BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: архитектура фотография
Максимальное количество элементов пазла: 1850
Пазл загрузил Светлана 02/12/2015 - 19:35
Пазл собрали 64 раза

Царицыно.Третий Кавалерский корпус.

Третий Кавалерский корпус (иногда именуемый Дворцом с круглой залой) по своему стилю и оформлению сильно отличается от двух других и близок к Малому дворцу; изящная постройка, возведённая в 1776—1779 годах, увенчана башенкой-бельведером.Царицыно — самая крупная в Европе псевдоготическая постройка XVIII века и единственный дворцовый комплекс, разработанный в этом стиле. Особенности дворцово-паркового ансамбля во многом определили новое направление в русском зодчестве: в разных концах бывшей Российской империи существует немало сооружений конца XVIII и начала XIX века, которые созданы под влиянием Царицына.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
VEPA18506:16:27
bazana13763:09:10
elik13766:58:06
Friend137610:59:52
троица9724:02:54
Айсылу6093:35:51
сафи6095:16:03
nina6095:17:03
Den_McLaude6095:53:56
rosa35241:37
igara3521:11:07
Luba3521:16:23
Елена3521:36:58
Tamara3521:43:28
Марина3521:44:25
Татьяна Мажарова3521:57:38
hostika3522:17:29
an212653522:21:17
Anna3522:26:10
Тося3522:42:02

Комментарии:

Женя 08/12/2015 - 19:59
новострой

Светлана 09/12/2015 - 01:06
Вовсе нет Женя.Дата постройки 1776-1779 года.В процессе реставрационных работ 1988—2003 годов зданиям вернули их первоначальный облик.

Женя 09/12/2015 - 01:23
Светлана, история Царицыно печальна. Я очень хорошо ее знаю - не по Википедии. Екатерина II заказала этот дворец в качестве резиденции в Москве Баженову и Казакову. Однако дворец ей настолько не понравился , что она заморозила строительство на стадии, когда даже не закончилось строительство второфо этажа. А при Павле оно и вовсе прекратилось Недостроенный дворец уже в начале 19 века превратился в руины. И так простоял почти 200 лет, пока Лужков не воспроизвел никогда не возведенный дворец по чертежам, назвав это \"реставрацией\". Я бывал в Царицыно неоднократно и даже несколько раз с экскурсиями, так что видел множество фотографий того, какова история Царицыно. Все это - кроме действительно дивного парка - абсолютный новострой! Не знаю также, как это может быть \"единственный дворцовый комплекс\" в этом стиле, когда сам дворец заказан был как копия резиденции английских королей Hampton Court, который был тогда в большой моде и копии которого возводились при всех евр

Женя 09/12/2015 - 01:23
европейских дворах

Светлана 09/12/2015 - 01:39
Получается,чт все источники(как то википедия и то,чт на каждом строении в Царицыно прикреплено) нагло врут?)))А я всё равно пребываю в диком восторге от увиденного и мне нравится верить википедии))

Женя 09/12/2015 - 02:04
Ваше право. Но даже в Википедии об этом говорится: \"Недостроенная царская резиденция довольно быстро пришла в запустение, уже в начале XIX века постройки стали разрушаться и зарастать зеленью наподобие классических руин. За время короткого правления Павла здесь не проводилось никаких работ; лишённый должного ухода, стал засыхать кантемировский «геометрический сад»\"... Там и фотографии этого запустения есть.

Женя 09/12/2015 - 02:08
В советское время на территории этих руин жили бомжи. Говорят, что когда началась \"реставрация\" в конце 1990-х, там было найдено множество останков людей. Руины заросли деревьями. Это не была, конечно, реставрация. Там ведь есть музей и там рассказывается, что все это воспроизводилось по чертежам, а вовсе никакой реставрации не было, да и быть не могло - нечего было реставрировать. Был никогда не возведенный дворец. Стояли просто руины, на которых росли огромные деревья!

msea 09/12/2015 - 04:01
Я жила рядом с этим парком и прекрасно помню, что там действительно были руины. Все детство мы провели, лазая по ним и разбирая обломки в поисках \"сокровищ\" :). Было там, кстати, безопасно. От большого дворца были только стены, до того ветхие, что на одной из них даже выросла ель. Была еще знаменитая фотография этой ели в журнале \"Химия и жизнь\". Построили же весь комплекс во времена Лужкова. Сделали музей, ресторан, гостиницу, поющий фонтан... С тех пор чудесный парк для меня потерял все свое очарование, и теперь, когда приезжаю к родителям, стараюсь ходить только в его дальнюю, более \"дикую\" часть.

Nila 09/12/2015 - 04:33
Извините, Женя, но реставрация началась в 80-е гг, а идея устройства там музея декоративно-прикладного искусства народов СССР относится к началу 80-х годов и принадлежала первоначально Илье Глазунову. И тогда же начали фонды собирать под это дело, хранилось все купленное для будущей экспозиции в арендованных подвалах жилых домов на Шипиловской и в Бирюлеве. А относительно ансамбля вы правы только в том, что это далеко не единственный памятник в стиле псевдоготики, он быстро распространился и в России (к примеру, усадьба Юрино), но сохранилось подобных памятников немного. И еще ваша правда - плачевное состояние дворца. Это он был сломан по приказу Екатерины (ее гнев был вызван не только маленькими помещениями, но и изобилием масонской символики в оформлении, вероятно, ей уже стало известно о принадлежности Баженова к ложе и о том, что под его влияние попал цесаревич) и вместо первоначального ансамбля из 3 дворцов был возведен один - Казаковым. Остальные постройки и планировку ансамбля ц

Nila 09/12/2015 - 04:37
Остальные постройки и планировку ансамбля царицынской усадьбы Казаков не тронул. Но до интерьеры сделаны так и не были - Ек-на все свои строительные затеи свернула. В советские годы во всех павильонах кроме дворца располагались коммуналки, а потому вряд ли там было так уж много бомжей. Их вообще в Москве в советское время выселяли за 101-ый километр, а тунеядцев судили (о суде над Бродским помните?). Хлебный дом расселили примерно в конце 70-х - начале 80-х гг и у меня до сих пор хранятся обломки 18-вековых изразцов с его печей. А дворец в довольно приличном виде простоял до 20 века, пока его не облюбовали для тренировок альпинисты. Вот тогда-то он и стал рушится со страшной скоростью.

Nila 09/12/2015 - 05:03
Вообще, Катерина много вреда зодчеству принесла. Мало того, что Баженова - одного из гениальнейших архитекторов - сгнобила, так для лесов царицынской усадьбы, которую так и не достроила, приказала разобрать царский дворец в Коломенском - одно из чудес света по мнению путешественников.

Женя 09/12/2015 - 11:14
Я совсем с Вами не спорю. Говорю лишь об одном: то, что мы видим там сегодня - новострой (кому-то он может нравиться, кому-то - нет), но факт этот отрицать невозможно. Это не была никакая не реставрация, т.к. дворец не просто разрушился - он вообще никогда не был построен. Единственное по-настоящему аутентичное место там - дивный парк (тот, что за дворцом, конечно). Но все опять же - дело вкуса. Кому-то нравятся фонтаны впереди - просто дикий китч, с моей точки зрения. Что же до Екатерины и архитектуры. Она очень много и хорошего сделала - не забывайте, что именно в ее эпоху были созданы самые красивые ансамбли Петербурга.

Nila 10/12/2015 - 02:00
Женя, какие? Самые красивые она достраивала - они строились при Елизавете, а заложены еще раньше. Разве что Мраморный дворец - исключение. А потом Павел строил. Вот он-то поистине рафинированным вкусом обладал и на архитектуру, и на живопись. А про Цапицыно согласна, что дворец - новодел, даже не реконструкция, ибо очень много отсебятины допустили, А вот павильоны и мосты - реставрация, ибо они сохранились и даже использовались. Правда, только фасады. Все интерьеры и внутренняя планировка - тоже новодел.

Женя 10/12/2015 - 02:32
Только мраморный дворец? А Академия художеств, Академия наук, Мариинская больница, Смольный институт, Конногвардейский манеж, Большой Тронный (Георгиевский) зал Зимнего дворца, Эрмитаж, ансамбль Сенатской площади, Да весь русский классицизм пришел с Екатериной (при Елизавете процветало барокко). Посмотрите на сайте http://cherenova.ru/html/mhk/mhk_19.htm \"Творениям классицизма в “золотой век” Екатерины в России нет аналогий. Нигде в Европе ни в XVIII в., ни в начале XIX в. не удалось достичь того великолепия, той величественной красоты, которая характеризует классицистические архитектурные ансамбли Петербурга и его пригородов. Русский классицизм – это великое явление в истории мирового искусства.\"

Nila 10/12/2015 - 04:16
Да, конечно, было бы странно, если бы за 30 с лишком лет царствования она ничего не построила, да и архитекторы в это время были потрясающие - от же Баженов, Кваренги. Вы еще забыли упомянуть, что при ней началась разработка типовых построек для губернских городов и в комиссии этой работал Росси. Только вреда лично от ее деятельности, мне кажется, было больше, чем пользы. Преуспела она лишь в самопиаре и интригах. И в закрепощении народа. Извините, не люблю ее. Мне кажется, Елизавета принесла России гораздо больше. А относительно \"несравненности\" раннего русского клас-ма - не могу согласиться, в Европе видела куда более крутые памятники архитектуры этого периода.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina25668395
andrei_bund15015401
Анна12622596
мама8131980
Сергей7751573
KsuchaZ7175980
mmm7153577
VEPA6408276
Вероника да Винчи6001655
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
pomfri5473748
nina9305430124
троица5374544
Катюня5308653
svetanik065048272
bazana4847120
13044816645
Ирина4757924
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: Виммельбух vs Ян ван Хаастерена (см.№13665)

bazana:: № 70857, 165 эл.

Shura:: IG, приятной сборки! ))

IG:: !!! СПАСИБО

Tatka N:: Храм Великомученика Георгия Победоносца в Ендове
Православный храм в районе Замоскворечье города Москвы. Памятник архитектуры XVII века в стиле московского узорочья. С 1992 года является подворьем Соловецкого монастыря.


ВладНик:: Петровна52, спасибо.

Петровна52:: ВладНик, коллаж просто супер!!! Огромное спасибо!!! Творческих успехов вам!!!

Света Н:: Это не фэнтези. Обычный пейзаж.

Tatka N:: Извините за многословие, очень хотелось рассказать.

Инталли:: Как же много - о городе Саратов ...

Tatka N:: настоящее время Мальцовы, Гончаровы, Устиновы».
Устинов владел в Москве на Воздвиженке особняком, купленным у родственников генерала А.Ф. Талызина. Особняк по сути походил, особенно внутри, на роскошный дворец. После московского пожара 1812 г. Устинов отделал этот дворец с еще большим великолепием (ныне Государственный научно-исследовательский музей архитектуры им. А.В. Шусева. Пр. Калинина, 5). Огромный дом, более скромный снаружи и используемый как доходный, имел Устинов в Петербурге на набережной Фонтанки (ныне жилой дом № 92). Поэтому в Саратове он захотел иметь барский дворец.


Tatka N:: Спасибо большое за комментарий. Это здание с богатой историей. Там были семинария, общежитие семинарии, чайная, училище глухонемых и многое другое. Но здание для всех всегда оставалось особняком Устинова.
Владелец этой городской усадьбы Михаил Адрианович Устинов (1755-1836) был петербургский купец, нашедший прибыльное дело в Саратовской губернии и поэтому осевший в губернском Саратове.

Наживался он в основном на откупах винных и продаже соли, что позволило современникам отметить: «Богатство у Устинова простиралось до десяти миллионов». Он был вносен в 3-ю часть дворянской родословной книги Саратовской губернии. Язвительный Ф.Ф. Вигель, характеризуя подобного «выдвиженца», писал: «Он принадлежал к тем купеческим родам, которые чрезвычайно легко разбогатев, так охотно и легко переходят у нас в дворянское сословие. Некоторые из них поднявшись в чинах, посредством блестящих супружеств – бесприпятственно приписываются к знатным, как например, некогда Демидовы, а в на


Danira:: Собрала с удовольствием, спасибо! Но странное ощущение, что этот пазл я уже собирала...

mikh:: Очень красиво. Особенно вам удалась урна на переднем плане.

Петровна52:: "Краеведческий областной музей Саратова — один из старейших музеев страны и крупнейший музей в Поволжском Федеральном округе. Дата его создания — 12 декабря 1886 года. На данный момент в фондах хранилища музея около 400 000 экспонатов: археологические и этнографические экспонаты, рукописные книги, предметы нумизматики, материалы о жизни края, города, людей.

Краеведческий музей Саратова сейчас располагается в старинном особняке М. А. Устинова. Само здание — памятник архитектуры начала XIX века."

( из интернета )


Даша:: «Пушкин — наше всё»


"Кто, волны, вас остановил,
Кто оковал ваш бег могучий,
Кто в пруд безмолвный и дремучий
Поток мятежный обратил?
Чей жезл волшебный поразил
Во мне надежду, скорбь и радость
И душу бурную
Дремотой лени усыпил?
Взыграйте, ветры, взройте воды,
Разрушьте гибельный оплот!
Где ты, гроза - символ свободы?
Промчись поверх невольных вод."
( А. С. Пушкин )


Даша:: "Судьбы свершился приговор..."
10 февраля - День памяти Пушкина.

ПТИЧКА

В чужбине свято наблюдаю
Родной обычай старины:
На волю птичку выпускаю
При светлом празднике весны.

Я стал доступен утешенью;
За что на бога мне роптать,
Когда хоть одному творенью
Я мог свободу даровать!


Лидия:: И на верхней панели у меня нет кнопки :сохранить::

Лидия:: Незавершенный пазл почему-то не сохранился. И это произошло уже со вторым пазлом.

SanSan:: Сборка этой картинки оставила в мыслях приятную недосказанность...

все комментарии


Наша группа ВКонтакте