BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: архитектура город фотография
Максимальное количество элементов пазла: 1036
Пазл загрузил Женя 25/02/2018 - 22:01
Пазл собрали 165 раз

Рыночная площадь. Вроцлав. Польша



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
130410361:55:17
тоша10363:31:18
natali10364:35:13
Sherraq10364:38:12
ullu10364:51:15
Tatinka10365:37:02
iriska_1810365:57:50
Shanti10366:04:30
KALIPSO10366:07:01
Елена10366:45:54
Свет10366:46:11
тигра пушистая10366:50:42
Elena10367:14:26
v10367:15:09
Dozent10367:38:08
Arman10367:49:02
Arza10367:52:13
Natali10368:12:11
Simafir10368:27:04
пеп10369:42:04

Комментарии:

ceformat.go 03/03/2018 - 20:30
`Совершенно сказочно выглядит! - а посмотришь внимательнее - люди ходят)) Приятно собирать...

Женя 04/03/2018 - 00:35
Спасибо, ceformat.go. Действительно, настолько ярко и красочно, что я не задумываясь выбрал эту картинку.

MM 04/03/2018 - 06:29
Так приятно и с удовольствием собирать! Такое ещё и пазловое фото! Спасибо, Женя.

Женя 04/03/2018 - 12:18
Спасибо, ММ. Да, именно пазловое. Я вот думаю, что надо придумать тест на пазловость. Каковы критерии пазловости? Можно составить такие критерии и присваивать им баллы. Тогда можно было бы поставить выбор картинок на научную основу :-)))

Инталли 04/03/2018 - 12:56
Евгений, согласна с Вами! У вас высокий IQ, придумайте тест. Система баллов по критериям... Как было бы интересно!

fruit-candy 04/03/2018 - 13:24
Женя, а фотошоп ваш? На самом деле дома намного бледнее:)

Женя 04/03/2018 - 13:29
fruit-candy, нет, я это не фотошопил. В таком виде нашел в интернете. Но интересно, что вы говорите про "на самом деле". Дело в том, что я был во Вроцлаве прошлой весной и как раз гулял по этой площади. Все это, конечно, новострой (как и в Варшаве и Познани), т.к. все было сильно разрушено в войну, но лет 10 назад, когда Польша вошла в ЕС и получила много денег на реставрацию, они буквально все это превратили в диснейленд. Там все буквально полыхает цветами, как радуга. Говорят, что они якобы восстановили "историческую расцветку", но я сильно сомневаюсь. Это просто такой карнавал. Очень нарядная площадь. Она кстати, сайт ЮНЕСКО.

fruit-candy 04/03/2018 - 13:52
Просто я видела в инете много фотографий этой площади, где дома выглядят не такими яркими:) Значит, выложенное вами фото передаёт натуральный цвет? Это радует:)

Рита-та-та-та 04/03/2018 - 13:58
Вроцлавские гномики
http://poznamka.ru/poland/vrotslavskie-gnomy
Они там повсюду, и на Рыночной площади тоже.
Спасибо, Женя!

ceformat.go 04/03/2018 - 15:02
`Женя, может быть вы в курсе, что за конструкция на Вашем снимке вокруг памятника Александру Фредро, что перед ратушей. Там престранная двухслойная отгородка, раскрашенная изнутри, причём - не блокирующая доступ к памятнику. Не реставрационный
забор однозначно, а вот что - мы с Натальей не разгадали.

Света Н 04/03/2018 - 15:56
Дома там яркие, согласна, но это фото однозначно обработано в фотошопе.

Rhoaea Daemonica 04/03/2018 - 16:48
Наверно, я никогда не пойму, что такое "паззловое фото".

ceformat.go 04/03/2018 - 17:29
`Rhoaea Daemonica, на мой непросвещённый взгляд - неотъемлимым свойством "пазлового фото" является
бесконечная глубина резкости. Когда чёткость деталей равна по всей площади снимка, или максимально приближается к этому критерию. Также - нет значительных непроглядно чёрных и белых зон, и снимок не перетемнён, что допустимо в художественном снимке, но делает пазловый - неудобособираемым. А вообще - таких параметров много, я привёл основные, и, повторюсь - это моё личное мнение.

Женя 04/03/2018 - 17:43
fruit-candy и Света Н, нет, конечно, это не натуральный цвет домов. Фото явно подкорректировано. Просто не я этого делал. Однако, когда я был во Вроцлаве, я провел там два дня и я поразился тому, насколько все это зависит от погоды. Первый день был солнечный - площадь сверкала разными цветами и была неверотно нарядной и сильно похожей на это фото. Другой день был пасмурный и все поблекло. Здесь кто-то явно поработал в роли "солнца"...

Женя 04/03/2018 - 17:53
ceformat.go, я не знаю, что это за конструкция. Похоже на какую-то настенную выставку. Я не знаю, когда сделан снимок. Когда я там был, я ничего этого не видел. Кстати, я выкладывал снимок этой площади фронтальный, где загородки перед памятником нет -- 40914

Rhoaea Daemonica 04/03/2018 - 18:00
ceformat.go, бесконечная глубина резкости - штука классная, но, по непонятной причине, одни картинки собираются быстро, а другие - медленно.

Женя 04/03/2018 - 18:01
ceformat.go, перечисленные вами параметры относятся только к одной группе категорий пазловости - качество снимка. А есть еще критерии тематические. Например, дневные снимки собираются лучше даже самых эффектных ночных. Теплые тропические пейзажи собираются лучше индустриальных и т.д. А кроме того, цветовая гамма (вне зависимости от того, что изображено) играет большую роль - яркие, нарядные, теплые цвета должны быть динамичны, желательно, чтобы было сменялось минимум 3-4 яркие цветовые гаммы. Даже небо должно быть облачным и со сменой цветов. Словом, чем больше красок, тем лучше. Ну и размер, конечно, важен. А главное - удача. Вот зависла эта картинка сегодня на полдня и сборок сделала много, а ушла бы быстро с первой страницы и пиши пропало.

ceformat.go 04/03/2018 - 18:04
`Женя, не только на 40914, вообще не нашли снимков с этой странной инсталляцией. Ну да ладно, если эта загадка останется неразгаданной - я несильно расстроюсь)) Ещё раз спасибо!

ceformat.go 04/03/2018 - 18:29
`Женя, Вы упоминаете параметры, зачастую - комплексные, которые, несомненно - влияют на собираемость (особенно - удача!)), но не являются в моём понимании - обязательными. Вы всё верно говорите, ровные свето-цветовые плоскости - нужно наделять градиентом, небо - облаками, картинка желательна яркая, никак не тускло-серая, вот по всем пунктам согласен. Однако - это может быть, а может - отсутствовать, пазл не перестанет быть пазлом, из-за того, что у создателя не хватило вкуса, времени или квалификации.
А вот технически нечитаемый пазл - это уже не пазл вовсе.
Или - когда в фокусе лишь объект переднего плана, а 90%
остальной площади - "нагрузка", или материал для сборки стопочками. Резюмируя - "пазловость" - действительно, гораздо более обширное понятие, чем сказано у меня, но именно качество, причём специфическое - делает пазл пазлом.
Остальное - делает его - хорошим пазлом!

Женя 04/03/2018 - 19:12
Это бесспорно, ceformat.go!

svetanik06 04/03/2018 - 19:16
ceformat.go, а Вы можете привести пример (номера пазлов) с "бесконечной глубиной резкости", чтобы знать к чему стремиться.

ceformat.go 04/03/2018 - 19:29
`svetanik06, ближайшие хорошие примеры -
62830 и 64809 , из Ваших - 60331 , 56267 , у Вас их вообще много.

svetanik06 04/03/2018 - 19:40
ясно-понятно, спасибо )

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна18745
R@Nin@16151
YuryVG16054
Nina15777
holga13782
bazana11676
abt5210788
Марина10341
Галина2710126
Ирина9726
Otrava9528
mmm9146
ida9111
nonna8147
svetlana7288
Тамара7233
ВладНик7154
Andreii6993
Olga6723
lena05506706
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Norada:: я прочитала, но да, не очень внимательно, не стала просто уточнять, что после НОЙ лишняя Т, а вторую Й, которая меняет смысл слова ЛЕБЕДЬ на слово Свинья " )))) " просто не заметила, да, спасибо

Shura:: Norada, если прочитаете внимательно - там Т вместо Ш, а лишняя - вторая Й /

Norada:: Откуда-то Т лишняя взялась в русском названии, опечатка видимо...

SanSan:: Улыбка от турагентства:
"Мы пустим вас по миру!".


Ната:: «Нойшванштайн» (нем. Schloss Neuschwanstein) переводится с немецкого на русский как «Новый лебединый камень».

SanSan:: Улыбка от Морфея:
Приснился сон: будто на дворе лето 2026 года, в мире бушует пандемия нового кишечного вируса, и мы все в памперсах обсуждаем, что в 2022 году в масках было лучше...


gall:: Уфф! Я думала, вообще не пробьюсь через эти ягодки. Позитивный паззл, но сложный

SanSan:: Улыбка из бутика:
В ответ на колу без сахара и кофе без кофеина, Шанель начала продавать элитные духи без запаха.


Danira:: Спасибо всем откликнувшимся! Рада за тех, у кого всё хорошо. Сочувствую всем, у кого те же проблемы, что и у меня. Так хочется, чтобы сайт всё-таки работал!

YuryVG:: Как-то уже утомляет балалаечник...
Интересно когда появится что-нибудь новенькое?


Otrava:: Анна, закрываю не сайт, а браузер целиком, у меня в Уране только этот сайт и открыт, компьютер на ночь чаще не выключаю.

gall:: Боюсь сглазить, но в старом FreeU сборка идет

marisol:: Danira, я собирала в html, сайт на любой клик реагирует с большой задержкой, даже на предыдущую страницу переходит с трудом. Вечером не открывается ничего, утром смогла собрать два пазла: один на 220 - сохранился, другой на 200 - не сохранился, и это не первый раз. Собираешь, а сохранения нет. Надоело все это. Ушла на другой сайт.

Анна:: Otrava, мне немного непонятно, оставляете висеть, а что с сайта не выходите и компьютер на ночь не выключаете?

naddy:: Я в макстоне собирараю путем постоянных обновлений картинки.Обновлять приходиться минут 30!Вчера и сегодня ничего не могу открыть!

Otrava:: Danira, собираю в Уране, интернет кабельный. Проблемы те же. Правда, я теперь открывшиеся (что из незавершенных, что из новых) вообще не закрываю, оставляю после очередного сохранения висеть рабочее поле с элементами. Сейчас, к примеру, у меня таких (с которыми повезло) дюжина висит. Поскольку этот браузер у меня чисто сборочный, то ничему не мешает. Иногда после открытия браузера приходится выбранный обновить - но одного тыка хватает, но обычно и этого не требуется.
Ну и периодически пробую еще чего-нибудь открыть - вчера открылось два ван Хаастерена из незавершенных, неделю назад - два новых "домика".


Danira:: У меня старый Уран. И всё в нём до октября работало прекрасно. А сейчас..... Я пыталась скачать FreeU, у меня ничего не вышло. Интересно , что в других браузерах у меня сайт вообще не открывается. Я помню как, вроде бы, летом народ жаловался, что не может собирать, а у меня всё работало. А теперь перестало.. Грущу...

ТаШаня:: Danira, мой отклик ничего утешительного Вам не даст, к сожалению. Я собираю на FreeU и всё работает(тьфу-тьфу,чтоб не сглазить) Если бы неполадки были на сайте, то не работало бы у всех. Может,конечно, я чего-то не понимаю.

Danira:: Друзья, откликнитесь, кто собирает пазлы. Мне удаётся за день открыть и собрать 1-2 пазла. Это, конечно, лучше, чем ничего, но хочется большего. Очень уж много времени тратится на "открыть".

SanSan:: Диетическая улыбка:
Завтрак съешь сам, к обеду найди себе друга, перед ужином скажи в глаза ему правду.


все комментарии


Наша группа ВКонтакте