|
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Света Н 13/11/2018 - 00:51 | Это город Белосток в Польше. На фото центральная площадь и ратуша |
|
| ABГДЕйка 13/11/2018 - 01:20 | Извините, Света, но сейчас в Болеславце живет мой сын. .Завтра уточню где сделано фото |
|
| ABГДЕйка 13/11/2018 - 01:35 | Текст на польском, но название города прочесть не сложно, фото это: https://xn--bolesawiec-e0b.pl/miasto/index.php/aktualnosci/455-sesja_06_2016 |
|
| svetanik06 13/11/2018 - 09:26 | ABГДЕйка, так вам это фото прислали?
а причем здесь Леонора? или вы и есть она? |
|
| Наталья С 13/11/2018 - 09:30 | svetanik06 , так это ж уже "Секрет полишинеля"))) |
|
| svetanik06 13/11/2018 - 09:35 | я думала, что Леонора = Людмила Д, а оно вон как оказалось |
|
| Наталья С 13/11/2018 - 09:42 | "Гоша, он же Гога, он же Жора, он же Юра...")))) |
|
| Mizantrop 13/11/2018 - 12:20 | На самом деле Леонора/Людмила однажды писала о своем третьем аккаунте, не называя ника. Теперь вот и ник спалила. )) |
|
| Наталья С 13/11/2018 - 12:47 | Mizantrop, да она его уж давно спалила)) Странно,что вы раньше не заметили))) |
|
| Mizantrop 13/11/2018 - 13:24 | Наталья С, очень нерегулярно стал заглядывать на сайт (( Даже ряды "грузчиков" покинул. |
|
| Женя 13/11/2018 - 14:02 | Ну и ну! И в этом балагане нас учат морали! Ни-ни! Ни в коем случае не делать законно то, что другие поголовно делают подпольно. А то социальная справедливость нарушится и атмосфЭра испортится... |
|
| ceformat.go 13/11/2018 - 14:20 | `Женя, а балаган - это у нас где? |
|
| Женя 13/11/2018 - 15:45 | Балаган - это у нас здесь. Очередной спаленный ник... Балаган - это дешевый театр, примитивное лицедейство, которым занимаются здесь наши многостаночницы. И то, что я пока вижу, весьма типично: стыдливое нежелание замечать этого безобразия, покрывая его фактически, и гневное возмущение попыткой введения ясных и четких правил. Проблему гиперзагрузки решить очень легко! Я бы на месте админа (а он имеет доступ к реальной информации) просто ликвидировал эти "дочерние" аккаунты полностью, вместе с картинками. Тогда бы все эти Леоноры, Людмилы и другие АБВГДЕйки перестали заниматься жульничеством. И вам бы не пришлось никого учить здесь морали, ceformat.go! А то учите-то вы не тех, а между тем, кот Васька слушает, да ест... |
|
| kitten 13/11/2018 - 15:57 | Женя, не надо сравнивать бардак с балаганом, это оскорбляет нежные чувства земледельца |
|
| anele 13/11/2018 - 16:07 | я что-то пропустила?
Где в правилах записано, что запрещается иметь несколько аккаунтов?
И какой из этого вытекает бардак, либо балаган, как вам угодно. |
|
| anele 13/11/2018 - 16:12 | Недавно пересмотрела Место встречи изменить нельзя.
Очень люблю.
Помните там персонажа из милиции, которого играет Всеволод Абдулов, ну который сало там все время ел, розыгрыш займа выиграл, а потом стремнулся и выдал Фоксу засаду у Верки-модистки.
И, когда его к ногтю прижали, приняся качать права, что мол вы моему выигрышу завидуете, а мне партия и правительство по закону ... и все такое.
Это я не про владельцев многочисленных аккаунтов, ежли чё. |
|
| anele 13/11/2018 - 16:16 | Женя, вы мне сами объяснили, что в этой игре соревновательность в том, чтобы зарабатывать сборкой баллы и пиастры, было дело?
"Многостаночники", как вы их называете не суммируют баллы и пиастры, так что в этом соревновании как бы проигрывают, так?
Чего ж они вас так достают тем, что лишая себя возможности заработать больше баллов и т.д, взамен получают возможность больше пазлов загружать?
Расчехлились? |
|
| Женя 13/11/2018 - 16:23 | anele "Где в правилах записано, что запрещается иметь несколько аккаунтов?" Ну если вы такая у нас законопослушная, что же вы выступаете против предложенной ВИПовской схемы? Это ведь в правилах записано! Но тут вас правила не устраивают и вы начинаете учить всех морали: это не этично, это ярмарка тщеславия, я в этом не участвую и т.п. Тогда чего ж вы многостаночников защищаете? Все ведь прекрасно понимают (включая их самих!), что вот это-то как раз и неэтично. Это называется playing system. Поэтому и занимаются лицедейством, хитростями и т.п. АБВГДЕйством... |
|
| Инталли 13/11/2018 - 16:35 | Женя, опустите планку, заведите ещё один аккаунт. Не запрещено. Испытайте новые ощущения и кайф. Никто Вас не вычислит, уверена. Испытайте новенькое, весьма увлекательное и привлекательное. И пользователи избавятся от многословных Ваших нападок на тему эту. |
|
| Лена В. 13/11/2018 - 16:51 | Инталли! Я вот совсем не понимаю Вас: как можно выступать против вип-загрузок и поддерживать левые аккаунты? |
|
| Женя 13/11/2018 - 16:52 | Ax, Инталли, три длинных коммента anele - прекрасно. Мой один ответ - многословные нападки... |
|
| Женя 13/11/2018 - 16:53 | Именно то, что я и написал, Лена В.: стыдливое нежелание замечать этого безобразия, покрывая его фактически, и гневное возмущение попыткой введения ясных и четких правил. |
|
| Ленок 13/11/2018 - 17:03 | Женя, поборник законности! Один из основополагающих постулатов законности: "Что не запрещено, то разрешено". А что касается морально-этических аспектов, то и законы бывают аморальными, а сами понятия этичности - вещь сугубо субъективная. |
|
| Инталли 13/11/2018 - 17:11 | Эх, господа, вынуждаете. Имея два ноутбука, один старенький увожу летом в резиденцию, где проживаю несколько месяцев. Пришлось завести ещё один (ещё один всего лишь, подчёркиваю) аккаунт. И вот поверьте, ни капельки не стыдно. ))) ВИП мне не нравится тем, что ловушка слишком дешёвая. Привилегии столь значимые должны стоить дорого! А не на подаяние существовать. |
|
| Лена В. 13/11/2018 - 17:16 | Инталли, а нельзя с разных ноутбуков пользоваться одним аккаунтом? |
|
| Инталли 13/11/2018 - 17:21 | Женя, поверьте, отношусь к Вам с уважением, как к человеку умному, образованному и стремящемуся обоснованно отстоять свое мнение. А Ваше отрицание "многостаночников" не раз и не два провозглашено в комментариях. Я тоже против "много..." А вот два аккаунта приемлемы и можно узаконить. Так как причины иногда вынуждают. |
|
| Инталли 13/11/2018 - 17:26 | Лена В. Думаю, что можно. Но столь разная начинка у компов. Не хочется заморачиваться. Спишу на лень. Могу уже позволить себе состояние такое. |
|
| Лена В. 13/11/2018 - 17:28 | Инталли, тогда уж позвольте вопрос: Вы картинки с двух страничек грузите? Если "да", то "спасибо" сами себе говорите? |
|
| Женя 13/11/2018 - 17:34 | Ленок, о том и речь. Если говорим о законности, давайте говорить о законности. Если говорим о морали, давайте говорить о морали. Не надо только смешивать котлеты с мухами. Когда люди апеллируют к морали, надо переходить на их язык и тоже говорить о морали. Иметь много аккаунтов - законно, но аморально. Сейчас ситуация абсурдна. Многостаночники против ВИПов, поскольку это разрушает их монополию на многочисленные выкладки. А новые правила балансируют реальность и идеал. Не думаю,кстати, что понятия этичности - вещь сугубо субъективная. Думаю, вы ошибаетесь. Иначе многостаночники не занимались бы всеми этими хитростями и лицедейством. Знает кошка, чье мясло съела... |
|
| Инталли 13/11/2018 - 17:45 | Лена В. Да нет же, не говорю. Не было цели такой. Я понимаю, что в какой-то мере потеряла уважение Ваше, и не только Ваше. Но вот правда, гора с плеч. Призналась и дышу легко. Всё равно спалилась бы когда-нибудь. Я живу по принципу - лучше сама скажу, чем за спиной будут судачить и строить догадки. |
|
| anele 13/11/2018 - 17:58 | я не Лафонтен и даже не Крылов, про мораль ни слова не было мною сказано (я лишь многократно утверждала, что на мой убогий вкус лезть без очереди НЕКРАСИВО и портит общую атмосферу), а вы можете мне объяснить : что аморального в нескольких аккаунтов?
Ну вот ей-богу не понимаю! |
|
| anele 13/11/2018 - 18:08 | тут нельзя отредактировать коммент к сожалению, нужно добавить лезть без очереди даже по мандату или вновь введенному правилу мне представляется некрасивым, владельцы нескольких аккаунтов не лезут без очереди, ведь каждый аккаунт имеет свой счет, отдельный.
Простите меня, но раз уж пошла такая пьянка, скажу, что думаю про ваше негодование "многостаночниками" (хотя ваш термин считаю неадекватным, ведь каждый аккаунт имеет свой список достижений и что за проблема в том, что один человек ведет эти РАЗНЫЕ аккаунты.
А ваша проблема, как мне кажется в том, что вам хочется и рыбку съесть и куда-то там сесть, чтобы и гамбургский счет, и грузить свои пазлы, каковые вы разумеется полагаете несравненно лучшими, чем у всех прочих, без ограничений. |
|
| Женя 13/11/2018 - 18:09 | много аккаунтов - это и есть "лезть без очереди", anele. Это когда законным путем нельзя (один батон в одни руки), тогда можно попросить тетю, дядю и др. родственников позанимать места в очереди. Другим, правда ждать придется дольше, а может быть и вовсе плюнут и уйдут из очереди, а вам достанется десять батонов сразу. Так примерно это работает... |
|
| Женя 13/11/2018 - 18:10 | Остапа несло... |
|
| ABГДЕйка 13/11/2018 - 18:26 | Пришла с работы. !. ЖЕня, я ведь вчера прямым текстом написала что стремлюсь к ВИП - статусу чтобы честно, без лукавства.... иметь возможность загружать 2 - 3 картинки. Не каждый день, а лишь 2 - 3 раза что равно моим трем станкам. Мне тоже поверьте это надоело, да я и не сильно пряталась.Считаю что ВИП - статус это удачная попытка СВЕСТИ все аккаунты к одному. 2. Женя, Вы задавали себе вопрос - почему возникли мноноаккаунтники? 3. Люди уходят с сайта потому что все приедается, даже самое вкусное. Чтобы пользователи не уходили необходимо чтобы правила игры менялись, усовершенствовались. Чтобы пользователь чувствовал себя сопричастным к этим изменениям. 4.Правила игры должны поощрять самых собирающих, самых активных. А не тех кто заплатил энную сумму. Назовите мне хоть ОДНО поощрение на данном сайте. |
|
| ABГДЕйка 13/11/2018 - 18:37 | И я очень рада что открытый разговор о многих аккаунтах все - таки начался. Ведь не даром кто - то на сайте назвал меня "троллем":)))))) |
|
| anele 13/11/2018 - 18:37 | Женя
господи, но ведь ВЫ мне сами вчера тут втуляли, что соревновательность в этой игре в ОЧКАХ от сборки ! У разных аккаунтов очки не суммируются в одни руки, фигурально выражаясь, батон, который в одни руки, ваша тетя съест сама, вам не отдаст.
Женя!
я нисколько вас не осуждаю в вашем таком страстном желании грузить пазлы, да побольше, побольше и даже в вашем искреннем заблуждении, что ВАШИ пазлы самые лучшие, самые качественные и самые достойные, у всех у нас свои тараканы.
Я просто не люблю лицемерной демагогии в стремлении замаскировать свой истинный мотив. |
|
| Ленок 13/11/2018 - 18:45 | Т.е. получается, что если человек для того, чтобы загружать лишние картинки, потратил время, чтобы создать другой аккаунт, заработал 1000 баллов(чего не сделаешь в один клик, как перевод 38 рублей) не нарушая никаких правил, то он поступил аморально. А тот, кто заплатил деньги с той же целью - высокоморален. ?!? |
|
| Женя 13/11/2018 - 18:47 | ABГДЕйка, поощрение требуется собакам. Люди играют не для поощрения. Для поощрения надо идти работать. Вот вы работаете и там вас поощряют (деньгами, бонусами), а здесь вы играете. Почему люди становатся мноноаккаунтниками? Потому что у людей в натуре соревновательность. Они и игру-то любят из-за этого. Им нужно быть в чем-то первым, пусть и в ерунде какой-то. Это у всех людей, но у "наших людей", в силу жизни многие десятилетия в советской системе, сложился еще и вкус к жульничеству и даже поощрение и восхищение им. Пазлы - прекрасная некомандная и несоревновательная игра. Но что это за игра, где не соревнуются? И начинается. Я выкладываю больше картинок, а мои самые популярные, а мои еще популярнее. А я вот ездила туда, а я вот была здесь... А тут я самовыражаюсь... Вот, где ярмарка тщеславия и вот отчего появляются многостаночники. С этим можно жить. Но когда тебе начинают читать лекции о морали и объяснять что "красиво" , а что "некрасиво", это, прости |
|
| Женя 13/11/2018 - 18:47 | простите уже перебор |
|
| Женя 13/11/2018 - 18:50 | Господи, anele. Да успокойтесь вы. Я вот тут читаю у вас ракеты на голову сыпятся - 400 штук упало, а вы тут с пеной у рта фигней какой-то занимаетесь. Угомонитесь. Вы же, кажется, взрослый человек. |
|
| ABГДЕйка 13/11/2018 - 18:56 | Женя , и где Вы читали что " Многостаночники против ВИПов, поскольку это разрушает их монополию " Или я что - то пропустила? |
|
| anele 13/11/2018 - 18:57 | Женя
может я так отвлекаюсь.
с пеной у рта.
а что вы мне предлагаете? лично ловить ракеты на лету?
Или сидеть, бояться?
Вчера разбомбили мою любимую пекраню рядом с домом, а стенкой к стенке этой пекарни - русский магазин ( все наше хают и бранят, а сало русское едят, - помните? это про нас, хотя сало таки украинское, да) и я считаю про себя через сколько дней этот русский магазин теперь откроется, насколько там большой ущерб. |
|
| Света Н 13/11/2018 - 18:59 | Леонора , прошу прощения. Вы не поверите, но в Белостоке точно такая ратуша, площадь и даже фонари и скамейки одинаковые! Посмотрела свои фотографии, ну как под копирку сделано! Только в Белостоке на заднем плане красный костёл виднеется. Так что беру свои слова обратно. |
|
| Женя 13/11/2018 - 19:02 | ABГДЕйка, вот Света Н и выступала. |
|
| Женя 13/11/2018 - 19:05 | anele, примите мое искреннее сочувствие. Ужас какой! Вот вы бы для успокоения картинки бы и пособирали, чем распаляться-то из-за пустяков. |
|
| anele 13/11/2018 - 19:15 | Женя
:)
не учите меня жить и я воздержусь от указывания вам пути следования и пункта назначения.
