BigPuzzle.ru - пазлы онлайн! Играем бесплатно! Коллекция больших онлайн пазлов!
е-мэйл: 
  пароль:   забыли пароль? регистрация
клуб как играть для детей новости контакты
Играть в пазлы! Соберите пазл из этой картинки!
СОБРАТЬ ПАЗЛ
собрать пазл (html5)

Метки: коллаж фотография пейзаж природа
Максимальное количество элементов пазла: 552
Пазл загрузил Людмила Д 04/07/2016 - 11:25
Пазл собрали 45 раз

Сан - Мигел. Азорские острова.

Азорские острова — архипелаг в Атлантическом океане, занимаемый одноимённым автономным регионом Португалии. Название островов, скорее всего, происходит от устаревшего португальского слова «azures» (созвучно русскому «лазурь»), что буквально означает «голубые». Есть и более поэтичная версия, утверждающая, что своё название острова взяли от слова «Açor» — ястреб (Ястребиными острова называли арабы). По легенде мореходов ястребы летели к своим гнёздам и указали путь к островам. Однако поскольку эта птица никогда не существовала в данном регионе, учёные считают эту версию наименее вероятной.


Лучшие результаты для этого пазла

Пользователь сложностьвремя
Alen0chka55242:37
Мята5522:35:30
Seraus5523:08:58
olga5523:09:54
Makcik115524:43:10
Ольха4622:23:34
Roksana21030:29
Alex0421034:21
elenasunny21034:23
Наталья С21038:00
jul.suslova201221039:54
dunya21040:17
marusechka21041:00
Елена21042:19
Елка21047:48
Tamara21048:54
Ludmila21049:16
тамара21058:47
Людмила Д2101:02:04
Леонора2101:15:45

Комментарии:

Людмила Д 11/07/2016 - 17:51
Сан-Мигел — самый большой остров Азорского архипелага, растянулся на 64 км в длину и всего 8-14 км в ширину. Его часто называют «зелёным островом» из-за живописных зелёных ландшафтов. Здесь не так много комфортных пляжей: практически вся береговая линия представляет собой морские скалы, врезающиеся в берег, особенно на восточном побережье. Самая высокая точка острова — гора Пику-да-Вара (1103 м). В северной части острова находится «Огненное озеро», ( Лагоа-ду-Фогу) , где готовят «кузиду-даш-фурнаш», знаменитое азорское блюдо — мясо, тушеное в горячих ключах. Способ приготовления достаточно пикантен: кастрюлю с мясом и овощами заворачивают в мешок и закапывают в вулканический пепел на 4 часа. На коллаже озеро внизу слева. \" нашедший его был поражен бликующим на поверхности воды закатным солнцем, отчего ему показалось, что озеро наполнено огнем, а не водой.\"

Наталья С 11/07/2016 - 21:21
Такая красота, а вот никак(((

Надежда Н 11/07/2016 - 21:38
Людмила Д ,спасибо. 20!

Леонора 11/07/2016 - 21:42
Каждое из этих фото на весь экран монитора смотрелись великолепно, а вместе как - то слились, поблекли.Спасибо, Наталья С! С Вашей помощью - 20:) Спасибо Всем собравшим!

Женя 11/07/2016 - 21:48
Не делайте вы этих коллажей. Выберите лучшее фото и загружайте. Будет смотреться намного красивее. Здесь не только теряются виды, но и вообще пропадает сюжет картинки. А коллажа все равно не получается. В коллаже должна быть своя разная цветовая гамма. А здесь просто повторяется пять раз голубое и зеленое. Вместо разнообразия на этих коллажах - унылое однообразие. Но они полупярны, т.к. у людей много картинок, и им кажется, если они впихнут все их в одну картинку, станет красиво. Не станет. Скучно станет.

Наталья С 11/07/2016 - 22:01
Женя, на вкус и цвет все фломастеры разные....

Людмила Д 11/07/2016 - 22:13
Сюжет у этого коллажа как раз есть - это природа, вернее, ее красота на острове Сан - Мигел. Тут есть и небо, и вода, и горы , и цветущая гортензия. Не такие они и одинаковые. Но собрать такой пазл даже на 210 сложно.

Людмила Д 11/07/2016 - 22:20
Да и фото эти не подходящего для загрузки размера, но как можно такой красотой не поделиться :)))

Женя 11/07/2016 - 22:20
Природа - это не сюжет. Природа есть на каждой из этих картинок. А красота в этой повторяемости как раз и пропадает. От того, что вы повторите одно и то же пять раз, оно не станет красивее, а только потеряет в выразительности. Небо, вода, горы и т.д. - не одинаковые. Это вы их делаете одинаковыми, повтораяя пять раз. Собрать такой пазл действительно трудно. Но эта трудность не от разнообразия, а от однообразия. Одноцветное небо собрать тоже трудно. Но разве это делает его интересным для сборки?

Людмила Д 11/07/2016 - 22:43
\"...сюжет — это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. \" А вот тема этого коллажа - природа определенного острова, а не вообще природа. Но за критику, Женя, СПАСИБО!

Дана я 11/07/2016 - 22:50
Каждому своё

Женя 11/07/2016 - 23:11
Картинка должна быть интересна не тематически, а прежде всего визуально. Те коллажи, которые здесь выкладываются, малоинтересны не потому, что они тематически неинтересны (как раз тематически многие из них интересны),а потому что они визуально невероятно скучны. Вот примеры идеальных коллажей - 9896, 30040, 11980, 15523, 13607 и мн. др. Но они не имеют ничего общего с этими натасканными кучами фотографий, впихнутыми в одну картинку.

Людмила Д 11/07/2016 - 23:17
Я начала делать коллажи по одной простой причине. В нем можно ОДНОВРЕМЕННО показать архитектуру , природу ... города, области, острова ... Когда фотографии выходят с разрывом в 7 - 8 дней целостная картинка теряется . Это мое такое мнение.

Женя 11/07/2016 - 23:26
Вот это именно то, о чем я и говорю: вы (и большинство здесь на сайте) подходят к коллажу чисто тематически: главное - ЧТО там изображено. А визуальный аспект дела уходит на задний план. А на коллаже могут быть изображены самые дурацкие вещи - старые двери или карандаши, крыши или куски ткани, и это будет интересно собирать, а может быть изображена и природа и архитектура и все, что угодно, а собирать это скучно, т.к. картинка визуально абсолютно неинтересна.

Людмила Д 12/07/2016 - 00:00
Фото городов, архитектура, картины со множеством персонажей собираются на \" ура\". Букеты цветов, фото животных собирать значительно сложнее, но они есть и должны быть. И главным критерием тут все - таки есть ЛЕГКОСТЬ сборки и , конечно, визуальная привлекательность. Загрузила коллаж из изделий и образцов азурита. Подождем его выхода на \" подиум\", если пройдет модерацию. На ошибках учатся. А вот отказываться от коллажей, ну никак не хочется :)

Наталья С 12/07/2016 - 00:14
И не надо отказываться!

Людмила Д 12/07/2016 - 00:31
Женя Первое что я делаю зайдя на сайт -просматриваю всю первую страничку и ищу \" изюминку\" , фото города, замка ..., о котором может быть читала, но забыла или что - то новое. Просто интерьеры, пирожные - булочки мне, увы не интересны, хотя иногда собираю и такие. И наверное я не одна такая на сайте. Поэтому считаю, что тематические коллажи должны быть.

Света Н 12/07/2016 - 00:38
Женя, вот например коллаж № 38772 очень даже тематический, но и визуально хорош и собирался легко и приятно. Бывает и такое. Но, соглашусь с Вами, тематические коллажи частенько грешат тем, что картинки для них подобраны неправильно и по цвету и по \"калибру\". Но критику обычно воспринимают в штыки. На мой взгляд идеальные коллажи у OSENaнна.

MM 12/07/2016 - 06:38
Простите, что вставляю свои \"пять копеек\". Согласна со Светой Н - у OSENaнна идеальные коллажи, но они-то как раз не тематические, поэтому собираются легко от разнообразия цвета, насыщенности, фактуры. А тематические коллажи всегда трудны в сборке, уж я это точно знаю.

Женя 12/07/2016 - 07:15
Вот именно, ММ, трудны в сборке, но интересны ли они в сборке? Сомневаюсь. И именно потому, что в них вообще не берется в рассчет то, о чем вы пишете - \" разнообразие цвета, насыщенности, фактуры\", т.е. то, что делает коллаж коллажем, а не кучей состыкованных каких-то картинок на ту или иную тему, какими бы красивыми они ни были.

MM 12/07/2016 - 07:58
Интересны ли в сборке? Не сомневайтесь, Женя, кому-то, обязательно, интересны. Ведь собирают же монохромные фотографии, Просто, \"на каждый товар - есть свой покупатель\", И, конечно-же, такие картинки, коллажи не набирают большое количество сборок, но ведь выкладыватели не за этим гонятся,

Lissa 12/07/2016 - 09:07
Вставлю свои \"5 копеек\". ) Мне лично интересно собирать по алгоритму, поэтому картинки я выбираю не по контрастам и фактурам, а по красоте. Очень интересно посмотреть в увеличенном виде. Красотища!!! А коллажи с контрастами и фактурами... ну что в них интересного? (Это только мое мнение) Побольше бы таких красивых картинок!

Julite 12/07/2016 - 09:09
О, Женя вернулся ! И опять чем-то недоволен ))))

Людмила Д 12/07/2016 - 09:10
Согласна с ММ. Проблема, для меня, еще в том что фотографии на мониторе и превью смотрятся по разному. На превью они значительно темнее.

Дана я 12/07/2016 - 09:16
вот позиция ДОЛЖНЫ всегда наталкивает на вопрос КОМУ

Людмила Д 12/07/2016 - 09:21
Женя, я не против критики, постараюсь ее учесть, спасибо, но Ваша категоричность \" Не делайте вы этих коллажей.\" вызывает по - крайней мере :(

Людмила Д 12/07/2016 - 09:33
Последнее. Коллажи с мелкими фото, какими бы распрекрасными не были я не собираю из - за зрения. А сейчас началось чуть ли не соревнование кто больше фото втиснет. Таких, где 4-8 картинок мало.

Женя 12/07/2016 - 09:45
Julite, последние ваши два комментария, касающиеся меня, повторяются: я не имею права говорить, т.к. что бы я ни говорил вам не нравится. Я писал вам уже в прошлый раз: у вас всегда есть прекрасная возможность не включаться в дискуссию, если вам нечего сказать по существу, кроме как сделть личный выпад. Обратите внимание - я никого лично не задевал. А к вам вообще не обращался, доброжелательная вы наша. Разве Комментарии существуют только ради ахов и охов?

Женя 12/07/2016 - 10:06
Простите, Людмила Д, если моя категоричность вас задела. Но я вообще к вам не обращался. Я даже не очень теперь понимаю, почему вы это приняли на свой счет. Я отвечал на конкретный комментарий Анюты П, которая жаловалась на то, что картинки в отдельности хороши, а вместе, в коллаже, теряются. Вот это и был мой ответ-совет: не делать коллажей, а выкладывать отдельные картинки. Не понимаю, что здесь такого \"категоричного\".

Римма 12/07/2016 - 10:09
Наибольшее количество сборок у картинок с контрастными четкими яркими расцветками: красный, желтый, зеленый, синий, независимо от тематики. Это может быть живопись, фото, пейзажы, портреты, орнаменты, коллажи и прочее. Но есть тематические паззлы, которые собирает узкий круг. Ну и пусть каждый загружает то, что он хочет показать другим паззломанам. И пусть каждый собирает то, что ему нравится. А насчет коллажей, согласна с Женей. Очень понравились коллажи с туфельками, украшениями, сумочками, особенно с актрисами нашего кино. Запомнились ещё короны, награды. Пейзажи люблю собирать в полном объеме, во всей красе,

Людмила Д 12/07/2016 - 10:25
Женя Замечание внучки Ани касалось моего коллажа, было под ним. Мы пользуемся одним компьютером. Нет у нас двух и навряд ли скоро будут :) Поэтому я восприняла критику в свой адрес. Простите, запутали Вас.

Женя 12/07/2016 - 10:29
А, ну теперь понятно! А то я подумал, что обращаюсь к разным людям))) Богатой будете )))

Julite 12/07/2016 - 11:29
Женя, мне намного больше нравятся \"ахи\" и \"охи\", чем Ваше постоянное бурчание по поводу и - в основном - без повода. Я рада, что Вы умеете читать между строк и поняли, на что я Вам намекаю. Но и я из того же поколения, и Ваше постоянное манипулирование чужими словами и игра на публику в роли \"Ах, меня не так поняли, я совсем не это имел ввиду, за что на меня обижаются и обижают незаслужено !?\" - это со мной у Вас не срабатывает. Надеюсь, Вы не превратитесь в \"тролля\". А когда-то с Вами было приятно общаться...

Наталья С 12/07/2016 - 11:56
Я , кстати, тоже помню \"того Женю\", который нам с golirina давал советы по разведению орхидей и котов))) Как всё изменилось.... Tempora mutantur et nos mutamur in illis , как говорили древние латиняне)))

Женя 12/07/2016 - 12:43
Julite, меня, признаться, мало волнует, что вам нравится и что нет. Я обсуждаю абсолютно нормальную для этого сайта тему - коллажи - можете называть это бурчанием, ворчанием или как угодно. Я никого лично не задеваю, никого не оскорбляю, ни против кого выпадов не делаю. Это делаете вы и уже не в первый раз. Если вас содержание этой дискуссии не интересует, можете просто в ней не участвовать. Но ни вы, никто другой не будет указывать мне, о чем писать. Я к вам в гости на чай не пришел.

Леонора 12/07/2016 - 13:28
:((( Не думала что мое наблюдение перерастет из дискуссии в выяснение личных симпатий. Сожалею что написала тот коммент. Без вины оказалась виноватой :(

Julite 12/07/2016 - 13:32
Женя, позволяя себе критиковать творчество кого-либо, вы тем самым - да ! - критикуете и автора этого творения. Вас никто не приглашал на роль критика, здесь люди делятся хорошим, что в них есть, а вы - своим негативом, который в вас заметно вырос. Не верите мне - прочтите ваши собственные первые комментарии, сегодня это доступно, спасибо сайту. И ещё : позволяя себе критиковать других, приготовьтесь и к критике вас самого.

Julite 12/07/2016 - 13:38
Женя, цитирую вас : \"Я никого лично не задеваю, никого не оскорбляю, ни против кого выпадов не делаю.\" Вы снова в роли \"ах, меня не так поняли\" ? Не вы ли не так давно позволили себе именно эти \"личные выпады\", называя одну даму \"кислой\", другую \"кисло-сладкой\". И это - всего один пример. Ещё раз : перечитайте с в о и собственные комментарии.

Дана я 12/07/2016 - 13:47
Julite, мы конечно не можем ему запретить, как он выражается писать о том, о чем он хочет, и это бесспорно, но он то нам тоже не может

Julite 12/07/2016 - 14:08
Дана я, только женя почему-то решил , что кто-то ему поручил решать, что и кому можно, а он сам - \" выше этого\" .

Дана я 12/07/2016 - 14:15
вспомнилось: ...будь проще - сядь на пол))

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.

 
 

МЕТКИ
абстракция автомобиль аниме архитектура венеция вода город горы декор деревня для детей еда живопись животные замок знаменитости интерьер карта кино коллаж корабль кошка люди макро мульт нарисовано насекомые натюрморт ночь отпуск пейзаж питер под водой портрет праздник природа птицы рыбы собака солнечный день спорт сюрреализм техника фантастика фотография фэнтези храм цветы

СЛОЖНОСТЬ ПАЗЛА
300 500 800 1000 1500 2000



ТОП 20

Nina22115
Анна18506
R@Nin@12851
Nota11560
hostika10296
bazana9352
мураха9252
YuryVG8948
троица8083
nonna7930
inn4ik7926
Галина277886
marit7355
ababay7290
ida7129
Вероника да Винчи7015
Светлана6770
Петровна526677
olya6606
NadinR6479
топ 100 


КОММЕНТАРИИ
Инесса:: Shura, не могу вспомнить, картину скачивала год назад из альбома с живописью, под картиной была такая подпись. Теперь вижу что напутали и сильно, а я оказалась невнимательна. Прошу у всех прощения, что ввела в заблуждение. Shura, я тоже не могу отыскать картину с указанием автора. Кто может - ПОМОГИТЕ!!!

Shura:: Инесса, не могли бы вы указать источник, откуда взята картина? Не смог отыскать ни картину с указанием автора, ни художницу с таким ФИО, пишущую в подобном стиле. Да и на самой картине подпись явно не Смирнова /

Norada:: Думаю, такими темпами это произойдет гораздо раньше, увы...У природы есть еще 5 млрд.лет, как говорят астрономы )))

gall:: Я хотела написать "когда", но подумала, что мы можем исчезнуть одновременно

OldLady:: Gall, умилило Ваше "если".

gall:: Удивительная штука природа. Для кого она так красива и разнообразна? Явно не для нас, самоуверенного человечества. Миллионы лет она была так же красочна до появления человека, и останется такой, если нас не станет.

Nota:: .художник Владимир Волегов
2009 г. холст, масло.


Инталли:: Олеся 51198, спасибо за картину А.В. Трескина
"Девочка с котёнком". Сколько тревоги у девочки в глазах за своего друга-котёнка, прижатого ручками к груди.
Под впечатлением ...


Ленок:: Ну это не просто Франция. Это Париж. Аркольский мост.

ТаШаня:: Danira, присоединяюсь! действительно этот сайт лучший!

Danira:: Хочу ещё раз сказать СПАСИБО!!! Огромное спасибо за сайт, он лучший!

mikh:: Похожи на героев фильма "Баллада о солдате"

Голубка:: А я очень люблю картины этого художника. От них веет таким спокойствием, таким умиротворением. Так,что я с удовольствием собрала ещё раз.И спасибо Вам Shura и Вам bazana за ваш труд.Не вижу ничего ужасного в повторах. В нашем архиве можно (утонуть).

bazana:: Shura, какая у Вас память! А ведь я сама ее выкладывала и не вспомнила. Просто подумала, что где-то ее уже видела и даже эту собрала.

Shura:: Да что же это такое! Опять выступаю в роли злыдня ((( №78122 на 234 эл.

Голубка:: Shura спасибо,что откликнулись. И пожалуйста продолжайте радовать нас обнаруженными повторами. Лично я несколько пазлов так и собрала. Иногда разница в расцветке.Иногда в размере.Для некоторых думаю это существенно.И спасибо Вам за Ваш энтузиазм!

Ленок:: Просто есть люди-визуалы. У них память состоит из картинок, а на них уже нанизывается вся остальная информация. Я - из таких, поэтому тоже помню хоть однажды виденное.

Shura:: Ну что вы, девушки - и помню я не так много, как кажется (просто за последние месяцы несколько таких выложили), и программ по поиску у меня нет, номера нахожу или в своих собранных, или в архиве. И, признаюсь как на духу, ищу я эти номера не с целью кого-то уесть или кому-то свою "суперпамять" продемонстрировать, а чтоб самому убедиться, что память меня пока не подводит. При этом писал я не обо всех повторах - в архиве при поиске обычно листаю по 15-20 страниц и не каждый день, поэтому иногда с момента выхода пазла проходит много времени, и о найденном повторе я не сообщаю. Но бывает и так, что искать лень, а потом вдруг случайно "натыкаюсь" на предшественника, но, опять же, уже поздно )))

gall:: Ну надо же, а я даже собранные картинки не помню. Могу собрать снова как в первый раз

Голубка:: gall я тут просматривала архив,и почти все свои картинки (которые собирала) помню. Конечно №№ не вспомню. Но удовольствие от процесса собирания не забывается.Может у Shura есть программа распознавания картинок? Shura отзовитесь.Заинтриговали. Вы всегда ТАК точны.

все комментарии


Наша группа ВКонтакте