BigPuzzle.ru - ????? ??????! ?????? ?????????! ????????? ??????? ?????? ??????!
емэйл: 
  пароль:   забыли пароль регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: еда живопись люди
Максимальное количество элементов пазла: 150
Пазл загрузил Татьяна 15/02/2016 - 22:28
Пазл собрали 146 раз



Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Furka13510:32
ируся13513:56
Inessa13514:17
Ksusha13514:57
наташа13515:15
Юльчик13515:31
Света Н13515:47
Татьяна13515:51
Tapok13516:18
Тинка13516:18
vyunenko198213516:42
Nuta13516:59
1388sm13517:50
bayrok13518:13
Елена13518:25
Plant13518:25
Юра13518:34
Эвелина13519:36
Helen13519:38
vikule444ka13519:43

Комментарии:

Julite 23/02/2016 - 19:30
Татьяна , спасибо за отличный паззл !!.

Света Н 23/02/2016 - 19:39
Татьяна, в метках уберите, пожалуйста, \"натюрморт\", потому, что его тут нет.

Леонора 23/02/2016 - 19:54
А меня \"коробит\" от \"нарисовано\" и \" живопись\" ОДНОвременно . Разные это понятия, но писать об этом бесполезно. На нашем сайте, очевидно, считают что, чем больше меток,тем лучше. И если по поводу неправильной метки \" натюрморт\" или \" пейзаж\" ... сразу следует соответствующая реакция, то тут полное молчание.

Наталья С 23/02/2016 - 20:02
Анюта П, так в метках \"живопись\" и \"нарисовано\" люди ищут одно и то же. Слишком мало эстетов , четко дифференцирующих эти понятия. Обсуждалось это сто лет назад, а людей на сайте прибывает и убывает. Потому... может оставить это как есть. Есть масса разных вещей, которые \"коробят\" и \"цепляют\" одних и вызывают недоумение у других

Леонора 23/02/2016 - 21:18
Художник - иллюстратор Инна Кузубова. http://blog.i.ua/community/1952/567370/ Спасибо, собрала с удовольствием. Нравятся такие солнечные картинки.

Nila 24/02/2016 - 03:21
Ну, Анюта П, тут вообще большая странность, ибо эти слова - \"живопись\" и \"нарисовано\" относятся к разным частям речи. Первое - это не только термин, относящийся к определенной технике изобразительного искусства, но и существительное, а второе слово является уже кратким причастием и к терминологии никакого отношения не имеет. . Правильнее было бы в качестве альтернативы живописи написать \"рисунок\" или \"графика\"

Rinady 24/02/2016 - 04:08
А одновременно ,,фотография,, в метках никого не смущает?

Леонора 24/02/2016 - 10:32
Компьютерная графика относится к живописи, а вот \"рисунок \" было бы правильно. «Рисунок всегда является полюсом и компасом, который нас направляет, дабы не дать потонуть в океане краски, где многие тонут, желая найти спасение», — писал французский художник XVII века Шарль Лебрен. Но рисунок может быть и самостоятельным произведением искусства.В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть , тушь, чернила, бистр ,наносимые кистью и пером, карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы.

Римма 24/02/2016 - 11:04
\"Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально (например, по месту в коллекции) относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные. Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий.\"

Julite 24/02/2016 - 11:34
Rinady , Ваше замечение вполне справедливо : картинка не может быть ОДНОВРЕМЕННО и \"фотографией\" и \"живописью\" ! Об этом уже говорилось, и не раз, но...

Леонора 24/02/2016 - 11:52
Это как рыбы и животные. Рыбы - это водные животные, но вот млекопитающих животных отнести к рыбам. Надеюсь никому в голову не придет. Картина нарисованную маслеными красками, творение более совершенное нельзя отнести к рисунку.

fruit-candy 24/02/2016 - 11:59
Анюта П, как же НАРИСОВАННУЮ (как вы пишете) картину нельзя отнести к НАРИСОВАНО??)))

Nasty 24/02/2016 - 12:18
А, по- моему, метка \"нарисовано\" не корректна. Все метки имена существительные, а нарисовано причастие (об этом уже писала Nila) отсюда и разногласие. Нужно метку \"нарисовано\" заменить на существительное например \"рисунок\" или \"графика\" - это конкретнее.

Людмила Д 24/02/2016 - 12:28
fruit-candy . Тут Nila правильно сделала замечание, но \"нарисовано\" я воспринимаю как термин \" рисунок\". По Вашему замечанию получается что разницы в этих метках нет, тогда зачем их две? \"Существует множество техник живописи, если вы оставляете след на какой-то поверхности, то это уже считается живописью.\" Но понятие \" живопись\" нельзя втиснуть в \" рисунок, так как рисунок это основа той самой живописи.

Людмила Д 24/02/2016 - 12:33
Извините, ответила за внучку, так как она уже спешит по своим делам.

fruit-candy 24/02/2016 - 12:38
Я к тому, что все мы, простые обыватели (не профессора - искусствоведы), глядя на любую картину, говорим чаще всего, что она НАРИСОВАНА!) Только и всего!) (я не о метках говорила)))

MM 24/02/2016 - 12:40
Простите, Анюта П, но компьютерная графика- раздел информатики, который изучает средства и способы создания и обработки графических изображений, а живопись - вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

Людмила Д 24/02/2016 - 12:50
По моему мнению метку \" нарисовано\" можно убрать так, как, повторюсь, \"если вы оставляете след на какой-то поверхности, то это уже считается живописью \", а добавить метку \" кулинария\" Фото, скажем, с пиццей или караваем, к натюрморту не отнесешь, остается только фотография. Ау, уважаемые модераторы, ВЫ нас читаете?

Людмила Д 24/02/2016 - 13:15
https://edugalaxy.intel.ru/? automodule=blog&blogid=14811&showentry=8997 Здесь виды компьютерной графики. Предпоследняя \" Художественная и рекламная графика\"

Римма 24/02/2016 - 14:52
Я бы оставила метку РИСУНОК. Она хоть как-то разгрузит ЖИВОПИСЬ. Кроме того, сюда относятся графика, иллюстрации и т. п. Проблема в том, чтобы метки ставились пользователями правильно. Это просто уважение к другим. Если я ошибусь по невнимательности или незнанию, замечания приму.

Nila 24/02/2016 - 17:48
Анюта П, живопись - слово, состоящее из двух: \"живое письмо\", поэтому нарисовать ее нельзя, живопись - то, что пишут. И совсем необязательно маслЯными красками. К живописи относятся фрески, роспись клеевыми красками, темпера, иногда причисляют пастель и гуашь, то есть, кроющие краски. Но никак не компьютерную графику. Римма, мне кажется, что более точной альтернативой живописи будет все-таки графика, под которой подразумевается не только рисунок (в том числе акварельный, наскальный, сделанный углем, сангиной, соусом и т.д.), но и гравюра, и полиграфия, которая выкладывается довольно часто - тот же Хокусай, моды 19 в., старинные открытки.

Rhoaea Daemonica 24/02/2016 - 18:21
Римма, идея-то хорошая, сделать метку \"рисунок\", или, как предлагает Nila, \"графика\" - только вот толку от этого всё равно не будет - есть люди, и немало, которые не то что рисунок от фотографии не отличают, но даже пейзаж от макро.

Леонора 24/02/2016 - 18:41
Nila. Картину написанную масляными красками я привела лишь как ПРИМЕР, не более. 2.И да, профессионалы говорят \" писать\", но fruit-candy правильно заметила и поправила меня ( спасибо!) \"...глядя на любую картину, говорим чаще всего, что она НАРИСОВАНА!\" 3.И я за метку \" Графика\" . Только УСЛЫШАТ ли нас модераторы? Хотя эту просьбу я только что написала :)

Danira 24/02/2016 - 18:44
Подскажите, пожалуйста, кто у нас выкладывает картины Val Goldfinch? Спасибо.

Леонора 24/02/2016 - 19:30
Вот из за чего МНЕ трудно уйти с этого сайта так, это, например, зацепилась за слово \" живопись\" и перечитала и о анималистической живописи, и о жанровой, и о марине, и о ... Натыкаюсь на слова, термины на которые сама бы не обратила внимание.

Леонора 24/02/2016 - 19:41
\" ,,, из - за чего ...\"

Julite 24/02/2016 - 22:16
Анюта П , вот бы некоторым взять с Вас пример. Я имею ввиду любознательность, желание узнать что-то новое, расширить кругозор.

Nila 24/02/2016 - 23:35
Анюта П, это - замечательно. Хобби, которое стимулирует получение новых знаний. Именно поэтому я здесь предпочитаю собирать живопись и графику: нет-нет, да неожиданно новое для себя имя откроешь.

Nila 24/02/2016 - 23:38
Да, Анюта П, и еще: грамотнее все-таки говорить \"картина написана\", а не \"нарисована\".

Леонора 24/02/2016 - 23:49
Nila, я с Вами согласна, но эта \" обывательская\" привычка, если можно так сказать, сидит в мозгу :(

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.


МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Анна15139
Ирина14412
nonna11055
mmm10058
volga8824
viktor6922
Olga6860
Марина6120
inn4ik6078
ida5329
Nina5184
Тамара4973
Петровна524742
bazana4704
R@Nin@4485
olenyka4394
Tatka N4319
naddy4194
marit3775
Anna3654
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Катерина:: вот и я перешла на старые пазлы. но какая прелесть эта бабочка

ТаШаня:: Нет,конечно.Я имела в виду пропущенные . картинки, которые мне интересно собирать, а их гораздо меньше.Всего Вам доброго!

Tatka N:: Номер последней картинки 112270. Неужели вы думали, что собрали все?

ТаШаня:: gall, аналогично! Оказывается, что ещё много не собранных картинок!

gall:: Передвигаюсь все дальше и дальше, и все время нахожу пропущенные, не собранные ранее паззлы.

Danira:: интересно, что пазлы от примерно 400 кусочков и больше для сборки не открываются. У меня - не открываются.

Danira:: Без впн. Алгоритм всё тот же: сначала до 20 раз обновляем, чтобы получить вращающееся колёсико (если повезёт, то до 10 раз). Потом обновляем уже страничку с колёсиком. Тут уж как повезёт. Но точно больше 20 раз. И пазл откроется для сборки. Хотя может и совсем не открыться, такое тоже бывало. Удачи всем и терпения!

ТаШаня:: У меня так происходит открывание картинки - выбираю пазл, нажимаю перезагрузить- от 6 до 8 раз. Далее нажимаю обновить, здесь по-всякому- от 10 и дальше не считала, но меньше сотни точно. Я при этом читаю книгу -одной рукой жму,в другой книга.Может тоже пригодится. Ни пуха ни пера!

Tatka N:: Выбрав пазл, я его обновляю. Кликаю на обновление без пауз. Колесико начинает крутиться где-то на 30 клике +-. Пазл открывается по-разному. Иногда до первой сотни кликов, иногда в середине второй сотни (редко). Если кликов 400, то совсем не открылся (очень редко). Недособранный пазл либо оставляю при невыключенном компьютере, либо не закрываю сайт, а компьютер выключаю. При включении компьютера и заходе на сайт появляется недособранный пазл. Может, кому пригодится мой опыт. Удачи!

gall:: Паззлы для сборки открываются через впн, но не все. Почему так, понять невозможно

Инталли:: Сегодня удалось собрать пазл. Очередное чудо!
Спасибо, Миша, за портрет.


Голубка:: Всё чаще сайт ( не отвечает) это видимо из-за отключений интернета?! Ну хоть плачь! Иногда в день,нет в сутки можно пособирать минут 30-45!

татьяна:: Danira: Я думала, что только у меня не загружается, я думала что это из-за компьютера, у меня i Мac от компании Apple. Вот Svetlana написала что то про очередь на модерацию?! Что это? Если можно ответте по подробнее? Спасибо!

svetlana:: да нет же мы стоим в очереди на модерацию Картинки есть То в россии проблемы с интернетом

Danira:: Я не могу ничего загрузить с октября прошлого года. Сайт не даёт. Наверное, я такая не одна. Вот и получается трудность с новыми картинками...

Голубка:: Уважаемый BigPuzzler нам очень не хватает новых пазлов для сборки. Прошерстила уже вдоль и поперёк весь архив! Порадуйте нас пожалуйста новыми поступлениями!

NadinR:: BigPuzzler порадуйте нас свежими картинками, пожалуйста. А то совсем притихла аудитория:)

gall:: Невероятно тонкая, фантастическая работа. Этим можно любоваться бесконечно.Но вот есть? Я бы тоже не смогла

Катерина:: Лаветта большое спасибо, что нашли время и желание аргументированно ответить. вы правы. Но пока сайт работает, а мода не изменится, будем собирать старые не модные. Ваши портреты достойны восхищения.

Лаветта:: Катерина, я Вас понимаю, но, к сожалению сейчас модно делать портреты на тёмном фоне...

все комментарии


Наша группа ВКонтакте