Все-таки в Паровозах есть какая-то магия! Люди точно испытывают к ним особую симпатию. Реставрируют, поддерживают в исправном состоянии, приглашают на праздники. А при случае даже используют для перевозки пассажиров. Совсем, как в старые добрые времена!
Слева направо, сверху вниз.
1. Автор фотографии Ян Метлинг думает, что по улице Молли в Бад-Доберане, Германия, первый поезд в воскресенье проходит слишком рано. Поэтому, на улице никого нет. Но у меня есть предположение, что Поезд просто припаркован на ночь у дома машиниста. Как-то не похоже, чтобы Паровоз был под парами.
2. Фирма, которая в Штатах воссоздавала красивый паровозик по фотографиям, похоже, наплодила много копий. Вот эта, например, принимает участие в исторической реконструкции событий времен Гражданской войны в Ганновер Джанкшен, Пенсильвания. На фото генерал Грант беседует с машинистом перед тем, как покинуть город.
3. Возле Корно, Швейцария проезжают экспонаты Музея железной дороги Блоне - Чамби. Это паровозный снегоуборщик Xrot, построенный в 1912 году, и локомотив "Бернина Крокодил" 1927 года рождения.
4. Между Хайли и Арли, Великобритания. Паровоз Великой Западной железной дороги. Он при рождении отнесен к типу «Усадьба» и имеет собственное имя «Усадьба Брэдли». Локомотив тянет поезд в сторону Бьюдли вдоль реки Северн. Построен в Суиндоне в 1938 году.
Раньше, во времена Паровозов, когда в вагонах не было титанов для кипячения воды, на всех без исключения железнодорожных станциях был обязателен кипяток. ну и указатели соответственно, со стрелочками. На одной станции можно было прочитать: "Кто едет в отпуск - ресторан налево, кто едет из отпуска - кипяток направо".