|
Метки: живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 324Пазл загрузил kvakvaha 03/04/2015 - 19:09Пазл собрали 66 раз
Лёсюёр Эсташ «Введение Богородицы во Храм» (ок. 1641) Эрмитаж.
Лучшие результаты для этого пазла
| |
Комментарии: | мама 07/04/2015 - 15:16 | В Новом завете правда написано, что богородицу ввели в храм в трёхлетнем возрасте. |
|
| Penka 07/04/2015 - 15:45 | Там этого вовсе не написано! Она там уже исключительно взрослая, без года, как мама. |
|
| Леонора 07/04/2015 - 16:54 | На картине девочка - ребенок. даже не подросток. Но явно перед ней склонились три фигуры слева |
|
| fruit-candy 07/04/2015 - 17:05 | Из Википедии:
Введение во храм Пресвятой Богородицы — христианский праздник, основанный на поздних апокрифах о том, что родители Богородицы святой Иоаким и святая Анна, исполняя обет посвятить своего ребёнка Богу, в ТРЁХЛЕТНЕМ возрасте привели свою дочь Марию в Иерусалимский храм, при котором она жила до своего обручения с праведным Иосифом. |
|
| Mrs Х 07/04/2015 - 17:20 | Penka, а если не доверяете википедии, зайдите по ссылке: http://zakonbozhiy.ru/Zakon_Bozhiy/Chast_3_Novyj_Zavet/rozhdestvo_presvyatoi_devi_marii/ |
|
| ludmila 07/04/2015 - 17:32 | Эста́ш Лёсюёр (фр. Eustache Le Sueur или Lesueur; 1616 — 1655 ) — французский художник стиля барокко, писавший картины на религиозно-исторические темы и прозванный «французским Рафаэлем». Один из старейшин французской Академии живописи и скульптуры. Считается наравне с Пуссеном основателем классической французской живописи.Самые известные произведения художника находятся в луврском музее в Париже.После Лувра произведениями Лёсюёра богаче всех других музеев в начале 20 века был Эрмитаж, владевший семью его картинами, среди которых и собираемая нами. Вот как о картине написано у одного из авторов: этот сюжет, много раз использованный живописцами Возрождения, давал повод трогательно изобразить девочку — будущую богоматерь — впервые вступающей в храм, а в руках многих художников превращался в развернутую жанровую сцену, заключающую подробное изображение толпящихся перед храмом людей. Лесюер здесь открывает возможности для создания приподнятой, взволнованной сцены. Маленькая груп |
|
| ludmila 07/04/2015 - 17:33 | Маленькая группа нищих с надеждой и тревогой устремляется к деве Марии, идущей вслед за своей матерью. Фигурка девочки выдержана в холодных голубоватых тонах, у святой Анны яркий темно-сиреневый плащ одет поверх фиолетового платья, а в одеждах нищих сверкают желтые и светло-красные тона. Сильная игра красочных контрастов составляет основу единства этого произведения. Только излюбленные Лесюером спокойные и массивные формы архитектуры вносят в картину умиротворяющий элемент. Основой для создания иконографии «Введение во храм Пресвятой Богородицы» стали описания этого события, зафиксированные в таких письменных источниках как «Протоевангелие Иакова» (гл. 7–8), «Евангелие псевдо-Матфея» (гл. 4–7). Эти апокрифические тексты отражают устное церковное предание, повествующее о рождестве и детстве Пресвятой Богородицы. Написанное во второй половине II века «Протоевангелие Иакова» получило распространение в восточной части христианского мира, а «Евангелие псевдо-Матфея», датируемое IX веком, бы |
|
| ludmila 07/04/2015 - 17:34 | было популярно на Западе. Этим объясняются некоторые различия между западным и восточным вариантами иконографии праздника.Центром композиции является маленькая, хрупкая фигура Пресвятой Девы, приведенной родителями согласно их обету в Иерусалимский храм. В западноевропейских произведениях времени позднего Средневековья и Ренессанса Богородица изображается в одиночестве восходящей к порогу храма по крутым ступеням лестницы, поскольку в повествовании псевдо-Матфея делается акцент на этом эпизоде. Наш автор объединил два повествования в одно, но сделал Девочку достаточно взрослой, что и вызывает у нас вопросы. |
|
| Аня 07/04/2015 - 17:39 | Фрекен Бок, я говорю о том, что очень хорошо знаю. Как именно написано в Новом Завете о Марии, матери Иисуса Христа. Повествование начинается с момента возвещения ей о том, что она родит Христа и тут же на нее сходит Святой Дух. То есть через 9 месяцев это и происходит. |
|
| Аня 07/04/2015 - 17:41 | Так что Penka, вполне права... |
|
| Mrs Х 07/04/2015 - 17:46 | Аня, Вы путаете Благовещение и Введение во храм |
|
| мама 07/04/2015 - 18:07 | Возможно, я дала неточную ссылку на \"Новый завет\". Я открыла книгу \"Закон божий\" .Раздел \"Новый завет\" начинается с Рождества Пресвятой Девы Марии, а затем идет введение во храм Пресвятой Девы Марии. |
|
| Аня 07/04/2015 - 18:24 | Новый завет - это часть Библии. Видимо, в книге \"Закон божий\" тоже есть такая глава. Вам виднее. |
|
| Аня 07/04/2015 - 18:29 | Извините, забыла уточнить, что я не Аня. Аня - это моя дочка, а я ей немного тут помогаю собрать паззл. |
|
| Леонора 07/04/2015 - 18:52 | Лицо у девочки бледное, безрадостное, на нем словно маска, ни каких эмоций. Она словно бы понимает что будет лишена радостного, беззаботного детства как у других детей. Вызывает у меня искреннею ЖАЛОСТЬ! |
|
| Крупская 07/04/2015 - 22:27 | Новый завет-вторая часть библии.Первая часть-ветхий завет-написан до н.э.Все,что касается рождения Марии,введения ее во храм,благовещения,рождения Христа-это новый завет. |
|
| Tortik 09/04/2015 - 20:00 | К картине никаких претензий не имею, но все же: Предания и легенды не имеют ничего общего с Новым Заветом и с Ветхим тоже, кстати. В Писании ни о рождении, ни о детстве Марии, ни о ее \"введении во Храм\" ничего не сказано. Откуда взялась изможденная девочка, лишенная радостного детства? Это человеческие фантазии. Мария появляется в Библии, как выше уже писали Penka и Аня, именно в момент благовестия. И появляется она благочестивой, обрученной девушкой, которой Ангел от Бога возвестил БЛАГУЮ весть. И еще. Ветхий завет - это все таки не до н.э., а до Рождения Христа, так что рождение и детство Марии - это время Ветхого завета))) |
|
| Елена Алексеевна 09/04/2015 - 22:53 | Tortik, до н.э. = до Р.Х. Наша эра считается именно от Рождества Христова. Не могу утверждать, но по-моему сокращение до н.э. появилось после революции. Не могли же большевики вести летосчисление от Рождества. |
|
| Tortik 10/04/2015 - 13:38 | Так я об этом и говорю: наша эра (как и Новый завет) начинается с Рождения Христа, следовательно рождение Марии это еще время Ветхого завета. |
|
| starii malchik 11/04/2015 - 13:29 | Летоисчисление от Рождества Христова, а вместе с ним и понятие «наша эра» появились примерно полторы тысячи лет назад, когда римский папа Иоанн I поручил ученому монаху скифского происхождения Дионисию Малому составить таблицы для расчета дня Пасхи. В раннем Средневековье в Европе считали годы от начала правления римского императора Диоклетиана (284 год н. э.). Вместо даты воцарения этого язычника и гонителя христиан Дионисий Малый взял за точку отсчета предполагаемый год рождения Иисуса Христа. Его он вычислил, руководствуясь текстом Нового Завета. (Сегодня считается, что монах ошибся на четыре года, и наш 2011 год должен быть 2007-м.) Дионисий выполнил работу, как мы скажем сейчас, в 525 году. В VIII веке новая датировка получила распространение благодаря англосаксонскому летописцу Беде Достопочтенному, который опирался на систему Дионисия в своем сочинении «О шести возрастах мира». От того же Беды пошел обычай датировать события, произошедшие до Рождества Христова («до нашей эры»), |
|
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
|
| МЕТКИ абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы
СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
ТОП 20
КОММЕНТАРИИ
Ленок:: Ириша, я думаю, что куклы это не люди и не чей-то портрет, а просто изделие декоративно-прикладного искусства, т.е метка "декор".Shura:: IG, приятных сборок! ))IG:: спасибо!Голубка:: Спасибо Аleks,у меня внучка как раз учит таблицу умножения. Перешлю ей эту картинку.А вдруг поможет быстрее запомнить.Голубка:: Danira простите,Вы не первый раз такое пишете! Вот я и встревожилась.Конечно собирать на максимуме нелегко и долго.Успехов Вам.Danira:: Голубка, это же шутка! Конечно, я рада новым картинкам.Danira:: Прелесть! Спасибо! Вот бы каждую картинку отдельно собрать!Ленок:: Чудесный город Лиссабон! Милый и уютный. А как там поют фаду!Голубка:: Danira перестаньте наводить панику. Ваши успехи--это Ваше дело. А я только радуюсь выходящим картинкам. Наконец-то всё наладилось.Мы так долго этого ждали! Спасибо админам!!!Danira:: Как много красоты!!1 Не успеваю, караул!!!!Tatka N:: Информация о Парсамовском роддоме в пазле № 22116SanSan:: По моему - фотография.YuryVG:: Dimirovna, а это у Вас фотография или рисунок?ТаШаня:: gall,чтобы не повторяться, присоединяюсь к Вашему "спасибо"!gall:: ТТТ, вернулись счастливые времена, когда паззлы появляются с бОльшей скоростью, чем я их собираю. Спасибо админам!!!Shura:: 55720 на 176 )Norada:: cложный пазл, интересный, спасибо idaТамара:: Инталли, спасибо за интересный комментарий.Инталли:: "Поп-сюрреализм Мишель Арауджо: вселенная внутри нас".
"Восточная философия учит, что внутри каждого человека живет целая Вселенная, сложная, многообразная и запутанная. Вряд ли кому-то под силу разгадать эту тайну, но можно попытаться хотя бы к ней приблизиться, как это сделала в своих картинах Мишель Арауджо (Michelle Araujo), художница из Лос-Анджелеса."
Благодарю, Тамара.Danira:: Спасибо за прекрасную работу сайта!!! Кайфую каждый день!!!все комментарии
Наша группа ВКонтакте
|