BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: фотография макро животные
Максимальное количество элементов пазла: 360
Пазл загрузил sveta 28/06/2015 - 23:58
Пазл собрали 34 раза

Глаза животных. Леопард.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Яна36024:28
sveta36039:48
мама36041:22
Полина3601:03:01
kot3601:19:29
lena2861:35:14
Nata2862:09:56
Katya2862:14:16
Istoric2864:17:05
Saffi Lay13524:42
NN13524:57
nastya13525:36
Maxi13533:47
Валерия13534:31
Елена13535:42
Chaika13536:16
Mатуся4001:50
Lia4002:47
Лена В.4002:53
Дана я4003:25

Комментарии:

sveta 02/07/2015 - 12:41
Ограничить приток картинок .... ээээ .... а сколько надо? Какое количество можно считать оптимальной суточной нормой? Кому-то 5 в день с головой, а кому-то и и 50 в самый раз.Почему все время речь идет о количестве, а не о качестве? Наверно потому-что качество, как и красоту сложнее описать рейтингами и кворумами. Всегда есть вариант накрутки рейтинга))))).

sveta 02/07/2015 - 12:45
Почему человек, пользующийся ресурсом 1 раз в неделю, что бы собрать 1-2 пазла в выходные и решивший поделиться потрясающей до глубины души, с его точки зрения, картиной, должен думать о своем рейтинге на сайте. А не просто поставить в очередь на модерацию и на последующий суд общественности. Только потому, что он нормальный человек и в будние дни работает, а в выходные 2-3 часа получает удовольствие?

Mrs Х 02/07/2015 - 12:50
sveta, целиком и полностью с Вами согласна, именно поэтому я считаю, что нельзя валить в одну кучу собранные и загруженные паззлы.

bazana 02/07/2015 - 13:06
А судьи кто? Кто должен определять качество картинок? Ведь вкусы у всех разные и то, что нравится одним, другим может показаться абсолютно не интересным. Если же судить по количеству собравших, то это тоже не достоверно, поскольку условия появления паззлов на сайте не равноценны.

Mrs Х 02/07/2015 - 13:21
bazana, уверяю Вас, количество собравших - это достаточно объективный показатель \"интересности\" картинки (подчеркиваю: не качества, а именно \"интересности\"). И здесь есть пользователи, чьи картинки регулярно набирают под двести и за двести сборок, независимо от того, выложили из рано утром или поздно вечером.

Mrs Х 02/07/2015 - 13:24
Извините, опечатка: \"...выложили иХ рано утром...\"

Лена В. 02/07/2015 - 13:25
Хорошо, определили вы популярный пазл или нет И что дальше? Запретить загрузку, увеличить время? А как же те, кто ждет вот эти самые непопулярные пазлы. Вы о них не думаете? Чем они хуже тех, кто собирает суперпопулярные, только тем, что их меньше!

sveta 02/07/2015 - 13:34
Увы, в том то и дело, что интересная картинка может быть не интересным пазлом. Конкретно вот этот пазл. Хотелось чего-то отличного от раскрученных тематик. Наткнулась на потрясающую подборку изображений глаз животных. Ух-ты!!!! Это ж потрясающие пазлы. Стала подбирать .... в результате лазания по интернету включая персональные сайты фотохудожников набралось аж!!! 2 пазла на эту тему, которые посчитала возможным. Глаза хамелеона выглядели бесподобно - опазленные же абсолютно не выразительны. Леопард был вторым, но то же оказался не супер гут. И это оказалось так неожиданно, что результат не оправдывает ожидания!!!!

Лена В. 02/07/2015 - 13:46
sveta, Ваши оправдания не оправдались, так бывает, а если еще попадете под наказание за непопулярный пазл, сделают месяц ожидания, тогда как?

Лена В. 02/07/2015 - 13:48
И еще согласна с Вами, что хочется чего-то необычного. А это часто оказывается непопулярным.

Леонора 02/07/2015 - 13:48
Фрези Грант, прикажете мне закрыть серию дикорастущих и исчезающих растений только потому что мало кто их собирает? А если кто то, пусть нас меньшинство, с удовольствием их собирает? Если мне интереснее собирать отдельные цветы да еще с комментариями ( Огромное спасибо кто в ущерб своему времени их делает), а не БУКЕТЫ пусть даже самые распрекрасные? Почему нужно давить на меньшинство. На сайте есть люди, которые занимались или занимаются спортом, но эта тема не популярна сайте, так что закрыть теперь спортивную тематику? Еще примеры? Должно быть ВСЕМ радостно пользоваться сайтом.

Лена В. 02/07/2015 - 13:53
Анюта П, !!!

Mrs Х 02/07/2015 - 13:55
Лена В., да, я предлагаю увеличить время загрузки и поставить его в зависимость от количества сборок . И те, кто собирает \"непопулярные\" паззлы, ничуть не хуже всех остальных, но их в разы, а то и в десятки раз меньше, поэтому вполне естественно, что \"непопулярные\" паззлы должны появляться реже. Это именно тот случай, когда спрос определяет предложение.

