами согласна, но... вот именно "плохо собираемые" постоянно призывают их собрать, а участники, добрые души, не могут устоять...

svetanik06 02/07/2015 - 11:53
KsushaZ, вопрос был как уменьшить количество загружаемых картинок. а про "плохо собираемые" - значит картинка неинтересная и это проблема загрузившего (на 2 недели он выпадет из загрузочного оборота). Интересные картинки собираются ВСЕГДА. да и надо прекратить призывы типа "+1, 19?" или картинка уже на 2-ой странице, а кворума все нет. Еще раз повторюсь - интересные картинки соберутся и на 2-ой, и на 3-ей странице.

Наталья С 02/07/2015 - 11:52
Господа, поверьте мне, есть масса людей, которых ваше "общественное мнение" абсолютно не интересует. Они живут по принципу желания левой ноги. Так что , ради Бога, не надо насильно никого учить и наказывать. Что касаемо предложения andrej_bund. Признаюсь честно, у меня лично есть возможность загружать как минимум с четырех компьютеров и трех аккаунтов и даже возникала шальная мысль этим воспользоваться, но... Зачем?

Страницы:1...3064306530663067306830693070...4362