BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: нарисовано животные люди собака коллаж
Максимальное количество элементов пазла: 625
Пазл загрузил SERGUA 10/11/2018 - 20:01
Пазл собрали 119 раз

Редькин Петр



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
sdanilov706251:06:31
inn4ik6251:38:19
Sveta Last6252:02:52
racconta6252:08:22
zinaida6252:18:22
nelly6252:20:29
oksana13066252:21:59
padrikadze6252:26:52
Simafir6252:27:48
Lim6252:34:58
котик6252:40:13
yava6252:45:01
Марина6252:54:38
ezus6253:08:22
Iris6253:34:35
batgirl19926253:47:10
Рулик6254:07:55
Даша6254:15:53
Инесса6254:16:22
ФАИНА И.6254:16:51

Комментарии:

Julite 24/11/2018 - 12:13
Причем здесь "портрет" ?! )))

SERGUA 24/11/2018 - 12:34
видимо, кто-то уже нахозяйничал, метки "портрет" у меня не было

Pallna 24/11/2018 - 12:41
у меня всё больше подозрений, что кто-то специально косячит с метками, чтобы продвинуть отмену голосования, уж больно много последнее время явно неадекватных расстановок, раньше такого не было, или может не замечали, поскольку не было столько внимания меткам

svetanik06 24/11/2018 - 12:53
это не я, но я за
#отменить_голосование_по_меткам
#отменить_результаты_голосования

SERGUA 24/11/2018 - 12:54
Все может быть

Pallna 24/11/2018 - 13:05
да я тоже за отмену голосований и результатов, но специально вредить - это уже перебор, не надо так

Наталья С 24/11/2018 - 13:24
Pallna, я думаю Вы ошибаетесь насчёт того, что "они" косячат специально для отмены. Просто "они" считают свое мнение единственно правильным.))) Все остальные - ошибаются. Даже автор!)))

Pallna 24/11/2018 - 13:31
Наталья, по-сути их мотивы неважны, добьются они своими выкидонами одного - отмены голосования, ибо достали уже многих))

Наталья С 24/11/2018 - 13:40
Так может оно и к лучшему будет?

Julite 24/11/2018 - 13:42
А то, что мнение по меткат самих авторов пазлов не имеет НИКАКОГО преимущества - это, вообще, юмор ))) . И сатира ((

Pallna 24/11/2018 - 13:42
Может и будет, поживем - увидим)

Julite 24/11/2018 - 13:48
Если, до введения коллективного голосования препирательства по поводу меток были редкостью, то сегодня это - постоянное расстройство чувств и настроения (.
С этим надо что-то Д_елать, уважаемый Big Puzzler !
Надеюсь, что Он нас всё ещё слушает.

Mizantrop 24/11/2018 - 13:56
К лучшему? Позвольте напомнить:
Натюрморт - метка "интерьер", а потому что в комнате;
Любая еда на столе крупным планом - натюрморт;
Сервированный стол (не крупным планом) - натюрморт+интерьер;
Интерьер, комната с окном - солнечный день+город (они подразумеваются за окном);
Интерьер - метка "цветы", потому что на столе стоит маленькая вазочка с тремя цветочками, незаметная на превью;
Живопись, дворец, парк, прогуливающиеся дамы и господа - метки "животные" и "вода", потому что при увеличении можно рассмотреть малюсенькую собачку и фонтан со струйкой воды;
пейзаж, зеленый луг, пара деревьев - "животные", т.к. при увеличении можно рассмотреть вдалеке фигурку пасущейся лошади.
Ничего не нафантазировал, все это здесь уже было и вернется при отмене голосования по меткам.

ceformat.go 24/11/2018 - 14:02
`Mizantrop, такие расстановки наказывают,
как мне кажется в первую очередь самих расстановщиков.

Pallna 24/11/2018 - 14:03
Mizantrop, к сожалению, голосование этой проблемы не решает, а в некоторых случаях и усугубляет, так как "автор" расставляет метки вполне адекватно, а "группа товарищей",которые нам совсем не товарищи, метки меняет по своему усмотрению, как раз так, как Вы описали, примеров тому последнее время более чем достаточно

Mizantrop 24/11/2018 - 14:04
При этом согласен, что голосование по меткам в таком виде, в котором существует сейчас, тоже не лучшее решение. Вот навскидку, вопрос к простановщикам меток - №72897 и №73249: почему в одной корзине еда и цветы, а в другой природа? И таких несоответствий масса.

Mizantrop 24/11/2018 - 14:07
Pallna, я привел примеры именно из "доголосовательного" периода. Тогда часто приходилось уговаривать "авторов" убирать "интерьеры" с натюрмортов.

Наталья С 24/11/2018 - 14:09
И ещё. Все таки один "альтернативно мыслящий" автор куда как безобиднее группы)))) ИМХО

Mizantrop 24/11/2018 - 14:11
ceformat.go, такие расстановки необоснованно раздувают категории архива. А себя "авторы" не наказывают, нужные метки на пазлах тоже ставят, просто я перечислил только несоответствующие.

ceformat.go 24/11/2018 - 14:12
`Ну поставит автор метку натюрморт на еду.
И те, кто ищет натюрморты в архивах - никогда не
соберут этот. Зато - никаких претензий ни к кому.
Кроме того фигура корректора - модератора обязательна. Править "мёртвые" пазлы в архиве
и очевидные косяки во входящих - если автор просто
ошибся. Если упорствующий - пусть его, их не так много, они погоды не делают.
Я иного выхода не вижу из этой бесконечной склоки.

Pallna 24/11/2018 - 14:15
Поэтому, наряду с отменой голосования, стоит попросить назначить модератора (нескольких), чтобы они могли исправить явные косяки неумелых расстановщиков.

fruit-candy 24/11/2018 - 14:16
Если бы админам был нужен модератор, то они давным-давно его нашли бы. Значит, нет такой нужды!:)

Mizantrop 24/11/2018 - 14:17
ceformat.go, целиком и полностью согласен - корректор необходим.

Mizantrop 24/11/2018 - 14:19
Ох, Наталья С, если б один! А ведь таких немало было (и есть), Вы наверняка помните.

ceformat.go 24/11/2018 - 14:21
`Админам нужды нет во многих нововведениях.
А когда-нибудь, кто-нибудь - просил своего ключника?
Были прецеденты - игнорирования или отказа, мотивированного или нет, неважно?

ceformat.go 24/11/2018 - 14:23
`Неважно, кто это будет, но сайт без модератора
реального времени - наверное, у нас один такой.

Pallna 24/11/2018 - 14:26
fruit-candy, надобность - суть явление переменное, раньше не было, сейчас - есть. Кроме того, одно дело со стороны кого-то найти, а значит нанять и платить, а другое - из местных добровольцев, кто за так готов это разгребать, разница есть)

ceformat.go 24/11/2018 - 14:28
`И - задача админа - поддерживать сайт в работоспособном состоянии. Забота о комфорте
пользователя - это уже жест доброй воли, всегда.
Есть шанс - можно пробовать просить. Не получится, не услышат, откажут - вернёмся в сейчас. Без потерь.

fruit-candy 24/11/2018 - 14:29
Захочет ли админ пускать кого-то постороннего в админку? Как говорится, оно ЕМУ надо?
Pallna, у вас есть эта надобность, а у админа нет!:)

Pallna 24/11/2018 - 14:34
fruit-candy, а Вы вот прямо так уверены, что знаете что админам надо?)) Админы вроде как должны быть заинтересованы в сохранении и увеличении количества пользователей, а для этого нужно прислушиваться к мнению пользователей и на основе этого постоянно улучшать функционал сайта, имхо, естессно))

fruit-candy 24/11/2018 - 14:40
Pallna, знаю-знаю их нравы:) Сама работала в админке одного сайта:)
А выводы я делаю, исходя из того, что творится на данном сайте:) Сделать метки Париж и Москва лет пять просим, если не больше.

ceformat.go 24/11/2018 - 14:40
`fruit-candy, это надобность не у Pallna, а у всех.
И полная админка - не нужна. Есть множество степеней
ограничения, модератор обычно имеет очень узкий функционал - это не есть "пускать в админку", это "держать на пороге". Но большего-то и не надо.

Ленок 24/11/2018 - 14:40
Реята! Мы уже смололи в мелкую пыль всю тему о метках! Толку-то? Начинать надо с инструкции по присвоению меток. Если она появится, то во-первых, люди будут ей руководствоваться при установке меток на свои картинки, а во-вторых, будет реальное основание для исправления неправильных меток. Вот тогда и вести речь о том, КАК это делать.

fruit-candy 24/11/2018 - 14:43
ceformat.go, модератор обычно имеет очень широкий функционал!

ceformat.go 24/11/2018 - 14:51
`fruit-candy, модераторы на разных сайтах
сильно различаются по формам доступа, полномочиям
и обязанностям. Например в одной онлайн-библиотеке
модератор мог только править сопроводительные тексты и банить нарушителей, и всё!

Himera 24/11/2018 - 14:52
Ленок, инструкция выложена вчера по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Br7c/N9HkTKvAw И обсуждается в группе ВК https://m.vk.com/club174346816

Лена В. 24/11/2018 - 15:01
Himera, Вы думаете, Ленок того не знает?

Himera 24/11/2018 - 15:05
Лена В., я подумала, что раз человек говорит об этом, значит, возможно, пропустила вчерашний комментарий.

Ленок 24/11/2018 - 15:39
Девочки, конечно я знаю. Но, насколько я вижу, эту инструкцию никто не обсуждает.... Мы со Светой обсуждаем эту проблему и дома. Просто сегодня я "дежурная". А у Светы крещение младшего внука.

Mizantrop 24/11/2018 - 15:56
"Портрет: если большую часть картинки занимает изображение одного или нескольких человек."
"Люди – если люди или человек занимают большую часть картинки"
Ни на чем не настаиваю, но усматриваю здесь дублирование меток.

Лена В. 24/11/2018 - 15:58
Приятно ощущать себя "НИКТО"...

Mizantrop 24/11/2018 - 16:00
А вообще, сразу же завис на первом пункте: получается, №69453 или №68044 - это не автомобиль?

Mizantrop 24/11/2018 - 16:03
А №44993 - это уже "еда", или еще "рыба"?

Ленок 24/11/2018 - 16:14
А №44993 рыба лежит на столе, значит, еда. Если бы плавала, то рыба. Принцип - всё съедобное, что уже не находится в естественной среде ( в реке, в лесу, на грядке и пр.) это еда.
Дублирование меток - пока вопрос открытый. Кроме того, изображение людей, даже на всю картинку, это не всегда портрет. Например, пин-ап, жанровые сцены, антропоморфные боги и т.п.

Ленок 24/11/2018 - 16:18
Что касается автомобилей на указанных картинках, то они там не главное. На мой взгляд, это просто город. С домами, людьми и машинами. Вряд-ли любители автомобилей будут собирать картинку, где автомобили малюсенькие и неинтересные.Автомобиль это картинки, которые выкладывает Алексей. Где город - не главное, зато авто во всей красе.

Himera 24/11/2018 - 16:41
Ленок, вынуждена повториться по-поводу "города" (в комментариях к посту Светы Н. в ВК всё это есть, т.е. обсуждение как раз идет) - "Считаю, что метку Город необходимо уточнять. Одной не всегда достаточно. Так, например, кто-то любит собирать город в таком виде (73792), а кто-то в другом - с людьми и машинами. Поэтому для 68289 уместны город+ авто, для 68044 - город+авто+люди. А вот метка архитектура ни к чему"

Ленок 24/11/2018 - 16:50
В ВК как-то хитро открываются комментарии, не по-порядку. Я ещё не научилась их искать. Прошу прощения, если я неправа насчёт обсуждения.
А по поводу автомобилей в городе: у меня всё-таки принцип такой: устанавливая метки, я думаю о том, как эта картинка будет выглядеть в соответствующем архиве. Но это опять к вопросу о "деталях", который пока не решен и который предлагается решить модератору, поскольку мы не пришли к единому мнению.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22729346
andrei_bund15015401
Анна11903371
мама8131980
Сергей7391037
KsuchaZ7174829
mmm6860537
VEPA6408276
tcukanoff5996059
klyopgavr5931877
Яна5691811
Вероника да Винчи5472835
Катюня5308653
pomfri5236396
nina9305188064
троица5186387
svetanik065048272
13044816645
bazana4678147
Ирина4615530
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте