BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: нарисовано люди
Максимальное количество элементов пазла: 150
Пазл загрузил Женя 16/01/2016 - 23:07
Пазл собрали 200 раз

Зимние радости



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Furka15009:38
spree.fiddler15013:00
crashjkee15013:49
Тини15014:05
Marisa15014:14
Helen15014:59
znakomka15015:06
наташа15015:10
Маринк@15015:16
shatohana15015:42
Jonny15016:01
Victor15016:03
Kate15016:11
val15016:17
Настюшка15016:21
Лариса15016:22
Кристина15016:39
Reden15016:51
Fashion Cannibal15017:08
Annnnnnna15017:21

Комментарии:

Леонора 24/01/2016 - 00:08
Ух ты, спасибо!!! \"Каток сверкал, как сто зеркал, Переливался и играл, Сто солнц в нем отражалось! Я танцевал, Я ликовал, Круг рисовал, спираль, овал, Не помня про усталость! Нет, на таком волшебном льду Я никогда не упаду – Про синяки забыл я! А упаду – захохочу! И вот опять качу, лечу, И за спиною – крылья! Нет ничего чудесней льда! Когда же мы пойдем туда? (Тараман А)

Женя 24/01/2016 - 00:19
Спасибо, Анюта П. Стишок прямо под картинку!

Женя 24/01/2016 - 00:21
А очередь на картинку теперь уже составляет ровно неделю! А ведь до праздников еще была 5 дней... Ну и ну...

Annnnnnna 24/01/2016 - 01:09
Не далее как вчера думала, что пора сходить на каток, и тут такое совпадение :)) спасибо вам, Женя, за виртуальное катание, еще и с уточками :))

Леонора 24/01/2016 - 01:26
Перемен в правилах на этом сайте мы дождемся не скоро так , как модераторы заняты новым \" младенцем\" :(

Tatiana Tatiana 24/01/2016 - 01:38
Бедные уточки. Мне их жалко ) А картинка чудная, спасибо, Женя !

Дана я 24/01/2016 - 02:24
Женя уже до пр-ов была 7 дней

Даша С 24/01/2016 - 06:32
Анюта П. Стишок классный! Прямо про моего младшего. Обязательно ему прочту.

Леонора 24/01/2016 - 12:14
Пожалуйста, Даша С. Мне он тоже понравился.

Big Puzzler 24/01/2016 - 13:37
Анюта П, а каких перемен в правилах вы бы хотели? Предложите. Сократить очередь загруженных картинок можно двумя способами: 1. увеличить количество картинок выставляемых на сайте за сутки. Но тогда многие картинки просто не будут собирать \"кворум\" и будут проскакивать незамеченными. 2. ограничить возможность загружать картинки, например за счет увеличения количества сборок, необходимых для загрузки следующей картинки. Думаю оба этих варианта многих не устроят.

Big Puzzler 24/01/2016 - 13:38
К обсуждению, конечно, приглашается не только Анюта П, но и все заинтересованные пользователи.

Rina 24/01/2016 - 13:53
Ограничить можно увеличив балловый или пиастровый ценз. Например, членом клуба могут быть только те, у кого не меньше 10000 баллов. А ещё разрешать загружать картинки только активным пользователям. А то есть такие, кто картинки загружает, свою соберет, и то, через неделю, а другие вообще не собирает.

Наталья С 24/01/2016 - 14:01
А мне кажется, что сейчас на сайте всё более-менее стабильно. Количество загружаемых в день картинок вполне адекватное, а к очереди в неделю уже почти все привыкли. А стабильность - признак мастерства! )))) Хотя это моё личное мнение. Единственное чего многим не хватает, так это дополнительных меток и возможности поиска по нескольким меткам сразу.

Женя 24/01/2016 - 14:12
Big Puzzler, не существует вариантов, которые устроили бы абсолютно всех. Однозначно, кворум нужно поднять. 20 сборок уже давно перестало быть порогом. Даже самые слабые плохого кества любительские фотки делают 20 сборок. Кстати, Вы ведь и сами это поняли - вначале кворум был 10 сборок, но быстро изменили на 20. Кроме того, вы сами могли бы отсекать при модерации откровенно слабые картинки. Ведь Вы прекрасно отличаете хорошее качество ит плохого, о чем можно судить по Вашим собственным загрузкам. Бывают дни, когда на первой странице из 18 картинок больше половины - просто серые и скучные фотки. И последнее - количество картинок таково, что меток просто не хватает. Нужно увеличить их число. Иначе уже ничего не возможно найти.

Леонора 24/01/2016 - 14:22
При загрузке картинки забирать пиастры за неделю. Общий счет пиастров оставлять не тронутым. Тогда загружать их смогут только активные пользователи. Это будет стимулировать к сборке больших пазлов (возможно и меня), хотя страсть не люблю недособранных. Только нужно рассчитать разумную \" цену покупки\" Ввести возможность в течении какого то времени удалять загруженный пазл. Если картинка прошла модерацию как то это отмечать . Тут предлагали другим цветом надписи.

Света Н 24/01/2016 - 14:29
Я считаю, что членство в клубе должно быть привилегией для активных пользователей, а не для всех, кто насобирал одну тысячу баллов. Просто в таком случае непонятно, зачем клуб.

Лена В. 24/01/2016 - 14:37
Ограничения в загрузке для тех, кто почти не собирает было бы разумным. Есть пользователи, которые загружают чаще, чем собирают.

Женя 24/01/2016 - 14:42
Анюта П., позволю себе не согласиться по поводу больших пазлов. Я считаю, что никакой дискриминации для собирающих небольшие пазлы быть не должно. Не надо рассматривать тех, кто не собирает тысячные пазлы как каких-то \"лентяев\". Я, например, (и уверен здесь немало таких) собирать большие пазлы вообще никак не могу. У меня с собой небольшой лаптоп без мыши. Даже 150 картинок для маленького экрана - большая сложность. Что же, теперь люди, собирающие на небольших экранах, должны быть наказаны?

Леонора 24/01/2016 - 14:43
У тех кто имеет два имени отпадет в этом смысл ( за одним бы угнаться). Быстрее насобирал пиастры - быстрее загрузил. А порог в 20 уже давно перестал играть свою роль, но 50 как предлагал Женя это очень много. При \"покупке\" права на загрузку в нем просто отпадет необходимость, но список лучших 20 результатов под пазлами конечно же надо оставить.

Mizantrop 24/01/2016 - 14:44
Я присоединяюсь к мнению Натальи С: \"Мне кажется, что сейчас на сайте всё более-менее стабильно. Количество загружаемых в день картинок вполне адекватное, а к очереди в неделю уже почти все привыкли\". Н если уж непременно нужно что-то менять, то согласился бы с предложением Rina увеличить балловый ценз, но не до 10000, имхо, достаточно до 3000. Что же касается увеличения количества сборок для кворума, я бы присоединился к высказанному когда-то ранее предложению не учитывать в кворуме сборки на минимуме.

Mizantrop 24/01/2016 - 14:50
А вот с \"активными\" членами клуба сложнее. Как определить порог между \"активными\" и \"неактивными\"? Понятно, что 10+ минимальных сборок в день - это \"активный\". А если 1 пазл в неделю? Нет? А если это трехтысячник, на сборку которого потрачено 30+ часов?

катенька 24/01/2016 - 14:50
Все хотят хотят хоть в этом клубе быть элитой. Но большинству сборщиков все ровно на каком они месте. Им просто нравится процесс собирать пазлы, но они- то и дают эти 20 сборок. Введите 30 обязательных сборок и уберите не элитарных сборщиков, ваш элитарный клуб съест сам себя. искренне желаю вам получ.ить кусочек пазлиной славы элитарные вы наши.

andrei_bund 24/01/2016 - 14:52
Уважаемый Big Puzzler.в клубных пазлах есть вирус под названием \"грузильщики\" -(это пользователь который грузит картинки с нескольких аккаунтов),а так как вы не пресекаете такие действия таких пользователей то у них возникает желание создавать ещё левых аккаунтов.Вакцина против \"грузильщиков\" только одна согласен с Rina и Света Н ,вот только проходные баллы в клуб от 50000 до 100000 баллов отобьёт такое желание созданию таких аккаунтов.

Женя 24/01/2016 - 14:53
Я еще раз повторю - проблема минимума/максимума сборок - это не проблема чьей-то небросовестности. Подтекст такой: минимальная сборка - это лишь бы получить больше пиастров. Так говорят люди, не понимающие, что те, кто собирает пазлы на небольших лаптопах или тем более на планшетах, вообще никогда не смогут собирать большие картинки. Что же это сайт для стационартных компьетеров, десктоповая игра? Абсурд! Сейчас наоборот все создают аппликации для мобильных компьютеров, для минимального экрана, а люди предлагаю фактически дискриминировать тех, кто не сидит перед экраном метр на метр!

Лена В. 24/01/2016 - 14:56
Абсолютно согласна с Женей. Если изначально в игре есть возможность собирать пазлы на минимуме, то почему их не надо учитывать или наказывать тех, кто их предпочитает.

Женя 24/01/2016 - 15:01
катенька, дело ни в какой не в элитности. Я с Вамии полностью согласен, большинство пользователей хотят просто собирать качественные интересные картинки. Их не волнуют пиастры, поэтому вся дискуссия о загрузках (а это именно дискуссия в основном о загрузках) касается тех, кто загружает. Большинство не занимается загрузками, и к ним эта дискуссия вообще не имеет отношения.

Леонора 24/01/2016 - 15:03
Mizantrop, активность легко определяется по количеству набранных пиастров за неделю. Ведь этот список УЖЕ есть! Только от него отнимать пиастры при загрузке пазлов, пока он не обнулится.

Женя 24/01/2016 - 15:07
Мне кажется очень толковым предложение, которое здесь прозвучало, о пороге не сборок, а недельных пиастров (вот, кстати, когда пиастры, наконец, приобретут хоть какую-то ценность!). Например, собрал, скажем, 5 тыс. пиастров после последней загрузки, можешь сделать следующую. Это будет стимулировать загрузчиков быть также и сборщиками. Только при этом кворум я бы сохранил. Тогда будет двойная зависимость.

Леонора 24/01/2016 - 15:11
Женя , я имела ввиду только то, что гонка за кворумом заставляет собирать по минимуму, что бы дать возможность быстрее загрузить следующую. А если ограничений по кворуму нет, куда спешить, можно и поковыряться. И еще, но возможно это только моя \" болячка\", иногда собираю явно слабые картинки что бы помочь участнику набрать кворум. А если необходимости в кворуме не будет?

Женя 24/01/2016 - 15:16
Анюта П. Это я писал потому, что на сайте существует давно предвзятое отношение к минимальным сборкам как к чему-то почти недобросовестному. А между тем, это вообще не так. Если бы не было минимальных сборок большинство людей вообще не смогли бы этим сайтом пользоваться, т.к. если у тебя лаптоп/планшет да еще и без мыши (в дороге, например, многие играют) максимум что ты можешь собрать - 150, а 300 - это уже подвиг. За что же людей дискриминировать?

Света Н 24/01/2016 - 15:22
Анюта П, кворум, кроме возможности загрузить следующую, даёт ещё возможность оценить востребованность картинки, что немаловажно для загружающих. Если отменить кворум, то станет больше картинок, которые интересны только самому выкладывающему и неинтересны большинству пользователей. Зайдёшь на сайт, а там собирать нечего....

Лена В. 24/01/2016 - 15:25
Анюта П, я думаю, что большинство сборщиков по минимуму делают это не из-за кворума, а просто потому, что это и больше нравится, чем сборка больших картинок. Я не стала бы несколько часов собирать мелочь лишь для рейтинга. Это какое-то издевательство над собой.

Женя 24/01/2016 - 15:46
Лена В., и это правда. Не все любят огромные картинки (как вот Perez, например). Есть люди, которым нравится собирать картинку, которую можно охватить взглядом, а не собирать куски от нее. Дело предпочтения. Но в случае с размером экрана - это еще и вопрос просто физических возможностей. Все это нельзя не учитывать и тем более как-то дискриминировать эти минимальные сборки. Я конечно, не делал подсчета, ноуверен, что минимальные сборки составляют огромное большинство всех сборок на сайте - их в разы больше, чем максимальных! Как же можно ущемлять большинство?

катенька 24/01/2016 - 15:49
Женя сегодня зашла на сайт прочитала отличное стихотворение анюты, улыбнулась и увидела дальше эту очередную мышиную возню: через 5 дней увидят его шедевр или через 7. Давайте не пускать кого то ,давайте так считать пиастры или этак, главное что мой лучше красивей ярче. Неужели это может быть для кого то так важно.

Леонора 24/01/2016 - 15:55
В силу моей егозо не усидчивости для меня вообще не реально собирать пазл 25 - 30 часов. Но при этом нравится собирать методом \" втыка\", как бы вырисовывая картинку. Тогда действительно получается отдых. Поэтому я не против минимальных сборок.

Света Н 24/01/2016 - 16:01
Катенька, поскольку Вы не загружаете картинок, Вам, конечно и непонятна \"эта мышиная возня\". А у некоторых людей огромные архивы с красивыми, востребованными картинками, хочется поделиться, а получается только 1 раз в неделю. Вот поэтому и появилась \"коллажемания\", как сказал Женя.

Romashka 24/01/2016 - 16:27
Согласна со многим, что говорится в поддержку минимальных сборок: как правило, мы начинаем с простого; существуют проблемы технических и пр.(зрение) возможностей и наконец - предпочтение. Лена В, Женя - поддерживаю! Ну и личное: когда собираешь \"блиц\", охватывает такой азарт и паззл летит к концу... И, кстати, такие скоростные сборки не так просты...

Лена В. 24/01/2016 - 16:36
Romashka!!! Полностью с Вами согласна. Первое время я собирала только большие пазлы. Но после того как начались проблемы с компом, пришлось собирать мелочь. И на большие не тянет. Кстати, лично для себя заметила, что если собирать на втором уровне, то пиастры набираются не меньше, так как уходит всего 10-15 минут.

inn4ik 24/01/2016 - 16:42
Анюта П, стишок просто в тему картинки! Спасибо. Когда картинка сопровождается стихом - интереснее воспринимать и собирать! А помните несколько лет назад таким чудом нас радовала Марлена?!?! Всегда так точно и красиво подбирала стихи к сюжетам. А авторов каких цитировала...Приятно вспомнить! Где она сейчас? Так не хватает спокойного, прекрасного и лиричного.

Леонора 24/01/2016 - 16:50
Спасибо, inn4ik !

Nelo 24/01/2016 - 16:51
пазллы это все же досуг, а не работа. каждый сам выбирает как ему лучше расслабляться. у меня сейчас период, когда интересней всего пазллы на 500-1500 кусочков. но вот времени на них почти нет - 50 пазллинок собрал за 30 минут и нужно уже куда-то бежать. так и выходит, что в общем на картинку уходит 1-2 недели

кэт 24/01/2016 - 16:58
Как всегда шучу, но в каждой шутке всегда есть что-то ..., что, может быть, реализовано? Самым активным и востребованным \"выкладывателям\" пазлов получить возможность создать свои \"мини-сайты и возможность вкладывать пазлы там?? Абсурд? предвижу возражения. как определить самых востребованных, нельзя делить на элиту и просто \"сборщиков\".Всё понимаю, но...думайте...

Tanya 24/01/2016 - 17:01
Катенька, они вас не слышат. Вы говорите на разных языках.

Лена В. 24/01/2016 - 17:09
Всегда возвращаемся к одному: если тема комментариев кому-то не нравится, то ее (темы) не должно быть!?

Mizantrop 24/01/2016 - 17:22
Женя, ни о какой дискриминации минимальных сборок речи нет, никто не предлагал не начислять за них баллы и пиастры. А предложение исключить их из кворума показалось мне разумным вот по какой причине. Лично Вы, Женя, как и подавляющее большинство, собираете пазлы выборочно. Однако на сайте есть ряд пользователей, которые собирают на минимуме ВСЕ картинки сразу же по мере их появления. И именно эти сборки в результате обеспечивают кворум тем самым серым и неинтересным картинкам, которые почему-то не отклонили модераторы. Если минимальные сборки не будут учитываться в кворуме (но повторюсь, пиастры за сборку будут начислены), то и кворума скучные картинки не соберут.

иринаах 24/01/2016 - 17:49
Как определить серые и неинтересные картинки?, почему они серые и неинтересные? Вспомните диалог по картине Мунка \"Крик\". Почему малое количество сборщиков постоянно пытается создать элитарный закрытый клуб?

Ленок 24/01/2016 - 18:00
Почему все сразу говорят о какой-то \"элите\"? На любом игровом сайте набранные очки что-то дают их обладателю кроме удовлетворенного самолюбия. Чем дольше играешь, тем больше имеешь всяких бонусов. А у нас баллы и пиастры непонятно для чего.

AnnS 24/01/2016 - 18:01
Напишу здесь еще, хотя уже предлагала раньше: сделать поиск по названиям и комментариям к пазлам. Так можно не увеличивать число меток, а искать по художникам, городам и замкам будет гораздо легче. Да и повторы находить проще. Плюс: это может \"простимулировать\" загрузчиков пазлов искать авторов картин и фото и названия загружаемых мест.

Людмила Д 24/01/2016 - 18:06
Уровень \" серости\" картинки определяем мы с Вами количеством сборок. И легкие для сборки, яркие, привлекательные картинки за которыми отдыхаешь, а не вымучиваешь их собираются Большинством на втором и дальше уровнях. Поэтому такие картинки не пострадают, если из кворума исключить минимальные сборки. Но пиастры начислять за все собранные пазлы.

катенька 24/01/2016 - 18:14
А мне нравится идея создания мини сайта для элиты. Вот пускай они там сами выкладывают свои шедевры, сами их собирают , и выкладывают 2-3 пазла в день . А я доверяю модератору и пусть остаются только клубные пазлы 10 в день, причем они выкладываются обезличенными.

Людмила Д 24/01/2016 - 18:18
Согласна с Ленок \"А у нас баллы и пиастры непонятно для чего.\" И в данном случае речь идет не об элите, а о том что в иные дни выбрать для сборки нечего, а так как я не любитель \" нырять \" в архив, то просто ухожу с сайта в поисках новых картинок, которых и так уже не мало ( мягко сказано).

Женя 24/01/2016 - 18:19
Меня всегда удивлял вопрос о \"серости\" и \"неинтересности\" картинок. Дескать, кому судить? А ведь понятно кому - МОДЕРАТОРУ! Откройте персональную страничку Big Puzzlerа и вы увидите, что его картинки и есть самые лучшие и успешные на сайте. Собственно, он был единственным, кто их загружал до того, как появился клуб и возможность нам загружать картинки. Почему же Big Puzzler, который имеет прекрасное знание того, что поляпулярно, заинтересованность в успехе сайта и прекрасный вкус, откзывается отсеивать некачественные картинки (не только технически некачественные, но и просто серые и неинтересные). Я например, полностью ему доверяю. Уверен, что если бы он отсеивал, очередь сократилась бы вдвое как минимум! Не понимаю, почему он от этого устранился. В конце концов, это ведь ЕГО сайт!

Женя 24/01/2016 - 18:27
Погодите, катенька, но ведь эти клубные пазлы, кот. вам нравятся, и выкладывают самые активные члены клуба, т.е., по вашим словам, \"элита\". Что же вы хотите, чтобы они вам выкладывали картинки, а сами ушли на какой-то мини-сайт? Мне это напоминает Салтыкова-Щедрина \"Как один мужик двих генералов прокормил.\" Не понимаю - какую такую \"элиту\" вы здесь ищите! Речь в сущности идет об очень простой вещи - сокращении срока ожидания выкладывания картинок. Он очень долгий оттого, что очередь слишком велика, а очередь велика оттого, что в ней находится огромное количество плохого качества картинок. Мы думаем над тем, как ускорить процесс выкладтывания самых интересных картинок, т.е. вот чтобы вам было что выкладывать из клубных картинок.

Людмила Д 24/01/2016 - 18:55
Последнее и замолкаю. \"ПОПУЛЯРНЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ\" уже давно не популярные. Можно за счет них расширить клубные пазлы. Это будет почти дневная загрузка картинок.

Ленок 24/01/2016 - 18:59
Или в \"Популярных\" выкладывать действительно популярные, т.е. например, те, которые набрали более 100 сборок.

Mizantrop 24/01/2016 - 19:06
Ленок, популярные - это набравшие максимальное количество сборок. И не просто более 100, а ... В общем, на количество сборок посмотрите сами. ))

Ленок 24/01/2016 - 19:24
Mizantrop, у этих картинок столько сборок потому, что они висят там уже несколько лет!

gall 24/01/2016 - 19:48
Уважаемый Big Puzzler, если уж Вы открыли такую полезную и интересующую многих дискуссию, может, выделить для нее особое место? А то в ходе дискуссии все уже позабыли о милом паззле Жени и поэтической иллюстрации Анюты П. А поскольку я паззлы не загружаю, позволю наметить и другие направления дискуссии по улучшению нашего любимого сайта. 1. Облако меток (изменения, расширения, дополнения) 2. Дизайн первой страницы. Честно говоря, согласна полностью с Людмилой Д, что \"популярные онлайн паззлы\" давно набили оскомину. И какой смысл разделять НОВЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЗЛЫ (тоже давно не меняющиеся) и НОВЫЕ КЛУБНЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЗЛЫ (действительно, обновляющиеся ежедневно). Может, стоит отдать все жизненное пространство новым клубным паззлам?

Ленок 24/01/2016 - 20:28
Одно радует, что если уж сам админ открыл это обсуждение, то он его прочитает. И сделает выводы. Женя прав, всем не угодишь. Но стоит прислушаться к мнению тех, кто днюет и ночует на сайте. А их и искать не надо: они в ТОП 100.

Наталия 24/01/2016 - 20:51
gall, полностью с Вами согласна! Например, можно заменить вкладку Для детей (которая копирует одноименную метку) на Комментарии, и там вести все обсуждения не относящиеся к одному конкретному паззлу (по общим так сказать вопросам)....

sveta 24/01/2016 - 21:16
По поводу \"популярные пазлы\" предлагаю заменит на \"случайны пазл\". Изменения в разделе в теперешнем виде практически не происходят, поскольку превысит количество сборов картин, выставленных на первой странице, не реально. И это уже не показатель качества пазла, \"поднятого вверх\". Отображение же по принципу случайного числа повысит вероятность для любого пазла из архива вновь оказаться на виду.

Женя 24/01/2016 - 21:34
Если убрать все равно месяцами не обновлящиеся НОВЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ и ПОПУЛЯРНЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ, пространство для новых клубных пазлов удвоится. Тогда можно будет всю дневную норму выкладывать раз в сутки - на сутки. Тогда все будут в равной ситуации, а не так как сейчас (у меня было не раз) - выложился твой пазл в мертвую зону в будний день с 10 утра, когда утренние сборщики уже ушли, а вечерние придут после 5-6 вечера. К этому времени твой пазл уходит с первой страницы незамеченным. А так все будут одинаковое время 24 часа на первой странице. Если к тому же модератор отсеивал бы слабые пазлы, мы вернулись бы к сроку ожидания 3 дня. И это будут совсем иного качества картинки!

Лена В. 24/01/2016 - 21:46
Уважаемый Big Puzzler, может быть Вы нам скажете, когда примерно нам ждать изменений? ( А то что они будут Вы давненько обещали)

№34560 24/01/2016 - 22:17
Женя, вы предлагаете жёсткие меры по модерации. Это потенциальный риск потерять часть аудитории, и я не уверена, что Big Puzzler готов на него пойти.

Mizantrop 24/01/2016 - 22:58
Раздел ПОПУЛЯРНЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ - это рейтинг популярности пазлов по количеству сборок. Старожилам эти картинки давно намозолили глаза, а вот для новых пользователей они могут быть весьма и весьма привлекательны. Думаю, этот раздел рассчитан именно на привлечение новых пользователей. Раздел НОВЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ - это архив пазлов, загруженных Big Puzzler\'ом (плюс некоторое количество клубных пазлов). Если будет убран этот раздел, не будет цельного архива (останется только по меткам).

Tatka N 24/01/2016 - 23:05
Хочу напомнить, что пришли мы все сюда СОБИРАТЬ картинки, а выкладывать их нам любезно разрешил Big Puzzler, которому сегодня много указывали на недочеты, как бы забывая, что мы в гостях ( я не о конструктивных предложениях). Какая разница, на какой день выложат ваш пазл? Ломятся закрома? Это не причина изменять порядок на замечательном и любимом многими сайте. Интересный пазл или нет - мнение у каждого свое, еще А. Островский говорил: \"...один любит арбуз, другой свиной хрящик\".

Ленок 24/01/2016 - 23:05
Mizantrop, не сходится. На 377(последней) странице \"популярных пазлов\" находятся пазлы, которые даже 20 сборок не набрали!

Mizantrop 24/01/2016 - 23:09
Ленок, и что не сходится? От максимального количества сборок на первой странице до минимального на последней.

Лена В. 24/01/2016 - 23:11
Tatka, В вашей речи со многим можно согласиться, но Big Puzzler 24/01/2016 - 12:38 сам предложил высказать свои соображения. \"К обсуждению приглашаются... все заинтересованные пользователи.\" Так что, я думаю, об неуважении к хозяину речи все же не идет.

Ленок 24/01/2016 - 23:13
Если они отсортированы по количеству сборок, то должно быть более 1600 страниц, а не 377. Значит, происходит выборка, а вот по какому принципу - непонятно. И уж в любом случае, пазл набравший всего 11 сборок никак не должен там находиться.

Женя 24/01/2016 - 23:13
№34560, я не предлагаю ничего радикального. Я только призываю Big Puzzlerа стать настоящим, а не техническим модератором и выкладывать только то из нашего самотека, что он сам бы выложил, если бы отбирал картинки. Сформулирую этот принцип иначе: Big Puzzler не должен пропускать ничего, чего бы он сам не выложил. Я полностью доверяю его вкусу и его знанию аудитории, а то, что он более чем кто-либо заинтересован в успехе сайта, гарантировало бы самый качественный отбор.

Лена В. 24/01/2016 - 23:14
Mizantrop, так там те же 377 страниц неклубных пазлов, что и вверху первой страницы, только в другом порядке (извините, что влезла, это просто наблюдение со стороны.)

Женя 24/01/2016 - 23:16
Совершенно правильно, Tatka. Но никто нелюбит прокисший арбуз и протухший хрящик...

Ленок 24/01/2016 - 23:17
Женя! Классная шутка!

Ленок 24/01/2016 - 23:23
Кстати, разглядела: отдел \"популярные пазлы\" не обновлялся с июля 2014 года!

Mizantrop 24/01/2016 - 23:24
Да-да-да, Лена В., как раз собрался написать, что это тот же самый архив. А в таком случае, один из этих разделов вполне можно было бы убрать, а в оставшемся ввести кнопки \"расположить по дате\" и \"расположить по популярности\".

Mizantrop 24/01/2016 - 23:33
Ленок, последний раз раздел ПОПУЛЯРНЫЕ ПАЗЛЫ обновлялся после 18/01/2016, о чем свидетельствует загруженный Big Puzzler\'ом 18/01/2016 пазл (сейчас он на 213 странице, 168 сборок).

катенька 24/01/2016 - 23:38
женя вы меня не поняли спорят не собиратели пазлов а те кто выкладывает свои. им важно выложить, показать свой архив и т.д. они сами определяют, что они лучшие, а на сайте я перелагаю оставить собирателей, которым все равно откуда модератор взял пазлы,.а , честно говоря, мне смешно и, что выложить свою картинку, пусть даже очень хорошую, может быть так важно.

Людмила Д 25/01/2016 - 00:21
andrej_bund. Я на сайте с 14.10. 2013, то есть больше двух лет, но умудрилась \" высидеть\" только 26 595 баллов ( а не 50 000 как Вы предлагаете) . Ну нет у меня времени, а иногда и желания собирать больше. Так может запретить мне загружать картинки? А может и совсем с сайта попросить? А таких как я на сайте мало? А вот \" покупка\" загрузки за недельные пиастры отсеивала бы тех кто загружает , но не собирает.

Ленок 25/01/2016 - 00:24
Mizantrop, тогда я вообще ничего не понимаю. Если бы там были только те картинки, которые выкладывает Big Puzzler, тогда понятно. Но там есть и картинки, выложенные пользователями, причем далеко не самые популярные картинки. Т.е. отбор всё-таки ведется. Но по какому принципу?