А то, что вы ушли от ответа на мои последние замечания и перешли на личности - это надо понимать такой эвфемизм белого флага в формате вин-вин? |
|
| anele 13/11/2018 - 19:16 | не пугайтесь, я не бью лежачих :) |
|
| Женя 13/11/2018 - 19:23 | anele, просто я подумал, что ответил вам своим предыдущим ответом ABГДЕйке, где я пытался объяснить, что дело отнюдь не общих цифрах конкретных аккаунтов, о чем вы пишете. Но видя, что вы в экзальтации, я просто решил остановить этот поток, просто пытаясь уйти по-английски. Вы из этого заключили, что я лежачий? Не напрягайтесь: туда, куда вы идете, я оттуда уже вернулся. Будьте здоровы -- and take care! |
|
| anele 13/11/2018 - 19:27 | Женя
i love u too
:) |
|
| anele 13/11/2018 - 19:45 | Женя, а вы читали ТРИ ТОВАРИЩА Ремарка?
Наш с вами финальный обмен любезностями мне отчего-то напомнил примирение после "бродячего кладбища бифштексов"
:) |
|
| ABГДЕйка 13/11/2018 - 20:01 | Поощрения не нужны, а стимул для увеличения числа сборок конкретным пользователем? Вы ведь сами постоянно твердите что собирают мало, а то и вовсе не собирают .2. Мне нравятся личные фото некоторых пользователей .Больше чем из Интернета. И уж точно не считаю их выкладывание тщеславием. 3 Премии на работе как поощрение - стимул к старательности ( пряник вместо кнута) приносят свои плоды. А в игре их применить нельзя? Они для собак? |
|
| Женя 13/11/2018 - 20:23 | а мне, anele, он напомнил последнюю сцену из Унесенных ветром: https://www.youtube.com/watch?v=GQ5ICXMC4xY |
|
| Lara 13/11/2018 - 20:25 | Ребята, у меня такое ощущение, что мы небольшая группа бузяк, вечно чем-то недовольных. Причем недовольство это в основном касается поведения соседа: не то грузит, не те метки ставит, с трех компов... Попробуйте создать свой собственный сайт и сделать там все идеально. Для пользователей с высокой моралью и с тонким художественным вкусом. Думаете получится? Или если получится, другие сочтут его идеальным? Нет же. Я когда-то свою школу иностранных языков открывала, в голове была красивая модель, и все продумано было, а как до реальности дошло - сплошные компромиссы. Насколько критичны несовершенства этого сайта? До нововведений раздавались недовольные голоса, и новшества оказались не айс, и уверена, Большой Брат ситуацию разрулит, но опять что-то будет не так. По большому счету это нормально, поскольку не существует идеальных моделей, устраивающих всех, как не существует идеальных пользователей. Простите за банальность. Меня жизнь научила, либо делать все по-своему, либо принимать услови |
|
| Lara 13/11/2018 - 20:25 | либо принимать условия игры, придуманные другим, и в том и в другом случае получать удовольствие от того что есть, а не циклиться на несовершенствах. Но опыт опять же у каждого свой |
|
| Ленок 13/11/2018 - 20:36 | LARA, совершенно с Вами согласна, но если не высказывать своего мнения, то всегда и везде будешь играть по чужим правилам. А высказал - глядишь, хотя бы компромисс получится. |
|
| Lara 13/11/2018 - 20:47 | Конечно высказывать, но и знать, что компромисс это не 100 % удовлетворение потребности |
|
| Анна Астри 14/11/2018 - 01:26 | Женя прав. Поддерживаю.
От себя добавлю: взрослые люди регистрируют по 2-3 аккаунта на сайте... Ради чего? Чтобы чаще загружать картинки? Детский сад! Мы все сюда пришли СОБИРАТЬ пазлы, а не плодить аккаунты. Картинок на сайте предостаточно! Так к чему эти дополнительные станки? На других проектах многостаночников давно бы отправили в вечный БАН за нечестное поведение.
P.S. Vip-статус за деньги приносит реальную пользу проекту: материально поддерживает. А от 2-3 дополнительных аккаунтов одного участника пользы ноль! Да и сам он падает в глазах окружающих. Очень неприятный осадок. |
|
| Инталли 14/11/2018 - 09:02 | Не поверила своим глазам! Обнаружила цветной фон на своих комментариях. Чудеса! Неужели подарок?? Ну, спасибо, человек добрый, подаривший статус VIP-персоны. Смущена.))) Принимайте в свои ряды! |
|
| An-na 14/11/2018 - 09:28 | Инталли, какая-то нелогичность в вашей радости:дня 3 назад Вы "не хотели быть VIPом,пользоваться привилегиями.." и т.д.Я смущена Вашим поведением |
|
| Инталли 14/11/2018 - 09:37 | An-na, меня порадовало внимание и подарок. Приятно. Не переживайте, привилегиями пользоваться не буду. Загружала картинки не в день кворума, а позже. Так и останется. А зелёную кнопку нажимала и не раз. |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 09:45 | `An-na, завидовать нехорошо)) |
|
| An-na 14/11/2018 - 11:52 | сeformat.go,Вы судите о других по себе? Зависть мне не присуща, а в данном случае, вообще не понимаю чему завидовать.Картинки я не загружаю,поэтому все ваши вопли по этому поводу мне безразличны.Очень покоробило восклицание Инталли: "Принимайте в свои ряды!" Фууу... |
|
| An-na 14/11/2018 - 12:06 | Инталли, пользуйтесь привилегиями,загружайте картинки хоть каждый день, меня это только радует, ведь я их собираю. Я о другом, вот Свете Н. подарили VIP и она искренне рада и благодарит сдержанно, а Вы не хотели этого статуса, но как-то очень радуетесь. Где-то Вы явно лицемерили. |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 12:14 | `An-na, искренне рад, что Вы столь хорошая,
правильная, независтливая, и справедливая.
Да пребудет с Вами благодать и все радости мира. |
|
| Наталья С 14/11/2018 - 12:21 | An-na, людям вообще очень свойственно лицемерие))) |
|
| An-na 14/11/2018 - 12:22 | сeformat.go, ))))))) |
|
| Инталли 14/11/2018 - 12:25 | Уважаемая An-na, мне понятно Ваше недоумение. Знаете, у меня есть недостаток, излишняя восторженность. Не хватает сдержанности, когда радует что-то. Мне жаль, что разочаровала Вас и не только Вас, допускаю.))) Согласна, можно усмотреть лицемерие. Порадовал и удивил сам факт подарка. Не буду более оправдываться. |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 12:26 | `An-na, вот такая Вы мне нравитесь
гораздо больше, уж простите за неуклюжий комплимент! А то ну прям совсем мы серьёзные.
Прямо как и не мы! ))) |
|
| An-na 14/11/2018 - 12:31 | Простите меня, конечно, но я ждала этого хода.. ".Спасибо" - говорю в любом случае, но Вы всё испортили - мне хотелось дождаться когда все станут VIPами, а я одна такая голубая останусь... ПлАчу...))) |
|
| anele 14/11/2018 - 12:32 | я не буду ругаться.
тем более драться и кидаться помидорами.
тапками тоже не буду и вообще стану вести себя примерней примерного.
Но сознайся, плзззз, кто ты персона с запредельным чувством юмора? Я даже зауважаю тебя за красивый ход , я ж теперь спать не смогу. Шепотом на ушко, тайный знак подай, а? |
|
| anele 14/11/2018 - 12:38 | так красиво меня опустить!
Ну вы , блин! даете! |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 12:44 | `An-na, не плачте! Это не самое худшее,
что может произойти, это даже - не пожизненно! ))
А "Anna Blue" - уже занято! Вас спасли от ужаса
неумышленного плагиата!)) Вот что истинный подарок! |
|
| An-na 14/11/2018 - 12:46 | Да, anele, пошутили над нами - сейчас, уверена , сидят улыбаются - вчерашний День Добра затянулся...))) Проказники... |
|
| An-na 14/11/2018 - 13:06 | Наталья С., я думаю,что это Вы напроказничали...В любом случае, спасибо за ощущения (смешанные) когда у тебя на глазах рамочка меняет цвет... |
|
| Lara 14/11/2018 - 13:07 | anele, это я... извиняться не буду... просто Вы мне симпатичны... и знала, что наказание не будет суровым))) |
|
| Наталья С 14/11/2018 - 13:09 | An-na , ну не совсем я, но ход мыслей правильный)))) |
|
| Наталья С 14/11/2018 - 13:17 | LARA, а я , если честно насчет anele на Женю грешила. Они вчера так красиво расстались))) |
|
| Lara 14/11/2018 - 13:24 | Думаю, anele тоже так подумала... Это было бы действительно красиво |
|
| An-na 14/11/2018 - 13:33 | Наталья С.,было 2 кандидатуры,методом исключения осталась одна, точнее один. И не говорите мне, что я ошибаюсь! |
|
| anele 14/11/2018 - 13:34 | LARA
классный ход
красиво и... смею надеяться, что в этом не было издевки, ну если разве что самую малость.
Мне даже завидно, какой красивый ход со всех точек зрения.
И неожиданный для меня автор. А ведь надо было бы вспомнить детали и можно было бы включить вас в список подозреваемых, сейчас я вижу вас яснее и вы мне тоже симпатичны. После этого хода (немножко мне щелчок по носу, но несмертельно и ... надо признать заслужено, чиво уж) тем более, это было я бы сказала изыскано, признаю.
Спасибо за урок. |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 13:37 | `Ничего, Лариса! Такой сюрприз -
- да ещё с признанием - это ничуть не менее красиво! )) |
|
| anele 14/11/2018 - 13:37 | LARA, Женю я разумеется рассматривала, но отмела не стану обосновывать. |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 13:43 | `У кого ещё не проходят платежи - жду. |
|
| Наталья С 14/11/2018 - 13:47 | An-na , можете считать это "совместным проектом"))) |
|
| Наталья С 14/11/2018 - 13:48 | Кстати, есть еще один проект ;-)) |
|
| Lara 14/11/2018 - 16:04 | anele, только шутка, но понимала, что на грани.
И еще подумалось, что вдруг понадобится или мнение изменится... Умный человек, ведь, может изменить свое мнение, это дурак никогда... Да и откуда нам знать, глядя на костюм на вешалке, как он на нас будет сидеть. Пока не примеришь, перед зеркалом не покрутишься - не поймешь. Месяц поносите, а там решите, что с ним делать.. Но уже за фейерверк Ваших эмоций желтой рамочке спасибо!))). |
|
| Наталья С 14/11/2018 - 16:05 | LARA, респект! Одобрям-с, от первого до последнего слова!
Даешь примерку ВИП-костюма!))) Или шкуры? ;-) |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 16:12 | `Наталья С, вот только не шкуры!
Шкура предполагает рога и копыта, что создаёт заведомо агрессивный и опасный образ ))) |
|
| Наталья С 14/11/2018 - 16:51 | у кошек тоже шкурка))) А из документов усы-лапы-хвост))). А, да и у белок тоже))) Про драконов промолчу))) |
|
| ceformat.go 14/11/2018 - 17:08 | `У драконов - чешуя!
Никакой легкомысленной мохнатости! )) |
|
| Леонора 17/11/2018 - 16:33 | Добрый всем день! Наконец - то я снова на сайте:)))) Три дня просидела без Интернета, обрезали кабель. Сегодня только дождалась мастера. Столько новых меток появилось! Ура! И снова споры, споры :))) |
|
| Леонора 17/11/2018 - 16:50 | И. может быть я еще не утратила право исправиться, стать ВИП и "печатать" на одном станке 2 -3 картинки в неделю. Буду Очень благодарна за помощь! |
|
| ceformat.go 17/11/2018 - 16:52 | `Леонора, именно этого персонажа
сделать ВИП-ом? Точно? Не будете начинать с нового листа? |
|
| Леонора 17/11/2018 - 17:11 | ceformat.go, ОГРОМНОЕ спасибо!!! За доверие и щедрость. . |
|
| ceformat.go 17/11/2018 - 17:12 | `Леонора, пустяки, я с удовольствием выпил
с Вами по чашечке прекрасного кофе! )) |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|