|
Метки: живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 1950Пазл загрузил kvakvaha 29/11/2016 - 10:58Пазл собрали 63 раза
Сандро Боттичелли Христос несущий крест и (мастерская) - частная коллекция
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Людмила Д 20/12/2016 - 16:00 | Набрала \" живопись\" \" Архитектура\" \" люди\" Сложность \"300\" На первой странице только на трех картинках она есть, на двух - с натяжкой :((( ИМХО Где,к примеру , она здесь? Детская ли это тематика? В метке \" знаменитости\" кого только нет. |
|
| Людмила Д 20/12/2016 - 16:05 | Поменялись метки. |
|
| коза драная 28/06/2017 - 04:32 | господииисусе. вот если б не собирала пазлики никогда бы не обратила внимания на сколько неприличная эта картина. шок! |
|
| ceformat.go 28/06/2017 - 04:40 | `коза драная, Шок? Щас оценим)) |
|
| ceformat.go 28/06/2017 - 06:06 | `Анна, а как у Вас трактуется термин *инцест*? Можно иносказательно, я пойму. |
|
| коза драная 28/06/2017 - 14:31 | когда складки платья сынов божьих попадают под полу их непорочной матери. вот |
|
| Pax Magellanic 28/06/2017 - 14:36 | Вот же блин ))) Кажется, я поняла Вашу мысль... А действительно, где-то там дедушка Фрейд аплодирует ))) |
|
| коза драная 28/06/2017 - 14:42 | да и еще эта веревка как пуповина. чтобы уж никаких не осталось сомнений |
|
| Ленок 28/06/2017 - 19:01 | Ну, коза драная , у Вас и воображение!! Фрейд точно отдыхает. Вспомнился старый анекдот: На приеме у психотерапевта. Показывает картинку - дерево. Что Вы думаете? Я думаю о женщинах. Показывает другую картинку - кирпич. Что Вы думаете? Я думаю о женщинах. Показывает третью - солнце. Что Вы думаете сейчас? Я думаю о женщинах. Почему? А я всё время о них думаю. |
|
| коза драная 28/06/2017 - 19:23 | нет. Ленок. это не воображение. это правда изображено на картине. |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 04:26 | `Анна, а в лице Вам ничего странного не показалось?
Мне - показалось. Что верх лица и низ - принадлежат разным людям. И на мой взгляд, выглядит это тяжело.
Посмотрите острым глазом - не ошибаюсь ли я? |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 11:53 | `Верх лица - принадлежит женщине. От переносицы и ниже - мужчине. Мой вопрос - Анна, посмотрите - так ли это, или у меня наконец -то начались глюки по мотивам классической живописи? |
|
| Света Н 29/06/2017 - 12:03 | Насчет лица, мне тоже так показалось. Причем терновый венец выглядит, как дорогая диадема. Но у Ботичелии почти все мужчины на картинах выглядят женственно. |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 12:06 | `Света , это ж Боттичелли. У него персонажи мужского пола изображаются с изрядным гомосексуальным акцентом. А вот найдите у него хоть одну красивую женщину? Кроме Мадонны... |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 12:10 | А за такое вот изображение лица - на костер художника.
Бесовщина махровейшая. Как заслуженный инквизитор говорю. |
|
| Света Н 29/06/2017 - 12:20 | Алексей , а разве Венера Ботичелли некрасива? |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 12:28 | `Света Н Да, Рождение Венеры упустил. Красива и манерна. Попробовал бы он по заказу Медичи кикимору нарисовать, живо бы поправили)) |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 12:59 | Света Н, но если вглядеться... У совершенно зрелой женщины с детским лицом - в местах, где стопа переходит в голень - младенческие перетяжки. Смотрится неприятно, как протезы. И так каждая картина... И всё считается безоговорочной высокодуховной классикой, ну как же, Сикстинскую капеллу расписывал...Sacellum Sixtinum... |
|
| коза драная 29/06/2017 - 13:10 | да. возможно некрасивое это именно то что нас пугает. я тоже боюсь ногу потерять |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 13:14 | `Анна, там не протезность отталкивающа, а младенческие складочки у взрослой женщины. Когда художник творит химер, сшивая ребенка и женщину, мужчину и женщину и так далее - талант - отягчающее обстоятельство... |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 13:19 | Про ногу - иррациональная фобия, или есть предпосылки? Это где же Вы работаете! |
|
| коза драная 29/06/2017 - 13:26 | меня лично не пугает гибрид женщины и младенца. и даже протезы. скорее протез даже примиряет мой страх потерять ногу. в нем есть что то эротическое. правда наверное мало востребовано будет. эх.
я писала что безработная. иначе как бы вы узнали что меня зовут Анна) |
|
| коза драная 29/06/2017 - 13:28 | страх потерять какую либо часть тела. не обязательно ногу. вот в кино даже увижу и потею |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 13:42 | `Анна, вполне возможно, что вышеупомянутый гибрид бьет только по мужскому восприятию. Не уверен вовсе, но возможно так. Про безработную помню прекрасно - но тут моя личная профдеформация - мы это понятие по-разному воспринимаем. И довольно сложно передать, почему у нас считалось - безработный - самая опасная работа... В подкорку намертво вбито... |
|
| коза драная 29/06/2017 - 13:53 | да. действительно непонятно |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 14:07 | `Анна, невежливо получилось, извините. Не Вам сложно передать, а Здесь - в смысле в объеме пяти - шести строк. Я сейчас ломаю голову над альтернативным чатом, но пока не клеится. Не синхронизировать сайт и сторонний ресурс. |
|
| Женя 29/06/2017 - 14:26 | Ох, коза драная, насмешили вы меня. У меня конкретное мышление. Я вдруг предствил себе драную козу, сидящую в кинотеатре и потеющую. Ну и ник вы себе выбрали :-))) |
|
| Pax Magellanic 29/06/2017 - 14:56 | Мне вот интересно, почему эту пресловутую ''Венеру'' красивой считают? Слишком покатые плечи, маленькая голова на длинной шее, отвисший бюст... Композиция картины в целом красива, но не более. Как-то всё... искусственно, что ли. И поза, опять же, поворот головы довольно неестественный (угол наклона шеи относительно линии плеч). ИМХО, конечно, не хочу никого обидеть. |
|
| Pax Magellanic 29/06/2017 - 14:57 | Хотя вот этот вариант прикольный: http://mosait.tangui.eu.org/venus_25.jpg (на максимальном увеличении) |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 15:32 | `Pax Magellanic, во все века и времена существовали различные стандарты мужской и женской красоты, причем женской - в большей мере. Они менялись небыстро, порядка три-четыре века на цикл. И были эти стандарты железобетонными, покруче любой моды, поскольку инсталлировались коллективным бессознательным. И поверх этих, ныне малопонятных нам идеалов, наслаивается манера изображения человеческого тела, столь же подверженная влиянию времени и моды, но в своих фазах. Когда говорят, что Венера красива, и признают её классикой - имеется в виду, что слияние идеала красоты и принятого формата живописи соответствует историческому периоду, народу, стране, не выбивается из общей гармонии времени, а художнику хватило таланта всё вышеупомянутое соединить воедино без диссонанса. |
|
| ceformat.go 29/06/2017 - 15:52 | `Pax Magellanic, очень интересно. 4000х2500 с таким наполнением - может оказаться удачным паззлом. Но!
На превьюшке этого не видно. Только в сопроводительной записи указывать, а их обычно читают, уже нацелившись собирать, никак не наоборот. |
|
| коза драная 29/06/2017 - 21:04 | У меня часто бывает что сообщения не проходят и потом я отчаиваюсь и уже не хочу перенабирать. Считайте что дала ответ каждому из вас. Учителю покорный. Жене бодрый. Кораблю поучительный. Недостающее можете заполнить на свое усмотрение |
|
| Наталья С 29/06/2017 - 21:33 | коза драная, просто не надо пытаться ставить кавычки(пока по крайней мере) и при *непрохождении сообщения* тупо нажать назад. Там оно как правило остается набранным |
|
| Pax Magellanic 29/06/2017 - 21:38 | 2 ceformat.go. По поводу канонов красоты согласна, каждая культура извращается как может, ножки бинтованные, свинцовые белила, тарелки в губах - этакая шняга была, есть и будет. И каноны изображения тоже, вот, например, сыну Б-га следы от гвоздей в ладонях рисуют, а не в запястьях, и ничего. Впрочем, не та опера. Посмотрела другие картины художника - сплошь этот стрёмный наклон головы и взгляд в левый нижний угол картины. Так что никаких вопросов, учитывая заказной характер многих картин и использование реальных людей того времени в качестве моделей + традиции-школы-стандарты, мы имеем то, что имеем. Другое дело, гораздо чаще я сталкивалась с мнением, что изображённая женщина является эталоном красоты ''в принципе'', так сказать, на все времена. Вот мне и непонятно, в каких случаях это действительно собственное мнение индивида, а в каких подчинение бессознательной, вбитой семьёй-учителями-социумом установке ''некто X гений/нечто Y шедевр, следовательно, X/Y не может не нравиться'' - т. |
|
| Pax Magellanic 29/06/2017 - 21:40 | - т.е., за собственное мнение сразу берётся мнение большинства. И в каких это проявление конформизма (осознанного или нет) - т.е., когда изначально имевшееся собственное мнение вытесняется мнением большинства. Ладно, многабукафф, хватит. А то уже сама не пойму, чего понаворотила ))) |
|
| Света Н 29/06/2017 - 22:01 | Pax Magellanic, для того, чтобы иметь собственное мнение о шедевре, нужно во-первых, видеть эту картину в подлиннике, вживую. Я много лет не понимала, чего это восхищаются Моной Лизой, пока не увидела её в Лувре. Я не могла оторваться от её взгляда! Мне казалось, что она хочет мне поведать какую-то тайну. Вот я ещё немножко постою, посмотрю ей в глаза и пойму что-то важное. И я поняла людей, которые платят большие деньги за то, чтобы остаться с ней наедине. А второе условие: нужно иметь знания о той эпохе, когда творил художник и видеть работы его современников, чтобы можно было сравнить. Только тогда это будет Ваше собственное мнение, а не навязанное кем-то или чем-то. |
|
| Pax Magellanic 29/06/2017 - 22:18 | 2 Света Н. По поводу первого условия - сначала надо выяснить, у кого есть право решать, что шедевр это шедевр ))) По поводу второго - я согласилась с ceformat.go, что своё время - свои особенности, а тут речь идёт о другом, повторяться лень. |
|
| коза драная 29/06/2017 - 22:40 | право есть у критиков искусствоведов. у них есть доступ к знанию.
спасибо за кавычки. действительно их люблю |
|
| Pax Magellanic 29/06/2017 - 22:58 | Внезапно ))) И на чём же основывается это их знание? На субъективном мнении тех, кто был до них? |
|
| коза драная 29/06/2017 - 23:07 | ну это как бы как в любой профессии. врач разбирается в соплях. механик в моторчиках. искусствовед в шедеврах. конечно не каждому врачу следует доверять. но можно попробовать собрать консилиум |
|
| maraki 29/06/2017 - 23:11 | коза драная.У Вас уникальные способности разжигать костры. Молодец! |
|
| коза драная 29/06/2017 - 23:12 | в том смысле что когда ты погружен в тему тебе открываются истины. но можно жить тупо как коза. жевать траву. считать красивым все зеленое и верить только тому кто тебя дерет. а потом про вас напишут картину. и еще неизвестно будет шедевром ваша жизнь или взгляд на нее брошенный |
|
| коза драная 29/06/2017 - 23:14 | спасибо за что бы то ни было ^^ |
|
| Pax Magellanic 29/06/2017 - 23:30 | Тут несколько другая сфера )) Врачи и механики имеют дело с конкретными и объективными вещами. Искусство субъективно. Вот механик залил вместо бензина в бак каркадэ и прилепил к ветровому стеклу пропеллер... Fail, без вариантов. Вот художник нарисовал Гектора, целующегося с Ахиллом на фоне KFC, и Елену, снимающую всё это на айфон... |
|
| Женя 29/06/2017 - 23:45 | Самое страшное, что случается на этом сайте - искусствоведческие споры. |
|
| коза драная 29/06/2017 - 23:48 | да. искусствовед скорее ближе к учителю. который сам не производит обьект изучения но служит проводником в область знания. |
|
| коза драная 29/06/2017 - 23:52 | да. вообще отвлеклись. речь же шла о текстильной порнографии |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 10:52 | `Pax Magellanic, собственное мнение индивида, как Вы изволили обозначить категорию, зависит лишь от одной вещи, очень простой - для тех, кому дано. Это честность перед самим собой. Особая разновидность - внутренняя честность и умение не врать себе. Всё. Сквозь этот фильтр ни мнение знатоков, ни критиков, ни воспитание - не пробивает гарантированно. Стоит человек перед картиной, и занимается аутотренингом - сначала судорожно вспоминает, что о ней слышал, потом инсталлирует полученное в область мнений, и - вот он сам искренне считает чужое мнение своим. При этом процесс опроса своего собственного *Я* даже не стартовал. Душу спросить не успели. Всё решили за неё. А бывает - скептически настроенный, скажем, к Крамскому, индивидуум - приходит и видит *Христа в пустыне* - и из головы вылетает построенный на чужих мнениях скепсис, потому что громом пораженных и с замершим сердцем скептиков - не бывает. Здесь душа сильна, заговорила первой, а разум не стал врать и мутить восприятие. А мог.
Че |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 10:57 | Честность перед самим собой, ясное осознание - что личное, а что привнесенное, залог собственного мнения. Настоящего. |
|
| Julite 01/07/2017 - 11:00 | Алексей................ !!.. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 11:10 | `Julite увы, мысль не хотела вмещаться в стандарт ))
Посему пришлось урезать, и сильно... |
|
| коза драная 01/07/2017 - 11:17 | если ты коза - давай молоко. если ты механик - крепи пропеллер. если ты бревно - храни в себе иисуса христа нашего. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 11:29 | `Анна, я, похоже, не в теме. Откуда взялось бревно? |
|
| Женя 01/07/2017 - 12:12 | Алексей, у вас романтические представления об рецепции искусства - где-то из конца 18 - начала 19 века. Искусство как наитие, творчество как вдохновение и т.п. Нет ничего личного, что не является по большому счету привнесенным. Стоит человек перед картиной Крамского, а у него в голове вся Библия должна быть, а за ней - вся визуальная традиция от средневековья до современного кино. Человек даже не осознает, насколько привнесенным является его *личное*. Понимаение этого является первым признаком *честности перед самим собой*. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 12:38 | `:Женя, удивительный случай. Здесь есть две истины, равноправных. Одна - та, которую Вы блестяще, полно, при этом лаконично раскрыли. Согласен, так и есть, и это правильно. Но - есть и вторая. Ниже, волею случая, я описывал собственный опыт. К нам приезжала выставка Крамского. Мне было лет шесть, когда я увидел картину, я не знал автора, не знал Библии, я даже не знал, что за офигительный дядька сидит - там, в его личном мире за холстом, и почему этот мир и мой тоже, и понимал, что это и есть волшебство, и все врали, что чудес не бывает. Впечатление было такой силы, что я помню каждую его ноту, - самое первое осознанное в жизни чудо... Так что - истин две. |
|
| Женя 01/07/2017 - 12:50 | То, что вы описываете, на советском языке (том самом, на котором вам врали, что чудес не бывает) называлось субъективным идеализмом. А поскольку вы считаете, что истин две - еще и агностицизмом. Обе вещи - неизлечимы. Кстати, картина Крамского о том, что истина одна. |
|
| Ленок 01/07/2017 - 12:52 | *.. Самое страшное, что случается на этом сайте - искусствоведческие споры.* Ваши слова, Женя! :-)) |
|
| Женя 01/07/2017 - 12:58 | Мои, Ленок. Просто я подумал, что это закончилось, а тут последовало продолжение и я влез. Но все -- теперь вышел. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 13:06 | `Женя, а как же агностицизм и идеализм, отягощенный идеей о двойственности или многомерности истин, вообще позволили мне понять картину? Тем более, картину о единоистинном мире? Уверяю, я понял, о чём картина. Меня всю жизнь прорубает необъяснимо. |
|
| Женя 01/07/2017 - 13:17 | Меня Ленок пристыдыла и я обещал не возвращаться к этому спору. Скажу только, что все это религиозные переживания, никак с *пониманием* не связанные. Они у всех свои. Помните, что окончательно сломило князя Мышкина и превратило его в говоря словами Достоевского *полного идиота*? Картина Ханса Гольбейна младшего *Мертвый Христос в гробу*. Это анти-Крамской. И там эффект прямо противоположный. Но Христос Крамского традиционен, а Гольбейна - потрясающе уникален. Если вы начнете об этом *думать*, а не переживать только, тогда начнется ПОНИМАНИЕ картины, а не только ее переживание. Эмоции поверхностны. Понимание - куда более сложный и глубокий процесс духовного труда, чем переживание. Вот он-то и требует знания, опыта и работы разума. |
|
| Pax Magellanic 01/07/2017 - 13:33 | 2 ceformat.go. Всё, что Вы изложили, понятно и разумно )) Вопрос был совсем в другом, но возвращаться к началу мне уже неохота, к тому же, разговор явно уходит в философию, а я сюда прихожу паззлы собирать, так что, пожалуй, от дискуссии ''отписываюсь'' ))) |
|
| Pax Magellanic 01/07/2017 - 13:35 | P.S.: Больше текстильной порнографии этому сайту!!! Кто рискнёт Леду с лебедем выложить? ))) |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 13:40 | `Женя, наверное я тоже заканчиваю. Раз уж мы оба всё равно говорим безапелляционными утверждениями. Понимание, этот сложный и глубокий процесс - он для чего? Конечная цель понимания - и есть переживание. Если в конце сложного и квалифицированного духовного труда лежит нечто иное - напрасен весь этот труд. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 13:48 | `Pax Magellanic, увы, не всегда возможно вычленить суть вопроса. Вы говорили - *Вот мне и непонятно, в каких случаях это действительно собственное мнение индивида* Я отвечал на вопрос - а он оказался в другом. Старею, наверное. Теряю *конкретное* мышление)) |
|
| Женя 01/07/2017 - 13:50 | Полностью с вами согласен, Алексей. Только под переживанием я имел в виду чисто эмоциональное переживание, о кот. писали вы (якобы без участия сознания). Его, я считаю, недостаточно. Да оно и невозможно, т.к. подсознательно работает при переживании картины и знание, и разум, и традиция, и визуальный опыт и общая культура. Говоря словами Ленина, *сумма всех богатств, выработанных человечеством* :-))) |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 13:53 | `Pax Magellanic, Ваш призыв всецело поддерживаю))
Тем более Леда висит над моим рабочим столом.
Увы, не подлинник))). |
|
| Женя 01/07/2017 - 14:04 | тем более, что подлинника не существует... |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 14:14 | `Женя, оно работало. И некая закладка культуры, и осмысление разговоров окружения, даже, как мне кажется, словарный запас, и зарождающееся понимание прекрасного - всё это работало неосознанно. Естественно. Просто в схему не влезало незнание Библии, например. Невежество в истории. У меня закрадывается страшное подозрение, что мы подходим с диаметрально противоположных сторон и говорим оч-чень разными словами о чём-то одном... |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 14:22 | `Женя, Леда и лебедь Корреджио прекрасно сохранилась. Холст, масло.
А я был немного неточен. У меня висит Атомная Леда. |
|
| Женя 01/07/2017 - 14:24 | а я думал речь идеот о Леонардо да Винчи. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 14:48 | `Женя, да, если бы не Дали - вполне могла бы. Единственная, некоторые копии которой мне нравятся |
|
| Наталья С 01/07/2017 - 14:53 | Атомную я бы с удовольствием собрала. Дали в качестве пазлов на мой взгляд очень даже))) |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 15:01 | `Наталья С, я ей передал Ваше мнение. Но она промолчала, как обычно))) Она обижена на меня. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 15:06 | `Наталья С - ну да, моя Леда. Она ревнива, немного капризна и бессмертна. Потому может себе позволить меня игнорировать, обижаясь)) |
|
| коза драная 01/07/2017 - 15:07 | Рубенса наверное интересно собирать. Ни одного на сайте не встретила. Тут я заметила два художника подавляют всю аудиторию Боттичелли и Кустодиев. Я за то чтобы обьединить усилия в сборке всех значимых Иисусов. Крамского Гольбейна Мантенья итд. кто сколько сможет. давайте? Еще хочется Джотто пособирать но чото я не могу нормального качества найти. Помогите если кто владеет ресурсами |
|
| коза драная 01/07/2017 - 15:08 | Ну чо вы сразу Дали Дали. договорились же Магритта собирать |
|
| коза драная 01/07/2017 - 15:09 | нет. вру. еще Брейгелей много встречалось. |
|
| Наталья С 01/07/2017 - 15:12 | Магриттт Магриттом. Дали ДалЁМ))) Кстати, коза, Магритт тут уже бывал. Если интересуетесь - пошукайте в сюре)))) |
|
| коза драная 01/07/2017 - 15:17 | я уже собрала парочку и выложила свой любимый. скоро будет. дали меня бесит. мне кажется люди которые ему симпатизируют это дегенераты какие то. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 15:18 | `Анна, здесь у нас достаточно много кого есть, как Вы верно заметили, и много кого нет, надеюсь пока. Но, помилуйте, что кроется за проектом всесоюзной сборки Иисусов? Я не вполне понял - какова итоговая цель объединения усилий? Поясните, ведь основана на чём-то идея Ваша. |
|
| коза драная 01/07/2017 - 15:21 | Не. Очень немного говорю кого есть. Только Боттичелли Кустодиев и Брейгель. три художника! Иисуса собирать в качестве духовной практики. Но может быть это только для женщин полезно. |
|
| Женя 01/07/2017 - 15:21 | ох, коза драная, вы не знаете, какие здесь бои шли из-за Мунка! Вот Наталья наверное помнит. Года три назад, кажется. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 15:24 | `Анна, а ради какой духовной практики необходимо собирать именно Иисуса? |
|
| коза драная 01/07/2017 - 15:31 | Чтобы добиться его Иисуса расположения естественно. Он любит внимание и жертвенность. а женщина только через него может быть наполнена духом. если он на нее снизойдет. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 15:49 | `Донья Анна, но что же делать мужчинам, людям иной веры и атеистам? |
|
| Женя 01/07/2017 - 16:11 | коза драная, Исус *расположение* не оказывает и *внимания* не требует. Это все из другой оперы. Это скорее из что-то из производственно-семейных отношений или что-то домонотеистическое у вас. Такое очень дремучее (во всех отношениях) |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 16:22 | В принципе не есть хорошо впадать в ересь, самодельную и опасную. Само собой, автору недоказуемую. То есть, человек в реальной опасности.
Но я пока что подозреваю, что это розыгрыш. |
|
| Света Н 01/07/2017 - 16:22 | О! дискуссия со вчерашнего дня ещё не закончилась! Всем привет! К вопросу о *собирании* Исуса: лично я не собираю 2 вида картинок - со святыми и с детьми. Не могу видеть их разрезанными на части.Хотя к истово верующим себя не отношу. |
|
| коза драная 01/07/2017 - 16:22 | Значит мне надо подняться на новый уровень понимания Иисуса. Разве сборка пазликов мне в этом не поможет? |
|
| коза драная 01/07/2017 - 16:23 | ceformat.go Что касается вашей веры. Я бы пособирала что нибудь из спецтехники. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 16:30 | `Анна, вот я почти никогда не собираю картины с Иисусом, и вообще никогда не собираю иконы. Поскольку считаю, что некоторыми вещами играть нельзя. А еще есть понятие таинство. Оно утрачивается при неловких или непродуманных действиях - что с догматами, что с предметами культа. И это при том, что я атеист, у меня это вопрос уважения, а не веры. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 16:35 | `Света, здравствуйте! Извольте видеть - то ли за священником бежать, то ли за инквизиторами.))
Новое слово в богословии и теологии. |
|
| Женя 01/07/2017 - 16:41 | священников среди нас нет, а инквизиторы мы тут все. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 16:46 | Точно нет? Недоработка. Надо написать админам! |
|
| Света Н 01/07/2017 - 16:48 | Как мы с Вами в унисон, Алексей! |
|
| Света Н 01/07/2017 - 16:48 | И, кстати, всё хочу спросить, что означает *и мастерская* в названии? |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 16:58 | `Света, это же замечательно - когда хоть в чем-то в унисон, а уж если явление повторяется - вообще здорово. Редкое явление ныне, наверное, пора Красную Книгу Реальности издавать)).
Я полагал, что имеется в виду мастерская Андреа Вероккья, но сейчас подозреваю, что ошибаюсь. |
|
| Надежда Н 01/07/2017 - 17:18 | В 1470году Боттичелли открывает собственную мастерскую, которая по мере роста популярности художника расширялась, в нее поступают ученики ,которые выполняют часть заказов.И на произведениях появляется автор: Сандро Боттичелли и мастерская.Так что ,возможно не одна и не две руки внесли свою лепту в этот шедевр. |
|
| Света Н 01/07/2017 - 17:49 | Спасибо, Надежда Н! |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 17:53 | Вот оно как. Спасибо, Надежда Н. Пред-римский период, понятно. Учеников-то вряд ли пускали дальше перетирки красок, а вот Филиппино как раз в этот момент и появился, в статусе ученика. |
|
| Надежда Н 01/07/2017 - 18:06 | А вот работ Филиппо Липпи на этом сайте я не припомню.Впрочем,может ошибаюсь. |
|
| Света Н 01/07/2017 - 18:18 | Алексей, Филиппино это сын Филиппо, учителя Ботичелли? |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 18:19 | Филиппо Липпи - который отец Филиппино и учитель Сандро, если я правильно помню, написал немного парадных или видовых картин, он был в основном иконописцем - достаточно дорогим и успешным. |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 18:20 | `Света, так точно! Эк я долго пост писал)) |
|
| ceformat.go 01/07/2017 - 18:25 | `Света, но там немного нечётко - в одних источниках - сын Филиппо - Филиппино, в других - как отец, Филиппо,
специально акцентируется на совпадении имен. Путаники эти летописцы. Или историки)). |
|
| Надежда Н 01/07/2017 - 18:27 | Я сына имела в виду.Его чаще именовали Филиппо,а отца Фра Филиппо. |
|
| Наталья С 01/07/2017 - 18:34 | Да, Женя, Вы абсолютно правы: дискуссию по Мунку прекрасно помню. Впрочем как и многие другие(а если быть точнее- почти все))))) |
|
| Света Н 01/07/2017 - 18:46 | Т.е. учитель послал своего сына учиться к своему ученику? Тем самым признав, что ученик его превзошел? |
|
| Надежда Н 01/07/2017 - 18:57 | Сыну было 12 лет,когда умер его отец и он же первый учитель.Тогда Филиппо (Филиппино)и пошел в ученики к Сандро. |
|
| Света Н 01/07/2017 - 19:03 | Спасибо, Надежда Н. Как много интересного узнаешь, собирая пазлы! |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|