BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: коллаж замок фотография
Максимальное количество элементов пазла: 150
Пазл загрузил Сакура 72 06/06/2018 - 16:03
Пазл собрали 53 раза

Замки и крепости Украины

1. Свиржский замок, Львовская область
2. Золочевский замок, Львовская область
3. Замок Ричарда, Киев
4. Замок Паланок, Мукачево
5. Воронцовский дворец, Алупка
6. Дворец Шенборнов-Бугеймов, Закарпатье
7. Замок Любарта, Луцк
8. Нижня Польська брама, Каменец-Подольский
9. Театр кукол, Киев
10. Хотинская крепость
11. Каменец-Подольская крепость
12. Замок в Пидгирцях, Львовская область


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Надин15014:34
kalvi15018:15
inn4ik15018:19
Alex0415019:22
irene133715019:46
ELYS15020:50
LISa15021:08
victorija15021:39
Olgafei15022:35
Ludmila15023:18
Alla15023:26
Первоклассник15023:36
Наталья15023:43
Zoryana15023:56
Рита-та-та-та15024:04
Елена15024:37
Елена15025:07
Зинаида15025:14
Лариса15026:08
Lala15027:13

Комментарии:

Е.Г.П. 13/06/2018 - 22:27
Воронцовский дворец, Алупка . Это Украина ?

Женя 13/06/2018 - 22:41
Да, Galina Ef. Во всем мире, кроме России, считают, что Украина. Этого мнения придерживается ООН и все международные организации.

ABГДЕйка 13/06/2018 - 23:13
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
" Крымский кризис"
"Присоединение Крыма к Российской Федерации — не признанное международным сообществом[1][2][3] включение в состав Российской Федерации в начале 2014 года части территории Крымского полуострова, расположенной в пределах административных границ регионов Украины — Автономной Республики Крым и города Севастополя."

Е.Г.П. 13/06/2018 - 23:14
Спасибо. Я не знала, что Воронцов был украинцем

Женя 13/06/2018 - 23:22
Galina Ef., Воронцов не был украинцем. Воронцов был русским. Вы спрашивали, кажется, о местонахождении дворца и Алупки.

anele 14/06/2018 - 01:28
Женя - like
Жаль, что тут нельзя ставить лайк постам и комментам, приходится теребить клаву ради лишних слов.

Е.Г.П. 14/06/2018 - 01:51
лайки воинствующим предателям. Жаль, что тут нет смайликов

ABГДЕйка 14/06/2018 - 07:11
Galina Ef. Что за бред несете?

Сакура 72 14/06/2018 - 08:14
Galina Ef, кто здесь "воинствующий предатель"? Не несите бред и не вносите своё воинствующее настроение в наш и без того неспокойный мир.

Рита-та-та-та 14/06/2018 - 08:43
Уважаемый Женя! По поводу позиции стран в ООН:
http://static1.repo.aif.ru/1/ad/800999/255daf8dcd1deaded050d315c1342ee0.jpg
Вики: Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН 68/262
Смотрим, к примеру, на Израиль, Индию и Китай. «Не всё так однозначно» (с учетом, что резолюция ООН - не решение, а только рекомендация). :)
+ Театр кукол в Киеве постройки 1927 года - тоже замок, но детский сказочный :)

Сакура 72 14/06/2018 - 10:40
Рита-та-та-та, согласна с Вашими поправками... И, что жизнь вообще далеко не однозначная штука.... Смотрим на прекрасное... расслабляемся.... уходим от проблем.... Лично я захожу на этот сайт именно для этого, а не для дискуссий о политике...

Женя 14/06/2018 - 12:25
Таюшка, +1. Кворум

Сакура 72 14/06/2018 - 12:43
Спасибо, Женя, буду должна!

Женя 14/06/2018 - 13:01
Кстати, Таюшка, у меня тоже есть географические вопросы к вашему коллажу. Вот, например, Замок Ричарда, Киев. Ричард Львиное Сердце был английским королем. Вы продолжаете настаивать на том, что Киев - это Украина, а не Англия? Замок Паланок, Мукачево - принадлежал трансильванскому королю. Вы уверены, что Мукачево - это не Венгрия? Дворец Шенборнов-Бугеймов, Закарпатье - принадлежал австриякам. Так это Австрия? Замок Любарта, Луцк - основал литовский князь Любарт. Че Литва ли это? Ну а Нижня Польська брама исторически принадлежала полякам... Значит - Пи ольша. Какая Украина? Просто довожу до конца сюрреальную логику Galina Ef.

Женя 14/06/2018 - 13:02
Польша

ceformat.go 14/06/2018 - 13:14
`Ну, разве что Замок Ричарда исключить.
Он-то просто так назван из романтических соображений, Ричард Oc-e-No почил задолго до постройки этого дома.

