BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: архитектура город фотография
Максимальное количество элементов пазла: 1036
Пазл загрузил Женя 25/02/2018 - 22:01
Пазл собрали 165 раз

Рыночная площадь. Вроцлав. Польша



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
130410361:55:17
тоша10363:31:18
natali10364:35:13
Sherraq10364:38:12
ullu10364:51:15
Tatinka10365:37:02
iriska_1810365:57:50
Shanti10366:04:30
KALIPSO10366:07:01
Елена10366:45:54
Свет10366:46:11
тигра пушистая10366:50:42
Elena10367:14:26
v10367:15:09
Dozent10367:38:08
Arman10367:49:02
Arza10367:52:13
Natali10368:12:11
Simafir10368:27:04
пеп10369:42:04

Комментарии:

ceformat.go 03/03/2018 - 20:30
`Совершенно сказочно выглядит! - а посмотришь внимательнее - люди ходят)) Приятно собирать...

Женя 04/03/2018 - 00:35
Спасибо, ceformat.go. Действительно, настолько ярко и красочно, что я не задумываясь выбрал эту картинку.

MM 04/03/2018 - 06:29
Так приятно и с удовольствием собирать! Такое ещё и пазловое фото! Спасибо, Женя.

Женя 04/03/2018 - 12:18
Спасибо, ММ. Да, именно пазловое. Я вот думаю, что надо придумать тест на пазловость. Каковы критерии пазловости? Можно составить такие критерии и присваивать им баллы. Тогда можно было бы поставить выбор картинок на научную основу :-)))

Инталли 04/03/2018 - 12:56
Евгений, согласна с Вами! У вас высокий IQ, придумайте тест. Система баллов по критериям... Как было бы интересно!

fruit-candy 04/03/2018 - 13:24
Женя, а фотошоп ваш? На самом деле дома намного бледнее:)

Женя 04/03/2018 - 13:29
fruit-candy, нет, я это не фотошопил. В таком виде нашел в интернете. Но интересно, что вы говорите про "на самом деле". Дело в том, что я был во Вроцлаве прошлой весной и как раз гулял по этой площади. Все это, конечно, новострой (как и в Варшаве и Познани), т.к. все было сильно разрушено в войну, но лет 10 назад, когда Польша вошла в ЕС и получила много денег на реставрацию, они буквально все это превратили в диснейленд. Там все буквально полыхает цветами, как радуга. Говорят, что они якобы восстановили "историческую расцветку", но я сильно сомневаюсь. Это просто такой карнавал. Очень нарядная площадь. Она кстати, сайт ЮНЕСКО.

fruit-candy 04/03/2018 - 13:52
Просто я видела в инете много фотографий этой площади, где дома выглядят не такими яркими:) Значит, выложенное вами фото передаёт натуральный цвет? Это радует:)

Рита-та-та-та 04/03/2018 - 13:58
Вроцлавские гномики
http://poznamka.ru/poland/vrotslavskie-gnomy
Они там повсюду, и на Рыночной площади тоже.
Спасибо, Женя!

ceformat.go 04/03/2018 - 15:02
`Женя, может быть вы в курсе, что за конструкция на Вашем снимке вокруг памятника Александру Фредро, что перед ратушей. Там престранная двухслойная отгородка, раскрашенная изнутри, причём - не блокирующая доступ к памятнику. Не реставрационный
забор однозначно, а вот что - мы с Натальей не разгадали.

Света Н 04/03/2018 - 15:56
Дома там яркие, согласна, но это фото однозначно обработано в фотошопе.

Rhoaea Daemonica 04/03/2018 - 16:48
Наверно, я никогда не пойму, что такое "паззловое фото".

ceformat.go 04/03/2018 - 17:29
`Rhoaea Daemonica, на мой непросвещённый взгляд - неотъемлимым свойством "пазлового фото" является
бесконечная глубина резкости. Когда чёткость деталей равна по всей площади снимка, или максимально приближается к этому критерию. Также - нет значительных непроглядно чёрных и белых зон, и снимок не перетемнён, что допустимо в художественном снимке, но делает пазловый - неудобособираемым. А вообще - таких параметров много, я привёл основные, и, повторюсь - это моё личное мнение.

Женя 04/03/2018 - 17:43
fruit-candy и Света Н, нет, конечно, это не натуральный цвет домов. Фото явно подкорректировано. Просто не я этого делал. Однако, когда я был во Вроцлаве, я провел там два дня и я поразился тому, насколько все это зависит от погоды. Первый день был солнечный - площадь сверкала разными цветами и была неверотно нарядной и сильно похожей на это фото. Другой день был пасмурный и все поблекло. Здесь кто-то явно поработал в роли "солнца"...

Женя 04/03/2018 - 17:53
ceformat.go, я не знаю, что это за конструкция. Похоже на какую-то настенную выставку. Я не знаю, когда сделан снимок. Когда я там был, я ничего этого не видел. Кстати, я выкладывал снимок этой площади фронтальный, где загородки перед памятником нет -- 40914

Rhoaea Daemonica 04/03/2018 - 18:00
ceformat.go, бесконечная глубина резкости - штука классная, но, по непонятной причине, одни картинки собираются быстро, а другие - медленно.

Женя 04/03/2018 - 18:01
ceformat.go, перечисленные вами параметры относятся только к одной группе категорий пазловости - качество снимка. А есть еще критерии тематические. Например, дневные снимки собираются лучше даже самых эффектных ночных. Теплые тропические пейзажи собираются лучше индустриальных и т.д. А кроме того, цветовая гамма (вне зависимости от того, что изображено) играет большую роль - яркие, нарядные, теплые цвета должны быть динамичны, желательно, чтобы было сменялось минимум 3-4 яркие цветовые гаммы. Даже небо должно быть облачным и со сменой цветов. Словом, чем больше красок, тем лучше. Ну и размер, конечно, важен. А главное - удача. Вот зависла эта картинка сегодня на полдня и сборок сделала много, а ушла бы быстро с первой страницы и пиши пропало.

ceformat.go 04/03/2018 - 18:04
`Женя, не только на 40914, вообще не нашли снимков с этой странной инсталляцией. Ну да ладно, если эта загадка останется неразгаданной - я несильно расстроюсь)) Ещё раз спасибо!

ceformat.go 04/03/2018 - 18:29
`Женя, Вы упоминаете параметры, зачастую - комплексные, которые, несомненно - влияют на собираемость (особенно - удача!)), но не являются в моём понимании - обязательными. Вы всё верно говорите, ровные свето-цветовые плоскости - нужно наделять градиентом, небо - облаками, картинка желательна яркая, никак не тускло-серая, вот по всем пунктам согласен. Однако - это может быть, а может - отсутствовать, пазл не перестанет быть пазлом, из-за того, что у создателя не хватило вкуса, времени или квалификации.
А вот технически нечитаемый пазл - это уже не пазл вовсе.
Или - когда в фокусе лишь объект переднего плана, а 90%
остальной площади - "нагрузка", или материал для сборки стопочками. Резюмируя - "пазловость" - действительно, гораздо более обширное понятие, чем сказано у меня, но именно качество, причём специфическое - делает пазл пазлом.
Остальное - делает его - хорошим пазлом!

Женя 04/03/2018 - 19:12
Это бесспорно, ceformat.go!

svetanik06 04/03/2018 - 19:16
ceformat.go, а Вы можете привести пример (номера пазлов) с "бесконечной глубиной резкости", чтобы знать к чему стремиться.

ceformat.go 04/03/2018 - 19:29
`svetanik06, ближайшие хорошие примеры -
62830 и 64809 , из Ваших - 60331 , 56267 , у Вас их вообще много.

svetanik06 04/03/2018 - 19:40
ясно-понятно, спасибо )

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina29669141
andrei_bund15015401
Анна13862359
Сергей8195350
мама8131980
KsuchaZ7734754
mmm7519126
VEPA6408276
Вероника да Винчи6307248
Ирина6296879
tcukanoff5996059
pomfri5986100
klyopgavr5931877
nina9305814586
Яна5691811
троица5536106
Катюня5308653
Сергей5134851
svetanik065109905
bazana5098834
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Катерина:: вот и я перешла на старые пазлы. но какая прелесть эта бабочка

ТаШаня:: Нет,конечно.Я имела в виду пропущенные . картинки, которые мне интересно собирать, а их гораздо меньше.Всего Вам доброго!

Tatka N:: Номер последней картинки 112270. Неужели вы думали, что собрали все?

ТаШаня:: gall, аналогично! Оказывается, что ещё много не собранных картинок!

gall:: Передвигаюсь все дальше и дальше, и все время нахожу пропущенные, не собранные ранее паззлы.

Danira:: интересно, что пазлы от примерно 400 кусочков и больше для сборки не открываются. У меня - не открываются.

Danira:: Без впн. Алгоритм всё тот же: сначала до 20 раз обновляем, чтобы получить вращающееся колёсико (если повезёт, то до 10 раз). Потом обновляем уже страничку с колёсиком. Тут уж как повезёт. Но точно больше 20 раз. И пазл откроется для сборки. Хотя может и совсем не открыться, такое тоже бывало. Удачи всем и терпения!

ТаШаня:: У меня так происходит открывание картинки - выбираю пазл, нажимаю перезагрузить- от 6 до 8 раз. Далее нажимаю обновить, здесь по-всякому- от 10 и дальше не считала, но меньше сотни точно. Я при этом читаю книгу -одной рукой жму,в другой книга.Может тоже пригодится. Ни пуха ни пера!

Tatka N:: Выбрав пазл, я его обновляю. Кликаю на обновление без пауз. Колесико начинает крутиться где-то на 30 клике +-. Пазл открывается по-разному. Иногда до первой сотни кликов, иногда в середине второй сотни (редко). Если кликов 400, то совсем не открылся (очень редко). Недособранный пазл либо оставляю при невыключенном компьютере, либо не закрываю сайт, а компьютер выключаю. При включении компьютера и заходе на сайт появляется недособранный пазл. Может, кому пригодится мой опыт. Удачи!

gall:: Паззлы для сборки открываются через впн, но не все. Почему так, понять невозможно

Инталли:: Сегодня удалось собрать пазл. Очередное чудо!
Спасибо, Миша, за портрет.


Голубка:: Всё чаще сайт ( не отвечает) это видимо из-за отключений интернета?! Ну хоть плачь! Иногда в день,нет в сутки можно пособирать минут 30-45!

татьяна:: Danira: Я думала, что только у меня не загружается, я думала что это из-за компьютера, у меня i Мac от компании Apple. Вот Svetlana написала что то про очередь на модерацию?! Что это? Если можно ответте по подробнее? Спасибо!

svetlana:: да нет же мы стоим в очереди на модерацию Картинки есть То в россии проблемы с интернетом

Danira:: Я не могу ничего загрузить с октября прошлого года. Сайт не даёт. Наверное, я такая не одна. Вот и получается трудность с новыми картинками...

Голубка:: Уважаемый BigPuzzler нам очень не хватает новых пазлов для сборки. Прошерстила уже вдоль и поперёк весь архив! Порадуйте нас пожалуйста новыми поступлениями!

NadinR:: BigPuzzler порадуйте нас свежими картинками, пожалуйста. А то совсем притихла аудитория:)

gall:: Невероятно тонкая, фантастическая работа. Этим можно любоваться бесконечно.Но вот есть? Я бы тоже не смогла

Катерина:: Лаветта большое спасибо, что нашли время и желание аргументированно ответить. вы правы. Но пока сайт работает, а мода не изменится, будем собирать старые не модные. Ваши портреты достойны восхищения.

Лаветта:: Катерина, я Вас понимаю, но, к сожалению сейчас модно делать портреты на тёмном фоне...

все комментарии


Наша группа ВКонтакте