BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: праздник нарисовано для детей
Максимальное количество элементов пазла: 375
Пазл загрузил Tanya 16/12/2015 - 00:38
Пазл собрали 129 раз

С Новым годом ! Старая открытка.



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Катруся37556:01
Lepupsik37557:03
Chedi Daan37560:40
Marisa37560:44
юлия6103751:01:51
not_write3751:07:06
shinigami3751:09:24
vyunenko19823751:10:30
Сергей 643751:12:42
Алёнка3751:12:42
alenavez3751:14:50
Танюше4ка3751:15:05
nastya3751:17:22
Tanya3751:17:47
дереза3751:18:31
lena533751:20:29
kater3751:23:06
Яська3751:23:27
Galina3751:23:56
maraki3751:25:48

Комментарии:

Mizantrop 22/12/2015 - 16:15
Был №18139 на 350 элементов. Предполагаю, что сейчас с новогодней тематикой повторов загружают больше, нежели любых других в течение года ))

Лена В. 22/12/2015 - 16:17
Хотя категория \"праздник\" не самая большая - 99 страниц, просмотреть не так уж просто, но при желании можно.

Tanya 22/12/2015 - 17:04
Надо же, ровно год назад ! Даже в голову не пришло полистать. А кому мешают повторы?

Ленок 22/12/2015 - 17:12
Повторы, Tanya, мешают тем, кто давно на сайте, потому, что уменьшают выбор.

кэт 23/12/2015 - 01:47
Дорогие и уважаемые сайтчане! Можно вопрос на засыпку? Сколько часов в день вы собираете пазлы, если того количества картинок, которое появляется сейчас, вам мало? И неужели 1-2 повтора могут так сильно кому-то помешать? Об этом уже писали не так давно. Есть люди, которые на сайте недавно.Для них это, может быть, возможность собрать тот пазл, до которого они не дошли бы сами, Очевидно,получу сейчас много доказательств того, что я не права. В дискуссию вступать не хочется, Просто мысли по поводу повторов.

Женя 23/12/2015 - 02:20
Кэт, эта тема обсуждается, кажется, столько, сколько существует клуб и загрузка картинок участниками . Просто первая реакция на повтор - сказать \"Уже было!\". Конечно, никто не хочет выкладывать повтор, но картинок уже столько, что не уследишь. Ничего это не означает и ничего из этого не следует. Я в прошлый раз загрузил картинку, которая, оказывается, была выложена год назад. Мне тут же на это указали. Но вот удивительное дело - моя \"повторная\" картинка за сутки набрала больше, чем та, что висит уже год на сайте! Иначе говоря, повторы, хотя они и нежелательны, часто оказываются востребованными, поскольку не только выкладывающие не в состоянии что-либо найти на тысячах страниц, но и собирающие!

кэт 23/12/2015 - 02:38
Женя, почти это я и имела в виду.Вы всё пишете абсолютно правильно. Я со своей старческой памятью не всегда помню, что было два месяца назад, поэтому даже завидую тем, кто помнит картинки \"годовалой давности\" (пишу это без всякой иронии)!

Дана я 23/12/2015 - 03:45
поддерживаю. Если расширить количество тэгов, проблема сократится в масштабе, если это для кого-то проблема

Женя 23/12/2015 - 04:43
Просто не надо слово \"Повтор\" рассматривать как проблему. Повтор и повтор. Повторов, конечно, никто не хочет, но видимо, это неизбежно. Как неизбежно и то, что те, кто увидел повтор, будет писать: \"Повтор\". Это надо просто, как говорится, \"принять к сведению\". Заметьте, очень немногие этим занимается - регулярно Mizantrop и fruit-candy - с указанием номера, я тоже указываю иногда, когда вижу, еще несколько человек. Не надо просто на это реагировать вообще никак.

