Есть проспект, который в Ленинграде называли Кировским. Ныне его именуют Каменноостровским. Он является центральной магистралью Петровского острова. При старом административном делении по нему проходила часть границы между Ждановским и Петроградским районами города. Где-то в конце 70-х проводили глобальную реконструкцию проспекта. Она получилась настолько глобальной, что по городу ходил следующий анекдот:
У ленинградского радио спрашивают:
- Как проехать из Ждановского района в Петроградский?
- Есть одна улица...
- Какая?!
- Не скажем. А то и её раскопают.
Какое отношение всё это имеет к фотографиям в коллаже? Просто швейцарцы решали похожую задачу. Они искали хотя бы одну дорогу, по которой можно перевезти новые локомотивы для линии Грютшальп-Мюррен. Эта линия имеет длину всего 4 километра и плохо связана с "большой землёй".
Новая техника прибывала в Лаутербруннен (797 метров над уровнем моря). На станции её ставили на специальный автомобиль, который по горным дорогам доставлял вагоны в Винтерегг (1578 метров над уровнем моря). Там их уже ждали родные железнодорожные тележки. Судя по фотографиям эта единственная дорога сделала процесс доставки не самым простым. Тем, кто доставлял, было над чем поворчать.
P.S. Простите мне мою ностальгию, но я хочу вернуться в Ленинград. В то время, когда шла реконструкция Кировского проспекта, я работал на Петровском острове и с работы ходил к станции метро Петроградская. Она и стоит на проспекте. Главное воспоминание: в сердце мегаполиса не слышно машин! Их просто нет! Основные звуки на улице - шорох подошв по асфальту. А если я возвращался после дежурства во вторую смену, то шорох подошв в темноте. Уличное освещение тоже реконструировали...