|
Рыженькие
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | Люси N 03/04/2015 - 11:54 | Прелесть какая! |
|
| Julite 03/04/2015 - 12:31 | Скооклько я искала эту картинку в подходящем размере, пока нашла, наконец ! ))) |
|
| znakomka 03/04/2015 - 13:25 | !!!
\"...Рыжие красотки и дурнушки –/
Солнечные дочери земли,/
Яркие, веселые веснушки,/
Словно брызги утренней зари./
Желтые, медовые кудряшки –/
Сколько света, солнца, теплоты./
Умницы, красавицы, милашки –/
Вы – пылающий огонь мечты...\"
Автора неизвестен. |
|
| Julite 03/04/2015 - 13:35 | Спасибо, znakomka !.. Стихи удивительно подходят )))) |
|
| мама 03/04/2015 - 14:20 | Пазл 4270 на 441 элемент |
|
| fruit-candy 03/04/2015 - 14:27 | Я сразу вспомнила эту картину! Но в живописи искать очень долго, слишком много страниц! А метки люди и животные Татиана не поставила! |
|
| fruit-candy 03/04/2015 - 14:31 | Julite, картина прекрасная!) Думаю, что и во второй раз её многие соберут!) |
|
| Наталья С 03/04/2015 - 14:32 | Уже собрали! Та ж картинка давно была. А сколько новых пазломанов прибавилось)))) |
|
| Julite 03/04/2015 - 14:48 | Прошу поверить, что я добросовестно просмотрела все (!) \"люди\" и все (!) \"животные\" , но этой картины не нашла. |
|
| znakomka 03/04/2015 - 14:59 | Julite, спасибо! Не все любят в \"закромах сайта\" шариться))) |
|
| Julite 03/04/2015 - 16:18 | Действительно давно : тот под номером 4270 , а этот - номер 23796 -!...Думаю, поэтому и проверка на повтор не сработала. ( Хотя она и в течение одной недели не всегда работает )) ) |
|
| Edward 03/04/2015 - 16:28 | Может не сработало потому, что та картинка на 441 штуку пазлинок. |
|
| Laura 03/04/2015 - 18:12 | Не в обиду вам, Julite, но работы Дорониной - это компьютерная (цифровая графика), к живописи она не имеет никакого отношения... |
|
| Julite 03/04/2015 - 18:21 | Это - Цифровая живопись - создание электронных изображений, осуществляемое не путём рендеринга компьютерных моделей - что характерно для Компьютерной графики, - а за счёт использования человеком компьютерных имитаций традиционных инструментов художника. |
|
| Наталья С 03/04/2015 - 18:31 | Они действительно РИСУЮТ. У меня есть знакомый художник. Существует такая штуковина(не знаю как называется), которая подключается к компьютеру и они на ней рисуют как на холсте. Так что, на мой взгляд, это все-таки разновидность живописи. |
|
| Наталья С 03/04/2015 - 18:37 | Хотя википедия говорит по-другому:\"Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально (например, по месту в коллекции) относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные. Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий.\" |
|
| Laura 03/04/2015 - 18:40 | Наталья, штука называется графический планшет. Да, я понимаю, что спорить с большинством бессмысленно - в метку \"живопись\", помимо традиционной живописи, постоянно попадает всё, что душе угодно, вплоть до фотографий. Так что будь по вашему. |
|
| Наталья С 03/04/2015 - 18:44 | Laura, никоим образом не хотела никого обидеть. Просто меток недостаточно, вот и попадает в живопись всё, что угодно. Сама сколько раз грешила ставила метку и живопись и нарисовано, не видя между ними особой разницы. Всё по необразованности))) Только сейчас вот прочитала и была крайне удивлена насчет акварелей на бумаге |
|
| Laura 03/04/2015 - 19:09 | Наталья, а с чего вы взяли, что я обиделась?) Просто я не понаслышке знаю, как создаются рисунки на компьютере и ощущаю разницу. Взять хотя бы время, затраченное на работу: у профи на создание самого шикарного компьютерного арта уходит в среднем несколько часов, максимум дней. Да, это тоже немалый труд. Но настоящие живописные полотна, как мы все с вами знаем, создаются месяцами и годами. Не говорю уж о разнице в восприятии и культурной ценности... Поэтому всё это для меня несравнимо, и грустно в метке \"живопись\", рядом с произведениями великих мастеров видеть то, что с живописью на самом деле и рядом не стояло. *простите за занудство* |
|
| Наталья С 03/04/2015 - 19:15 | Laura, я на всякий случай извинилась))) А насчет времени, затраченного на создание шедевров.... Вы вспомните, сколько времени у Айвазовского уходило на картины)))) |
|
| Laura 03/04/2015 - 19:37 | Наталья, гений он и есть гений, как ни крути ;) |
|
| Наталья С 03/04/2015 - 20:00 | Laura, не могу с Вами не согласиться))))) |
|
| Laura 03/04/2015 - 20:45 | goldenface, за что? оО Картинку выложила Julite, а я, что называется, просто мимо проходил)) |
|
| goldenface 03/04/2015 - 20:52 | Laura, я Вам благодарна за то, что Вы написали о живописи. Согласна с Вами по всем пунктам |
|
| Laura 03/04/2015 - 21:06 | goldenface, за это всегда пожалуйста)) Конечно, наше с вами мнение вряд ли что-то изменит, но всё-таки приятно знать, что ты не одинок. |
|
| victorija 03/04/2015 - 21:39 | А мне кажется, что неважно, каким образом эта картинка нарисована. Человек вложил душу СВОЮ, а его творение греет душу ДРУГОГО. Смотришь и сразу хочется улыбнуться. За это уже спасибо. |
|
| victorija 03/04/2015 - 21:57 | Извините, отвлекли, не дописала. Поэтому поставить метку \"живопись\" - не страшно. А вот за познавательную дискуссию - спасибо. |
|
| Julite 04/04/2015 - 09:57 | На дворе 2-е десятилетие 21-го века ! Музыку создают при помощи компьтера -и от этого она не перестает быть музыкой ). Печатают предметы на принтерах-3D и от этого они не теряют своего смысла и предназначения!.. Живопись она и на Марсе живопись, не зависимо от определений Википедии )) |
|
| Наталья С 04/04/2015 - 10:34 | Julite, ну что Вы так разошлись. Для вас слово интерьер священно, для кого-то слово живопись не менее священно. У каждого свои пунктики))))) |
|
| fruit-candy 04/04/2015 - 12:10 | Во избежание таких споров можно было сделать метку Изобразительное искусство (а не Живопись). |
|
| Laura 04/04/2015 - 16:55 | Всё верно, на дворе технический прогресс. Даже 5-летний ребенок может писать музыку, жмакая по кнопкам компьютерной программы. А роботы-игрушки заменяют детям живых котят и щенков. Но если вы не чувствуете разницы между живым общением и разговором по сотовому, между фаст-фудом и итальянской кухней или между настоящими эмоциями и искусственно-натянутой улыбкой, мне искренне жаль, Julite. |
|
| Julite 04/04/2015 - 21:47 | Не понимаю, к чему этот спор, тем более в таком раздраженном тоне, Laura. |
|
| Laura 04/04/2015 - 22:37 | Мне наивно казалось, что спор был закончен ещё вчера. Какова была необходимость его продолжать - задайте этот вопрос себе, Julite. |
|
| Maruska 05/04/2015 - 01:50 | Вставлю свои пять копеек:)) все рассуждения о категории совсем не важны, главное эмоции, которые испытываешь глядя на это изображение, а они ну очень приятные))) |
|
| KsuchaZ 05/04/2015 - 02:24 | Думаю, что редко высказываю свое мнение, но согласна с Maruska. Можно восхищаться, восторгаться художниками, которые творИЛИ и творят свои произведения без помощи компьютера. Но, что бы создать произведение, даже с компьютерной графикой, нужен талант. Мой брат художник и рисует маслом, и не признает иное, однако он много черпает от \"компьютерных\" художниках. И не надо досадовать, что то или другое произведение сотворено каким-либо способом. Главное, что бы оно о чем-то говорило, затронуло душу. Извините, что продолжила эту тему. Но наш сайт создан не только для того что бы тупо поиграть. Спасибо. |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|