Людмила Д 25/01/2016 - 00:31
катенька, предлагаю Вам выложить одну картинку , потом захочется еще одну, затем захочется увидеть ее как можно быстрее и Вам ОЧЕНЬ быстро станет совсем не смешно!

Людмила Д 25/01/2016 - 00:43
Наталья С. С порядком загрузки новых картинок нужно что то делать, иначе мы очень быстро придем к тому что такая возможность будет появляться раз в месяц или даже реже.

катенька 25/01/2016 - 00:45
Людмила Д для меня сайт необходим для решения других проблем, во-первых, это игра с внуками, во-вторых, подтолкнуть старшего к написанию программ для сборки, у него что-то

иринаах 25/01/2016 - 00:54
Ленок, принцип прост, \"НОВЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ\" 377 страниц и \"ПОПУЛЯРНЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ\" 377 страниц- это что отобрал сам Big Puzzler себе в копилку, если одну мою картинку собрали 34 раза она находится на 355 странице, а другую 32 раза она на 356 странице в \"ПОПУЛЯРНЫЕ ОНЛАЙН ПАЗЛЫ\".

катенька 25/01/2016 - 00:57
Людмила Д для меня сайт необходим для решения других проблем, во-первых, это игра с внуками, во-вторых, подтолкнуть старшего к написанию программ для сборки, у него что-то получается, и. наконец, когда болит нога собирать большие пазлы. даже если мне не будут начислять пиастры я останусь. иногда я выбираю пазлы по вашим комментариям, по поэтом я скучаю прежнему доброму лиричный сайту.а мои фотографии очень личные и вряд ли мне захочется отдавать их на ваш суд.

Людмила Д 25/01/2016 - 01:19
Спасибо, катенька! Приятно читать что кому то мои комментарии не безразличны.

Nata 25/01/2016 - 07:23
\"Я только призываю Big Puzzlerа стать настоящим, а не техническим модератором и выкладывать только то из нашего самотека, что он сам бы выложил, если бы отбирал картинки. \" Женя, Вы не правы ) Вы хотите смешать два понятия - Big Puzzler-автор и Big Puzzler-загрузчик-собиратель. Я тысячу раз думала - вот выложили картинку, которую я в жизни собирать не стану, но это просто прекрасно, что люди, производящие отбор, руководствуются только принципом качества, а не личным мнением, просто прекрасно, что на сайте дают шанс людям с разными интересами поделиться своими интересами. Заметьте, нет здесь картинок с нулевыми сборками, значит это кому-нибудь нужно ) Лично у меня нет желания участвовать в гонках по скоростному выкачиванию интернета, могу подождать и неделю, и месяц, для меня ценнее, что шанс поделиться настроением есть у всех, даже если что-то не нравится лично мне, или Жене, или Big Puzzlerу-загрузчику-собирателю )

Nasty 25/01/2016 - 08:40
Почитала, что понаписали наши пазломаны и как всегда пришла к банальным выводам: во-первых \"сколько людей- столько и мнений\", во-вторых, \"лучшее -враг хорошему\" . Сейчас есть недовольные правилами загрузки пазлов, а если сделать изменения в правилах их (недовольных) будет ещё больше.(на всех не угодишь) Так что я за то, что бы ничего в правилах не менять. А уж если очень хочется, то придерживаться демократии.

Наталья С 25/01/2016 - 08:50
Пока собиралась написать, Nasty меня опередила. Именно это и хотелось бы подчеркнуть: сейчас у нас возможность загружать свои картинки. пусть раз в неделю, а если сложатся обстоятельства, то и раз в месяц(нас ведь много и количество НАС растет с каждым днем), но она у нас ЕСТЬ, за что большое спасибо модераторам. Вот положа руку на сердце, честно признаюсь, если этой возможности вообще не будет, я лично всё равно не уйду с сайта, потому что он мне НРАВИТСЯ! ))) Всем доброго утра, удачного дня, приятной недели. А Татьян и студентов С ПРАЗДНИКОМ!

кэт 25/01/2016 - 09:03
Я пазлы не выкладываю, а только собираю, поэтому считала не совсем корректным вступать в яростную перепалку \"выкладывателей\" пазлов. Но сказать я хотела именно то, что сказали Nasty и Наталья С. Добавлю, что мне и, наверное, многим собирателям пазлов не так уж важно, собирает ли пазлы тот, кто выкладывает прекрасные картинки. А подождать немного с выкладкой... Ну, вся наша жизнь - это ожидание приятных моментов и испытание нашего терпения! Успехов в выкладывании и собирании!! Хорошего настроения и удачной недели!!!

Женя 25/01/2016 - 09:40
По-моему, дискуссия себя исчерпала. Все высказались. Модератору есть из каких идей выбирать. Участников носило в разные стороны, я думаю, оттого, что баталия развернулась на моем катке. Всем благодарен - картинка, между тем, сделала за сутки 100 сборок! Мне такие дискуссии нравятся)))

Леонора 25/01/2016 - 11:15
Если срок ожидания выкладки пазлов увеличится , то я точно уйду Уже уходила и вернулась только! из-за возможности прочитать \" Этот твой коллаж не очень. А во эта картинка просто класс!\" А что до собирательства, то есть замена. Давно нашла для себя игры \" Три в ряд\" И вероятно, что я такая не одна. Только вот буду скучать за комментариями некоторых участников.

Света Н 25/01/2016 - 11:23
Самое интересное то, что создателям сайта всё равно, сколько человек собирают и выкладывают пазлы! Они с этого денег не имеют. Им капают денежки только за размещение рекламы и тогда, когда мы заходим по рекламной ссылке. Поэтому всё, что мы тут предлагаем, это для нас, любимых. А админу всё равно. Даже если мы все уйдем, придут другие.

Леонора 25/01/2016 - 11:33
кэт. С уважением отношусь к учителям, к тому же я только в прошлом году окончила школу, но... Любая игра тем ценна, что в ней постоянно меняются ситуации и испытывает наше терпение, нужно преодолеть эту \" лавину\" . А вот ждать как раз и не приходится . Может я и не права, Заранее прошу прощения.

кэт 25/01/2016 - 11:43
Анюта П, Всегда с интересом читаю ваши комментарии и собираю Ваши пазлы. Поверьте, что ждать - тоже надо уметь. Но это уже другая тема. Может, Женя, выложит ещё какую-нибудь картинку, которая даст нам возможность поговорить и об этом?!

znakomka 25/01/2016 - 12:18
Я солидарна с мнением Tatka, поддерживаю Nasty, Наталья С. Меня в принципе тоже все устраивает. Единственное - хотелось бы, чтобы добавили меток. Если загружать больше и чаще картинки, то повторов будет еще больше (это мое мнение). Повторов и сейчас предостаточно. Если даже и увеличится срок появления загруженной картинки или отменят загрузки для пазломанов совсем, на сайте я все равно останусь. В первую очередь я сюда пришла СОБИРАТЬ пазлы! А коллекция картинок для сборки огромная.

Tatiana Tatiana 25/01/2016 - 12:44
Да уж)) народу вчера было чем заняться )) не скучали. А меня на сегодняшний день все устраивает. Особенно атмосфера на сайте. Для отдыха и досуга есть все, что нужно. Много раз обсуждались различные обновления, и хотя ничего не изменялось, все равно все остаются довольные. Сайту и всем вам спасибо, что вы есть!

Julite 25/01/2016 - 12:48
Хочу добавить: стОит увеличить необходимое количество сборок с 20 хотя бы до 30.

Lana 25/01/2016 - 13:08
Я не выкладываю пазлы. а просто собираю их. но в связи с тем что много загружают картинок. я просто не успеваю за вами (элита). я просто зашла на сайт собирать пазлы и все. меня не касаются ни пиастры. не место. которое я занимаю. просто если изменят сайт придеться уйти.

Леонора 25/01/2016 - 13:29
\" А воз и ныне там\"

кэт 25/01/2016 - 14:16
Люди, не гневите Бога!!! До того, как забрела на наш сайт, собирала пазлики на другом. Там шла постоянная ругань и препирательства буквально на пустом месте. Здесь сразу привлекла спокойная атмосфера. И пусть она такой останется. На 100% согласна с Nasty 25/01/2016 - 07:40! И не обижайтесь те, кто выкладывает пазлы, но, чтобы выкладывать картинки каждый день и много, надо создавать свой сайт. Тогда душа сможет разгуляться! Ещё раз - не обижайтесь. Я просто констатирую факт.

людмила к 25/01/2016 - 14:38
Добавлю свои, так сказать, пять копеек. Я никогда не интересовалась, но, наверное, можно посчитать, сколько человек выкладывают пазлы и сколько собирают. Когда появились клубные пазлы, я не пропускала ни одного. А сколько радости было. Теперь бывает несколько дней ничего из нового не собираю. Что за стремление собирать лишь бы кому-нибудь кворум набрать. А объединять в коллаж пазлы , которые c удовольствием можно собрать поодиночке. И все это чтобы побольше выложить любимых картинок. Господа \'\'элита\'\' прошу не обижаться, но ведь вас по пальцам можно пересчитать, учитывайте интересы тех, кто годами просто СОБИРАЕТ пазлы. Повторяю, никого не хочу обидеть.

IG 25/01/2016 - 14:48
Я предлагаю ввести сортировки пазлов: по новизне, по количеству сборок, по меткам, по количеству кусочков. Тогда каждый выберет себе нужную сортировку и получит те пазлы, которые хочет. Сортировка может быть многоуровневая. Например, вы выбираете сортировку по количеству сборок (по рейтингу), а потом по меткам.

катенька 25/01/2016 - 14:56
кэт, те кто пришли собирать пазлы останутся, им необходима только пазлы и доброжелательная атмосфера на сайте. но никакие простейшие игрушки, типа три в ряд,пасьянсы и т.д. пазлы не заменят. конечный результат сборки показывает что- то новое в картинке, а комментарии,уточнения делают времяпровождение еще и позновательным

andrei_bund 25/01/2016 - 15:19
вот вы Людмила свободно создали левый аккаунт для написания комментария.а некоторые пользователи такие аккаунты создают для загрузки картинок.у одного пользователя таких акаунтов 7,а у другого 4 и т.д.и т.п.И здесь идёт речь не об элите,а атом что бы все участники клуба были равны и защищены от таких (грузильщиков).

znakomka 25/01/2016 - 15:32
людмила, а Вы \"годами просто СОБИРАЕТЕ пазлы\"?... просто так без регистрации? И создали аккаунт, чтобы \"Добавить свои, так сказать, пять копеек\"? Очень занятно...)

Эля 25/01/2016 - 15:47
Я на сайте уже лет пять, если не больше. Спасибо создателям сайта за то, что они учитывают наши замечания, стараются делать сайт более интересным. Но от такого количества пазлов голова кругом, и жалко, что не хватает времени на то, что хотелось бы собрать. Пусть на меня не обижаются, но именно активные собиратели выкладывают хорошие и интересные пазлы. Им чутье наверно подсказывает и именно им надо давать приемущество. Набирай определенное количество пиастров, набирайся опыта и получи право загружать. И это не дискриминация. Дискриминация - это то , что не публикуют мой один единственный пазл, радость, с которой решила поделиться...

Mizantrop 25/01/2016 - 15:53
andrej_bund, а Вы заметили многостаночницу, у которой уже ДВЕНАДЦАТЬ ( !!! ) аккаунтов? Я, собсно, вашего протеста не поддерживаю, у большинства \"грузильщиков\" интересные картинки, но такая сверхстрасть к загрузке поражает 0_0

Людмила Д 25/01/2016 - 15:55
\"У тех кто имеет два имени отпадет в этом смысл (за одним бы угнаться). Быстрее насобирал пиастры - быстрее загрузил.\" А что уж говорить о тех кто имеет 4 -7 ? Если о двух аккаунтах, andrej_bund, камешек в мой огород, то Анюта П. моя внучка. И сегодня она \" хлопнула дверью\". Но думаю не на долго. Молодо - зелено.

кэт 25/01/2016 - 16:02
Эля, это ваши собачки были предложены? Именинница и гости? Опять отклонили? Очень жаль. Собаки - загляденье!! Вопрос всем, Как вы определяете, что это один и тот же человек? Без всякого подвоха - просто интересно. Извините за компьютерную безграмотность1

Nelo 25/01/2016 - 16:12
Эля, напишите мне сюда ne1o@mail.ru, подскажу как быть с вашими собачками. в открытом доступе думаю мой совет будет не совсем этичен

andrei_bund 25/01/2016 - 16:13
извините меня фрекин бок не знал что их 12.а вот откуда взелась цифра проходных баллов в клуб 3000 как раз ваши аккауте подходят к этому рубежу.

Людмила Д 25/01/2016 - 16:14
А интересно - как можно определить \"многостаночницу\" ?

Лена В. 25/01/2016 - 16:16
Кэт, Вы меня опередили. Как определить, что у кого-то 7 или 12 аккаунтов? Может быть, программа?

Nelo 25/01/2016 - 16:21
Лена В, это 100% видно администратору сайта по ip или mac адресу. пользователи могут только выдвигать гипотезы

Лена В. 25/01/2016 - 16:23
Nelo, как же тогда пользователи называют цифры? И еще, если администраторам видно, можно ли с этим бороться? Тогда точно срок ожидания стал бы меньше.

Nelo 25/01/2016 - 16:30
Лена В, я не знаю о ком сейчас говорят, но иногда загружающий сам указывает мульта. как например в паззле 36382

Эля 25/01/2016 - 16:43
Кэт, я выжидаю неделю после очередной загрузки, даже не проверяю, отклонили или нет. Отклонят, так тому и быть - меньше сглаза... И будем продолжать собирать пазлики.

Mizantrop 25/01/2016 - 16:53
Лена В, Людмила Д, кэт и прочие, кому это интересно. На сегодняшний день я знаю 6-7 мультиаккаунтниц (думаю, что реально их на порядок больше). Всех их я определил совершенно случайно таким образом: собрал интересную картинку - зашел на страничку загрузившего - в собранных увидел интересную картинку - зашел на страничку загрузившего - ... и т.д. В какой-то момент обнаружил, что на всех страничках собраны одни и те же пазлы, чаще всего на минимуме, и только на основном аккаунте собираются пазлы в большем размере и не только \"свои\".

Лена В. 25/01/2016 - 16:57
Mizantrop, спасибо, т.е. анализ и ничего более. Так и я пару раз замечала что-то похожее. Может не в такой явной форме. Но я думаю, с количеством таких пользователей Вы преувеличиваете.

Mizantrop 25/01/2016 - 17:04
Лена В., я собираю не слишком много, если не сказать мало, поэтому думаю, что замеченное мной - это лишь вершина айсберга ;)

Эля 25/01/2016 - 17:18
Nelo, спасибо. Хорошо, что слово *не этично* не относится не ко мне лично, ни к загружаемому фото с моими питомцами.

Danira 25/01/2016 - 17:42
Лишь бы сайт не закрыли! Это единственный сайт, где есть прекрасные картинки, большие и маленькие пазлы, который удобен технически. Все остальные (на которые заходила) просто \"рядом не стояли\". Поэтому у меня только одна тревога: сохранится ли сайт как таковой. А уж буду я грузить картинки или не буду, право, не имеет решающего значения. Сайт создан для отдыха, а не для баталий.

Наталья С 25/01/2016 - 17:44
Ну вот лично у меня(так чисто карты раскрыть) есть доступ к 4 аккаунтам(родственники однако))). И , каюсь, была мысль использовать их для загрузки картинок, но... как-то вот душа не позволила))) Я их использую для \"помощи\"(себе и другим иногда))))

Наталья С 25/01/2016 - 17:47
Вот, Danira, золотые слова! Структура сайта не сравнима ни с одной из тех, что и я видела. Возможно за 5 лет что-то и появилось новое подобное. Но к этому сайту я душой прикипела))) Искренне верю, что он не закроется и желаю процветания сайту и вам, дорогие друзья-пазломаны!

Наталья С 25/01/2016 - 17:52
Nelo, а вот я в силу своей наивности искренне верю, что Люси N подруга и соседка Светы Н, как она не раз нам об этом сообщала. А Rina дочка Светы Н, а Ленок еще одна подруга. Почему Вы не допускаете вовлечения в \"пазломанию\" друзей и родственников?

кэт 25/01/2016 - 17:56
Типун вам на язык! Что это вы о закрытии сайта заговорили! Не получается выкладывать по несколько пазлов каждый день? Это даже не проблемы, а так просто - мелочи жизни, без которых неинтересно жить (\"выкладыватели\" пазлов, ногами не бейте!)!!

Наталья С 25/01/2016 - 17:58
кэт, если кто посмеет Вас бить ногами- грудью встану!))) Вы не так часто участвуете в дискуссиях, но всегда исключительно по делу. А о закрытии никто даже и думать не собирался. Такое только в самом кошмарном сне может присниться))))

Nelo 25/01/2016 - 18:03
Наталья С, потому, что человек в основном эгоистичен. одно дело помочь по-дружески с кворумом, и другое - постить за кого-то картинки, хотя у себя же в хранилище вагон и маленькая тележка красивых. ответьте - вы бы могли помочь мне с кворумом пазллов или систематически размещать мои картинки?

Лена В. 25/01/2016 - 18:07
Nelo, в таком случае,проще было бы не писать, что это фото Светы Н, а ограничиться названием.

Наталья С 25/01/2016 - 18:15
Nelo , возможно Вы не в курсе, но прошлой весной нам здесь рассказали , что Света Н и Люси N ездили в Голландию, после чего поведали, что Света Н будет выкладывать городские сюжеты, а Люси N - цветы(\"она у нас цветочница\" - цитата Светы Н). Что касаемо второй части: помочь Вам с кворумом - запросто! Я частенько собираю некоторые картинки из доброго отношения к людям их выкладывающим(ну вот характер такой). А вот загружать на своем основном аккаунте Ваши картинки - извините. Самой места мало)))

Света Н 25/01/2016 - 18:17
Лена В! Моя подруга Люси N просто хочет, чтобы у фото был автор. Мы вместе путешествовали, но фотографировала только я. У неё есть все фотографии из той поездки. Она попросила разрешения выкладывать фото из Кекнхофа. Не вижу ничего странного в том, что автор указан.

Mizantrop 25/01/2016 - 18:18
Девочки, на самом деле Nelo права. Вспомните, сколько раз Света Н забывала перелогиниться и писала то с аккаунта Ленок, то с аккаунта Люси N. Да и пазлы \"они\" собирают, никогда не пересекаясь по времени. Ну не будьте же вы так наивны!

Наталья С 25/01/2016 - 18:23
Mizantrop, ну тогда у Светы Н явно выраженная шизофрения. Потому как Света Н(собственно) собирает преимущественно городские сюжеты, А Люси N цветочные натюрморты. Шучу, конечно. По крайней мере если это легенда, то правила игры Света Н соблюдает. А насчет забытого переключения- она же сама и признавалась, что зашла с чужого аккаунта, дабы \"помочь\")))

Света Н 25/01/2016 - 18:26
Т.е, чтобы Вас, Mizantrop, убедить, мы ещё должны договариваться одновременно на сайт заходить? А если мы с дочерью на одном компе собираем, подруга частенько заходит ко мне, потому, что у неё за компом муж сидит, Вас такое не устраивает? Вам обязательно нужно искать черную кошку в тёмной комнате? Интересно, чем Вам мешают \"мои\" четыре аккаунта?

Mizantrop 25/01/2016 - 18:29
Наталья С, во-первых, слишком часто такое случалось. А во-вторых, лично у меня нет возражений против того, что один пользователь выкладывает хорошие картинки с нескольких аккаунтов. Ключевое слово здесь ХОРОШИЕ.

Наталья С 25/01/2016 - 18:30
Не у всех же дома по три -четыре компа,чтоб каждому доставалось))) Некоторые люди до сих пор по очереди за компьютером сидят)))

Mizantrop 25/01/2016 - 18:34
Света Н, еще не прочитав Вашего вопроса, я на него ответил: Ваши картинки мне нравятся, я не поддерживаю сторонников борьбы с мультами, и в данном случае не я первым назвал Ваше имя, просто подтвердил слова Nelo.

Людмила Д 25/01/2016 - 18:42
У Светы Н четыре, она их объяснила, а 12 у Фрекен Бок? Кажется о ней упоминал Mizantrop и andrej_bund. Это почти половины дневной загрузки! Не многовато ли? А давайте все \" грузильщики\" заведем себе по 12 аккаунтов. Почему нет? Правила для всех одинаковые, только пользуемся ими по разному.

Rina 25/01/2016 - 18:44
Ну вот, опять мою маму обижают! В конце-концов, правилами сайта не запрещено создавать несколько аккаунтов. О чём вообще речь? И уже не первый раз!

Наталья С 25/01/2016 - 18:46
Rina, между прочим я тут Вашу маму уже почти целый час защищаю)))

Наталья С 25/01/2016 - 18:47
Потому как для меня она тоже \"крестная мама\". Благодаря ее фото я снова взяла в руки фотоаппарат и таааак втянулась, что не остановить))))

Наталья С 25/01/2016 - 18:49
Кстати, Mizantrop , позвольте полюбопытствовать аккаунтами Фрези Грант(она уже ж давно не Фрекен Бок). Просто любопытно, как Вы их вычислили, у меня так и не получилось, хотя я страсть как люблю логические задачки решать)))

Rina 25/01/2016 - 19:03
Наталья С, спасибо, что защищаете мою маму!

Mizantrop 25/01/2016 - 19:26
Наталья С, я вообще-то ничего не писал ни о Фрекен Бок, ни о Фрези Грант и совсем не понял невнятный коммент andrej_bund (15:13). 12 аккаунтов совсем у другой пользовательницы.

Женя 25/01/2016 - 19:30
Взглянув сегодня утром на дискуссию, я решил, что она себя исчерпала и подумал про себя: едва ли не первая большая дискуссия на сайте, которая не завершилась какими-то неприятными личными выпадами. Как сглазил: вот начались персональные разборки и скоро последуют обиды. Начинают выяснять, сколько у кого аккаунтов. Причем, все построено на каких-то догадках, поскольку доказать никто ничего не может - ну к чему это все?

Наталья С 25/01/2016 - 19:39
Прошу прощения, Mizantrop. Действительно , Вы просто восхитились многостаночницей без указания имени. Это у меня в голове Ваши с andrej_bund комментарии слились. Кстати, данный комментарий andrej_bund отличается редкостной безграмотностью. Я вроде бы раньше за ним такого не замечала. \"Всё смешалось в доме Облонских\" ))))

Rina 25/01/2016 - 20:15
Я так понимаю, что на сайте есть три вида пользователей: 1. Те, кто любит просто собирать и им неважно кто и что выкладывает. 2. Те, кто любит и собирать и выкладывать. 3. Те, кто любит собирать только те картинки, которые он выложил сам.(скорее всего такие и создают несколько аккаунтов). Ну как и всегда, в любом сообществе есть люди с разными интересами... Чего друг на друга наезжать? Не понимаю.

Лена В. 25/01/2016 - 20:18
Вот давайте на этом и закончим. Это игровой сайт и главное здесь - удовольствие. А каждый получает его по-разному.

Людмила Д 25/01/2016 - 20:38
Сделала для себя вывод - ВСЕ или почти все кто загружает картинки имеют по несколько аккаунтов . И сам против себя голосовать не будешь.Так может устроим соревнование кто больше аккаунтов откроет? Может перепишем на свой лад и другие правила на сайте? Тогда зачем так долго и активно пинали Perez, он ведь тоже играл как хотел? Впрочем ответов я не жду. Они известны.

Женя 25/01/2016 - 20:41
Зря вы так, Людмила Д. Вот я могу сказать: у меня есть один-единственный аккаунт и мне никогда даже в голову не приходило заводить второй.

Лена В. 25/01/2016 - 20:46
Я бы тоже не обобщала.

Julite 25/01/2016 - 21:07
Людмила Д , и у меня один-единственный аккаунт. И при этом мне всё равно, сколько у кого аккаунтов. \" Что не запрещено - разрешено \".

bazana 25/01/2016 - 21:15
\"Встряну\" в ваш разговор. Я тоже загружаю картинки, но у меня только один аккаунт и до этой дискуссии мне даже в голову не приходило, что у кого-то может быть их несколько.

yrik 25/01/2016 - 23:59
Вчера не успела поблагодарить Женю за \"каток\" Решила сегодня это сделать Отличный пазл! Пришлось читать всю беседу,спор и т.д. ,что бы добраться до места для комментариев! Слов нет,но скажу от себя. Была на многих сайтах с пазлами ,но лучше НАШЕГО не нашла. Обожаю читать сопроводительную информацию. Многие из пазломанов были в разных частях света,во многих городах. К,сожалению, о себе такого сказать не могу,поэтому с большим интересом читаю,смотрю,собираю все что \"выкладывают\" другие. Спасибо всем!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina10384451
Анна8563536
andrei_bund7573430
bazana7505227
KsuchaZ7038401
R@Nin@6973998
Петровна525707015
мама5386637
volga5250338
svetanik065069543
троица4828852
Victor3937717
marisol3832623
Me3582011
mmm3499876
marit3389831
Julite3356079
NN3301606
ida3270363
ivamarta3238957
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Shura:: gall, Вам спасибо за комментарий - получается, не зря я не стал эту картинку удалять! )))

Shura:: LeaKitten, лично я отмечаю повторы не в качестве жалобы. Повторю свой коммент к пазлу 106080 : "... Очень часто повторный пазл оказывается значительно меньшего размера, и, вполне возможно, этот кто-то, кто видит это впервые, с удовольствием соберёт именно предыдущий вариант большего размера. Также бывают повторы, отличающиеся интенсивностью цвета или даже цветовой гаммой - указание о повторе и в этом случае даёт возможность выбора." ))

LeaKitten:: Многие картинки повторяются по нескольку раз, и что теперь всегда надо об этом писать? Хватит уже жаловатся, повтор всё равно не уберут. Побольше позитиву люди. Желаю всем здоровья и счастья.

Tatka N:: А Shura,предупреждал о повторе в комментах к № 106211

mikh:: # 106211, и даже не почти))

ОЛЯ:: Инталли, и вам спасибо!
Спасибо всем, кто не равнодушен к творчеству Илен Майер. Рада радовать.


Shura:: Не повтор, но почти №63625 )

abt52:: Спасибо, Инталли, на добром слове! А я просмотрела выход этой картинки. Сейчас буду собирать, с удовольствием,как всегда!

Инталли:: ОЛЯ - Пожалуйста, продолжайте серию картин Илен Майер (Айлин Мейер). Сюрреализм. Фэнтэзи.
Они великолепны!
Когда-то давно я загружала её картины.
Жду продолжения от Вас, ОЛЯ!
Спасибо Вам!


Инталли:: abt52: Прекрасный натюрморт! Такой яркий и вкусный )
А досочки - фон и стол, очаровали! Спасибо!


SanSan:: Ночь перед Днём ВМФ.
Мосты разведены. Грузовые суда проходят по Неве мимо строя военных кораблей.


IG:: Круизный лайнер «Royal Clipper»

gall:: Спасибо, Shura, порадовали! Паззл специально для меня. Причем рисунки собак, хотя и шаржированные, но хорошо узнаваемые в плане породы. Точно схвачены особенности.

gall:: Всех прекрасных дам с праздником! Пусть весна в ваших душах живет круглый год! Радости и счастья!
Действительно замечала, что часто похожие паззлы, присланные разными людьми в разное время, встречаются на одной странице. Статистики нервно рыдают в сторонке.
А обилие цветов сегодня так приятно и символично


Инталли:: Сколько сегодня пазлов с цветами! Это не случайно. )
8 Марта!
Поздравляю всех пазломанок с праздником!
Цветения вам и процветания!


Andreii:: Художник-иллюстратор Сачков Сергей Николаевич.
"В гостях у домового".


Инталли:: В одном кадре - небо, горы заснеженные, скалы, поросшие хвойниками. А внизу лиственные деревья и цветочные поляны.
Как здорово!
Спасибо, Странник = )


Голубка:: Зима удивительная искусница,какие узоры она ткёт,загляденье!!!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

KALIPSO:: Привет, вам, мои дорогие! Хорошей сборки!

все комментарии


Наша группа ВКонтакте