BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 1950
Пазл загрузил kvakvaha 29/11/2016 - 10:58
Пазл собрали 63 раза

Сандро Боттичелли Христос несущий крест и (мастерская) - частная коллекция



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
мама19504:27:19
Наташа195011:09:51
коза драная195020:57:53
eas195023:18:42
Larissa195031:29:46
Anastasia195033:47:39
татьяна195034:10:24
Анатолий195040:50:06
Борис195044:01:07
aga1939@yandex.ru195058:49:52
Анна146215:31:24
Sirarpy146220:27:26
tais10086:44:23
Sveta6673:24:42
arina6673:54:55
ira6676:03:46
троица6677:24:54
Elena66710:19:51
alex3741:04:47
Lomovichek3741:59:10

Комментарии:

Людмила Д 20/12/2016 - 16:00
Набрала \" живопись\" \" Архитектура\" \" люди\" Сложность \"300\" На первой странице только на трех картинках она есть, на двух - с натяжкой :((( ИМХО Где,к примеру , она здесь? Детская ли это тематика? В метке \" знаменитости\" кого только нет.

Людмила Д 20/12/2016 - 16:05
Поменялись метки.

коза драная 28/06/2017 - 04:32
господииисусе. вот если б не собирала пазлики никогда бы не обратила внимания на сколько неприличная эта картина. шок!

ceformat.go 28/06/2017 - 04:40
`коза драная, Шок? Щас оценим))

коза драная 28/06/2017 - 05:24
инцест! инцест!

ceformat.go 28/06/2017 - 06:06
`Анна, а как у Вас трактуется термин *инцест*? Можно иносказательно, я пойму.

коза драная 28/06/2017 - 14:31
когда складки платья сынов божьих попадают под полу их непорочной матери. вот

Pax Magellanic 28/06/2017 - 14:36
Вот же блин ))) Кажется, я поняла Вашу мысль... А действительно, где-то там дедушка Фрейд аплодирует )))

коза драная 28/06/2017 - 14:42
да и еще эта веревка как пуповина. чтобы уж никаких не осталось сомнений

Ленок 28/06/2017 - 19:01
Ну, коза драная , у Вас и воображение!! Фрейд точно отдыхает. Вспомнился старый анекдот: На приеме у психотерапевта. Показывает картинку - дерево. Что Вы думаете? Я думаю о женщинах. Показывает другую картинку - кирпич. Что Вы думаете? Я думаю о женщинах. Показывает третью - солнце. Что Вы думаете сейчас? Я думаю о женщинах. Почему? А я всё время о них думаю.

коза драная 28/06/2017 - 19:23
нет. Ленок. это не воображение. это правда изображено на картине.

ceformat.go 29/06/2017 - 04:26
`Анна, а в лице Вам ничего странного не показалось? Мне - показалось. Что верх лица и низ - принадлежат разным людям. И на мой взгляд, выглядит это тяжело. Посмотрите острым глазом - не ошибаюсь ли я?

коза драная 29/06/2017 - 11:49
не поняла вопрос

ceformat.go 29/06/2017 - 11:53
`Верх лица - принадлежит женщине. От переносицы и ниже - мужчине. Мой вопрос - Анна, посмотрите - так ли это, или у меня наконец -то начались глюки по мотивам классической живописи?

Света Н 29/06/2017 - 12:03
Насчет лица, мне тоже так показалось. Причем терновый венец выглядит, как дорогая диадема. Но у Ботичелии почти все мужчины на картинах выглядят женственно.

ceformat.go 29/06/2017 - 12:06
`Света , это ж Боттичелли. У него персонажи мужского пола изображаются с изрядным гомосексуальным акцентом. А вот найдите у него хоть одну красивую женщину? Кроме Мадонны...

ceformat.go 29/06/2017 - 12:10
А за такое вот изображение лица - на костер художника. Бесовщина махровейшая. Как заслуженный инквизитор говорю.

Света Н 29/06/2017 - 12:20
Алексей , а разве Венера Ботичелли некрасива?

ceformat.go 29/06/2017 - 12:28
`Света Н Да, Рождение Венеры упустил. Красива и манерна. Попробовал бы он по заказу Медичи кикимору нарисовать, живо бы поправили))

ceformat.go 29/06/2017 - 12:59
Света Н, но если вглядеться... У совершенно зрелой женщины с детским лицом - в местах, где стопа переходит в голень - младенческие перетяжки. Смотрится неприятно, как протезы. И так каждая картина... И всё считается безоговорочной высокодуховной классикой, ну как же, Сикстинскую капеллу расписывал...Sacellum Sixtinum...

коза драная 29/06/2017 - 13:10
да. возможно некрасивое это именно то что нас пугает. я тоже боюсь ногу потерять

ceformat.go 29/06/2017 - 13:14
`Анна, там не протезность отталкивающа, а младенческие складочки у взрослой женщины. Когда художник творит химер, сшивая ребенка и женщину, мужчину и женщину и так далее - талант - отягчающее обстоятельство...

ceformat.go 29/06/2017 - 13:19
Про ногу - иррациональная фобия, или есть предпосылки? Это где же Вы работаете!

коза драная 29/06/2017 - 13:26
меня лично не пугает гибрид женщины и младенца. и даже протезы. скорее протез даже примиряет мой страх потерять ногу. в нем есть что то эротическое. правда наверное мало востребовано будет. эх. я писала что безработная. иначе как бы вы узнали что меня зовут Анна)

коза драная 29/06/2017 - 13:28
страх потерять какую либо часть тела. не обязательно ногу. вот в кино даже увижу и потею

ceformat.go 29/06/2017 - 13:42
`Анна, вполне возможно, что вышеупомянутый гибрид бьет только по мужскому восприятию. Не уверен вовсе, но возможно так. Про безработную помню прекрасно - но тут моя личная профдеформация - мы это понятие по-разному воспринимаем. И довольно сложно передать, почему у нас считалось - безработный - самая опасная работа... В подкорку намертво вбито...

коза драная 29/06/2017 - 13:53
да. действительно непонятно

ceformat.go 29/06/2017 - 14:07
`Анна, невежливо получилось, извините. Не Вам сложно передать, а Здесь - в смысле в объеме пяти - шести строк. Я сейчас ломаю голову над альтернативным чатом, но пока не клеится. Не синхронизировать сайт и сторонний ресурс.

Женя 29/06/2017 - 14:26
Ох, коза драная, насмешили вы меня. У меня конкретное мышление. Я вдруг предствил себе драную козу, сидящую в кинотеатре и потеющую. Ну и ник вы себе выбрали :-)))

Pax Magellanic 29/06/2017 - 14:56
Мне вот интересно, почему эту пресловутую ''Венеру'' красивой считают? Слишком покатые плечи, маленькая голова на длинной шее, отвисший бюст... Композиция картины в целом красива, но не более. Как-то всё... искусственно, что ли. И поза, опять же, поворот головы довольно неестественный (угол наклона шеи относительно линии плеч). ИМХО, конечно, не хочу никого обидеть.

Pax Magellanic 29/06/2017 - 14:57
Хотя вот этот вариант прикольный: http://mosait.tangui.eu.org/venus_25.jpg (на максимальном увеличении)

ceformat.go 29/06/2017 - 15:32
`Pax Magellanic, во все века и времена существовали различные стандарты мужской и женской красоты, причем женской - в большей мере. Они менялись небыстро, порядка три-четыре века на цикл. И были эти стандарты железобетонными, покруче любой моды, поскольку инсталлировались коллективным бессознательным. И поверх этих, ныне малопонятных нам идеалов, наслаивается манера изображения человеческого тела, столь же подверженная влиянию времени и моды, но в своих фазах. Когда говорят, что Венера красива, и признают её классикой - имеется в виду, что слияние идеала красоты и принятого формата живописи соответствует историческому периоду, народу, стране, не выбивается из общей гармонии времени, а художнику хватило таланта всё вышеупомянутое соединить воедино без диссонанса.

