BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: живопись нарисовано
Максимальное количество элементов пазла: 208
Пазл загрузил Nikolay_93 14/05/2015 - 16:53
Пазл собрали 46 раз

Андрей Шишкин "Волхв"

Волхв – это тот, кто хранит и передает другим некие знания. Передача Мудрости протекает непосредственно в процессе ученичества, то есть от жреца-учителя жрецу-ученику.

Славянский волхв ни в коем случае не является европейским «магом». Он не подчиняет себе силы природы, не управляет ими, но является их проводником. Он не испепеляет города огненным дождем, но при необходимости одна лишь его мысль может обратить землю под ногами врагов бездонным болотом. Волхвы – это умудренные жизненным опытом мудрецы, достигшие невероятных пределов на пути духовного самосовершенствования.

При этом нужно понимать, что далеко не каждый жрец является волхвом, но каждый волхв – жрец. Ибо жрец – это статус, а волхв – это особое состояние всех девяти тел человека, объединенное гармоничной ритмикой вибрации на всех уровнях существования. И если европейский маг – это повелитель стихий, то волхв – это и есть стихия, безграничная и непреодолимая. Именно поэтому многие легендарные европейские маги (вроде графа Калиостро) искали эликсир бессмертия, а славянские легенды не сохранили ничего подобного. Все просто: волхвы априори бессмертны. Они не нуждаются в смене мерного тела (СМЕРТЬ – Смена МЕРного Тела).


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Крупская20819:35
znakomka20821:12
Nikolay_9320822:42
A E O N20826:58
Татьяна20828:03
Lia20829:27
Мила20832:00
victorija20835:12
Marusya20842:23
biped20845:16
skobarka20846:53
Dsird20847:11
maraki20847:46
Lana20848:30
Lana20858:44
Татьяна2081:02:16
galina7772081:12:55
Shiza2081:17:18
Sasha2081:20:21
Svetlana16534:52

Комментарии:

Lia 17/05/2015 - 20:28
Очень интересное описание. Спасибо за такой экскурс в мир древних славян.

Леонора 17/05/2015 - 20:55
Собрала и минут пять рассматривала эту картину. Еще в процессе сборки сложилось впечатление, что от руки, бороды старца идет какой то особый свет. Великолепная картина! Спасибо.

yrik 17/05/2015 - 23:08
\"Волхв\"!!! замечательная картина!!! Обязательно соберу на бОльшее кол-во кусочков! Действительно-от картины идет какой-то свет!!!

goldenface 18/05/2015 - 14:10
Сусальное золото. Фэнтези \"а ля рюс\". Неграмотность наша...

Наталья С 18/05/2015 - 14:37
goldenface, Вам тоже как тому доктору и нашему модератору по понедельникам никто не нравится?)))))

Лена В. 18/05/2015 - 16:55
Понедельник день тяжелый... И это реальность...

goldenface 18/05/2015 - 20:46
Наталья, дело не в понедельнике, я давно на Шишкина зуб точу, не выношу я этот жанр \"развесистой клюквы\"

Наталья С 18/05/2015 - 21:29
goldenface, думаю с Вами многие не согласятся)))

Леонора 18/05/2015 - 21:55
А мне его картины очень понравились и интересует все, что связано с древней славянской культурой. Природа, которая окружала человека была частью этой культуры, вызывала к себе внимание и уважение. И доживи она до нашего времени не было бы куч мусора в каждой посадке , по берегам рек и т. д. Не было бы бездумного отношения к природе, когда из - за копеечной выгоды уничтожили целые поляны ландышей, а подснежники и пролески стали огромной редкостью. И такие примеры КАЖДЫЙ может привести сам.

victorija 18/05/2015 - 22:56
Солидарна с Наталья С. и Анюта П. Мы что-то, где-то, когда-то слышали об этом, но настолько скудно, что уже всё и забыли. А теперь есть возможность почитать готовое. Спасибо, Nikolay_93, за это. А насчёт неграмотности... Может, гораздо бОльшая неграмотность - не знать этого?

goldenface 18/05/2015 - 23:07
Наталья, я не считаю, что большинство обязательно право, все \"многие\", равно как и я, имеют право на личное мнение Анюта П., давайте как-то разделять- \"суп отдельно, мухи отдельно\". Природа-это прекрасно, я абсолютно согласна с Вами, необходимо заботиться о ней, беречь, уважать. Но гибель природы связана не с уходом древней славянской культуры, а с утилитарным отношением ко всему, коммерциализацией всего и вся. Я люблю, уважаю и изучаю языческую славянскую культуру, чего и Вам желаю. Читайте настоящие исследования, изучайте серьезно. А картины эти....

Наталья С 18/05/2015 - 23:19
goldenface, простите за глупый вопрос. А такое Ваше отношение распространяется на ВСЁ творчество Андрея Шишкина или только на так называемый \"Славянский цикл\". Кстати, возник каламбур:Ну не любят наши ценители Шишкиных)))) (Это я вспомнила любимую апелляцию Жени))))

Наталья С 18/05/2015 - 23:21
а насчет исследований... Не всем же это дано.))) Вон Ольга_К большой знаток истории, но отнюдь не призывает всех изучать ее))) Всегда поделится, но без назиданий. Почему бы и Вам не поделиться СВОЕЙ ВЕРСИЕЙ))))

Леонора 18/05/2015 - 23:22
Не буду с Вами спорить, но думаю , что до написания этих картин автор очень внимательно изучал исследования о верованиях древних славян и тщательно продумывал каждый образ.

goldenface 18/05/2015 - 23:55
Наталья, мне не нравится концепция, на основе которой творит Шишкин и, соответственно, все его творчество, но этот цикл - особенно. Я не призываю всех изучать историю, я обращаю внимание публики на то, что языческая культура не такая вот сусальная, а изучать историю и культуру по этим картинам - ну, можно, наверное, с той же пользой, как по конфетным фантикам. Да, верю, что автор изучал, но и либо изучал очень уж однобоко, либо случайно или намеренно однобоко изображает. Так красивее, эффектнее. И если уж человек заявил, что это ему действительно интересно, так пусть изучает достоверные источники. Поделиться своей версией - Вы смеетесь, как это можно сделать в таких объемах текста?

Наталья С 19/05/2015 - 00:00
goldenface, я не смеюсь. Поделиться можно элементарно- ссылкой на Ваши источники))). Как говорят древние латиняне Audiātur et altera pars (Следует выслушать и другую сторону))))

Наталья С 19/05/2015 - 00:03
Вот елки зеленые- кракозябры повылезали. Там буковка \"а\" за ними спряталась))) Прошу пардону)))

victorija 19/05/2015 - 00:16
Вся закавыка в том, что не всегда есть возможность изучать достоверные источники. Тут уж хотя бы и по конфетным фантикам. Да и достоверные источники в своих изысканиях не всегда основываются на достоверных фактах, потому что их (фактов) просто может не быть. А фантастом может быть каждый. Попробуй, проверь. Поэтому и фантики сгодятся. По крайней мере, как говорится, \"для общего развития\".

Nila 19/05/2015 - 00:19
goldenface, да, у нас, увы, предпочитают изучать историю по Пикулю и его последователям, равно как и этот Шишкин. Именно потому, что так - эффектнее.

Tatiana Tatiana 19/05/2015 - 00:24
Я сегодня просматривала его работы, мне понравилось,хотя я с живописью и не дружу.Но вот мне интересно, мне одной так показалось или нет, что лица героев Шишкина между собой очень похожи, как будто писались с одних и тех же нескольких человек.

Tatka N 19/05/2015 - 00:32
А кто собирается изучать историю по Пикулю и Шишкину? Они создают художественные образы на тему истории и, по-моему, не претендуют на достоверность. А у каждого есть выбор, что читать и смотреть. Иногда это зависит от многих причин - настроения, образования, времени и т. д.

Наталья С 19/05/2015 - 00:36
Nila , да я буду рада, если мой ребенок будет изучать историю хотя бы по Пикулю. потому как нонешние детки про Вторую мировую войну предпочитают узнавать из мультиков типа \"Первый отряд\"(и это еще не самое худшее, к сожалению). Поэтому сусальное золото это попытки донести до масс хотя бы так информацию. Как верно заметила victorija - хоть по фантикам. Дай Бог если они дозреют до серьезного.

Наталья С 19/05/2015 - 00:38
Tatiana Tatiana , а что до похожести- вполне возможно. Это же почти шаблоны))) На официальном сайте Шишкина есть даже услуга - портрет по фото. Присылай и будешь хоть принцем, хоть Волхвом)))

Nila 19/05/2015 - 01:21
Наталья С, я ничего не имею против адаптации тем по истории, у самой в детстве была любимая книга - \"Мифы древней Греции\" в изложении Куна. Но ведь это должно быть импульсом к дальнейшему познанию, а беда в том, что часто, оставаясь на этом уровне, люди мнят себя знатоками и начинают внедрять свое восприятие повсеместно. К примеру, получивший за откровенный плагиат нынешний министр культуры со своей не просто чушью, но безнравственной чушью.

Nila 19/05/2015 - 01:23
Все-таки следующим после Куна шагом должен бы быть Гомер, хотя бы в переводе. А еще дальше - Платон с Аристотелем.

Nila 19/05/2015 - 01:24
Извините, про Мединского не дописала: \"получивший за плагиат докторскую степень\".

goldenface 19/05/2015 - 01:28
Очень похоже на то, как фотографировали (в старых фильмах можно увидеть) - фанера размалеванная с отверстием для лица, любой образ за ваши деньги. Творчество...

Penka 19/05/2015 - 01:31
Не понимаю, что же тут изучать? Сказки? Нонсенс.

goldenface 19/05/2015 - 01:37
Nila, популяризация -это совсем не плохо, если она качественная (Кун, например), а в данном случае до популяризации далеко, не те цели и совсем не та ответственность

Nila 19/05/2015 - 01:57
Да, goldenface, я с вами согласна. Тем более, что фотошоп позволяет это сделать куда качественнее - я имею фото с отверстием - любое лицо к любому персонажу можно приклеить и подогнать по пропорциям, цвету. В свое время удивлялась популярности Шилова, а это - та же профанация уже не только живописи, но и истории.

Nila 19/05/2015 - 02:00
Penka, вы всерьез или прикалываетесь?

Penka 19/05/2015 - 02:23
Nila, как Вы можете рассчитывать на серьёзный ответ в этом случае?))) На самом деле в жизни не так много серьёзных вещей,как кажется на первый взгляд.

Nila 19/05/2015 - 02:38
Penka, юмор оценила.

Nila 19/05/2015 - 02:46
Хотя многие действительно, наверное, забывают, что мифы = это отражение космогонических представлений древности о мире, о истории человечества, которые, в свою очередь, легли в основу великих произведений Эсхила, Софокла, Еврипида. И, читая их пьесы, осознаешь, что мы не так уж далеко от них ушли, что по сути своей люди не изменились. А высокомерие снобов, считавших все, рассказанное Гомером, выдумкой, было посрамлено Шлиманом, открывшим реально существовавшую Трою.

Наталья С 19/05/2015 - 07:54
Penka,Вы вообще спите? А что касаемо основной темы дискуссии: Так было и так будет. И что бы мы ни говорили ничего поделать мы не в силах. Плагиаторы, снобы, дилетанты, творцы. У каждого были и будут свои сторонники и противники. Главное, чтобы дискуссии не перерастали в баталии, а то ведь , к сожалению, русские, да и не только русские, краев не видят. А это всегда вело к гибели цивилизации. Пусть это тоже всего лишь версия. ДОБРОГО УТРА ВСЕМ И УДАЧНОГО ДНЯ!!!!! Вы все этого достойны!

Леонора 19/05/2015 - 11:37
goldenface, предложите почитать \" настоящие исследования\", с авторами и названиями. Я не против. \" Быт и культура древних славян\" Нирле Лобора подойдет?

goldenface 19/05/2015 - 12:16
Анюта П, А Нирле Лобор- это кто? Может быть Нидерле Любор всё-таки? Подойдет. Еще Рыбаков Б.А. Язычество Древней Руси.

goldenface 19/05/2015 - 12:22
Анюта П, спасибо

Леонора 19/05/2015 - 12:27
goldenface, наберите \" Культура древних славян\" и две первые фамилии Рыбаков Б. А. и Нидерле Любор. Почитаем вместе ?

goldenface 19/05/2015 - 12:36
Анюта П, я не поняла Вас.Почитайте уж в одиночестве

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна20277
Nina19154
R@Nin@16249
Nota13583
hostika11579
Сергей10085
YuryVG9491
мураха8433
bazana8390
Петровна528078
mmm7792
ababay7576
inn4ik7524
Вероника да Винчи7300
nonna7125
marit6987
М.П.6962
троица6930
roza6716
Галина276704
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте