Поезда и не только.
Слева направо, сверху вниз.
1. Мацуяма, Япония. Хороший паровоз? А никакой это не паровоз. Это тепловоз, который через динамики издаёт шумы паровоза и выпускает псевдо пар из цилиндров. А ещё у него есть подъемно-поворотный механизм. Вон как легко его можно развернуть.
2. В Биаске, Швейцария нужно развернуть 130-тонный паровоз. Подъемно-поворотного механизма у него, естественно, нет. Поворотный круг давно не использовался и слегка заржавел. Приводить его в порядок и крутить вручную как-то не хочется... Идея! Используем погрузчик. Лень - двигатель прогресса!
3. 1 июня 2016 г был официально открыт самый длинный в мире железнодорожный туннель - 57-километровый базовый туннель Готард через Альпы от Эрстфельда до Бодио. В 12:49 самый первый поезд выехал из восточного портала в Поллегио около Бодио в сопровождении фейерверков.
4. Пит Лерро планировал свою ночную фото-сессию с паровозом "Гленбрук" в Государственном железнодорожном музее Невады в Карсон-Сити. Он спросил сотрудников музея, не найдётся ли у них пары реконструкторов для создания исторической атмосферы. Когда же перед зданием музея Вабуска появились все эти люди Пит был весьма удивлён их количеству. Интересно, а сколько единиц огнестрельного оружия прячется на этой фотографии?
Прогресс состоит не в замене неправильной теории на правильную, а в замене неправильной теории на неправильную же, но уточнённую. (Законы Мэрфи)