Всё в жизни имеет своё начало. И Поезда далеко не сразу стали такими большими и сильными. Когда-то они были маленькими детёнышами. Сейчас таких малышей осталось совсем мало, но их ещё можно найти и увидеть.
Слева направо, сверху вниз, как всегда.
1. Парк Пажей в Лейтон Баззард, Великобритания. Локомотив «Ришра» является единственным известным уцелевшим из небольшого количества паровых машин, автором которых был Багули. Он был построен в 1921 году для использования на водонасосной станции в Калькутте.
2. Поезд огибает берег красивого озера Бала в Северном Уэльсе. Локомотив, построенный в 1898 году, первоначально назывался "Веллингтон". Его восстановление до полного рабочего состояния было завершено весной 2017 года. К сожалению, я не знаю, какое имя ему присвоили после второго рождения.
3. А этот Паровоз катается на "карусели" в Шелли на железной дороге Кирклис в Йоркшире. "Hawk" - самый большой и самый мощный Локомотив на этой линии. Он был построен Брайаном Тейлором в Клейтон-Уэст в 1998. В его основе лежит двигатель типа Kitson Meyer, который был построен Эндрю Баркли в Шотландии и экспортирован в Чили в 1903 году.
4. Мне показалось уместным вспомнить и поместить сюда ПраПоезд. :)
Это копия трамвая Roessli на празднике в Цюрихе. Оригинал был построен в 1885 году. А какими благородными и красивыми были тогда ПраЛокомотивы!
— Когда вырастешь, кем станешь? — спрашивают малыша.
— Бабой—Ягой или Кощеем Бессмертным!
— Это еще почему?
— Их все уважают, боятся, и никто не учит жить...