Danira 23/12/2015 - 08:56
Кэт, вопрос у меня прямо с языка сняли. Я работаю в довольно щадящем режиме, причем дома, но у меня уже страниц 8 незавершенных пазлов: не успеваю собирать все то красивое, что появляется на сайте. И это я еще собираю размер от 150 до 300 пазлов. На большее даже не замахиваюсь, знаю, что не успею. Может, если собирать не \"вручную\", тогда можно успеть много и по максимуму? Я пробовала собирать по алгоритму - мне не понравилось. Кайфа нет.

LK 23/12/2015 - 09:46
Скажите, кто-нибудь,- \"повторы\" -проблема загружающего или модераторов ?

Nasty 23/12/2015 - 09:50
По-моему, это вообще не проблема! А, если для кого проблема, то \"высосанная из пальца\"

Женя 23/12/2015 - 11:24
Желаю всем, чтобы в Новом году ни у кого не было больших \"проблем\", чем эта!

Ленок 23/12/2015 - 11:40
По поводу повторов: когда я собиралась выкладывать новогодние картинки, я просто просмотрела то, что выкладывали в прошлом году (стр с 800 по 900) и к своему удивлению выкинула 6 картинок из тех, что приготовила. Это заняло у меня всего 15 минут, но зато ни модератор, ни посетители сайта не напишут \"повтор\". Так что проблема имеет решение.

fruit-candy 23/12/2015 - 14:06
Ой, Женя, спасибо, что не забываете меня!) Но я, к сожалению, пишу \"Повтор\" далеко не регулярно!) А только в том случае, если вижу повтор моего пазла или того, который я уже собирала!) А повторов на сайте ОГРОМНОЕ количество! Считаю, что В ИДЕАЛЕ их не должно быть вообще!!! Но это лишь мечта!)

любаша 23/12/2015 - 15:32
Ответ сколько собираем пазл. В каждый заход в комп по одной из новых,которые понравились, в день до 3, больше нет времени и спина устает сидет, походить нужно.

Женя 23/12/2015 - 16:07
Ну как же Вас забыть, fruit-candy, когда Вы с Mizantropом отличаетесь как раз точностью. Всегда указываете номер, на сколько пазлов был и т.д., т.е. еще и ищите этот повтор. Я, кстати, тоже изредка это делаю, о чем тоже сказал. Я впрочем, не думаю, что на сайте \"огромное\" количество повторов - это явное преувеличение! Уверен, что не более 1 проц., если не меньше. А что касается идеала, то в идеале очень многих картинок на сайте быть не должно - скучных, серых, плохо снятых любительских фоток, которых действительно немало - куда больше, чем повторов!

Mizantrop 23/12/2015 - 16:13
Женя, на самом деле fruit-candy права, вместо \"регулярно\" следовало написать \"чаще других\". А повторов на сайте действительно много, отмечают в комментах едва ли треть из них, больше двух третей остаются \"неозвученными\".

fruit-candy 23/12/2015 - 16:22
Женя, я же объяснила: указываю номер, потому что эти пазлы есть у меня в собранных или в выложенных мною!) Согласитесь, нетрудно найти номер в этом случае!) Когда вижу просто повтор - прохожу мимо!) Искать номер в этом случае тоже нет желания!) Хотя точно знаю: картинка уже была!)

Женя 23/12/2015 - 16:32
Ну вот обиды! А я как раз похвалить хотел. Написал нейтральное \"регулярно\". А написал бы \"чаще других\" еще кого-нибудь бы обидел - сказал бы кто-нибудь, что он \"чаще\")))

Nelo 23/12/2015 - 16:33
сколько людей, столько и мнений. меня больше чем повторы печалят маленькие паззлы - меньше 200 кусочков мне собирать скучно. исключения если и делаются, то только чтоб посмотреть картинку в оригинале

fruit-candy 23/12/2015 - 16:37
Насчёт серых, скучных, невыразительных картинок и плохих любительских фото : тоже вижу много таких!) Тоже недоумеваю! Но писать об этом никогда не буду: не хочется обижать людей! И считаю, что в этом больше вина модератора, чем выложившего такой пазл!)

Женя 23/12/2015 - 16:44
Полностью с Вами согласен, fruit-candy! Но когда я предложил, чтобы модератор отклонял некачественные снимки, а не делал только чисто технический отсев, мне сказали, что я требую цензуры и экслюзивности, что должна быть полная свобода и т.д. Несколько таких дискуссий завершились такими оскорблениями, что и говорить об этом не хочется, а ведь это куда более реальная проблема, чем повторы, В иные дни плохих снимков бывает до половины страницы!!!

fruit-candy 23/12/2015 - 16:49
Модераторы нарушают свои же правила, выкладывая плохой материал!!! А правила гласят: \"Картинка должна быть красивая ) Самое главное. Ее должно быть интересно собирать. Фотография системы \"Васильковое_поле_в_тумане_залитое_лунным_светом\" может быть сколь угодно красива, но собирать из нее пазл, на наш взгляд, крайняя степень мазохизма. Мы не готовы подвергать своих пользователей таким испытаниям :-)

Mizantrop 23/12/2015 - 17:02
Еще пара слов о повторах. Уже не раз появлялись комментарии: \"Я выкладывала эту картинку, ее отклонили как повтор\". Согласитесь, не есть хорошо, когда одного пользователя с повтором отправляют в конец очереди, а другому с тем же самым повтором предоставляют возможность через несколько часов загрузить новую картинку.

Леонора 23/12/2015 - 17:09
Полностью согласна с \"В иные дни плохих снимков бывает до половины страницы!!!\" Хоть я и собираю один два пазла в день ( увы на больше не нахожу времени), но даже при таком выборе не всегда могу найти что то по настроению :(

Женя 23/12/2015 - 17:17
Mizantrop, мя знаем, что система отсева повторов несовершенна. Но модератор писал, что она отсеивает не менее половины тех повторов, которые все-таки проскальзывают сквозь это сито. Из Вашего замечания следует, что тот, кто выложил прошедший модерацию повтор, как бы в выиграше, хотя не пользователи, но именно автор повтора - самая большая жертва. Причем без вины - нельзя требовать, чтобы человек просматривал тысячи несистематизированных страниц в поисках картинки, которую хочет выложить. Каждый хочет выложить что-то новое, что будет интересно всем, что будет популярно. И всегда неприятно - именно и только выложевшему! - когда прождав неделю появления своей картинки, обнаруживается что это повтор!

ННН 23/12/2015 - 17:17
Если бы была возможность удалить уже загруженную картинку ( как неоднократно здесь писали), то повторов было бы меньше.

fruit-candy 23/12/2015 - 17:21
И если бы сделать побольше тематических меток! Было бы легче искать повторы!) Можно было бы \"пометить\" некоторых художников, например!) Или сделать метку ЧАЙ-КОФЕ! Очень много таких фото на сайте!

Лена В. 23/12/2015 - 17:26
fruit-candy, мечтать об это можно бесконечно. Причем, у каждого были бы свои пожелания. Например, я бы не отказалась \"разбить\" метку \"пейзажи\", например по содержанию, или временам года. А вот художники меня мало интересуют. Но, я думаю, все согласятся, что сегодняшних меток недостаточно.

Женя 23/12/2015 - 17:26
Все это столько раз уже предлагалось - и увеличение числа меток, и возможность удаления картинки до ее прохождения модерации, но как стена - никто не слышит.

fruit-candy 23/12/2015 - 17:33
Лена В., на сайте есть такие художники, чьи картины выложены десятками, например Томас Кинкейд!) Жозефины Уолл тоже очень много!) Во избежание повторов их можно было бы выделить метками! А фоток на тему чай-кофе - под пару сотен уже будет!)

Галина 23/12/2015 - 17:41
Я здесь почитала ваши комментарии... Прямо такие споры! Повторы не повторы... Даже уже хотела совета спросить, как это вам удается собирать по нескольку картинок в день? А ответ простой вы берете наименьшее число пазликов.. Так не интересно...

Лена В. 23/12/2015 - 17:45
fruit-candy, я это прекрасно знаю. И про художников, и про чай-кофе. Но повторяю: меня это мало интересует. Это не значит, что этого не должно быть. Мне не мешает. Просто я о том, что расширить не мешало бы и другие темы. Галина, у всех свои интересы. У меня, например, после работы ни физических, ни моральных сил на большие пазлы нет. Есть любители больших, средних и маленьких картинок.

Mizantrop 23/12/2015 - 17:53
Женя, Вы извратили мою мысль. Я говорил о том, что недоработанность программы отслеживания повторов ставит пользователей в неравное положение. А том, что о повторах сообщается для модераторов, я писал уже неоднократно.

Леонора 23/12/2015 - 18:13
Галина, извините, но не соглашусь с Вами. По мне 180 - 220 самый раз, раз - два - три и в Дамках, а ковыряться в одном несколько дней, а то и неделю... Могу только искренне позавидовать такому терпению и усидчивости. Извините, никого не хочу обидеть.

Ивановна 23/12/2015 - 19:40
Я очень люблю собирать большие пазлы. Даже если пазл небольшой, собираются по максимуму. Но вы правы, Анюта П, от таких сборок устаешь.Поэтому большой пазл собираются неделями, а между ними любой понравившийся, полегче.Что бы душа отдыхала.

AnnS 23/12/2015 - 22:47
Напишу еще, хотя уже когда-то озвучивала свои пожелания. Почему нельзя сделать поиск по названиям пазлов и комментариям? Все равно эта информация где-то хранится, тогда было бы легче найти все. (мне кажется, увеличивать число меток сложнее: придется просматривать все загруженные пазлы и помечать их)

Nelo 23/12/2015 - 23:33
а я хочу функцию \"случайный паззл\" - чтоб около меток рекламировалася абсолютно случайная картинка

Света Н 23/12/2015 - 23:39
Согласна с Nelo, только их надо рекламировать вместо \"популярных пазлов\", которые уже давно не популярны! И менять ежедневно.

Annnnnnna 24/12/2015 - 01:25
Поддерживаю замену популярных паззлов на что-то более актуальное - паззлы месяца (по количеству сборок), например. Мало понимаю в программировании, но поменять параметры счетчика, наверное, не очень сложно. Случайный паззл - отличная идея, я очень \"за\" :))

Rinady 24/12/2015 - 11:42
можно все съедобное назвать просто - ЕДА (и напитки тоже сюда)

Julite 24/12/2015 - 14:09
Могу предсказать, что все картинки под меткой ЕДА (если таковая появится) будут по-прежнему отмечены и уже имеющейся меткой НАТЮРМОРТ )))

юкка 24/12/2015 - 14:51
совсем не обязательно, Натюрморт ставят только потому, что ничего более подходящего нет. Голосую за ЕДУ!

Romashka 24/12/2015 - 17:01
Голосую против метки \"еда\": и в \"натюрмор-тах\" фрукты, напитки, колбасы и пр. производят слишком сильное впечатление))) Особо чувствительные собиратели прямиком отправятся к холодильнику))) и мы не досчитаемся собранных паззлов...

Julite 24/12/2015 - 17:35
Где-то мне попался на глаза термин ГАСТРОНОМИЯ - звучит хорошо для метки, не правда ли ?

Julite 24/12/2015 - 17:36
Только вот, пригодятся ли наши рассуждения администрации ? )))

Nelo 24/12/2015 - 18:26
Julite, даже если и не пригодятся, то картинку мы хорошо прорекламировали)

Tanya 24/12/2015 - 19:55
Друзья! Счёт равный 84 : 84.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22165
Анна18876
R@Nin@13717
Nota13529
hostika12052
Сергей9713
мураха9252
marit8849
YuryVG8832
bazana8599
Вероника да Винчи8517
Галина277711
nonna7605
троица7508
Надин7491
inn4ik7483
ababay7290
Петровна527041
roza6976
Светлана6770
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте