BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: питер фотография архитектура
Максимальное количество элементов пазла: 2480
Пазл загрузил Наталья С 06/08/2017 - 23:29
Пазл собрали 51 раз

Любимый город...

С колокольни любимого Исаакия


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
KsuchaZ24802:42:15
Nina24802:56:25
мама24804:20:38
VEPA24809:00:46
David5222:30:59
Vik5225:32:27
yrik30848:39
Svetla753081:18:44
Kristina3081:24:29
Геннадий3081:44:59
Tatyana3082:20:15
Лилия3082:24:05
Юрий3083:00:41
Liusik13513:07
Света Н13514:51
lena055013517:20
маримуха13517:42
Вера13518:08
Андрей13519:21
Roman13520:00

Комментарии:

Julite 12/08/2017 - 10:45
Люблю этот город... Только он для меня так и остается - Ленинград. *Из песни слов не выкинешь* , и звуки имени любимого - неотъемлемая часть его волнующего образа.

SanSan 12/08/2017 - 10:57
Ленинграда уже нет. Его убили машины и уплотнительная застройка.

Наталья С 12/08/2017 - 10:58
Julite, его и я просто обожаю . И рада разделить с друзьями море впечатлений. Спасибо!

ceformat.go 12/08/2017 - 10:58
`Julite, а меня все упрекают, что я неверно именую топонимику! Даже дети - и те, мол - ну нет уже Ленинграда, переучивайся! А я - не хочу просто...

Наталья С 12/08/2017 - 10:59
SanSan, возможно на окраинах. Но в центре?!

Julite 12/08/2017 - 11:08
ceformat.go , хорошо сказано , по-мужски : *...переучивайся! А я - не хочу просто...* ! А я - просто не могу. Хотя попыталась вначале, но - не тА мелодия ).

ceformat.go 12/08/2017 - 11:08
`Город нельзя убить, пока жив последний защитник его памяти. Когда я реставрировал, спасал - и центр, и окраины - уже была и застройка, и машины, и реклама, и туристы. Я же не бросал работу на основании того - что *Всё пропало*!

Наталья С 12/08/2017 - 11:15
ceformat.go, я думаю SanSan имел в виду, что убили именно Ленинград. А остался Санкт - Петербург

ceformat.go 12/08/2017 - 11:18
`Julite, есть категории, где наши *не хочу* и не *могу* - равнозначны. Наша памяти порой - это мы и есть. И есть детали, которые просто нельзя менять - мы перестанем быть.

Julite 12/08/2017 - 11:22
Согласна полностью !

ceformat.go 12/08/2017 - 11:24
`Наталья С, по таковой логике - мы должны оказаться в 1914 году. Тогда был Санкт-Петербург - в последний раз.

m_ART 12/08/2017 - 11:40
Бываю довольно часто в Питере. В пору губернаторства госпожи Матвиенко случилось его посетить с моим другом-французом. Дело было в декабре-месяце. Друга поразила как и красота города, так и наплевательское отношение к этой красоте .*Что имеем не храним...*( Наледь делала практически невозможным передвижение пешим ходом. В общественный транспорт приходилось прыгать в середине проезжей части через множественные сугробы. К бордюрам он физически не мог подъехать. На вопрос к дворнику *почему не убирают снег-наледь* получили исчерпывающий ответ: *зачем убирать, если снег идет*)))

Наталья С 12/08/2017 - 11:55
m_ART, можно видеть и Видеть. Вот лично я и на помойке цветы увижу. А потому Питер для меня сказка. Даже когда вижу разрушающийся балкон, детали декора, дыру на асфальте, я верю, что это временно, что Все будет хорошо! Наивная чукотская албанка? Пусть! Но это моя Вера! Всем доброго дня и отличного настроения. Делайте, что любите и любите, что делаете, друзья!

ceformat.go 12/08/2017 - 11:59
`Наплевательское отношение - только начинается с дворников. Заканчивается тем, что дохлый дренаж, грунтовые воды, сдвиги горизонтов, лёссы, несвоевременный ремонт крыш и фундаментов, вибрации от трамваев, не говоря уже о метро - приводят памятники архитектуры - на грань сноса, как *Аварийные, нецелесообразные в восстановлении*. Порой одолевает ощущение - что всё вдруг стало - общим, а значит - ничьим. Если восстановление, эксплуатация и реставрация - дворцов и храмов- возложена на добровольцев, много ли те энтузиасты могут? Даже если костьми лечь. Разруха, начинаясь в головах - убивает города.

Наталья С 12/08/2017 - 12:09
ceformat.go, а я вот вижу положительные сдвиги. Во всем и везде. И памятники восстанавливают, и дворцы, и музеи. Да медленно, да в процессе разворовывают, но движение вперёд есть. После того как во дворце был техникум и общежитие, а в церкви конюшня, какую колоссальную работу надо проделать! Но она делается, медленно и постепенно. Поезд на ходу не развернешь за секунды))))

m_ART 12/08/2017 - 12:11
Наталья С, в любви к Санкт-Петербургу мы совпадаем. Этот город - один из немногих в России (и простите меня за это), который мне комфортен - жители - просто душки. Колдобины и ямы мне привычны. В предыдущем посте описаны впечатления моего товарища.

Наталья С 12/08/2017 - 12:12
Господа и дамы, пользуясь случаем, хочу привлечь ваше внимание к моей новой аватарке. Работы Самого Магистра!))))

SanSan 12/08/2017 - 12:17
Я хотел сказать, что убит МОЙ(!) город. Город, в котором были проходные дворы и парадные. Город, который не был настроен на выкачивание денег из приезжих. Город, где работали дворники. И самое главное. В МОЁМ городе было совсем другое отношение между людьми. Бал правили те, кто был воспитан. Теперь не так. Но это общая беда. Умные и образованные уже никому и нигде не нужны.

Наталья С 12/08/2017 - 12:19
m_ART, очень рада, что мы совпадает и искренне жаль, что мы не смогли показать вашему товарищу то, что дорого нам. Над этим нам всем ещё работать и работать, чтобы не стыдно было ни за себя, ни за свои любимые города и веси)))

Julite 12/08/2017 - 12:19
Как не вспомнить почивший СССР - там *восстановление, эксплуатация и реставрация дворцов и храмов возложена* была на государство - и у него получалось лучше, чем сегодня у добровольцев и энтузиастов, которыми хоть и нельзя не восхищаться, но и сравнить нельзя их возможности и ресурсы с государственными ! *Потерявши плачем*...

ceformat.go 12/08/2017 - 12:23
`Надежду же на то, что все наши труды - перевесят критическую массу чиновничьего идиотизма и равнодушия - лично я держу - как веру. Иначе - всё, пропал дом, пропал город, можно стреляться. А главное - ничего не делать. Зачем? Раз всё равно - бесполезно. Печалиться о судьбах мира - полезно. И ничего не требует. Никаких усилий. Вот пробиться в ГИОП, выжучить рестфонд, и лезть на крышу или фасад, или - в подвалы, вопреки всему - погоде, мэру, немощи, - это требует. И даёт реальные результаты, которые можно руками потрогать. И глазами поглядеть. Такая вот вера бывает, странная - в собственные силы. Делай, что должен. Точка.

Наталья С 12/08/2017 - 12:24
Julite, малюсенькую ложку дегтя. Именно при СССР дворцы и церкви были клубами и конюшнями. К сожалению, из песни слова не вычеркнешь(((

Наталья С 12/08/2017 - 12:25
Алексей, мои аплодисменты! Именно так!!! Спасибо!

m_ART 12/08/2017 - 12:35
Да, Наталья С, на моей малой родине церковь была складом универмага. И мы детьми, зная лазейки, воровали, мы это называли, *катафоты* от велосипедов)))

Наталья С 12/08/2017 - 12:36
И ещё, SanSan, не могут не вписаться зща петербуржцев,-ленинградцев. Алексей верно сказал, что город жив до тех пор пока... Совершенно справедливо. Это исключительные люди. Таких не встретишь ни в одном другом городе. Открытые, отзывчивые, добрые, вежливые, интеллигентные. В общем приятные во всех отношениях))) И я очень хочу верить, что *понаехавшие* будут перенимать у них все светлое.

Наталья С 12/08/2017 - 12:36
И ещё, SanSan, не могут не вписаться зща петербуржцев,-ленинградцев. Алексей верно сказал, что город жив до тех пор пока... Совершенно справедливо. Это исключительные люди. Таких не встретишь ни в одном другом городе. Открытые, отзывчивые, добрые, вежливые, интеллигентные. В общем приятные во всех отношениях))) И я очень хочу верить, что *понаехавшие* будут перенимать у них все светлое.

Наталья С 12/08/2017 - 12:43
По торопилась, не поверила, наляппла ошибок. Конечно же * не могу не вписаться за петербуржцев-ленинградцев*

m_ART 12/08/2017 - 12:50
Вы спрашивали об аватарке... Обидетесь, в очередной раз, но я выражу все таки свое мнение: цвет майки - к лицу и прекрасно сочетается с синим. Но надпись - отстой. Вы и правда так не уверенны в себе?

Наталья С 12/08/2017 - 12:56
m_ART, восхищаюсь Вашим зрением. Разглядеть надпись на малюсенькой картинке - респект! Отвечаю: нет, я уверена в себе ровно настолько, чтобы не выходить за рамки. А надпись...., у меня от неё настроение повышается даже когда просто надеваю, а уж когда её прочтение вызывает улыбки на лицах окружающих, то тем более))))

SanSan 12/08/2017 - 13:00
В начале 90-х брали интервью у финского министра. И спросили, как они добились чистоты и идеального порядка на улицах, дорогах, в городах. - Мы ввели драконовские штрафы за административные правонарушения. И внимательно следили за исполнением эти законов. - И всё? - И всё. Прошло 25 лет и нас стало чисто... Мораль: Для того, чтобы сработало воспитание нужна смена поколений. У нас любое воспитание не на семейном уровне отсутствует как класс. Энтузиасты, честь им и хвала, и приличные семьи никогда не смогут объять необъятное. Поэтому я не смогу увидеть улучшений. Жизни не хватит.

Наталья С 12/08/2017 - 13:11
Julite, опасаюсь быть неверно истолкованной Вами, потому *раскрою тему*. Я ничего не имею против СССР. Сама отношусь к тому поколению из песенки *У меня было самое лучшее детство* и прекрасно осознаю, что тогда было такое время и не вина в том людей. Но в эту поездку попала как раз в те дворцы, начало восстановления которых датируется 2010 годом. И искренне порадовалась , что все-таки есть изменения, есть стремление к лучшему. И пусть даже это продиктовано желанием *заработать на туристах* , я не вижу в том ничего плохого.

ceformat.go 12/08/2017 - 13:26
`Когда я уходил, мои скромные труды - уже задели множество людей. Молодых. Появилась прослойка - неравнодушных, это раз, и - квалифицированных, это- два. Ученики, близко к тому.. Сейчас, если брать Ленинград - восстановительные инициативы мэрии - невыполнимы без них. Их собственные инициативы - пробиваются и выполняются. Они растят собственных учеников, и эта прогрессия - почти геометрическая. Я, конечно - не увижу коренных улучшений, и не рассчитывал даже. Но город - будет жить. Это - уже не колхозные инициативы., это - воспитание, внесемейное, причём.

Julite 12/08/2017 - 13:31
Наталья С , *заработать на туристах* - это не у меня ! Как и *у меня было самое лучшее детство* )). Я о том, что для сохранения любимого города хочется серьезного - централизованного - отношения, а не разрозненных вливаний энтузиастов , хотя, без них было бы плохо - однозначно,

Julite 12/08/2017 - 13:36
Кстати, а что с *правилом* : *Оставил коммент - собири и паззл* ? )))

ceformat.go 12/08/2017 - 13:42
`Julite, ну мы же помним - это правило придумали для себя воспитанные люди, и никому его не навязывают))

SanSan 12/08/2017 - 13:54
Алексей, очень-очень хочется верить в хорошее. Буду себя уговаривать :)

ceformat.go 12/08/2017 - 14:11
`Сан Саныч, верить в хорошее - стоит. Эта вера - не будет иллюзорной игрушкой. Мы сняли леса со Спаса на Крови - это мне кажется символичным. Широкий такой символ, лишь малой долей - архитектурный. Прорвёмся. Не мы - наши последователи.

Света Н 12/08/2017 - 15:03
Видимо моё заявление прозвучит диссонансом, но я считаю, что имя Петербург больше подходит и моему любимому городу. Когда я впервые приехала туда будучи школьницей, меня поразила непохожесть его на остальные русские города, его поистине царское величие. И имя вождя революции никак не хотело у меня привязываться к этому городу. До этого я знакома была с ним по классической литературе.Тем более, что наша гид, коренная петербурженка, чаще говорила о нём, как о Петербурге, чем о Ленинграде. И для меня он как был Петербургом, так и остался. Не надо меня бить :-))

m_ART 12/08/2017 - 15:15
Света Н, за что ж вас бить? Питер - это лучшее (простите меня, россияне), что могло случиться в России.

m_ART 12/08/2017 - 15:18
Это колыбель искусства, науки и культуры

Света Н 12/08/2017 - 15:21
Отличный снимок, Наталья! Но, (как фотограф фотографу) на матрице Вашей камеры есть микропылинки, которые дают эти точки на небе. Нужно или продуть матрицу или убирать точки стёркой в фотошопе.

Наталья С 12/08/2017 - 15:28
Света Н, спасибо! Вот ведь глаз -алмаз. Я их и не заметила. Возможно то на объективе следы питерских дождей. Но... Образу внимание немедля

Himera 12/08/2017 - 15:37
А я люблю и тот Ленинград, и этот Петербург. Если вдруг ваш любимый решит поменять имя, разве ж угаснет любовь к нему? :-)

ceformat.go 12/08/2017 - 15:44
`Света Н, принадлежность к эпохе - делает выбор за нас. К эпохе - или слою общества. Плюс - личные предпочтения. Для Julite, например - вариант переучивания - *не могу.* (Не звучит) - и я её понимаю. Для меня - *не хочу*. Петербург - остался в 1914, я так вижу. Что не мешает мне - воспринимать его - именно, как имперский город. Столичный, причём. Вам - город представился, будучи учтивым, но многоликим - как Петербург, ещё в первое посещение - и остался таким. Для каждого - город имеет своё, на чём-то глубоко личном базирующееся имя, это даже - не дело одного лишь вкуса, всё сложнее. Да Вы и сами это видите. Так что - убеждать Вас в ошибочности мнения - не след, ибо оно - не ошибочно. И бить Вас я решительно отказываюсь! )))

ceformat.go 12/08/2017 - 15:54
`Himera, тут дело в другом - *наш любимый*, несмотря на чопорность и строгость - немного игрив, в глубине души. И лукаво - представляется всем - разными именами..)))

Света Н 12/08/2017 - 16:19
И всё-таки, имя, данное при рождении, как для человека, так и для города, имеет сакральное значение. Перемена имени - перемена судьбы.

m_ART 12/08/2017 - 16:23
О чопорности более развернуто хотелось бы, ceformat.go.

Света Н 12/08/2017 - 16:28
Himera , вспомнился Шекспир: **Что значит имя?.....ведь роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет....** А Питер, как ни назови его, останется тем верхом совершенства, какой он есть!

ceformat.go 12/08/2017 - 16:40
`m_ART, чопорность - есть чрезмерная строгость в поведении - и в соблюдении приличий. Демонстративная. Взгляните на город - он навеки застёгнут на все золотые пуговицы - своего сюртука. Он осанист, аккуратен в выражении эмоций, даже - чуть скован, это- роль. Он не разухабист, немного - хмур, он - умеет держать лицо. Того же - он требует почти ото всех. При знакомстве, буде такое случается - и становится обоюдным. Он позволяет себе кривить уголок рта - слыша бесцеремонные и громкие голоса чужеземцев. С ними - дружбы не будет. Он изредка щурится на закат - над Заливом, и, порою, улыбается - но, этого - никто не видит. Я развернул тему чопорности - относительно конкретного города?

Himera 12/08/2017 - 17:05
Да, ceformat.go, лукав немного и... поэтичен не только сусально-романтичным, но и страшным образом. Все эти отвергнутые старые особняки, непонятные фабрики, дворы-колодцы, весь этот стылый сумрак посреди непомерно красивого города. Для меня он - полигон для упражнения души (простите за пафос), которое нужно периодически повторять. Для правильной самонастройки.

Himera 12/08/2017 - 17:07
Света Н!! Прекрасная аналогия, спасибо!

m_ART 12/08/2017 - 17:31
Мне симпатично ваше определение чопорности. И я соглашусь с вами. Чопорность, на жаль(*к сожалению* по-русски) утерялась. У меня сын - его называют *джентельменом*. Мне приятно.

ceformat.go 12/08/2017 - 17:47
`m_ART, очень точно. Я описывал - добро воспитанного и знающего себе цену - российского дворянина. Будь он англичанин - получился бы - аккурат джентельмен.

ceformat.go 12/08/2017 - 17:58
`Himera, но сколь органичны и уместны - все эти декорации для триллеров! Особенно - ночью, когда город наполняется странной и страшной псевдожизнью - он не спит, как дракон - никогда! И каждая брошенная промзона, каждая котельная - вдруг преисполняются иного, не дневного смысла, всюду - мистика и привкус ускользающей опасной тайны... Люблю ночь!)))

Света Н 12/08/2017 - 18:18
А я вспомнила одну белую ночь. Я гуляла по городу, вышла на Дворцовую и услышала дивную мелодию на саксофоне. Я долго сидела у подножья Александрийского столпа и слушала. Казалось, музыка рождается из ночного тумана. А потом пошла на звук и в арке Штаба увидела музыканта. С тех пор саксофон у меня ассоциируется с белой ночью и Петербургом.

Julite 12/08/2017 - 18:34
Света Н, какая чудесная зарисовка....! Из таких вот *паззлинкок* и рождается картина Города !..

Muras 12/08/2017 - 18:38
Я ленинградец, то есть в Ленинграде прожил больше, чем живу в Петербурге. Для меня Петербург - это город в границах 1914 года, окружённый со всех сторон водой, Обводным каналом с юга и Большой Невкой с севера. Снаружи идёт серая безымянная для меня царская промзона, и за ней уже начинается Ленинград с его конструктивизмом, сталинским ампиром и массовым блочным строительством. Центр города был не до конца Ленинградом, Купчино и прочие спальные районы никогда не станут Санкт-Петербургом, они никогда не были столицей Империи. Особое отношение к Охте, это для меня Ниеншанц.

Himera 12/08/2017 - 18:38
Именно, ceformat.go, органичны и уместны. Он в себе столько всего сконцентрировал и развил, что даже эти архитектурные монстры, и то, как они помещены в ландшафт, образуют некое каменное заклинание, отправляющее многих трепетных к Иному. И ночью, да - он ведет себя как Зона, слышащая твои настоящие желания лучше, чем ты сам. Ой, про этот город можно разговаривать часами! Короче - *в любой непонятной ситуации* езжайте в Ленинград-Петербург-Питер, чтобы в очередной раз эмоционально напитаться и воспрять :-)

Наталья С 12/08/2017 - 19:31
Друзья, так замечательно говорите про этот чудесный город, что мне тоже захотелось поделиться впечатлением.В этот раз мы в первый день попали с Петроградской на Стрелку Васильевского острова. И вот уже там, до Биржевого моста меня начала охватывать эйфория, а когда дошли до самой стрелки уровень эндогенных опиатов просто зашкаливал))) Было безграничное ощущение счастья, восторг от всего окружающего. Хотелосб бесконечно щелкать фотоаппаратом, запечатлевая каждый уголок, каждый кустик, каждую деталь огромного и бесконечно красивого города. Я какими-то совсем другими глазами увидела панорамы, открывающиеся с мостов, Совсем другая Петропавловка. В общем всё было необычно и восхитительно, хотелось кружиться в танце и улыбаться всем людям вместе и каждому по отдельности. А вообще для меня этот город - Питер. Не чопорный, а дружелюбный, смотрящий на меня немного свысока. Как старший товарищ, близкий и далекий....

ceformat.go 12/08/2017 - 19:41
`Наталья С, очень даже хорошо Вас понимаю! Но - смотрящий немного свысока, и при этом - дружелюбный - очень близко к тому - как чопорный *некто*, смотрит на симпатичную ему женщину.))) Перед тем, как осыпать подарками...

коза драная 12/08/2017 - 21:13
Простите любопытство заедает. А что написано на салатовой футболке?

ceformat.go 12/08/2017 - 21:33
`Анна, на футболке начертано философское наставление следующего содержания : *Не будите во мне стерву, она, бедненькая, не высыпается!* Первая часть исполнена в красном шрифте, вторая - в белом. Очень красиво!

коза драная 12/08/2017 - 21:47
Ого)) смело!

Наталья С 12/08/2017 - 22:58
Анна, позволю себе дополнить. Сей элемент одежды подарил мне супруг. Ему со стороны наверное виднее))) К вопросу о неуверенности в себе...

Dimirovna 12/08/2017 - 23:05
Разрешите и мне в очередной раз выразить восхищение родным городом в белые ночи словами В. Болучевского: *... совсем наступает *чума*, когда город, словно древний галеон под распущенными парусами облаков, вплывает в серебристый волшебный туман поры белых ночей, когда сутки делятся на день жаркий и многолюдный и следующий за ним прохладно-прозрачный и призрачный день пустых улиц, набережных и парков. Когда ночь исчезает вовсе неведомо куда, и все, что пряталось в ней, скрытое покровом тьмы, вдруг выплескивается на свет Божий, являя свою иррациональную сущность, смешивает карты в пасьянсе размеренного бытия и сводит с ума.

Наталья С 12/08/2017 - 23:10
Спасибо, Dimirovna! Спасибо всем, друзья! Принявшим участие в сборке, принявшим участие в разговоре и всем неравнодушным к этому замечательному городу.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна19477
Nina19263
R@Nin@15880
Nota12709
hostika11850
YuryVG8727
bazana8398
мураха8243
Петровна528053
marit7779
inn4ik7662
nonna7332
ababay7030
Сергей6985
Галина276976
roza6952
троица6907
Вероника да Винчи6900
mmm6867
М.П.6757
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте