|
Поздравления и добрые пожелания лишними не бывают.
С китайским новым годом вас, люди мира!
Восток - дело тонкое, а потому коллаж особенный, фэншуйный)) Всё у вас будет хорошо, всё исполнится!
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Наталья С 04/02/2019 - 18:14 | Вот это Вы, Himera, нафеньшуили!)))) |
|
| Himera 04/02/2019 - 18:24 | Наталья С, тема потребовала)) |
|
| Лена В. 04/02/2019 - 18:52 | Himera, Вы, как всегда, плещите идеями! Замечательно, и очень просто - прям, на одном дыхании! |
|
| Himera 04/02/2019 - 19:13 | Лена В., спасибо! Для контраста с прочими спокойными коллажами решила ударить цветом, а тут и праздник удачно подвернулся)) |
|
| ceformat.go 04/02/2019 - 19:25 | `Himera, всё очень органично, ведь у них -
даже флаг крррасный ! )) С золотыми звёздами.
Но до чего всё красиво скомпоновано! Вот где истинный фэн-шуй, нынешним не зазорно у Вас поучиться)) В общем, спасибо за пазл - и за поздравление! И Вас - с Новым годом ))) |
|
| Himera 04/02/2019 - 19:39 | ceformat.go, спасибо за столь высокую оценку)) |
|
| gall 04/02/2019 - 23:53 | Ксения, Himera, большое спасибо. Порадовали! Коллаж сделан не только с фантазией и вкусом, но главное - с душой! |
|
| Himera 05/02/2019 - 00:41 | gall, на радость и удачу! Спасибо Вам! |
|
| TNS48 05/02/2019 - 15:27 | Ксения, большое спасибо за поздравление и добрые пожелания. Вас тоже с Новым годом! Вам добра, удачи, счастья и не только "по-фэншуйски"! |
|
| anele 05/02/2019 - 20:08 | с годом свиньи, люди добрые.
А она в этом круге - красная разве?
Или это фэн шуй такой пожароопасный? |
|
| anele 05/02/2019 - 20:09 | желтая таки свиня на сей раз. |
|
| ceformat.go 05/02/2019 - 20:32 | `anele, не просто жёлтая, а жёлтая земляная!
Я, правда не разобрался, что есть стихия,
а что просто для красоты, и верен ли перевод)) |
|
| anele 05/02/2019 - 20:40 | ну у них там пять цветов, которые соответствуют стихиям, синий - дерево (стихия? ну вот так вот), черный - вода (рассеянский тырнет не полюбил черный цвет и рисует голубенький, а вместо синего рисует зеленый), белый - металл, желтый - земля и красный - огонь.
Так у меня в научной книжке про календари народов мира прописано, а я эту книжку полюбила изучать с юности. |
|
| ceformat.go 05/02/2019 - 20:47 | `Вот почему жёлтый - земля, мне, в общем-то
понятно. Но почему синий - дерево? Какой-то совершенно не_древесный цвет, в любой ассоциативной системе. Эх, тонкое дело - восток! Любой )) |
|
| anele 05/02/2019 - 20:48 | в рассеянском тырнете вообще много разночтений со старыми научными знаниями.
Как-то с Антоном Носиком (когда он был еще жив, RIP) зацепилась по поводу картины Рембрандта, которая в моих альбомах называется Давид и Урия, а сейчас ее в эрмитаже зачем-то обозвали Аман и Артаксеркс.
Хотя там явно Давид! Никакой не Ахашверош, как на иврите называется Артаксеркс.
Но это еще ладно, искусствоведам тоже надо на хлеб с маслом зарабытавать.
Но вот песни Высоцкого! переврато все! тупыми набивателями текстов. У меня крапивница по всему мозгу, когда я читаю, чиво они там понапечатали своими кривыми ручонками! |
|
| Наталья С 05/02/2019 - 21:00 | anele, где песни Высоцкого переврали? Покажите нам их, мы из тапками закидаем))) |
|
| anele 05/02/2019 - 21:09 | например песня Час зачатья я помню не точно.
И било солнце в три луча
Сквозь дыры крыш просеяно
На Евдоким Кириллыча и Гисю Моисеевну...
всюду наврато Кыся, какая блин нафик Кыся! Послушайте, во-первых, разуйте уши, а во вторых мою бабушку звали Гися, правда не Моисеевна, а Ильсевна, нормальное еврейское имя довольно распространенное, какая Кыся, уроды!
Ну и еще много, замучаюсь все перечислять. |
|
| ceformat.go 05/02/2019 - 21:23 | `А с картинами я запутался.
