|
Метки: живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 324Пазл загрузил kvakvaha 03/04/2015 - 19:09Пазл собрали 66 раз
Лёсюёр Эсташ «Введение Богородицы во Храм» (ок. 1641) Эрмитаж.
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | мама 07/04/2015 - 15:16 | В Новом завете правда написано, что богородицу ввели в храм в трёхлетнем возрасте. |
|
| Penka 07/04/2015 - 15:45 | Там этого вовсе не написано! Она там уже исключительно взрослая, без года, как мама. |
|
| Леонора 07/04/2015 - 16:54 | На картине девочка - ребенок. даже не подросток. Но явно перед ней склонились три фигуры слева |
|
| fruit-candy 07/04/2015 - 17:05 | Из Википедии:
Введение во храм Пресвятой Богородицы — христианский праздник, основанный на поздних апокрифах о том, что родители Богородицы святой Иоаким и святая Анна, исполняя обет посвятить своего ребёнка Богу, в ТРЁХЛЕТНЕМ возрасте привели свою дочь Марию в Иерусалимский храм, при котором она жила до своего обручения с праведным Иосифом. |
|
| Mrs Х 07/04/2015 - 17:20 | Penka, а если не доверяете википедии, зайдите по ссылке: http://zakonbozhiy.ru/Zakon_Bozhiy/Chast_3_Novyj_Zavet/rozhdestvo_presvyatoi_devi_marii/ |
|
| ludmila 07/04/2015 - 17:32 | Эста́ш Лёсюёр (фр. Eustache Le Sueur или Lesueur; 1616 — 1655 ) — французский художник стиля барокко, писавший картины на религиозно-исторические темы и прозванный «французским Рафаэлем». Один из старейшин французской Академии живописи и скульптуры. Считается наравне с Пуссеном основателем классической французской живописи.Самые известные произведения художника находятся в луврском музее в Париже.После Лувра произведениями Лёсюёра богаче всех других музеев в начале 20 века был Эрмитаж, владевший семью его картинами, среди которых и собираемая нами. Вот как о картине написано у одного из авторов: этот сюжет, много раз использованный живописцами Возрождения, давал повод трогательно изобразить девочку — будущую богоматерь — впервые вступающей в храм, а в руках многих художников превращался в развернутую жанровую сцену, заключающую подробное изображение толпящихся перед храмом людей. Лесюер здесь открывает возможности для создания приподнятой, взволнованной сцены. Маленькая груп |
|
| ludmila 07/04/2015 - 17:33 | Маленькая группа нищих с надеждой и тревогой устремляется к деве Марии, идущей вслед за своей матерью. Фигурка девочки выдержана в холодных голубоватых тонах, у святой Анны яркий темно-сиреневый плащ одет поверх фиолетового платья, а в одеждах нищих сверкают желтые и светло-красные тона. Сильная игра красочных контрастов составляет основу единства этого произведения. Только излюбленные Лесюером спокойные и массивные формы архитектуры вносят в картину умиротворяющий элемент. Основой для создания иконографии «Введение во храм Пресвятой Богородицы» стали описания этого события, зафиксированные в таких письменных источниках как «Протоевангелие Иакова» (гл. 7–8), «Евангелие псевдо-Матфея» (гл. 4–7). Эти апокрифические тексты отражают устное церковное предание, повествующее о рождестве и детстве Пресвятой Богородицы. Написанное во второй половине II века «Протоевангелие Иакова» получило распространение в восточной части христианского мира, а «Евангелие псевдо-Матфея», датируемое IX веком, бы |
|
| ludmila 07/04/2015 - 17:34 | было популярно на Западе. Этим объясняются некоторые различия между западным и восточным вариантами иконографии праздника.Центром композиции является маленькая, хрупкая фигура Пресвятой Девы, приведенной родителями согласно их обету в Иерусалимский храм. В западноевропейских произведениях времени позднего Средневековья и Ренессанса Богородица изображается в одиночестве восходящей к порогу храма по крутым ступеням лестницы, поскольку в повествовании псевдо-Матфея делается акцент на этом эпизоде. Наш автор объединил два повествования в одно, но сделал Девочку достаточно взрослой, что и вызывает у нас вопросы. |
|
| Аня 07/04/2015 - 17:39 | Фрекен Бок, я говорю о том, что очень хорошо знаю. Как именно написано в Новом Завете о Марии, матери Иисуса Христа. Повествование начинается с момента возвещения ей о том, что она родит Христа и тут же на нее сходит Святой Дух. То есть через 9 месяцев это и происходит. |
|
| Аня 07/04/2015 - 17:41 | Так что Penka, вполне права... |
|
| Mrs Х 07/04/2015 - 17:46 | Аня, Вы путаете Благовещение и Введение во храм |
|
| мама 07/04/2015 - 18:07 | Возможно, я дала неточную ссылку на \"Новый завет\". Я открыла книгу \"Закон божий\" .Раздел \"Новый завет\" начинается с Рождества Пресвятой Девы Марии, а затем идет введение во храм Пресвятой Девы Марии. |
|
| Аня 07/04/2015 - 18:24 | Новый завет - это часть Библии. Видимо, в книге \"Закон божий\" тоже есть такая глава. Вам виднее. |
|
| Аня 07/04/2015 - 18:29 | Извините, забыла уточнить, что я не Аня. Аня - это моя дочка, а я ей немного тут помогаю собрать паззл. |
|
| Леонора 07/04/2015 - 18:52 | Лицо у девочки бледное, безрадостное, на нем словно маска, ни каких эмоций. Она словно бы понимает что будет лишена радостного, беззаботного детства как у других детей. Вызывает у меня искреннею ЖАЛОСТЬ! |
|
| Крупская 07/04/2015 - 22:27 | Новый завет-вторая часть библии.Первая часть-ветхий завет-написан до н.э.Все,что касается рождения Марии,введения ее во храм,благовещения,рождения Христа-это новый завет. |
|
| Tortik 09/04/2015 - 20:00 | К картине никаких претензий не имею, но все же: Предания и легенды не имеют ничего общего с Новым Заветом и с Ветхим тоже, кстати. В Писании ни о рождении, ни о детстве Марии, ни о ее \"введении во Храм\" ничего не сказано. Откуда взялась изможденная девочка, лишенная радостного детства? Это человеческие фантазии. Мария появляется в Библии, как выше уже писали Penka и Аня, именно в момент благовестия. И появляется она благочестивой, обрученной девушкой, которой Ангел от Бога возвестил БЛАГУЮ весть. И еще. Ветхий завет - это все таки не до н.э., а до Рождения Христа, так что рождение и детство Марии - это время Ветхого завета))) |
|
| Елена Алексеевна 09/04/2015 - 22:53 | Tortik, до н.э. = до Р.Х. Наша эра считается именно от Рождества Христова. Не могу утверждать, но по-моему сокращение до н.э. появилось после революции. Не могли же большевики вести летосчисление от Рождества. |
|
| Tortik 10/04/2015 - 13:38 | Так я об этом и говорю: наша эра (как и Новый завет) начинается с Рождения Христа, следовательно рождение Марии это еще время Ветхого завета. |
|
| starii malchik 11/04/2015 - 13:29 | Летоисчисление от Рождества Христова, а вместе с ним и понятие «наша эра» появились примерно полторы тысячи лет назад, когда римский папа Иоанн I поручил ученому монаху скифского происхождения Дионисию Малому составить таблицы для расчета дня Пасхи. В раннем Средневековье в Европе считали годы от начала правления римского императора Диоклетиана (284 год н. э.). Вместо даты воцарения этого язычника и гонителя христиан Дионисий Малый взял за точку отсчета предполагаемый год рождения Иисуса Христа. Его он вычислил, руководствуясь текстом Нового Завета. (Сегодня считается, что монах ошибся на четыре года, и наш 2011 год должен быть 2007-м.) Дионисий выполнил работу, как мы скажем сейчас, в 525 году. В VIII веке новая датировка получила распространение благодаря англосаксонскому летописцу Беде Достопочтенному, который опирался на систему Дионисия в своем сочинении «О шести возрастах мира». От того же Беды пошел обычай датировать события, произошедшие до Рождества Христова («до нашей эры»), |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|