ceformat.go 29/06/2017 - 15:52
`Pax Magellanic, очень интересно. 4000х2500 с таким наполнением - может оказаться удачным паззлом. Но! На превьюшке этого не видно. Только в сопроводительной записи указывать, а их обычно читают, уже нацелившись собирать, никак не наоборот.

коза драная 29/06/2017 - 21:04
У меня часто бывает что сообщения не проходят и потом я отчаиваюсь и уже не хочу перенабирать. Считайте что дала ответ каждому из вас. Учителю покорный. Жене бодрый. Кораблю поучительный. Недостающее можете заполнить на свое усмотрение

Наталья С 29/06/2017 - 21:33
коза драная, просто не надо пытаться ставить кавычки(пока по крайней мере) и при *непрохождении сообщения* тупо нажать назад. Там оно как правило остается набранным

Pax Magellanic 29/06/2017 - 21:38
2 ceformat.go. По поводу канонов красоты согласна, каждая культура извращается как может, ножки бинтованные, свинцовые белила, тарелки в губах - этакая шняга была, есть и будет. И каноны изображения тоже, вот, например, сыну Б-га следы от гвоздей в ладонях рисуют, а не в запястьях, и ничего. Впрочем, не та опера. Посмотрела другие картины художника - сплошь этот стрёмный наклон головы и взгляд в левый нижний угол картины. Так что никаких вопросов, учитывая заказной характер многих картин и использование реальных людей того времени в качестве моделей + традиции-школы-стандарты, мы имеем то, что имеем. Другое дело, гораздо чаще я сталкивалась с мнением, что изображённая женщина является эталоном красоты ''в принципе'', так сказать, на все времена. Вот мне и непонятно, в каких случаях это действительно собственное мнение индивида, а в каких подчинение бессознательной, вбитой семьёй-учителями-социумом установке ''некто X гений/нечто Y шедевр, следовательно, X/Y не может не нравиться'' - т.

Pax Magellanic 29/06/2017 - 21:40
- т.е., за собственное мнение сразу берётся мнение большинства. И в каких это проявление конформизма (осознанного или нет) - т.е., когда изначально имевшееся собственное мнение вытесняется мнением большинства. Ладно, многабукафф, хватит. А то уже сама не пойму, чего понаворотила )))

Света Н 29/06/2017 - 22:01
Pax Magellanic, для того, чтобы иметь собственное мнение о шедевре, нужно во-первых, видеть эту картину в подлиннике, вживую. Я много лет не понимала, чего это восхищаются Моной Лизой, пока не увидела её в Лувре. Я не могла оторваться от её взгляда! Мне казалось, что она хочет мне поведать какую-то тайну. Вот я ещё немножко постою, посмотрю ей в глаза и пойму что-то важное. И я поняла людей, которые платят большие деньги за то, чтобы остаться с ней наедине. А второе условие: нужно иметь знания о той эпохе, когда творил художник и видеть работы его современников, чтобы можно было сравнить. Только тогда это будет Ваше собственное мнение, а не навязанное кем-то или чем-то.

Pax Magellanic 29/06/2017 - 22:18
2 Света Н. По поводу первого условия - сначала надо выяснить, у кого есть право решать, что шедевр это шедевр ))) По поводу второго - я согласилась с ceformat.go, что своё время - свои особенности, а тут речь идёт о другом, повторяться лень.

коза драная 29/06/2017 - 22:40
право есть у критиков искусствоведов. у них есть доступ к знанию. спасибо за кавычки. действительно их люблю

Pax Magellanic 29/06/2017 - 22:58
Внезапно ))) И на чём же основывается это их знание? На субъективном мнении тех, кто был до них?

коза драная 29/06/2017 - 23:07
ну это как бы как в любой профессии. врач разбирается в соплях. механик в моторчиках. искусствовед в шедеврах. конечно не каждому врачу следует доверять. но можно попробовать собрать консилиум

maraki 29/06/2017 - 23:11
коза драная.У Вас уникальные способности разжигать костры. Молодец!

коза драная 29/06/2017 - 23:12
в том смысле что когда ты погружен в тему тебе открываются истины. но можно жить тупо как коза. жевать траву. считать красивым все зеленое и верить только тому кто тебя дерет. а потом про вас напишут картину. и еще неизвестно будет шедевром ваша жизнь или взгляд на нее брошенный

коза драная 29/06/2017 - 23:14
спасибо за что бы то ни было ^^

Pax Magellanic 29/06/2017 - 23:30
Тут несколько другая сфера )) Врачи и механики имеют дело с конкретными и объективными вещами. Искусство субъективно. Вот механик залил вместо бензина в бак каркадэ и прилепил к ветровому стеклу пропеллер... Fail, без вариантов. Вот художник нарисовал Гектора, целующегося с Ахиллом на фоне KFC, и Елену, снимающую всё это на айфон...

Pax Magellanic 29/06/2017 - 23:32
Это козе, впрочем, понятно и так ))

Женя 29/06/2017 - 23:45
Самое страшное, что случается на этом сайте - искусствоведческие споры.

коза драная 29/06/2017 - 23:48
да. искусствовед скорее ближе к учителю. который сам не производит обьект изучения но служит проводником в область знания.

коза драная 29/06/2017 - 23:52
да. вообще отвлеклись. речь же шла о текстильной порнографии

ceformat.go 01/07/2017 - 10:52
`Pax Magellanic, собственное мнение индивида, как Вы изволили обозначить категорию, зависит лишь от одной вещи, очень простой - для тех, кому дано. Это честность перед самим собой. Особая разновидность - внутренняя честность и умение не врать себе. Всё. Сквозь этот фильтр ни мнение знатоков, ни критиков, ни воспитание - не пробивает гарантированно. Стоит человек перед картиной, и занимается аутотренингом - сначала судорожно вспоминает, что о ней слышал, потом инсталлирует полученное в область мнений, и - вот он сам искренне считает чужое мнение своим. При этом процесс опроса своего собственного *Я* даже не стартовал. Душу спросить не успели. Всё решили за неё. А бывает - скептически настроенный, скажем, к Крамскому, индивидуум - приходит и видит *Христа в пустыне* - и из головы вылетает построенный на чужих мнениях скепсис, потому что громом пораженных и с замершим сердцем скептиков - не бывает. Здесь душа сильна, заговорила первой, а разум не стал врать и мутить восприятие. А мог. Че

ceformat.go 01/07/2017 - 10:57
Честность перед самим собой, ясное осознание - что личное, а что привнесенное, залог собственного мнения. Настоящего.

Julite 01/07/2017 - 11:00
Алексей................ !!..

ceformat.go 01/07/2017 - 11:10
`Julite увы, мысль не хотела вмещаться в стандарт )) Посему пришлось урезать, и сильно...

коза драная 01/07/2017 - 11:17
если ты коза - давай молоко. если ты механик - крепи пропеллер. если ты бревно - храни в себе иисуса христа нашего.

ceformat.go 01/07/2017 - 11:29
`Анна, я, похоже, не в теме. Откуда взялось бревно?

Женя 01/07/2017 - 12:12
Алексей, у вас романтические представления об рецепции искусства - где-то из конца 18 - начала 19 века. Искусство как наитие, творчество как вдохновение и т.п. Нет ничего личного, что не является по большому счету привнесенным. Стоит человек перед картиной Крамского, а у него в голове вся Библия должна быть, а за ней - вся визуальная традиция от средневековья до современного кино. Человек даже не осознает, насколько привнесенным является его *личное*. Понимаение этого является первым признаком *честности перед самим собой*.

ceformat.go 01/07/2017 - 12:38
`:Женя, удивительный случай. Здесь есть две истины, равноправных. Одна - та, которую Вы блестяще, полно, при этом лаконично раскрыли. Согласен, так и есть, и это правильно. Но - есть и вторая. Ниже, волею случая, я описывал собственный опыт. К нам приезжала выставка Крамского. Мне было лет шесть, когда я увидел картину, я не знал автора, не знал Библии, я даже не знал, что за офигительный дядька сидит - там, в его личном мире за холстом, и почему этот мир и мой тоже, и понимал, что это и есть волшебство, и все врали, что чудес не бывает. Впечатление было такой силы, что я помню каждую его ноту, - самое первое осознанное в жизни чудо... Так что - истин две.

Женя 01/07/2017 - 12:50
То, что вы описываете, на советском языке (том самом, на котором вам врали, что чудес не бывает) называлось субъективным идеализмом. А поскольку вы считаете, что истин две - еще и агностицизмом. Обе вещи - неизлечимы. Кстати, картина Крамского о том, что истина одна.

Ленок 01/07/2017 - 12:52
*.. Самое страшное, что случается на этом сайте - искусствоведческие споры.* Ваши слова, Женя! :-))

Женя 01/07/2017 - 12:58
Мои, Ленок. Просто я подумал, что это закончилось, а тут последовало продолжение и я влез. Но все -- теперь вышел.

ceformat.go 01/07/2017 - 13:06
`Женя, а как же агностицизм и идеализм, отягощенный идеей о двойственности или многомерности истин, вообще позволили мне понять картину? Тем более, картину о единоистинном мире? Уверяю, я понял, о чём картина. Меня всю жизнь прорубает необъяснимо.

Женя 01/07/2017 - 13:17
Меня Ленок пристыдыла и я обещал не возвращаться к этому спору. Скажу только, что все это религиозные переживания, никак с *пониманием* не связанные. Они у всех свои. Помните, что окончательно сломило князя Мышкина и превратило его в говоря словами Достоевского *полного идиота*? Картина Ханса Гольбейна младшего *Мертвый Христос в гробу*. Это анти-Крамской. И там эффект прямо противоположный. Но Христос Крамского традиционен, а Гольбейна - потрясающе уникален. Если вы начнете об этом *думать*, а не переживать только, тогда начнется ПОНИМАНИЕ картины, а не только ее переживание. Эмоции поверхностны. Понимание - куда более сложный и глубокий процесс духовного труда, чем переживание. Вот он-то и требует знания, опыта и работы разума.

Pax Magellanic 01/07/2017 - 13:33
2 ceformat.go. Всё, что Вы изложили, понятно и разумно )) Вопрос был совсем в другом, но возвращаться к началу мне уже неохота, к тому же, разговор явно уходит в философию, а я сюда прихожу паззлы собирать, так что, пожалуй, от дискуссии ''отписываюсь'' )))

Pax Magellanic 01/07/2017 - 13:35
P.S.: Больше текстильной порнографии этому сайту!!! Кто рискнёт Леду с лебедем выложить? )))

ceformat.go 01/07/2017 - 13:40
`Женя, наверное я тоже заканчиваю. Раз уж мы оба всё равно говорим безапелляционными утверждениями. Понимание, этот сложный и глубокий процесс - он для чего? Конечная цель понимания - и есть переживание. Если в конце сложного и квалифицированного духовного труда лежит нечто иное - напрасен весь этот труд.

ceformat.go 01/07/2017 - 13:48
`Pax Magellanic, увы, не всегда возможно вычленить суть вопроса. Вы говорили - *Вот мне и непонятно, в каких случаях это действительно собственное мнение индивида* Я отвечал на вопрос - а он оказался в другом. Старею, наверное. Теряю *конкретное* мышление))

Женя 01/07/2017 - 13:50
Полностью с вами согласен, Алексей. Только под переживанием я имел в виду чисто эмоциональное переживание, о кот. писали вы (якобы без участия сознания). Его, я считаю, недостаточно. Да оно и невозможно, т.к. подсознательно работает при переживании картины и знание, и разум, и традиция, и визуальный опыт и общая культура. Говоря словами Ленина, *сумма всех богатств, выработанных человечеством* :-)))

ceformat.go 01/07/2017 - 13:53
`Pax Magellanic, Ваш призыв всецело поддерживаю)) Тем более Леда висит над моим рабочим столом. Увы, не подлинник))).

Женя 01/07/2017 - 14:04
тем более, что подлинника не существует...

ceformat.go 01/07/2017 - 14:14
`Женя, оно работало. И некая закладка культуры, и осмысление разговоров окружения, даже, как мне кажется, словарный запас, и зарождающееся понимание прекрасного - всё это работало неосознанно. Естественно. Просто в схему не влезало незнание Библии, например. Невежество в истории. У меня закрадывается страшное подозрение, что мы подходим с диаметрально противоположных сторон и говорим оч-чень разными словами о чём-то одном...

ceformat.go 01/07/2017 - 14:22
`Женя, Леда и лебедь Корреджио прекрасно сохранилась. Холст, масло. А я был немного неточен. У меня висит Атомная Леда.

Женя 01/07/2017 - 14:24
а я думал речь идеот о Леонардо да Винчи.

ceformat.go 01/07/2017 - 14:48
`Женя, да, если бы не Дали - вполне могла бы. Единственная, некоторые копии которой мне нравятся

Наталья С 01/07/2017 - 14:53
Атомную я бы с удовольствием собрала. Дали в качестве пазлов на мой взгляд очень даже)))

ceformat.go 01/07/2017 - 15:01
`Наталья С, я ей передал Ваше мнение. Но она промолчала, как обычно))) Она обижена на меня.

Наталья С 01/07/2017 - 15:02
Кто? Леда?)))

ceformat.go 01/07/2017 - 15:06
`Наталья С - ну да, моя Леда. Она ревнива, немного капризна и бессмертна. Потому может себе позволить меня игнорировать, обижаясь))

коза драная 01/07/2017 - 15:07
Рубенса наверное интересно собирать. Ни одного на сайте не встретила. Тут я заметила два художника подавляют всю аудиторию Боттичелли и Кустодиев. Я за то чтобы обьединить усилия в сборке всех значимых Иисусов. Крамского Гольбейна Мантенья итд. кто сколько сможет. давайте? Еще хочется Джотто пособирать но чото я не могу нормального качества найти. Помогите если кто владеет ресурсами

коза драная 01/07/2017 - 15:08
Ну чо вы сразу Дали Дали. договорились же Магритта собирать

коза драная 01/07/2017 - 15:09
нет. вру. еще Брейгелей много встречалось.

Наталья С 01/07/2017 - 15:12
Магриттт Магриттом. Дали ДалЁМ))) Кстати, коза, Магритт тут уже бывал. Если интересуетесь - пошукайте в сюре))))

коза драная 01/07/2017 - 15:17
я уже собрала парочку и выложила свой любимый. скоро будет. дали меня бесит. мне кажется люди которые ему симпатизируют это дегенераты какие то.

ceformat.go 01/07/2017 - 15:18
`Анна, здесь у нас достаточно много кого есть, как Вы верно заметили, и много кого нет, надеюсь пока. Но, помилуйте, что кроется за проектом всесоюзной сборки Иисусов? Я не вполне понял - какова итоговая цель объединения усилий? Поясните, ведь основана на чём-то идея Ваша.

коза драная 01/07/2017 - 15:21
Не. Очень немного говорю кого есть. Только Боттичелли Кустодиев и Брейгель. три художника! Иисуса собирать в качестве духовной практики. Но может быть это только для женщин полезно.