Надежда Н 14/06/2018 - 13:25
Женя,спасибо за ваши пояснения! В очередной раз приходится удивляться:как это удалось Советской власти из таких разных географических кусочков создать замечательную Украинскую СССР!

Надежда Н 14/06/2018 - 13:29
ССР

Сакура 72 14/06/2018 - 14:03
Эх, Женя, если бы я принципиально не была бы ПРОТИВ ДИСКУССИЙ О ПОЛИТИКЕ, то я бы предложила бы Вам пройтись с "сюрреальной логикой" и по другим государствам....А так - ребята, давайте жить дружно! Хотя бы на этом сайте.

Женя 14/06/2018 - 18:42
Надежда Н. А меня нисколько не удивляет. Это то, чем занимаются любые империи (а СССР был просто переименованной Российском империей) - натаскивает (чужие) земли. Создавал он не "замечательную Украинскую ССР", а просто увеличивал *свою* территорию, поскольку СССР (как и нынешняя РФ) был унитарным государством - федеральным только на бумаге. Вот как создалась "случайно" современная Украина. Как только империя поняла, что это уже не ее территория, она устроила на Украине то, что устроила. Империя дала - империя забрала. И так будет всегда, пока будет империя.

Женя 14/06/2018 - 18:47
Таюшка, вот об этом-то и речь! Если бы патриотка Galina Ef. могла думать на два шага вперед, она поняла бы, что открыв один раз этот ящик Пандоры, закрыть его будет нельзя. Обращения к истории - вещь опасная. Да, принадлежал дворец русскому Воронцову. Ну и что с того? А кому принадлежал, к примеру, Калининград или Выборг, а Владивосток? Если начать перекраивать карту по принципу, кто здесь был раньше, конца войне не будет и никого из нас в живых не будет... Удивляюсь иногда я, читая комменты Galina Ef., - прожить жизнь и такую хрень нести!

Надежда Н 14/06/2018 - 19:24
Женя, а вы явно считаете,что хрень нести можно только вам: *империя поняла *,* устроила на Украине*. Вроде и не вчера родились,а такой наив в выражениях

Женя 14/06/2018 - 20:43
Надежда Н, мой предыдущий коммент - ответ и вам. Спорить с вами не собираюсь. Вы думали "уесть" Украину, напомнив, что ее якобы Россия по кускам собрала, но на самом деле все страны по кускам собраны - и Белоруссия, и Казахстан, да и сама Россия - сплошное лоскутное одеяло. Развязать гражданскую войну легко где угодно (вспомните Чечню), а загнать этого джина назад очень трудно. С соседями все равно жить нужно. России повезло больше других. Всем остальным с таким соседом как Россия, ох как нелегко.

Рита-та-та-та 14/06/2018 - 20:48
Уважаемый Женя!
1. Вы тут очень сильно сказали про чей-то ранее Владивосток. Назовите, плиз, исконно-посконное наименование этого города на нерусском языке :).
2. Выборг - это изначально карельское поселение или уже таки шведский замок? Про Выборгскую провинцию Санкт-Петербургской губернии и Выборгскую губернию что-то слышали?
3. "Империя дала - империя забрала". Румыния забрала у Украины большую часть шельфа острова Змеиный. Так, по Вашему и Великая Румыния/Романия Маре - империя?
И вишенка на торт (из свежего): "Президент Трамп заявил лидерам G7, что Крым - российский, потому что все жители там говорят по-русски". Вот это поворот :).

Ari V. 14/06/2018 - 21:01
Интересно, Трампу кто-нибудь сообщил, что, по его же логике, США принадлежит Великобритании, потому что все жители Америки говорят по-английски? :Р

ABГДЕйка 14/06/2018 - 21:22
Ari V. СУПЕР!!! в "ЯБЛОЧКО" И слова якобы сказанные Дональдом Трампом - новость из российских СМИ, а были ли они сказаны реально? БОЛЬШОЙ вопрос!

Е.Г.П. 14/06/2018 - 21:26
Уважаемый BigPuzzle.ru ! Прошу лишить возможности
т.н. Женю на полях нашего любимого сайта обзывать членов клуба и выражать тут свои предательские мнения . Предлагаю вынести на голосование предложение заменить комменты на смайлики

Женя 14/06/2018 - 21:37
Рита-та-та-та, про Владивосток спросите китайцев они вам все расскажут про Айгунский договор и подробно про то, как у ослабленных тогда китайцев Россия оттяпала Дальний Восток. Китайцы про это пока (!) молчат. Дайте срок. А вообще все ваши вопросы мне хорошо знакомы. Это все на тему, которую мы изучали в школе: про маленькое Московское княжество, на которое все нападали, которое все обижали (шведы, поляки, литовцы, монголы, татары и т.д. и т.д.) Оно, бедное защиащаось, защищалось пока не превратилось в 1/6 часть суши. Эта сказка про серого бычка хорошо продается в России, но весь мир над ней смеется, поскольку Россиия была и есть агрессивной, воинственной и злобной державой, угнетавшей и уничтижавшей госидарственность своих соседей.

Женя 14/06/2018 - 21:48
Galina Ef., вы уже второй день обвиняете меня в предательстве. Предательство - Это нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Я не являюсь гражданином ни России, ни Украины, и никой верности к ним испытывать не должен. И уж тем более, долга. Вам-то я точно ничего не должен. Вам ваши родственники должны. Присматривать за вами, к примеру, поскольку судя по вашим комментам, вы определенно нуждаетесь в помощи.

Надежда Н 14/06/2018 - 21:54
Женя,а *весь мир*-это что такое? Если это то,что разбомбило Югославию,уничтожило Ирак и Ливию-так это оно в истерике бьется.

Женя 14/06/2018 - 22:02
Надежда Н, пожалуйста, не нужно дискутировать. Все это полемика на уровне: а зато у вас негров линчуют. Расскажите еще про "кризис мирового империализма" и про "израильскую военщину". Мы все это уже проходили. Всю эту путино-лаврово-захаровскую шарманку все знают наизусть (это кто не помнит 70 лет советской пропаганды). Ничего нового вы все равно не скажете - только будете повторять Киселева с Соловьевым. Смотрите дальше РТ, форматируйте дальше свои мозги. Боюсь, впрочем они уже полностью отформатированы.

Надежда Н 14/06/2018 - 22:12
Женя,опять вы со своими политическими инсинуациями!Впрочем,это удел многих эмигрантов.Мне вас жаль.

Женя 14/06/2018 - 22:17
А мне вас, Надежда Н, - нисколько.

Наталья С 14/06/2018 - 22:19
"...Вечно холодные, вечно свободные...Нет у вас родины, нет вам изгнания..."

Рита-та-та-та 14/06/2018 - 22:23
Браво Ari V !!! Даешь референдум о незалежности Брайтон-Бич!
Уважаемая ABГДЕйка! Источник новости - портал BuzzFeed buzzfeed.com, он явно не российский/пророссийский (если якутские хакеры не постарались) :).
И там же, у BuzzFeed: "Белый дом не ответил на запрос о комментариях."
https://www.buzzfeed.com/albertonardelli/trump-russia-crimea?utm_term=.id8ZX7awz#.caMq15Egd
Могли бы и сами убедиться :).
Уважаемый Женя! Сказка про белого бычка: русские всегда старались проводить незваных гостей до дома - до Крыма, до Парижа, до Берлина. Что получилось - то получилось :).
"...но весь мир над ней смеется" - любопытно, "какие будут Ваши доказательства?"/А. Шварцнегер".

Женя 14/06/2018 - 22:27
Спасибо, Наталья. Стихотворение Тучи написано Лермонтовым тогда же, когда, покидая Питербург, она написал "Прощай, немытая Россия..." Менее популярно в цитировании в современной России, где у власти все те же "мундиры голубые" и все тот же "послушный им народ".

Женя 14/06/2018 - 22:28
Рита-та-та-та, не занимайтесь самодеятельностью - оставьте троллинг Захаровой. Она хоть делает это профессионально и за большие деньги.

Наталья С 14/06/2018 - 22:29
Женя, я ждала... Вот чес слово ждала от Вас "немытой России"))))

Рита-та-та-та 14/06/2018 - 22:30
Уважаемый Женя! Не трожьте "израильскую военщину"! Там, между прочим, служат скромные девушки, которые потом смогут защищать своих детей не только словами :).

Женя 14/06/2018 - 22:31
Вот видите Наталья, какой у бас спарринг! Мы уже с полуслова друг друга понимаем. Как Бим и Бом на арене... "Читатель ждет уж рифмы "розы" - ну что ж, лови ее скорей"...

Pallna 14/06/2018 - 22:34
Очередная попытка вразумить упоротого русофоба, это уже становится традицией=)) И что-то мне подсказывает, что она будет также традиционно безуспешна, поскольку логика, разум и ссылки на исторические факты тут абсолютно бесполезны, как о стенку горох. Каждый вправе пребывать в тех иллюзиях, которые ему комфортны, забейте уже на него, не портите себе нервы=))

Женя 14/06/2018 - 22:34
Рита-та-та-та, это скрытая цитата из Галича
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=4071
- лучшее стихотворение о том, как работает эта пропагандистская шарманка (хотя персонажи в ней меняются)

ceformat.go 14/06/2018 - 22:34
`Женя, как ни крути, но Вы напрасно
перешли к оскорблениям. И про рекомендуемую помощь родственников. И про отформатированные мозги. Зачем? Я не поверю, что кончились аргументы и иссяк лексикон. И что Вы не видите, куда движется дискуссия, и не желаете её свернуть, это можно было сделать и раньше, правды в таком раздоре не сыскать, да и не ставится такая цель. Смысл иссяк,
мне кажется, стороны уравняли счёт. Ну как-то мелко это для Вас, вот ей-богу, выходить за рамки цивилизованности. Вы можете укорить меня, что я обращаюсь только к Вам, но мне кажется, Вы поймёте
почему я так делаю. Иначе эта музыка будет вечной, а,
как мне кажется, она уж никому не приносит ни новых знаний, ни доставляет удовольствия разговором как таковым. Простите, коль неправ, с уважением, Алексей.

Рита-та-та-та 14/06/2018 - 22:44
Уважаемый Женя! Я Вас не троллю. В силу профессиональной преподовской деформации чуток глумлюсь, как над нерадивым студентом :)))). ИМХО плохо у Вас с теорией и практикой анамнеза :). Фельдшеризм во всей красе. И поведение студента, который знает все, но только о ВШАХ (анекдот).

Надежда Н 14/06/2018 - 22:50
Рита-та-та-та ,:))))

Rhoaea Daemonica 14/06/2018 - 23:05
"написано Лермонтовым тогда же, когда, покидая Питербург, она написал "Прощай, немытая Россия..." уважаемый Женя, этого стихотворения Лермонтов никогда не писал. Эту писульку "нашли" изрядно после его смерти, без подписи. Традиция приписывать это Лермонтову идёт из СССР, когда каждый "настоящий" поэт должен был хоть что-то написать против империи. Кто не верит - попробуйте ответить на вопрос, почему "Прощай, немытая Россия" якобы Лермонтова так похожа на "Прощай, свободная стихия" Пушкина - и размер один в один, и некоторые рифмы совпадают. Я допускаю, что Лермонтов мог испытывать не лучшие чувства к Российской империи, но плагиатить Пушкина точно не стал бы.

Женя 14/06/2018 - 23:12
Rhoaea Daemonica, а вот этой реплики уже я ожидал. Об этом ведь в России была целая кампания после цитаты Порошенко. Стихотворение конечно написано Лермонтовым
https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B9 ,_%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%82%D0%B0%D1%8F_ %D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
А о плагиате Лермонтова у Пушкина написана целая книга Бориса Эйхенбаума (одного из ведущих лермонтоведов) Лермонтов.
http://feb-web.ru/feb/lermont/critics/eich24/eich24.htm?cmd=p

Рита-та-та-та 14/06/2018 - 23:13
И еще про Лермонтова.
Воевавшего на Кавказе, за понятные ему и непонятные Жене цели:
https://pikabu.ru/story/myu_lermontov__komandir_spetsnaza_4351490
Вики: Лермонтовский отряд

Женя 14/06/2018 - 23:20
Рита-та-та-та, так вы специалист по Лермонтову, оказывается, а я подумал, что вы паразитов преподаете. Не часто встретишь эксперта по Лермонтову и вшам.

Rhoaea Daemonica 14/06/2018 - 23:27
Ай-ай, Женя, ждали вы моей реплики... Прям лицом в лужу меня окунули... Позвольте Вас просветить. Задолго, за много лет до цитаты Парашенко об этом писали. Сразу после "явления" этого стихотворения об этом писали. Не надо мне давать ссылок на википедию, там просто перепевы. А особенно не надо ссылаться на Б. Эйхенбаума - он как раз и есть СОВЕТСКИЙ литературовед, он и ему подобные и закрепили эту ерунду про "немытую" за Лермонтовым. Госзаказ есть госзаказ.

Rhoaea Daemonica 14/06/2018 - 23:34
Думаю, Вам, Женя, как нашему записному диссиденту, не надо напоминать, что за неисполнение госзаказа при СССР можно было очень сильно пострадать? Так что грош цена словам тов. Эйхенбаума.

Женя 14/06/2018 - 23:38
Rhoaea Daemonica, в Википедии просто на фактах со ссылками приводится вся эта история. Не хотите читать - не надо. Что касается Эйхенбаума, то он был одним из основателей русского формализма и всю жизнь гнобился советским режимом как раз за свою недостаточную патриотичность. Его книга о Лермонтове, написанная в началя 1920-х гг. была в СССР запрещена, поскольку он как раз первым показал, что Лермонтов был очень несамостоятельным поэтом и по сути эпигоном Пушкина (о "немытой России" Эйхенбаум вообще не писал). А вы его в госзаказе обвинили. Кичиться своей дремучестью нечего. Вы сами в лужу себя сажаете - не валите на меня.

anele 14/06/2018 - 23:42
свободы сятель пустынный
я вышел рано
до звезды...

Это тоже космополит Б.Эйхенбаум по гос.заказу приписал Пушкину?

Паситесь мирные народы
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.

особливо про разбомбленную Югославию доставило.

Впрочем. Когда Муссолини оккупировал Эфиопию, вся Италия писалась кипятком: Абиссиния наш!
Но недолго музыка играла.

кэт 15/06/2018 - 00:03
Rhoaea Daemonica, не по теме дискуссии, а просто из любопытства.Уточните, пожалуйста, какие рифмы совпадают у Пушкина и Лермонтова ("... размер один в один, и некоторые рифмы совпадают.") Чисто учительский интерес.

Рита-та-та-та 15/06/2018 - 00:46
Уважаемый Женя! Продолжайте веселить - до слез :) По секрету военную тайну - даже будущих стоматологов и гинекологов на военной кафедре (и не только) учили санитарной обработке больных/раненых/пораженных. Там и про борьбу со вшами нам излагали. К сожалению, появился и собственный практический опыт обработки - спасибо 90-м. "Педикулез", то бишь вошки.
А мой интерес к творчеству Лермонтова и не только - так односторонний "специалист подобен флюсу". Очень скромно: многие хорошие врачи - разносторонне одаренные личности (даже книги написали, как Артур Конан Дойл и Сергей Лукьяненко и иже с ними...). Хотя несомненно они и изнанку своей профессии узнали :)
+ Переход на личности - ай-яй-яй, это уже слив, уважаемый Женя :).

ABГДЕйка 15/06/2018 - 00:51
Рита-та-та-та "Портал Buzzfeed. подчеркнул что пока неясно, являются ли такие ремарки признаком изменения официальной позиции США по теме Крыма и Украины или же речь шла скорее о некой шутке.Кроме того, отмечается в сообщении, в ходе саммита Трамп критиковал( !!! ) своего предшественника Барака Обаму, не воспрепятствовавшего присоединению Крыма к РФ. "Обама может говорить все что хочет, однако он допустил то, что Россия присоединила Крым", - приводит слова Трампа Buzzfeed.

Женя 15/06/2018 - 01:20
и позначительнее писатели, чем Лукьяненко, были из врачей в русской литературе - Чехов, Булгаков.

likalika 15/06/2018 - 04:19
Женя, хотела спросить, где вы живете - но вы сами ответили. Жалко, что вы не гражданин РФ, и получается, что разумная позиция снова звучит только из-за пределов страны. Кстати, пишут, что немцы поддерживали своего фюрера аж до 48 года. Видимо того, что у жителей России мозги встанут на место, ждать придется так же долго. Вам лайк, за готовность отстаивать саою позицию в довольно безнадежной ситуации.

Сакура 72 15/06/2018 - 08:38
Женя, мой Вам респект! Но я тоже соглашусь с ceformat.go (Алексеем) давайте свернём эту дискуссию и каждый останется при своём.
А мадам Galina Ef., прежде чем призывать сайт кого либо "забанить" пусть обратит внимание не обидела ли она кого-либо своими высказываниями.

svetla 15/06/2018 - 08:39
Пока все смотрят на запад, восток медленно но верно становится китайским. Эта империя молча присоединяет земли, которые считает своими. И об этом, как я понимаю, молчит ТВ. Не смотрю его уже несколько лет. Земли отданы в аренду, границы сдвигаются, осваивается Байкал, а земля превращается в пустыню - Китаю нужна древесина. Составы с кругляком идут на восток непрерывно, а в Сибирь завозят партии специальных роботов, которые валят лес быстрее и эффективнее людей. Очень смешно при этом слышать, что Америка ждет, когда мы ослабнем, чтобы растащить Россию по кусочкам.

Lana 15/06/2018 - 09:04
не хотела вмешиваться, но в библии сказано о победе желтой расы и это скоро произойдет. Спасибо всем за комментарии.

ABГДЕйка 15/06/2018 - 09:39
svetla Вам - like Хотелось добавить к Вашему комментарию но воздержусь. А пані Galina Ef з Полтави або Полтавської області. Так кто же предатель?

Е.Г.П. 15/06/2018 - 09:53
ABГДЕйке 15/06/2018 . Успокойтесь . Я гражданка ФРГ

pozitiv4ik 15/06/2018 - 10:00
Вот это поворот! Так о каком "предательстве" Жени вы тут твердите?

Женя 15/06/2018 - 10:01
Я так и знал - судя по немецким самодеятельным фоткам, которые вы выкладываете. Таких патриотов я видел на Западе за свою жизнь в огромном количестве! Они все путинцы и славят "великую Россию", но когда говоришь им: если вам она так мила, поезжайте туда и живите. Что ж вы на Западе-то клятом устроились, тут тебе скажут: ну вы же понимаете - здесь-то куда лучше - работа, курорты, дом, машина, будущее детей, соцобеспечение и т.д. В Россию любимую они не рвутся -- ни-ни! Патриоты на словах. Я-то хоть честен. Что ж это вы, живя в Германии, не научились тому, что никого банить за политические взгляды нельзя? Гражданка Германии, а совок совком!

Е.Г.П. 15/06/2018 - 10:26
да, мы тут все совки ! 85 процентов русских немцев, проживающих сейчас в Германии, на выборах проголосовали за Путина. Люди по собственной инициативе организовывали автобусные рейсы в города, где есть русские консульства и посольства. Из моего маленького города в автобусе было 47 человек, и только одна мадам призналась, что она против Путина. Её хотели побить, но водитель призвал проявить к ней европейскую толерантность.

Ari V. 15/06/2018 - 10:34
Хотеть избить человека только за то, что он другого мнения? Этот мир и эти люди больны. Неизлечимо больны.

Наталья С 15/06/2018 - 10:38
Господа диссиденты, а вы не задумывались: нужна ли нам такая "правда"? Нам жить и работать в этой стране (заграницы все равно на всех не хватит))). Так может лучше оставить нам "наши заблуждения" и не пытаться "открыть глаза"? По крайней мере на этом сайте. Ведь нормальным людям хочется хоть куда-то уйти от окружающего "дурдома". А он и здесь преследует (((

Е.Г.П. 15/06/2018 - 10:48
Ari V. наслушались вы о европейской толерантности. Все везде больны . Здесь пропаганды побольше, чем было в СССР

Е.Г.П. 15/06/2018 - 10:52
Ari V. Не избить, а побить её хотели. Она того заслужила. Все мозги нам проела своим Эхо Москвы

Женя 15/06/2018 - 11:09
Galina Ef., а что бы вам всем автобусом не по городам Германии, а в Россию любимую отправиться? Рептариироцваться, так сказать, назад. Так омерзела вам, бедным, эта паршивая Европа - сидите небось в теплом доме с компом от скуки пазлы раскладываете, по круизам катаетесь и путешествуете, судя по фоткам, а глупая Германия вам пенсии отваливает за то, что вы ни дня в ней не работали, а вы за это Путина славите. А сидели бы под крылышком у любимого своего президента с удобствами во дворе - не в немецком провинциальном городке, а в российском. Глядишь и мозги бы ваши перекошенные вправились. Вот как раз и на пенсию бы вышли на 7 лет позже, чем сейчас...

Наталья С 15/06/2018 - 11:10
И ещё. В продолжение.(ну вот никак теперь не остановлюсь))) Мы не слепые, мы всё видим и понимаем. Но есть такое понятие "корпоративная этика"(не нами выдуманное))). Так вот попробуйте взглянуть на нас , россиян, под этим "соусом")))

Ari V. 15/06/2018 - 11:17
Глазам своим не верю. И вы их ещё оправдываете??! ЧЕЛОВЕКОМ надо быть! В любой ситуации!
О, пожалуйста, замолчите, прекратите эту чепуху нести.
Может, по молодости-глупости, но я все ещё верю в ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ вне зависимости от национальности и политических взглядов, но вы и ваши слова УБИВАЮТ ВО МНЕ ЭТУ ВЕРУ! Поэтому пожалуйста ХВАТИТ!

Правы Наталья С., Таюшка и ceformat.go. Эту непонятную дискуссию надо было прекратить ещё вчера. Она все равно ничего, кроме расшатанных нервов и дрожащих пальцев рук, не принесла. (лично мне) Хотя нет. Спасибо Жене и Наталье С. за отсылки к Лермонтову. Его стихи последний раз читала, наверное, ещё в школе. Вот был повод заполнить прогалины в своем литературном образовании =)

Ari V. 15/06/2018 - 11:18
Первая часть сообщения была адресована Галине Эф.

Ari V. 15/06/2018 - 11:18
Первая часть сообщения была адресована Галине Эф.

Е.Г.П. 15/06/2018 - 11:20
Женя, вообще то я с вами после первых ваших оскорблений в мой адрес по поводу моего образования не считаю нужным пререкаться. Вы хам и брюзга. Это не оскорбление, а характеристика вас как человека на этом сайте. И картинки ваши, хоть они очень хороши, не собираю, чтобы не пачкаться об вас.

Женя 15/06/2018 - 11:21
Наталья С, про корпоративную этику все все прекрасно понимают, но если эта "этика" такова, что служит оправданию захвата чужих стран, развязываению гражданских войн в соседних государствах, убийству невинных людей (типа сбитого самолета), усилению бандитских режимов, типа сирийского, иранского или турецкого, или убийствам политических противников в других странах, простите - эти уже перестает быть внутренним российским делом, а превращается в головную боль всех вокруг. Оттого и отношение к стране такое, какое оно сейчас есть в мире, с чем те, кто живет на Западе, сталкивается каждый день.

Женя 15/06/2018 - 11:33
Galina Ef., это тогда я думал, что дело только в вашем образовании. Теперь вижу, что проблема куда глубже. Вы по-немецки поймете? Так вот: Halt die Klappe, der alte Narr, der aus dem Geist zu überleben. Достали - говорить с вами не о чем.

Женя 15/06/2018 - 11:35
uberleben

Сакура 72 15/06/2018 - 11:45
Женя, ну не пачкайтесь и Вы....
Хотя, честно говоря, читаю и мысленно Вам аплодирую!!!

SanSan 15/06/2018 - 11:47
Второй день наблюдаю одну и ту же картину. Сидит павлин, распушив хвост, и любуется собой. Какой же я умный и красивый! А вокруг суетятся квочки, расталкивая друг друга. "А меня он заметил? А окружающие меня увидели?"
Вам ещё не надоело? Многим зрителям, по-моему, уже совсем тошно от вас стало.

Наталья С 15/06/2018 - 12:03
Ari V., кстати о Лермонтове. В первое воскресенье июля Вероссийский Лермонтовский День поэзии в "Тарханах". Сколько себя помню это было довольно интересное мероприятие. Для тех, кому не претит массовость, рекомендую. Для тех, кто предпочитает тишину и покой рекомендую посетить "Тарханы" в любой другой день. Для ознакомления рекомендую свои пазлы-коллажи на эту тему)))) Поверьте, там можно просто погулять тихими аллеями. И кстати, какой-то поэтический дух там и правда витает))))

Инталли 15/06/2018 - 12:14
SanSan , браво!

Ari V. 15/06/2018 - 12:21
Наталья С., спасибо за наводку) как только доберусь домой, обязательно загляну к вам!))

ABГДЕйка 15/06/2018 - 12:26
Женя, Вам - LIKE !

bella 15/06/2018 - 12:45
Женя,не понимаю чем так вызвала вашу агрессию Galina Ef, но это становится уже неприличным, остановитесь

Женя 15/06/2018 - 12:53
bella, вы шутите? вы прочтите сначала эту "дискуссию". Я отвечал корректно про Украину, после чего на третьей реплике она назвала меня воинствующим предателем, которому надо запретить высказывать свое мнение и т.п. И пошло-поехало. И вы пишите о МОЕЙ агрессии? Да вы что?

bella 15/06/2018 - 13:05
ок, хватит, вы удерживались до сих пор от оскорблений, но что-то вас так распалило, что вы уже переходите все границы, ладно, они такие, но вы-то умнее???

Женя 15/06/2018 - 13:08
Боюсь, bella, что такой же дурак, раз продолжаю этот пустейший разговор...

Надежда Н 15/06/2018 - 13:09
Женя,перестаньте нести ничем не подтвержденную хрень о нашей стране.Вам не отвечают на нее только потому,что не МЕСТО такой бесполезной дискуссии на развлекательном сайте.Будьте мужчиной,прекратите!!!

Женя 15/06/2018 - 13:16
Надежда Н, 1. не вы ли первая начали переводить мою шуточную реплику про разные замки на Украине именно в политическую дискуссию, в которой активно участвовали и именно распаляли? и 2. почему бы вам было сразу не ответить Galina Ef., что здесь не место для политики про Россию, Украину и Крым? Ведь политический вопрос подняла она, спровоцировав всю эту "дискуссию", а вовсе не я.

Талия 15/06/2018 - 13:48
Надежда Н, прекращать "бесполезные дискуссии" и смягчать конфликты - исконно-женская задача. Остановите свои вбросы и подзуживания. Прекратите, будьте женщиной!

Aya789 15/06/2018 - 14:54
Все те кому не нравится жить в России могут хоть на край света или в любую страну и нечего хаять нашу "сирую и убогую" жизнь. Нам и здесь нормально и не надо колонку комментарий превращать в отхожее место, а то не продраться через этот желчный поток, если ищешь по положительным комментариям красивый интересный пазл.

кэт 15/06/2018 - 15:13
Aya789. СПАСИБО ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА! (первая часть текста) "Каждый выбирает для себя..." (и далее по тексту)! Каждый выбирает и с этим живёт. И не осуждает, если кто-то выбрал иное. И второе замечание абсолютно правильное. Устраивать перебранку надо на личный страницах, а не в общественном месте. Как говорил герой "Кондуита и Швамбрании": "ТОЧКА, И ША!"

людмила к 15/06/2018 - 15:37
Aya789, понимаете, какая интересная штука, все, кто ругает Россию и россиян почему-то собирают пазлы на BigPazzle.ru, а не на BigPazzle.net.Возможно ностальгируют, а может специально ради таких свар

Сакура 72 15/06/2018 - 15:45
Женя успокоился, кому ещё неймётся?

ABГДЕйка 15/06/2018 - 16:00
людмила к Большое спасибо за подсказку! Не знала о его существовании. Пошла узнавать что почем и как :)))

ABГДЕйка 15/06/2018 - 17:34
Зарегистрировалась. Но одна печалька - нельзя загружать свои картинки:((( Но надеюсь это скоро исправится. А пока " помучаю" Вас :)))

svetanik06 15/06/2018 - 18:06
Таюшка, видимо мне еще неймётся ))) Просьба-пожелание ко всем - перед тем, как загрузить картинку, подумайте на два шага вперед ...
В интернете полно картинок, которые не будут провоцировать подобные дискуссии.

Rhoaea Daemonica 16/06/2018 - 01:13
кэт, в этих стихотворениях совпадают рифмы первой строфы: первая строка: стихия/ Россия (окончание одно и то же) и третья строка голубые/голубые (тут даже слово одно). Вы оба стихотворения можете легко найти.

кэт 16/06/2018 - 12:37
Rhoaea Daemonica Спасибо! Стихи я знаю. Много лет. И даже наизусть. Поэтому дальше просто итоги «ума холодных наблюдений и сердца горестных замет».
Мне кажется, при таком подходе литературоведов в плагиаторы можно записать и многих других поэтов. Размеров у нас всего пять, и они так или иначе повторяются. А по поводу рифм – моё недолгое исследование.
1. «На них основано от века
По воле Бога самого
Самостоянье человека,
Залог величия его» (А.Пушкин)
.«Природа — Сфинкс. И тем она верней
Своим искусом губит человека,
Что, может статься, никакой от века
Загадки нет и не было у ней.» (Ф.Тютчев)
2. «Се Рюрик торжествует
В Валкале звук своих побед
И перстом долу показует
На росса, что по нем идет». (Г.Державин)
«Или победу над врагом
Россия снова торжествует,
Или, взломав свой синий лед,
Нева к морям его несет
И, чуя вешни дни, ликует». (А.Пушкин)
(см. прод

кэт 16/06/2018 - 12:38
Я согласна, что Лермонтов мог «позаимствовать» у Пушкина образ, ритм, рифму, но мы часто забываем, что в 1840 году Лермонтов не был ВЕЛИКИМ РУССКИМ поэтом (им он стал позже), а был всего лишь молодым поэтом. А по поводу того, писал или не писал он это стихотворение ответить мог бы только сам Лермонтов. В заключение ироническое замечание одного из литературоведов по поводу своей работы:
«Например, пишет автор воспоминаний: «В это время я жил в Париже и был влюблён в Анну К.» Литературовед делает сноску: «Он ошибается. В это время он жил не в Париже, а в Лондоне и был влюблён не в Анну К., а в Эмилию С.».
Извините , за то, что опять засоряю ленту ненужными вещами. Хорошо бы сделать отдельную ленту для подобного общения.

Сакура 72 18/06/2018 - 08:34
svetanik06, всем не угодишь....

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina65513
Olja43546
Анна17947
R@Nin@16121
YuryVG11826
inn4ik11442
SanSan11267
nonna11241
bazana10992
Andreii10716
ida10704
mmm10138
Петровна529317
троица9031
Валерий8849
Nota8556
Галина278208
мураха8161
roza7561
Сергей7506
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

bazana:: Мне тоже фотография понравилась, жаль только, что элементов маловато, хотелось бы побольше. Благодарю, KALIPSO !

Инталли:: KALIPSO - спасибо! Хороша фотография.
Не часто вижу замки - розовые )
Изысканные цветы через залив, на камнях.

Что-то загрустили пазломаны...
Сайт жив, новые пазлы загружаются, пусть и подождать приходится того.

Рекламы нет, не нужна наша помощь материальная.
То удивительно!

Полагаю, что у сайта есть спонсор-инкогнито.
Уважение ему и благодарность великая!


gall:: Как это печально... Я его часто вспоминала, деликатный и интеллигентный человек.

Tatka N:: Прекрасная идея, Инталли. Я тоже постараюсь собрать все пазлы Алексея, мимо которых когда-то прошла. Пусть он будет с нами.

Инталли:: Начала собирать на 493 кусочка первый пазл
ceformat.go из его великолепной серии с автомобилями, столь любимой мною.
Собрала почти все на максимуме. Отменное качество, красивые, роскошные автомобили!
Великая благодарность автору.
И за комментарии к пазлам, не только к своим - познавательные, изысканные для женщин, тёплые и добрые.


Tatka N:: Нет слов...Как жалко...

Norada:: Боже ... ужас...искренне жаль...очень...

Света Н:: Алексею два года назад сделали операцию на мозге отчего он потерял зрение. Поэтому здесь его уже не будет

anele:: и Himera почти год не видно и не слышно (((

Julite:: :)) ..........
Кто знает, что с Алексеем ??


все комментарии


Наша группа ВКонтакте