КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 16:16 | | А как же *уважительная причина*? Или в данном случае залог не имеет значения, а имеет смысл? |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 16:10 | | Ну как я и предполагал - грамматику надо знать, уважаемая ММ. Дело не в *смысле* (сколь угодно глубоком), а в обычной грамматике. Страдательный залог изучают в пятом классе. Учиться никогда не поздно, но я бесплатно не обучаю. Счастливого дня. |
|
 |
 |
| Elena 22/07/2017 - 16:07 | | Мне очень нравится ваш сайт - стильно и сложно. Раздражает только странно-периодическое и чересчур категорическое недовольство моим встроенным Adobe Flash Player. Извините, но нам придется расстаться, т.к. заходя к вам, я хочу приятно отдохнуть, а не бегать по ссылкам неизвестно за чем. Вот и сегодня меня не пустили. А жаль... |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 15:49 | | Да нет, именно к Вам, Женя. *...для подчеркивания этого уважитЕЛЬНого отношения*...значит, уважительная. Просто, это прилагательное устаревшее, но оно имеет более глубокий смысл, чем *уважаемая*. |
|
 |
 |
| svetanik06 22/07/2017 - 15:42 | | а я бы попробовала, весело, наверно))) |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 15:13 | | А, ну тогда, ММ, ко мне это не имеет отношения. |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 15:07 | | Нет, Женя, именно *уважительная*, хоть это и намекает на возраст. Спасибо, что оставили мне второй вариант. |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 14:36 | | Вы, наверное, имели в виду неподчеркнуто-уважаемая. Страдательный залог. Я понимаю - сложно. Но вы правы - мн. число вам больше идет. |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 14:33 | | Значит, я - неподчеркнуто-уважительная. Ну и на этом спасибо. Хотя мне больше нравится вариант со мн. числом. |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 14:27 | | Вы уж приведите, Римма, всю ссылку - http://new.gramota.ru/spravka/letters/51-rubric-88
Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста. |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 14:23 | | О нет, Света - определенно не бубните. Это называется паралогичность - построение на основании собственной внутренней логики бреда, исходящей из внутренних (всегда аффективных) потребностей психики больного. Ничего серьезного. С этим живут очень многие. |
|
 |
 |
| Римма 22/07/2017 - 14:18 | | Прочла последние. Местоимения Вы и Ваш пишутся с прописной (большой) буквы как форма вежливого обращения к одному лицу. При обращении к нескольким лицам следует писать вы и ваш со строчной буквы. |
|
 |
 |
| Света Н 22/07/2017 - 14:11 | | Алексей, Вы - прелесть! А диагноз от Жени для меня комплимент. Значит, я ещё не стала старой кошелкой, бубнящей прописные истины. |
|
 |
 |
| ceformat.go 22/07/2017 - 14:01 | | `Света Н, позвольте поправлю. Норма - не есть усреднённая характеристика большинства. Норма - ситуативна и относительна. Для космонавта
психическая норма иная, чем для клерка. У большинства - и так уже диагноз. Человека без неврозов - покажите мне! Лет десять не видал.
Так что - умные и правильные - это либо неопасные,
либо - необследованные)). |
|
 |
 |
| ceformat.go 22/07/2017 - 13:40 | | Построен в 1880 - 1885 годах.
Архитекторы: Маас; П.Купки; Я.Костанди.
Храм был завершен в 1885 году, но только в прошлом веке был полностью расписан интерьер и появились витражи. |
|
 |
 |
| Света Н 22/07/2017 - 13:37 | | Американские психиатры однажды подсчитали, что наставили уже столько диагнозов, что треть населения уже с диагнозами. И, если так дальше пойдет, то большинство населения скоро будет с диагнозами. А норма - это большинство! И что ж вы, такие умные и правильные делать будете? |
|
 |
 |
| ceformat.go 22/07/2017 - 13:36 | | Варна.
Собор Успения Богородицы
(Cathedral of the Assumption of the Virgin). |
|
 |
 |
| svetla 22/07/2017 - 13:22 | | Спасибо, Женя! Я бы рада больше, да время ожидания не позволяет. |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 13:19 | | А вот это действительно остроумно, ММ! Хотя вы даже не догадываетесь, насколько вы правы :-))) |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 13:12 | | А я вот, по невежеству думала, что Вы считаете меня во множественном числе. |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 13:06 | | MM, потому, что Коломбина и Пантелоне - это имена собственные и они всегда пишутся с большой буквы. Местоимение *вы* используется для уважительного обращаения и может писаться как со строчной, так и с прописной. Здесь все обращаются друг к другу уважительно - на *вы*. С большой буквы пишут, когда обращаются лично к старшему, особо уважаемому, высокопоставленному и/или лично знакомому человеку, а также в этикетных случаях. Никто на публичном форме к незнакомым людям с большой буквы не обращается. Помните, реплику Фигаро в разговоре с Марселиной, когда они спорили о запятой? - Вы филолог? - Да. - А я профессор филологии! |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 13:00 | | Света Н, я признаю - я должен был быть осторожнее. Я потом только вспомнил - это было несколько лет назад, когда вы доказывали, что русский язык древнейший в мире. Но я не связал это с альтернативной историей. Теперь вижу, что это было не затмение и не бред. А ведь уже тогда можно было, как вы заметили, поставить диагноз... |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 12:56 | | Женя, простите, но уж очень интересно, почему Коломбину и Пантелоне Вы пишите с прописной буквы, а ко мне обращаетесь с маленькой (ваш *сарказм*, ироничная вы наша)? Вы не хотите ко мне вежливо обращаться? |
|
 |
 |
| ceformat.go 22/07/2017 - 12:55 | | `Света Н, но были же прекрасные дискуссии! И Женины слова - порой хоть записывай. Были и неудачные. Но почему всё больше негатива? Всё меньше прямых оскорблений - и всё меньше смысла
в целом. Тенденция меня печалит. Иль предвзят я? |
|
 |
 |
| Света Н 22/07/2017 - 12:50 | | Вот что у Жени здорово получается: любую дискуссию он быстро переводит на обсуждение личностей дискутирующих, навешивает ярлыки и ставит диагнозы, делая выводы всего лишь из того, что их мнение не совпадает с его или общепринятым. |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 12:45 | | Да уж, ММ, настоящая commedia dell'arte. О чем заговоришь, все закончится предсказуемым финалом, ироничная вы наша. Мы с вами, как Коломбина с Пантелоне... |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 12:39 | | А знаете, Muras, рад, что вы это упомянули. Я был на огромной выставке Dinosaurs Among Us (Диназавры среди нас) в Нью-Йоркском музее натуральной истории. Потрясающая вещь! Действительно, есть серьезные доказательства того, что в результате генетических мутаций диназавры превратились в голубей. Собственно, голуби - это потомки диназавров. Я даже специально полез на их сайт и нашел линк к этой выставке
http://www.amnh.org/exhibitions/dinosaurs-among-us/ |
|
 |
 |
| IG 22/07/2017 - 12:39 | | Спасибо всем собравшим! |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 12:37 | | Это, Женя, не сарказм, а добрая ирония, т.к. (цитирую Вас), *...все это уже столько раз здесь было...* |
|
 |
 |
| ceformat.go 22/07/2017 - 12:31 | | `Muras, порой мне кажется, что без немалой толики юмора - невозможно говорить о серьёзных вещах.
При наличии такового чувства, конечно. Спасибо за скрижаль! )) |
|
|
|
|