Есть "Артаксеркс, Аман и Эсфирь" Рембрандта,
а есть "Давид и Урия", его же кисти, которая в Эрмитаже живёт. "Артаксеркс, Аман и Эсфирь" - в
Москве, в ГМИИ. Вы с Антоном про какую спорили? |
|
| Наталья С 05/02/2019 - 21:47 | anele, видимо я тексты на память хорошо помню или по правильным сайтам хожу в случае необходимости))) Хотя сама тоже страсть как не люблю, когда перевирают тексты Высоцкого или, что еще хуже, поют хрен знает как. А в последнее время оченно модны эти концерты памяти. Брррр... |
|
| ceformat.go 05/02/2019 - 22:01 | `Всё-таки текст Высоцкого переврать сложно.
Так сказать, постараться надо.
А вот что творится с переводами иностранной литературы, вот это да. Ужас. Особенно художественную, как самую коммерческую - переводят
много, и совершенно удивительным образом, порой вещь не сразу и узнаешь. |
|
| anele 05/02/2019 - 23:19 | ceformat.go
вот которая Давид и Урия теперь называется Артаксеркс и Аман. Я сама была поражена, но Носик мне кинул ссылку на какой-то сайт к Эрмитажу имеющий отношение и там они написали, что раньше неправильно эту картину (Рембрант вроде бы не писал названия) аттрибутировали, как Давид и Урия, но теперь они уверены, что эта картина парная к Артаксеркс, Аман и Эстер, иллюстрирует библейскую тему еврейского праздника Пурим. Там, где трое - Эстер перед Артаксерксом разоблачает козни Амана, а вторая: разоблаченный Аман горестно уходит от Артаксеркса, понимая, что проиграл все, в том числе и свою жизнь. |
|
| anele 05/02/2019 - 23:26 | это от невежества.
Сегодня в фейсбуке прочитала, приводят подслушанный в московском трамвае разговор, одна девушка говорит другой: "Почему улица имени Клары Цеткин, ведь Клара - женское имя, а женские фамилии склоняются, должно быть Клары Цеткиной." Эти перевирания текстов из той же категории. Когда в стихах Михаила Щербакова есть строчка "и все зачем я есьм", а они высокопарного штиля не понимают и записывают, считая, что исправили опечатку "и все зачем я семь". Вот мне интересно, как они бы Пушкина набивали? Все эти перси и ланиты во что бы превратились? |
|
| ceformat.go 05/02/2019 - 23:30 | `anele, напутали, очевидно, кто-то где-то.
Видно же, что разные люди - Аман и Урия. Там лет десять разница, и тип лица иной. Спрошу своего
эрмитажного человека, интересно даже.
Так ошибиться можно только нарочно. |
|
| anele 05/02/2019 - 23:41 | ceformat.go, пожалуйста, спросите, Носику я уже ничего не докажу, но мне самой ужас как интересно! |
|
| ceformat.go 05/02/2019 - 23:41 | `А ведь что в стихах, что в прозе классической
много слов и речевых оборотов, которые сейчас в обиходе не используются, причём лет этак сто.
Их знать надо, как отдельный язык, что ли.
Мы это воспринимаем интуитивно, нас иначе учили.
Или не в обучении дело, а в том, что мы ближе
к тем временам, но это уже мистика получается... |
|
| anele 06/02/2019 - 01:27 | ceformat.go
я вот еще что подумала в пользу старой версии наименования картины - Давид и Урия. Не знаю, как выглядели Аман и Урия, не знаю, какими их себе представлял Рембрандт, но полагаю, что Рембрандт не мог сочувствовать библейскому злодею Аману. А Урии он безусловно сочувствовал, ведь вся "вина" его была в том, что его женой была Вирсавия, приглянувшаяся Давиду. На картине я ясно вижу сочувствие художника главному персонажу с убитым лицом уходящему навтречу зрителю. А? как вам мой дилетантский анализ? |
|
| ceformat.go 06/02/2019 - 10:03 | `anele, это не дилетантский анализ,
это очевидно - любому, кто взглянет на картину, как мне кажется. Ну невозможно иначе трактовать позы, выражения лиц и композицию, всё вкупе. С моим эрмитажным человеком ничего не получилось, его уже
не спросишь, увы. Невовремя - я сейчас на многих
сайтах вижу эту картину с названием "Аман в опале", во как. Но официально она сохранила прежнее имя, если я правильно понимаю. |
|
| anele 06/02/2019 - 10:49 | ceformat.go
а я как раз поняла, что ее переименовали в Эрмитаже, но... я там не была уже сто лет :(
Короче, дай Б-г, если так, как вы говорите. |
|
| ceformat.go 06/02/2019 - 10:58 | `anele, чтобы выяснить доподлинно,
надо, похоже, самому идти. Потому как встречаются
вот такие варианты на эрмитажных сайтах :
https://clck.ru/F9n5j |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|