Женя 01/07/2017 - 15:21
ох, коза драная, вы не знаете, какие здесь бои шли из-за Мунка! Вот Наталья наверное помнит. Года три назад, кажется.

ceformat.go 01/07/2017 - 15:24
`Анна, а ради какой духовной практики необходимо собирать именно Иисуса?

коза драная 01/07/2017 - 15:31
Чтобы добиться его Иисуса расположения естественно. Он любит внимание и жертвенность. а женщина только через него может быть наполнена духом. если он на нее снизойдет.

коза драная 01/07/2017 - 15:32
Мунку Привет ;)

ceformat.go 01/07/2017 - 15:49
`Донья Анна, но что же делать мужчинам, людям иной веры и атеистам?

Женя 01/07/2017 - 16:11
коза драная, Исус *расположение* не оказывает и *внимания* не требует. Это все из другой оперы. Это скорее из что-то из производственно-семейных отношений или что-то домонотеистическое у вас. Такое очень дремучее (во всех отношениях)

ceformat.go 01/07/2017 - 16:22
В принципе не есть хорошо впадать в ересь, самодельную и опасную. Само собой, автору недоказуемую. То есть, человек в реальной опасности. Но я пока что подозреваю, что это розыгрыш.

Света Н 01/07/2017 - 16:22
О! дискуссия со вчерашнего дня ещё не закончилась! Всем привет! К вопросу о *собирании* Исуса: лично я не собираю 2 вида картинок - со святыми и с детьми. Не могу видеть их разрезанными на части.Хотя к истово верующим себя не отношу.

коза драная 01/07/2017 - 16:22
Значит мне надо подняться на новый уровень понимания Иисуса. Разве сборка пазликов мне в этом не поможет?

коза драная 01/07/2017 - 16:23
ceformat.go Что касается вашей веры. Я бы пособирала что нибудь из спецтехники.

ceformat.go 01/07/2017 - 16:30
`Анна, вот я почти никогда не собираю картины с Иисусом, и вообще никогда не собираю иконы. Поскольку считаю, что некоторыми вещами играть нельзя. А еще есть понятие таинство. Оно утрачивается при неловких или непродуманных действиях - что с догматами, что с предметами культа. И это при том, что я атеист, у меня это вопрос уважения, а не веры.

ceformat.go 01/07/2017 - 16:35
`Света, здравствуйте! Извольте видеть - то ли за священником бежать, то ли за инквизиторами.)) Новое слово в богословии и теологии.

Женя 01/07/2017 - 16:41
священников среди нас нет, а инквизиторы мы тут все.

ceformat.go 01/07/2017 - 16:46
Точно нет? Недоработка. Надо написать админам!

Света Н 01/07/2017 - 16:48
Как мы с Вами в унисон, Алексей!

Света Н 01/07/2017 - 16:48
И, кстати, всё хочу спросить, что означает *и мастерская* в названии?

ceformat.go 01/07/2017 - 16:58
`Света, это же замечательно - когда хоть в чем-то в унисон, а уж если явление повторяется - вообще здорово. Редкое явление ныне, наверное, пора Красную Книгу Реальности издавать)). Я полагал, что имеется в виду мастерская Андреа Вероккья, но сейчас подозреваю, что ошибаюсь.

Надежда Н 01/07/2017 - 17:18
В 1470году Боттичелли открывает собственную мастерскую, которая по мере роста популярности художника расширялась, в нее поступают ученики ,которые выполняют часть заказов.И на произведениях появляется автор: Сандро Боттичелли и мастерская.Так что ,возможно не одна и не две руки внесли свою лепту в этот шедевр.

Света Н 01/07/2017 - 17:49
Спасибо, Надежда Н!

ceformat.go 01/07/2017 - 17:53
Вот оно как. Спасибо, Надежда Н. Пред-римский период, понятно. Учеников-то вряд ли пускали дальше перетирки красок, а вот Филиппино как раз в этот момент и появился, в статусе ученика.

Надежда Н 01/07/2017 - 18:06
А вот работ Филиппо Липпи на этом сайте я не припомню.Впрочем,может ошибаюсь.

Света Н 01/07/2017 - 18:18
Алексей, Филиппино это сын Филиппо, учителя Ботичелли?

ceformat.go 01/07/2017 - 18:19
Филиппо Липпи - который отец Филиппино и учитель Сандро, если я правильно помню, написал немного парадных или видовых картин, он был в основном иконописцем - достаточно дорогим и успешным.

ceformat.go 01/07/2017 - 18:20
`Света, так точно! Эк я долго пост писал))

ceformat.go 01/07/2017 - 18:25
`Света, но там немного нечётко - в одних источниках - сын Филиппо - Филиппино, в других - как отец, Филиппо, специально акцентируется на совпадении имен. Путаники эти летописцы. Или историки)).

Надежда Н 01/07/2017 - 18:27
Я сына имела в виду.Его чаще именовали Филиппо,а отца Фра Филиппо.

Наталья С 01/07/2017 - 18:34
Да, Женя, Вы абсолютно правы: дискуссию по Мунку прекрасно помню. Впрочем как и многие другие(а если быть точнее- почти все)))))

Света Н 01/07/2017 - 18:46
Т.е. учитель послал своего сына учиться к своему ученику? Тем самым признав, что ученик его превзошел?

Надежда Н 01/07/2017 - 18:57
Сыну было 12 лет,когда умер его отец и он же первый учитель.Тогда Филиппо (Филиппино)и пошел в ученики к Сандро.

Света Н 01/07/2017 - 19:03
Спасибо, Надежда Н. Как много интересного узнаешь, собирая пазлы!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22657032
andrei_bund15015401
Анна11854903
мама8131980
Сергей7377706
KsuchaZ7174049
mmm6835464
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5449522
Катюня5308653
pomfri5222340
nina9305159904
троица5159144
svetanik065048272
13044816645
bazana4662539
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: gall, Вам спасибо за комментарий - получается, не зря я не стал эту картинку удалять! )))

Shura:: LeaKitten, лично я отмечаю повторы не в качестве жалобы. Повторю свой коммент к пазлу 106080 : "... Очень часто повторный пазл оказывается значительно меньшего размера, и, вполне возможно, этот кто-то, кто видит это впервые, с удовольствием соберёт именно предыдущий вариант большего размера. Также бывают повторы, отличающиеся интенсивностью цвета или даже цветовой гаммой - указание о повторе и в этом случае даёт возможность выбора." ))

LeaKitten:: Многие картинки повторяются по нескольку раз, и что теперь всегда надо об этом писать? Хватит уже жаловатся, повтор всё равно не уберут. Побольше позитиву люди. Желаю всем здоровья и счастья.

Tatka N:: А Shura,предупреждал о повторе в комментах к № 106211

mikh:: # 106211, и даже не почти))

ОЛЯ:: Инталли, и вам спасибо!
Спасибо всем, кто не равнодушен к творчеству Илен Майер. Рада радовать.


Shura:: Не повтор, но почти №63625 )

abt52:: Спасибо, Инталли, на добром слове! А я просмотрела выход этой картинки. Сейчас буду собирать, с удовольствием,как всегда!

Инталли:: ОЛЯ - Пожалуйста, продолжайте серию картин Илен Майер (Айлин Мейер). Сюрреализм. Фэнтэзи.
Они великолепны!
Когда-то давно я загружала её картины.
Жду продолжения от Вас, ОЛЯ!
Спасибо Вам!


Инталли:: abt52: Прекрасный натюрморт! Такой яркий и вкусный )
А досочки - фон и стол, очаровали! Спасибо!


SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте