КОММЕНТАРИИ
|
|
 |
 |
 |
| Надежда Н 22/07/2017 - 08:43 | | ceformat.go,посмею возразить.Мельницы наличествуют,борец есть.Только вот Дон Кихот в нашем понимании всегда рыцарь.А здесь рыцарства не наблюдается. |
|
 |
 |
| ceformat.go 22/07/2017 - 08:30 | | `И вот что примечательно - я посмотрел некоторые работы г. Иванова вне контекста исторического (во всех смыслах)) спора - и, таки да. Художник он - неплохой. Получше меня даже)). |
|
 |
 |
| galisha1 22/07/2017 - 08:30 | | ММ, :)) +100! |
|
 |
 |
| ceformat.go 22/07/2017 - 08:21 | | `MM, сударыня, Дон Кихот всегда был, есть и будет.
Притом каждый из нас - хоть раз, хоть невольно - побывал им. Я считаю, что для любого общества - таковой персонаж необходим, поскольку на его примере мы учимся слушать и понимать - кого-то, кроме самих себя. С уважением, Алексей. |
|
 |
 |
| Надежда Н 22/07/2017 - 08:15 | | MM,согласна с вами. Только печально как-то это все. |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 06:05 | | Благодарю, Annnnnnna. Спасибо всем, кто высказывает свое мнение: неинтересно, трудно собирать или неподходящий размер, и очень приятно, когда пазл удался. Увы, я - не Дали по отношению к критике (да и, к сожалению, по творчеству тоже). Но кропаю для пазломанов с удовольствием. |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 05:28 | | Спасибо, gall. Рада, что занавесочки по-душЕ. |
|
 |
 |
| MM 22/07/2017 - 05:11 | | Как жива иногда бывает в людях необходимость создать ветряную мельницу и эрудированно-яростно-зациклено с ней бороться, не слушая, что мельницы-то и нет. |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 01:10 | | Спасибо, likalika, день был прожит не зря. You've made my day -- or rather, night :-))) |
|
 |
 |
| likalika 22/07/2017 - 01:08 | | Женя, а Вам - лайк. |
|
 |
 |
| likalika 22/07/2017 - 01:06 | | Уважаемый Big Puzzler, после такой дискуссии пора вводить на сайте новую опцию - возможность ставить лайки (без дизлайков можно обойтись). |
|
 |
 |
| Женя 22/07/2017 - 00:50 | | Только не говорите, Big Puzzler, что вы тоже сторонник альтернативной истории! Это нарушит незыблемость моей реальности. |
|
 |
 |
| Тавифа 22/07/2017 - 00:30 | | Благодарю, Татьяна, за отзыв.
Наши пейзажы неповторимы и радуют душу. |
|
 |
 |
| Женя 21/07/2017 - 23:47 | | Просто терапия! |
|
 |
 |
| Света Н 21/07/2017 - 23:05 | | Спокойной ночи, Женя! Пусть в вашей реальности всё будет незыблемо! |
|
 |
 |
| Женя 21/07/2017 - 22:55 | | Вот к чему я написал, что не сажают. Мне не хочется, поэтому я не восхваляю Беларусь. По поводу же дискуссии, знаете, мне как-то страшно даже себе представить, что человек с такими дремучими взглядами действительно закончил университет и даже историю изучал. Это разговор беспредметный. Когда я писал об общей аксиоматике, то имел в виду вас - если мы не сходимся в базовых понятиях, о чем мы можем спорить? Для меня 2х2 все же 4, для вас - 5. Так что давайте закончим эту дискуссию. Ваши слова: *Ну как же Вы, Женя, так категорически можете утверждать, что этого не было, если Вы тогда не жили!!* поставили меня в тупик. Это разговор с пятилетним ребенком. Занимайтесь уж лучше своими фотографиями. Это у вас лучше выходит, чем спорить. Простите и спокойной ночи. |
|
 |
 |
| Женя 21/07/2017 - 22:48 | | Простите, Света, но кажется, это вы и писали, что свобода не нужна. Вот к чему |
|
 |
 |
| Света Н 21/07/2017 - 22:29 | | А что, Женя, хочется, чтобы сажали? А как же плюрализм, возможность иметь собственное мнение и альтернативные взгляды, эта часть свободы Вам непонятна? И. кстати, те, кто двигает науку и прогресс, всегда альтернативщики, а такие консерваторы, как Вы, их всегда гнобят, а потом пользуются плодами их трудов. и вообще, очень умные и уважаемые люди много веков считали, что Земля плоская и лежит на трёх китах и сжигали на костре имеющих альтернативную точку зрения. Но победила всё-таки ИХ точка зрения. Время постепенно всё расставляет по своим местам. |
|
 |
 |
| Женя 21/07/2017 - 22:17 | | Севта Н, просто совет: прочитайте еще в Википедии статью Субъективный идеализм. Это про вас. Теперь за это, правда, не сажают. Говорю как человек, кот. в советское время жил. |
|
 |
 |
| Женя 21/07/2017 - 22:14 | | Всем доброй ночи! |
|
 |
 |
| Женя 21/07/2017 - 22:12 | | Надежда Н, этот спор доказывает, что это не безобидная картинка. Этот художник иллюстрирует альтернативную историю, в которую верят из-за невежества очень многие. В т.ч. и Света Н. Дремучая антинаучная вера не безобидна. Что касается Руси, то я ведь и написал - это так же дико, как французы и динозавры. За чем едут на Запад мы сейчас обсуждать не будем. Это слишком большая тема. Туда многие едут не только за сытой жизнью, но и за многими другими достойными вещами, как-то самореализация, политическая свобода и мн. др. Многим не уехавшим очень хочется думать, что только за сытой жизнью едут. Им так легче. И пусть будет легче. Это не предмет научного спора. Мы говорим только об альтернативной истории. |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/07/2017 - 22:08 | | `Римма , уверяю, я не специально!))) |
|
 |
 |
| ceformat.go 21/07/2017 - 22:07 | | `Хорошей ночи, леди и джентльмены. Простите, вынужден Вас покинуть. |
|
 |
 |
| Римма 21/07/2017 - 22:06 | | Мне нравятся пожелания ceformat.go ``Спокойной ночи``. Правда я представляю, как все начнут писать то же самое. Сегодня что-то и мне захотелось сказать: ``Всем спокойного сна``. |
|
 |
 |
| Света Н 21/07/2017 - 21:55 | | **Цинизм или циничность — вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам общественной морали, культурным ценностям и представлениям о благопристойности, отрицательное, нигилистическое отношение к общепринятым нормам нравственности. Поведение, выражающее осознанное и демонстративное игнорирование определённых моральных ценностей**. Женя, где Вы увидели цинизм в моих словах? А реальность никуда не движется. Она просто у каждого своя. О чем есть в моей голове представления и ощущения, то и составляет мою реальность.
Ну как же Вы, Женя, так категорически можете утверждать, что этого не было, если Вы тогда не жили!! Вот это и есть махровый консерватизм. Этого не может быть, потому, что не может быть никогда! |
|
 |
 |
| Римма 21/07/2017 - 21:53 | | У слонов Дали ножки, как у насекомых. А Пикассо из красивых женщин создавал уродцев. А Иванов совместил мамонтов с Русью. Сами же сказали ``сказка``. Так чего же придираться? |
|
 |
 |
| Надежда Н 21/07/2017 - 21:49 | | Женя, ваши утверждения достаточно логичны в рамках философского познания истории.Поэтому нельзя их распространять только на одну страну.Согласна со Светой Н. Во все века правительства многих государств писали историю под себя. Я имею в виду то,что предназначалось для населения. Что мы и сейчас наблюдаем по всему миру. Давайте будем объективны. А на Запад ,конечно, едут за сытой жизнью.Да только наедаются больше злобой.И бесит их все,что оставили.* Фантастический бред, безумный художник, полный интернет чуши.* И все это о совершенно безобидной картинке и только потому, что там РУСЬ. |
|
 |
 |
| Женя 21/07/2017 - 21:38 | | Римма, я ответил на этот вопрос. Речь об альтернативной истории. Вот Света Н не верит, что сказка. Она считает что это Россию немцы оболгали. Xenni, вот о том и речь - не было. И сказать об этом наука может. Между мамонтами и Русью 10 тыс лет лежит. Подумайте, сколько всего произошло от Рождества Христова и умножьте на пять. Много? |
|
|
|
|