Mrs Х 02/07/2015 - 13:58
Лена, Анюта, да с чего вы решили, что я предлагаю что-то закрыть?

Леонора 02/07/2015 - 14:01
Добрый всем день или вечер! Извините, сорвалась. Привыкла, что сколько себя помню мне говорили: \"Ты уже взрослая\". Есть сестренка на 4 года младше.

Лена В. 02/07/2015 - 14:02
Фрези Грант, их и так меньше! И какую цифру вы предлагаете 20 или может, 100. Я, например, собираю много. И если таких пазлов будет мало, мне не хватит!

sveta 02/07/2015 - 14:03
Лена В. Анюта П поддерживаю, я противник ограничений по каким-то признакам. Если ограничение, то для всех одинаковое. Еще про глаза .... так стало густно, что не смогла найти фото в достаточном разрешении. Глаза верблюда ...... ЭТО ЧТО-ТО бесподобное!!!!

Лена В. 02/07/2015 - 14:05
И еще, если будут ограничения, таких картинок совсем не будет. Я могу залезти в интернет, найти там какой-нибудь тропический закат, не поленюсь проверить, нет ли такого. Но зачем, они и так регулярно появляются.

Наталья С 02/07/2015 - 14:06
Девочки, ну вот зачем переходить на личности и личные пристрастия? Мое мнение - ЛЮБОЙ пазл имеет право на существование! А большинству он нравится или меньшинству это уже личное дело каждого загружающего. Загружая непопулярные пазлы человек заведомо идет на возможный простой в две недели, но он хочет собрать ИМЕННО ЭТОТ пазл.

Tatiana Tatiana 02/07/2015 - 14:06
Опять дискриминация. Почему же \" непопулярные\" пазлы должны выходить реже? И так куда уж реже? Это не значит что их собирают реже, просто меньше народа. Я тоже отдам предпочтение цветочку или мухоморчику, или ,чем яркому очень пазлу.

sveta 02/07/2015 - 14:10
Почему Вы думаете, что пазл загружается только для собственной загрузки? Мной например в большей степени движет желание поделиться чем-то, что вызвало мое восхищение))))).

sveta 02/07/2015 - 14:10
собственной сборки

Наталья С 02/07/2015 - 14:14
И, кстати, sveta, зря Вы на свою картинку бочку катите. Очень интересный в сборке пазл оказался. Именно при сборке столько всяческих оттеночков вылезло))

Лена В. 02/07/2015 - 14:15
Я извиняюсь за не очень красивые высказывания. Это мой последний комментарий по этому поводу. Мое мнение все поняли, а то что каждый остался при своей, так того и следовало ожидать. Главное, модераторы услышали и мнение меньшинства. Непонятно только, чем же всем остальным непопулярные пазлы мешают. Архив засоряют? Так обещали же улучшить поиск, и эта проблема исчезнет. И вообще меня, наверное,с завтрашнего дня долго не будет на сайте, так что мой последний непопулярный пазл скорее всего соберу только в конце месяца (если он пройдет модерацию). Всем удачи и мира на сайте.

Наталья С 02/07/2015 - 14:15
Исправлюсь. Не собрать, а \"загрузить ИМЕННО ЭТОТ пазл\"

Леонора 02/07/2015 - 14:15
Если при всем старании в подборке фото, оно все таки окажется в числе малопопулярных, то можно будет компенсировать это своими силами собрав больше пазлов. Кто не застрахован от попадания в \"непопулярные\"? Тот кто ищет новые темы! А может быть их и вовсе не искать?

Наталья С 02/07/2015 - 14:23
Лена В, очень жаль, что Вас долго не будет. А я-то планировала выложить возможно заинтересующие Вас картинки))) Ну ничего, будет желание , Вы всё пропущенное наверстаете с Вашей-то скоростью))) Приятного отдыха(надеюсь это всё же отдых) !

Mrs Х 02/07/2015 - 14:27
Свои предложения по уменьшению количества загружаемых картинок я высказала в комментарии к №28130, при этом об ограничениях для непопулярных паззлов я ни словом не обмолвилась. Да и сама я давно уже не загружаю обеспечивающих высокий рейтинг картинок. И можете считать меня врагом народа, но мое мнение - любые паззлы имеют право быть загруженными, но непопулярных паззлов должно быть меньше, чем популярных.

Лена В. 02/07/2015 - 14:31
Наталья С, это отдых, хоть и с перерывом. Завтра уезжаю на два дня, а потом на две недели, интернет продлевать не буду, но вдруг получится с чьего-нибудь компьютера залезти. А если нет, я все красивые картинки соберу потом, не сомневайтесь.

Лена В. 02/07/2015 - 14:33
И спасибо за пожелание!

sveta 02/07/2015 - 14:41
Наталья С, спасибо за лестный отзыв. Собрала сама и оказалась.... а ниче так коровка получилась)))) Зрачок с отражением внутри ...... фантастика!!!!

Лена В. 02/07/2015 - 14:50
Пазл № 27177 - коллаж из глаз. При увеличении зрелище потрясающее, даже жутковатое!

Люси N 02/07/2015 - 15:27
Вся эта дискуссия на самом деле о том, что каждому \"грузильщику\" хочется, чтобы именно его картинки чаще выходили, а \"непопулярные\" мешают, занимают место и время в очереди, увеличивают срок ожидания выхода. Вот если бы было два варианта загрузки: в общий котел или на личную страничку. Нравится человеку картинка, он её загрузил к себе, собрал и доволен, никаких кворумов не надо. А кому нужно общественное признание и рейтинг - на главную.

goldenface 02/07/2015 - 15:34
Люси N, !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Женя 02/07/2015 - 15:58
Я не участвовал в последних дискуссиях относительно выкладывания новых пазлов. Прочтя написанное за последние несколько дней, я увидел, что главная проблема, как мы все понимаем (и которую так или иначе хотим решить), связана с уменьшением количества выкладываемых картинок. При этом все прекрасно понимают, что много посредственных картинок выкладывается и это заполняет пространство, где могли бы быть размещены куда более интересные и популярные для раскладывания картинки. Здесь главная проблема в том, что никто не хочет скзатьм какая картинка плоха, а какая хорожа и здесь много вкусовщины. Все имеет право на существование и т.д. Но почему бы не дать модератору право ВЫБИРАТЬ представленные нами картинки? Ведь каким-то образом раньше, модератор прекрасно справлялся с задачей ОТБОРА хорошего от плохого. Вот и все решение.

Mrs Х 02/07/2015 - 16:11
Женя, Вы в свое время даже акцию протеста организовали против произвола модератора, а теперь вдруг снова решили доверить ему отбор картинок!

кэт 02/07/2015 - 16:27
Женя! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

svetanik06 02/07/2015 - 16:40
1. так в том то и дело, что модератор уже НЕ справляется с потоком картинок и поэтому просит придумать как их уменьшить. 2. может я что-то пропустила, но совсем ничего не поняла про популярные и непопулярные. причем здесь это? 3. еще предложение по загрузке - 20 собравших и 1000 набранных баллов после загрузки.

Леонора 02/07/2015 - 16:47
Право отбирать картинки на свое усмотрение у модератора никто не отнимал. Разобрав картинку на запчасти ему видно, что интересно в сборке, а что нет. Да , были вопли, что мою картинку не пропустили, но они как правило заканчивались 1 - 2 комментариями. И потом у любой работы есть свои минусы, увы.

KsuchaZ 02/07/2015 - 17:07
Простите, опять не выдержала. Предложение (или мысль) Фрези Грант, мне кажется, очень хорошее. За сбор пазлов начислять баллы. За собранные участниками картинки его \"хозяину\" начислять пиастры. Причем за все, и ранее выложенные. Набралось определенное количество пиастров, окошечко на личной страничке предлагает: \"Загружай, дорогой\"

ау 02/07/2015 - 17:45
зачем вам нужно ещё больше ограничений в загрузке кар тинок их и так хватает

svetanik06 02/07/2015 - 18:29
что-то никто не откомментировал мое предложение, а в нем, мне кажется, есть рациональное зерно. сейчас первую картинку можно загрузить, набрав 1000 баллов. так почему это не распространить и на последующие загрузки + необходимые 20 сборок. В общем, как и сейчас, только КАЖДАЯ загрузка после набранной 1000 баллов.

Дана я 02/07/2015 - 18:37
это обсуждали еще до того, ка вы это предложили. Вариантов было море. Я бы молчала, но вы сами попросили комментов. Мне больше нравится идея Анюта П(еще до andrej_bund) покупка за пиастры, надо же их куда-то девать. Например 3000 пиастров за 1 загрузко. Ме кажется не надо валить в кучу и 20 сборок и 1000 баллов

Tanya Pashina 02/07/2015 - 18:58
А еще обязательно надо ввести метку \"Фотошоп\".Таких картинок стало появляться много.Вроде,и фотография,и нарисовано,но как-то вместе не сочетается.Поэтому нужно сделать отдельную метку.

svetanik06 02/07/2015 - 19:17
дана я., если можно, номер картинки, где обсуждалось подобное предложение. днем у меня не было возможности все высказывания по этой теме внимательно прочитать.

shatohana 02/07/2015 - 19:25
для svetanik06 номер пазла 28130

svetanik06 02/07/2015 - 20:05
shatohana, спасибо

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна19477
Nina19313
R@Nin@16456
Nota13175
hostika12087
мураха9247
YuryVG9165
bazana8770
marit8293
Петровна528078
ababay7940
inn4ik7662
Галина277588
nonna7512
троица7227
roza7002
Сергей6985
Вероника да Винчи6900
mmm6867
М.П.6832
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте